Чаевые сити мобил как оставить

«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями.

Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки.

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).

Такси и каршеринг становятся службами доставки из-за коронавируса

По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки.

По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей.

В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.

От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель.

Источник

Как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации

Последнее время водители стали часто интересоваться, как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации. И их можно понять, говна раздает агрегатор бесконечное множество.. Правила агрегатора все больше ужесточаются, а сам Ситимобил (ныне СитиСтарт, сокращенно СС, ГЫ)), Дебилы. ), чем дальше, тем больше начинает походить на «старшего корявого сородича» Яндекса, при этом заимствует у Яши почему-то не все хорошее, а один какой-то, откровенный шлак. Подход к расчету мотивации (активности в Яндекс ) в обоих агрегаторах +- одинаковый и балльность за отмены до тошноты похожа. Но это все вода, опытные водители это и так знают.

Отвечая на вопрос, как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации, скажем так.

На сегодняшний день сделать это достаточно сложно, практически никак. Только пользуясь стандартным способом приехать подождать 8 минут и отменить, сделав прозвон со сбросом ( достаточно одного гудка) пассу или написав любую бурду в чат с пассом (достаточно одного знака, лучше трех)) ).

Поэтому, можно попробовать, при приезде на конечный адрес не сразу закрывать заказ а посидеть «поцедить» заказы по цепочке и взяв удобный закрыть текущий.

У этого метода есть два недостатка.

Все вышеизложенное ни при каком раскладе не претендуют на истину и не является руководством к действию, а всего лишь личный опыт автора и соответственно его личный взгляд на проблему.

Материал носит, исключительно развлекательный характер..

Если у вас есть другие соображения и мысли, милости просим в комментарии.

Источник

Ситимобил. Прощайте, индифферентные особи

Давно читаю, но ни разу не писал посты.

Пишу в саппорт. история переписки ниже.

PS (косячат все. кто-то умеет признавать ошибки, кто-то нет. Далеко не первый случай с сити мобилом, хотя пользуюсь услугами этой «компании» достаточно редко)

1612787108188144246

Думал я что все, все на этом закончилось. Но нет, тут ситимобил удивил.

1612787992147366002

А, и так, «поржать», как говориться.

1612788501157419441

В последнее время Яндекс цены взвинтил на такси.

Решил пересесть на Ситимобиль.

Нахуй этого агрегатора.

А почему нельзя на предложение водителя отменить поездку отказаться это делать?

Я понимаю, что время там, туда сюда, но хоть иногда то можно пойти на принцип.

Он же ехать не хочет, ну так пусть он и отменяет. Сидеть и не вылезать.

По-моему, все уже знают, что Ситимобил это худший сервис такси. Несколько раз уже сталкивалась у них и с хамством, и грубостью, техподдержка у них никогда не встаёт на сторону клиента. Проблема была в том, что некоторое время назад они были дешевле, чем тот же Яндекс, поэтому была вынуждена пользоваться в целях экономии, до одного вопиющего случая. Кстати, говорят, сейчас у них тоже высокие цены.

Дело было осенью. Собиралась я ехать с работы (из центра города) домой, в первой половине дня в воскресенье. Действие происходит в Москве. В тот день много участков дорог в центре было перекрыто из-за какого-то спортивного мероприятия, но выбраться из центра все равно было можно. Ко мне приехал водитель таджик, который поначалу вёл себя адекватно. Рассказывал про себя и свою семью, у него четверо детей, называл себя богатым человеком (из-за детей). Тепло отзывался о своей семье. Потом начал спрашивать про меня, замужем ли я. И вдруг резко перешёл к интимным вопросам, спрашивал, сколько раз самое бОльшее у меня было за ночь, я сказала, что не буду отвечать на такие вопросы. Потом он стал рассказывать, что он такой зверь в постели и жена его не удовлетворяет. Что до меня он подвозил очень красивую девушку проститутку, которая умоляла его стать её личным водителем. Далее рассказывал про других баб, с которыми он развлекался и как он это делал. Все это время он плутал по центру Москвы и никак не выезжал за пределы, аргументируя это тем, что все перекрыто. Я позвонила мужу и говорила с ним, в это время водитель параллельно позвонил в службу поддержки Ситимобил. Якобы, в центре все перекрыто и он наездил уже больше км, чем стоила поездка, в поисках выезда. Они попросили дать трубку мне. Далее самое забавное. Ситимобил предложил мне, чтоб водитель меня высадил где-то в центре и я бы заплатила ту же сумму, что и была указана (фиксированная стоимость), сам водитель в этот момент предложил меня отвезти обратно на работу)). Затем ситимобил предложил, чтоб водитель все-таки меня отвёз, но это будет уже по счётчику прибавляться к фикс. стоимости. По факту, он мог выехать, но вероятнее всего, просто искал удачное место и пытался меня развести. Ситимобилу я ответила, что я хочу добраться до дома за фикс. стоимость и что ничего платить сверху я не буду. Ситимобил ответил, что понял))) в итоге он довёз меня домой уже молча, но выяснилось, что у него нет сдачи (я писала в комментариях, что нужна сдача с энной суммы, но комментарии они в принципе читать не умеют). Я попросила мужа выйти, чтоб он вынес деньги без сдачи, а водитель сказал, что он мне переведёт сдачу «через полчаса», на что я отказалась. Он стал агрессивно спрашивать «ты что мне не веришь?» Потом мой муж пришёл. После этого удалила приложение.

Знаю, что многие сейчас будут осуждать меня, но просто хочется других предостеречь. Хотя после случая в Питере уже и не знаешь, как вообще этим такси может кто-то пользоваться.

Источник

Как я устроился на работу в Ситимобил Доставка

Ситимобил Доставка зашла в мой город (СПБ) и начала активно набирать курьеров на своих машинах. Решил попробовать, потому что в начале деятельности сервиса будут лучше условия и можно больше заработать. Обещали неплохую оплату до 5000 рублей в день, по результатам — похоже на правду.

Подключение или как начать работать

Устройство на работу достаточно простое. Все онлайн, ехать никуда не надо:

Все, дальше можно начинать работать и брать заказы. У меня ушло максимум минут 40.

Требования для курьеров такие

Сколько можно заработать курьером Ситимобила

В Сити Мобил Доставка есть гарантированный заработок. Он различается в зависимости от количества выполненных заказов. В разных городах так же гарантия разная. У меня цифры для Санкт-Петербурга.

Цены немного ниже, чем в Яндексе (я и там успел поработать), но зато можно выполнять больше заказов (аж до 35 за смену). Если не знаете, что такое гарантия — это вы сделали, например, 20 заказов и вышел заработок 5000руб. Ситимобил доплатит вам до обещанного гарантированного заработка 6200руб, то есть + 1200руб. Некоторые так и строят стратегию работы, стараются маленькими заказами набить до нужного количества.

Так же есть Мотивация, аналог показателя активности у Яшки. Если мотивация выше 80 вы видите вторую точку доставки, а это очень важно в курьерской работе. Можно оптимизировать свои маршруты, экономить бензин и время.

Гарантия начинает засчитываться при «Мотивации» 70 и выше. Есть персональные цели, которые дают дополнительный денежный бонус при их выполнении.

Довольно интересное решение – карта спроса, где различными оттенками обозначается количество работы и тарифы в конкретном районе. Она динамическая и постоянно меняется. Работать в «повышенных» зонах выгоднее.

Работа курьером-водителем в Ситимобил-Доставка

Вот так приходит заказ. В данном случае от Вкусвилл.

Все просто и похоже на любую курьерскую работу. Забираете заказ по его номеру и отвозите клиенту. Отдаете посылку и нажимаете «Завершить заказ». Все, поехали дальше.

Сражу скажу, заявок хватает. Бывает заказ прилетает вообще сразу после завершения, еще в машину не сядешь. Чтоб сделать перерыв, например, поесть, просто нажимаете «Уйти с линии» и вы становитесь неактивным. На показатели активности или количество заявок это не влияет.

sitimobil dostavka 5

Вот такой день и полноценная смена курьером Ситимобил. За месяц можете посчитать сами, если выдержите каждый день такие смены. Неплохая курьерская работа, как по мне.

Если уже работаете где-то курьером — обязательно попробуйте, как будет у вас. Новичкам иногда предлагают различные бонусы. Они меняются — можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы

Собрал самые популярные вопросы, которые мне задавали знакомые и в комментариях о работе курьером в Ситимобил доставка.

Нет, показатель «Мотивация» зависит только от пропуска заказов, насколько я понял.

Использую 2ГИС или Waze по ситуации.

Ага, здесь можно покупать смены за фиксированную стоимость, если работаете через парк. Сам не пробовал, надо посчитать по деньгам. Точно знаю, что в Москве смена Ситимобил Доставка на сутки стоит 2000 рублей, на неделю 9000. Думаю, есть смысл, если планируете катать от 15 заявок за день и более + работать всю неделю без выходных.

Да, иногда такое приходит. Тут действуйте, как вам нравится. Можете выполнить, а можете и не брать. У меня бывает, что заказ из СПБ в Мурино, например. Я его выполняю и ухожу с линии, чтобы вернуться обратно в Питер. Делаю так, потому что в Мурино меньше ставки и не идет гарантия для СПБ (другой город). Видите, есть большой простор для оптимизации своей работы.

Как подключиться водителем?
Уже писал в начале, оставляете заявку на сайте courier.citymobil-job.ru и вам присылают инструкцию по подключению на смартфон.

В каких городах сейчас доступно подключение к сервису Сити Мобил Доставка?
Сервис постоянно расширяется. Сейчас можно устроиться курьером: Москва, города Московской области (Подольск, Балашиха, Видное, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Ивантеевка, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Лобня, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Электросталь и другие), Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань.

Итоги и выводы по работе

Работаю водителем-курьером в Ситимобил Доставке уже 3 месяц, чередую с другими курьерскими сервисами. Получается неплохо, чаще всего выхожу на смену именно сюда. Если у вас есть вопросы — задавайте в комментарии, я постараюсь на них ответить.

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Всё про мотивацию в Ситимобил. Чем мотивация Ситимобил отличается от активности Яндекс?

В этой статье расскажу всё, что знаю про мотивацию в ситимобил. Но сразу предупреждаю, что информация может быстро устареть, т.к. всё со временем меняется, и ситимобил может в очередной раз закосить под яндекс. Кстати…., эту самую мотивацию ситимобил у яндекса и слизал, только назвал её по своему, вместо активности.

Как и зачем поддерживать мотивацию?

Следить за мотивацией нужно, и если она упадёт до 10 баллов, водителю перестанут поступать заказы. Сколько это будет продолжаться, я не знаю, т.к. в сити до такого не доходил. Возможно потому, что в сити её легче восстановить, и тяжелее потерять, чем в яндексе.

Если выполнить заказ, будет +1 мотивации. Если выполнить нестандартный заказ, будет +2 к мотивации. К нестандартному заказу относится заказ с комментарием от пассажира, заказ за МКАД (в Москве), и заказ по цепочке. Если выполнить отдалённый заказ (с конской подачей), будет так же +2 к мотивации. Плюс ко всему, нестандартный, отдалённый и заказ по цепочке, можно пропустить без потери мотивации:

Screenshot 20210124 141731

Это нестандартный заказ с комментарием от пассажира. Правда комментарий тупой, или пассажир.

Screenshot 20210316 194302

А это отдалённый заказ. Мотивация при отказе так же не падает.

А вот для примера, что было пару лет назад:

Screenshot 20210907 164812

Кто помнит времена, когда у сити было два режима: предлагать и назначать. Вот в режиме назначать за выполненный заказ прибавлялось целых 3 балла мотивации.

Ещё поддержка мотивации даёт не плохие (иногда) бонусы. Так с мотивацией меньше 70-ти баллов, водитель не получит персональные цели и гарантированный доход (есть не во всех городах). А с мотивацией меньше 60-ти баллов, водитель не получит стандартные и повышенные минималки (в синих зонах).

Полезный совет.

Не отказывайся от заказов по цепочке. Во-первых, как я уже говорил, от таких заказов быстрее увеличивается мотивация. А во-вторых, ты можешь отказаться от невыгодного заказа, если конечно хорошо знаешь свой город. Привёз пассажира — не закрывай заказ, даже если пассажир уже вышел, постой, подожди следующий, который будет по цепочке. Единственный минус, сити по цепочке даёт всего два или три заказа. Но возможность выбрать более выгодный, всё же есть.

А теперь о грустном. Как я и говорил, ситимобил всё слизывает с яндекса. Вот теперь для открытой точки Б, у водителя должно быть не меньше 80-ти баллов мотивации. Ещё в мае эта цифра была 50 (если не ошибаюсь). Что будет дальше, можно только догадываться.

Источник

Adblock
detector