Часовня идона bloodborne как подняться

5 секретных квестов из Bloodborne, которые вас растрогают

Незавидная судьба жителей Ярнама.

Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.

cybere59dc79d7ba

cybere1fcdcba84b

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.

cybere99d718c1f0

Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

cyberefa63a5a017

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

cyberefd3afb87a7

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

cybere18a57e3c32

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

cybere24f84e9544

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

cyberef9b7bd3665

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

cybere0611733eb4

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

cybere2166978efe

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Одинокая старушка – гибель из-за заботы

Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.

cybere8c6d12cf87

cybere5809429345

Гилберт – болезнь пепельной крови

В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.

cybere10aa9d36b8

cyberedd2a9b8706

Источник

Новость: Гид по Bloodborne

Опции новости
Отображение

seperator

seperator

seperator

seperator

39f5490f30fb57dd478b6cf1a60a6986

«Добрый охотник. Твое присутствие как-то успокаивает.
Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах. »

©Кукла из Сна Охотника

Red%20HR

Alert

Но не стоит беспокоиться, большинство этих трофеев достаточно трудно пропустить, особенно если пользоваться гидом, либо самому исследовать каждый уголок. Вот здесь можно узнать что нужно делать, чтобы не повторять прохождение.

Здесь начинается Ваш путь, кому-то он дастся сравнительно легко, а кто-то будет готов бросить геймпад в экран после первых нескольких смертей. Запомните: как и в серии Souls, в Bloodborne Вы будете погибать столь часто, что потеряете смертям счёт, а количество Ваших неудач будет прямо пропорционально зависеть от Ваших ошибок. Но не отчаивайтесь, этот гид постарается помочь Вам в овладении платиной.

После начала игры Вам предложат создать «свой контракт», т.е. своего персонажа. Кроме большого количества разнообразных настроек внешности, пола, имени Вашего героя, Вас попросят выбрать его происхождение. Как Вы можете увидеть из таблицы, всего существует 9 видов происхождения, от выбора которого будут зависеть стартовые характеристики Вашего персонажа.

| Общий показатель всех характеристик охотника. Используйте отголоски крови для поднятия уровня.

| Общее количество имеющихся отголосков крови. С их помощью Вы можете совершать сделки с посланниками.

| Атрибут, отвечающий за ОЗ.

| Атрибут, отвечающий за выносливость и сопротивление.

| Атрибут, отвечающий за силу тайной АТК. Иногда определяет, можете ли Вы использовать снаряжение.

И раз мы уже коснулись характеристик персонажа, сразу разберём и их прокачку. Каждый атрибут (кроме Стойкости) имеет по две границы. После пересечения первой (лёгкой) эффективность повышения этой характеристики падает, а после пересечения второй (сильной) прокачка становится ещё менее эффективной. Поэтому не рекомендуется повышать атрибуты выше их второй границы, лучше потратить Отголоски Крови на другие характеристики. Ниже можно ознакомится с границами для каждого атрибута:

После настройки Вашего персонажа, Вы отправитесь непосредственно в игру, где Вам придётся выживать, чтобы продвигаться дальше. Все подсказки по управлению Вы будете находить у себя под ногами, так что немудрено что-то случайно пропустить.

Интерфейс в игре весьма прост, но всё же стоит его разобрать.

Шкала ОЗ | Отображает состояние Ваших Очков Здоровья.

Шкала выносливости | Отображает состояние Вашей Выносливости.

Пузырьки крови | Отображает количество Ваших Пузырьков Крови, которые используются для восстановления ОЗ. С собой Вы можете носить до 20 пузырьков, их максимальное количество можно увеличивать при помощи рун.

Ртутные пули | Отображает количество Ваших Ртутных Пуль. При себе Вы можете иметь до 20 Ртутных Пуль, их максимальное количество можно увеличивать при помощи рун.

Предметы, необходимые для улучшения оружия:

Black%20HR

Black%20HR

Black%20HR

Местоположение: получается в подарок от Посланников Купальни (рядом с Куклой), при условии нахождения у Вас хотя бы одного очка Озарения.

Black%20HR

Описание: применяется теми, кто желает быть призванным в миры других игроков для оказания им помощи. За победу над боссом помощники получают награду в виде Отголосков Крови и очков Озарения. Если помощник погибнет в мире другого охотника, то он появится в своём мире не потеряв Отголосков Крови.

Местоположение: приобретается у Посланников Озарения за 1 очко озарения, доступ к которым открывается после сбора 10 очков Озарения.

Black%20HR

Местоположение: приобретается у Посланников Озарения за 1 очко озарения, доступ к которым открывается после сбора 10 очков Озарения.

Black%20HR

Описание: используется для того, чтобы прервать кооперацию.

Местоположение: получается в подарок от Посланников Купальни (рядом с Куклой), при условии нахождения у Вас хотя бы одного очка Озарения.

Внимание: перед началом игры настоятельно рекомендуется обновить её до последней версии! Патчи исправляют множество проблем, которые мешают комфортному прохождению и делают некоторые трофеи недостижимыми.

Все локации в Bloodborne имеют сокращения, по которым можно быстро добираться до боссов. Но чтобы ими воспользоваться, нужно открыть их с обратной стороны. Они представляют из себя лифты, либо двери/ворота. Это своего рода чекпоинты, если их можно так назвать, т.к. они помогают сократить уже пройденный когда-то путь.

Если Вы не желаете повторять прохождение, то Вам следует помнить о четырёх вещах:

1. Секира Охотника (Hunter Axe) (ПР)

3. Трость-хлыст (Threaded Cane) (ПР)

Можно собрать с тела, висящего на цепи в канализации над канавой с лодками (то же место, которое ведёт в комнатку с Охотницей-Вороном Эйлин), сбросив его вниз, а также купить во «Сне Охотника» у Посланников Купальни за 1 200 Отголосков Крови, после нахождения «Значка охотника с пилой» (лежит рядом с огромной свиньёй в канализации).

5. Пистолет Охотника (Hunter Pistol) (ЛР)

6. Мушкетон Охотника (Hunter Blunderbuss) (ЛР)

После нахождения «Значка охотника с мечом» (даётся за победу над боссом «Церковное чудовище» ), можно будет купить во «Сне Охотника» у Посланников Купальни за 3 000 Отголосков Крови.

После нахождения «Значка охотника с мечом» (даётся за победу над боссом «Церковное чудовище» ), можно будет купить во «Сне Охотника» у Посланников Купальни за 3 000 Отголосков Крови.

11. Клинок Милосердия (Blade of Mercy) (ПР) (Пропускаемое)

12. Деревянный щит (Wooden Shield) (ЛР)

От фонаря «Соборный Округ» выйти через центральный выход (тот, что напротив лампы) и подняться наверх по лестнице. Там у больших ворот, найдёте этот щит.

13. Факел охотника (Hunter’s Torch) (ЛР)

15. Забиватель кольев (Stake Driver) (ПР)

17. Священный Клинок Людвига (Ludwig’s Holy Blade) (ПР)

18. Ружье Людвига (Ludwig’s Rifle) (ЛР)

20. Сабля всадника (Reiterpallasch) (ПР)

23. Колесо Логариуса (Logarius Wheel) (ПР) (Пропускаемое)

25. Коготь чудовища (Beast Claw) (ПР)

Находится в подземелье «Чаши Больного Лорана» в сундуке. После первого босса необходимо открыть дверь в сокровищницу и там искать этот сундук.

26. Клинок Погребения (Burial Blade) (ПР) (Пропускаемое)

game goldHunter’s Craft / Ремесло охотника
Добудьте все специальные инструменты охотника.

Далее я буду исходить из того, что Вы прикончили Эйлин при первой встрече.

Рекомендуемый уровень: 15

Лучше всего держаться за спиной этой твари, перекатываясь туда через правую от Вас сторону (бОльшую его руку), а во время прыжков бежать на босса, в ту сторону, из которой он начал свой прыжок. Наносить следует быстрые удары, но не стоит увлекаться, чтобы не истратить весь запас выносливости и не получить лапой по башке в ожидании восстановления стамины. Атаки Церковного чудовища можно парировать также, как и атаки обычных мобов.
Одним из главных Ваших помех при сражении с этим боссом будет камера, т.к. сражаться Вам предстоит на небольшом участке с огромным монстром, а закрепление цели в такой ситуации часто будет Вам только мешать. Поэтому либо не используйте наведение на цель вообще, либо отключайте при уходе от атак.
Также стоит помнить, что можно упростить себе жизнь, поочерёдно забрасывая Церковное чудовище «Сосудами с маслом» и «Коктейлями Молотова».

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 20

Она будет ненадолго останавливать папку Гаскойна, что даст Вам шанс провести комбинацию ударов по нему. В 3 фазе шкатулка может дать останавливающий эффект только один раз. Только не увлекайтесь использованием этой шкатулки! Если звенеть ей слишком много раз на 1 или 2 фазах, то Гаскойн озвереет и сразу станет оборотнем, тем самым сразу перейдя на 3 фазу.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 35

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 35

Один из самых простых боссов в игре, спокойно валится с первой попытки.
В первой фазе просто игнорируем Могильных ведьм и охотимся только за главной ведьмой, которая будет иногда появляться. Можно использовать мостик для ожидания ведьмы, чтобы не отвлекаться на Могильных ведьм. Просто становимся на край этого мостика, ждём пока Могильные ведьмы подойдут поближе и прыгаем вниз. Когда видим, что появилась сама Ведьма Хемвика, бежим к ней и атакуем до тех пор, пока она не исчезнет. На второй фазе, когда у первой ведьмы останется мало здоровья, появится вторая. Они будут друг друга воскрешать, поэтому нужно действовать быстро. Также у босса появится новая атака: он будут выпускать голубые шары, которые при попадании в Вас будут вводить Вас в временный стан лок. Если это произойдёт, то на Вас с большой скоростью побежит ведьма и начнёт атаковать, что снимет большое количество вашего здоровья. На второй фазе можно также пользоваться трюком с мостиком, но теперь нужно следить за летящими в Вас голубыми шарами и сразу за двумя ведьмами.
Также есть возможность бить заряженной атакой в спину, а после проводить смертельную атаку (R1).

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 40

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 40

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 50

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 60

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 60

Первым делом стоит подняться на второй этаж и перебить всех ведьм, делать это нужно аккуратно, чтобы не упасть самому и случайно не скинуть ведьму (которая скорей всего выживет после такого падения). Затем спускаемся вниз и бьём босса в боковую часть, отбегая от него во время красного взрыва, а также сваливая наверх, когда локация будет покрываться лужами кислоты.
Если нанести ему много урона, он упадёт, что даст Вам возможность нанести по его человеческой части усиленный урон. Если в это время снова нанести ему много урона, его человеческая часть опять упадёт сразу после того, как поднимется.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 65

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 65

В первой фазе запускает в Вас либо несколько маленьких черепов, либо один большой, который потом он взрывает. Подходите к нему поближе и бейте его быстрыми ударами, отходя чтобы восстановить выносливость, либо чтобы увернуться от очередной магической атаки. После того, как Вы потратите примерно треть здоровья боссу, он перейдёт во вторую фазу, в которой он становится значительно сильнее. Время от времени он начнёт запускать облако мечей, от которого можно прятаться за колоннами, либо сразу деактивировать его, ударив или выстрелив (что гораздо быстрее) по оружию, которое их вызывает. Он перестаёт атаковать магией, но зато делает затяжные прыжки и комбинации ударов при помощи своей косы. Эти атаки легко можно парировать, тем самым не давая боссу себе навредить и снимая у него большое количество здоровья. От прыжков лучше всего прятаться за колоннами, а атаки косой парировать.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 65

В первой фазе босс будет бегать от Вас, пока не забежит в комнатку, вот здесь и будет самое время для первой атаки. Перед тем как бить самого Миколаша, убейте двух скелетов, чтобы не мешали. Босс будет атаковать Вас щупальцами, вырывающимися у него из груди. Поэтому подбегаем, наносим серию ударов и отпрыгиваем от щупалец. Повторяем до тех пор, пока он не побежит дальше путешествовать по локации. Перед второй фазой будет место, где босс спрыгнет вниз и не побежит дальше, пока Вы не спрыгните за ним. Доставайте все метательные ресурсы и закидывайте Миколаша прямо сверху, не спускаясь к нему. Когда всех Ваших метательных приспособлений не станет, и если босс ещё не уйдёт к тому времени на покой, спрыгиваем за ним и бежим снова, пока он не спрыгнет в очередную комнатку. Спрыгиваем за ним и добиваем.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 75

Для этого босса есть единственная и простая тактика: стоять и бить в спину. Всё, вот так вот просто. Если дело дойдёт до тумана, уворачиваемся и выжидаем, пока это не закончится, а потом возвращаемся за спину к Кормилице.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 70

Этот босс сначала будет как все маленькие инопланетяшки, потом станет увеличиваться в размерах, а под конец отрастит волосы и начнёт использовать магию. Победить его достаточно просто, нужно отводить толпу синих человечков от самого босса, а потом бежать к нему и наносить быстрые удары по его тушке.

Награда за убийство босса:

Рекомендуемый уровень: 90

Награда за убийство босса:

После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:

game goldHunter’s Craft / Ремесло охотника
Добудьте все специальные инструменты охотника.

game silverRune Master / Мастер рун
Добудьте очень ценную руну Кэрилла.

game silverCainhurst / Кейнхёрст (Секретный)
Проникните в Кейнхёрст, затерянный и разрушенный замок.

game silverThe Choir / Хор (Секретный)
Проникните в царство Хора, высший слой Церкви исцеления.

game silverThe Source of the Dream / Источник сна (Секретный)
Откройте для себя старую заброшенную мастерскую, источник сна охотника.

game silverNightmare Lecture Building / Лекционный зал кошмара (Секретный)
Проникните в лекторий Бюргенверта, что дрейфует в кошмаре.

game bronzeFather Gascoigne / Отец Гаскойн (Секретный)
Победите чудовище, которое когда-то было отцом Гаскойном.

game bronzeVicar Amelia / Викарий Амелия (Секретный)
Победите чудовище, которое когда-то было викарием Амелией.

game bronzeShadow of Yharnam / Тень Ярнама (Секретный)
Победите Тень Ярнама.

game bronzeRom, the Vacuous Spider / Ром, Праздный Паук (Секретный)
Победите Великого: Ром, Праздный Паук.

game bronzeThe One Reborn / Возродившийся (Секретный)
Победите Возродившегося.

game bronzeMicolash, Host of the Nightmare / Миколаш, Хозяин Кошмара (Секретный)
Победите Миколаша, хозяина кошмара.

game bronzeMergo’s Wet Nurse / Кормилица Мерго (Секретный)
Победите Великого: Кормилица Мерго.

game bronzeCleric Beast / Церковное чудовище (Секретный)
Победите Церковное чудовище.

game bronzeBlood-starved Beast / Чудовище-кровоглот (Секретный)
Победите Чудовище-кровоглота.

game bronzeThe Witch of Hemwick / Ведьма Хемвика (Секретный)
Победите ведьму Хемвика.

game bronzeDarkbeast Paarl / Черное чудовище Паарл (Секретный)
Победите черное чудовище Паарл.

game bronzeAmygdala / Амигдала (Секретный)
Победите Великого: Амигдала.

game bronzeMartyr Logarius / Мученик Логариус (Секретный)
Победите мученика Логариуса.

game bronzeCelestial Emissary / Посланник Небес (Секретный)
Победите Великого: Посланник Небес.

game bronzeEbrietas, Daughter of the Cosmos / Ибраитас, дочь Космоса (Секретный)
Победите Великого: Ибраитас, дочь Космоса.

game bronzeRune Contact / Связь Руны
Добудьте руну Кэрилла, что наделяет охотников особой силой.

game bronzeChalice of Pthumeru / Чаша Птумеру
Добудьте чашу Птумеру, которая опечатывает катакомбы, что образуют сеть глубоко под землей Ярнама.

game bronzeChalice of Ailing Loran / Чаша Больного Лорана (Секретный)
Добудьте чашу Больного Лорана, которая опечатывает земли, затерянные в песках.

game bronzeChalice of Isz / Чаша Исза (Секретный)
Добудьте Великую чашу Исза, которая опечатывает обитель космического рода.

После завершения этапа подземелий, у Вас точно будут следующие трофеи:

game goldYharnam, Pthumerian Queen / Ярнам, Птумерианская Королева (Секретный)
Победите Ярнам, Кровавую Королеву Старого Лабиринта.

game silverBlood Gem Master / Мастер по кровавым самоцветам
Добудьте очень ценный кровавый самоцвет.

Вот Вы и подошли к финишной прямой. Перед тем как приступить к получению концовок, обязательно скопируйте сохранение на флешку, либо в облако (последнее доступно только для владельцев PS Plus ).
Порядок получения концовок абсолютно не важен, поэтому я просто укажу что необходимо сделать для каждого трофея, получаемого за концовки.

После завершения этапа финала, у Вас точно будут следующие трофеи:

game goldYharnam Sunrise / Ярнамский восход (Секретный)
Вы пережили охоту и встретили новый день.

game goldHonouring Wishes / Исполнение желаний (Секретный)
Очарованный луной, вы даете обещание следить за сном охотника.

game goldChildhood’s Beginning / Начало детства (Секретный)
Вы стали Великим младенцем, ведущим человечество к его новому детству.

Источник

Adblock
detector