Частичка добродетели невервинтер как начать

Neverwinter online – как играть новичку

Вас как будто затягивает в происходящее вокруг, и вы через короткое время начинаете сопереживать постояльцам этого мира. В этой замечательной игре постоянно что-то происходит. Нпс постоянно куда-то ходят, про что-то спорят. Все метается между собой, постоянное нападение всякой не чести. И дабы вы могли всё это прочувствовать. Мы вам дадим несколько советов для новичка, который забрёл в мир бесконечных приключений.

Сразу при создании персонажа, нам дают на выбор мужнина или женщина. Это не как не влияет на игровой процесс, поэтому выбирайте что вам больше по вкусу. После как выбрали пол, нам открывается доступ к выбору рас. И тут нужно быть внимательным. У каждой расы есть свои бонусы. Есть персонажи как платные, так и бесплатные. Рассматривать всех мы не будем. Из платных рас могу посоветовать Драконита, так как это универсальная раса из-за значения характеристик.

neverwinter onlajn kak igrat novichku 1

Он даёт нам дополнительно две единицы для любого параметра. То-есть две основных единицы, и две дополнительных. Из бесплатных персонажей, это человек. Он даёт два значения к любой одной характеристики. Допустим он может вам дать силу на 2, или ловкость. Остальные персонажи дают два очка к различным характеристикам. Внимательно читаем описания каждой расы. Повторяю, каждая раса имеет свои бонусы. Тут вы подбирайте что вам больше нравится. Мой выбор пал на человека. Так как он подходит как для ПВЕ, так и для ПВП.

После мы выбираем класс нашего персонажа. Для новичка советую сначала выбрать Бесстрашного воина. Так как на мой взгляд это самый простой перс. У него хороший дамаг, а значит обеспечивает приятную прокачку в игре. Самым сложным персонажем в игре является Охотник. Потому что на нём нужно комбинировать умения ближнего и дальнего радиуса для получения максимального урона. Ну если вы умеете играть на пианино, то можно по сути выбрать и этот класс.

neverwinter onlajn kak igrat novichku 2

В игре Neverwinter, как и в многих MMORPG, не хватка танков и хилов. Так что учтите это при выборе своего персонажа. Если вы выберете одного из них, это вам обеспечит постоянную потребность в разных игровых мероприятиях.

После как вы определились, вам предстоит бросить кубики для изменения значения характеристик. И это ребята очень важно. У каждого персонажа есть основные и второстепенные характеристики. Нам нужно так бросить кубики, дабы было максимальное значение в основной и второстепенной характеристике. Рассмотрим на примере Бесстрашного воина. У Берсерка основной характеристикой является сила, а второстепенной либо выносливость, либо ловкость.

neverwinter onlajn kak igrat novichku 4

Для него больше подходит параметр сила и ловкость. Почему за дополнительный не выносливость? Так вот, Берс у нас по сути воительный класс, и ему нужен крит, что собственно нам и даёт параметр ловкости. Думаю, с этим мы разобрались. Теперь бросаем кубики до максимально большого показания силы и ловкости.

После мы, как и во всех онлайн играх создаем телосложение персонажа. Это уже на ваш выбор. После идём по указателям. И выбираем родину нашего новоиспеченного героя. Выбираем свое имя, или выбираем произвольно генерацией. Иногда там такой бред выпадает. Лучше свой придумать. И жмём кнопку “Начать приключения” После мы проходим не сложную обучалочку, и готово. Мир Невервинтера открыт перед вами! Надеюсь статейка была полезная для вас.

Источник

Невервинтер квест частичка добродетели где взять

Давным-давно группа волшебников, известных как Многозвенные плащи, исчезла при загадочных обстоятельствах. Их сочли жертвами Колдовского мора. Но оказалось иначе.

Оставшиеся волшебники ордена вернулись в Невервинтер под новым именем — Плащи Вознесения — и с новой целью.

Кампания «Незримое господство» была добавлена в игру 21 февраля 2017 года ( ), с выходом модуля 11: Незримое господство. Большая часть кампании происходит в речном квартале, и в подземелье Моровые пещеры которые становятся доступним при выполнении задачи Откройте Моровые пещеры.

О Neverwinter

Neverwinter – это бесплатная игровая MMORPG, в которой представлены динамичные бои и эпические подземелья. Игроки исследуют огромный город Невервинтер и его окрестности, изучая яркую историю культового города в Забытых Царствах и сражаясь с его многочисленными врагами. Neverwinter может играть в цифровом формате на ПК, Xbox One (с Xbox Live Gold*) и PlayStation®4 (PlayStation®Plus не требуется). *На Xbox One требуется членство в Xbox Live Gold (продается отдельно).

Ниже представлен весь контент, включенный в новое обновление:

Валюта [ ]

Ресурсы [ ]

Несколько Ресурсы для профессий были введены в игру вместе с этим модулем, и многие из них используются для разблокировки прогресса кампании или для покупки предметов у торговцев, разблокированных через эту кампанию. По этой причине ресурсы, введены в этом модуле, будут размещены в разделе Валюта.

Ежедневные квесты кампании Тирания драконов в Neverwinter [ ]

Задания в Невердэте — 26 уровень

Ежедневные задания дает арфистка Виндл, которая стоит в небольшом поселении рядом с входом в локацию. Квесты в этой локации доступны с 26 уровня. За успешное выполнение заданий вы получаете 4310 опыта (до 60 уровня — меньше), пять монет дракона и бонусную валюту «секрет культа», используемую в кампании.

Подмена могил. Очень простая задача — всего лишь заменить таблички на могилах около логова дракона Чартарикса. Таблички охраняют по 3-4 культиста. Уничтожив их, просто подойдите к табличке и нажмите клавишу F.

Иногда и мертвые говорят. В логове дракона обозначены цветом небольшие круги, в которых стоят культисты. Они что-то или кого-то вызывают. Ваша задача — уничтожить сектантов и пообщаться со светящейся фигуркой в центре круга. Уничтожение сектантов и общение с фигуркой считается за две выполненные задачи, но только, если разорвали круг (клавиша F) именно вы, а не кто-то другой. Таким образом нужно разорвать шесть кругов.

Победите Чартарикса. Основное задание в Невердэте. Зеленый дракон Чартарикс появляется каждые 20 минут. Убивают его 6-10 персонажей (объединяться в группу, впрочем, не обязательно) минут за пять-семь. При сражении с драконом постоянно мешают сектанты, с которыми тоже придется разбираться… С дракона падают монеты, волшебные камни дракона 3 уровня и изредка какое-то редкое снаряжение. Эти награды выдаются при нажатии клавиш ctrl-F.

Задания в Черных могильниках — 33 уровень

Черные могильники — локация неудобная. Добираться до дракона долго, а мрачный болотный пейзаж не радует глаз. Но пропустить ее не получится. За успешные задания вы получаете свиток Секрет культа, пять монет дракона и 4310 опыта.

Стражи кургана. Довольно простая задача — вызволить духов стражей кургана. Вокруг логова дракона разбросаны небольшие могилы. Вы нажимаете F и из под земли выползают прозрачные фигуры. Как правило, они бросаются в неравный бой с культистами или големами и… быстро гибнут.

Остатки прошлого. Ежедневное задание, получаемое у арфиста около логова дракона. Вам нужно собрать десять обрывков свитков — они не обозначаются на карте, но при приближении они подсвечиваются. Свитки также падают из убитых сектантов.

Задания в Ледяном пике — 45 уровень

Квесты Тирании в Ледяном пике начинаются с 45 уровня. За успехи ваш персонаж получает 4310 единиц опыта, пять монет дракона и бонусную валюту секрет культа. В локации ежедневные задания выдает Азра Стормхаммер, местный гном.

Почините повозку. Так называется квест. Однако на самом деле повозку надо не починить, а сломать и вдобавок к этому испортить припасы сектантов и затушить горн. Убейте культистов-охранников, подойдите к повозке и нажмите F. Повозок три и они обозначены на карте. Аналогично с горном и припасами — уничтожьте охрану и нажмите F, чтобы выполнить задачу.

Мифриловый рудник. Квест дается в Протекторате. Рудник — это небольшой данж, напичканный сектантами. По пути надо освобождать плененных гномов. В конце босс, дух дракона и около выхода — сундук со страницей магического знания и знаком дракона.

Проблемы рудокопов. Тот же мифриловый рудник, правда, на сей раз надо выкрасть пять штук мифрила. Расположение мифрила показывают точки на карте. Ничего сложного в этом ежедневном задании нет. Правда, нужно быть готовым, что когда вы берете в одном из сундуков мифрил, сзади неожиданно появляется голем. После победы над боссом заберите из сундука страницу магического знания и знак дракона.

Победите Меротракса. Основная задача в Ледяном пике. Дракон в этой локации тоже ледяной. С дракона падает 3-5 монет и камень дракона 3 уровня. Получить награды можно по ctrl-F.

Задания в Долине Ротэ, 52 уровень

Долина — предпоследняя локация в развитии персонажей, поэтому даже достигших максимального 60-го уровня местные мобы и сектанты атакуют персонажей. Ежедневные задания в локации дает Тар Гринбау из изумрудного анклава. За успешное их выполнение — 4310 единиц опыта, знак дракона и 5 монет дракона.

В осаде. Непростая миссия. Нужно спасти пленных дворфов и довести их до определенной точки эвакуации — к ней ведет дорожка задания. Брать с собой можно троих. Беглецы сидят в укромных местах — кустах, за камнях на обочине дороге, их непросто заметить. На пути к точке эвакуации встречаются культисты, которые атакуют и вас, и рабов.

Закаленный огнем. Интересная ежедневная задача, по сюжету повторяет один из квестов для развития персонажа. Вам предстоит забраться в повозку, оказаться в самом центре вражеской базы и навести там шороху. Базу заполнили сектанты со своими зверушками. В конце надо сразиться с боссом — очередным духом дракона. Ему на помощь приходят сектанты и дракончики. Выход из базы — с помощью повозки. В задании, помимо уничтожения всех противников, нужно испортить кувшины с молниями, освободить рабов, затушить два горна. Из сундука не забудьте взять награду — страницу магического знания и знак дракона.

С Венфитара падают артефактное снаряжение и драконья кость для некоторых заданий.

Задания в Шепчущих пещерах, 59-60 уровень

Шепчущие пещеры — это последняя локация для развития персонажа. Она напичкана противниками 59 уровня, которые, как только увидят вас, сразу атакуют. Так что по пути к логову дракону придется либо принимать бой, либо попытаться убежать. На быстроходных петах это вполне возможно. Задания в кампании Тирания драконов для локации Шепчущих пещер дает Дранн Барроу. За успех — 4310 опыта, знак дракона и 5 монет дракона.

Ритуальное поведение. Обыскать четыре палатки сектантов и стащить оттуда все что только можно. Палатки охраняются группой культистов из воина, лучника, плутов.

Поселение рудокопов. По своей сути, задание аналогично предыдущему. Вы уничтожаете охрану и разбиваете цепи рабов. Рабы сами знают куда бежать, вести их к точки эвакуации не нужно.

Искатели сокровищ. Тоже самое, что и поселение рудокопов. Вы разбиваете цепи что-то добывающих отбойными молотками гномов.

Древние сокровища. Данж в Шепчущих пещерах, которым заинтересовались сектанты. Ваша задача — отбить на время интерес к данжу и хранящимся там сокровищам. Для этого надо уничтожить всех сектантов и спасти трех агентов (их расположение обозначено на карте маркерами), либо собрать древние артефакты (они лежат в сундуках и также обозначены на карте). Внутри данжа — огромное количество культистов и их дракончиков, попадаются големы. В конце — босс, дух дракона Танин. Ваш приз за его голову — страница магического знания и знак дракона. Это задание дает арфист в Протекторате, сдавать ему же за стандартный набор призов для этой локации.

Победите Вилитракса. Костяной дракон, которого призывают сектанты, не особо сильный, однако в сражение с ним постоянно вмешиваются культисты. Приходится уворачиваться и от них, и от частых AOE-атак дракона (эдакие высовывающиеся из под земли ладони — отбрасывают и забирают немало хитов).

За победу над Вилитраксом дается 3-5 монет и волшебный камень дракона 4 уровня.

Защита портала на Туэрн. Отдельная миссия, которая проходит в заснеженной области недалеко от Долины ледяного ветра. Тем не менее, она относится к ежедневным заданиям Тирании драконов. Все действие происходит на одной небольшой карте. Есть три точки, которые атакуют сектанты. Их надо уничтожить. Сложность в том, что во всех за одной уничтоженной группой приходит вторая, потом третья. Наиболее сложный — это передний фланг, здесь три большие группы сектантов, левый и правый фраг — попроще. По окончании — в Протекторате сдавать квест. Награда щедрая — 4310 опыта, три знака дракона и три страницы магического знания, валюты кампании Тирания драконов.

Советы [ ]

1) Старайтесь выполнять задания ежедневно (и не забывать про возможность повторного выполнения некоторых заданий после 3pm по серверному времени (после 14-00 по Московскому времени)

2) Задания Лорда Неверембера и Рикса можно выполнять одновременно. Если у вас есть два задания на прохождение 4 мастерских, то пройдя 4 мастерские вы выполните оба задания.

3) Старайтесь несколько раз в день посещать Лорда Неверембера

4) Если победить в ПВП событии Гонтлгрима то одновременно засчитается задание «ПВП Гонтлгрима» Рикса и задание «победы в ПВП сражении» выдающимся в Ратном Деле в Проректорате.

Заключение [ ]

Ежедневные задания отличный Получение Астральных алмазов, золота и предметов для продвижения в компаниях.

Сразу после выхода крупного дополнения Neverwinter: Avernus в игре появится новый эпизодический контент в виде особой сюжетной компании — «Искупленная цитадель». В честь релиза нового обновления для ПК, разработчики из Cryptic Studios опубликовали новый трейлер с демонстрацией особенностей обновления. Для консолей Xbox One и PlayStation 4 выход обновлении состоится немного позднее.

В новой кампании игроки узнают, что архидьявол Зариэль, могущественная правительница Авернуса, получив искупление, более не подвластна Асмодею и стремится загладить вину за свои темные дела. Теперь она стремится восстановить прежнюю силу и славу Кровавой цитадели, чтобы служить в качестве бастиона ангельских сил в Девяти кругах ада.

В «Искупленной цитадели» игрокам предстоит объединиться для восстановления цитадели и получения основных вех. Для этого вам понадобится выполнять весьма сложные задания по истреблению дьяволов и демонов, но в качестве награды вы не только будете восстанавливать мощь цитадели, но и получите Зариэль — валюту, которую можно обменять на различные награды.

О Wizards of the Coast

Wizards of the Coast, дочерняя компания Hasbro, Inc., является отмеченным наградами разработчиком и издателем настольных и цифровых игр, которые пробуждают чувство азарта у страстных игроков по всему миру. Компания Wizards, наиболее известная благодаря публикации революционных фэнтезийных франшиз, MAGIC: THE GATHERING и DUNGEONS & DRAGONS, стремится объединить таланты мирового уровня для создания незабываемых впечатлений от игры в своей штаб-квартире в Вашингтоне и студиях в Остине и Монреале.

Ежедневные задания

Ежедневные задания являются способом получения Астральных алмазов и продвижению в компаниях.

Виды ежедневных заданий [ ]

1) Задания выполняемые раз в неделю:

Данные задания выдаются в компаниях раз в неделю. Повторное выполнение задания возможно только с понедельника. Награда за данные задания значительно выше заданий выполняемых ежедневно.

-Задание Меррисара Винтеруайт (Шарандар) В качестве награды выдаётся 50 Искр Фэйвайльда для компании Шарандара.

%D0%95%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F1

-Задание Сержанта Нокса (Кольцо Ужаса) В качестве награды выдаётся 50 Тэйских свитков для компании Кольцо Ужаса.

%D0%95%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F2

2) Одноразовые задания выполняемые ежедневно:

К этим заданиям относятся задания которые можно выполнить один раз за 24 часа:

-Задания Рикса Вам необходимо подойти к НПС Рикс либо удалённо вызвать его из любого места нажав «L» и выбрав «Ежедневные задачи». Его задания остаются постоянными и меняются только от повышения вашего уровня (повышается награда и сложность). В качестве награды выдаются Астральные алмазы, одна Печать триумфа и 500 славы (за победу в ПВП событии Гонтлгрима).

44

%D0%95%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F4

-Задание Меррисара Винтеруайт В качестве награды выдаётся 10 Искр Фэйвайльда для компании Шарандара.

%D0%95%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F1

3) Двухразовые задания выполняемые ежедневно: Эти задания меняются каждые 48 часов. В награду дают предметы для выполнения заданий компании. Эти задания можно выполнить два раза за 24 часа. Обновление заданий производится в 3 pm по времени сервера (в 14-00 по Московскому времени). Это означает что вы дважды можете выполнять задания, продвигаясь в компании вдвое быстрее.

-Задания в Шарандаре (все находящиеся в локации за вратами)

-Задания в Кольце Ужаса (все)

4) Случайные задания выполняемые ежедневно:

Эти задания выдаёт Лорд Неверембер в Проректорате. В качестве награды предлагается значительное количество Астральных алмазов. По цели эти задания могут совпадать с заданиями Рикса и выполняться одновременно с ними (если цели совпадают). Задания появляются случайно в течении 24 часов.

5) Многоразовые задания выполняемые ежедневно:

Neverwinter: Avernus получает новый эпизодический контент с «Искупленной цитаделью»

Neverwinter Avernus %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%8D%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D1%81 %D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8E

Neverwinter: Avernus получает новый эпизодический контент с «Искупленной цитаделью»

Cryptic Studios выпустила новый эпизодический контент для Neverwinter: Avernus, который предлагает специальную ограниченную по времени кампанию: The Redeemed Citadel (Искупленная цитадель).

Контент уже доступен на ПК, а позже будет выпущен на Xbox One и PlayStation®4.

В этой эпической кампании, вместо того, чтобы выполнять еженедельные уловы или задания кампании, игрокам Neverwinter нужно работать вместе, чтобы достичь четырех основных этапов и перестроить цитадель. Выполняя сложные миссии в цитадели, такие как убийство смертоносных дьяволов и демонов на поверхности Авернуса, игроки будут продвигать процесс восстановления цитадели и заработать Зариэль Фавор, валюту, которую можно обменять на различные награды.

Источник

Частичка добродетели невервинтер как начать

PMC8QoyUBBT6 UmHzmGiwCLV1 EJqosW70vHcj1ZtN6uTX5pkYcXOW UvyQ wrykzyzovQ

1) Нельзя уйти в игру, которая ещё не вышла (это должно быть очевидно).

3) «Люди не могут играть, поэтому покупают контент». Зачем тогда выпускать контент, если его можно купить и забить? Зачем тратить столько средств на разработку, вышлите сразу чеки игрокам на н-ую сумму денег и назовите это модулем, если всем наплевать на игровой процесс.
Игры созданы чтобы играть в них, а не платить в них.

4) Есть ли фришка хоть одна без них? Если вам в ресторане приносят дерьмо на тарелке, вы же не берётесь за ложку со словами «ну, везде же так сейчас». Почему с ммо должно быть иначе.

5) Что касается такого негатива в сторону батлпасов в невервинтере. Если вы следили за евро форумом, то могли заметить, что у них там уже 3 или 4 по счёту дорожная карта улучшений игры (road map), куча тем CDP, наполеоновские планы по изменению игры, новый продюссер и т.д.
У сообщества столько надежд сразу появилось. А на выхлопе (хотя скорее на высере) вместо исправлений, хорошего качественного и интересного контента мы получаем очередное дерьмецо с балпасами «задонать и не играй». И как бы чего ожидать от всей их переработки игры, когда они взялись за старую шарманку наплевательски относящихся к пользователям студий.

У меня так же есть мнение об игре, а так же право читать и писать что хочу. Не нравится когда критикуют ваше мнение. Не пишите его.

ПС. Я сам не являюсь лютым донатером, скорее наоборот, но! например 4й дневник покупал, ибо работа не позволяла найти время гриндить сказки. Это плохо? Как по мне наоборот. Вообще именно благодаря донатерам игра и существует, это они платят разрабам за возможность играть в нее без копеечки потраченой. небыло бы их, и мы бы не играли в нее.

B IqbhXjaJPKesdoytZSbs0fnJvMs9jlmDP7m6R5Mr0 1HRNGlP0w3 QBYixM IaW vZOA

Михаил, не заходите в ресторан, где подают дерьмо на тарелке. Вы зашли, съели и воняете. И видимо продолжаете заходить, жрать и вонять. А еще планируете это делать до тех пор, пока не прольётся с неба лик Господний и бесплатную супер игру из анимехи типа САО замутит. Да?

Залейте 5.000.000 астралов на биржу, через 3-5 месяцев придут зенки и купите себе расу. Вообще никаких проблем жить без доната.

Источник

Подробности грядущей кампании «Эхо пророчества» в Neverwinter Online

Эльминстер бросил клич по всему Берегу Мечей, желая найти странников с храбрым сердцем, чтобы выяснить, из-за чего распутывается Ткань магии! Имя Саммастера шепчут в темных уголках города, а улицы начинают заполнять странные новоприбывшие, из-за чего Эльминстер опасается чего-то пока незримого и гораздо более зловещего. Отважным героям Невервинтера предстоит принять участие в расследовании Эльминстера, изучить возмущение в Ткани магии и выяснить, кто плетет заговор в тени.

Странники, готовые принять участие в кампании, могут поговорить с Эльминстером в Протекторате, начиная с 1 октября 2021 года. Прогресс по боевому пропуску достигается при завершении задач, предлагаемых Эльминстером, ежедневных случайных очередей или еженедельных задач кампаний наследия! Веха 1 «Дыра в Ткани магии» будет активна только в течение октября, так что поторопитесь!

Хотите узнать больше?! Не нужно лишних слов!

Прогресс и награды распространяются на учетную запись.

Приключение без сокровищ — не приключение! Далее приведены некоторые награды, которые можно получить, если выступить против врагов, которые нас беспокоят!

Веха 1 «Дыра в Ткани магии»

Артефакт со штандартом Невервинтера (уровень предмета 1000): этот новый артефакт повышает скорость восстановления для вас и ваших соратников и урон, наносимый вашим врагам, а в качестве бонуса комплекта прибавляет 3% боевого преимущества к вашим процентам.

TeoVhTJWSaI4sW79ceoDsQ

OA8M3RYSg1Na91AznpDzLg

Артефакт «Жемчужина Севера» (уровень предмета 1000): этот новый артефакт позволяет вам сделать выпад вперед и увеличивает урон, получаемый врагами. Бонус комплекта для этого артефакта полезен для танков и других ролей, связанных с управлением ненавистью в разгар боя.

Nhh1vpPl5dtzZdeUnaY lA

Невервинтерский ястреб: невервинтерский ястреб был научен лучшими специалистами в Невервинтере атаковать цели быстрее, чем вы ему можете приказать. Когда его призывают, этот маленький ястреб проводит мощную атаку по одной цели по вашему выбору.

Веха 2 «Пересказ пророчества»

Рыцарь Невервинтера: рыцарь Невервинтера сражается рядом с вами, чтобы защитить Невервинтер от опасности. Он усиливает вас с помощью Дисциплины рыцаря Невервинтера, увеличивая наносимый вами урон.

CtbC5U3ieDNFEZKXC9M4Fw

Веха 3 «О драконах и влиянии»

Невервинтерский лев в доспехах: создан в Невервинтере, где сопровождает того, кто по-настоящему храбр. Когда его призывают, невервинтерский лев в доспехах издает рев, который сбивает врагов с ног и дает вам преимущество над ними.

Активное боевое умение: Невервинтерское снаряжение увеличивает вашу силу, интеллект и обаяние и повышает максимум хитов.

Пассивное умение экипировки: Гордость Невервинтера повышает вам общий рейтинг, критический урон и значение сильной стороны.

qaJY9WscSKaCtMsFHVMKlw

jIL8tfa q ScfKQPhNGlZA

Дополнительная информация

Валюта

Задачи

В связи с изменением зон, необходимых для выполнения задач, связанных с этим контентом, игроки могут обнаружить, что их проводник и золотая дорожка меняются в дневнике после завершения одной задачи и взятия новой. Чтобы убедиться, что вы выполняете правильную задачу, ищите задачи со следующим значком:

Данный значок будет использоваться в любой неповторяемой задаче «Эхо пророчества». Для справки ниже также приведен список всех неповторяемых задач, связанных с этим контентом:

Источник

Adblock
detector