Чай кофе как называется отдел

Бизнес-идея: магазин чая и кофе

Вложения: от 560 000 рублей

Окупаемость: от 3 месяцев

Чай и кофе – это продукты, которые всегда пользуются спросом среди покупателей. Поэтому продажа данной продукции является выгодным коммерческим делом. В данной статье мы разберем, что потребуется для открытия чайно-кофейного магазина, а также риски и особенности бизнеса.

Концепция бизнеса

Любое дело начинается с разработки плана и изучения конкурентного рынка. Масштабы будут зависеть от материальных возможностей бизнесмена, а также от предполагаемой потребительской аудитории. Возможно, это будет торговая точка в крупном супермаркете или на рынке, а, может, магазин элитных сортов чая и кофе. В небольших населенных пунктах дорогие напитки спросом будут пользоваться не всегда. В крупных городах, наоборот, продажа распространенных и более дешевых сортов будет иметь большую конкуренцию, с которой придется активно бороться.

Оптимальный вариант – это магазин чая и кофе, доступный среднему потребителю, с отделом дорогих сортов.

Кроме этого, в ассортимент можно включить турки для кофе, чайные и кофейные сервизы, подарочные наборы, растворимые напитки, какао, цикорий, сладости, ингредиенты для их приготовления, чаи для похудения.

В начале должно быть хотя бы 50 сортов различных напитков. Также можно организовать дегустационную зону, где покупателям будут предлагаться на пробу вкусы новинок. Со временем эта зона может перерасти в кафетерий.

magazin chaya i kofe 02

Что потребуется для реализации?

Важный момент в коммерческих начинаниях – удачно подобранная территория. Магазин должен находиться в хорошо проходимом месте, отличным вариантом будет помещение вблизи от продуктовых магазинов или кондитерских. Люди, покупая домой продукты, непременно будут заходить в ваш магазин, чтобы приобрести пачку чая или банку кофе.

Помещение должно, в первую очередь, соответствовать правилам пожарной и санитарной безопасности, быть подключенным к коммуникациям. Кроме основного зала, нужен склад для хранения продукции и подсобное помещение для сотрудников. Из оборудования нужны:

Кроме этого, не забудьте о привлекающей вывеске и системе охраны.

magazin chaya i kofe 03

Пошаговая инструкция запуска

После того, как бизнес-план составлен, можно приступать к действиям по его реализации:

magazin chaya i kofe 04

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Средства, которые нужно вложить в запуск бизнеса, укладываются в следующие расчеты:

Первоначальные вложения составляют примерно 555 тысяч рублей.

Ежемесячные расходы

Каждый месяц нужно затрачивать следующие суммы:

Итого ежемесячные расходы составляют 175 тысяч рублей.

Сколько можно заработать?

При условии, что в день магазин посетят 15 человек, и каждый купит товар в среднем на 1000 рублей, ежедневная выручка составит 15 тысяч рублей. Ежемесячная прибыль – примерно 450 тысяч рублей. С учетом расходов чистый доход составит примерно 275 000. В некоторые месяцы продажи существенно повышаются – это периоды праздников. Но даже при маленьком количестве посетителей ежемесячная прибыль в 100 тысяч рублей обеспечена.

Сроки окупаемости

Если учесть возможные риски, то окупить затраты, вложенные в магазин кофе и чая, можно примерно через три-четыре месяца.

Риски и минусы бизнеса

Любые продажи – это всегда риски потерпеть неудачу и потерять деньги. Особенно, если это продукты питания. Важно быстро реализовать продукцию, пока не истек срок годности. Также существует риск порчи товара во время транспортировки или хранения. И самое главное – это конкуренция. Продукция распространена и включена в ассортимент любого продуктового магазина, поэтому не нужно никогда расслабляться, а использовать все хитрости маркетинга.

Заключение

Как видно, бизнес по продаже кофе, чая и сопутствующих товаров требует тщательной организации: от правильно оформленного помещения до грамотного и вежливого персонала. А особенный ассортимент сделает ваш магазин притягательным для истинных чайных и кофейных гурманов.

Источник

Чай кофе как называется отдел

Торговый отдел с чаем и кофе – младший брат павильона и магазина. Начиная с отдела уже можно говорить о возможности нормально торговать правильным чаем и кофе.

otdel chaya i kofe

Причём, чайно-кофейный отдел может быть как самостоятельным, юридически оформленным торговым предприятием (именно этот вариант мы в дальнейшем и будем рассматривать), так и четко выделенной частью в более масштабной торговой точке без образования дополнительного юридического лица.

Чайно-кофейный отдел – это не имеющая отдельного входа торговая точка площадью 4-10 м2, в которой есть вертикальные витрины, у которой хотя бы одна сторона представляет собой открытый или закрытый прилавок, и у которой нет собственного внутреннего торгового зала (т.е. покупатели не заходят внутрь, а останавливаются рядом с прилавком).

Где может быть расположен успешный чайно-кофейный отдел? Это:

— прикассовые зоны супермаркетов;

— торговые площади входной группы или мейнстриты в торговых центрах (обязательно – 1-й этаж! Если есть подземные этажи, то вам нужен тот этаж, на который попадают входящие с улицы люди);

— торговые площади в специализированных магазинах, ассортимент которых логично и очевидно сопутствует чаю и кофе – сладкая выпечка, конфеты, печенья, торты, мед. Допустимо – продукты здорового питания, орехи и сухофрукты (но такое соседство уже гораздо менее перспективно, и может быть выбрано лишь в качестве компромисса при определённых обстоятельствах);

— площади, отведённые под торговлю в местах ежедневного скопления большого количества людей (вокзалы, аэропорты, многоэтажные государственные учреждения и бизнес-центры)

Почти всегда в чайно-кофейных отделах торговля ведется через прилавок. Доступ к товару обычно отсутствует, исключением могут быть банки с развесным чаем, вынесенные вперед, некоторые позиции посуды, выставленные на задней части прилавка, либо товары в прикассовой зоне.

Ассортимент отдела, в отличие от лотка и киоска, представляет почти все ассортиментные группы товаров. Позиции развесного чая и кофе очень желательны! Они могут и не давать вам существенной выручки, однако своим присутствием не только будут ароматизировать пространство в радиусе десяти метров, но и создадут ореол некой «особенности».

Если про «развесуху» мы говорим «очень желательно», то про фасовку скажем – «обязательно»! Формат отдела, в отличие от лотка и киоска, позволяет вести управляемую продажу, а это значит, что в ассортимент можно смело вводить малоизвестные бренды. Зачастую под такими брендами можно найти продукцию весьма достойного качества, а их малоизвестность даёт возможность делать повышенную розничную наценку без боязни заиметь репутацию точки с завышенными ценами (что особенно важно для регионов).

Само собой, в торговле через формат отдела роль продавца существенно возрастает. Причём настолько, что уже именно личность и квалификация продавца становятся решающими факторами успеха. Если у вас есть возможность, торгуйте сами. Стойте за прилавком сами столько, сколько позволяют обстоятельства, а затем ещё немного. Избегайте нанимать на работу своих знакомых и знакомых ваших знакомых.

Продавец в чайно-кофейном деле настолько важный элемент, что мы посвятили ему целый раздел сайта. Здесь же мы просто констатируем: в торговле чаем и кофе, начиная с формата отдела, продавец – наиболее значимый фактор успеха, который, к тому же, не поддаётся математическому анализу.

Специализированный отдел чая и кофе – минимальный рекомендуемый формат для торговли правильными листьями и зёрнами. При наличии у владельца достаточного капитала на закупку товара (от 120 000 руб.) и изготовление достойного торгового оборудования, здравого смысла и целеустремлённости, можно рассчитывать на доход от 10 до 40 тысяч рубликов в месяц (в среднем по году, учитывая сезонность торговли чаем и кофе). Для Москвы и Питера коэффициенты предполагаемого дохода 2 и 1,5 соответственно.

Примечание. Отдел чая и кофе, как показывает практика, может оказаться подвержен непредсказуемой прихоти толпы. Например, только что открывшийся чайно-кофейный отдел в каком-нибудь торговом центре с большим количеством мелких точек, может приятным запахом и красивыми банками привлечь к себе внимание других работников торгового центра. Они от скуки и любопытства будут приходить, выспрашивать «а это что за чай, а это что за сорт», перенюхают содержимое всех банок, каждый день будут оставлять по 300 рублей, генерируя всей толпой неплохую выручку. Через пару месяцев их любопытство сойдет на «нет» и касса опустеет, а владелец, вдохновлённый первой удачей и переполненный энтузиазмом, уже успел хапнуть кредит на расширение дела.

Помните, что торговля в формате «отдел чая и кофе» не в состоянии сформировать пул постоянных клиентов с высокой степенью лояльности, на который можно смело опираться при прогнозировании будущих доходов. Для того, чтобы «нажить» достаточное для безопасного и стабильного развития количество верных вам и вашему товару покупателей, нужен, как минимум, павильон, а лучше – магазин-салон.

Источник

Урок «Отделы продовольственного магазина» Торговля

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Воткинская специальная (коррекционная) школа» для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

города Воткинска Удмуртской Республики

Раздел: Торговля 6 класс

Тема: Отделы продовольственного магазина.

Цель: Знакомство и закрепление знаний учащихся об отделах продовольственного магазина

1. Познакомить учащихся с основными отделами продовольственного магазина.

3. Уточнить и расширить перечень продуктов питания в конкретных отделах продовольственного магазина.

1. Продолжать работу по формированию умений составлять развернутые ответы с опорой на наглядный материал.

2. Развивать операции мышления (сравнение, обобщение, систематизация) на основе формирования групп продуктов, продаваемых в различных отделах.

1. Воспитывать интерес к познанию нового.

2. Воспитывать бережное отношение к окружающим людям и продуктам питания.

Основные термины и понятия:

магазин, отдел, бакалея, продукты, продовольствие.

Тип урока: изучение нового материала

к артинки с изображением продуктов питания;

— таблички со словами;

— карточки с заданиями;

— Д/ игра «Купи продукты для ужина»

натуральные продукты питания;

корзинка для продуктов питания.

— пакет для продуктов.

А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5».

II Проверка домашнего задания

У: Ребята, домашним заданием у вас было, записать 5 наименований товаров и 5 видов услуг.

Д: зачитывают слова.

У: Давайте вспомним, что означает слово «товар»

Проверка домашнего задания.

У: Давайте вспомним, что означает слово «услуги»

(Пример: подстричь, учить, перевезти груз, лечить, подать билет.)

III . Актуализация ранее изученных знаний.

У: Ребята, скажите, пожалуйста, где можно товар?

Д: Товар можно купить в магазине.

У: В прошлом году мы с вами изучали виды магазинов, их назначение.

Ходили на экскурсию в магазин.

— Что можно увидеть в магазине?

У: Назовите, пожалуйста, оборудование, которое есть в магазине?

Д: полки, витрина, холодильник, касса, прилавок, весы.

— У: Люди, каких профессий, работают в магазине?

Д: продавец, заведующий магазином, грузчик, техслужащая, фасовщица.

У: Как называют человека, который продает нам товар?

Д: Человек, который продает нам товар, называют продавцом.

У: А кем мы являемся?

Д: Мы являемся покупателями .

У: Для чего нужны магазины? ( покупать продукты и товары, необходимые

для жизни человека)

У: Ребята, что вы видите у меня в руке? (сумка с продуктами)

Д: У вас в руках сумка с продуктами.

У: Где можно купить эти продукты?

Д: Продукты можно купить в магазине.

У: Я предлагаю вам совершить экскурсию, а куда вам нужно отгадать.

Каждому ученику дается индивидуальное задание: расшифровать

Ведение в новую тему. Инсценировка стихотворения.

Пришла Таня в магазин,

Развела руками Таня

Где ж купить продукты

И колбаска, и конфеты,

И чего тут только нет.

Долго девочка ходила

Не могла найти отдел

У: О чем это стихотворение?

Д: Стихотворение о девочке Тане, которая пришла в магазин и не знала, в каком отделе купить продукты.

У: Вот поэтому мы должны знать, где и в каком отделе нужно покупать продукты.

У: Сегодня мы совершим экскурсию в продовольственный магазин. Познакомимся с основными его отделами.

У: Запишите тему урока. Отделы продовольственного магазина

Магазин, отдел (дать общее понятие и записать определение)

Бакалея (дать определение при показе и объяснении данного отдела)

Продуктами называют все предметы питания, съестные припасы, содержащие элементы, которые необходимы для жизнедеятельности организма.

У: Что означает слово магазин?

У: Что мы называем отделом?

У: Что означает слово продукты?

Д: Продуктами называют все предметы питания, съестные припасы, содержащие элементы, которые необходимы для жизнедеятельности организма.

У: Что означает слово «продукты»

У: Приглашается к доске один из учащихся.

( Ученик берет сумочку с номером 1 и открывает ее)

У: Какие продукты можно купить в мясном отделе?

Д: В мясном отделе можно купить: мясо, колбаса, пельмени, сосиски, шпиг, сардельки, котлеты.

У: Ребята, в этом отделе можно купить готовые к употреблению продукты, а также продукты, которые нужно приготовить дома.

Готовые продукты. Продукты, которые нужно

Работа в тетради: записать название отдела

У: Ребята давайте посмотрим, какие продукты можно купить в мясном отделе. Просмотр слайдов на ноутбуке.

У: Ребята, у каждого из вас на столе лежит конверт с картинками, на которых изображены продукты питания.

У: Найдите пожалуйста продукты, которые можно купить в мясном отделе? Назовите их. Составить предложение с конкретным словом

— Как называется отдел, где продают данные продукты?

Д: Эти продукты продают в молочном отделе.

У: Приглашается к доске один из учащихся.

( Ученик берет сумочку с номером 2 и открывает ее)

У: Какие продукты можно купить в молочном отделе?

Д: В молочном отделе можно купить: молоко, кефир, сметану, масло, сливки, сыр, ряженку, снежок, сливочное масло, творог.

Все перечисленные продукты можно купить в молочном отделе.

У: Ребята, скажите, пожалуйста, все перечисленные продукты можно употреблять в пищу или их нужно готовить ?

У: Ребята давайте посмотрим, какие продукты можно купить в молочном отделе. Просмотр слайдов на ноутбуке.

У: Найдите, пожалуйста, картинки с продуктами, которые еще можно купить в молочном отделе? Назовите их. Составить предложение с конкретным словом.

Работа в тетради: записать название отдела.

У: Как называется отдел, где продают данные продукты?

Д: Данные продукты можно купить в молочном отделе .

У: Приглашается к доске один из учащихся.

( Ученик берет сумочку с номером 3 и открывает ее)

У: Какие продукты можно купить в этом отделе?

Д: В этом отделе можно купить рыбу .

У: Какую вы знаете рыбу?

Д: Форель, навага, скумбрия, сельдь, килька, карп, мойва, минтай, толстолобик, горбуша и т д.

Готовые к употреблению Продукты, которые нужно

продукты. приготовить дома.

Соленая рыба Рыба в сыром виде.

У: Как называется отдел, где продают данные продукты?

Д : Отдел, где продают рыбу, называется рыбный.

У: Ребята давайте посмотрим, какие продукты можно купить в рыбном отделе. Просмотр слайдов на ноутбуке.

У: Найдите, пожалуйста, картинки с продуктами, которые еще можно купить в рыбном отделе? Назовите их. Составить предложение с конкретным словом.

Работа в тетради: записать название отдела.

( Ученик берет сумочку с номером 4 и открывает ее)

У: Какие продукты можно купить в хлебном отделе?

Д: В хлебном отделе можно купить хлебобулочные изделия .

Д: Хлеб, булочки, баранки, батоны, сушки, хлебцы.

У: Ребята давайте посмотрим, какие продукты можно купить в хлебном отделе. Просмотр слайдов на ноутбуке.

У: Найдите, пожалуйста, картинки с продуктами, которые можно купить хлебном отделе? Назовите их. Составьте предложение с конкретным словом.

Работа в тетради: записать название отдела.

У: Ребята мы с вами посетили много отделов продовольственного магазина, пришло время отдохнуть .

Настал в магазине перерыв

И мы форточки открыв,

Мышцы шеи разминаем

Влево, вправо и вперед,

Чтоб осанка не страдала,

Мышцам плеч и рук, нужна.

Мышцы ног начнем качать,

А дыхательным движеньем,

Утомленье можно снять.

У: Вспомните ребята, в каких отделах продовольственного магазина мы побывали.

Д: Мы побывали в мясном, молочном, рыбном, хлебном отделе.

У: Продолжаем экскурсию.

У: Приглашается к доске один из учащихся.

( Ученик берет сумочку с номером 5 и открывает ее)

5. Отдел : Кондитерский

У: Что можно купить в этом отделе?

Д: В кондитерском отделе можно купить: торт, пирожное, безе, рулет, кекс.

Вопрос: Как называется отдел, где продают данные продукты?

Д: Отдел, в котором продают торт, пирожное, безе, рулет называется кондитерским.

У: Ребята давайте посмотрим, какие продукты можно купить в кондитерском отделе. Просмотр слайдов на ноутбуке.

У: Найдите, пожалуйста, картинки с продуктами, которые можно купить этом отделе? Назовите их. Составьте предложение с конкретным словом.

Работа в тетради: записать название отдела.

У: Приглашается к доске один из учащихся.

( Ученик берет сумочку с номером 6 и открывает ее)

6. Отдел : Овощи и фрукты

У: Что можно купить в этом отделе?

Д: В этом отделе можно купить овощи и фрукты.

У: Какие? Назовите их.

Вопрос: Как называется отдел, где продают данный вид товара?

У: Найдите, пожалуйста картинки с продуктами, которые можно купить отделе? Назовите их. Составьте предложение с конкретным словом.

Работа в тетради: записать название отдела

У: Приглашается к доске один из учащихся.

( Ученик берет сумочку с номером 7 и открывает её)

У: Что можно купить в этом отделе?

Д: В этом отделе можно купить различные напитки.

Д: К напиткам относится сок, минеральная вода, лимонад.

У: Ребята давайте посмотрим, какие продукты можно купить в кондитерском отделе. Просмотр слайдов на ноутбуке.

У: Найдите, пожалуйста, картинки с продуктами, которые можно купить отделе? Назовите их. Составьте предложение с конкретным словом.

Работа в тетради: записать название отдела.

У: Этот отдел я открою сама.

( берет сумочку с номером 8 и открывает её)

У: это слово для вас не знакомо. Бакалея – съестные, сухие товары. Можно дать и другое определение. Бакалея – это отдел, где продают сыпучие продукты. Кто из вас знает, что можно отнести к сыпучим продуктам?

Д: К сыпучим продуктам относятся: чай, мука, сахар, соль, макаронные изделия, кофе, кисель, какао.

В бакалейном отделе можно купить не только эти продукты, а также конфеты, печенье, зефир, вафли, шоколад, пряники и т д. Бакалейный отдел является самым большим отделом в продовольственном магазине.

У: Как называется отдел, где продают данные продукты?

Д: Отдел, где продают сыпучие продукты, называется бакалейным.

У: Найдите, пожалуйста, картинки с продуктами, которые можно купить в бакалейном отделе? Назовите их. Составьте предложение с конкретным словом.

Работа в тетради: записать определение название отдела.

У: Ребята, вам понравилось экскурсия?

Д: Нам понравилась экскурсия.

У: Что нового вы узнали?

Д: Мы узнали, что в продовольственном магазине есть отделы.

У: Перечислите отделы, в которые мы совершили с вами экскурсию.

Д: К отделам продовольственного магазина относятся: рыбный, молочный, мясной, кондитерский, овощи и фрукты,

бакалейный, хлебный, напитки.

Учащимся на закрепление предлагается дидактическая игра

«Купи продукты для ужина».

Цель: закрепление знаний учащихся об отделах продовольственного магазина (проблемная ситуация).

Учащимся предлагается меню ужина.

Вопрос: В каких отделах продовольственного магазина нужно купить продукты, которые перечислены в меню?

Работа учащихся группами.

У: Ребята предлагаю вам домашнее задание.

Каждому ученику дается карточка с заданием, по предлагаемому перечню продуктов нужно поставить данный отдел.

YII Итог урока. Оценивание учащихся.

Мама оставила записку Игорю.

«Игорь приду поздно. Купи, пожалуйста, продукты и приготовь ужин согласно меню»

1. Салат из свежих огурцов с помидорами со сметаной.

2. Картофельное пюре с котлетой.

4. Кефир с булочкой.

Мама оставила записку Марине.

«Марина приду поздно. Купи, пожалуйста, продукты и приготовь ужин согласно меню»

1. Салат из свежей капусты с морковью.

2. Рожки с сарделькой.

4. Чай с молоком (сахар)

Мама оставила записку Кристине.

«Кристина приду поздно. Купи, пожалуйста, продукты и приготовь ужин согласно меню»

1. Салат из свеклы и чеснока со сметаной.

2 Творожная запеканка.

5. Булочка с маслом.

Дидактическая игра «Купи продукты для ужина»

(если останется время)

Дидактическая игра «Чудесная сумочка».

Цель: закрепление знаний учащихся об отделах продовольственного магазина.

Учащимся предлагается рукой взять в сумочке один из продуктов

-На ощупь определить, что это за продукт, затем достать из сумочки и еще раз назвать его.

-Назвать отдел продовольственного магазина, где можно купить этот продукт.

— Ребята, вам понравилось экскурсия?

— Что нового вы узнали?

— Как называется магазин, где подают продукты?

— Какие основные отделы есть в продовольственном магазине?

— Как называется отдел, где продают булочки, батоны, караваи.

— Какие продукты можно купить в молочном отделе?

— Как называется отдел, где продают сахар, муку, чай, кофе?

Назови отдел, в котором продают бананы груши, капусту, лук.

В каком отделе продают сардельки, котлеты, паштет?

В каком отделе продают торты, рулеты, пирожное?

— В каком отделе можно купить скумбрию, минтай, кильку?

— В каком отделе можно купить сок, минеральную воду?

Дидактическая игра «Чудесная сумочка»

Оценивание учащихся при наличии у них денежных знаков

Разработала: учитель Рыбакова Людмила Васильевна

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

placeholder

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Номер материала: ДБ-091793

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

placeholder

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

placeholder

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector