Хавал ф7 как работает полный привод

Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки

Article 168122 860 575

Более пятисот километров по областным дорогам вдалеке от Москвы — ну, Haval F7, держись! Причем на одометре чуть больше 1000 км — это машина из первой партии, собранной на заводе «Хавейл Мотор Рус».

Т о, чего вы опасались на автомобилях немецкой сборки, вам теперь предложат китайские товарищи — турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. По цене от 1,45 до 1,82 млн рублей.

Причем китайские наддувные двигатели объемом 1,5 л (150 л.с.) или 2,0 л (190 л.с.) и впрямь современные — с фазовращателями на впуске и на выпуске, с двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Но блок цилиндров — чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности.

MG 9473

Под декоративной крышкой (на фото демонтирована) двухлитровый турбомотор GW4C20NT: непосредственный впрыск топлива под давлением 150 бар, турбонагнетатель с электронным управлением. Привод ГРМ — цепной, а отсутствие вибраций — заслуга двух балансирных валов

А разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors — ей и принадлежит марка Haval. И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими.

MG 9693

Роботизированная коробка 7DCT с двумя мокрыми сцеплениями радует мягкими, комфортными переключениями

Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Связка двигателя и преселектива работает хорошо: китайский кроссовер стартует без промедления, послушно следует за педалью акселератора, а переключения комфортны и своевременны. Жаль только, что смены Драйва на Реверс и обратно занимают о-о-очень много времени: на тесной парковке, когда нужно совершить три—четыре такие перекладки, задержки не только бесят, но и чреваты откатами — если дело происходит на площадке с уклоном. И режим электронного ручника Auto Hold в такой ситуации не панацея: дожидаться его срабатывания — терять еще больше времени.

MG 9572

В предельном повороте мешает недостаточная поворачиваемость, зато система стабилизации работает точно и ненавязчиво

А что с подвеской? До сих пор вздрагиваю, вспоминая козлящий на узбекских дорогах Great Wall Hover во время нашей экспедиции к Аральскому морю. Но Haval F7 прилично держится на волне, радует мягким ходом на относительно ровном покрытии — и только на жестких неровностях энергоемкости подвеске уже не хватает. Однако оказалось, что на латаных-перелатаных дорогах Ивановской области можно спокойно держать предельные 110 км/ч, не особо опасаясь за 19-дюймовые колеса. Хотя, конечно, с такими настройками подвески лучше сочетаются более высокопрофильные 17-дюймовые шины версий попроще — Comfort и Elite.

MG 9635

Подвеска Хавейла не самая комфортная в штатных режимах, но на «убитых» дорогах работает по принципу «больше хода — меньше ям»

А вот шумоизоляция понравилась без всяких оговорок: нарушить акустическую идиллию в салоне можно, только открыв окно или люк в панорамной крыше. Но если со сдвинутым люком разгоняешься до 120 км/ч, он автоматически закрывается!

Прямую Haval F7 держит стабильно, усилие на руле невелико и в меру информативно. Разве что реакции нарочито спокойны — с такой низкой чувствительностью хорошо думать о перерасчете пенсии, а не об открытии стартапа. Заходя на дугу, все время приходится докручивать баранку — словно это Нива на узеньких шинах 75-го профиля. И покрышки Cooper SUV Evolution CTT (само собой, Made in China) сцепными свойствами не блещут.

DSC 8938

Панорамная крыша площадью 0,83 м² имеет сдвижную секцию

Зато в комплектации Premium есть радарный круиз-контроль! Неплохо, кстати, работает, только дистанцию держит большую. А если начинаешь принудительно сокращать, нажимая на газ, — ругается! Индикация на дисплее между спидометром и тахометром меняется с зеленой на желтую, затем на красную. И когда без «круиза» прижимаешься к впередиидущему автомобилю на скорости выше 65 км/ч, срабатывает зуммер и высвечивается треугольник с надписью: «Держите дистанцию». А отвлекся — в критической ситуации подстрахует система аварийного торможения.

Косяков сборки в интерьере я не обнаружил, сверчков тоже пока нет, усилия на кнопках приятны. Мультимедиа с сервисами Android Auto и Apple CarPlay работает шустро: подключение смартфона — за секунду, отклики сенсорного экрана мгновенные. Вот только звук как из дешевого репродуктора. Сначала даже показалось, что динамики в задних дверях не работают, наклонился — нет, что-то там шепчут.

А еще категорически не понравился кожзам сидений: прострочен аккуратно, но на ощупь. Благо хоть фенолом не воняет. Есть и другие мелочи: передним креслам не хватает настройки поясничного подпора, хотя с боковой поддержкой все хорошо, а рулю с приятным пухлым ободом недостает диапазона регулировки по вылету — и он по-грузовому немного завален вперед. Некритично, однако у автомобилей, которые китайские товарищи видят своими основными конкурентами, таких огрехов не наблюдается. А в их числе Mazda ­CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage.

MG 9548

Глубина брода местами превышает предельно допустимые 500 мм, но ни одна из машин здесь не «захлебнулась»

Сеть дилеров у Хавейла активно растет: их уже более 50 по стране. Надежность? Обещана полноценная трехлетняя гарантия (или на 150 тысяч километров пробега), которая распространяется в том числе и на «робот». А для снабжения центральный склад в Туле обещают под крышу наполнить запчастями. Отступать ведь некуда: завод построен, Си Цзиньпин с Путиным на капоте расписались.

Капот, кстати, на газовых упорах.

DSC 9869

В полноприводном исполнении момент на ­задние колеса передается посредством многодисковой муфты BorgWarner. А система Terrain Response, помимо зимнего и спортивного, предлагает еще два режима — Грязь и Песок

Источник

Haval F7. Великолепная «семерка»

Новая модель Haval F7 российской сборки порадовала покупателей отличным набором потребительских качеств и огорчила «недемократичной» ценой. Это живой пример того, что времена демпинга от китайских брендов прошли. По крайней мере, «семерка» вплотную приблизилась по дизайну, комфорту и технике к корейским «одноклассникам».

f68db647a8d125cfdf7c2b75458aadb0

Китайский кроссовер Haval F7 ‒ долгожданный продукт, с которым корпорация Great Wall рассчитывает укрепить свое положение на российском рынке. Ставка делается на премиальные элементы в дизайне и оснащении, равно как на локальную сборку. Продажи машин, собранных в России, на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, стартовали 5 июня. Этот завод – первое зарубежное предприятие бренда Haval, на котором организован полный цикл производства автомобилей. Сегодня здесь выпускаются передне- и полноприводные варианты F7, для которых предусмотрена 7-ступенчатая преселективная роботизированная трансмиссия и линейка из двух бензиновых турбомоторов. Начальный 1,5-литровый агрегат развивает 150 л. с., с топового 2-литрового двигателя снято 190 л. с.

КРАСИВЫЙ И НЕОБЫЧНЫЙ

F7 подкупает нетипичным для китайских автомобилей сочетанием стильного дизайна, интеллектуальных технологий и высокого уровня безопасности. Такая формула ранее была успешно опробована корейскими брендами, ангажировавшими западных дизайнеров и инженеров. Вот и F7 рисовал европеец, причем это не новый шеф-дизайнер китайской марки Фил Симмонс, а его предшественник Пьер Леклерк, создавший до работы в Haval облик баварских BMW X5 и X6.

Усилиями именитого бельгийца F7 выглядит как «европеец». Силуэт напоминает о кроссоверах Jaguar и BMW, фронтальная часть украшена фирменной шестиугольной решеткой радиатора с трехмерной структурой в форме сот. Оптика с дерзко заостренными гранями в старших комплектациях может быть светодиодной. Противотуманки умеют подсвечивать повороты. Ощущение солидности привносят также задний спойлер и 19-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной, предлагающиеся во всех комплектациях, кроме базовой. Последней выделены 17-дюймовые шины.

b9a868a35d38fd266ab4bf71dfe86937

Салон «китайца» выглядит очень небанально, а местами даже и по-премиальному шикарно: чистые линии передней панели, мощная центральная консоль, повернутая в сторону водителя на большой угол, качественный отделочный пластик и экокожа в топовых комплектациях (в базе предлагаются сиденья, обшитые износостойкой тканью). Претензий к эргономике ‒ три. Приборка и центральный дисплей бликуют на солнце. Рулевое колесо регулируется в обеих плоскостях, но по вылету ‒ на относительно коротком плече ‒ высоким пассажирам будет не очень удобно. Они же могут испытать легкий дискомфорт на заднем ряду. Хотя спинка последнего регулируется по наклону в трех фиксируемых положениях, покатая крыша, в особенности в комплектациях с большим панорамным люком, буквально нависнет над их головой. В остальном в F7 очень просторно, особенно если вы не выше 185 мм. Ведь хотя китайцы назначили в соперники своей новинке компактные кроссоверы Mazda CX-5, KIA Sportage и Hyundai Tucson, фактически «семерка» соразмерна SUV среднеразмерного сегмента, а колесная база составляет здесь аж 2725 мм.

Cиденья F7 ‒ замечательные, с мощным профилем, длинными подушками и сравнительно мягким наполнителем. Объем багажника не будоражит воображение. Китайцы на официальном сайте заявляют объем в 723 л, однако это если мерить от фальшпола до крыши. Пространства же до выдвижной шторки, которая предлагается во всех исполнениях, кроме начального, ‒ лишь 329 л, да и нависает этот элемент низковато. Проверили: чемоданчик Cabin size, установленный на колесики, под шторку не пролезает. С другой стороны, если убрать шторку и сложить задний ряд в ровный пол, отсек примет аж 1443 л, а это уже очень и очень неплохо. В подполье же нашлось место для докатки и инструмента.

ХОРОШО, НО МАЛО

Электронная начинка ‒ передовая, но, к сожалению, урезанная для нашего рынка. Скажем, мультимедийная система с крупным, 9-дюймовым, сенсорным дисплеем отличается быстродействием и сочной картинкой. Система кругового обзора, выделенная старшим комплектациям, рисует картинку с высоты птичьего полета и, как и «парктроники» в обоих бамперах, очень помогает при парковке. Но вот штатной навигации нет и в ближайшее время не появится. Выход ‒ отзеркаливать навигационные программы ваших смартфонов через сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

В стане электронных телохранителей первую скрипку играет адаптивный круиз-контроль, который корректно и плавно поддерживает скорость и заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Отлично работает также система предотвращения фронтальных столкновений: если электроника сочтет дистанцию опасной, «телохранитель» сначала предупредит водителя тревожными гудками и красной пиктограммой на аналоговой приборке. Если же человек за рулем бездействует, система превентивно остановит автомобиль. С другой стороны, систем контроля мертвых зон, считывания дорожных знаков и контроля рядности для машин российской спецификации не предусмотрели. Посетуем также на отсутствие в списке опций электропривода пятой двери и двухзонного климат-контроля. Надеемся, что эти позиции появятся в дальнейшем в списке опций. С другой стороны, в арсенале F7 имеются интересные нестандартные электронные решения. Например, панорамный люк автоматически закроется на скорости выше 120 км/ч и в случае дождя. Проверили ‒ работает.

28ffe6082ef7e28547301438e574ef31

ВЫБИРАЙ НА ВКУС

Что касается агрегатной базы, то здесь китайская марка предлагает покупателям широкий выбор. Как начальный 1,5-литровый, так и топовый 2-литровый турбомоторы сочетаются как с передним, так и полным приводом, а поскольку на первом российском тесте были представлены исключительно 2-литровые автомобили с приводом 4×4 и 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, поделимся впечатлениями о них.

Прежде всего ‒ о «роботе». Еще недавно считалось, что это «темная лошадка», о которой говорили лишь, что это фирменная разработка Haval. Однако на российской презентации китайцы наконец раскрыли карты: коробка конструировалась под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга, а последний, как известно, ранее трудился в ряде европейских компаний, в том числе разрабатывал трансмиссии в Mercedes Benz. Господин Хеннинг обещает, что такой «преселектив» без проблем отходит как минимум 300 000 км.

841ce5ab1256682577d692b5933fbe13

Система полного привода на основе автокомпонентов BorgWarner также работает оперативно и деликатно, не мешкая с передачей момента с основной передней на подключаемую заднюю ось. Управление электромагнитной муфтой осуществляется электронно, тяга распределяется по осям в разных пропорциях ‒ от 90:10 до 50:50. При этом, нажимая клавишу на центральной консоли, водитель полноприводной машины может выбрать один из шести режимов движения: «Спорт», «Эко», «Нормальный» и «Снег», «Грязь» и «Песок». В последних двух случаях электроника автоматически активирует системы помощи при спуске и подъеме, когда это будет необходимо.

По геометрической проходимости F7 ‒ середнячок. Специалисты Haval в разных источниках указывают разные значения клиренса ‒ 170 мм и 190 мм. Уточним, что первое значение ‒ это измерение от земли до рычагов задней подвески, второе ‒ от земли до бампера. В любом случае соваться на серьезное бездорожье на таком автомобиле не стоит, а до загородной дачи по скользкому и рыхлому грунту он точно доберется.

И наконец, главный комплимент сделаем настройкам подвески. Они идеально подходят для российских условий. Мягкие и в то же время упругие элементы шасси отлично отрабатывают ямы и выступы разбитого асфальта и грунтовок. При этом крены в виражах, хоть и присутствуют, не назовешь чрезмерными, а если вы бесшабашный гонщик, на вашу защиту встанет штатная система предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI).

Продвижению китайской новинки на нашем рынке может воспрепятствовать разве что цена ‒ 1 449 000 рублей за автомобиль, оснащенный 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором, передним приводом и безальтернативным для всех F7 7-ступенчатым преселективным «роботом». Ближайший конкурент ‒ переднеприводный KIA Sportage с автоматической трансмиссией ‒ обойдется ровно на 100 000 рублей дороже. А за начальный соразмерный Nissan X-Trail (а это уже игрок среднеразмерного cегмента) с сопоставимой агрегатной связкой попросят 1 702 000 рублей. A G

Источник

«Гонщики» оценят: Работу полного привода Haval F7 прокомментировал блогер

Эксперт устроил новому китайскому кроссоверу «бытовой» тест-драйв, что позволило ему понять, насколько хорош автомобиль для активного «повседнева».

1562314108 1

Блогер на YouTube-канале Dizzlife Channel прокомментировал работу полного привода Haval F7. Чтобы понять, насколько он эффективен, был проведен тест-драйв в стандартной городской обстановке – автомобиль испытали на асфальтной дороге во время сильного дождя.

Блогер обратил внимание, что полный привод в Haval F7 реализован через муфту с преднатягом. Такое же решение применено, к примеру, в «ваговских» вседорожниках, и зарекомендовало себя с хорошей стороны. По словам автомобилиста, в китайском кроссовере такая система позволяет очень быстро и уверенно стартовать, при чем, на мокром дорожном покрытии автомобиль не буксует, а с четырех колес «прыгает» вперед и набирает скорость. Блогер отметил, что «гонщики» оценят такую резвость паркетника.

Автомобилист также отметил, что Haval F7 оснащен хорошей подвеской, которая сглаживает стыки, хорошо проходит лежачих полицейских, рельсы и так далее. Подвеска, в совокупности с полным приводом делает «китайца» способным городским кроссовером. Однако машина не идеальна. К примеру, блогеру не нравится, что автомобиль не оснащен навигатором, а его климатическая установка – однозонная.

Еще кроссовер Haval F7 не может похвастаться хорошей шумоизоляцией. Вполне логично, что версия автомобиля с панорамной крышей заметно шумнее машины со стандартной крышей, что было констатировано блогером.

К слову, Haval F7 является достаточно спорной новинкой на рынке России. Автомобиль имеет стильный облик, неплохой функционал, однако многие считают, что он сильно переоценен, так как китайцы в этой модели во многом сэкономили. К примеру, передние колесные арки имеют неполный локер, на днище нет аэродинамических и защитных кожухов. Также смущает вышеупомянутое отсутствие навигатора и полноценного «климата».

1562314095 2

Напомним, кроссовер предлагается в РФ в 12 комплектациях по цене от 1 499 000 до 1 819 000 рублей. Автомобиль оснащается моторами 1.5 и 2.0 отдачей 150 и 190 л.с. Оба двигателя сочетаются с 7-РКПП.

Источник

Тест-драйв Haval F7. Открытый вопрос

Конференция перед тест-драйвом Haval F7 поначалу мало отличалась от аналогичных собраний. Торжественная речь про Made in Russia — F7 производится на новом заводе Haval под Тулой. Описали портрет покупателя — современные молодые люди с нестереотипным мышлением. И так слайд за слайдом, пока не дошли до соперников, с которыми будет тягаться F7. Тут-то все и оживились.

Haval F7 Цена: от 1 449 000 р. В продаже: c 2019 г.

В Haval считают, что F7 сможет откусить кусок пирога у таких крупных и состоявшихся игроков, как Mazda CX-5, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Нескромное заявление, мгновенно рождающее вопрос: в чем конкурентное преимущество нового героя?

dsc 9640

На первый взгляд — внешность! F7 можно любить глазами. Да, он словно соткан из цитат других производителей. Любители оставлять комментарии, что кто у кого позаимствовал, здесь разойдутся от души. С разных ракурсов в F7 можно узнать и Jaguar F-Pace, и Maserati Levante, и Hyundai Santa Fe, а по задним фонарям — даже BMW X7. Неплохой ассоциативный ряд! Но при этом — вон он какой получился выразительный, стремительный, а главное — сбалансированный. Не вижу ни одной части «тела» нового кроссовера, которая была бы диспропорциональна.

shablon haval 1 0

Еще одна прерогатива топовой комплектации Premium — светодиодная оптика.

dsc 0553

И кстати, F7 намного интереснее в сером, чем в пижонском синем или банальном черном цвете, которые скрывают формы кузова. В базе — 17‑дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и хромированная отделка по периметру. В топе — полностью светодиодная оптика, диски 19’’ и спойлер на крышке багажника. Ну как сегодня без спойлера?!

dsc 9598

Для F7 доступно четыре цвета кузова металлик — белый, черный, серый и синий.

Внутри — дорого-богато. Но только пока автомобиль стоит в тени, а ты заглядываешь в салон через окно. Большой 9‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы, развернутый к водителю, заявлен как антибликовый. Но на деле, стоило только выехать из тени, как экран ослеп. И уже не имеют значения ни его высокое разрешение 1280×720, ни поддержка различных форматов видео, ни высокая чувствительность к прикосновению. Навигация в головном устройстве не предусмотрена. В какой-то степени ее должны заменить приложения Apple Carplay и Android Auto.

dsc 8859

Салон выглядит дорого, но на солнце выясняется, что приборная панель и экран мультимедиа бликуют, а от искусственной кожи на креслах мгновенно потеет спина.

Страдает от бликов и приборная панель. Причем не только экранчик бортового компьютера, а даже пластиковый щиток спидометра и тахометра. В солнечную погоду приходится щуриться, чтобы разобрать скорость. Проекции на лобовое стекло нет.

dsc 9455

Мульти­медиа поддерживает приложения Apple Carplay и Android Auto, но на тестовой машине не всегда удавалось установить соединение с первого раза.

dsc 9450

Водительское кресло радует широким спектром электрорегулировок, но вскоре расстраивает короткой подушкой и качеством искусственной кожи. Десять минут — и на спине потоп. У тканевых сидушек такой проблемы быть не должно. Вентиляции нет, а чтобы активировать обогрев, надо вначале дотянуться до дальней от водителя клавиши под центральными дефлекторами, а затем выбрать степень «прожарки» на экране. Однозонный в топе (!) климат-контроль также регулируется через тачскрин.

dsc 8938

Большая панорамная крыша со сдвижным люком есть только в самой дорогой версии.

К салону много замечаний по части эргономики. Например, в новом «Хавейле» предусмотрено несколько режимов движения — «Эко», «Нормальный», «Спорт» и «Снег». В полноприводных версиях F7, оснащенных системой Terrain Response (привет, Land Rover!), к ним добавляются «Песок» и «Грязь». Но клавишу, которая ими управляет, еще надо найти на ходу. В блоке кнопок за селектором коробки передач она в нижнем ряду четвертая справа. Еще одна загвоздка в том, что «Эко»-режим вынесен на отдельную кнопку, и пока он активирован, вы не можете переключиться на другой.

dsc 9468

Есть обогрев руля, но среди россыпи кнопок эту функцию еще надо отыскать.

Зато пассажирам второго ряда не понять, чем там недоволен водитель. Места сзади много, как в ногах, так и над головой. Спинка заднего дивана откидывается так, что вашему полулежачему положению позавидует иной бизнесмен. К тому же задний диван обогреваемый. Ровный пол не ограничивает ноги. Так что третий пассажир сзади — не лишний. Но без него в вашем распоряжении подлокотник с подстаканниками и доступ к USB-разъему. И самое главное, от чего будут в восторге сидящие сзади — большая… Нет! Огромная панорамная крыша со шторкой и сдвижным люком. Удивили!

dsc 8914

Сзади красота! Места много как над головой, так и в ногах. Пол ровный. Спинка кресла регулируется. Есть USB, подлокотник с подстаканниками, а в топе — большая панорамная крыша.

F7 построен на полностью новой платформе, которая в дальнейшем ляжет в основу всех кроссоверов F-серии Haval. Спереди у него стойки McPherson, сзади — двухрычажка. Конструкция кузова на 64% состоит из высокопрочной стали. Моторная гамма — две бензиновые «турбочетверки» 1,5 и 2,0 литра мощностью 150 и 190 сил. Обе работают в паре с безальтернативной 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого» типа. Коробка разработана самостоятельно под контролем немецкого инженера Герхарда Хеннинга, который ранее отвечал за трансмиссии в Volkswagen Group и Daimler. Привод — передний или полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой NexTrac от BorgWarner. Звучит весь этот набор оптимистично! Но…

dsc 9430

Младшую 150‑сильную версию на тест организаторы не привезли. Двухлитровый мотор неплох — 340 Нм уже с 2000 оборотов. Питается в разумных порциях 92‑м (за время теста вышло 9,5 л в спокойном режиме). И при необходимости вывозит кроссовер с немалой снаряженной массой в 1720 кг из «сотни» менее чем за 9 секунд. Если быть точнее — 8,9. Именно столько намерил мой коллега Владислав Бахман из «АвтоВестей», предварительно высадив меня и разгрузив багажник. Китайцы традиционно не дают время разгона с 0 до 100 км/ч. Только максимальную скорость — 195 км/ч.

dsc 0260

Однако 190‑сильный F7 мог бы показать результат и получше, если бы настройкам двигателя и роботизированной коробки уделили больше внимания. В самом начале при старте с места возникает короткий провал при переключении на повышенную. При необходимости ускориться с 90 км/ч, скажем, для обгона фуры на трассе, между отправкой педали газа в моторный щит и набором скорости проходит около полутора секунд. А еще нефиксируемый селектор коробки передач подвисает на нейтрали при переключении из «Реверса» в «Драйв».

dsc 0619

Под хромированной эмблемой камера, являющаяся частью пакета кругового обзора.

Мне нравится его устойчивость на прямой на скорости за 120 км/ч, но внутреннему режиму Даниила Квята не сопутствуют пустой руль, штатные покрышки Cooper, которые начинают визжать даже в безобидных маневрах, и подвеска, допускающая продольные и поперечные крены, как у рамного внедорожника с высоким центром тяжести. Вот только F7 — кроссовер с несущим кузовом. Покрышки, между прочим, и на акустическом комфорте внутри автомобиля сказываются не лучшим образом — шумно.

dsc 9869

Свободно чувствовать себя на бездорожье мешает длинный передний свес и короткие ходы подвески.

Моим коллегам показалось, что Haval F7 довольно грубо ведет себя на плохой дороге. Но, как по мне, на второстепенных дорогах Владимирской и Ярославской областей, которым позавидует любой вибростенд, деликатности можно ждать только от катера на воздушной подушке. В местных ямах утопает ступня. И объезжать их нет смысла. Плотность такая, что, увернувшись от одной, тут же попадаешь в две другие. В таких условиях сложно оценить работу подвески по достоинству, но на визуально ровной дороге F7 собирает всю мелочь в виде трещинок, камушков и транслирует вибрацию на руль. Возможно, с базовыми 17‑дюймовыми дисками и другой резиной ситуация будет в корне иная.

Haval F7 оставил странное послевкусие. Только находишь в нем положительную сторону, как сразу находишь и «но». Еще одним таким «но» оказались цены, которые объявили сразу после окончания тест-драйва: от 1 449 000 до 1 819 000 рублей. Честно признаться, я, как и мои коллеги, ожидал несколько иной ценовой вилки. Потому что этот прайс-лист пересекается с заявленными ранее конкурентами, которые уже состоялись на рынке. А значит, мы снова возвращаемся к самому первому вопросу нашей статьи: так в чем же конкурентное преимущество?!

Технические характеристики Haval F7 2.0 T DCT AWD

Затраты на эксплуатацию*

Вождение

Приемлемое, но рулю не хватает усилия и обратной связи, подвеске — собранности, а коробке — оперативности.

Салон

Выглядит дорого и нарядно, но возникают претензии при эксплуатации.

Комфорт

На втором ряду отлично, к водительскому месту есть вопросы.

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности, но за забытую систему автоматического торможения минус балл.

clean

Цена

Честно сказать, ожидали, что базовая цена будет топовой.

Средний балл

Вердикт

Haval F7 словно не хватило времени на доводку перед запуском. Даже заявленное автоматическое торможение в тестовых машинах забыли активировать. Но все недочеты можно поправить, не дожидаясь рестайлинга. А тот факт, что представители компании внимательно выслушали наши комментарии, вселяет в это надежду.

Источник

Adblock
detector