Хендай акцент как убрать катализатор
Удаление катализатора Hyundai Accent, основные причины, и способы устранения ошибки р0420перепрошивка Евро 2 или эмулятор
Удаление катализатора Хендай Акцент: основные причины
Для определения признаков наличия технических несоответствий автомобиля Хендай Акцент и надобности совершения проверочных операций существуют следующие критерии:
Принцип действия катализатора
В результате работы моторной установки происходит выделение выхлопных газов. Они проходят из цилиндров двигателя через выпускной коллектор к катализатору, имеющему специальный технологичный орган. Данная катализирующая деталь обладает специализированной пористой структурой. Площадь рабочей поверхности сквозных отверстий покрыта платиновым сплавом, осуществляющим катализирующие свойства. При проходе газообразных отходов сквозь сотовый функциональный блок происходят химические реакции по преобразованию оксидов азота и углерода, вредных для окружающей среды и человека. После окончания рабочего цикла в атмосферу выбрасываются безвредный азот, диоксид углерода и пары водного конденсата.
Удаление ошибки катализатора.
Для удаления ошибки катализатора P0420 на Hyundai Accent, можно применить три два варианта. Возможно и три. но есть нюанс.
Проставка с микро катализатором. Срабатывает в 70% случаях. но если не сработает деньги мы вернем. Гарантия 2000 км. Хватит чтоб продать авто.
Не сработало Предложим Вариант номер два. Электронный эмулятор 99% вероятности. Но вы должны понимать что рано или поздно второй контролер катализатора может выйти из строя и вам понадобиться его замена. Гарантия два года.
Тогда мы предложим вам вариант номер три.
Перепрошить на Евро 2 — отключить контролер катализатора. Гарантия пожизненная. Плюс предложим чип-тюнинг. Увеличить мощность авто.
В любом случае мы решим Ваш вопрос ошибки Р 0420 не будет. Платить не нужно лишь разница в стоимости.
Но если Вам дорого время. Приезжайте я решу проблему раз и на всегда.
Вероятные причины поломок и каталитического преобразователя
В случае неисправного технического состояния автомобиля, определяющегося специалистами СТО, выделяют такие причины возникновения технических несоответствий:
Удаление катализатора Акцент
Большинство автомобилей импортного производства не приспособлены для работы в отечественных условиях эксплуатации. Удаление катализатора Хендай Акцент может происходить по таким причинам, как:
Данные манипуляции выполняются путем применения режущего инструмента. Изначально проводят демонтажные процедуры нейтрализующей детали вместе с выпускным коллектором. Далее совершают вырез части корпусной оболочки преобразовательного элемента и проводят его вскрытие с дальнейшим физическим извлечением рабочего блока. Ремонтный вырез восстанавливают с предварительной установкой внутрь корпуса резонаторного компонента для исключения шума турбулентности выхлопного потока и высокотемпературных воздействий на другие составные механизмы выпускной системы.
Удаление катализатора Хендай Акцент и способы его замены
Для того чтобы выполнить удаление катализатора Хендай Акцент (ТагАЗ) и осуществить операции по замене механизма, требуется обращаться к профессионалам автосервиса. Доступны следующие варианты проведения замещения стокового элемента:
Удаление катализатора могут выполнять путем полного вырезания узла вместе с корпусной частью. Эти работы проводятся посредством использования металлорежущих инструментов. Затем выполняются манипуляции по установке альтернативных устройств, подобных по конструкции с резонаторными деталями. Это делается для гашения турбулентности и температуры потока газообразных отходов. Также при этом обеспечиваются защитные функции остальных составных компонентов выхлопного агрегата.
Осуществление диагностических процедур конвертера Hyundai Accent
Для проведения работ по обнаружению неисправностей следует воспользоваться услугами сервисных предприятий, имеющих полноценную материально-техническую базу и опытных сотрудников для выполнения подобных операций.
Для начала мастера производят визуальный контроль наружного состояния корпуса конвертера и монтажных соединений. После этого путем применения специальных приборов и приспособлений совершают замеры параметров давления на входе и выходе нейтрализатора. Это даст возможность судить о степени засоренности функционального блока. Также происходит определение концентрации вредных химических соединений посредством использования специального газоанализирующего прибора. Эта проверка необходима сервисным техникам для определения эффективности преобразовательных процессов и технического состояния катализирующего покрытия.
После завершения данных манипуляций происходят диагностические мероприятия электронной системы контроля, направленные на выявление различных сбоев и анализа функциональных показателей двигателя и систем, обеспечивающих его технологическую работу. Данные операции выполняются инженером-электронщиком с использованием специфического оборудования и проводного интерфейса для подключения к диагностическому разъему бортовой электроники. Окончание данных манипуляций приводит к составлению отчета проделанных работ и ведомости выявленных дефектов и несоответствий.
Дышим легко! Удалил катализатор! — бортжурнал Hyundai Accent года на DRIVE2
Чип тюнинг Hyundai Solaris 2012 г.в., удаление катализатора, отключение второго датчика кислорода
Как правильно выбивать катализатор с Хендай Акцента, чтобы не загорелся “ЧЕК”! Смотреть и учиться.
Также при этом обеспечиваются защитные функции остальных составных компонентов выхлопного агрегата. Окончание данных манипуляций приводит к составлению отчета проделанных работ и ведомости выявленных дефектов и несоответствий. Кошмар Датчик кислорода даже и не пытались выкрутить, пусть сидит Взяли отвертку, электрод, молоток и начали выбивать кат, так как он уже там болтался просто так особых проблем не было.
В это время занялись поиском асбеста, он нужен для того чтобы подложить его под теплозащиту катализатора убираем катализатор хендай акцент избавления от посторонних шумов от пустой банки катализатора. На следущий день пришли в гараж, выкатили машину, поставили передние колеса на диски и принялись за работу.
В среднем для Hyundai Accent первого поколения у нас можно купить катализаторы от 5. У удаления катализатора на Hyundai Accent Хендай Акцент есть ряд плюсов, ну и без минусов конечно не обойдется.
Из минусов так же, это то, что вы перестанете соблюдать экологические нормы Евро 5, и на вашем авто вы не сможете выехать в Европу, а к году в России хотят ужесточить закон о экологии, и потом ваш авто без катализатора будет трудно продать, так же, как и на нем ездить без штрафов.
Вероятные причины поломок и каталитического преобразователя В случае неисправного технического состояния автомобиля, определяющегося специалистами СТО, выделяют такие причины возникновения технических несоответствий: Удаление катализатора Акцент Тагаз Большинство автомобилей импортного производства не приспособлены для работы в отечественных условиях эксплуатации.
Удаление катализатора Хендай Акцент может происходить по таким причинам, как: Технологические операции по осуществлению удаления катализатора должны выполняться профессионалами в специальных сервисных организациях!
Данные манипуляции выполняются путем применения режущего инструмента. Изначально проводят демонтажные процедуры нейтрализующей детали вместе с выпускным коллектором.
Далее совершают вырез части корпусной оболочки преобразовательного элемента и проводят его вскрытие с дальнейшим физическим извлечением рабочего блока. Ремонтный вырез восстанавливают с предварительной установкой внутрь корпуса резонаторного компонента для исключения шума турбулентности выхлопного потока и высокотемпературных воздействий на другие составные механизмы выпускной системы.
Удаление катализатора Хендай Акцент ТагАЗ и способы его замены Для того чтобы выполнить удаление катализатора Хендай Акцент ТагАЗ и осуществить операции по замене механизма, требуется обращаться к профессионалам автосервиса. Доступны следующие варианты проведения замещения стокового элемента: Удаление катализатора могут выполнять путем полного вырезания узла вместе с корпусной частью.
Катализатор Hyundai Solaris и Kia Rio
Наиболее распространенными являются электрохимические лямбда зонды, здесь используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов т.
Тут напряжение, вырабатываемое датчиком, может изменяться несколько раз в секунду, что позволяет блоку-контроллеру оптимизировать состав топливной смеси практически на любом режиме работы двигателя в каждый момент времени.
В конструкции лямбда зонда основным элементом является керамический наконечник, который находится внутри выпускной трубы в потоке отработавших газов, поступающих к нему через отверстия в специальном защитном экране.
Изготавливается наконечник на основе диоксида циркония, а на внутреннюю и наружную поверхности его методом напыления наносится платина. Таким образом, создается гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде и выхлопных газах, отчего на выходе датчика возникает сигнал.
Срок службы кислородного датчика составляет тыс. Но это только при нормальных условиях эксплуатации.
Удаление катализатора Хендай Акцент: основные причины
При выходе из строя лямбда зонда — его замена, обычно, не вызывает опасений, или больших финансовых затрат. Чего нельзя сказать о замене катализатора. У владельца автомобиля, с неисправным катализатором есть несколько путей решения проблемы:
Акцент удаление катализатора своими руками
Hyundai Accent › Бортжурнал › Выбил катализатор и вот…
Решил попробовать без катализатора, короче, взял и сделал.
Причиной тому был и не ровная работа движка, и провалы небольшие при разгоне, и зимой не всегда заводилась с автозапуска. Пробег на данный момент составлял 136000 км. Почитал, посмотрел и сделал.
Снял все просто и быстро
. Дело дошло до первой лямбды — прикипел. Ничего не помогало, ни WD, ни обстукивание. Ключ с удлинителем добился своего, но попортил резьбу, пришлось прогонять.
Резать корпус для изъятия не хотелось, лишние проблемы со сваркой и поэтому взял длинное сверло и металлический пруток для добивания крупных осколков.
Визуально, через нижнее отверстия и отверстие лямбды, катализатор выглядел идеально, как новый, но сомнения были в промежуточной полости, а вдруг там всё плохо.
Через верхнее отверстие датчика сверлом все раскрошил и прутком и молотком все добил, чтобы все выпало через выходное отверстие, за 15 минут управился.
И тут я начал жалеть, что решился на такое. Осмотрев все выпавшие куски понял, что там все было чисто, соты просвечивались, сажи, гари не было.
Установил все на место (без потрохов), завел и послушал работу — шумновато, такое ощущение, что работает в пустую консервную банку ну и запах совсем не тот. Загорелся чек.
Обманку делал электронную, схемы есть в интернете.
При монтаже пришлось подвязать, т.к. доставала до пыльника левой полуоси.
Сбросил ошибку отключением клеммы и поехал. Едет немножко лучше и ровнее, расход не изменился, но добавилось шуму и вони. А на следующий день загорелся снова чек. Повторный сброс ошибки помог на сутки.
От шума попробую уйти с помощью укладки каолиновой ваты между катализатором и тепловым экраном, сразу не получилось сгнили грани болтов и гаек теплового экрана и нечем было заменить.
Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2005
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2008
Комментарии 18
Все-таки стоило проверить его сверху… а теперь добавил себе больше действий.
Проверял и сверху и снизу всё было хорошо, но есть промежуток между верхом и низом который не видно и про который говорят «верх осыпается и забивает наз»
Ну если машина едет 180-200, то он точно чист)
А если не едет 200? Только 190 почему то.
Вот если б 150 не ехала, вот тогда бей тревогу.))
А если не едет 200? Только 190 почему то.
Насчет 190 не знаю, от передаточного числа коробки зависит.)) У меня то автомат.)
Получается от этой процедуры толку мало. Лучше ездить с катом пока он совсем не здохнет.
В моём случае мог еще работать и работать
Надо прошивать на евро 2, не надо было ничего цеплять( А шумность убирать или пламик во внутрь, или же в идеале вставку…
Все правильно сделал. Можно и пустую банку оставить, но еще надо прошиться до евро 2 по любому… Ничего сложного нет. КОнечно поедет после выбивания ката, тем более если расплавилось там все… А пробег какой был на этот момент?
Нужно отключать 2 лямбду, если не отключить то эбу будет работать не правильно… Расход увеличится. А чек должен гореть 100 %! Запах да, это уж последствие ибо не догорает до такого состояния как с каталиком…
Чек не горит, расход стал как было раньше, уже нормально по городу покатался, стрелка медленно опускается книзу, не как раньше когда был забит!Еще покатаюсь посмотрю, а сто стоит прошивка примерно по деньгам?
Можно самому прошиться купив кабель, а так смотря что хочешь…
Лучше б запись в бж сделал.)) А вообще так и есть.) На калине каталик рассыпался и машина еле на 2 скорости ехала. Выбили и как ракета))
А почему в бортжурнал, я как бы сильно не разбираюсь, проблему увидел у ребят, написал, так как тоже сталкивался!
В бортжуррале точно все увидят. А комменты не вскгда читают.)
Hyundai Accent AT-5 Колхоза NET › Бортжурнал › Выбили катализатор.
После замены ГБЦ стал я слышать скрежеты из глушака, как будто там камни внутри гремят. Подозрения сразу на катализатор. Видимо осыпался. Все таки срок службы катализатора 100тыч.км, затем его меняют, а у меня уже 165, плюс прошивка ЕВРО-2 и сколько раз уже были пропуски зажигания, троения, мучения с аккумулятором, в общем досталось катализатору бензина вдоволь)
Решили мы его с отцом выбить пока не поздно. Поехали на эстакаду, сняли защиту, ослабили гайки крепления выхлопной трубы к коллектору, погрузили защиту в багажник и поехали в гараж, оставили там машину остывать.
В это время занялись поиском асбеста, он нужен для того чтобы подложить его под теплозащиту катализатора для избавления от посторонних шумов от пустой банки катализатора.
Асбест так и не нашли и в итоге нам достался авиационный теплоизоляционный материал которым обкладывают камеры сгорания реактивных двигателей. Он намного пластичнее и легче асбеста.
На следущий день пришли в гараж, выкатили машину, поставили передние колеса на диски и принялись за работу.
Первым делом сняли теплоизоляционный кожух, потом отсоединили первый датчик кислорода, сняли кожух, отсоединили приемную трубу снизу, открутили гайки с ГБЦ и стянули коллектор вниз, так как наверх он не прошел — не дал вентилятор радиатора.
Катализатор гремел внутри, уже рассыпался, перекрыл весь выхлоп.
Датчик кислорода даже и не пытались выкрутить, пусть сидит)
Взяли отвертку, электрод, молоток и начали выбивать кат, так как он уже там болтался просто так особых проблем не было. Все сеточки его крепления сами выпали
Через 40 минут работы получилось следущее:
Затем сняли скорлупу теплоизоляции и подложили материал
Начали собирать, прикрутили коллектор к ГБЦ, подсоединили датчик, завели и продули банку.
Видео продувки (весь выхлоп отключен):
Затем все собрали все остальное:
Поставили кожух, прикрутили трубу снизу, поставили защиту, сняли машину с дисков и чуть чуть покатались.
Звук чуть чуть изменился, стал более приятным. Тапку не давил, про динамику ничего сказать не могу)
После того как собрали скинул клемму АКБ на 10 минут чтоб настройки ЭБУ сбросить, все таки меньшее сопротивление на выхлопе.
Видео с полностью собранной системой.
Hyundai Accent КаНТ › Бортжурнал › Замена приемной трубы и удаление катализатора
Так как на приемной трубе глушителя гофра превратилась в решето, болталась на трубе и не выполняла своих функций, а сама труба явно видала времена и получше, было решено заменить приемную трубу целиком.
А совместить это занятие я решил с удалением катализатора, ковырять выпуск так ковырять уже. Итак, для демонтажа выпускного коллектора и приемной трубы понадобилась головка на 13 (защита картера) головка на 12 (гайки коллектора) и болгарка, так как всё остальное прикипело намертво и WD-40 не приносит ни малейшего эффекта. В результате скинули защиту, сняли тепловой экран с коллектора и выкрутили кислородный датчик, открутили коллектор, отрезали трубу в месте соединения с резонатором, оторвали остатки гофры и вытащили коллектор с катализатором через низ.
Далее срезаем остатки приемной трубы, снимаем тепловой экран с корпуса катализатора и через отверстия начинаем выбивать керамические соты, 25 минут долбим, вытряхиваем, убеждаемся, что внутри не осталось кусков керамики, которые в последствии могут неприятно звенеть. Фотографии процесса выбивания ката не делал, был увлечен процессом. Убедившись, что внутри пусто оборачиваем корпус огнестойким материалом, я использовал листы асбеста, 6мм прекрасно ложится под термоэкран. Ставим коллектор на место, не устанавливая приемную трубу заводим машину и даем оборотов, чтобы из корпуса ката вылетела вся пыль и остатки керамики. После этого устанавливаем приемную трубу на свое место.
На всю работу ушло примерно 3 часа времени, много времени было потрачено на срезание гаек. В результате машина поехала намного легче, звук двигателя не стал громче, просто немного изменился, а с учетом порванной старой гофры, у меня в авто стало только тише.
Что заказывал:
Труба приемная (без отверстия под лямбда датчик!) — 2861025200 (PARTS MALL) — 1268р.
Прокладка выпускного коллектора — 2852126600 — 128р.
Прокладка — 2875125000 — 51р.
Прокладка — 2875225000 — 35р.
Лист асбеста — 100р.
Обращаю внимание на то, что в моей машине 2003г.в. уже изначально стоит только одна лямбда, на приемной трубе она отсутствует, поэтому у меня изначально стояла труба без отверстия и поставил я такую же. Парт указаный выше это труба без отверстия! Изначально хотел заказать оригинал, но из за заминки в поставке решил попробовать PARTS MALL, вроде Корея, да и цена приемлемая за такую железку.
В общем я доволен проделанной работой, результатом и не жалею, что лишился катализатора.