Хендай элантра как подтянуть ручник
Как подтянуть ручник на hyundai elantra hd
Регулировка ручника
Ручного тормоза не наблюдалось с самой покупки автомобиля, точнее он был, но еле держал. Знал, что можно подтянуть тросик в месте подлокотника, но как-то все руки не доходили. Вообще, как человек любознательный нарыл всю необходимую информацию о регулировке. И приступил.
Сорвал гайки колеса, поставил на скорость и снял с ручника. Поддомкратив автомобиль.
Скинул заглушку с регулировочного отверстия распорного механизма.
Находится он в низу тормозного диске. Нащупав плоской отверткой начал его крутить. Для наглядности.
Периодически прокручивал тормозной диск, в момент, когда он перестал крутиться при опущенном ручнике. Те же манипуляции проделал на втором колесе.
Если тросик перекошен, на одном из колес необходимо произвести дополнительно регулировку распорного механизма.
В моем случае на правом колесе надо было его еще немного прокрутить. И все получилась горизонталь. Следующий момент в салоне регулируем натяжку троса гайкой.
Ручник держит на 8 щелчке. Колодки ручного тормоза на элантре практически вечные, так как с заде основными тормозами являются дисковые. И колодки ручного тормоза используются только при стоянке, если конечно не ездить на ручнике.
Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Хендай Элантра IV
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, он должен подняться на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.
3. Откройте нижний вещевой ящик в подлокотнике передних сидений.
4. Подденьте отверткой…
5. …и извлеките накладку.
6. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добейтесь нужной высоты подъема рычага.
7. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите задние колеса.
8. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.
9. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного диска…
10 …и вращайте гайку А регулировочного устройства стояночного тормоза вверх до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.
Так выглядит регулировочный механизм со снятым тормозным диском.
11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.
13. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.
14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
Подтянул ручник
И так по порядку:
-открываем подлокотник (большой отдел) и достаем весь хлам из него.
-поддеваем и убираем полик. я использовал первое что попалось-карточку
-видим устройство такоеже как на отечественых авто только они там под днищем а на Эле тут.
-берем ключь на 12 и действуем.
Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Хендай Элантра IV
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, он должен подняться на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.
3. Откройте нижний вещевой ящик в подлокотнике передних сидений.
4. Подденьте отверткой…
5. …и извлеките накладку.
6. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добейтесь нужной высоты подъема рычага.
7. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите задние колеса.
8. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.
9. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного диска…
10 …и вращайте гайку А регулировочного устройства стояночного тормоза вверх до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.
Так выглядит регулировочный механизм со снятым тормозным диском.
11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.
13. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.
14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Элантра III
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами (дисками) тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
3. Подденьте отверткой край шумоизоля-ционной прокладки бокса.
После снятия шумоизоляционной прокладки бокса открывается доступ к регулировочному узлу стояночного тормоза.
5. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите на опоры.
6. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
7. Заверните регулировочную гайку на тросе рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.
8. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
10. Установите шумоизоляционную прокладку на днище бокса в подлокотнике и закройте крышку бокса.