Хендай портер как поднять кабину
Как поднять кабину на hyundai hd 78
Механизм откидывания кабины.
Механизм откидывания кабины. ⇐ Canter. Кузов, салон
Модератор: Dimon80
Сообщение Дмитрий280 » 08 июл 2011, 08:44
Сообщение артур449 » 08 июл 2011, 11:40
Сообщение Kostyan_72 » 23 сен 2011, 16:03
Сообщение Kostyan_72 » 22 окт 2011, 14:32
Сообщение Михалыч » 18 май 2012, 19:46
Сообщение gsm » 18 май 2012, 20:01
Сообщение Михалыч » 18 май 2012, 21:13
У меня такой вопрос, в общем нуждаюсь в стеклоподъемном механизме, предлагают от мазды титан 99 года, он подойдет на титан 2002 года?
Вопросы по Hyundai 78
P.S. Ни в коем случае не бери машину с двигателями D4AF и D4AL, они очень проблемные и часто ломаются.
HYUNDAI сервис,запчасти,ремонт грузовиков Porter, HD65,HD72,HD78,HD120,HD170. Автобусов County,AeroTown, AeroSpace/Express,Universe.
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
(с защитной полосой)
ISUZU NLR85 — 6900
HYUNDAI Porter — 2500
HYUNDAI HD65/72/78 — 3500
HYUNDAI HD120 — 5500
Porter L/R — 2000
HD65/72/78 L/R — 2000
СПОЙЛЕР НА КАБИНУ
Porter — 3700
HD65/72/78 — 5300
HD120 —
КУПЛЮ ИЛИ ПОМЕНЯЮ с доплатой Б/У ЗАПЧАСТИ HYUNDAI Porter, HD65,HD72,HD78,HD120 — кабину, детали кабин, двигатель, трансмиссия, аварийные авто
8 926 374 67 68
Вам нужно быстро и качественно провести ремонт грузовика Hyundai — выправить раму, заменить кабину, провести малярные работы, заменить крышу, секцию(панель) фургона или дверь.
ЗВОНИТЕ 8 967 023-06-42
Выполним сложный ремонт кабины грузовика Hyundai — Porter, HD65, HD72, HD78, HD120, HD270
Автобусов Hyundai — County, AeroTown, Universe
бысто и качественно!
Ремонт грузовиков HYUNDAI HD-65/72/78,HD120,HD270, HYUNDAI PORTER
Ремонт кабин грузовиков Hyundai
Hyundai HD72 (euro2) требуется ремонт:
так же требуется замена:
усиливаем ступенькой (иначе панель ступеньки деформируется, потом только менять!), поправляем суппорт фары
отсверливаем переднюю панель (капот)
ставим капот, проверяем диагональ, мерием фары, угловые панели.
обвариваем, зачищаем места сварки, шпатлюем, грунтуем.
перед покраской наносим герметик по швам
Ремонт Hyundai HD78 (догнал эвакуатор) типичные повреждения при такой аварии : под замену — передняя панель (капот), две фары, две угловые панели, ветровое стекло, бампер с усилителями, отопитель в сборе, вентилятор отопителя, воздуховод отопителя, блок управления двигателем, решётка радиатора, передняя консоль (накладка + усилитель), кронштейн крепления вакумного усилителя тормоза, две верхние петли дверей.
Дополнительно требуется замена правой боковины и обоих дверей (в районе петель), однако по просьбе клиента для уменьшения стоимости ремонта и отсутствия в продаже дверей Hyundai HD65/72/78 (начало 2012 года), а так же ускорения ремонта было принято решение оставить эти детали и выполнить их ремонт.
Ещё подлежат ремонту следующие детали: крыша, задняя стенка, пол передняя часть (усилитель пола), суппорта фар, панель дворников (верхний усилитель передней панели), обе передние стойки.
Как добраться до двигателя хундай портер
Хендай Портер
Hyundai Porter представляет собой небольшой коммерческий грузовой автомобиль корейского производства с грузоподъемностью до 950 кг (более тяжелая версия имеет грузоподъемность 1250 кг). Это типичная азиатская модель, предназначенная для городских перевозок. Компактные размеры делают ее идеально приспособленной к плотному городскому потоку, улицам, забитым машинами, и небольшому пространству. Хендай Портер объединяет в себе динамику и удобство легкового транспорта с большой функциональностью, присущей грузовику малого класса. Дополняют эти преимущества доступная стоимость и высокое качество автомобиля. Именно это и делает Hyundai Porter невероятно популярным на мировом рынке и в России.
История модели и назначение
Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.
В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.
3 поколение
В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.
Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».
4 поколение
В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.
Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.
Видео обзор
Технические характеристики
Hyundai Porter имеет следующие размеры:
Габариты цельнометаллического кузова:
Габариты бортовой платформы с тентом:
Снаряженная масса автомобиля составляет 1660 кг, грузоподъемность – 950 кг (тентованная версия) и 1250 кг (бортовая версия).
Динамические характеристики:
Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.
Двигатель
Все модификации автомобиля для российского рынка оснащаются турбодизельным агрегатом. Турбированный 8-клапанный верхнераспредвальный мотор D4BF имеет продольное расположение и электронный ТНВД (сборка осуществляется в Таганроге). Силовая установка соответствует экологическому классу «Евро-3». В основу мотора данного семейства положен распространенный агрегат Mitsubishi 4D56.
Характеристики силовой установки (базовый вариант):
Агрегат D4BF отличается великолепными тяговыми усилиями и достаточной приемистостью. При этом он еще и довольно экономичен.
Устройство
Hyundai Porter выделяется высоким качеством сборки. В основу автомобиля легла рамная конструкция, отличающаяся повышенной надежностью. Автомобиль представляет собой компоновку просторной кабины, находящейся над двигателем и оборудованной тремя сиденьями, и шасси, монтированного на жесткую стальную раму, состоящую из нескольких секций. Из кабины можно добраться до мотора. Сталь, используемая для рамы кузова, имеет высокое качество и обеспечивает безотказную работу конструкции долгие годы. Благодаря низкой погрузочной высоте процесс выгрузки или погрузки товара происходит максимально легко. Конструкция Хендай Портер разработана с прицелом на передвижение в плотном городском потоке и постоянное маневрирование. Компактные габариты и хорошая обзорность во все стороны облегчают управление машиной.
Компоновка автомобиля продумана очень хорошо. При повороте ключа тарахтения от мотора водитель не услышит. Вместо этого он лишь почувствуют маленькую дрожь. Hyundai Porter легкий и быстрый. Машина понравится любителям движения с частыми маневрами, поскольку она позволяет уверенно выполнять их. Управляемость у автомобиля отличная. На движения педали или руля транспорт реагирует моментально. Большая загрузка на характере перевозки практически не сказывается. Малогабаритность позволяет ощущать себя как в легковой машине.
Автомобиль комплектуется передней независимой подвеской и задней зависимой рессорной подвеской. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы делают машину более устойчивой и гасят сильные вибрации. Подвеска модели обеспечивает высокий комфорт передвижения даже на российских дорогах. В Hyundai Porter используется рулевой механизм типа «шестерня-рейка». В базовой комплектации присутствует гидроусилитель руля.
В качестве тормозной системы используется двухконтурная гидравлическая система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние колеса – барабанными тормозами. Тормозная система обладает достаточной цепкостью. ABS устанавливается в качестве опции.
На отечественный рынок Хендай Портер поставляется с 5-ступенчатой механической КП. Передачи трансмиссии переключаются четко и мягко.
Внутренность Hyundai Porter также порадует владельца. В базовой комплектации модели присутствуют электростеклоподъемники, ящик для инструментов и 2 запасных колеса. Кабина автомобиля рассчитана на трех человек, но с комфортом разместиться в ней могут лишь двое. Среднее кресло обычно используется как столик. В подобной компоновке водитель и пассажир чувствуют себя очень свободно. По качеству отделки машина напоминает легковые автомобили. Водительское кресло в Хендай Портер регулируется по степени наклона спинки и продольно. Боковые поддержки кресла добавляют комфорта. Обивка сидений является весьма добротной. Пластик, несмотря на бюджетное исполнение, приятен на ощупь.
Комбинация приборов хорошо читается и находится в удобном месте. Рулевая колонка ее не заслоняет. Контроль температуры осуществляется посредством ползунковых переключателей. Интересной особенностью модели является замок на бензобаке.
Недостатки Hyundai Porter:
Отзывы о Hyundai Porter
Цена нового и б/у
Заявленная стоимость второго поколения Хендай Портер начинается от 950000 рублей. Для машин данного класса это очень дешево.
Стоимость подержанных вариантов:
Аналоги
Главными конкурентами Hyundai Porter являются отечественные автомобили ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст.
Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится: познаем по пунктам
Ремонт Хендай Портер становится все более распространенным в нашей стране, так как эта модель показала свою надежность и практичность. Однако самостоятельно еще мало кто умеет производить ремонт и наладку этой иномарки.
Рассмотрим самые слабые места и распространенные поломки, на которые водителю следует обращать пристальное внимание. Своевременное обслуживание помогает сохранять отличные свойства во всех диапазонах эксплуатации.
Стартер Хендай Портер
Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.
Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:
Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:
Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:
В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.
Re: Плохо заводится…
faust писал(а):Уважаемые Портороводы, подскажите, может кто сталкивался?
На холодный мотор кручу очень долго. Схватывает 2-3 цилиндра, секунд 15-20 конвульсирует, затем оживает.
На горячую заводится сразу. Постоит около 15-20 минут и мучения начинаются сначала. Мощность снизилась (раньше
трогался бросая сцепление, сейчас активно помогаю газом). Не дымит.
Заменил шланги на прозрачные, свечи, форсунки, ремни (сейчас пробег 65.000), помыл бак (оказался на удивление чистым)
Проблема в ТНВД или может датчики какие нибудь умерли?
У меня было что то похожее тоже долго не заводился,потом схватывал и т.д.Что только не крутили,не вертели на станции у моего портера-становилось только хуже.Приехал к Schuriku80 он немного что то по колдовал и вот с мая до сих пор,мотор новый так не работал,расход упал,тянет как зажигалка,а заводится со взрывом.(рассказал без преувеличений).
Топливная система Хендай Портер
Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:
Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.
После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:
При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.
Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).
Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.
Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:
Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.
Устранение проблем
Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.
И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.
На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.
Поломка двигателя
Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:
Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.
Hyundai Porter 2: технические характеристики
Модернизированный «старый знакомый»
Hyundai Porter 2 — четвёртое поколение малогабаритных городских грузовичков производства Южной Кореи, выпускаемое с 2012 года. Коммерческий автомобиль такого формата идеально подходит для нужд малого и среднего бизнеса. Прежде всего – для повседневного развоза товара внутри города и на пригородных маршрутах. Эта модель ещё до своего появления получила широкую известность и признание в России / СНГ. Во многом благодаря тому, что большое количество Хёндай Портер предыдущего (третьего) поколения выпустил ТагАЗ, и это были действительно недорогие и надёжные машины. А Hyundai Porter 2 стал ещё лучше.
Трудно найти российского владельца Hyundai Porter, который бы разочаровался в этом автомобиле. Компактный грузовичок удачно вписывается в плотный транспортный поток и способен отыскать свободное пространство для парковки на самых проблемных участках в современном городе. При этом он надёжный, выносливый и неприхотливый в эксплуатации.
Автомобиль разработан специально для бизнеса: в кабине три места, среднее сиденье можно трансформировать в столик, водительское – регулировать по горизонтали и наклону спинки; имеются удобные карманы и многофункциональный бардачок для размещения документов, приборов и всего, что нужно в повседневной развозной деятельности; крышка топливного бака запирается на замок (зато аккумулятор находится в свободном доступе).
До поры до времени данный сегмент компактных грузовичков-однотонников был в России относительно невостребованным. Пока осенью 2004 года столичные власти не ввели ограничение на въезд любого более тяжёлого транспорта не только в исторический центр города, а даже в пределы третьего транспортного кольца Москвы. Потом по цепной реакции подобные ограничения были введены и в других крупных городах – региональных центрах.
Вот тогда на отечественном рынке сказал своё слово Hyundai Porter третьего поколения (разработка 1996 года). Юркий и неприхотливый трудяга показал себя с хорошей стороны и быстро завоевал популярность. Hyundai Porter II – торговое название четвёртого поколения этой модели.
Hyundai Porter 2: отличия от предшественника
Как и его предшественник, Хёндай Портер 2 вмещает порядка десяти кубометров любой продукции и спокойно справляется с перегрузом (в разумных пределах). Всего 81 сантиметр высоты грузовой платформы делают погрузку очень удобной и быстрой. Для управления автомобилем достаточно прав с «легковой» категорией В, и въезд в любые районы города этому маленькому грузовичку не ограничен.
Если сравнивать грузовик с предыдущей версией, то грузовик Hyundai Porter 2, несомненно, обладает куда более современным внешним видом, улучшенным обзором и аэродинамикой – благодаря изменённым передним фарам, кабине, боковым зеркалам и дверям. Ещё одной важной особенностью, которой отличается как эта так и прежняя версия машины – возможность установки на шасси любого кузова, будь то рефрижератор или изотермический фургон, крано-манипуляторная установка или компактная автовышка.
Варианты комплектаций
В стандартной комплектации Plus имеются: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, переднее сферическое парковочное зеркало, центральный замок, магнитола, кондиционер, центральный замок, тахометр, ящик для инструментов, противотуманки, два запасных колеса.
Комплектация Super дополняет к указанным опциям регулируемую рулевую колонку, электроподогрев кресла водителя, автоматический водительский электростеклоподъёмник, козырёк с зеркалом (с пассажирской стороны), отсек для очков. В комплектации Hi-Super добавляются такие опции, как: управление магнитолой и телефоном на рулевой колонке; электроскладывание зеркал; отделка передней панели «под дерево», парктроник, более дорогую магнитолу с дополнительными мини-колонками, USB-порт + Ipod.
Хёндай Портер 2 со стандартной кабиной.
В любой комплектации можно за доплату дополнить оснащение автомобиля следующими опциями на выбор: пятиступенчатой автоматической КПП, подушкой безопасности водителя, АБС — антиблокировочной ситемой тормозов, электроподогревом водительского кресла, задним парктроником, самоблокирующимся задним мостом (LD), коробкой отбора мощности (РТО), спойлером для кабины.
В отличие от предыдущего поколения, Портер 2 выпускается с тремя типами кабин: STD (стандарт), King (удлинённая, но не со спальным местом, а с багажным отсеком посади ряда сидений) и Double (сдвоенная) и базами различной длины: STD (стандарт), Long (удлинённая) и Extra long (экстра-удлинённая). У машин с обычной кабиной длина грузовой платформы составляет 2,89 м. С удлинённой кабиной – 2,5 м. С дубль-кабиной – 1,89 м.
С удлинённой кабиной.
При всех своих «инновациях и модернизациях» Hyundai Porter 2 сумел сохранить низкую стоимость, по сравнению с другими компактными грузовиками такого класса.
Особенности конструкции
На первый взгляд, выглядит автомобиль немного непривычно – из-за маленьких задних колёс, установленных в широкие арки. Они меньше передних по диаметру, что сначала вызывает некоторый диссонанс во внешнем виде Hyundai Porter 2. С технической стороны использование разных колёс позволяет увеличить придаточное число трансмиссии и делает грузовик мало восприимчивым к нагрузке.
Поскольку передние и задние колёса разного диаметра, у машины 2 запаски. При покупке подержанного грузовика сто́ит обратить внимание на степень их изношенности. Ведь отечественной резины с такими параметрами (155/R12С) нет (во всяком случае, пока), а импортная сто́ит недешево. Более новые Хёндай Портер 2 идут и с тринадцатидюймовыми задними колёсами. Полноприводная версия Hyundai Porter 2 (есть и такая) отличается от заднеприводной укороченной колёсной базой, односкатной, а не двускатной ошиновкой на задней оси и одинаковым размером колёс на осях – 195R15C.
Как и у предшественника, основой автомобиля служит надёжная рамная конструкция. Он представляет собой компоновку с более просторной, чем прежде, трёхместной кабиной, расположенной над мотором, и шасси на жёсткой стальной многосекционной раме. Добраться до двигателя можно прямо из кабины – откинув и зафиксировав пассажирское сиденье.
Двигатель и трансмиссия
Хёндай Портер 2 оснащён рядным четырёхцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом; модель мотора – Hyundai D4CB 2.5 CRDI. Это не новая разработка, а достаточно хорошо проверенная временем. Мотор выпускается с 2001 года. После рестайлинга им комплектуются и Портер II, и его аналог – грузовичок Kia Bongo III. Кроме компактной коммерческой техники для грузоперевозок, им комплектовались микроавтобусы Hyundai Н1 (с 2003 — 2007); внедорожники Kia Sorento (с 2002 по 2009). Двигатель Hyundai D4CB пережил три модернизации, улучшивших его экономичность и экологичность. В настоящее время – до «Евро-5», и без привлечения реагента «АдБлу».
Данный мотор оснащается 16-ти клапанной головкой блока цилиндров. Головка блока цилиндров D4CB изготовлена из алюминиевого сплава, БЦ – чугунный, клапана стальные, закалённые. Коленвал двигателя D4CB 2.5 CRDI – стальной, имеющий пять коренных и четыре шатунных шейки.
Технические параметры данного мотора:
Hyundai Porter 2 выпускается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Также доступны версии с 6-ти ступенчатой МКПП и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой.
Подвеска, тормоза, шины
Передняя подвеска грузовика Хёндай Портер 2 – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Хёндай Портер 2 с КМУ.
Передние тормоза – дисковые 14″ вентилируемые; задние – барабанные, с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем. Стояночная тормозная система – механическая, с разжимом колодок заднего моста.
Рзмерность шин: передних – 195 R15–PR; задних – 165 R12–PR.
Технические характеристики в цифрах
Hyundai Porter II рефрижератор.
Кабина Хёндай Портер 2
Новая кабина с большими современными фарами оснащено осовремененной приборной панелью, улучшенной эргономикой, обновлёнными пластиковыми материалами отделки. Кроме тканевой обивки, используется также искусственная кожа. Увеличенные ветровое и боковые стёкла, а также сферические боковые зеркала заднего вида, дополнительно улучшают и без того хороший обзор.
Кабина Hyundai Porter 2, как и у предшественника, осталась трёхместной, став шире и с более высоким потолком, за счёт чего комфортно располагаться в ней могут теперь не только люди среднего роста и комплекции. Сиденье водителя имеет две регулировки — продольную и наклона спинки, у пассажирского сиденья регулируется наклон спинки.
Отзывы владельцев и водителей
Владельцы и водители положительно отзываются о возможностях двигателя Hyundai Porter 2. Он тяговит, чётко и стабильно, без провалов, работает даже при полной нагрузке и перегрузе. Грузовичок уверенно разгоняется, не теряет мощности при движении в гору. Турбина подключается при 1800-2000 оборотах. Хотя, в принципе, и без неё машина движется свободно и хорошо.
Подвеска мягкая и комфортная, мелкие неровности городских асфальтированных дорог отрабатывает хорошо. Хотя при пустом или малозагруженном кузове на ухабах проявляется раскачка, автомобиль начинает «козлить». Также при сильном ветре, и при разъезде с фурами приходится иногда его «ловить»: фургон заметно «парусит».
И кондиционер, и отопитель работают очень хорошо, обеспечивая быстрое установление нужного микроклимата в кабине. Кабина тесновата только для людей высокого роста или тучной комплекции. Таким приходится приноравливаться к работе в ней. Среднестатистическому водителю за рулём Хёндай Портер 2 также удобно, как в салоне легковой иномарки эконом-класса, и характеристики управления практически не отличаются от легковых.
Многие владельцы указывают на недостаточно качественную окраску кабин автомобилей Hyundai Porter 2 и плохую защиту от коррозии. Это косвенно подтверждает статья «Грузовики: биржа труда» в авторитетном журнале «За рулём» (ноябрь 2013 года). В этом материале сравнивались параметры и возможности Хёндай Портер 2, Рено Мастер и Мерседес Спринтер. И самый тонкий лакокрасочный слой оказался у Портер 2: от 97 до 123 микрон.
Стоимость Hyundai Porter II
Цена нового Хёндай Портер 2 начинается с отметки 1 800 000 рублей. На вторичном авторынке регионов России эти автомобили представлены достаточно широко, с самыми разнообразными вариантами фургонов и специальных надстроек. За подержанный Портер 2 2012-… годов выпуска просят от 750 000 рублей и выше.