Хим как поступить ведьмак 3

Ведьмак 3: Прохождение миссии “Избранник богов”

Выдает задание Крах ан Крайт в ходе его разговора на тризне в честь покойного короля, который просит помочь его детям. Одной из них окажется Керис, отправившаяся помочь ялру Удальрику. Девушка уверена, что этот мужчина не спятил, как может показаться со стороны, а подвергся сильному проклятию.

Удальрик живет в деревне Сворлаг на большом острове Спикероог в западной части архипелага. Если к моменту прохождения путевой указатель еще не активирован, придется найти лодку и добраться сюда через широкий пролив. Под водой обитает множество монстров, которые могут сломать посудину во время путешествия. Впрочем, добраться можно и вплавь, только времени потребуется в несколько раз больше.

witcher gods 01

При первой встрече с Удальриком он будет чертовски занят: ярл рассказывает помощнику об очередном сне, в котором с ним разговаривали боги. Мужчина явно не в себе и не вполне понимает, чего от него хочет Геральт. Помощник же расскажет, что девушка отправилась в заброшенный дом, где раньше жили сам Удальрик и его покойный брат Акки. Если по какой-то причине помощник ничего не расскажет, придется поспрашивать местных в деревне.

В самом доме с помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить ведущие за угол следы. Немного пройдя, ведьмак найдет Керис, потерявшую сознание. После того как вынести ее на свежий воздух девушка придет в себя. Покинуть старый дом она отказывается: ей нужен Броквар, родовой меч клана Удальрика.

witcher gods 02

В одной из из комнат на столе можно найти ключ, которым открывается люк в подвал. Меч лежит на стойке справа, если немного пройти вглубь подвала.

witcher gods 03

Керис выскажет предположение, что ему мстит дух Акки. Геральт уверен, что меч следует вернуть владельцу. Сам Удальрик отказывается это сделать, так как боги могут разгневаться. Вернуть меч придется ведьмаку.

Для этого необязательно брать лодку: нужно спуститься на пляж, расположенный чуть южнее дома Удальрика, и немного пройти по отмели, где шатается несколько утопцев и болотников 15 уровня. Скелет Акки лежит почти в центре отмеченного по квесту круга. Во время заплыва за Геральтом может увязаться несколько сирен, которые вылезут на берег и будут атаковать ведьмака.

witcher gods 04

При возвращении к дому ярла Геральт услышит полный боли вопль Удальрика. Безумцу показалось мало изувеченной руки, поэтому он выколол себе глаз. Несмотря на то, что меч вернулся к владельцу, ничего не изменилось: «боги» продолжают мучить Удальрика, и единственное, чего они хотят – его страданий. Расспросив ярла, по всем признакам ведьмак придет к выводу, что это хим – демон-паразит, который питается чувством вины и страданиями того, к кому ему удалось присосаться. Своими подозрениями Геральт поделится с Керис.

Убить или обмануть хима

Существует два способа справиться с этим демоном: сразиться с ним открыто или попытаться обмануть. В любом случае придется снова отправиться в заброшенный дом и тщательно осмотреть его. Чтобы Керис пришла в голову подходящая идея, нужно с помощью ведьмачьего чутья рассмотреть печь в главном зале, колыбель в одной из комнат, в которой раньше предположительно лежал Акки и словить глюк в виде лежащей на кровати Цыриллы, которой здесь попросту быть не может. Только после этого Керис скажет, что она кое-что придумала, и попросит Геральта растопить печь.

witcher gods 05

witcher gods 06

Вернется девушка спустя небольшой промежуток времени с украденным сыном Удальрика, которого тоже зовут Акки. Керис попросит бросить ребенка в печь. Эту сцену застанет сам ярл, который вломится в дом в сопровождении нескольких стражников.Если

отказаться это сделать, Геральт получит по лицу от Удальрика, который отныне будет считать Керис заклятым врагом. Следует объяснить ярлу суть предстоящего ритуала и зажечь четыре факела, которые можно найти в сарае справа от входа в дом. Битва с химом разделена на две стадии: после того, как демон потеряет треть здоровья, он сбежит в подвал, где его придется добить. При этом методе прохождения персонаж получит больше опыта, чем в случае обмана. Демон не слишком резвый, однако наносит ощутимый урон. Рекомендуется использовать защитный знак Квен – остальные против этой сущности неэффективный, так же как масла или бомбы.

witcher gods 07

Если бросить ребенка в печь, ярла начнет причитать возле запертой заслонки, а стражники набросятся на Геральта. После убийства нескольких из них последует кат сцена, в которой помощник в сопровождении Керис вынесет целого и невредимого Акки. Таким образом хим отцепится от Удальрика и перекинется на Геральта. Ведьмак же, видя, что с ребенком все в порядке, не терзается угрызениями совести, поэтому паразитировать на нем у демона также не получится. Голодный хим уйдет прочь и больше не появится.

В финальной сцене Удальрик расскажет, что чувствует себя опустошенным. Геральт уверит его, что это нормально: так как хим паразитировал на его эмоциях в течение нескольких лет, то стал своеобразной частичкой ярла. Это состояние пройдет максимум через пару недель. Девушка останется на острове на некоторое время, чтобы понаблюдать за ярлом, но вернется, когда это будет нужно для следующей миссии ее участием.

witcher gods 08

Пройти этот квест следует до начала миссии «Королевский гамбит», так как после этого он будет считаться проваленным. Если выполнить задание «Избранник богов», Керис в любом случае выберут новой королевой Скеллиге. Если не проходить эту миссию, островитяне своим правителем выберут кого-то другого.

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Кто дает квест (задание) : Крах

Награда : 400 +37 очков опыта

Поиски Керис

98907

Керис уверена что на ярла Удальрика кто-то наложил сильное проклятье, и решила отправиться к нему в гости, для того чтобы снять его. Крах сомневается что проклятье вообще существует, а Керис лишь повторяет поступок своего брата (параллельный квест Владыка Ундвика), который должен повысить популярность Керис во время выборов нового короля. Крах попросит Геральта, чтобы тот отговорил Керис от глупых действий и вернул ее домой.

Для начала вам нужно будет отправиться на один из островов скеллиге под названием Спикероог, где правит ярл Удальрик, путь туда неблизкий, и чтобы добраться до цели вам нужно будет воспользоваться лодкой. Во время плавания удерживайте «Shift» для того чтобы придать лодке ускорение, так же не забывайте что над водой обитает много разнообразных монстров способных сломать вашу лодку, поэтому старайтесь обходить их стороной, иначе рискуете оказаться в воде.

98906

Оказавшись на острове, вы должны будите посетить Удальрика, чтобы выяснить, где находится Керис. Оказавшись в доме ярла, вы станете свидетелем разговора Удальрика и его друида Хьорта. Считается что Удальрик способен разговаривать с богами при помощи снов, как раз об одном из них он и расскажет Хьорту. Во сне, ярл теряет руку, что считает знамением того, что боги требуют от него жертвы, хотя Хьорт попытается объяснить обратное, на что Удальрик будет настаивать на своей позиции.

98905

В момент окончания разговора Геральт все таки решиться обратиться к ярлу с вопросом о Керис, но так и не получит явного ответа ни от него ни от Хьорта, кроме совета поспрашивать в деревне.

Для того чтобы получить хоть какой то намек на местонахождение разыскиваемой ведьмаком дочери Краха, вам нужно будет спросить о Керис женщину, находящуюся неподалеку от знака быстрого перехода. Вы легко сможете ее найти, если прислушаетесь к разговорам, она как раз будет рассказывать о том то дочь Краха недавно была в деревне.

98904

Обратившись к островитянке, она сразу предложит вам перекусить (очень гостеприимная женщина), задав ей вопрос о Керис, вы узнаете, что островитянка посоветовала ей пообщаться с Бергторе и Эйриком. Эйрик, был другом бывшего ярла, поэтому многое мог рассказать о Удальрике.

98903

Получив информацию о их местонахождении, выдвигаемся туда. У дома будет сидеть Бергтора, которая сразу начнет флиртовать с ведьмаком, но при этом скажет что она уже занята. Так же она может рассказать вам о девушках обитающих в деревне, у каждой из которых есть свой изъян. Керис же она посчитала замухрышкой, после недолгого разговора, она все таки расскажет вам, что Керис отправилась с ее мужем на берег, чтобы поговорить.

98902

Именно туда вам и следует направиться. Издали вы сразу увидите мужика, который оказался в незавидной ситуации, она оказался на скале, окруженной утопцами, и зовет на помощь. Расправившись с монстрами, вы сможете узнать у Эйрика где находится Керис, но не сразу. Для того чтобы получить информацию вам нужно будет либо применить знак Аксий (Говори где Керис), за что вы получите дополнительный опыт, либо выбрать любую из двух фраз при которых Эйрик с радостью расскажет что Керис отправилась в старый дом Удальрика («Я беспокоюсь за Керис», «У меня есть благословение ярла»).

98901

Старый дом (меч Броквар)

Следующий пункт назначения это старый дом ярла в который вы сможете добраться по скалам, расположенным неподалеку. Оказавшись в доме, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет найти следы на полу.

98900

98899

Для того чтобы найти меч, вам понадобится спуститься в подвал, ключ от подвала в который вы найдете в одной из комнат дома, на печи.

98898

Воспользовавшись ключом вы отопрете люк, что позволит вам спустится вниз.

98897

В подвале на столе вы обнаружите Броквар, на столике рядом со стеной, как только вы его подберете, на параллельной стене появится тень какого-то существа.

98896

98895

Получив меч, вам нужно будет рассказать об этом Керис, которая будет ждать вас на балконе. Вы можете сразу отправиться к Удальрику, выбрав первую фразу в диалоге, либо остаться в доме, для того чтобы обыскать его.

Оказавшись рядом с домом ярла, Керис начнет интересоваться отношениями Геральта и Йеннифэр. Обратив внимание на дом, девушка заметит ярла, вместе с Хьортом и пойдет к ним. Вы сразу сможете заметить что Удальрик сделал что-то со своей рукой, ярл пожертвовал ее богам. Далее вы сможете рассказать ярлу о предположении Керис, в котором Акки, наложил проклятие на Удальрика, и для того чтобы избавиться от него, он должен положить меч рядом с его останками. Удальрик сейчас явно не в состоянии это сделать, так как очень напуган реакцией богов на это действие, поэтому ведьмаку придется доставить меч самому. Узнав место где Акки утонул, вам нужно будет отправится на берег.

98894

Тут вас встретят утопцы с болотниками. В предполагаемом месте, вам нужно будет опустится на глубину где на вас сразу нападет парочка сирен, используйте арбалет, для того чтобы прикончить монстров. На дне вы найдете тело Акки и положите к нему меч.

98893

Далее вам стоит вернуться к ярлу для того чтобы узнать, помог ли ваш поступок, для того чтобы снять проклятье.

Пока вы принимали внеочередную ванну в морской воде, Удальрик уже успел выколоть себе глаз, объясняя это волей богов, случилось это спустя некоторое время, после того как Геральт отправился на поиски останков Акки, следовательно не Акки является причиной проклятья, а что-то другое. Боги, которые общаются с Удальриком, предпочитают обращаться к нему из тени и не переносят яркого света, с каждым разом требуя от ярла все больших страданий и только их. Узнав все необходимое, ведьмак предложит Керис поговорить наедине.

98892

Геральт понял, что существо мучающее Удальрика, совсем не бог, а Хим, который цепляется за человека, совершившего низкий поступок и питается его страданиями. Для того чтобы избавится от чудовища, нужно либо прибегнуть к обману и заставить тем самым переселиться Хима в другую жертву, либо прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, но тогда, жертва может погибнуть из-за чрезвычайных моральных нагрузок.

В разговоре с Керис вы сможете более подробно узнать о вариантах избавления от Хима, девушка в свою очередь будет настаивать на обмане.

Для начала стоит пробраться в старый дом и найти какие-нибудь зацепки, Вам стоит осмотреть печь, находящуюся в главном зале.

98891

Очутившись в первой комнате, ведьмак увидит Цири, валяющуюся на кровати без сознания, но это окажется лишь мороком, устроенным Химом, это значит что он все-таки напуган появлением ведьмака в этой истории. Так же не забудьте обыскать разрушенную стену, открывающую вид на улицу.

98890

В соседней комнате вы найдете старую колыбель принадлежащую Акки или Удальрику, а рядом с дверью разбитое зеркало.

98889

Обыскав дом, вас позовет Керис, она что-то придумала, но не хочет рассказывать об этом ведьмаку. У вас появится несколько вариантов и выбор несущий последствия. (В любом из этих случаев вам удастся избавиться от Хима)

Обмануть Хима

98887

98888

Убить Хима (Ведьмачий ритуал)

98886

Для начала вам нужно будет подготовить дом к ритуалу, расставив в нужных точках факелы (если у вас не будет четырех факелов в инвентаре, то вы сможете отыскать их в небольшом здании, расположенном чуть ниже дома, дверь в него стоит выбить при помощи знака Аард).

98885

Как только все будет готово, вы сможете сообщить об этом ярлу. Он спросит у ведьмака о подробностях, вы можете рассказать ему о том, что его ждет, или оставить информацию при себе (на итог это никак не повлияет).

98884

Как только вы будите готовы начать, сообщите об этом Удальрику, он зайдет в дом, где встанет в середине главного зала, вам же нужно будет поочередно зажечь все факелы. После чего в комнате появится Хим.

98883

Как только жизни Хима опустятся до половины, вам нужно будет успокоить Удальрика при помощи знака Аксий, после чего бой продолжится.

98882

Как только вы почти убьете Хима, Удальрик закричит от боли, Хим потеряется из виду, но ярл скажет что видел, как тот спустился в подвал. Вам нужно будет спуститься туда и добить чудовище окончательно, после чего собрать с него трофеи.

98881

В любом случае вам удастся освободить Удальрика от влияния призрака. Ярл будет некоторое время обеспокоен своим состоянием, так как оно покажется ему очень непривычным, но спустя некоторое время он должен придти в норму. Вам останется только пообщаться с Керис, которая намерена некоторое время провести рядом с Удальриком, для того чтобы убедится что с ним все в порядке.

98880

На данном этапе, если вы уже выполнили задание Владыка Ундвика, вам автоматически станет доступен следующий квест Королевский гамбит.

Источник

Дополнительное задание: Избранник богов

Связанные задания: Главное задание: Король мертв. Да здравствует король, Дополнительное задание: Избранник богов, Дополнительное задание: Королевский гамбит

Места: Мост в Каэр Трольде (Ард Скеллиг), Деревня Сворлаг (Спикероог), Заброшенный дом

Персонажи: Удальрик, Хьорт, Островитянка, Рыбак, Бергтора, Эйрик, Керис ан Крайт, Аки

Враги: Утопцы, Сирена, Хим

Рекомендуемый предмет: Аксий обман уровень 2

Принятие решений
Сейчас самое время действовать!

Если вы не начнете выполнять это задание и продолжите свое приключение до того момента, когда начнется Акт III: Подготовка к битве, Сванриге Бран становится Королем Острова Скеллиге.

Задачи: Спросите Удальрика, где Керис. Ближайший указатель: Деревня Сворлаг.

Найдите Краха на внешней зубчатой стене с видом на ущелье Каэр Трольде. Спросите его о Керис и её приключениях. Он говорит вам, что она приплыла туда, чтобы помочь вылечить загадочную болезнь ярла Удальрика. Дополнительную информацию вы найдете, отправившись на северо-запад к острову Спикероог.

2a8222a5a473299aef3c38536587d01d

3789651fe9b1ce20c0a80a133acfc644 sm

Покиньте крепость Каэр Трольде и двигайтесь на юг к порту, где вы сможете найти лодку. Она должна появиться на вашей мини-карте. Отправляйтесь примерно по северо-западному пути к острову Спикероог от Арда Скеллиг.

Двигайтесь прямо к большому входному порту, окружающему главное поселение Сворлаг.

Если вы специально спросите Хьорта, где Керис, он объяснит, что она пошла в заброшенный дом на вершине горы. Теперь вам не нужно говорить ни с кем из жителей деревни.

Задачи: расспросить о Керис в деревне. Поговорите с Бергторой.

8a3f85de3829d33c5c20f08b07c9af39

304400fc9e14f0c95619898a89bb9522

5963fb6489580d4b05d44488cee8acc7

Приступайте к опросу жителей деревни Сворлаг. Переместитесь туда, где находится указатель, и начните разговор с рыбаком, который уже давно не видел Керис. Рядом стоит розовощекая островитянка. Она говорит, что Керис только что была здесь и встречалась с двумя жителями по имени Бергтора и Эйрик (супружеская пара и старые друзья ярла, которые живут в восточной части деревни).

Бергтора находится немного восточнее, возле своего скромного каменного домика. Она очень дружелюбна и говорит, что Керис ушла поговорить с Эйриком на побережье, расположенном на другой стороне острова.

0d504a957a9d7cdbf59d5b39d7289004 sm

3285451ac7097b618d204f89df063595

В конце концов, вы узнаете, что она отправилась в старый дом Удальрика на холме.

921be4adce410ff3274efc969429a3dd sm

Цель: найти Керис в заброшенном доме, используя свое ведьмачье чутье.

e7d4324325a00cc58923e17a8338686e

Холм, о котором идет речь, находится примерно к юго-западу от вашего нынешнего местоположения на побережье. Прямой подъем по отвесным скалистым утесам труден и опасен, поэтому возвращайтесь по тропинке обратно в Сворлаг, прежде чем отправиться на юго-запад по ряду ненадежных скальных уступов, частично покрытых снегом. Пройдите мимо небольшой каменной хижины, чтобы добраться до дома, где Удальрик жил с родителями в детстве. Входите через любую из дверей.

Дурная атмосфера овладела этим местом. Используйте чутье, чтобы обнаружить свежие следы, которые могут принадлежать Керис. Следуйте за ними за угол, чтобы увидеть, как она потеряла сознание на деревянном полу. Вы поднимаете ее, и она просыпается с ужасной головной болью. Ее ударили по голове, и она не нашла меч, который искала.

04432791a7b9f640ed63ecda7c25ec0a sm

Она говорит, что этот меч называется Броквар, родовой меч клана Удальрика. Он ей нужен, чтобы снять проклятие. Она рассказывает вам историю об Удальрике и его брате Аки, которому дали меч, Несмотря на то, что Удальрик был первенцем. Аки был убит во время рыбалки, и Керис считает, что его призрак бродит здесь. Вы соглашаетесь помочь Керис найти этот клинок.

Задачи: Найти меч Броквар. Сказать Керис, что вы нашли меч.

c1ac98d54fc266c5668615064ad3a3f4 sm

Предметы для заданий: Ключ от подвала, Броквар
Цель: пойти к Удальрику с Керис.

Следуйте за Керис вниз по склону горы в Сворлаг, поговорив с ней по пути. Вернитесь в длинный дом ярла. Удальрик снаружи, ухаживает за раной на руке, и Хьорт убеждает его, что свежий воздух полезен для его поведения. Удальрик не знает, кто вы оба, и говорит, что слышит голоса богов. Выберите любой вариант для разговора. Вы предполагаете, что голоса связаны с Аки, и если бы меч был возвращен его брату, они прекратятся. Останки Аки лежат у берегов острова. Вы согласны поместить меч рядом с костями Аки; вы узнаете их по фамильному кольцу, которое все еще на скелете.

6a96e30f32eef7f63c1575302cf3f3b1 sm

Цель: Поместить Броквар рядом с костями Аки. Вернитесь к Удальрику.

Бегите или плывите на юго-восток вдоль берега, к небольшой песчаной отмели и островам в устье гавани. Три утопца здесь рядом с самым большим из крошечных островов, с сундуком и разбитой рыбацкой лодкой на нем. Убейте врагов, а затем нырните в целевую область. Ищите кости немного к северо-востоку от центра области, при необходимости используя чутье, чтобы обнаружить кучу костей рядом с изогнутой деревянной доской и двумя угловатыми скальными образованиями. Несмотря на бушующее течение, плывите к костям и взаимодействуйте с останками, помещая в них меч.

b94357784cbedc4af5796382ea662213 sm

e3ff4a7b0dfccd9f57d6386c4859736b sm

Всплывайте на поверхность и быстро плывите к ближайшему крошечному островку (ожидайте трех сирен). Вы не верите, что это помогло снять проклятие; мысль оказалась верной, когда вы вернулись в длинный дом ярла и обнаружили, что Удалрик выколол себе глаз, чтобы умилостивить богов.

Поговорите с Удальриком, задавая любые доступные вопросы. Вы узнаете, что «боги», которые командуют им, говорят из тени. Вы ведете Керис в гостевую комнату и говорите ей, что, по вашему мнению, Удальрика пытает «хим», опасное существо, которое цепляется за людей, совершающих мерзкие поступки. Поговорите с Керис, раскрывая, что существо может быть побеждено обманом или убийством. Керис одобряет первое. Вы предпочитаете последнее.

Керис одобряет первое. Вы предпочитаете последнее.

У вас есть возможность передумать, когда вы вернетесь в заброшенный дом. Согласитесь встретиться с Керис в доме, если вы хотите подготовиться к этой битве, или отправиться туда немедленно, если хотите завершить это дело сейчас.

Задачи: встретиться с Керис в старом доме Удальрика. Обыщите дом и найдите способ избавиться от Хима.

Керис выходит и зовет вас. В этот момент разговор с Керис показывает, что у нее есть отличная идея избавить Удальрика от Хима, но для того, чтобы уловка сработала, она не может рассказать вам об этом. В этот момент вы можете принять окончательное решение: довериться Керис или попробовать вариант боя.

93eef6f676b8fcf9cd600c42c7453032 sm

Обман

Вы просыпаетесь от легкой дремоты возле печки под звуки шагов, бегущих к дому. Керис выскакивает в дверь с ребенком на руках. Мгновение спустя Удальрик и его люди врываются в дверь.

80aa9119f0f3b543f5091a9dba2f9d5f sm

Она бросает ребенка вам (как показано на скриншоте), крича, чтобы вы бросили ребенка в печь! Неужели Керис тоже лишилась рассудка?! Можете:

Откажитесь, и квест изменится на вариант «Бой». Вы все выясните на террасе заброшенного дома.

Задачи: Принесите факелы из хранилища. Поместите факелы вокруг заброшенного дома (4). Когда будете готовы, поговорите с Удальриком. Зажгите факелы. Убейте Х има.

Вы возвращаетесь в длинный дом ярла вместе с Керис и говорите с Удальриком и Хьортом, объясняя, что их мучает Хим, который должен быть вытеснен из темноты. Удальрик должен вернуться в свой заброшенный семейный дом, провести ночь в логове Хима, а вы соберете несколько факелов (со склада), чтобы осветить зловещую природу этого места. Возвращайтесь в заброшенный дом, там вас ждут Керис и Удальрик.

0512a3d53aa45459ec4cc59a25b8ed82 sm

Войдите в дом и зажгите факелы, чтобы вызвать Хима, а затем начинайте бой. Сосредоточьте свои атаки на Химе, игнорируя панические вопли Удальрика. Когда Удальрик сбегает из главной комнаты, Хим исчезает. Используйте Аксий, чтобы мысленно успокоить Удальрика в эти моменты безумия. Когда Удальрик возвращается в комнату, Хим снова появляется. После того, как здоровье Хим упадет примерно до четверти, он исчезает из поля зрения. Вы понимаете, что он отступил глубже в свое логово; возьмите лестницу вниз в каменный подвал и прикончите врага. После того как Хим будет убит, выведите Удальрика из дома.

Уязвимости

Поговорите с Удальриком и скажите, что он больше не будет мучиться. Голоса в его голове были вызваны этим Химом. Удальрик еще очень сбит с толку, но вы заверяете Керис (которая остается с Удальриком), что его умственные силы вернутся. Вы расстаетесь в самых дружеских отношениях с Керис, которая доказала свою ценность как воин и тактик. Задание завершено.

Источник

Adblock
detector