Хип хоп импровизация как называется

Как научиться импровизировать в хип-хопе

Танец – это искусство. И хип-хоп, несмотря на свою специфику, не является исключением. Более того, данное танцевальное направление может быть очень красивым и интересным – главное, правильно понять специфику хип-хопа, отточить технику танцевальных движений, а также научиться импровизировать.

О важности импровизации

Импровизация чрезвычайно важна для любого вида танца, а в хип-хопе она просто необходима! Ведь сама хип-хоп культура строится на импровизации и хореографических экспериментах. Поэтому, если вы будете заниматься этим видом танца, четко придерживаясь продемонстрированной инструктором техники и повторяя одни и те же заученные движения, то точно не сможете добиться успеха.

Все хип-хоп танцы можно разделить на два больших направления: Old school (или старая школа) и New style (нью-йоркский стиль). И любое из них требует не только знания техники, смелости и уверенности в себе, но также способности к импровизации. Поэтому, каким бы видом хип-хопа вы не начали заниматься, уделите данному моменту особое внимание.

Когда учиться импровизировать?

Некоторые начинающие танцоры считают, что для импровизации необходимо обладать множеством специфических знаний и умений. Поэтому они старательно учат конкретные движения и связки, боясь проявить собственную фантазию. Это большая ошибка! Ведь опытным танцорам, если они никогда ранее не импровизировали, очень сложно отойти от установленных рамок и канонов танца. Поэтому, чем раньше вы начнете учиться импровизации, тем лучше. Только, экспериментируя с новыми движениями и комбинациями движений, не забывайте о правильной технике их исполнения.

Как научиться импровизировать

Хип-хоп – это очень смелый и характерный танец. Поэтому импровизировать в нем достаточно просто – нужно лишь проявить свою фантазию и индивидуальность, дерзость и нетривиальность решений. Правда, чтобы справиться с этой задачей, вам следует овладеть определенными базовыми приемами – освойте некоторые характерные движения и экспериментируйте с ними. Причем, если вы пока знаете совсем немного базовых движений, не стоит пытаться создавать на их основе целый танец – лучше разработайте какую-то свою связку, которую потом можно будет продемонстрировать тренеру, чтобы он оценил ваши старания и исправил ошибки.

Импровизировать в хип-хопе можно по-разному – это достаточно свободный стиль. Однако, что бы вы ни делали, проявите смелость, настойчивость и всегда демонстрируйте окружающим вашу уверенность в себе. Ведь хип-хоп – это, в первую очередь, вызов. Учитывайте же специфику рассматриваемого танцевального направления, когда будете учиться импровизации.

Источник

«Хип-хоп импровизации и битвы битов»: какие муз. стартапы стоит знать

Музыкальные стартапы — горячая тема. Звезды индустрии запускают собственные стриминговые сервисы [правда, с переменным успехом], а приложения для медитации обходят по популярности подкасты. Несмотря на то что рынок может казаться перегретым, на него продолжают выходить примечательные проекты. Сегодня посмотрим, как развиваются приложения для записи хип-хоп треков.

c3e3365c73cce5f383f8f5591e5fdf0aФотография: Gordon Cowie. Источник: Unsplash.com

Первопроходцы домашнего фристайла

Одним из ярких представителей музыкальных рэп-стартапов является Rapchat. Приложение позволяет выбрать подходящий бит, зачитать под него текст и опубликовать трек на суд сообщества. Проект был запущен в 2014 году — после того, как концепт победил на конкурсе Startup Weekend, получив свою первую инвестицию в тысячу долларов. Последующие суммы были серьезнее, а в этом году приложение пробилось за стол с большими ставками. Основатели Rapchat привлекли 2,3 млн долларов от Sony Music и нью-йоркской венчурной фирмы Adjacent. Инвестиции направят на расширение библиотеки битов — разработчики планируют пригласить именитых рэперов и продюсеров хип-хоп индустрии.

Разработчики направляют усилия на привлечение аудитории и расширение библиотеки треков, из-за чего страдают другие аспекты платформы. Так, в приложении уже несколько лет не могут исправить ряд недостатков. Например, плеер до сих пор не позволяет перематывать треки, биты нельзя скачать, отредактировать или ускорить, а поиск учитывает всего одно ключевое слово. Несмотря на это, площадка продолжает набирать обороты. У неё более семи миллионов пользователей, которые генерируют 250 тыс. уникальных треков ежемесячно. Однако Rapchat не единственный стартап, который делает ставку на авторов музыки.

Кто еще

Похожую идею реализовали разработчики приложения Voisey. Пользователи могут записывать не только музыкальные треки, но и короткие клипы. По сравнению с Rapchat, сервис менее известен, однако в прошлом году на него обратили внимание в Snapchat. Проект выкупили и планируют встроить его в собственную экосистему.

В нишу рэп-приложений также заходят крупные ИТ-компании. В этом году свой подход к записи 60-секундных рэп-видео представили в Facebook. Проект называется BARS. Однако социальную сеть сразу обвинили в копировании Rapchat, поскольку функциональность этих двух приложений оказалась очень похожа [есть даже челленджи].

d2e582f446be0aa7aabf4cf83294dfbdФотография: Thomas Habr. Источник: Unsplash.com

Желание корпораций скопировать существующие продукты говорит о том, что они видят потенциал рынка и не хотят оставаться в стороне. В то же время новые социальные сети сами открывают возможности для хип-хоп исполнителей.

Битвы битов в Clubhouse

Так, площадкой для проведения рэп-баттлов стала и Clubhouse. Продюсеры Boi-1da и Cardo собирают аудиокомнаты, где энтузиасты представляют свои треки. В качестве приглашенных судей часто выступают знаменитости — например, 21 Savage и Drake. Они не просто присуждают победу тому или иному участнику, но дают конструктивный фидбек — над чем начинающему музыканту стоит поработать. В некоторых случаях судьи могут попросить контакты для дальнейшей коллаборации. Так, Drake обратил внимание на битмейкера под псевдонимом Loudy Luna.

С каждым разом к мероприятию проявляет интерес все больше участников и слушателей. Можно ожидать, что число подобных аудиокомнат будет расти — посвящены они будут не только хип-хопу, но и другим жанрам.

Дополнительное чтение в нашем «Мире Hi-Fi»:

Источник

Методическое пособие для проведения мастер-класса: Импровизационные техники в хип-хопе

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное учреждение

«Детско-юношеский центр «Юность»

Методическое пособие для проведения мастер-класса:

Импровизационные техники в хип-хопе

Составитель: Глымбоцкая Анастасия Александровна

Педагог дополнительного образования

Хип-хоп. Сегодня мы слышим это слово крайне часто на музыкальных каналах ТV и радиостанций; об этом явлении упоминают в своих интервью многочисленные популярные исполнители, детей приглашают «научиться танцевать хип-хоп» в модных студиях.

Важнейшая основа хип-хоп танца – грув (в России его еще называют «кач»). Это драйв от музыки, ритма и движения тела в такт. Для танцора это не только какое-то постоянное движение, которое держит в темпе, и на которое накладываются базовые движения, но более глубокое переживание сопричастности к музыке. Тут не может быть другого мнения – нет грува, нет хип-хопа.

Импровизация чрезвычайно важна для любого вида танца, а в хип-хопе она просто необходима! Ведь сама хип-хоп культура строится на импровизации и хореографических экспериментах. Импровизировать в хип-хопе можно по-разному – это достаточно свободный стиль.

Импровизация, как явление многослойное и неоднозначное отличается большим разнообразием определений и подразумевает под собой мгновенность, спонтанность, отзывчивость, процесс, исследование.
С. Новак в своей статье об импровизации дает следующее определение: «Импровизация – выбор среди возможностей, присутствующих в данный момент, в противовес исполнению определенного материала, выбранного заранее». Неудивительно, что импровизацию называют «танцем в настоящем», «спонтанной хореографией, «воплощай, когда приходит». И, тем не менее, любая импровизация имеет свои рамки и подчиняется определенным законам, которые устанавливает выбранная для импровизации тема.
Импровизация является, прежде всего, исследованием возможностей тела, аспектов движения, фантазии, воображения и т.д. Кроме того, импровизация в некотором смысле – это способ познания себя, самоутверждения, самовыражения не только для профессионального танцора, но и для обычного человека, не имеющего профессиональной подготовки.

Импровизация подразумевает глубокую внутреннюю работу, требует развития личности, индивидуальности, и эти отличается от «чистой техники танца».

Цель импровизации – исследовать возможности своего тела и осознавать внутренние мыслительные процессы, откликающиеся на движения.

— научиться работать с изученным танцевальным материалом, изменяя его, перерабатывать в зависимости от музыки и т.д.:

— знакомство с собственными эмоциями, умение выражать и принимать их;

— развитие способности понимать эмоциональное состояние других людей.

Цель мастер-класса : демонстрация комплекса упражнений, направленных на развитие навыков импровизации у воспитанников танцевальных студий, п ривлечение внимания руководителей творческих объединений к данной теме, обмен опытом работы.

Комплекс упражнений,
направленных на развитие навыков импровизации у

Перед занятием проводится разминка, целью которой является разогрев мышц и связок, а также включение в хип-хоп атмосферу. Разминка проводится в кругу, что позволяет наблюдать за другими, способствует раскрепощению перед коллективом, а также увеличивает важность внутреннего ощущения движения, по сравнению с упражнениями перед зеркалом, когда внимание в основном концентрируется на форме.

Комплексы упражнений по импровизации:

Контрасты. Основные контрасты в хип хопе:

Части тела (голова, руки, ноги и т.д.)

Амплитуда (широкие и узкие движения)

Положение в пространстве (перемещения, на месте)

Характер движений (плавные-четкие)

Эмоциональность (без эмоций-с использованием мимики и жестов)

Сила (расслабленный танец – обычный, средний – максимальный выплеск энергии)

Мягкость и жесткость в движениях.

«Эмоции». Пять основных эмоций – злость, радость, страх, грусть, удовольствие. Участники придумывают слова-ассоциации с конкретной эмоцией, и движение, выражающее ее. После все вместе смотрим фото, демонстрирующее проявление данной эмоцией. Задача – максимально точно выразить всем вместе эмоцию с фото, усиливая ее проявление мимикой и внутренним состоянием. После, под подходящую музыку участники протанцовывают каждую эмоцию, обсуждают полученный опыт.

Контактная импровизация. Первое упражнение для установления доверия – ученики разбиваются в пары, касаются друг друга ладонями. Один закрывает глаза, второй становится ведущим. Ведущий медленно направляет движение ведомого. Потом ребята меняются местами. Задача участников – полностью довериться партнерам, не допускать доминирования, позволить себе полностью быть ведомым. После этого в тех же парах один человек импровизирует, двигаясь вокруг второго, в какой-то момент замирает, касаясь его, и тут же начинает двигаться второй. После этого упражнение выполняем по трое, и т.д.

Источник

На большую сцену hip hop пришел с улиц, точно так же как и другие стили уличных танцев, танец хип хоп родился в не самом благополучном районе США, и произошло это в 1970 годах, очень скоро этот танец приобрел высокую популярность среди местных жителей, и для того чтобы это какая-то окультурить и укоренить была создана специальная организация которую называли «Культура хип хоп», и которая занималась развитием хип хопа и продвигала его в широкие массы, для этого проводились разного типа батлы, сначала это были маленькие действа между собой, затем между улицами, а дальше и между районами. Происходило это под открытым небом, прямо на асфальте, без какой-то особой техники, так как министерство культуры не считало что с хип хопа может развиться что-то хорошее и каким то образом прославить их страну.

И все же это произошло и сильно повлияло на мировую хореографию, теперь если мы говорим два слова Америка и танец, то у нас сразу следует ассоциация с хип хопом.

Hip hop танец приобрел очень большую популярность, наверное нет такой страны, где бы не танцевали хип хоп, грандиозные шоу, соревнования, фестивали происходят именно с этого стиля, на них съезжаются танцоры со всего мира с огромными командами.

Как бы там ни было, но точно каждая школа танца во Львове имеет в своем арсенале стиль танца хип хоп, наибольшую популярность он приобрел среди молодежи и детей, особенно среди мальчиков.

Как научиться танцевать хип хоп. Детский хип хоп.

На сегодняшний день в которую танцевальную студию вы не зашли, вы точно найдете стиль танца хип хоп. Этим танцем может заниматься каждый, существуют уроки для начинающих, где вас научат с нуля танцевать hip hop.

Существуют различные по уровню подготовки уроки, можно танцевать хип хоп просто для себя, для своего удовольствия, а можно и профессионально, принимая затем участие в различных мероприятиях конкурсного и показательного типа.

Что касается детей, то детский hip hop, наверное сегодня самое популярное танцевальное направление среди детей, и хотя многие из взрослых считают, что это хлопчаковий, несколько брутальный стиль танца, и девочек это совершенно не пугает и они также идут на занятия с хип хопа. 1hip hop main min

Базовые движения и разновидность hip hop, одежда и музыка для хип хопа.

Научиться хип хопа самостоятельно почти невозможно, тем более если вы раньше вообще ничего не танцевали, доступнее вам объяснят всю систему исполнения hip hop в студиях где преподают этот стиль.

Понимание хип хопа как грубого и жесткого танца уже давно в прошлом, сейчас существует много разновидностей хип хопа, благодаря которым вы сможете подобрать именно тот вид который вам подходить.

Распределение hip hop:

Это одни из основных разновидностей хип хопа.

Музыкальное сопровождение для этого танца, как вы уже поняли это рэп называемый иногда хип хопом и RnB.

Одежда может быть любой, особых критериев здесь нет, но присущим все же имеются широкие футболки, широкие джинсы, кеды, кроссовки, бейсболки, реперкы и все что подходит под этот стиль.

Источник

«Хип-хоп импровизации и битвы битов»: какие муз. стартапы стоит знать

Музыкальные стартапы — горячая тема. Звезды индустрии запускают собственные стриминговые сервисы [правда, с переменным успехом], а приложения для медитации обходят по популярности подкасты. Несмотря на то что рынок может казаться перегретым, на него продолжают выходить примечательные проекты. Сегодня посмотрим, как развиваются приложения для записи хип-хоп треков.

Сохранить и прочитать потом —

hip hop improvizacii i bitvy bitov kakie muz startapy stoit znat

Первопроходцы домашнего фристайла

Одним из ярких представителей музыкальных рэп-стартапов является Rapchat. Приложение позволяет выбрать подходящий бит, зачитать под него текст и опубликовать трек на суд сообщества. Проект был запущен в 2014 году — после того, как концепт победил на конкурсе Startup Weekend, получив свою первую инвестицию в тысячу долларов. Последующие суммы были серьезнее, а в этом году приложение пробилось за стол с большими ставками. Основатели Rapchat привлекли 2,3 млн долларов от Sony Music и нью-йоркской венчурной фирмы Adjacent. Инвестиции направят на расширение библиотеки битов — разработчики планируют пригласить именитых рэперов и продюсеров хип-хоп индустрии.

Разработчики направляют усилия на привлечение аудитории и расширение библиотеки треков, из-за чего страдают другие аспекты платформы. Так, в приложении уже несколько лет не могут исправить ряд недостатков. Например, плеер до сих пор не позволяет перематывать треки, биты нельзя скачать, отредактировать или ускорить, а поиск учитывает всего одно ключевое слово. Несмотря на это, площадка продолжает набирать обороты. У неё более семи миллионов пользователей, которые генерируют 250 тыс. уникальных треков ежемесячно. Однако Rapchat не единственный стартап, который делает ставку на авторов музыки.

Кто еще

Похожую идею реализовали разработчики приложения Voisey. Пользователи могут записывать не только музыкальные треки, но и короткие клипы. По сравнению с Rapchat, сервис менее известен, однако в прошлом году на него обратили внимание в Snapchat. Проект выкупили и планируют встроить его в собственную экосистему.

В нишу рэп-приложений также заходят крупные ИТ-компании. В этом году свой подход к записи 60-секундных рэп-видео представили в Facebook. Проект называется BARS. Однако социальную сеть сразу обвинили в копировании Rapchat, поскольку функциональность этих двух приложений оказалась очень похожа [есть даже челленджи].

hip hop improvizacii i bitvy bitov kakie muz startapy stoit znat 1

Желание корпораций скопировать существующие продукты говорит о том, что они видят потенциал рынка и не хотят оставаться в стороне. В то же время новые социальные сети сами открывают возможности для хип-хоп исполнителей.

Битвы битов в Clubhouse

Так, площадкой для проведения рэп-баттлов стала и Clubhouse. Продюсеры Boi-1da и Cardo собирают аудиокомнаты, где энтузиасты представляют свои треки. В качестве приглашенных судей часто выступают знаменитости — например, 21 Savage и Drake. Они не просто присуждают победу тому или иному участнику, но дают конструктивный фидбек — над чем начинающему музыканту стоит поработать. В некоторых случаях судьи могут попросить контакты для дальнейшей коллаборации. Так, Drake обратил внимание на битмейкера под псевдонимом Loudy Luna.

С каждым разом к мероприятию проявляет интерес все больше участников и слушателей. Можно ожидать, что число подобных аудиокомнат будет расти — посвящены они будут не только хип-хопу, но и другим жанрам.

Источник

Adblock
detector