Ховер н3 торсионы как регулировать

Great Wall Hover Клуб

default large

Как отрегулировать переднюю подвеску?

default large

photo thumb 29091

Здравствуйте, уважаемое сообщество. Прошу совета: как отрегулировать степень затяжки торсионов, а то такое впечатление, что подвеска перетянута и чувствуется малейшая ямка на дороге.

photo thumb 2379

А может пора сменить амортизаторы?,от закрутки торсионов становится жёстче и перед поднимается

photo thumb 16109

А может пора сменить амортизаторы?,от закрутки торсионов становится жёстче и перед поднимается

photo thumb 29091

жестче не становится, только поднимается

photo thumb 2537

default large

photo thumb 2537

oleg 51
давай ради эксперимента 1.8 сделай.
Потом качнешь если что.

Смекаешь к чему я это пишу?

default large

photo thumb 18646

photo thumb 19701

На днях поменял Все амортизаторы и пружины на корме.Теперь авто выглядит как братковская девятка из 90-х.

Есть желание выровнить подкруткой торсионов,но еще раньше их крутил до упора,больше не крутятся.От земли до арки переднего колеса 82 см.Сзади 89 см.Как поступить в данном случае.

photo thumb 5079

Есть желание выровнить подкруткой торсионов,но еще раньше их крутил до упора,больше не крутятся

Как это понимать? Рычаг торсиона, в который болт вкручивается, лёг на раму? Если так, то перестановкой шлицев торсиона вылечишь.

photo thumb 2537

переставить торсионы в шлицах на рычагах и выставить пару сантимов выше.

photo thumb 19701

Рычаг торсиона, в который болт вкручивается, лёг на раму?

переставить торсионы в шлицах на рычагах и выставить пару сантимов выше.

photo thumb 5079

photo thumb 19701

Да теоритически я в курсе как делать.А вот на практике. На замену передних амов потратил 6 часов. Из 4-х гаек отвернулась одна.Все остальное с помощью болгарки.Задние точно также,только я время зря тратить не стал,верхний шток болгаркой и дело с.концом.

Кстати,перестановка шлицев торсионов часто встречается или у меня единичный случай??

photo thumb 5079

Кстати,перестановка шлицев торсионов часто встречается или у меня единичный случай??

Не часто, но было на моей памяти на форуме.

Из 4-х гаек отвернулась одна.Все остальное с помощью болгарки

photo thumb 19701

Отмочил сегодня болты,взял трещетку с головкой,»вспомогач» 70см,собрал волю в кулак и все таки выкрутил торсионы без перестановки.Крутил сколько смог с мыслью потом ослабить.Получилось правая 86 см,левая 85 см.Замерил зад.Получилось 89 левая,87-правая.Как так то. Почему по диагонали размеры больше. Полы в гараже по уровню,проверил сегодня еще раз.Потом опустил перед до 84 см,корма так и осталась с разницей на 2 см.Пружины при установке проверял,стоЯт точно в пазах.Пока решил не заморачиваться больше и поездить немного. Может просядет чуть,потом подкорректирую еще раз.

Кто что думает по этому поводу.

photo thumb 2537

Кто что думает по этому поводу.

угол излома посмотри. не закусывают?

photo thumb 19701

угол излома посмотри. не закусывают?

Вывешивал переднее левое колесо домкратя под раму.Из-за более длинноходного амортизатора оно опустилось очень низко и ШРУСы визуально встали в критическую позицию.Рукой крутил колесо-не закусывало.

Источник

Снятие и установка торсиона

1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подставьте под нее опоры.

2. Нанесите метки на торсион, основание торсиона и фиксирующий рычаг торсиона.

podveski 48

3. Измерьте высоту А выступания болта. Это значение важно при регулировке клиренса автомобиля.

podveski 49

4. Ослабьте регулировочный болт торсиона. Снимите фиксирующий рычаг и торсион.

podveski 50

Установка использованного торсиона

podveski 51

6. Смажьте шлицы торсиона.

7. Совместите метки и установите торсион в основание.

podveski 52

8. Затяните регулировочный болт так, чтобы его выступающая часть

Установка нового торсиона

9. Смажьте шлицы торсиона.

10. Установите торсион в основание.

11. Опустите нижний рычаг в нижнее положение.

12. Установите фиксирующий рычаг на торсионе под углом так, чтобы иметь возможность вкрутить регулировочный болт в верхенюю регулировочную втулку.

podveski 53

13. Затяните регулировочный болт.

14. Установите колесо. Покачайте переднюю часть автомобиля.

15. Вращая регулировочный болт откорректируйте клиренс кузова (высоту дорожного просвета).

Источник

Снятие и установка торсиона (полный привод)

1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подставьте под нее опоры.

2. Нанесите метки на торсион, основание торсиона и фиксирующий рычаг торсиона.

podveski 125

3. Измерьте высоту А выступания болта. Это значение важно при регулировке клиренса автомобиля.

podveski 126

4. Ослабьте регулировочный болт торсиона. Снимите фиксирующий рычаг и торсион.

podveski 127

Установка использованного торсиона

6. Смажьте шлицы торсиона.

7. Совместите метки и установите торсион в основание.

8. Затяните регулировочный болт так, чтобы его выступающая часть равнялась величине до снятия торсиона.

podveski 130

Установка нового торсиона

podveski 131

9. Смажьте шлицы торсиона.

10. Установите торсион в основание.

podveski 132

11. Опустите нижний рычаг в нижнее положение.

12. Установите фиксирующий рычаг на торсионе под углом так, чтобы иметь возможность вкрутить регулировочный болт в верхенюю регулировочную втулку.

13. Затяните регулировочный болт.

podveski 133

14. Установите колесо. Покачайте переднюю часть автомобиля.

15. Вращая регулировочный болт откорректируйте клиренс кузова (высоту дорожного просвета).

Источник

Adblock
detector
podveski 128