Как играть за ноктюрна

Гайд по Nocturne / Гайд по Ноктюрн «Извечный кошмар» Независимый

Все люди с рождения избегают темноты. Это заложено на инстинктивном уровне — мы не любим находится в темноте, где наше зрение почти бесполезно. Но что если тьма сама придёт за нами? Вы уже поставили посох, чтобы этого не произошло, но внезапно всё темнеет и на вас из ниоткуда набрасывается кошмар! Вы не видите союзника, вы не видите вообще ничего, кроме себя и нападающего, который сам будто бы соткан из ожившей тьмы! И ваши жизни тают, тают, тают…

Это было предисловие к гайду по Ноктюрну, а теперь сам гайд.

0u34e395e5 48872bd8 7f28fc17

О способностях Ноктюрна

d0576fПассивная способность или Umbra Blades

Каждые десять секунд следующая базовая атака Ноктюрна нанесёт 120 процентов физического урона окружающим врагам и отлечит Ноктюрна за каждую цель, по которой попал Нок.

Каждая авто атака Ноктюрна снижает кулдаун этой пассивной способности на единицу.

51f10dQ — Duskbringer

Ноктюрн пускает теневую дорожку в указанном направлении, которая наносит всем задетым врагам физический урон и оставляет след на пять секунд. Находясь на нём, Ноктюрн получает бонус к скорости перемещения и AD.

Под действием кушки Ноктюрн может проходить сквозь монстров.

0b5734W — Shroud of Darkness

Пассивно: Ноктюрн получает бонус к скорости атаки.

Активно: Ноктюрн создаёт щит на полторы секунды, который блокирует заклинание противника. Если щит поглощает заклинание, то бонус скорости атаки удваивается на пять секунд.

880643E — Unspeakable Horror

Ноктюрн пугает цель кошмаром, нанося магический урон в течение двух секунд. Если цель не освободится от кошмара, то на неё подействует эффект страха (fear).

c8e0beR — Paranoia

Ноктюрн уменьшает радиус обзора всех вражеских чемпионов на четыре секунды. У врагов пропадает обзор вражеских и союзных чемпионов на миникарте.

Под действием ультимейта-паранойи в течение четырех секунд Ноктюрн может выцелить врага и при повторном нажатии на R полетит к нему, нанося физический урон.

Когда что прокачивать

Q — 1, 3, 5, 7, 9 уровни

W — 2, 14, 15, 17, 18 уровни

E — 4, 8, 10, 12, 13 уровни

R — 6, 11, 16 уровни

Руны на Ноктюрна

Квинтэссенции — на скорость передвижения

Марки — на скорость атаки

Глифы — на маг рез за уровень

Мастерис

096305

Summoner Spells

a78503Smite

c3a66bFlash

7141f3Exhaust

Билд для Ноктюрна

Hunters Machete =>> Boots of Speed =>> Wriggle`s Lantern

Дальше идёт разветвление:

Путь 1:

Phage =>> Mercury`s threads/Ninja`s Tabi =>> Aegis Of The Legion =>> Hexdrinker =>> The Brutalizer =>> Wardens Mail =>> Frozen Mallet =>> The Black Cleaver =>> Randuins Omen =>> Maw Of The Malmortius =>> Runic Bulwark

Это билд, при котором у Ноктюрна будет очень много живучести и достаточно урона, чтобы наказать врагов, если его будут игнорировать.

Путь 2:

The Brutalizer =>> Vampiric Scepter =>> Hexdrinker =>> The Black Cleaver =>> The Bloodthrister =>> Guardian Angel =>> Warmogs Armor/Frozen Mallet =>> Atma`s Impaler

Это билд для атаки самого ценного персонажа противника и выживания в последствии.

Хитрости и советы при игре за Ноктюрна

Ноктюрн — прирождённый джанглер. За счёт пассивки он может неплохо поддерживать уровень своих жизней в лесу и быстрее его очищать. Можно пойти им и на топ, но в лесу он наиболее силён.

Если вы хотите ганкнуть на втором уровне — можете начать джанглить с приведений, затем — красной бафф и сразу после этого идти ганкать ближайший лейн.

Ноктюрн — очень сильный боец 1 на 1, поэтому он может заходить в лес врага и красть вражеских монстров. Желательно при этом посигналить своей команде, чтобы в случае непредвиденного ганка вас поддержали.

По своему классу Ноктюрн относится к бойцам, он может быстро атаковать, но не может быстро уйти из боя, поэтому тщательно выбирайте момент для атаки.

Ноктюрн — лесник имеет одно очень больше преимущество перед другими лесниками — это ультимейт. Ганк Ноктюрна с 6-го уровня невозможно предотвратить с помощью посохов. Поэтому ваша задача во время джангла — как можно быстрее набрать 6й уровень и ганкать так часто, как у вас перезарядится ультимейт.

Иногда полезно само глобальное затемнение — например, когда Твистед Фейт делает ультимейт, или во время тимфайта, когда враги ориентируются по обзору друг друга.

Некоторые чемпионы особо сильны в связке с Ноктюрном. Например, если Орианна сделает щит на Ноктюрна, когда тот влетает во врагов, а потом сделает ультимейт, то эффект будет как от ультимейта Мальфита, если не сильнее. Если в той же ситуации Шен сделает ультимейт на Ноктюрна, то в центре команды врага окажется не один, а два чемпиона и Шен может затаунтить несколько врагов.

Помните, что враги, которых задевает Q Ноктюрна сами оставляют за собой теневой след. Это идеально подходит для преследования убегающих врагов. Можно делать Q и не в сторону врагов, а в сторону — для того, чтобы получить «дорожку», на которой у вас будет ускорение и вы сможете убежать.

W блокирует один спелл врага и даёт Ноктюрну бафф скорости атаки, но сам щит держится очень мало — старайтесь делать его тогда, когда противник гарантированно использует на вас одну из способностей.

E накладывает на врага «поводок» и через некоторое время накладывает на врага Fear. В некоторых ситуациях само наложение «поводка» очень сильно давит на психику противника и почти принуждает использовать флэш или другие способы побега. Старайтесь накладывать его на ADC или APC.

Источник

Nocturne Build Guide by InTheShadows94

twitch blue

twitch blue

warwick grey

You must be logged in to comment. Please login or register.

vote popup heart

Thank You!

Your votes and comments encourage our guide authors to continue
creating helpful guides for the League of Legends community.

Runes:

+10% Attack Speed
+9 Adaptive (5.4 AD or 9 AP)
+6 Armor

Spells:

Challenging Smite

Flash

Items

Ability Order

Umbra Blades (PASSIVE)

Nocturne Passive Ability

Duskbringer (Q)

Shroud of Darkness (W)

Unspeakable Horror (E)

Paranoia (R)

Nocturne counters well

Nocturne gets countered

Champion Build Guide

Before the game starts always make sure you have a gameplan. Especially for the first 5min.

Starting top or bot

The main question that arises is: Where do you start your route (top/bot)?
You always want to start opposite of your winning lane matchups. Say your bot lane has a losing match up and top is winning. Then you start bot and path top lane in order to secure the scuttle crab. The worst feeling is pathing to the wrong lane and having to hand over scuttle since ur lanes have no priority. Note that due to preseason changes, the first scuttle spawns lose a lot of value. If you lose scuttle it is not that terrible anymore.

If both top and bot are losing match ups, it basically comes down to you making correct guesses. You need to start on the opposite side of the enemy jungler. So you have to think about which lane is most profitable for him to path towards to. This comes down to your game knowledge and the more you practice the more you will get this right. It just takes time.

Early clear

If possible you always want to full clear into scuttle. You should be able to full clear in 3:15 so you are lvl 4 at scuttle. This takes practice though so head to the practice tool 🙂
Here is a guide on full clearing https://www.youtube.com/watch?v=qHpCSwmdzRI.

Getting invaded

If you think the enemy jungle will invade you, you might want to place a ward on your other buff or jungle entrances so you can spot them.

Alot of jungler will try to cheese you at level 2 by taking your buff after their own leaving them with 8 CS. But you should be level 3 shortly after they clear your camp. In This scenario you want to force a fight with the enemy jungler either in your own jungle if he stays or their own jungle which will have almost all camps up. Here you either kill the enemy or take his camps for free because he will be only level 2 at this point leaving him very vulnerable.
Note that if your lanes have 0 prio, you sadly just have to invade his other buff and try to secure it and basically split the jungle.

When to base

Your ultimate is probably one of the most broken ultimates in the game. Thus you do not want to have this ability off cooldown for too long.

In the best case scenario you should finish games before 30 minutes by snowballing out of control and out valueing the enemy by your efficient clear and ganks.
If this is not the case and your team somehow ends up in late game you should still have a lot of gold as long as you executed your mid game properly.
Here you usually want to set up vision around baron and try to make catches using your ultimate. In solo queue some random adc will definetely walk around alone no matter the elo.

spacerChempunk Chainsword
If enemy team has a lot of heal pick this.

spacerBlack Cleaver
Your most offensive item.

spacerSerpent’s Fang
This makes you really squishy, but very good as a 4th or 5th item vs shield heavy teams.

spacerAxiom Arc
I am currently still testing this one, but it feels like a bit overkill. It leaves you really squishy and that little bit of extra ult CDR is not really neded imo.

Also if you have any more specific questions you can always ask questions in the «discussions» thread. I’m happy to help if i can 🙂

Источник

Nocturne

Ноктюрн Build for Лес

Клинки чернейшей тени
Каждые несколько секунд автоатака Ноктюрна наносит окружающим врагам дополнительный физический урон и восстанавливает ему здоровье.

Автоатаки Ноктюрна сокращают время перезарядки этого эффекта. «> Nocturne UmbraBlades

Ноктюрн бросает теневой клинок, который наносит

и оставляет за собой сумеречный след на 5 сек. Пораженные вражеские чемпионы также начинают оставлять за собой сумеречный след.

Активно: Ноктюрн на 1.5 сек. создает теневой барьер, который блокирует следующее вражеское умение. При успешном блокировании сила пассивного эффекта этого умения увеличивается до 60/70/80/90/100% на 5 сек.

SejuaniСеджуани Винрейт 42.29% Counter blet
RammusРаммус Винрейт 42.75% Counter blet
WarwickВарвик Винрейт 43.56% Counter blet
IvernИверн Винрейт 57.14% Counter blet
Джакс Винрейт 56.74% Counter blet
LilliaЛиллия Винрейт 54.15% Counter blet

Recommended Summoner Spells

Recommended Skill Build

Ноктюрн бросает теневой клинок, который наносит

и оставляет за собой сумеречный след на 5 сек. Пораженные вражеские чемпионы также начинают оставлять за собой сумеречный след.

Активно: Ноктюрн на 1.5 сек. создает теневой барьер, который блокирует следующее вражеское умение. При успешном блокировании сила пассивного эффекта этого умения увеличивается до 60/70/80/90/100% на 5 сек.

Ноктюрн бросает теневой клинок, который наносит

и оставляет за собой сумеречный след на 5 сек. Пораженные вражеские чемпионы также начинают оставлять за собой сумеречный след.

«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «> NocturneUnspeakableHorrorE W W 32.15% 573 60.38%

Recommended Item Build

нанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек.

за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт.

восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке.

нанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек.

за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт.

восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке.

При поглощении этого предмета вы навсегда получаете все его эффекты. Кроме того, ваша Кара начинает наносить больше урона монстрам. Если вы получаете больше золота от миньонов, а не от лесных монстров, золото и опыт за убийство миньонов значительно снижаются. Лечение от атак, бьющих по площади, не уменьшается. Если ваш уровень на 2 меньше среднего уровня чемпионов в игре, за убийство монстров дается дополнительный опыт.

автоатаки против чемпионов дополнительно наносят

(75 + 30% от дополнительной силы атаки для чемпионов ближнего боя / 55 + 25% от дополнительной силы атаки для чемпионов дальнего боя) физического урона

(перезарядка – 15 сек.). Если владелец – чемпион ближнего боя, эта автоатака также замедляет цель на 99% на 0.25 сек. Если чемпион, которому вы наносили урон в течение последних 3 сек., умирает, перезарядка эффекта сбрасывается, а вы становитесь невидимым на 1.5 сек.

накладывает щит от заклинаний, который блокирует следующее вражеское умение (перезарядка – 40 сек.).

автоатаки против чемпионов дополнительно наносят

(75 + 30% от дополнительной силы атаки для чемпионов ближнего боя / 55 + 25% от дополнительной силы атаки для чемпионов дальнего боя) физического урона

(перезарядка – 15 сек.). Если владелец – чемпион ближнего боя, эта автоатака также замедляет цель на 99% на 0.25 сек. Если чемпион, которому вы наносили урон в течение последних 3 сек., умирает, перезарядка эффекта сбрасывается, а вы становитесь невидимым на 1.5 сек.

дает 40 скорости передвижения вне боя.

(175% от базовой силы атаки) физического урона

врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений).

при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%.

при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд

) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.).

(175% от силы атаки) физического урона

врагам поблизости и замедляете их на 40% на 3 сек. (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). Можно применять во время перемещения.

при нанесении физического урона вы получаете 20 скорости передвижения на 3 сек.

при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%.

при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд

) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.).

автоатаки против чемпионов дополнительно наносят

(75 + 30% от дополнительной силы атаки для чемпионов ближнего боя / 55 + 25% от дополнительной силы атаки для чемпионов дальнего боя) физического урона

(перезарядка – 15 сек.). Если владелец – чемпион ближнего боя, эта автоатака также замедляет цель на 99% на 0.25 сек. Если чемпион, которому вы наносили урон в течение последних 3 сек., умирает, перезарядка эффекта сбрасывается, а вы становитесь невидимым на 1.5 сек.

при нанесении урона вражескому чемпиону вы уменьшаете прочность всех накладываемых на него щитов на (50% | 35% для чемпионов дальнего боя) на 3 сек. При нанесении урона врагу, на которого не действует Уничтожитель щитов, вы уменьшаете прочность всех наложенных на него щитов на (50% | 35% для чемпионов дальнего боя).

Источник

Гайд, билд, руны, сборка, как играть на Ноктюрн (Nocturne) в League of Legends

lazy placeholder

Смотреть видео гайд

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Лига Легенд вы узнаете о том, каким способом правильно играть на чемпионе Ноктюрн в League of Legends, чтобы научиться на нем всегда выигрывать.

В этом видео руководстве вы найдете информацию, каким является топовый билд, советы, как использовать руны, какой является лучшая сборка, какие предметы и в какой очередности покупать на героя Nocturne в LoL, какие у него есть способности и как их правильно использовать в Лига Легенд.

Смотрите этот видео гайд с обзором тактик и стратегий поведения в тимфайтах в начале, в середине и в конце матча, какие плюсы и минусы возникают при выборе героя Ноктюрн — вся эта полезная информация поможет вам, если вы хотите научиться правильно играть на Nocturne и всегда на нем побеждать в рейтинговых матчах в ЛоЛ.

Содержание видео гайда

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, добро пожаловать на гайд на ноктюрна в этом гайде мы с вами посмотрим предметы руны и умения этого чемпиона также обзор игры на этом чемпионат на go из сильнейших майнеров Европы, либо же другого какого-нибудь сервера посмотрю к вам не удастся найти этот гайд рассчитан, в основном на новичков, то есть людей, которые либо совсем недавно начали играть вот только-только пришли в лигу им заметил ся этот чемпион они хотели бы узнать больше либо в покой, то причине решили на него пересесть если вы имени титова чем по у вас есть за него некоторый опыт, то скорее всего, принципиально нового в первой части этого видео вы для себя не найдете я рекомендую вам сразу же переключить на обзор игры возможно это будет для вас интересный там что-то вы почерпнете у игроков, которые манят его на высоких уровнях, ну, а мы начинаем сейчас просмотра умений.

Первое — это у него пассивка называется клиники и чернейшей тени каждые 10 секунд автоатака ноктюрн она носит окружающим врагам физический урон и восстанавливает еще здоровье ноктюрна за каждую пораженную цель автоатаки ноктюрна сокращают время перезарядки этого эффекта на одну секунду на две секунды если цель чемпион, то есть как бы умение умение, которое одновременно и наносит урон и плюс восстанавливает нам здоровье здесь, в общем-то, я думаю, что особенно и ничего говорить тут все понятно переходим дальше клюшка весник заката ноктюрн бросайте не вы клинок наносящий физический урон всем врагам на своем пути и оставляющий за собой сумеречный свет на 5 секунд.

Кроме того, сумеречный свет начинает доставлять пораженные клинком вражеские чемпионы когда ноктюрна передвигается по сумрачному следу он может проходить сквозь бойцов его скорость передвижения увеличена на 35 процентов, а сила атаки на 60, но здесь скорость прибавки к скорости передвижения и силы атаки будет зависеть от того, на ком на каком уровне находится это умение сейчас она на пяти вот на пятом и видим, что на максимуме она дает 35 процентов скорость передвижения село, так и увеличивать на 60, то есть выглядит она следующим образом вот такая тень бросается плюс еще когда пораженный тени враг начинает движения он оставляет эту тень после себя можно и вас преследовать и страться стараться постоянно находиться в ней, то есть вы будете видеть вот здесь над панелька алюминий тут выше, где вот есть значок корр и тут появляется еще и значок клюшки, и вы видите если он светится значит вы находитесь в тени если вы выходите с тени, то он пропадает, но это над поначалу может быть на это надо будет обращать внимание.

Потом вы уже будете знать, что вот типа сейчас вы в тени от здесь вы сделали шахте пo наружу желательно оставаться все время в тени, чтобы получать бонус от этого умения, который будет наносить довольно существенную прибавку по вон у вашему чемпионы, поэтому за этим надо следить и вот преследовать врага дальше когда еще что по поводу клюшки забыл сказать это то что это умение можно использовать как для преследования так и для побега, потому что оно позволяет нам проходить через миньонов, таким образом, и если вам надо убежать вы бросаете его в своих миньонов и с повышенной скоростью убегаете противнику придется их оббегать, то есть ему придется обходить ваших миньонов они будут его немного блокировать, и это также, в том числе может помочь вам спастись из какой-то опасный смертельно опасный для вашего ноктюрная ситуации перейдем дальше в шкаф покров тьмы имеет пассивную и активную часть пассивная часть, то то что скорость атаки ноктюрна увеличивается на 50 процентов на это, опять же таки, на пятом уровне прокачки на первом будет увеличение скорости поменьше активная часть это то что ноктюрна полторы секунды создает вокруг себя магический барьер, который блокирует следующие вражеской уме нет при успешные блокировки умения барьером пассивное увеличение скорости атаки ноктюрна удваивается на 5 секунд вот так это выглядит таким вот он щитом себя закрывает это чем-то напоминает барьер похожие, который есть у чемпиона стрелка под названием север у нее тоже есть барьер чик только там чуть другой эффект у нее кажется нам оно восстанавливает если по ней попадают, а ноктюрн увеличивать увеличивает свою скорость скорость боя, но продолжительность этого счета очень маленькая, поэтому вначале если вы его только начали играть в лигу легенд, то скорее всего, часто вы не будете активировать этот щит во время по той простой причине, что вы еще не знаете всех чемпионов этой игры, и вы не знаете чего можно от них ожидать набираясь опыта вы будете все более и более лучше и правильнее использовать это умение вы будете видеть когда летит какое-то умение, которое вы можете заблокировать вы будете знать какие умения вообще есть у чемпиона, и вы будете блокировать именно самое неприятное для вас, то есть к это умение с тяжелым контролем либо умение, которое будет предполагаться, что она нанесет вам очень большой урон у, например, там тот же ультимейт вайгар, а, который очень дохренища лупит он просто бросает целенаправленно сгусток магии, и вот если это умение от него защититься щитом барьером, то будет очень круто, то есть огромное количество урона уйдет просто в никуда или, там то же самое там всякие ультимейты горина дариуса, то есть я не проверял, но по идее поидее как бы должен блокировать эти умения тоже вот далее.

Далее у нас идет E-шка называется невыразимый ужас, опять же таки, имеет пассивную и активную части при движении испуганными противником скорость передвижения ноктюрна существенно увеличивается, то есть пассивка срабатывает только после того когда когда сработано наша активная часть этого умения она состоит из того, что ноктюрн поражает разум цели кошмаром нанося магический урон в течение двух секунд если он остается рядом с целью все время пока действует умение и охватывает страх она чуть более чем 2 секунды при пятом уровне прокачки этого умения вот так это выглядит, то есть не важно даже, в общем-то, вы можете двигаться необязательно лицом к этой цели вaм вам надо просто находиться находиться рядом с ней и после этого вы вешаете на нее испуг, а единственное это то что у этого умения у него довольно маленький радиус у него радиус что-то там около 400 425 пунктов.

В общем это меньше чем flash и меньше чем большинство всяких там рывков прыжков такого вот разных способов чемпионов разорвать свою дистанцию, поэтому этим умением тоже надо научиться пользоваться, в идеале вы должны отжать у вражеского противника какой-нибудь там рывок, то есть у него есть умение тому может там дернуться какую-то сторону очень быстро сначала вы отжимаете у него это умение и только потом уже вы навешивайте на него E-шку цепляйтесь к нему, потому что противник будет тоже держать когда вы повесите на него E-шку, и только тогда он постарается разорвать от вас дистанцию в этом плане очень важно когда выиграете за ноктюрна, например, в лесу-то следить за чатом ваши союзники будут пинговать о том потратил ли какой-то из вражеских чемпионов flash тот кто потратил flash вы должны запоминать, что у вас есть примерно 5 минут для того, чтобы выйти на ганг на этого чемпиона, и он не сможет воспользоваться своим скачком, то есть у вас есть отличное менее контроля, но единственно надо, чтобы у противника не было никакой способность разорвать с вами дистанцию ну и второй момент это то что, конечно же, легче будет выходить на ганг если вы будете выходить на линию к чемпиону, которого есть свой какой-то контроль.

То есть, например, вы идете на нижнюю линию там есть какая-то леона, которая влетает во врага дает в не врывается, то есть вот, например, мы видим, что вот две куклы, допустим, синие талиона красный это противник она ворвалась во врага когда она попадает по нему мечом он его обездвиживать на короткий промежуток.

Потом она еще бьет щитом и тоже там дает оглушение.

В общем она обеспечит он для вас может от секунды до 2 секунд определенного контроля и в этот момент к бы если вы еще используйте свое умение, то больше шансов, что испуг пройдет противник не успеет как-нибудь как-нибудь разорвать с вами дистанцию и выбраться, потому что вот из пуха на 2 чем-то секунды это довольно мощный, то есть из пуха, то почти по силе такая же штука какое оглушение.

То есть чемпион не может контролировать своего чемпиона он не может выбирать куда ему бежать какие умение использовать и также этим умением вы можете сбивать телепорту если вражеский чемпион телепортируется вы на него вешаете это умение если успеете, то вы собьете ему телепорт у него такое уйдет на перезарядку вот так что умение очень клевое сильно, но проблема в том, что радиус у него маленький и противники будут стараться вырваться вырваться из-под воздействия этого умения идем теперь с вами дальше ультимейт абсолютное умение ноктюрна называется паранойя актер уменьшает радиус обзора всех вражеских чемпионов и не позволяет им видеть союзников в течение шести секунд во время действия паранойя ноктюрн может броситься на выбранного вражеского чемпиона нанося ему физический урон там 400 плюс еще будет скалится от того, сколько у вас физической силы атаки выглядит это вот таким вот образом, то есть мы видим, что как карта немного потемнело посинела у нас у противников она станет более темная не перестанут что-либо вообще видеть ну и прикол, что классно в этом в этом умении то что его можно использовать на очень большое расстояние, то есть можно это даже как бы сейчас вот, наверное, не очень даже было большое давайте сейчас наведем на умение, то есть мы видим на третьем уровне у него вот такой вот радиус он с уровнем увеличивается каждый раз на третьем уровне дальность повыше вот, но как бы, конечно, есть чемпионы, у которых уйти мой по глобальный ульт, в общем-то, ноктюрна хорош, но иногда умеет, а иногда его может быть недостаточно если вы захотите, например, с верхней линии полететь на нижнюю, и поэтому прежде чем ультовать вы должны посмотреть достает ли радиус ультимативной способности до вражеского чемпиона если достает, тогда влитой лучше всего это в гайдах гайды, которые я почитал письменные, прежде чем снимать этот видео гайд там писали о том, что один из лучших вариантов захода на ганг это не использовать традиционные пути, то есть если вы хотите зайти на центр не использовать традиционные пути через реку, потому что здесь обычно стоят варды противников и вот обычно даже самым таким эффективным вариантом, чтобы враг на вас не мог напасть, и чтобы вы не прошли поводу вы идете просто по той линии, на которую вы хотите совершить gant, то есть если вы хотите совершить на центр вы идете просто по центральной линии ну.

И потом там вы летаете у вас есть несколько секунд для того, чтобы отправиться в полет вот мы сначала смотрим смотрим достаем ли мы отсюда достали так вот, единственное, то только то что у нас обзор пропадаете пропал мой вард, который я был сюда поставил мы перестали видеть чемпионы, соответственно, мы не можем мы не можем сделать книгу телепортации вот-вот мы подошли примерно к первые вышки видим, что вот на центре вот первые вышки мы можем телепортироваться примерно на центр на центр центральной линии на центр центральными и уже если ваш ноктюрн полетел на цель, то его нельзя там никак оглушить на него не действуют другие умение контроля, даже если ваша цель ибн абд обладает прошу прощения обладать какой-нибудь невидимостью, то вы все равно в нее прилетите, то есть если там какой-то Twitch, который может невидимым спать эвелины лишь оковы все равно полетите настигните свою цель нанесете там определенный урон даже даже по невидимой, то есть если ноктюрн уже полетел, то это все это уже не остановить этого монстра так ну, и что еще что еще хотелось сказать, в общем-то, по умением и самое основное мы прошли, конечно же, есть еще всякие там трюки, которые умеют исполнять хитрости, который умеет исполнять мейн-чемпионы моим мейн-игроки на этом чемпионе, но для начала для начала хотя бы надо знать основы как работают его умение вот и потренироваться их выполнять ваших играх, то есть вы можете смотреть с разных точек, откуда вы можете доставать вашим ультимейтом, то есть если вы хотите зайти на центральную линию вы вам надо значит вот, например, вот отсюда вот там или вот отсюдова здесь даже лучше, пожалуй, вард обычно стоит вот тут на варп не показывает вот это место, где находится ноктюрны, поэтому ног может может заходить из нестандартных место есть вот отсюдова атаковать противника мы видим, что радиус покрывает всю вот эту область, включая саму вышку то же самое вам необходимо надо будет научиться делать и внизу вот из этого куста по идее можно залетать мы видим, что довольно большую область на боте покрывает атака из этого куста, потому что в этом даже теоретически шансов немного, но даже здесь может стоять вражеский war, то есть если вы враги играют вот за команду красных иногда саппорт идет и ставит вот этот требуешь тоже гордец, ну и конечно же, всегда стоит вард вот здесь всегда words стоит вот тут иногда вард может стоять и вот в этих кустах после того, как их добавили в игру вот.

Так вот можно также начинать атаку из ямы с ямы дракона, то есть вы, например, шли-шли той дорогой увидели, что здесь вот есть цветочек вы на нем летите к яме дракона вы проверяете не забирает ли тут часам вражеский лесник дрейка вы можете поставить тут вард для того, чтобы постоянно присматривать за драконом, а сами отправиться отправится вот на противника с ямы брак он отправится в атаку, ну, я, конечно, такие радиус ультимейт и увеличивается в зависимости от уровня, поэтому тут уж вам придется самим протестировать на первом на втором на третьем уровне радиус и посмотреть какие есть такие нестандартные точки, откуда бы вы могли бы в целом начать атаку, то есть, опять-таки, с опытом вы обнаружите для себя самые лучшие места вот, ну и конечно же, я рекомендую просматривать побольше реплеев игры за этого чемпиона, потому что в одном в одном коротком видео все-все не расскажешь.

Да и даже даже пересказать тот гонец, который написал miner его довольно трудно, потому что за каждого чемпиона есть огромное количество нюансов и вот, например, я маинью кейл и когда я сделал гайд, который охватывал просто все нюансы игры закрыл, которые я знаю за четыре года у меня это видео получилось больше, чем на три часа времени вот поэтому я думаю, что каждый майнер и любого чемпионом мог бы при желании сделать гайд, который длился бы несколько часов при том рассказывая основные всякие детали и нюансы игры в обычном же ознакомительном гайде это все сделать просто невозможно.

Да и к тому же это может сделать только тот игрок, который мы нет этого чемпиона, поэтому я вам сейчас даю основную информацию, которая поможет вам стартовать за него такой некоторый базис, на котором вы уже будете сами нас настраивать подстраивать как бы дальше уже то что вы хотите вы будете формировать свой скилл игры за этого чемпиона, но теперь мы переходим дальше в подавляющем большинстве случаев ноктюрн начинает игру слез, а то есть уничтожать нейтральных монстров получая с них золото опыт и различные баффы для начала мне бы хотелось указать несколько стандартных маршрутов уничтожения монстров, которые отлично подойдут для начинающего игрока.

Сразу говорю, что это лишь примерные действенных черной и всегда нужно смотреть как развивается ситуация на линиях и в особенности вашем лесу если ваша команда готова вам помочь, и вы хотите в начале игры сильно не рисковать, то лучше начинать фарму с тех монстров, которые находятся ближе всего к нижней линии, таким образом союзный керри и саппорт могут не сразу идти на линию, а сначала помогут вам убийстве первого большого монстра, в этом случае вы потеряете совсем мало здоровья и гораздо быстрее зачистите лагерей нейтралов в любой момент ваш маршрут может измениться если появляется возможность раннего ганга под ранним гангам подразумевается выход на одну если не на третьем четвертом уровне, при этом обязательно нужно как следует рассчитать свои силы если ганс не получится, а вы еще к тому же и умрете, то враг может получить синий или красный бафф, и в этом случае дела на линию ваших союзников пойдут совсем плохо.

Теперь давайте рассмотрим несколько стандартных маршрутов вариант 1 начинаем с краков используем смайт, затем идем костра клювом.

Потом красному огни древу красным вот этому монстру на него тоже используем смайт, затем к синему стражу и пугливо мук рабу в первую очередь мы убиваем крага два каменных голль его голема используя из них смайт после крага спокойно зачищаем astra клювов и отправляемся за красным баффом используя смайк на красного огни древо мы восстановим часть здоровья заканчивается маршрут убийством пугливого краба, таким образом мы зарабатываем еще немного золота и получим контроль одного из участков реки.

Далее можно попытаться сделать вылазку на одной из линий, при этом красный бафф будет замедлять врагов и наносить дополнительный урон если вариантов для ганга нет, то просто отправляемся дальше фармить лес убивая жабу и волков.

Второй вариант — это красный дни древ с использованием смайта astra клювы волки не страж со смайтом и пугливый краб этот вариант менее эффективен, но зато он позволяет очень равна получить красный бафф, который может быть полезен против раннего нападения вражеского лесника или же в том случае когда вы планируете выход на линии уже на втором уровне даже, даже если ганг на этом уровне не получится в любом случае можно вынудить врага использовать свои умения и заклинания, например, flash, соответственно, ваш союзник на линии получить небольшое преимущество и в течение некоторого времени будет играть более спокойно.

Обратите внимание, что смайт при первоначальном убийстве красного огни древо используется не сразу пусть монстр вас немного побьет, а затем вы уже восстановите здоровье.

Третий вариант жаба с использованием смайта.

Потом синий страж волки красный внедрив со смайтом и пугливый краб этот вариант хорош тем, что в конечном итоге красный бафф у нас будет как раз и к третьему уровню, то есть будет возможность при необходимости совершить ранний gant если после красного баффа у вас осталось мало здоровья и выходить на реку опасно, то можно не убивать краба пойти убивать astra клювов и краков.

Четвертый вариант волки, затем синий страж использованием смайта astra клювы и красные дни древо со смайтом и пугливый краб этот вариант лучше всего использовать в том случае, если есть опасность того, что враг попытается напасть на вас во время убийства первого большого монстра, например, вы видите, что большая группа врагов собирается на реке или противник активно используют бесплатные варды около конкретного нейтрального монстра, начиная forms волков можно сохранить смайт, и затем спокойного использовать его во время убийства синего стража если противник не собирается идти в ваш лес, то лучше использовать предыдущие варианты, а сейчас мы с вами находимся на странице у ноктюрна в гостях можно сказать на сайте you точка G посмотрим его статистику актуальным данный момент о отлично browser браузер решил нам не показывать его статистику.

В общем смотрим мы смотрим по лесу процент побед у него почти 51.

Идем дальше. С вами в порядок прокачки умений идет на первом уровне мы качаем пью на втором пешка на третьем W-шка.

Потом пью максимум до до максимума до девятого уровня нам надо, чтобы уже было все пять пять уровней прокачан этого умения.

Далее второй приоритет имеет E-шка и в последнюю очередь мы качаем W-шку ну и ультимейт как обычно всегда в не очереди как только он нам доступен так мы его сразу и изучаем.

Далее, то стартовые предметы и макеты плюс восполняемые бутылка.

Потом берется синий и лесной предмет дающий скорость боя позволяющие еще наносить дополнительный дополнительный урон в зависимости вот максимального запаса здоровья цели.

Потом ботинки мерки дающие магическое сопротивление, и еще сопротивление различному типу контроль.

Если же у врагов очень много чемпионов, которые которые имеют тип атаки базирующиеся именно на их автоатаках, то есть адэкери там плюс мастер йи триндамир ясуо такого плана если у врагов много тех чемпионов как вариант мы можем эти ботинки заменить еще на ninja tabi они будут уменьшать именно урон по вам от автоатакеров также если вражеская команда напрочь полностью состоит из чемпионов, которые наносят физический тип урона такое бывает нечасто, но бывает, тогда тоже нельзя тоби нам подойдут еще как бы таким фановым веселым вариантом на урон можно взять в ботинке берсеркера, который еще больше увеличит вам скорость боя и прибавка в сочетании с рунами и предметами и умениями по скорости боя будет просто нереально большой доли это клинок трактор следующий третий четвертый предмет рекомендуется кровавый клинок sanguine блейд кажется им кровавый клинок на русский переводится если вне забыл.

Далее the guardian angel мы здесь здесь если братья вот этот кровавый клинок tangled с лучше всего в начале, потому что, и мы от него получаем максимальная эффективность когда сталкиваемся с противником один на один и стычки 11 они бывают чаще всего в начальной игре.

И потом еще в средней, то здесь даже как вариант можно попробовать, то есть статистика говорит одно, но я бы еще рекомендовал попробовать заменить может быть поменять трактор местами вместе с кровавыми клинком, то есть я не говорю исключать один из этих предметов просто попробовать их поменять местами посмотреть, что из этого получится, то есть по идее чем раньше купить кровавый клинок тем, тем больше он сможет отбить золото, и больше дать вам преимущество, потому что в ранней игре стычки 11 бывают чаще как вариант тоже здесь используется guardian angel повышающий ваш немного повышает ваш урон, но и главное увеличивает ваши защитные показатели это хорошо, тем, что часто бывает такое когда ноктюрн летит в противника тот подбегает к вышке если вы купите ангел-хранитель та вышка ей придется нанести по вам там на один на два выстрела больше, то есть вы сможете пережить больше выстрелов от товарки чем без этого предмета также здесь вот есть край ночи я думаю, что так он, наверно, переводится на русский эльфов night также дает урон немного нам HP 325 HP это так не мало и не много и не мало.

В общем среднее количество если сравнивать с другими предметами, но и главное — это то что есть еще дополнительный щит, который блокирует умение врага, и вот если у вас будет этот предмет с его щитом плюс у вас еще ищет на вышке, то в вас просто вас взять в контроль будет очень трудно это хороший предмет если выиграете против какого-то чемпиона, у которого есть сразу несколько элементов контроля ну не знаю мне почему-то так сразу навскидку приходит наутилус, у которого есть контроль на ультимейте подкидывание воздух плюс у него автоатака оглушает еще типа приковывает к земле кажется и плюс еще он замедляет, и еще может бросить свой якорь, но наутилусы такой, поэтому он не пришел на ум сразу, потому что у него получается 4 только 4 своих 4 умения контроля вот.

В общем главный посыл вы поняли.

Да что вот такие вот полезные свойства этого предмета.

В общем я думаю, что вы будете если вы будете менять этого чемпиона вы будете пробовать не только те предметы, которые я здесь, но если вы только начинаете лучше не изобретать велосипед и сначала попробовать воспользоваться, тем, что пользуется основная масса игроков на этом чемпионе, а дальше вы уже набираясь опыта вы будете экспериментировать и уже сможете в общей в общий стиль в общую нет делать какие-то вкрапления того, что нравится и того, что подходит именно вам.

При помощи этой руны сможете снять больше пластинок и уничтожить вышку, ну и плюс вообще ноктюрн может играться как сплитпушер он очень силен один на один и возможно сейчас мы с вами в этом как раз и убедимся рaвно тоже очень хороший дуэлист, особенно опытные майнеры за ривен, которые умеют делать вот эти все анимации знают за нее тысячу и одну кому-то есть достойные такие противники сейчас промазал не попал клюшкой ноктюрн бревне, но может быть он и не преследовал цель именно задеть реваном просто с безопасного расстояния добивал миньона трое на втором уровне он прокачал W-шку, то есть 11 из из кухонного в гривны можно заблокировать своим щитом когда вот она пойдет вразнос можно попытаться постараться ее ульт еще заблокировать по формуют пока одинаково предметы вы тоже видите у себя на экране все еще размениваются неохотно, ну, ноктюрн больше выдерживает безопасное расстояние, хотя вот сейчас пошел в атаку пытается привязаться к ривне, но так быстро разрывает дистанцию от него еще даже один раз дала ему по голове своим своим поломанным мечом я не знаю, ни это морковка, или что это такое тепло не этот скин с заячьими ушками и у нее меч похож на какую-то морковку подходит выходит на гантель из бросает кокон ноктюрн пытается спастись получает оглушение бьется головой об стенку.

Да, сейчас мы видим, как как вот даймонд 2 игрок не использует правильно flash не телепортируется за стенку, а просто бьется в нее своей головой, то есть такое такие ошибки бывают даже на высоком уровне возвращается на линию до купил себе еще длинный меч плюс взял регенерацию здоровья не теперь некоторое преимущество по фарму и по уровню будет у Реванос.

Ну да, он типа какую-то тень там еще бросает какой-то вроде бы урон наносит, но вот именно нюансов, что надо еще дает ему там скорость боя и когда и когда он получает больше силы, что он типа когда стоит в тени он получает скорости боя там и все такое, вот этих всех нюансов игроки, которые не привыкли стать против этого чемпиона на линии они могут не знать и точно так же не могут не, знать, какой какой урон стоит ожидать от этого чемпиона, поэтому очень часто получаются такие битвы когда, например, игрок на ноктюрны он знает на что он идет и на что можно рассчитывать, а тот кто стоит против него он этого не знает он просто в действует по ситуации, потому что до этого никогда не играл, или может быть было там когда от одна игра очень давно, но так давно, что человек уже даже не помнит, что там была и какие выводы он сделал с этой игры, поэтому это вот такое некоторые преимущества, которые имеют игроки на ноктюрны именно на верхней линии на центре, вот если ноктюрн играл в лесу, то скорее всего, вражеский лесник ранга 2 даймонда он бы уже знал сильные и слабые места актер на, и что от него ожидать когда я когда с ним можно драться когда с ним драться нельзя ренджи видно видно таким знанием не обладает и вообще сейчас счет плохой для команды красных игроком и видим 8 трясине пока лидирует элис сделала четыре убийства веку уже сделал три убийства на центре, и что интересно еще у красных лугу на центральной линии, притом это мы смотрим с вами игру ранговые, и тем не менее, видим, что выиграет на центре, но играет она не очень успешно у него 02 выходит еще и элис завидев элис тут же ноктюрн делает flash, и они собираются забрать его под вышкой забирают и спокойно уходят элис может хорошо собирать противников под вышкой она убивает врага, а потом урон от товарки снимается просто.

Потом E-шка, то есть мы видим, что последовательность была ультимейт W-шка клюшка решка.

И в общем этого хватило, то есть на ревную даже даже испуг делать было не надо, потому что она и так отъехала просто от огромнейшего урона ноктюрна у него 227 модем это безумие просто у него поднимается до 227 сила атаки вот это жесть, и это всего лишь на 10 минуте да ноктюрн полностью устанавливать свое доминирование на верхней линии ну и ему как бы надо тащить как-то своих союзников, потому что на остальных все идет довольно печально 02 лутом 03 получается ботлейн если приплюсовать то что кэйден один раз умерла и один раз умерла еще леона мышка снесено теперь ноктюрн будет, наверное, защищать свою, то варку отпушивать миньонов там убивать Реванос и ходить на другие линии скорее всего сейчас мы ждет миньонов под свои вышкой сможет ли он сливной расправиться без ультимативной способности, вот что мне интересно гривны есть ульт ноктюрн дождется следующую волну или нет у него части репорт откатиться он либо просто не знает, что делать, либо дурачиться телепорт у него уже откатился, но если, что может быстро вернуться на линию ему надо от риги нить ману 25 секунд до откат ультимативной способности.

Да, мы видим, что вот он не покупал трактор первым он сразу взял кровавый клинок, и скорее всего, после покупки этого предмета он будет продолжать оставаться на своей линии и стараться участвовать в битвах один-на-один ривне же там делать против него абсолютно ничего, особенно когда он уже дособирал этот предмет не надо, чтобы кто-то приходил и помогал с ним справится, но я к.

В общем может быть неплохим помощником это уже пять убийств правда я к еще там должен заниматься своей линий, на которую постоянно прессингует углу потому как бы, особенно ходить все время на верхнюю линию там и никому так, а если варды мда есть во рту ноктюрны ему пойди об следовало бы пойти поставить вот здесь, где товар, то есть или вот здесь прямо на перекрестке или вот там в кустах.

Ну что же идея интересная каждому каждому адэкери по одному саппорту плюс сплитпушер, который может еще выполнять роль лесника залетать куда-нибудь на кого-нибудь не интересно, что сейчас происходит в голове у ноктюрна будет ли он больше опасаться рaвно сейчас или же он понимает, что где-то там просто и там повезло или, где-то он не доиграл, и он пойдет, опять же, 20 поделать матч-реванш он до купил себе ниндзя таби у него чуть больше теперь физической защиты от автоатак начинается раз вспышка от равны она получает от него испуг получать несколько ударов теперь ноктюрн отходит назад он дождется пока у него умение его откатиться невозможно повторить свою комбу пока что он восстанавливает себе ману на яблочков на реке и удалять миньонам по уровню они сливной сейчас одинаковые.

Теперь же нет постараюсь разобрать драконов когда вражеский лесник находится на фонтане мечту тоже еле живой ну него там есть немного регенерации забрали дрейка добил ноктюрн подходит еще сильнее подошла риман ривен довольно много урона вытанковал, а мне показалось сначала, что от ли она ворвалась, но сейчас убили и гривен или он и их растоптали здесь немного переоценили себя игроки синей команды в данный момент дракон это было видно, что уже все не забрать дракона dragon, а как бы убили красные, но они хотели как-то еще, то мстить как-то попытаться забрать игроков красной команды, но дело в том, что после взятия дракона очень часто игроки остаются на том же запасе здоровья, на котором они его и начинали, то есть драконы это не барон это вот бывает когда барона забирают барона если забрали все равно есть смысл зайти посмотреть сколько там здоровья осталось у чемпионов бывает такой, что барон расход сад вражескую команду насколько, что реальных можно всех просто подобивать заработать золото избить им бафф урона в случае с драконами такая ситуация бывает реже, потому что драконы забираются быстро они не успевают нанести какого-либо существенного урона по врагам ужас посмотрите сейчас на минутку, что накупила себя кейтлин кейтлин купила грамм бесконечности и купила себе еще 33 накидки, которые дают ее в сумме 100 сто процентов шанса крита вместе с миленькой не интересный такой закуп я когда-то думал, что так типа можно по идее, но я не видел такого именно реализации, чтобы такое делали, то есть в теории можно, но на практике вот и в виде вижу первый раз стопроцентный криту кайтинг как же у нее там получается сила атаки 191 один, в общем-то, немало взять, например, кайсу у нее этот кайса у кассы 167 если, по сути, не больше, ну, кольца на болью там ищешь урон делать скорость атаки не только в силу, а ноктюрна убили, друзья, отчет немного про магов проморгал этот момент все мы посмотрим, что за злая судьба случилось ноктюрн им нет по ходу толпой.

Да, он попадает в кокон ну его здесь толпой разрывает, в общем-то, ничего ничего, особенно интересно сейчас дождемся пока он выскочит снова из фонтана здесь элис нахватал очень много урона суеты играет кайса или смирнов умрет убивает элис Twitch prada сам становится жертвой кайсы пользоваться флешом.

В общем лулу использовала flash более успешно чем ноктюрна в начале игры купила себе еще черную секиру вот сейчас примерно вы можете посмотреть какой можно вариант закупа брать для ноктюрна когда играешь на верхней линии в целом еще кровавый клинок можно заменить на какой-нибудь контрактор ли тип того если вы планируете больше играть с команды не заниматься сплит-пуш им там не ходить постоянно в одиночку, конечно же, для игры в стиле одинокого волка очень хорошо зайдет именно кровавый клинок кто-то скажет одинокого волка, а кто скажет стиль игры психо одиночки мы видим, что пока ноктюрн и гордо себе в одиночестве идет по верхней линии Реванос там купила себе танец смерти у нее довольно неплохая с регенерация здоровья, что там по драконам полетел сейчас прыгает в одиночную цель ноктюрн, но она оказалась под защитой рядом была корма здесь едва ли ноктюрн сам уцелел идет в бой теперь эко, а вот те, кто не рассчитал своих сил он news он видно был под контролем не нажал ультимейт сейчас убивают ли он это может быть может быть может быть может быть, а может и не быть дракон еще нет хотел сказать может быть легкий дракона обратил внимание, что дракон еще не появился, то, поэтому никто сейчас не может быть на барон я думаю, что ни одна команда не рискнет к тому же размер получился 2 в 22 игрока погибло со стороны красных 2 со стороны синих ноктюрн видно что-то ждет хочет докупить.

В тот момент, когда его союзники были от него очень далеко здесь, конечно, и к очень сильно ошибся и теперь красное пойдут в атаку они могут даже закончить эту игру нравится Иван умирает элис там умер только твичу врагов убита три игрока будет продолжаться сейчас давление по центральной линии, потому что барона нет драконов нет самое время для того, чтобы сносить объекты и пытаться закончить игру, ну, чемпионов еще 13 14 уровня, поэтому воскрешаются они довольно быстро средняя такая можно сказать скорость воскрешения и вот снесли нге биттер увидели красные, что элис и рaвно уже сейчас появится появится с полным запасом здоровья, поэтому сами отступают на базу ноктюрн пока домой не спешит он еще прошелся по верхней линии у него есть быстрое восстановление здоровья кровавого клинка плюс 15 процентов когда он уже увидел, что сюда подошла рaвно, тогда он подумал, что стоит отступить собрались месте игроки красной команды они идут по центру возможно они постараются закончить игру не уничтожая боковые линии, хотя дракон скоро появится дрейк еще один оушен, вероятно, обе команды будут будут за него драться пока что ноктюрн идет на верхнюю линию там, где он видел реваном его, если что из телепорт телепорт также есть юрьевны в летающей смог со своей ультимативной способности огромный урон наносит по элис глэсс и от, где прыгнул атоме появилась вообще без каких-либо шансов просто 0 zero zero чеченцев для для alice появился уже, а дракон, но что-то красное не проявляют к нему интерес, и они увидели, что четыре игрока убитые можно попытаться закончить саму игру если что-то пойдет не так, тогда уже пойти забрать драконов увидим, что он актер на использует клюшку, чтобы увеличить свою скорость скорость боя, и больше урона носить по вышкам добивает nexus ед победа для игроков красной команды спасибо вам за просмотр надеюсь видео был полезен.

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не потерять его из виду я жила вам чудесного настроения и до встречи в новых видосиках пока-пока.

Источник

Adblock
detector