Как играть за пла
Гайд на фантом лансера дота 2 — Phantom Lancer
В этом гайде, гайд на фантом лансера дота 2, пойдёт речь о персонаже, который создаёт целую кучу своих копий и это делает его отличным carry — Phantom lancer.
Кто контрит Лансера
Очевидно, что самыми ненавистными противниками Лансера являются те герои, которые с легкостью расправляются с его иллюзиями — Timbersaw, Axe, Sven, Sand King, Earthshaker, Leshraс, Puck, Magnus, Dark Seer, Crystal Maiden, Enigma, Alchemist, Legion Commander, Elder Titan, Bristleback, Kunkka, Shadow Fiend, Ember Spirit, Zeus, Omniknight, Queen of Pain, Phoenix, Jakiro, Lina, Underlord, Invoker. Героев, контрящих Лансера, достаточно много, но даже против каждого из них можно спокойно играть и выигрывать лишь дождавшись момента, когда они либо будут задизейблены и обезмолвлены, либо когда они выдадут весь свой прокаст.
Способности Phantom Lancer:
Первой способностью можно отлично догонять или добивать врагов.
Отличный скилл, чтобы запутать врагов, ведь одна копия, которая создаётся получает ровно столько же урона, сколько и ты, её практически невозможно отличить от тебя. С помощью этой способности можно забираться на возвышенности, снимать с себя противные дебаффы.
От фантома невозможно уйти, этот скилл делает его отличным гангером.
Пассивный ультимэйт, который во время удара может создать копию фантома. Копии также могут раздваиваться.
Сиклл билд для Phantom lancer
Вначале нам нужен эскейп, чтобы спасти свою задницу в критической ситуации, поэтому качаем первым делом вторую способность. Вторая и третья вначале не актуальны, а вот первый скилл наносит неплохой дэмедж, его то и нужно максить в первую очередь. Гайд на Лансера даёт основную схему прокачки, она может меняться, в зависимости от ситуации.
Таланты Лансера
Так как ты — керри, то лучшим выбором на 10 уровне будет +20 к скорости атаки, которой тебе и так не особо хватает в начале игры. На 15 уровне неплохо взять дополнительное здоровье, что хорошо усилит тебя и твои иллюзии. На 20 уровне радиус Phantom Rush стоит брать при наличии у команды противников героев, которые стоят далеко от основных действий драки. В других случаях эффективно брать +4 иллюзии от Juxtapose. И на 25 уровне хорошим выбором будет 30% шанса двойного критического удара, что при большом количестве появившихся иллюзий будет смотреться очень даже прилично.
Как играть за Фантом Лансера
Начальный закуп:
. Фантом лансер — carry и ему нужно много фармить, поэтому лучшим вариантом будет пойти на линию с суппортом, который будет помогать тебе. Главная задача на линии — это фарм, постарайся как можно быстрее вынести эти предметы:
. при помощи Diffusal Blade уже можно совершать убийства, но не забывай про главную задачу- фарм, для хорошей игры фармить нужно много:)
Гайд на фантом лансера в бою
Тактика игры за фантом лансера простая: кидаешь на врага дифузу, тем самым замедляя его, бьёшь его, когда заканчивается действие дифузы, бросаешь копьё (первый скилл) и добиваешь противника.
Что собирать Фантом Лансеру
1) Из тапок собираем Power Treads , так как Лансеру жутко не хватает скорости атаки в начале игры.
2) Diffusal Blade — первый основной итем для Лансера. Позволит выжечь жертве всю ману (ты же помнишь, что иллюзии под Дифузами тоже выжигают ману?), замедлить ее и снять с нее все баффы.
3) Manta Style — полезный предмет, который увеличит твою скорость передвижения, даст тебе две сильные иллюзии и позволит тебе снимать с себя неприятные дебаффы, если твоя вторая способность в кулдауне.
4) Heart of Tarrasque — раз ты иллюзионист, то почему бы не сделать твои иллюзии потолще? К тому же, этот предмет даст тебе возможность хорошо регениться не посещая после боя базу.
5) Eye of Skadi — сильное замедление, жирные иллюзии и море полезных статов. Что может быть приятнее?
6) Butterfly — очень, очень много ловкости и урона, плюс к этому — 35% уклонений, что сделает тебя и твои иллюзии более выживаемыми. Отличный предмет, заслуживающий внимания.
7) Radiance — а почему бы и нет? Особенно если тебе приходится играть против героев с кучей саммонов (Broodmother, Natures Prophet, Lycan). Да и против других соперников этот предмет смотрится очень неплохо.
8) Monkey King Bar — промахи тебе тоже нужно как-то пробивать, да и с твоими скиллами сделать неприятный сюрприз любителям улететь на телепорте в замесе будет очень просто.
А финальный закуп должен выглядеть примерно так:
Гайд на Фантом Лансера подошёл к концу. Лансер несложный персонаж и подойдёт новичкам, дерзайте!
Дайте гайд на ПЛа новичку
14 Aug 2021 в 00:38
14 Aug 2021 в 00:38 #1
Не понимаю как играть на этом герое. Фармит медленно, убивает медленно. Говорят имба, а по мне полный ноль.
14 Aug 2021 в 00:42 #2
Берёшь дифуза и убиваешь, остальное не важно
14 Aug 2021 в 00:49 #3
Фармит медленно, убивает медленно. Говорят имба, а по мне полный ноль.
14 Aug 2021 в 01:18 #4
я долбил всю игру крипов у меня 0-3-1 стат и у меня 450 гпма. мб я не знаю тонкости механики
Берёшь дифуза и убиваешь, остальное не важно
14 Aug 2021 в 01:25 #5
пт дифуза яша линза шард и кидаешь копья во всё подряд и не подставляешься, иллюзии делают всю работу за тебя
14 Aug 2021 в 01:28 #6
14 Aug 2021 в 01:36 #7
Не понимаю как играть на этом герое. Фармит медленно, убивает медленно. Говорят имба, а по мне полный ноль.
наоборот не получится, ибо это супер кансер герой и ты типа будешь инвалидом если будешь учится играть только на пле
14 Aug 2021 в 01:48 #8
14 Aug 2021 в 02:04 #9
14 Aug 2021 в 02:16 #10
наоборот не получится, ибо это супер кансер герой и ты типа будешь инвалидом если будешь учится играть только на пле
У BSJ на ютубе гайд
14 Aug 2021 в 09:29 #11
ПКМ, не благодари
14 Aug 2021 в 11:02 #12
Если есть сайленс манта или сашаяша. Это тайминг 25 минуты, дальше по ситуации.
2. Абузь 3 скилл при фарме, по КД отходи от крипов и беги обратно на них. Будешь фармить быстрее.
4. Разводи 2 скиллом. Если в файте тебя цепанули после 2 скилла отводишь сначала иллюзию в одну сторону, потом вторую иллюзию в другую сторону. В 90% случаев они побегут за какой нибудь из них пока ты будешь их бить. После каждого раза меняй последовательность что бы запутать врага. Ну и забинди их.
5. Шард сломан, запомни это.
6. До слотов что написаны выше не выходи в Файт. Фарми тройку+линию+вражеский лес.
Выходишь в Файт до этих слотов только если:
Скинули все сильные кнопки что тебе мешают.
Ты уверен что получишь фраг и выживешь.
Файт уже выгоан и нужно собрать урожай.
7. Перед файтом пытайся иллюзиями сбивать Блинки героям+отправляй иллюзии на героев у которых маленький манапул что бы им было сложнее драться, как пример акс
8. В начале вырезай суппортов, всегда.
Эт по дефолту что ты должен о нем знать
14 Aug 2021 в 11:08 #13
я долбил всю игру крипов у меня 0-3-1 стат и у меня 450 гпма. мб я не знаю тонкости механики
Скоорее всего ты слаб в макро, не играй на герое если не чувствуеш его
14 Aug 2021 в 11:26 #14
14 Aug 2021 в 11:30 #15
Не понимаю как играть на этом герое. Фармит медленно, убивает медленно. Говорят имба, а по мне полный ноль.
у тебя касарь очков, тебе бы основам фарма научится для начала. играй на урсе/вк, как начнёшь на них 250 creeps к 25 получать при этом не стоя афк в джангле можешь на героев сложнее пересаживаться
14 Aug 2021 в 11:42 #16
Кстати, добавлю: как сказали выше, для начала стоит научиться основам игры на керри в целом. Ориентируйся на тот же крипстат и нетворс. Чекай графики после игры, отслеживай, где ты сделал не так что, в какие периоды игры ты фармил хорошо, а в какие плохо итд Возможно, проблема не в пле, а в том, что тебе тяжело камбекать после проигранной линии, фармить лес на героях без маски и выдерживать позиционку в драке, чтобы тебя не убили первым
14 Aug 2021 в 11:51 #17
14 Aug 2021 в 12:08 #18
берешь октарин первым слотом и фиксируешь птсы
Участник команды сайта
14 Aug 2021 в 12:22 #19
4. Разводи 2 скиллом. Если в файте тебя цепанули после 2 скилла отводишь сначала иллюзию в одну сторону, потом вторую иллюзию в другую сторону. В 90% случаев они побегут за какой нибудь из них пока ты будешь их бить. После каждого раза меняй последовательность что бы запутать врага. Ну и забинди их.
Про доппельгангер надо напомнить, казалось бы, очевидную вещь, что одна иллюзия имеет 100% получения урона и именно на неё (к слову, эту иллюзию легко отличить по золотому цвету) легче всего обмануть врагов. Но конечно в идеале разводить как можно больше
14 Aug 2021 в 12:33 #20
у тебя касарь очков, тебе бы основам фарма научится для начала. играй на урсе/вк, как начнёшь на них 250 creeps к 25 получать при этом не стоя афк в джангле можешь на героев сложнее пересаживаться
на урсе без бфа нереально сток фармить
14 Aug 2021 в 22:42 #21
на урсе без бфа нереально сток фармить
биндить эту иллюзию нужно каждую игру заново или оно сохраняется где-то?
15 Aug 2021 в 15:35 #22
биндить эту иллюзию нужно каждую игру заново или оно сохраняется где-то?
Научись главное быстро и естественно после допеля сразу выделять ее и ею в панике туда-сюда под фокусом метаться. Ведутся безотказно. Но суть в том, что если ты не умирал, если у тебя хороший нетворс, то вот эти пляски с иллюзией бывают не нужная, тк ты просто райткликом убиваешь всех и вся.
Тут советовали не лезть в драке, а фармить свои слоты. По сути хороший совет, но спустя время, когда прочувствуешь героя немного, советую минуте на 12-15 разок пофайтиться, потому что с ранними диффузами ПЛ довольно силён.
Хороший совет перед дракой в кустах нажать Допель и отправить иллюзии на лицо какому-то сяпику, поводить ими по лицам врагов, сломать позиционку, потом уже залетать героем.
Еще совет- не недооценивай Башер. Я после 10-20 игр решил, что это не так чтобы оч крутой Слот на героя, лучше купить ещё больше жира. Вообще фетишь был в жир его собирать и просто быть неубиваемым куском.
Но потом распробовал. Короче, не игнорируй башер.
Легкий герой. Считаю заблуждением рассказы про его сложность. Микро там простое. Макро как у всех Керри, тк фокусов при фарме как ТБ или Нага, у ПЛА нет, каких-то таймингов и кулдаунов как у Войда или ТБ тоже нет. Айтембилд элементарный.
Все микро это кнопка Ctrl, все юниты, все подконтрольные, один-два бинда. Все. ТБ и Нага гораздо сложнее.
Как играть за пла
[+] Самый большой прирост ловкости (+4,2)
[+] Также самый большой суммарный прирост стат (+7,9)
[+] Нюки и пассивки, позволяющие приводить врагов в смятение на протяжении всей игры
[+] Хорошее замедление+урон с маленьким КД
[+] Возможность без урона для себя фармить лес с 8-9 уровня
[+] Бонус к сопротивлению магии от
[-] Иллюзии наносят 25% урона и получают х3,5 урона, т.е. половину игры мы пользуемся ими, только чтобы запутать врага
[-] Малая польза при отсутствии фарма, особенно, если к 15 мин у вас стоят только Т3
[-] Синдром кривых рук и НЕЛОГИЧНАЯ сборка
Пока враг думает, что бежит за вами, вы довольный сворачиваете в деревья.
Увеличивает скорость на 15%, что позволяет и убежать, и догнать.
Алсо, не забудьте после прожатия бежать не стадом выделенных иллюзий, а только невидимым Азрафом.
Наша собственная команда. Обратите внимание, что не каждый предмет/уникальный мод атаки будет действовать и на иллюзиях.
Сопротивление магии.
До 6-7 лвл максим , вкачав 1 раз (!)
, и до 11 лвл максим
.
Т.к. у вас прямые руки и смысл вкачивать невелик, мы можем качнуть после 11 лвл его ещё 1 раз(а можем и не качать) и забыть о нём до 20ых лвл, с удовольствием качая статы.
берём по возможности.
Приступим к одному из самых важных разделов этого гайда.
Чтобы вносить много дамага, после нам нужно
и
скажите вы. Да, но вас разоблачат и убьют после убийства вами 2-3 врагов(и то если повезёт).
Что же тогда нам собирать?
За 70 игр за Лансера я собирал 2 раза:
Так что пока вы будете покупать ,
,
(или вместо последнего что-то аналогичное), вражеские кэрри купят что-нибудь поинтересней и сломают ваш трон.
РАДИ ЧЕГО ВСЁ ЭТО НАПИСАНО?
— НАМ НЕ НУЖНЫ В 90% СЛУЧАЕВ
— НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ТРАТА ДЕНЕГ
О боже мой, а чем ты предлагаешь заменить эти сказочные итемы для Лансера?
У ПЛ сбалансированный прирост стат, даёт нам +20 ко всем статам, 150 мп, 200 хп, а также замедление передвижения и замедление атаки.
В начале покупаем [b_item= Tango ]
О
не может быть и речи. Покупаем
, я предпочитаю начинать собирать с
, потом
.
1ый вариант
На этом этапе, да и даже до мы можем спокойно в соло забрать Рошана.
Если честно, здесь противник должен уже не высовываться с хг, и можно ломать трон и с таким затаром.
Но если ещё не конец, то можно наконец-то дособрать из
, при желании можно продать
и купить
, а 6ой слот занять либо
, либо, если всё-таки попались очень аккуратные, несдающиеся противники, купить наконец-то
.
Получается
и в этом случае нас больше никто и ничто не будет интересовать абсолютно.
2ой вариант
Можно пойти по другому пути и после собрать
, а дальше
.
Потом покупаем для агилы и сразу собираем из него
для +10 к статам и доп иллюзий.
Здесь можно собрать опять же или, если всё очень хорошо, и вам приспичило, то
. Оба итема позволяют отлично тормозить и выжигать с
.
Если вы купили , то можно купить на дамаг либо
, либо
, либо
на ваши вкус и ситуацию. И после смело продать
( ещё смелее, если купили
) и купить что-то из вышеуказанного на освободившийся 6ой слот.
Еже ли вы промолчали, не сказав «держите меня четверо» и затарили , то лучше сразу продать
и приобрести
. А 6ым слотом опять же
,
,
на выбор.
А также
Саппорты и не саппорты с хорошей задержкой врага от побега
В 1ой половине игры
Потом уже за вас возьмутся
— немножко неприятно, но мы же жирный.
,
,
— пока они будут бить и выяснять, где вы, сами не заметят, как окажутся в таверне.
Это мой 1ый гайд. Не серчайте за отношение как Лансера к . Буду рад адекватной критике.
Будьте хозяином положения и ломайте трон, когда сами захотите.