Как красиво сфотографировать объект
10 мастер-классов по предметной фотографии: снимаем как профи в домашних условиях
Качественные кадры — залог привлечения покупателей и успешных продаж. На онлайн-ресурсе потрогать или почувствовать товар не получится, поэтому главная задача — эффектно его показать. Мы собрали для вас 10 публикаций с советами по фотографии, которые помогут представить ваши работы в самом выгодном свете.
В этой статье собраны самые лучшие лайфхаки с комментариями от наших мастеров, с помощью которых даже начинающий фотограф сможет делать по-настоящему качественные снимки. Например мастер Евгения Арт считает: «Фото «с руками» кажутся более живыми и теплыми. Если вы продаете посуду, то такие фото просто необходимы — ваши руки держат прекрасную керамическую чашку, а в ней дымится горячий чай или соблазнительно выглядывает вспененное молоко. Ну как не купить такую красоту?». И мы с ней полностью согласны! Подробнее >
Как добиться хорошего результата, фотографируя самостоятельно? Какие секреты предметной съемки должен знать каждый хендмейдер? Специально для читателей Ярмарки Мастеров компания Nikon подготовила фирменный мастер-класс и супер-полезную иллюстрированную пошаговую инструкцию об основах и тонкостях предметной фотосъемки. Подробнее >
Все уже встречали фотографии Flat Lay — это фотография нескольких объектов, сформированных вместе, которые выложены на ровной поверхности и сфотографированы сверху. Съемку нужно делать в первой половине дня поближе к окошку и на полу. А для обработки фотографий — скачать всего одну программу на телефон. Подробнее >
Безусловно, подходящий фон — одно из главных правил предметной фотосъемки. Чтобы добавить изюминку в свои снимки, вовсе не обязательно тратить большие суммы на приобретение десятков фотофонов, в статье вы найдете целых 15 мастер-классов по созданию фотофонов своими руками: бетонный, кирпичный, деревянный и даже фон «винтажная газета». Подробнее >
Одного красивого фона не всегда достаточно. Какие дополнительные аксессуары можно использовать при съемке изделий ручной работы? Автор дает советы по составлению стильных предметных композиций. Подробнее >
Эта статья создана как для мастеров-новичков, которые желают создавать хорошие фото своих работ, так и для любителей отговорок «у меня плохой фотоаппарат», «мне негде», «я не умею работать с фотошопом». Без лайтбокса, зеркального фотоаппарата и умения работать в фоторедакторе тоже можно сделать достойную фотографию для ваших изделий. Воспользуйтесь предложенными хитростями! Подробнее >
Не секрет, что коллекции Ярмарки мастеров — это один из инструментов продвижения. Автор статьи проанализировала, как же снимать так, чтобы собственные фото с легкостью вписывались в коллекции пользователей и коллекционеры также охотно брали их себе. Подробнее >
Фотосъемка работ на однотонном и, особенно, белом фоне — остается самой востребованной. Автор подробно рассматривает один самых актуальных вопросов ретуши фотографии в редакторе Adobe Photoshop — обработку однотонного фона на предметном фото. Подробнее >
Обработка фотографий — важный этап, способна сделать из хорошего снимка настоящий шедевр. Автор делится своими программами-фаворитами, уделяя внимание функциям, которые сама чаще всего использует. Подробнее >
Желаем творческого вдохновения!
10 советов по предметной съемке
Детали урока
Существует немного фотографических практик, которые появились ранее, чем съемка натюрмортов. Когда фотография только зарождалась, долгое экспонирование являлось необходимостью, так что статичные объекты были идеальным сюжетом. Однако с развитием технологии привлекательность предметной съемки не угасла, и по сей день это направление является одной из самых жизнеспособных профессий в сфере фотографии.
Во-первых, это очень прибыльный бизнес, поскольку журналы, каталоги и вебсайты испытывают потребность в предметных снимках. У работы с натюрмортами есть множество преимуществ, которые часто недооцениваются, так что я надеюсь, вы сможете увидеть в этом простор для творчества и начать делать такие снимки самостоятельно!
1. С чего начать
Вопреки распространенному мнению, вам не нужна студия или какое-то особенное место для того, чтобы работать с предметной фотографией. Вы можете начинать с использования пространства дома, например, на столе у окна, вкупе с простым фоном и парой лампочек.
Данное направление сильно отличается от пейзажной или портретной фотографии, где у вас есть некий объект, например, модель или потрясающий вид на горы, что предполагает множество переменных, зато творческое содержание тут прямо перед вами.
В случае с предметной съемкой, переменных куда меньше, и вы как фотограф полностью контролируете ситуацию, и в том числе объект, но вам нужно мыслить исключительно творчески, чтобы запечатлеть его интересным и привлекательным способом.
2. Выбор объекта
Выбор объекта для съемки полностью зависит от вас. Посмотрите дома, может, вы сможете для начала найти что-нибудь простое, но интересное. Пожалуйста, не думайте, что вам обязательно нужно снимать фрукты или цветочки просто потому, что все так делают, мыслите нестандартно, не будучи при этом чрезмерно амбициозны.
Если, пока вы гуляете, что-то привлекло ваш взгляд, заберите эту вещь домой (не крадите!), или просто сделайте себе заметку, что стоит попытаться сфотографировать это в контексте натюрморта. Постарайтесь поначалу избегать отражающих поверхностей типа стекла или металла, поскольку с ними крайне сложно работать в отношении освещения. Когда вы освоите кадры с одним объектом, попробуйте совместить его с чем-то, скомбинировать объекты контрастирующих форм, цветов, текстур, и посмотрите, что из этого получится.
3. Освещение
Использование стандартных ламп может сослужить вам добрую службу, если делать это эффективно. Обязательно попробуйте расположить их по-разному, не весь свет должен падать на переднюю часть объекта, боковое и заднее освещение добавят интереса, теней и глубины снимку. Или же вы можете выбрать комнату, которая хорошо освещается окнами, и извлечь из этого выгоду. Естественный свет с одной стороны полностью осветит ваш объект, и вы сможете дополнить его лампой или отражателем.
4. Штативы и углы
В зависимости от условий освещения, вам могут потребоваться или не потребоваться штатив и тросик. Я рекомендовал бы пользоваться ими, т.к. они позволят наблюдать и работать с сюжетом. Также благодаря этому набору вы сможете выбирать немного более длинную выдержку, чем обычно, чтобы установить узкую диафрагму – так ваше изображение будет в фокусе от переднего плана до фона, если вы того захотите.
5. Подберите правильный фон
Подходящий для вашего сюжета фон сыграет решающую роль в общем успехе снимков. Лучше всего сохранять его приятным и простым, так он не будет помехой. Равномерно окрашенная стена или большой лист белой или одноцветной бумаги подойдут идеально.
Подумайте о том, как выбранный вами фон контрастирует с объектом, хотите ли вы использовать нейтральный фон, или же тех оттенков, которые смогут дополнить цвета вашего объекта. Для небольших объектов вам может не понадобиться фон как таковой, но вместо этого нужна будет поверхность, на которой можно их разместить, для чего отлично подойдет что-то вроде черного бархата, поскольку он поглощает свет и выглядит как сплошная черная поверхность.
6. Композиция снимка
Композиция в вашем натюрморте – действительно ключевой момент для обеспечения привлекательности и уникальности работы. Рассмотрите правило третей, как оно может быть применено в вашей съемке для создания сильной композиции. Убедитесь, что в кадре нет отвлекающих элементов, лишь объект и фон.
Меняйте композицию сюжета во время съемки и мыслите нестандартно. Как движется взгляд по изображению? Используете ли вы негативное пространство или, возможно, стоит попробовать наполнить кадр? Поработайте с объектом, какие его определяющие черты? Для чего он используется? Следует ли вам показать его в контексте или он работает как самостоятельный объект?
7. Потратьте на это весь день
Я часто замечаю, что мое умонастроение во время съемки зависит от ее целей. Так, если я просто делаю фото для удовольствия или для себя (в отличие от работы на кого-то другого), я менее строго отношусь к контролю над тем, чтобы все аспекты съемки были учтены настолько полно, насколько это возможно.
Это, очевидно, плохая привычка, с которой я стараюсь бороться, а когда дело доходит до предметной съемки, нет причин делать что-то неверно. У вас есть столько времени, сколько нужно, для того, чтобы выполнить работу хорошо!
В отличие от пейзажной съемки, свет не меняется быстро, а в отличие от портрета, ваш объект не заскучает, оставаясь неподвижным долгое время. Воспользуйтесь этим, установите ваш объект, освещение, фон и камеру, снимите несколько пробных кадров, немного передвиньте предметы и сделайте следующий заход.
Если вы дошли до точки, когда чувствуете, что все идет не совсем так, как нужно, вы можете просто оставить все, как есть, сделать себе чашечку чая и вернуться к съемке позже, уже отдохнувшим.
Еще одним преимуществом служит то, что всё в ваших руках для получения чётких и резких снимков. Так что в сторону оправдания по поводу неудачных кадров, лучше потратьте время на то, чтобы настроить верное освещение.
Большой удачей будет заполучить макрообъектив, он идеально подойдет для работы такого рода. В случае его отсутствия, попробуйте использовать режим макро в вашей камере, так у вас появится больше шансов запечатлеть крупным планом детали вашего объекта.
8. Вдохновленные мастерами
Застопорились с освещением, композицией или структурированием ваших кадров? Тогда вам нужно вдохновение. Что может быть лучше, чем истинные шедевры прошлых лет. Поищите в интернете художников, рисовавших натюрморты в эпоху Возрождения, и рассмотрите элементы их творений.
Изучение этих картин поможет вам подумать о форме, оттенках и сочетании цветов, и, надеюсь, подкинет вам несколько идей насчет того, как вы можете оформить свою фотографическую работу для создания сильных и привлекательных изображений.
9. Теперь ваша очередь!
Теперь ваше время сделать шаг. Найдите свободный денек в своем расписании и оставьте время для практики. Попробуйте установить камеру и фон у подходящего источника света около окна и пощелкайте!
Когда вы освоите базу, творите, экспериментируйте с ракурсами, направлением освещения и альтернативными источниками света типа свечей и ламп. Вы можете даже попробовать творчески подойти к выбору диафрагмы и использовать «фикс» f/1.8, чтобы достичь художественной малой глубины резкости.
Ещё один важный совет: для съемки натюрмортов не обязательно использовать фрукты и цветы! Так что найдите интересный и вдохновляющий сюжет, который придется вам по душе, и начинайте снимать!
10. Зарабатывать на жизнь?
На предметную фотографию большой спрос, особенно сейчас, когда так просто передать изображения в библиотеки фотобанков, к которым обращаются журналы, деловые издания и те, кто ищет картинки для формирования онлайн контента.
Как только вы получите снимки, не бойтесь выкладывать их в интернет, вы можете даже попробовать использовать фотосток PhotoDune Envato. Так что каждый раз, когда вы организуете съемку, работайте так, будто вы на задании, ведь вы никогда не знаете, вдруг ваш натюрморт принесет вам мимоходом пару долларов!
Что нужно знать начинающему фотографу: как делать цепляющие кадры
Содержание
Содержание
Начиная заниматься фотографией, любой хочет делать красивые, запоминающиеся кадры. У кого-то получается сразу, к кому-то это приходит с опытом. Некоторые, разочаровываясь, бросают увлечение, так и не дождавшись приемлемого результата. В этом блоге мы расскажем о различных приемах, с помощью которых вам станет проще делать крутые фотографии.
Композиция
В общем виде под композицией понимают совокупность и взаимное расположение объектов на снимке. Построение композиции или ее видение в повседневных жизненных ситуациях — неотъемлемая часть работы фотографа.
В отличие от технических тонкостей фотографии, овладеть навыками построения удачной композиции гораздо сложнее. Однако есть несколько теоретических аспектов, которые должен знать каждый начинающий фотограф.
Линейная перспектива. Фотография — способ отображения трехмерного мира на двухмерной плоскости, поэтому восприятие снимка так или иначе связано с линейной перспективой.
Она добавляет снимку объем, разрушает стену, возникающую между фотографией и зрителем. Для того, чтобы сохранить правильную перспективу, камера должна находиться на одном уровне с объектом съемки, а плоскость фокусировки должна быть параллельно ему. В противном случае, на фото возникнут нежелательные перспективные искажения и нарушение пропорций.
Такая ошибка часто встречается у начинающих фотографов при работе с людьми. При съемке высотных зданий избежать этого эффекта часто невозможно из-за слишком близкого расположения объекта.
Сюжетный центр снимка. Это объект или какая-то его часть, обращающая на себя внимание. Правильно выбранный сюжетный центр — залог «цепляющей» фотографии. В зависимости от жанра фотографии, сюжетным центром может быть все: забор целиком или граффити на нем, модель, лицо модели или только глаза.
Яркий сюжетный центр привлекает внимание зрителя, а неудачный — делает снимок неинтересным. На примере ниже фотограф распылил внимание зрителя между двумя сюжетными центрами: детьми, играющими на ближнем и дальнем кольцах.
Основная задача фотографа — найти сюжетный центр будущей фотографии и отделить от него все лишнее посредством композиционных приемов.
Правило третей. Одно из базовых понятий композиции. Разделим кадр на девять равных прямоугольников. Четыре точки, образованные пересечением линий, притягивают внимание зрителя сильнее остальных частей снимка. Опытные фотографы выстраивают композицию так, чтобы главные детали находились именно здесь.
Для упрощения задачи почти все камеры и приложения для смартфонов обладают функцией, позволяющей отображать виртуальные линии на экране или в видоискателе во время съемки.
Стоит обратить внимание, что правило не носит абсолютный характер. Не тратьте силы на размещение объекта строго в точке пересечения отрезков. Вполне достаточно небольшого смещения от центра.
Правило третей часто дополняется правилом диагоналей. Этот популярный прием построения композиции кадра, основан на диагональном расположении объектов на снимке.
В противопоставление правилу третей, фотографы используют центральное кадрирование. Такой метод построения композиции, при котором объект съемки расположен симметрично относительно горизонтальной или вертикальной линии, проходящих через центр кадра.
Освещение кадра. Типы и основные приемы.
Освещение — не менее важная составляющая снимка. Плохое освещение способно испортить самый удачный кадр. Ровно как самый хороший свет не способен вдохнуть жизнь в плохо скомпонованную фотографию.
О важности света можно сделать вывод по сложности схем, используемых профессионалами при студийной съемке. Это предмет более детального рассмотрения. На данном этапе познакомимся с основными типами освещения и света на фото.
По наличию рассеивателя свет делится на:
По количеству направлений свет бывает:
По жесткости:
По углу падения свет бывает
Деление по типу освещения
Рисующий свет. Свет, направленный на объект съемки. Его задача — создать объем и рельеф композиции. Источник может быть как жестким, так и мягким. В студийных условиях его располагают на средней дистанции от объекта. Не дальше двух метров.
При естественном освещении роль такого источника играют солнечные лучи, проходящие через оконный проем или крону дерева.
Заполняющий свет. Такое освещение равномерно заполняет композицию кадра. Свет рассеянный, мягкий. Светотеневой рисунок отсутствует. Используются для проработки деталей, совместно с другими типами освещения.
Моделирующий свет. Используется для выделения определенного участка композиции, получения бликов, отражений, смягчения теней. Формируется источником небольшого размера, создающим узкий, направленный световой поток.
Фоновый свет. Подсветка фона помогает отделить модель от заднего плана, показать глубину пространства. Обычно фоновый свет менее интенсивен, чем заполняющий или рисующий. Получить такое освещение в естественных условиях крайне сложно.
Контровой свет. Как и при фоновом освещении источник света находится за композицией, но направлен не на фон, а на объект съемки. В результате получают световую окантовку контуров объекта.
Работая со светом, помните, что изменение освещенности по-разному сказывается на светах и тенях снимка: яркость темных участков убывает медленнее светлых. В результате снижение освещенности вызывает падение контраста. При расстановке источников освещения, стоит обратить внимание на их удаленности до объекта съемки. Чем ближе источник к освещаемому телу, тем четче границы теней.
Ракурс съемки
Под ракурсом в фотографии понимают расположение камеры относительно снимаемого объекта. Успех хорошего снимка в значительной степени зависит от правильно выбранного ракурса.
Верхний ракурс (камера выше объекта съемки). Часто используется, чтобы вместить в кадр больше пространства. С таким ракурсом часто снимают официальные мероприятия (заседания, советы, совещания), кроме того, верхний ракурс получается при съемке с квадрокоптера.
При съемке людей верхний ракурс применяется в случае, если необходимо визуально уменьшить фигуру модели. Акцент в таком случае сместится на лицо.
Съемка на уровне (камера на уровне с объектом съемки). Используется для получения максимально естественного снимка, без нарушения пропорций и смещения акцентов на какую-то часть объекта.
Нижний ракурс (камера ниже объекта съемки). Используя такое положение камеры, можно визуально увеличить объект в кадре, придать ему «веса» и значимости. Использование ракурса во время портретной съемки может привести к нежелательным последствиям в виде увеличения нижней части лица.
Съемка с земли (фотоаппарат у земли). Такой ракурс заставляет взглянуть на мир другими глазами. Ракурс позволяет взглянуть на привычные объекты под совершенно другим углом. С такого ракурса получаются интересные кадры после дождя, когда поверхность лучше отражает свет.
Съемка сверху (камера перпендикулярна плоскости, на которой находится объект). При такой перспектива перестает влиять на размер объектов, что позволяет получить представления о их реальных размерах. Фотографии с этого ракурса, сделанные квадрокоптерами, выглядят впечатляюще.
Освоив основные приемы композиции и разобравшись в построении освещения, вы и окружающие обязательно заметите качественный рост получающихся снимков. В предыдущей статье мы уже писали о том, какой набор техники понадобится, чтобы стать профи.
Предметная съёмка на телефон в домашних условиях: 18 советов по улучшению качества фотографий
В интернете визуальная коммуникация преобладает, потому что в первую очередь пользователь смотрит на изображение, а потом читает и слушает. Прикоснуться к предмету съёмки или почувствовать запах в интернете невозможно, и тут на помощь приходит визуальная коммуникация.
Визуальная коммуникация основывается на тех же функциях, что и другие виды коммуникаций:
— информационные, передача информации;
— экспрессивные, передача оценки информации;
— прагматические, передача психологической установки, которая оказывает воздействие на потребителя.
Средств визуальной коммуникации множество, рассмотрим главную для нас — фотографию.
Через фотографию мы общаемся со своим покупателем или подписчиком в соцсетях. Фотография это визуальное сообщение зрителю, эстетически приятное взгляду, наполненное понятной и необходимой для него информацией. Поэтому фотография является важной составляющей презентации товара.
Рассмотрим основные советы для домашней предметной фотосъёмки и в качестве фотоаппарата рассмотрим смартфон со средними характеристиками. У меня iphone SE.
Первое, с чего стоит начать фотосъёмку, это протереть объектив камеры. Телефон всегда находится в руках, и камера быстро становится грязной из-за отпечатков пальцев, что в итоге дает нечеткие снимки.
2. Делайте сразу много фотографий и уже потом выбирайте чёткие и удачные кадры. После редактирования сохраняйте фото как копию, оригинал может пригодиться в дальнейшем.
Главный инструмент фотографа, помимо камеры, — это свет. Грамотно настроить свет можно в фотобоксе или лайтбоксе, они продаются в профессиональных магазинах. Фотобокс также можно сделать самостоятельно, в интернете много мастер-классов на эту тему.
Можно обойтись без фотобокса и использовать только фотофон и мягкий уличный свет. Например, снимать у окна. В этом случае избегайте прямых солнечных лучей, яркий свет даёт сильные тени и засветы от которых потом сложно избавиться на фотографии.
При фотографировании на улице помните, что яркий уличный свет с множеством цветных отражателей может дать искажение цвета на фотографии.
Отражатели предназначены для рассеивания света и выравнивая общей освещенности кадра. В домашних условиях отражателем могут выступать лист белой бумаги или белая ткань. Можно своими руками сделать небольшой отражатель для предметной сьемки, в интернете много мастер-классов на эту тему.
Направляя свет лампы на объект съёмки, освещение получается жёстким, лучше направить свет лампы на отражатель и уже мягким отражённым светом осветить объект. Для предметной съемки подходит белый свет, при жёлтом свете фотография получается желтой и не приятной глазу.
5. Следите за ракурсом, держите телефон ровно, наклоняя телефон, заваливаются горизонт и углы фотографии.
6. Отдельные темные цветовые пятна утяжеляют фотографию, необходимо стараться сбалансировать цветовые пятна на общей картине, для понимания можно прищуриться и посмотреть на фото, так становится видно, какая часть фотографии визуально тяжелее или легче. Например, если низ будет светлым, а верх тёмным, визуально верх будет давить и казаться тяжелее.
7. Сетка — удобная и необходимая функция камеры, помогает сделать кадр ровнее и грамотно расположишь композицию. Включается сетка на смартфоне в настройках камеры.
8. Чтобы избежать смазанного изображения необходимо использовать штатив. В домашних условиях в качестве штатива могут использоваться подручные держатели в виде небольшой коробки, кружки и всего, что попадётся под руку, фантазия безгранична. Но лучше, конечно, купить штатив для смартфона.
9. Во избежание дрожания рук, спускать затвор можно с помощью кнопок на гарнитуре, так изображение будет четче. Наличие этой функции зависит от модели смартфона.
Композиция — важная составляющая в фотографии. Именно с помощью композиции можно направить взгляд зрителя на нужный вам объект и заострить на нем внимание. Для движения взгляда можно использовать линии дополнительных предметов, направленные в сторону главного объекта съемки. Например, ткань, складки которой создают линии, карандаш и многое другое в зависимости от тематики съемки.
Напомню, чтобы понять, где расположить главный объект съёмки, используйте правило третей, это сетка, она есть в настройках камеры на любом смартфоне. Сетка разбивает кадр на три равные части по вертикали и по горизонтали, создавая линии, в точках пересечения этих линий находятся центры внимания. Психологи выяснили, что при взгляде на кадр зритель в первую очередь смотрит в эти точки, и именно эти области будут являться ключевыми при составлении композиции. Кадр становится привлекательнее и не отталкивает взгляд зрителя, так как основная информация в кадре находится в зонах внимания.
11. Помните, что фотографии для магазина и соцсетей отличаются. Для магазина важно выделить предмет продажи, показать его плюсы и скрыть возможные минусы. Можно снимать на белом фоне без аксессуаров, так как покупатель осознано делает выбор в пользу покупки и рассматривает сам предмет съемки. В социальных сетях же важна композиция и эмоции. Фотографии, на которых изображён только фон и объект съёмки, скучные для пользователя соцсети и ассоциируются только с продажами. В фотографии для соцсети важна история, некий посыл к зрителю, фото должно вызвать нужные эмоции и мысли.
Аксессуары помогают создать композицию, атмосферу, передать запах, вкус и даже звук в фотографии. Аксессуары помогут остановить взгляд зрителя чтобы ему хотелось разглядывать фотографию и помочь донести нужную информацию или вызвать необходимые чувства и эмоции. Например, цветы передают аромат, ягоды вкус.
Аксессуары должны гармонично смотреться в кадре, не отвлекая взгляд от основного объекта съемки как по форсе, так и по цвету, иначе основной объект потеряется в кадре и человеку будет сложно понять, что именно на фотографии автор выделяет и какую основную мысль пытается донести. Также стоит понимать, что все предметы в кадре должны быть одной тематики, стиля и цветовой гаммы. Например, если игрушка в морском костюме, кокошник и брутальный байк будут лишними, для такого кадра подойдут якорь, небольшой кораблик или картинка с морем.
За счёт грамотного сочетания цветов можно получить гармоничное изображение, выделить основной объект съёмки и опять же вызвать нужные эмоции. К слову, не будет лишним изучить основы психологии цвета. Это поможет избежать основных ошибок в выборе цвета.
Помните, что, используя чистые насыщенные цвета, вы получите аляпистое изображение, на котором сложно выделить главное и понять, какую именно информацию автор пытается донести до зрителя.
IN COLOR BALANCE для выбора цветовой палитры — это полезный инструмент, который поможет определить, в каких цветах лучше использовать фон и аксессуары.
14. Ретушь фотографии.
Обработать фотографию можно на компьютере в программе Фотошоп или на телефоне, для этого есть огромное количество приложений. Ниже список некоторых, которыми я пользуюсь сама. Один из любимых — это Facetune2, он помогает выделить обьект светом как при профессиональной сьемке.
Lightroom, snapseed, Facetune2 — с помощью данных приложений можно отредактировать яркость, контраст, тени, экспозицию, баланс белого, насыщенность и многое другое.
В PS Touch, snapseed — убрать лишнее из кадра и наложить надпись.
В VSCO — подходит для цветокоррекции.
Lens Distortions — можно добавить блики.
В Aviary большой выбор рамки, стикеров, надписей и также редактор фото.
Тут можно почитать краткое описание работы в мобильных приложениях snapseed и Facetune2.
15. Все фотографии сохраняйте в максимальном размере и качестве. Приятнее смотреть на чёткое и понятное изображение, чем на размытую картинку. Особенно это относится к фото для магазина, где для покупателя важна возможность рассмотреть детали и цвет.
Фотофон легко может испортить любой кадр. Материал может быть любым, хорошо смотрится дерево, огролит, бумага, плохо смотрится ткань, особенно мятая. Основное, на что стоит обратить внимание при выборе фотофона, это текстура и цвет. Фон не должен обращать на себя много внимания, поэтому стоит выбирать нейтральную текстуру и цвет, светлые оттенки в одной гамме с композицией и матовые текстуры. Глянец в фотографии для соцсетей будет лишним, глянцевый фон лучше выбирать для продающих фотографий магазина, небольшое отражение предмета создает дополнительный объём.
17. Чтобы игрушка казалась живой, создайте блики в глазах за счёт направленного света. Делайте естественные позы игрушке, такие же, в которых садится и стоит человек или животное, особенно это касается поворота головы, не стоит заворачивать или опускать сильно голову, в таком случае кажется, что голова у игрушки сломана.
Любые другие товары на фотографии выделяют светом и сочностью цветов. Это помогает сделать предмет объемным и выделяет его из общей картинки.
18. Целевая аудитория.
Помните, что цель визуального сообщения — привлечь именно вашу целевую аудиторию. Информация, которую вы передаете зрителю через фотографию, должна быть направлена именно на ту аудиторию, которая интересна вам, а вы, в свою очередь, интересны ей.
Этот небольшой список приёмов поможет создать хороший визуальный контент для магазина или соцсети, а также увеличить вовлеченность зрителя.
Каждый из пунктов является обширной и интересной темой для детального рассмотрения, и если подходить к вопросу фотосъемки профессионально, то стоит изучить каждый момент в отдельности.
Желаю вам больше удачных и эмоциональных кадров!
Поделитесь в комментарии, какими вы пользуйтесь приемами в фотосъемке?