Как установить сигнализацию на авто самому

Инструкция по установке и подключению автосигнализации на авто своими руками

С уважением отношусь к тем, кто отважился установить сигнализацию на авто самостоятельно. Такое смелое решение автовладельцы принимают не столько из желания сэкономить, сколько из надежды познать свой автомобиль изнутри, приобретая способность решать возможные проблемы с сигналкой в будущем. Многие не доверяют профессиональным установщикам, среди которых случаются автоугонщики, да и качество их работы проверить трудно.

lazy placeholder

Правила установки сигнализации на автомобиль

В сети немало роликов и описаний с примерами установки определенной сигналки на конкретный автомобиль. Такая информация очень полезна, в том числе и для тех, у кого совсем другая противоугонка и авто. При этом изложение бывает непонятным, советы неспециалистов бывают не самыми лучшими, далеко не для всех автомобилей и сигнализаций есть примеры установки в сети.

Однако имея перед собой схему подключения сигнализации, которая обязательно к ней прилагается, и, пользуясь следующей информацией, Вы сможете обеспечить охрану своего авто самостоятельно. В данном материале можно найти общие правила монтажа автомобильной сигнализации, а также полезный для всех пример установки противоугонной системы на простой ВАЗ-2106.

Что нужно подготовить для монтажа автосигнализации

Сам автомобиль, приобретенная система охраны, Ваши умения и пожелания определяют набор необходимого. В общем виде перечень следующий:

lazy placeholder

Конечно, нужна и сама автосигнализация. В зависимости от ее комплектации и Ваших пожеланий, дополнительно могут потребоваться:

— Сирена, возможно, автономная.

— Реле блокировки и управления приборами.

— Концевые выключатели капота и крышки багажника.

— Датчик, возможно, дополнительный, удара, объема или наклона авто.

— Электроприводы замков дверей с тягами для их подсоединения.

— Перфорированные пластины для монтажа электроприводов.

— Комплект резиновых трубок для прокладки проводов приводов дверных замков.

Элементы автомобильной охраны, их назначение и размещение

lazy placeholder

Собственно блок сигнализации – пластиковая коробочка с электронной начинкой из микроконтроллера, реле и прочих радиоэлементов, образующих схему сигнализации. Традиционно его размещают за приборной панелью, где добраться злоумышленникам до блока достаточно трудно. В этой же области находится значительное количество электрических цепей, к которым предстоит подключаться.

lazy placeholder

Датчик удара бывает встроенным в блок сигнализации, но зачастую его выполняют отдельным элементом. По внешнему виду это пластиковая коробочка небольшого размера, которая может иметь индикатор срабатывания и 1-2 регулировки чувствительности. Идеально прикрутить его к кузову авто где-то между сидений, если хватит штатного провода и найдется подходящее местечко.

lazy placeholder

Антенна автосигнализации с обратной связью имеет небольшие размеры, и ее размещают возможно выше и подальше от экранирующего влияния металла кузова. Таким образом, чаще всего ее место на зеркале заднего вида, со стороны лобового стекла. Иногда антенна имеет индикатор работы системы. Штатный провод к антенне от разъема блока имеет определенную длину, и нужно выбирать размещение названных элементов так, чтобы провода хватило с учетом извилин его прокладки. Обычно его размещают за пластиковой накладкой стойки лобового стекла и далее под обшивкой потолка.

lazy placeholder

Сирену противоугонки, наверняка, видели все под капотом в отсеке двигателя. Выбирая точку ее крепления, не забывайте о длине провода. При этом проложить его надо так, чтобы нельзя было перекусить из-под автомобиля. Сирену размещают рупором вниз, чтобы в нем не скапливалась влага. lazy placeholder

Кнопка программирования автосигнализации (по другому — VALET) и есть обычная кнопка по внешнему виду. С ее размещением придется пофантазировать, выбирая место, удобное для собственного пользования, причем так, чтобы грабитель не догадался о ее месторасположении. Это важно, так как с помощью данной кнопки можно отключить сигнализацию.

Можно подключиться к штатной кнопке автомобиля, которая не используется. Возможно, обнаружится свободное место для размещения переключателя, которое предусмотрено для другой модификации машины. Реально и провода на переключателях поменять местами, только потом не заблудитесь сами в надписях на кнопках.

Подключение к электрическим цепям авто

Вероятно, самое сложное — это правильно подключится к электрическим цепям автомобиля. Рассмотрим универсальную пошаговую инструкцию поиска точек подключения.

lazy placeholder

Сначала обеспечим питание системы. «Минус» сигнализации соединяем с корпусом автомобиля. Постоянный «плюс» питания находим на замке зажигания.

Если в качестве светового подтверждения работы системы используем поворотники, то к ним удобнее всего подключиться на выключателе аварийки. Если для этой цели мы задействуем фары, нужно подключиться к контакту управления реле ближнего света.

К центральному замку автомобиля подключиться несколько сложнее из-за различной полярности управляющих сигналов и прочих конструктивных особенностей автомобилей. Здесь придется вникнуть в электрическую схему автомобиля и понять рекомендации производителя сигнализации по подключению к различным видам центрального замка. Вероятно, подсоединяться придется к его блоку управления. Если в машине имеется кнопка управления дверными замками, удобно подключиться именно к ней.

Если приводов управления замками дверей в автомобиле нет, придется их установить. В этом случае лучше подойдет сигнализация, имеющая силовые выходы управления замками. В противном случае, необходимо использовать дополнительное реле, подключенное к автосигнализации для управления электроприводами.

Подключение к кнопкам открывания дверей может оказаться непростым. Их контакты могут соединяться уже в блоке управления освещением салона. Проще всего поискать в сети, как выполнить подключение для Вашего автомобиля. Другой вариант – разобраться самостоятельно по схеме электропроводки автомобиля.

Подключиться к штатным концевым выключателям капота и багажника относительно просто. Если конструкцией автомобиля они не предусмотрены, придется концевики установить самому. Подключение сирены также не должно вызвать проблем.

Инструкция по монтажу электрических соединений

Выполняя подключение и прокладку проводов жгута автосигнализации, следует позаботиться о надежности соединений, а также качестве их изоляции. Нужно исключить возможность перетирания и замыкания проводов во время их эксплуатации. Перечислю основные требования к монтажу:

lazy placeholder

При соединении проводов не следует их предварительно скручивать. Зачищенный провод сигнализации накручивают на зачищенный провод автомобиля, а затем выполняют пайку с применением флюса для медных проводов.

lazy placeholder

Изолировать соединения удобно с помощью тонкой изоленты ПВХ. Конец ленты можно немного оплавить паяльником, чтобы она не развернулась впоследствии. Правильное применение трубки ПВХ (кембрика) обеспечивает еще лучшее качество и скорость изоляции.

lazy placeholder

Отрезок трубки надевают на один из проводов, а после пайки натягивают на другие один или два провода. Возможно использование и термоусадочной трубки, однако при ее нагревании легко повредить жгут проводки авто.

Регулировка и настройка автосигнализации

После выполнения электромонтажа следует выполнить настройку системы в соответствии с ее описанием. Проверьте эффективность срабатывания датчика удара, открывания дверей, работу брелока обратной связи, дистанционного пуска двигателя и всех прочих элементов и режимов. Настройка чувствительности датчиков может осуществляться с помощью программирования сигнализации или посредством регулировочных винтов на корпусе датчика. Далее следует полезное видео для тех, кто решил установить сигналку «своими руками». Удачи!

Установка элементов сигнализации и приводов дверей на ВАЗ-2106

В качестве примера рассмотрим установку сигнализации ”Red Scorpio SRS600” на автомобиль ВАЗ-2106. Сразу оговоримся, что принципы монтажа любой системы одинаковы, и Вы сможете извлечь из приведенного описания информацию для установки своими руками автосигнализации или иммобилайзера на любой автомобиль. Весь процесс установки условно разделим на два этапа: механическая установка всех элементов системы и электромонтаж.

lazy placeholder

Наиболее трудоемкая работа первого этапа – установка электроприводов замков дверей. В первую очередь, необходимо снять обивку дверей. Для этого отворачивают винты крепления и снимают ручку подлокотника, снимают, поддев отверткой декоративную накладку ручки открывания двери, а затем демонтируют ручку стеклоподъемника. Для снятия ручки необходимо вывести из зацепления пластиковую стопорную пластину в основании ручки.

Последнее можно выполнить при помощи тонкой плоской отвертки. После этого демонтируют собственно обивку двери, выводя из зацепления пластиковые пистоны по периметру. Для облегчения процесса можно помогать отверткой в местах установки пистонов. Кстати, последние зачастую ломаются при демонтаже обивки, и имеет смысл заранее приобрести десяток.

lazy placeholder

Электропривод необходимо установить так, чтобы его ось была, по возможности, параллельна тяге блокировки замка. Если расстояние между осями замка и тяги блокировки более 15 мм, необходимо согнуть тягу электропривода в соответствии с рисунком.

В задней двери электропривод наиболее удобно установить горизонтально, соединив его с горизонтальной тягой запора замка. В передней двери электропривод устанавливают вертикально, соединив его непосредственно с тягой, на которой находится собственно кнопка запора. При установке приводов удобно использовать специальные монтажные перфорированные пластины, очень похожие на детали детского конструктора.

lazy placeholder

При отсутствии первых, последние – вполне адекватны. Весь крепеж производится с помощью саморезов, под которые необходимо высверлить отверстия соответствующего диаметра. Безусловно, перед сверлением необходимо выполнить разметку. При этом надо учесть, что муфта, соединяющая тяги замка и привода должна находиться в открытом месте, удобном для заворачивания ее винтов.

Следующий этап – регулировка привода. Опуская и поднимая кнопку, оцените перемещение тяги замка. Установите тягу блокировки замка в одно из крайних положений. В том же направлении нужно переместить тягу привода до упора, а затем сместить в обратном направлении на 2 мм. Скрепите тяги привода и замка винтами муфты, а затем проверьте работу электропривода, опуская и поднимая кнопку замка.

lazy placeholder

Концевой выключатель капота монтируют так, чтобы он замкнулся в начале открывания. Возможно размещение концевика на перегородке отсека двигателя, недалеко от выключателя освещения. Высоту установки подвижного контакта можно определить с помощью цилиндрика из пластилина, помещая его на место выключателя и сминая при закрывании капота. Зачастую в качестве концевика капота используют штатный концевик выключения освещения, отсоединив соответствующий провод. Кстати, большинство иномарок не имеют лампы освещения отсека двигателя.

lazy placeholder

Концевой выключатель крышки багажника монтируют аналогичным образом, на отдельном кронштейне. Водосточный желоб для крепления концевика использовать не допускается.

lazy placeholder

Сирену удобно закрепить на перегородке моторного отсека, рупором вниз. В этом месте она защищена от источников тепла и влаги, а также доступа снаружи автомобиля.

Светодиод удобно разместить на левой передней стойке. Для этого снимают пластиковую накладку, сверлят отверстие в ее нижней части и монтируют светодиод.

Для отключения режима охраны при утере брелка в сигнализации “SRS 600” используется выключатель кнопочного типа. Заметим, что во многих других системах для этих целей используется переключатель “Valet” типа тумблер. В любом случае нет смысла предлагать конкретное место для установки этого переключателя. Будет гораздо эффективнее с точки зрения противодействия угону, если каждый установщик решит эту проблему по-своему. Можно лишь посоветовать разместить его как можно дальше от глаз потенциального угонщика и при этом обеспечить реальный доступ самого владельца. lazy placeholder

Автосигнализация “Red Scorpio SRS 600” имеет функцию “Anti-Hi-Jack-Special”. Для реализации необходим также выключатель кнопочного типа, который в комплект сигнализации не входит. Подойдет практически любая кнопка. Этот выключатель, напротив, нет никакой необходимости прятать слишком далеко. Важно обеспечить удобный доступ. Можно посоветовать закрепить его на кронштейне, привернув последний двумя саморезами к нижней части панели приборов. Размещенный слева от рулевой колонки снизу панели выключатель “Anti-Hi-Jack-Special” не нарушит эстетику и будет легко доступен.

lazy placeholder

Датчик ударных воздействий, реле блокировки двигателя и сам блок удобно разместить за приборной панелью. Для снятия панели предварительно необходимо отключить аккумулятор, а затем демонтировать кожух рулевой колонки, вывернув крепежные винты. Четыре фиксатора, расположенные в верхней и нижней частях панели, удерживают ее на месте. Для демонтажа удобно воспользоваться отверткой. Далее необходимо отвернуть гайку троса спидометра и отключить электрические разъемы.

Датчик ударных воздействий лучше всего прикрепить к перегородке отсека двигателя, которая является частью кузова и будет хорошо воспринимать вибрацию по всему периметру автомобиля. Во всяком случае, датчик необходимо монтировать подальше от воздуховода отопителя и солнечного света, воздействие которых может приводить к ложным срабатываниям сигнализации.

Реле блокировки двигателя и блок управления можно установить после электромонтажа. Крепление осуществляется с помощью саморезов, либо с помощью монтажных пластиковых хомутов. Расположенные за панелью приборов эти элементы окажутся в относительно труднодоступном месте. Напротив, реле блокировки не рекомендуется размещать в отсеке двигателя, где обнаружить его достаточно легко.

Электромонтаж противоугонной системы своими руками

Теперь можно переходить ко второму этапу – электромонтажу. Наиболее трудоемкая работа – подключение электроприводов замков дверей. Для прокладки проводов к приводам необходимо рассверлить отверстия в стойке и торце каждой двери. Отверстия должны находиться на разных уровнях, чтобы при закрывании двери провода не пережимались. Диаметр отверстий должен соответствовать диаметру изоляционных трубок, устанавливаемых для защиты проводов от повреждений. Лучше всего использовать для этих целей специальный резиновый шланг, один конец которого плотно заделывают в стойку, а другой свободно скользит при открывании двери в ее отверстии.

lazy placeholder

Кабель питания электроприводов иногда прокладывают без сверления отверстий, непосредственно из-под порога под обивку двери. Наверное, это проще. Однако при этом страдает эстетика и проводку легко зацепить ногой при посадке или выходе из машины. Для прокладки проводки внутри кузова к электроприводам замков необходимо демонтировать декоративные накладки передних порогов, а также боковые картонные панели у ног водителя и пассажира. Для протягивания проводов через отверстия в двери и стойке удобно использовать проволоку, за которую закрепляются монтажные провода при помощи изоленты.

Во внутренней полости двери провода располагают таким образом, чтобы они не соприкасались с подвижными частями стеклоподъемника. (Необходимо проверить после монтажа!) Для этого во внутренней стенке двери сверлят несколько отверстий и фиксируют провода, продевая ленточные хомуты через сверления. Внутри кузова всю проводку прокладывают вместе со штатными жгутами автомобиля, объединяя их с помощью ленточных хомутов или изоленты. Главный принцип – обеспечить защиту проводов от повреждений острыми кромками и подвижными частями автомобиля.

Для прокладки провода к концевому выключателю крышки багажника необходимо снять декоративную накладку порога задней левой двери, основание заднего сидения и обивку багажника. Провод включают в общий жгут автомобиля.

lazy placeholder

Провода сирены и концевика капота продевают через резиновую втулку в перегородке моторного отсека. Для этого удобно использовать сложенную вдвое проволоку. Необходимо соблюдать осторожность и не повредить штатную проводку автомобиля. Все остальные провода прокладывают, используя жгуты автомобиля.

Теперь необходимо выполнить самую ответственную работу – подключение. Для соединения проводов удобно воспользоваться специальными трубчатыми соединителями, которые имеют три типоразмера. Каждый типоразмер имеет свой цвет. Концы зачищенных проводов помещают в соединители, которые затем обжимаются специальными клещами. На обжимные клещи нанесены соответствующие цветовые обозначения. За неимением трубчатых соединителей электрические соединения можно осуществить пайкой и надежно защитить изоляционной лентой.

lazy placeholder

Подключение необходимо выполнить в соответствии с приведенной электрической схемой. Безусловно, необходимо также иметь под рукой электрическую схему автомобиля. Будьте внимательны, неправильное соединение может вывести сигнализацию из строя.

На схеме приведено два варианта подключения концевых выключателей дверей. У “шестерки”, как и у других отечественных автомобилей, выключатели двери включены в «минусовую» цепь и, соответственно, необходимо использовать коричнево-белый провод (см. схему соединений сигнализации), который соединяют с общим проводом концевиков автомобиля – провод белого цвета с черными полосами. Зелено-белый провод сигнализации следует соединить через предохранитель с проводом питания габаритных огней –белый провод с черными полосами, подключенный к предохранителю № 8. lazy placeholder

Реле блокировки, в соответствии со схемой, соединяют с желтым проводом сигнализации. Между контактами 85, 86 лучше включить диод, который защищает выход сигнализации от импульсов обратной полярности, возникающих в обмотке реле. Блокирующие контакты реле советуем включить в цепь питания катушки зажигания, т.е. в разрыв голубого провода с черными полосами, подключенного к клемме «15» замка зажигания. Синий провод сигнализации, обеспечивающий контроль выключения зажигания, также необходимо подключить к клемме “15”. Красный провод сигнализации соединяют через предохранитель с розовым проводом автомобиля, который подключен к предохранителю № 1. lazy placeholder

Другие соединения достаточно просты и не требуют комментариев. Антенна – выходящий из блока провод без разъема. Её прокладывают вдоль стоек или в “торпедо”. После выполнения всех соединений полезно еще раз проверить правильность соединений. Затем подключают аккумулятор, выполняют настройку и проверку системы в соответствии с инструкцией.

В заключение добавлю, что концевые выключатели дверей склонны к окислению, поэтому имеет смысл периодически проверять их работоспособность. В случае отказа сигнализации работать надлежащим образом можно попытаться воспользоваться простейшим «лекарством» — произвести перезапуск работы микропроцессора системы, т.е. отключить аккумулятор автомобиля на небольшое время.

По материалам книги «Противоугонные автомобильные системы». А. Мирошников.

Источник

Как самому установить и подключить автосигнализацию?

ustanovka signalizacii sto

Покупая новый автомобиль, водители сталкиваются с необходимостью установки противоугонной системы. Но поскольку установить сигнализацию с автозапуском самому достаточно просто, многие из них отказываются от посещения сервисного центра и занимаются решением такой задачи в домашних условиях.

Инструменты и материалы для установки

Интересуясь особенностями установки сигнализации своими руками, стоит заранее подготовить нужные инструменты и материалы. Для начала понадобится найти подходящую модель автомобильной сигнализации и пошаговое руководство по монтажу и настройке. В нем подробно описаны все этапы предстоящей работы, особенности конструкции и принцип работы автосигнализации. Затем следует подготовить:

Выбор сигнализации

Перед инсталляцией нужно определиться, чего вы хотите от защиты. Для этих целей вооружитесь листом бумаги и ручкой, а затем запишите ключевые критерии выбора. Обязательными пунктами должны следовать:

Последний пункт отвечает за помехи при попытке перехватить команды от вашего дистанционного ключа. Технологии постоянно развиваются, и взломать машину можно не только грубым вмешательством.

Далее разбираемся с ценовым диапазоном устройств и собственным бюджетом. На этом этапе тщательно изучаются отзывы владельцев, документация и прочие нюансы. В идеале стоит проконсультироваться со специалистом, которому вы доверяете, поскольку в салонах услышать вменяемый квалифицированный ответ можно далеко не всегда. Как только все устроило, можно покупать установку на машину.

Планирование установки

Разработайте план установки. Планирование заранее может сократить время установки. В частности, соберите документы и руководства, описывающие цвета проводки вашего автомобиля, расположение и полярность.

Проверьте каждую из ваших дверей

Вы хотите удостовериться, что они вызывают индикатор «дверь приоткрыта» на приборной панели. Если дверь не сработает, то сигнал тревоги не сработает, когда эта дверь будет взломана.

Схемы подключения сигнализации

Запишите, какие панели нужно будет удалить и какие инструменты вам понадобятся для их удаления. Изучите схему разводки вашего автомобиля и нарисуйте план, где вы будете подключать автосигнализацию.

Варианты установки системы

Ворох проводов, датчиков, динамиков и диодов нужно как-то разместить в автомобиле. Наиболее простой способ – заказать у проверенных СТО. Вы получите гарантию, качественную прокладку проводов, работоспособность всех ключевых элементов и не только. Также все будет сделано в оптимальные сроки и на высшем уровне. Другое дело, что сама инсталляция обойдется в копеечку: нередко установка по стоимости превосходит ценник самой сигнализации, что далеко не всегда на руку автовладельцу.

ustanovka signalizacii stoЕсли вам походит такой метод, далее можно не читать, поскольку разговор пойдет о самостоятельной прокладке кабелей, подключению установки к системе и остальных нюансах. Да, гарантии нет, но экономия существенная. Разбираетесь в автомобилях? Тогда это ваш вариант.

Для выполнения работ потребуется ряд инструментов

Если принято решение устанавливать сигнализацию самому, то потребуется ряд инструментов. Сама установка сигнализации на автомобиль не требует особых приспособлений или инструментов, все необходимое обычно есть дома у каждого мужчины.

Для монтажа сигнализации потребуются:

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию

kak pravilno samostoyatelno ustanovit signalizatsiyuПриобретя нужный комплект сигнализации и, основательно проработав все приложенные к ней инструкции, не потеря при этом и доли энтузиазма, можно приступать к самому процессу её сборке на машине. Необходимо открыть инструкцию по монтажу сигнализации и разложить в строгом порядке весь комплект поставки, не забыв при этом необходимые при установке приборы, инструмент и пластиковые стяжки с изоляционной лентой:

Планирование места установки блоков автосигнализации

Монтаж электропитания и разводка проводов

Подключение центрального блока автосигнализации

Установка и наладка автозапуска

Коммутация светового и звукового сигналов

Подключение центрального замка (ЦЗ)

podklyuchenie tsentralnogo zamka k signalizatsiiПрежде всего, требуется определить вид самого замка:

Установка и настройка датчиков удара и наклона

Установка датчиков капота и багажника

Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS/GLONASS связью

poiskovyie mayachki dlya avtoНикакой специальной установки маячка(GPS-трекера) не требуется, есть несколько рекомендаций:

Варианты дополнительных возможностей

dopolnitelnyie vozmozhnosti signalizatsiiИз дополнительных возможностей, предоставляемых главным процессором сигнализации машины, следует уделить внимание:

Проверка качества выполненного монтажа

Установка

Прежде всего, перед тем как приступить к установке сигнализации на авто своими руками, необходимо определиться с местом, где будет располагаться центральный блок системы. Оптимальный вариант для установки находится в полости за приборной доской. После того, как определились с местом можно приступать к процессу монтажа.

signal 3

Для начала, необходимо снять две панели. Они обычно крепятся на клипсах или саморезах, их необходимо открутить и снять сами панели, рулевую и приборную. Далее нужно снять нижнюю накладку у рулевой колодки. Далее установщик получает доступ к необходимой части, а именно к замку зажигания. Важно соблюдать технику безопасности. Прежде чем установить сигнализацию на автомобиль нужно взять с собой немного старых тряпок. Потому как разъемы с приборной панели нельзя опускать на открытые металлические участки кузова. Соприкасаясь с металлом, может произойти замыкание. Поэтому этого делать не стоит. Лучше всего обмотать их сразу же заготовленной заранее изолентой. Далее можно переходить к подключению проводов самой сигнализации.

Проверка работы и регулировка датчиков

Следующей задачей владельца авто, установившего на машину датчики, является проверка его работоспособности и регулировка настроек. Самый доступный способ диагностики — использование системы по назначению.

vse detali dlya podklyucheniya

Для этого нужно активировать охранные функции и попытаться получить доступ в машину или ударить по ней, постепенно увеличивая силу удара. Определив степень чувствительности к механическому воздействию, можно поменять настройки. После этого откройте дверь ключом и начните заводить машину — должно произойти срабатывание сигнализационной системы.

Убедитесь, что остальные узлы работают без сбоев.

Установка автозапуска с сигнализацией всегда сопровождается какими-либо ошибками. Особенно если водитель устанавливает ее сама на автомобиль. Главное — знать, как их исправить, чтобы предотвратить негативные последствия и выход из строя системы.

Специалисты рекомендуют выполнять диагностику работоспособности на каждом из этапов монтажа.

В случае неисправности какого-нибудь устройства, необходимо понять причину ее появления. Многие типы поломок обладают одинаковыми симптомами, поэтому водителю важно точно диагностировать их или сразу ехать в сервисный центр.

В первую очередь следует проверить работоспособность брелока, сделав визуальный осмотр с целью определения внешних дефектов или повреждений. Если пейджер оказался под воздействием влаги, на внутренней стороне крышки экрана появится конденсат. В результате брелок будет работать нестабильно, начнет самопроизвольно выключаться. Если контакта с водой не было, но устройство не запускается, возможно произошла разрядка элементов питания.

Если брелок полностью исправен, но отсутствует отклик, возможно автомобиль находится в зоне сильных помех или случился программный сбой в центральном микропроцессорном устройстве.

detali ot signalki

Попытайтесь поднести пейджер к той части, где расположена антенна, и нажмите на кнопку. Если ничего не происходит, поломку нужно искать в самом транспортном средстве или сопутствующих элементах автосигнализации.

Следующий этап — диагностирование элементов питания и проводки. Обязательно проверьте уровень заряда АКБ и осмотрите его клеммы, убедившись, что там нет окислений. О 100% заряде сигнализирует бесперебойная работа бортовой электроники. Чтобы проверить проводку, следует использовать тестер, с помощью которого выполняется прозванивание контактов. Сделайте визуальный осмотр проводов на предмет дефектов или повреждений. Обращайте внимание на предохранители, которые расположены на проводе.

Если причина так и не найдена, не исключается сбой в блоке управления или программном обеспечении. Устранить поломку своими усилиями не удастся, но решить проблемы с ПО сможет даже новичок.

Подключение сигнализации к панели управления

Итак, продолжается установка сигнализации на машину самостоятельно. Приступаем к подключению ее к панели управления. Для этого необходимо подключить выходы сигнализации на поворотники или же на габариты, также можно провести подключение на индикатор открытой двери или на контроль двигателя. Все остальные автомобильные сигналы поступают в электронном виде. Далее нужно найти лампочки поворотов на обратной панели и можно приступать к подключению. На основной плате лампочек есть специальные дорожки. Необходимо найти контакт, он обладает мощностью в 12 В. После того ка контакт найден, нужно проверить его работоспособность. Для проверки цепляем разъем к самой дорожке, включаем поворот и проверяем напряжение при помощи специального устройства, например мультиметра. На экране прибора появляется индикатор напряжения, когда лампочка горит. Если все нормально, значит, подключение провели правильно, необходимый провод был найден.

inner

Важно помнить, что установка сигнализаций на автомобили дело крайне чувствительное, необходимо соблюдать осторожность. Поэтому никогда не нужно искать необходимые провода, по так называемому принципу «лампочки». Это может спровоцировать замыкание подушек безопасности, может выйти из строя реле генератора, а также к другим подобным вещам. Необходимо помнить, что самостоятельная установка автосигнализации дело, требующее внимания и нужно соблюдать правила безопасности. Далее так же само ищем провод с отрицательным зарядом. Этот провод должен реагировать в случае открытой двери. На самом контакте напряжение должно быть отрицательным, минус 12 В. Если дверь закрыть, то напряжение будет показывать 0.

Таким же образом ищем и провод контроля запуска мотора машины. Если эта задача возложена на тахометр, но необходимо знать, что он не поддается проверке. Там эта функция выполняется несколькими проводами. Далее проводим те же действия с лампой зарядки машины и аварийного давления двигателя автомобиля. В целом установить сигнализацию самому не так то и сложно, важно разобраться в деталях процесса.

Сколько времени занимает установка

Продолжительность самостоятельной установки сигнализации с автозапуском определяется вашим опытом и навыками в выполнении подобных работ. Если в точности следовать инструкции, можно реализовать такую задачу за 1,5 часа. В сервисном центре монтаж занимает не больше 30 минут в зависимости от конструктивных особенностей модели (китайские аналоги устанавливаются по сложной инструкции).

Установка сигнализации на авто своими руками — несложный, но кропотливый процесс. Водителю, который подсоединил уже не одну систему, такую задачу решить несложно, но у новичка могут возникнуть проблемы.

Подключение к замку

Дальнейший этап установки авто сигнализации заключается в подключении ее к центральному замку. Для этой цели нужно найти реле включения замка (проверить его можно путем открывания и закрывания самого замка). Далее проводим такую же процедуру, какая проводилась во время подключения панели управления автомобиля.

Инсталляция

Продолжаем далее, установка автосигнализации самостоятельно потребует того, что необходимо обмотать жгут проводов изолентой. Оптимальным вариантом является изолента черного цвета, ее будет не так видно, как синюю или другого цвета. Это делается с двумя целями. Это даст хорошую изоляцию, и создаст видимость заводской проводки, что тоже немаловажно.

signal 4

Блокировка двигателя

Далее необходимо выполнить блокировку двигателя. Для этого используется провод зажигания. Для того, чтобы его найти необходимо прозвонить разъем замка с 6 контактами, снимать его нет необходимости. Далее необходимо найти провод, в котором напряжение будет 12В, когда ключ в замке.

Видео — установка сигнализации новичками :

Для того чтобы правильно определить именно этот провод, его надо вытянуть из самого замка и перемычкой замкнуть. Если машина заведётся, то нужно сразу снять перемычку, это и будет тот самый кабель. Можно узнать детали процесса, перед тем как установить автосигнализацию на машину. Далее нужно соединить провода самой сигнализации и зажигания.

Процесс закончен. Можно заметить, что зная как подключить автосигнализацию правильно, выполнить все пункты не так и сложно. Необходимо лишь не бояться и потратить время для качественного выполнения монтажа.

Источник

Adblock
detector