Как установить скин в расте

Как установить скин в расте

header menu hamburger

820be4782639f9c4b64fa3ca7e6c26a95ae4fd1c

9dc9c5818868c514bee12def452e2ad0a13dae07

04fc59ee0f0a5371cd5d85f1abb77351274edbb5

e5f619c8dee8f06f2c70732acee2a0c88bff5c57

e5f619c8dee8f06f2c70732acee2a0c88bff5c57

Я♥♥♥♥♥♥мне подогнали скин камня, но при спавне у меня дефолтный, как надеть скин?

40e8f1a9977262fda698cec28c6164e05480640d

88f41391583aee80b478ab3d4fbf5f55a69ad2f4

Я♥♥♥♥♥♥мне подогнали скин камня, но при спавне у меня дефолтный, как надеть скин?

Во время крафта только сменить можно.

8e70f3740bc329a04c3cc56dd55cbab81ad0a1c8

Во время крафта только сменить можно.

Може это сейчас не актуально, но как люди при спавне с ним спавняться, я да 2 аккаунте спавнился сразу со скином на орех (я не помню как я это сделал) а на новом не могу.

641a3a328a11beb065c958b1aaa18e4eba487b8d

Може это сейчас не актуально, но как люди при спавне с ним спавняться, я да 2 аккаунте спавнился сразу со скином на орех (я не помню как я это сделал) а на новом не могу.

Источник

Персонаж Раст: как создать, изменить

Игровой персонаж – аватар игрока в играх. И хоть многие игры позволяют создавать персонажа с более-менее индивидуальной внешностью, игра Rust такой привилегии, увы, не даёт. Да, персонаж раст чаще всего скрыт, да и в настройках можно выключить отображение персонажа в инвентаре, но всё же возможность создания своей уникальной внешности явно лишней не была бы.

А есть ли разница в том, какой персонаж Rust достался именно Вам? И если можно, то как изменить персонажа в раст? Обо всём этом постараемся рассказать вам в данной статье.

Виды персонажей в Раст

Персонажей можно разделить на 2 вида: мужские и женские. Тут уже персонажи разделяются на чернокожих и белокожих.

Всего в Rust существует несколько пресетов персонажей, один из которых в случайном порядке присваивается игроку по его SteamID, когда он впервые запускает игру Rust.

На самом-то деле персонажи, можно сказать, и не отличаются друг от друга. Конечно, мы имеем ввиду то, что глобально внешний вид персонажа ни на что не влияет. Да и сами люди внешне похожи друг на друга – у них может быть 1 и то же лицо, но будет различаться растительность: другая причёска, наличие или отсутствие бороды.

%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B5 %D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8 %D0%B2 Rust Белокожие женские персонажи %D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B5 %D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8 %D0%B2 Rust Белокожие мужские персонажи %D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B5 %D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8 %D0%B2 Rust Темнокожие женские персонажи %D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B5 %D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8 %D0%B2 Rust Темнокожие мужские персонажи

Кастомизация персонажа

Как мы говорили ранее, персонажи довольно часто делят одно лицо, но с различающейся растительностью на этом самом лице. При желании с этой самой растительностью можно поиграться, создав вполне себе толерантного Санта-Клауса из Африки. Разработчики предлагают игрокам лишь 2 предмета, которые могут изменять внешность персонажа – борода Санты и усы.

Как ни странно, но волосы на лице повышают защищённость головы. Оба предмета имеют идентичные характеристики защиты:

Но как же получить эти самые предметы?

Борода Санта-Клауса платная и стоит в районе 5,5 американских долларов. На данный момент на торговой площадке данный предмет можно приобрести в среднем за 420 деревянных.

Усы же можно было получить лишь в ноябре 2020 года, после релиза обновления “Stables UPDATE”. В одном из пунктов обновления разработчики указали, что добавили в игру новый предмет – усы, а приобрести их можно было в магазине Steam или во внутриигровом магазине Rust. Стоит отметить, что абсолютно все деньги, полученные за продажу усов, Facepunch передали в благотворительный фонд MOVEMBER.

Внешний вид персонажа на старте

Коротко и быстро поговорим о цензуре. Она бывает 3 видов: отключённая, пиксельная, в нижнем белье. С 1 и 2 пунктами и так всё понятно, так что немного задержимся на нижнем белье. Это единственный пресет цензуры, внешний вид которого можно изменить. Сделать это можно при помощи скинов на нижнее бельё. Всего существует 6 скинов на трусы: стандартные, каракули, градиент, пальмовые листья, рапидо, фиолетовое нижнее бельё. Стандартный скин есть у всех игроков независимо от купленных ими DLC. Каракули, градиент, пальмовые листья и рапидо можно получить после покупки дополнения Sunburn DLC pack, приобрести который можно за 260 рублей. Фиолетовое нижнее бельё же можно было получить за просмотр любого стримера по игре Rust от 3 часов, но сделать это можно было лишь в ноябре 2020 года.

Если вы снимаете ролики для платформы Youtube, или стримите игру Rust, настоятельно рекомендуем вам включить цензуру, в идеале нижнее бельё, так как и YouTube, и стриминговая площадка Twitch могут негативно воспринять отсутствие цензуры, предварительно ограничив ролик от определённых зрителей, что скажется на просмотрах.

Как узнать, что у игрока есть оружие

Меню взаимодействия с персонажем

Характеристики

Здоровье

Здоровье – ключевой показатель. Опускать его до критических значений вообще нельзя, так как при достижении отметки в 0 единиц здоровья персонаж или перейдёт в положение «Повален, но не убит», или отправится в меню возрождения.

Эффективнее всего восстанавливается большой аптечкой, ягодами (ежевика и черника) и медицинскими шприцами.

Здоровье можно увеличить до 120 единиц при помощи чая на максимальное здоровье.

Данный параметр тоже не следует опускать до нуля, так как при полном обезвоживании персонаж теряет возможность бега, то есть передвигаться придётся исключительно шагом. Опасной становится отметка в 40 единиц жажды. Уже на этом этапе игра настаивает на том, чтобы вы нашли какой-нибудь водоём, из которого можно попить воды, или утолить жажду любым другим способом. На отметке в 10 единиц очень заметно начинает убавляться здоровье. Советуем следить за данным показателем, а при возможности и вовсе рекомендуем держать его на максимальном уровне, перед началом вылазок уж точно.

Голод

Последний показатель персонажа. Никаких дебаффов он не даёт, даже если опустить голод до нуля. Однако, при критическом уровне голода, как и в случае с водой, начинает отбавляться здоровье. Поэтому не забывайте время от времени устраивать перекусы. Также хотим напомнить о том, что практически вся еда восстанавливает и воду, что может выручить, когда оба показателя на низком уровне.

Быстрые слоты

Быстрые слоты – один из важнейших элементов интерфейса в Rust. Такие слоты позволяют нажатием всего на 1 кнопку поменять оружие на инструмент для добычи ресурсов, или на что-нибудь ещё. Всего таких слотов 6, и все они всегда отображаются на экране (если не отключён весь интерфейс). Не советуем хранить ресурсы в данных слотах, а использовать их исключительно для самых необходимых предметов.

Слоты одежды для персонажа

Слоты одежды предназначены для элементов одежды и брони вашего персонажа. Туда же помещаются и упомянутые в данном материале усы и борода Санта-Клауса. Об одежде и броне мы рассказывали в отдельных материалах, поэтому не будем заострять на них внимание, а лишь напомним, что не все элементы одежды и брони совместимы между собой. Вариаций костюмов можно придумать огромное множество, но более 7 элементов экипировать, увы, не получится.

Характеристики от одежды

Каждый элемент одежды или брони даёт те или иные баффы к показателям. Повышение характеристик мы подробно расписывали в соответствующих материалах. Сейчас же мы лишь расскажем, каким образом рассчитывается защита головы, туловища и ног, а также общих показателей.

Общие показатели же определяются путём сложения абсолютно всех оставшихся показателей, а именно: холод, радиация, укус, взрывоустойчивость.

Как изменить персонажа

К сожалению, разработчики не предоставляют таковой возможности, по крайней мере на данный момент. Всё, что вы можете – это повторно приобрести игру Rust на новый аккаунт. Напомним, что ранее был способ бесплатной смены персонажа, который основывался на семейном доступе Steam. Данная функция позволяла запускать игру Rust на другом аккаунте, где данной игры нет, при условии, что аккаунту был выдан доступ от другого аккаунта, на котором Rust есть.

Как поменять скин

Как создать персонаж

На данный момент персонажи в Rust присваиваются случайным образом и привязываются к SteamID. Никакого меню создания персонажа в игре не существует. Вы можете до бесконечности покупать игру Rust в надежде на то, что вам выпадет удовлетворяющий вас персонаж. Иных способов на сегодняшний день нет.

Как узнать, использует ли игрок alt

С обновлением «World Revamp» в игре Rust стало возможным узнать, куда смотрит игрок с зажатой клавишей ALT. Напомним, что зажав данную клавишу можно вертеть головой, не изменяя траектории движения.

Теперь если игрок будет осматриваться с зажатой клавишей alt, голова его персонажа будет вращаться.

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%B2 Rust Развёрнутая голова

Источник

Как поменять скины в игре Rust

Откуда берутся скины в Rust?

Есть два варианта получить скины в игре:

Примером неплохого скина, который падает бесплатно, может стать следующий спальный мешок:

%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%BD %D0%B2 Rust %D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%BA

Система кейсов со скинами

В игре так же присутствует система специальных кейсов, из которых Вам могут упасть красивые скины.

Всего есть 4 вида кейсов:

%D0%9C%D0%B5%D1%88%D0%BE%D0%BA %D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 Rust

Самый дешевый и лайтовый вариант кейса

Чаще всего из него падают предметы, которые и так могут вам упасть во время игры в Rust, но если хочется попробовать – с Вас 10 ткани и 1 дерево, и Мешочек низкого качества будет в вашем инвентаре.

%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B0 %D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 Rust

Огромный список скинов на различные предметы.

Крафтится из 70 ткани, 5 дерева и 1 металла.

%D0%90%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA Rust

Средний вариант, в котором падает много предметов, причем большая часть из них – это уже довольно дорогие и красочные варианты.

Крафтится из 10 дерева и 5 ткани.

%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 Rust

Крафтится из 5 металла, 5 ткани и 5 дерева. Самый мажорный и лучший кейс в игре, поэтому и требует большего количества материалов. Из него могут выпадать самые крутые скины, которые можно продавать вплоть до нескольких десятков тысяч рублей.

Каждый из них крафтится из разного количества определенного материала.

Весь нужный материал Вы можете получить, просто играя в Rust и превращая скины в тот или иной материал.

Конечно же, количество нужного времени для сбора ресурсов хотя-бы на самый первый тип мешочка явно больше 100 часов чистого геймплея, поэтому разработчики очень заботливо оставили нам возможность задонатить отдельно на нужные кейсы.

Изменение скина в Rust через ремонтный верстак

Для крафта верстака нужно всего лишь иметь при себе 125 фрагментов металла.

Если Вам нужно починить сломанный/немного поломанный предмет – просто перенесите в соответствующий слот в верстаке и нажмите на кнопку Repair.

%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0 %D0%B2 Rust

Важно знать!

Теперь перейдем конкретно к изменению скина. Порядок действий всё тот же: выбираете предмет, переносите предмет в слот верстака и выбираете нужный скин. Покраска произойдет автоматически.

%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0 %D0%B2 Rust 1

Если же Вам по какой-то причине не понравился скин, то Вы можете спокойно перекрасить в любой другой без потери ресурсов. При этом вы не тратите ничего. Если у вас в Steam присутствуют скины, то система автоматически покажет их для выбранного предмета в верстаке. Вы сможете менять их неограниченное количество раз. Но если вы из Steam продадите или подарите скин Rust другому пользователю, то он уже не будет доступен вам в игре!

%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD %D0%B2 %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5

Система скинов на модифицированных серверах

На большинстве модифицированных проектов присутствует система бесплатных скинов. Благодаря данной системе даже игрок без лишних купюр в кошельке может порадовать глаз красивым пикселям на оружии и нагибать врагов.

Открывается меню вводом команды /skins в чат, после чего последует открытие меню, похожее на открытие большого сундука. В первый слот перетащите нужный Вам предмет. Начнут появляться доступные скины на сервере. Что бы выбрать скин, наведите на нужный и просто перетащите себе в инвентарь.

%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5 Rust

На каждом проекте плагины разные, но суть примерно остается той же.

Заметьте, что список доступных скинов зависит от того, сколько скинов загрузили создатели сервера. Так же возьмите на заметку, что есть сервера, где функция /skins – платная и/или может идти вместе с полноценной привилегией.

Как отключить скины в Rust

К сожалению, не у всех игроков компьютеры позволяют использовать сторонние скины, особенно если они играют на модифицированных серверах, где у каждого второго игрока измененный внешний вид предметов. Это создает своего рода нагрузку на клиенте, поэтому могут возникать лаги, фризы и тормоза. Если у вас наблюдаются подобные проблемы, вы попросту можете отключить скины в игре Rust. Сделать это можно так:

Учтите, что параметр False отключает эту опцию. Если вам необходимо будет заново включить скины, просто вместо False напишите True.

Важно знать! Данная команда отключает визуальную прорисовку скинов. То есть, вы не будете видеть их на игроке, однако система все равно может загружать скины через мастерскую.

Отключаем скины в Rust на модах

У модифицированных серверов стоят специальные плагины, которые позволяют ставить свои скины. Но этот параметр можно отключить. Обычно используется команда — /skin off или /skins off.

Источник

Как установить скин в расте

4 star large

13

throbber

ico dialogue close

e97ce0c92241467c9c256f9880a594b5f8bb4090 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Прежде всего, чтобы начать создавать свои скины, необходимо скачать Rust SDK на странице Инструменты.
Для работы с Rust SDK вам понадобится игровой движок Unity версии 4 и/или выше.

Rust SDK представляет собой пакет, созданный специально для работы в Unity, а так же для автоматической загрузки Ваших предметов в Steam Workshop.

После того, как вы скачали Rust SDK, скачайте и запустите Unity3d. Не обязательно сперва качать Rust SDK, все можно сделать в произвольном порядке.

При запуске Unity попросит Вас создать новый проект или указать папку к уже существующему. Выберите Open и укажите путь к файлам Rust SDK («E:\Steam\SteamApps\common\Rust SDK\Rust SDK«)

После этого Unity начнет загружать файлы SDK. После загрузки у Вас откроется Unity и покажется что-то в этом роде

Для тех, кто ранее работал и уже знаком с Unity, не составит проблем разобраться, что к чему.
Ну а для новичков, которые впервые открыли Unity на своем ПК, думаю, есть смысл дочитать раздел до конца.

Для начала, снизу во вкладке Project найдите папку Workshop. Эта папка в дальнейшем будет хранить в себе все созданные Вами предметы. Изначально, на чистом SDK в этой папке уже будут созданы только 2 папки, но мне уже приходилось создавать несколько вещей, так что у меня папок немного больше.

Из всех этих файлов, стоит сосредоточить работу над файлом diffuse. Кликнув на него, Вы можете увидеть его свойства в Инспекторе справа.

Если на сцене у Вас изначально не отобразился предмет, выберите файл meta и нажмите Preview In Scene.

Открываем файл diffuse в редакторе, который Вы выбрали. Я использую Adobe Photoshop, так что для открытия файла мне всего лишь нужно перетащить его на окно программы

Либо же щелкаем левой кнопкой мыши по свободному месту и выбираем Show In Explorer

В любом случае у Вас появляется возможность открыть изображение в графическом редакторе.

Открыв файл в Photoshop, мы видим непонятное изображение, местами напоминающее футболку, надетую на персонажа в Unity3d

После этого я сохранил файл diffuse.tga и в Unity3d футболка обрела другие цвета

Кстати, менять можно не только цвет, можно наносить на одежду различные изображения, логотипы, грязь и детали.

Как я упоминал выше, файл, отвечающий и содержащий настройки предмета для публикации в Steam Workshop, называется meta

Выбрав этот файл, в Инспекторе Вы можете видеть следующие настраиваемые параметры:

Когда все готово, Вам остается нажать справа в Инспекторе кнопку Upload Changes; начнется загрузка файла в Workshop.

Чтобы увидеть свой предмет после загрузки, внизу нажмите VIEW ONLINE.

Проводится такая же процедура, как и при создании скина, но вы можете заметить, что в настройках Вашего скина(файл meta) Item ID не равен нулю, тоесть Ваш предмет уже загружен в Steam Workshop и имеет свой уникальный идентификатор. Поэтому, его менять не нужно.

После всех настроек Вашего предмета в Steam Workshop его страница должна выгладеть примерно так(показываю на примере своего предмета):

Прочитали до конца? Потратьте еще минутку и поставьте оценку

Источник

Как сделать свой скин в rust

Как создать скин в Rust

Но что делать, если хочется создать свой уникальный скин, которого не будет ни у одного игрока? Как сделать себе внешний вид, чтобы привлекать других игроков, или, наоборот, отличаться от них, используя скины только для своего клана. Ведь это очень удобно, когда в перестрелке можно быстро понять, кто свой, а кто нет, быстро взглянув на его внешний вид. На самом деле создать скины в Rust не так уж и трудно, и сделать это можете вы сами!

Как создать скины в Rust

Создавать скины мы будем в программе Adobe Photoshop любой версии. Используйте ту версию, с которой вам будет удобнее всего работать. Лично я буду работать в программе Adobe Photoshop CC.

И так, приступим к созданию. Вообще, создание скинов крайне шаблонное. Делать скины в Расте мы будем на примере толстовки с капюшоном.

И так, порядок действий у нас следующий:

В левой части экрана будет меню. Всего там 3 пункта:

В нижней центральной части экрана есть ещё 4 кнопки:

В нижней левой части экрана можно наблюдать ползунок с подписью “Time”. Это настройка времени.

Сразу же встречаем что-то непонятное. Утешу вас, это просто текстуры скинов. А теперь обрадую вас. Нам не придётся работать с каждой текстурой. Нас интересует только самая первая – DIFFUSE.

Прямо под названием текстуры (DIFFUSE) мы видим кнопку загрузки. Нажимаем на неё и скачиваем скин. Лично я создам отдельную папку, в которой будут сохранены нужные нам варианты.

Выбираем папку, в которой будет сохранена ваша текстура, даём название файлу, а затем переходим в фотошоп.

defaultСохранение текстуры скина

Открываем загруженную текстуру, а затем приступаем к её разрисовке. Будет очень легко, если у вас скин состоит из какого-то сплошного цвета. Но мы же хотим сделать более-менее красивый вариант, чтобы использовать его всем кланом.

defaultТекстура толстовки

Знаете, я уже сделал немалое количество скинов на толстовку с капюшоном, и до сих пор не понимаю, где какая часть толстовки находится на текстуре. Будем разбираться.

Предлагаю начать с добавления картинки. Лично я хочу skins в расте в зелёных тонах, поэтому ищу соответствующую картинку в интернете. Добавляем картинку, радуемся. Осталось дело за малым – добавить различные надписи. С ними будет немного труднее, ведь надписи придётся подгонять по размеру и месторасположению. Подбираем нужный текст, ставим нужный цвет, шрифт, загружаем текстуру в Rust.

Для загрузки текстуры в игру необходимо сделать следующее:

Если текстура легла так, как вам надо, все прошло успешно. В принципе на этом можно и останавливаться, хотя если имеете желание, можете поиграться с другими параметрами в мастерской. Ну а если результатом довольны, настало время загружать скин в мастерскую.

defaultИтоговая версия скина

Как загрузить скин в мастерскую Rust

Если вы хотите, чтобы администрация сервера добавила ваш скин на сервер (при помощи плагина), то проверьте настройки приватности вашего эскиза. Он должен быть открыт для всех. Если он в открытом доступе, то копируйте ссылку на ваш скин, а затем отправляйте его сообщением для группы проекта, на котором вы играете. Конечно, не факт, что администрация будет добавлять каждый скин, но попытаться все же стоит, особенно, если он предназначен не для одного игрока, а для нескольких, например, клана.

Как сделать свой скин в rust

default

default

default

default

default

default

default

default

default

default

default

Прежде всего, чтобы начать создавать свои скины, необходимо скачать Rust SDK на странице Инструменты.
Для работы с Rust SDK вам понадобится игровой движок Unity версии 4 и/или выше.

Rust SDK представляет собой пакет, созданный специально для работы в Unity, а так же для автоматической загрузки Ваших предметов в Steam Workshop.

После того, как вы скачали Rust SDK, скачайте и запустите Unity3d. Не обязательно сперва качать Rust SDK, все можно сделать в произвольном порядке.

При запуске Unity попросит Вас создать новый проект или указать папку к уже существующему. Выберите Open и укажите путь к файлам Rust SDK («E:\Steam\SteamApps\common\Rust SDK\Rust SDK«)

После этого Unity начнет загружать файлы SDK. После загрузки у Вас откроется Unity и покажется что-то в этом роде

Для тех, кто ранее работал и уже знаком с Unity, не составит проблем разобраться, что к чему.
Ну а для новичков, которые впервые открыли Unity на своем ПК, думаю, есть смысл дочитать раздел до конца.

Для начала, снизу во вкладке Project найдите папку Workshop. Эта папка в дальнейшем будет хранить в себе все созданные Вами предметы. Изначально, на чистом SDK в этой папке уже будут созданы только 2 папки, но мне уже приходилось создавать несколько вещей, так что у меня папок немного больше.

Из всех этих файлов, стоит сосредоточить работу над файлом diffuse. Кликнув на него, Вы можете увидеть его свойства в Инспекторе справа.

Если на сцене у Вас изначально не отобразился предмет, выберите файл meta и нажмите Preview In Scene.

Открываем файл diffuse в редакторе, который Вы выбрали. Я использую Adobe Photoshop, так что для открытия файла мне всего лишь нужно перетащить его на окно программы

Либо же щелкаем левой кнопкой мыши по свободному месту и выбираем Show In Explorer

В любом случае у Вас появляется возможность открыть изображение в графическом редакторе.

Открыв файл в Photoshop, мы видим непонятное изображение, местами напоминающее футболку, надетую на персонажа в Unity3d

После этого я сохранил файл diffuse.tga и в Unity3d футболка обрела другие цвета

Кстати, менять можно не только цвет, можно наносить на одежду различные изображения, логотипы, грязь и детали.

Как я упоминал выше, файл, отвечающий и содержащий настройки предмета для публикации в Steam Workshop, называется meta

Выбрав этот файл, в Инспекторе Вы можете видеть следующие настраиваемые параметры:

Когда все готово, Вам остается нажать справа в Инспекторе кнопку Upload Changes; начнется загрузка файла в Workshop.

Чтобы увидеть свой предмет после загрузки, внизу нажмите VIEW ONLINE.

Проводится такая же процедура, как и при создании скина, но вы можете заметить, что в настройках Вашего скина(файл meta) Item ID не равен нулю, тоесть Ваш предмет уже загружен в Steam Workshop и имеет свой уникальный идентификатор. Поэтому, его менять не нужно.

После всех настроек Вашего предмета в Steam Workshop его страница должна выгладеть примерно так(показываю на примере своего предмета):

Прочитали до конца? Потратьте еще минутку и поставьте оценку

Как создать свой скин для Rust

Давно я искал как же правильно создавать скины для rust. И чтобы Вы не тратили свое время на поиски материала как и где создавать скины, посмотрите это видео и всё узнаете.

Это видео содержит полную инструкцию по созданию своего скина для игры раст. Для этого Вам понадобятся программы substance painter и photoshop а также сама игра раст.

Дубликаты не найдены

@moderator, оформление аккаунта, да и сам пост, посмотрите пожалуйста

default

default

С новым 2051 циклом

С праздником Выжившие!

default

В самом далеком уголке пустошей небольшая община Шаритов поселилась на стартовом столе UKSS 42▃Информация уDалена ]▃ Буран М.

Ребята грандиозно подготовились к праздникам.

Отличное место, что бы встретить начало нового 2051ого орбитального цикла.

Ниже еще картиночки и Бонус!

default

default

default

default

Арт по вселенной игры Crossout

Видео под музычку пилить?

default

Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!

Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.

Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.

Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.

Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.

Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.

И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.

По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.

По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.

Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.

Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.

Проги: Ae. Blender. Davinci.

default

default

default

default

Unferat (пост 5)

Приветствую!
Моей игре исполнилось пол-года и я бы хотел поделиться мыслями и опытом, связанными с её поддержкой и продвижением. Кто не видел предыдущих постов, напомню: Унферат это симулятор некроманта, выполненный в духе старых рпг. Мрачная, жестокая и сложная игра с раскапыванием могил, темной оккультной магией и нестандартным подходом к сотворению заклятий.

default

Помимо стартового трафика есть и ютуберы, которые специализируются исключительно на формате новинок, снимая первую пенку. Запечатленные ими баги и личное мнение останутся там навсегда. Отзывы в духе «игра забагована» на вашей странице тоже редко кто изменит, даже если проблемы будут поправлены.
Мне повезло, Унферат вышел без заметных багов, но моя личная ошибка на тот момент была в скудной локализации (английский/русский), что негативно сказалось на проданных копиях. Сейчас дополнительные языки я прикрутил конечно, но релизный трафик частично упущен.

default

Буквально пару недель назад мне нечего было добавить в игру, а сейчас я пилю дополнение с мыслью «как же я раньше до этого не додумался», так что оставляйте пространство для маневра. Это легче, чем демонтировать и переписывать существующее тело игры в дальнейшем.
На скриншоте снизу видно что новую закладку заклинаний добавить толком некуда, придется частично перерисовывать, а немецкий вариант страницы еле-еле влазит в книгу по сравнению с китайской версией.

default

Отзывы на странице игры. Тут скорее благодарность, ибо я заметил что среди них есть пикабушники. Спасибо, народ! Инди-разработчики чуть ли не молятся на синенькие посты под игрой, это очень мощный мотивационный фактор для развития игры и себя, как специалиста.

Управление. Всегда найдется человек, у которого срабатывает двойной клик или вращение камеры ему нужно инвертировать, а есть староверы, «бегающие» на стрелочки. Всегда хочется в релиз поскорее, но поверьте, если ваша игра не платформер с Денди управлением, то лучше такие вещи предусмотреть заранее и сделать не только смену клавиш, но и расширенную возможность настройки управления. Игру вы пишете в первую очередь как продукт от которого игроки будут получать удовольствие и дополнительная настройка пойдет проекту только на пользу.

Деньги. Которые, как известно любят тишину, поэтому все кругом помалкивают.

Описывать доход, словно оголяться на публике, но по себе знаю что вопрос значимый для инди, так что вношу в общую копилку знаний.

Тут могу сказать что это первая игра из трех, которая принесла хоть какие-то деньги. Примерно получилось

250к за пол года продаж, хвастаться особо не чем (2 года разработки и поддержки игры). Но ради такого случая зарегался как самозанятый чтобы карту не заблокировали спать спокойно. Пока полет нормальный.

Full HD 4k rtx on GIF: =)

default

Всем спасибо за прочтение! Буду рад ответить на любые вопросы по игре в комментариях.

default

default

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam

Музыку для трейлера делал Alec Koff.

ВСЕМ ПРИВЕТ.
Давно не было постов, а все потому что последние пол года оказались для меня очень тяжелыми. Наверное старею, уже 32 или просто так совпало, что 2 раза за 6 месяцев лежал в больницах и еще пару раз болел дома, в том числе и вирусом «made in China». Ну не будем о грустном, считаю, что жаловаться на жизнь глупо, всегда найдется тот, кому гораздо хуже.

Сегодня я хочу поделиться с вами радостным событием, мы сделали большой шаг вперед, который приближает нашу игру к выходу на площадке Steam. Вы можете ознакомиться с трейлером и если вам будет интересно, то сможете прочитать о работе над проектом. Свой рассказ я разбил на категории для удобства и каждый сможет почитать то, что ему интересно.

До этого у меня были неоднократные попытки создавать команды и не одна из них не увенчалась успехом. Люди сначала с горящими глазами берутся за дело, а когда понимают, что для того, что бы создать игру нужно много сил и времени, и не факт что тебе за это заплатят, то их энтузиазм очень быстро сходит на нет. Как правило их упорства хватает на 1-2 месяца, а потом другие дела, лень, отговорки и они сливаются.

default

ДА НАЧНЕТСЯ РАЗРАБОТКА:
Когда я доделал The Story of Henry Bisop, то был уже готов делать что-то новое. Мы с Никитой неоднократно обсуждали создание большого проекта для Steam и вот пришло время погрузиться в совместную разработку. Мы составили план и краткий сценарий игры, потом расписали все подробно, что бы понимать сколько работы нам предстоит. В игре запланировано минимум 5+ часов геймплея, поэтому у нас очень большие локации, состоящие из участков города. Мы определились, что локаций будет 4 и поделили каждому по 2 на создание левел дизайна. Так же распределили все остальные обязанности, например я делаю искусственный интеллект, Никита делает инвентарь и т.п. Все это мы делаем сообща, что бы не возникало проблем при совмещении. Основное время уходит на создание сцен и написание кода. Мы хотим, чтобы игра получилась максимально атмосферной и для нас очень важно создать хорошо проработанные локации.

Создавая большую игру вдвоем, просто физически не хватит сил, чтобы самостоятельно сделать качественные модели для всей игры. Какие-то модели мы делаем сами, если нам подходит что-то из магазинов, то мы покупаем это и используем, при необходимости корректируем, модели и текстуры, что-то мы заказываем на фрилансе и все расходы делим пополам.

default

ОБ ИГРЕ:
Майор в отставке Шон Тернер возвращается домой с ежегодной встречи ветеранов войны в Ираке. Приехав в свой маленький провинциальный городок, Шон понимает, что за пару дней его отсутствия здесь произошло что-то ужасное. В этом месте больше нет людей, а пустынные улицы теперь наполняют жуткие твари, отдаленно напоминающие соседей, которые еще вчера мило улыбались Шону. Нужно как можно быстрее попасть домой, спасти жену, дочь и выбираться из этого ада. Но вскоре Шон поймет, что не все так просто и зло, с которым предстоит бороться гораздо страшнее, чем та война, в которой он принимал участие много лет назад.

default

ПЛАНЫ:
Честно сказать не знаю, как пойдет дальше, но пока по плану мы хотим сделать полостью рабочие 2 локации и всю механику. Сделать так, чтобы это была не сырая недоделка, а полноценные игровые локации и выложить игру в ранний доступ на Steam в начале весны. Возможно найдутся люди, которые захотят поиграть в нашу игру, а так же поделиться своим мнением, для нас это очень важно. Далее по плану, до конца лета завершить оставшиеся локации и выйти в релиз.

default

ПОДВЕДУ ИТОГ:
Благодаря прогрессу сейчас можно делать массу крутых вещей, о которых я и не мечтал будучи ребенком. Я помню, как впервые увидел игры на PS1 и подумал: «Это же как фильм, ничего себе, это походу предел технологий и лучше уже быть не может». Ps1 у меня никогда не было, зато она была у соседа, который очень любил выпить и он иногда давал мне её на денек поиграть в обмен на бутылку вина. Выходило гораздо дешевле, чем в игровом клубе)
Так вот к чему я. Сейчас технологии и интернет развились на столько, что позволяют создавать игры сидя у себя дома. В интернете полно информации, книг и видео уроков о создании игр и, при желании, практически любой может создавать игры и выкладывать их на всевозможные площадки. Нужны только упорство, желание и время. В интернете куча сообществ, где можно находить единомышленников, общаться или объединяться в небольшие команды. Главное самому быть упорным и найти такого же упорного товарища, а вместе и разработка веселее и процесс идет бодрее.

Как поменять скины в игре Rust

Откуда берутся скины в Rust?

Есть два варианта получить скины в игре:

Примером неплохого скина, который падает бесплатно, может стать следующий спальный мешок:

default

Система кейсов со скинами

В игре так же присутствует система специальных кейсов, из которых Вам могут упасть красивые скины.

Всего есть 4 вида кейсов:

default

Самый дешевый и лайтовый вариант кейса

Чаще всего из него падают предметы, которые и так могут вам упасть во время игры в Rust, но если хочется попробовать – с Вас 10 ткани и 1 дерево, и Мешочек низкого качества будет в вашем инвентаре.

default

Огромный список скинов на различные предметы.

Крафтится из 70 ткани, 5 дерева и 1 металла.

default

Средний вариант, в котором падает много предметов, причем большая часть из них – это уже довольно дорогие и красочные варианты.

Крафтится из 10 дерева и 5 ткани.

default

Крафтится из 5 металла, 5 ткани и 5 дерева. Самый мажорный и лучший кейс в игре, поэтому и требует большего количества материалов. Из него могут выпадать самые крутые скины, которые можно продавать вплоть до нескольких десятков тысяч рублей.

Каждый из них крафтится из разного количества определенного материала.

Весь нужный материал Вы можете получить, просто играя в Rust и превращая скины в тот или иной материал.

Конечно же, количество нужного времени для сбора ресурсов хотя-бы на самый первый тип мешочка явно больше 100 часов чистого геймплея, поэтому разработчики очень заботливо оставили нам возможность задонатить отдельно на нужные кейсы.

Изменение скина в Rust через ремонтный верстак

Для крафта верстака нужно всего лишь иметь при себе 125 фрагментов металла.

Если Вам нужно починить сломанный/немного поломанный предмет – просто перенесите в соответствующий слот в верстаке и нажмите на кнопку Repair.

default

Важно знать!

Теперь перейдем конкретно к изменению скина. Порядок действий всё тот же: выбираете предмет, переносите предмет в слот верстака и выбираете нужный скин. Покраска произойдет автоматически.

default

Если же Вам по какой-то причине не понравился скин, то Вы можете спокойно перекрасить в любой другой без потери ресурсов. При этом вы не тратите ничего. Если у вас в Steam присутствуют скины, то система автоматически покажет их для выбранного предмета в верстаке. Вы сможете менять их неограниченное количество раз. Но если вы из Steam продадите или подарите скин Rust другому пользователю, то он уже не будет доступен вам в игре!

default

Система скинов на модифицированных серверах

На большинстве модифицированных проектов присутствует система бесплатных скинов. Благодаря данной системе даже игрок без лишних купюр в кошельке может порадовать глаз красивым пикселям на оружии и нагибать врагов.

Открывается меню вводом команды /skins в чат, после чего последует открытие меню, похожее на открытие большого сундука. В первый слот перетащите нужный Вам предмет. Начнут появляться доступные скины на сервере. Что бы выбрать скин, наведите на нужный и просто перетащите себе в инвентарь.

default

На каждом проекте плагины разные, но суть примерно остается той же.

Заметьте, что список доступных скинов зависит от того, сколько скинов загрузили создатели сервера. Так же возьмите на заметку, что есть сервера, где функция /skins – платная и/или может идти вместе с полноценной привилегией.

Как отключить скины в Rust

К сожалению, не у всех игроков компьютеры позволяют использовать сторонние скины, особенно если они играют на модифицированных серверах, где у каждого второго игрока измененный внешний вид предметов. Это создает своего рода нагрузку на клиенте, поэтому могут возникать лаги, фризы и тормоза. Если у вас наблюдаются подобные проблемы, вы попросту можете отключить скины в игре Rust. Сделать это можно так:

Учтите, что параметр False отключает эту опцию. Если вам необходимо будет заново включить скины, просто вместо False напишите True.

Важно знать! Данная команда отключает визуальную прорисовку скинов. То есть, вы не будете видеть их на игроке, однако система все равно может загружать скины через мастерскую.

Отключаем скины в Rust на модах

У модифицированных серверов стоят специальные плагины, которые позволяют ставить свои скины. Но этот параметр можно отключить. Обычно используется команда — /skin off или /skins off.

Источник

Adblock
detector