Как установить скорость в майнкрафт

1590174576 sp1

Небольшое описание

SpeedLimit — плагин для Minecraft, позволяющий владельцам серверов органичить максимальную допустимую скорость передвижения игрока. Будет полезно для Hardcore-режимов, особенностью которых является усложнение оригинальных механик игры.

Как это работает? Очень просто. Если игрок превышает лимит, плагин автоматически телепортирует его в начальную точку движения. Можно настроить в каких мирах будет действовать этот лимит, установить максимальную скорость, а также сообщение, которое будет выводится в чат в случае превышения скорости. При этом можно позволить игрокам обходить лимит, если они падают с высоты. Не чудеса ли?

Команды

/speedlimit — показать информацию о плагине
/speedlimit reload — перезагрузить работу плагина

Конфигурация

# maximum speed
Максимальная скорость, 1 метр = 1 блок
max-meters-per-second: 20

# allow players to fall down faster than the speed limit (true = allow, false = don’t allow)
Разрешить ли игрокам падать со скоростью свыше лимита
allow-falling-bypass: true

# set speed limit mode, if both are true nothing will happen
Установить ли лимит скорости исключительно в режиме полёта или находясь на земле
only-flying: false
only-on-ground: false

# the message a player will receive if he is above the speed limit
Сообщение, которое выводится в чат при превышении лимита
too-fast-message: «&cWhoop! Too fast!»

# worlds that have a speed limit
Миры, в которых действует лимит
worlds:
— world

Источник

[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды

1464506343 2016 05 29 15.18.01

Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.

commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)

Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.

Источник

Как использовать команду скорости Minecraft Tick?

Игровой тик

Прежде чем перейти к деталям темы, давайте сначала обсудим, что такое галочка. Итак, это характерно практически для всех видеоигр. Это наиболее важно для программирования игры. Действия и продвижение игрового моделирования синхронизируются с игровым циклом. Ровно один цикл игрового цикла называется тиком.

Обычно игровой цикл Minecraft работает с фиксированной скоростью, которая составляет 20 тиков в секунду. Это делает 1 тик каждые 0.05 секунды. Однако многие компьютеры в зависимости от их скорости могут иметь разную скорость тиков и тиков в секунду (TPS).

Итак, какая польза от этих клещей? Движения в игре рассчитываются по этим тикам, а не по часам. Так что иногда вы также можете столкнуться с задержками движений и действий в игре на медленном компьютере.

Различные аспекты игры, такие как изменение положения движущихся объектов, изменение поведения мобов и его обновление в соответствии с их окружением, происходят за такт. Более того, на здоровье и голод влияют обстоятельства игрока и многое другое.

Все это происходит на игровом сервере, той части программы, которая обрабатывает игровую логику (даже в однопользовательском режиме). В результате действия клиента, например рисование графики, не влияют на скорость тиков независимо от того, насколько медленно или быстро он выполняется.

Клещи могут быть далее разделены на типы в зависимости от того, как они вызывают изменение различных аспектов. Типы: тик фрагмента, случайный тик, запланированный тик и тик Редстоуна.

Объяснение команды скорости тика в Minecraft

В играх Minecraft доступна тиковая скорость от 0 до 256 тиков в секунду. Но обычно доступно 20 тиков в секунду, которые можно увеличивать с повышением уровня. Таким образом, более высокие уровни могут дать вам приращение TPS.

Но есть ли способ изменить эти тики в секунду или, другими словами, просто указать скорость в Minecraft. Да, способ есть. Эта команда называется командой / gamerule, которая доступна в некоторых версиях Minecraft: Java Edition (ПК / Mac), Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch, Windows 10 Edition и Education Edition.

В первую очередь, это две разные команды с небольшими различиями: одна для проверки правила игры, а другая для установки определенного значения правила игры. Они есть:

/ gamerule [Чтобы дать определенное значение]

/ gamerule [Просто чтобы проверить правило]

Это общая команда для выполнения ряда задач. Например, правило doFireTick устанавливает, должен ли пожар естественным образом распространяться, а затем гаснет doMobSpawning исправляет, должны ли мобы появляться естественным образом. Таких командных правил несколько.

Правило, которое мы желаем для Tick Speed: randomTickSpeed. Эта команда обычно устанавливает скорость роста или разрушения объектов (например, рост молодого деревца в дерево или движение игрового персонажа). 0 отключает случайный тик. Чем выше значение, тем быстрее будет случайный тик.

Как ввести команду

Теперь вам просто нужно ввести желаемую команду, которая указана выше, чтобы изменить скорость тика вашей игры.

Наслаждайтесь другой статьей Топор удачи Майнкрафт.

Заключение

Надеюсь, вам понравилась статья. Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях, считаете ли вы это полезным и как общая скорость тиков повлияла на вашу игру.

Источник

[Guide] Увеличение скорости с разгоном

1398425861 dlya gaydov

1398425861 dlya gaydov

Всем привет! С вами Maksimym200, и я покажу, как это сделать.

Система называется Увеличение скорости с разгоном.

Я думаю, не все поняли смысл названия, так я его вам сейчас поясню:

Многие хотят сделать карту для гонок, но не все понимают как сделать так, чтобы скорость не была всегда одинаковой, а нарастала со временем езды, а с остановками понижалась.

Переходим к постройке:

1. Вы должны создать Scoreboard с счетом расстояния пробегаемого игроком.
(/scoreboard objectives add [Любое название №1] stat.walkOneCm
2. Необходимо создать замыкание (Любое)
3. К замыканию подключить командный блок уменьшающий очки в Scoreboarde.
(/scoreboard players remove @a [Название №1] [Желательно 1-2. С единицей долго сбивается скорость после остановки]
4. К замыканию поставить командные блоки (сколько вам нужно), которые будут выдавать скорость при разгоне.
(/effect @a[score_[Название №1]_min=4] 1 1 4)
5. Подключать дальше блоки, где число 4 (первое в команде) увеличивается на 1, а число 4 (второе в команде) увеличивается на 2.

1398425861 dlya gaydov

Источник

Как увеличить скорость лодки в майнкрафт

Несколько полезных советов о нестандартном использовании лодок.

Получение [ ]

Лодка разрушается несколькими ударами по ней.

Крафт [ ]

Поведение [ ]

Лодки перемещаются под управлением игрока или течением воды. На воде лодки имеют скорость, равную вагонетке. Лодка, расположенная на твёрдом блоке, перемещается очень медленно. Лодка не поворачивается, куда направлена камера. Игрок не может перемещаться (грести) и использовать предметы одновременно.

Лодка может быть использована для безопасного перемещения по воде, и не будет получать урон при столкновении или падении. Лодка при столкновении с кувшинкой разрушает этот блок.

Лодку нельзя использовать в лаве, так как она там получает урон и сразу же ломается, а огнестойкость на неё не действует. Лодка, расположенная под водой или попавшая под водопад, будет тонуть.

Лодка может перевозить двух пассажиров, включая мобов. Только игрок/моб, который сел первым, может контролировать лодку.

При езде на лодке она не будет убавлять голод.

При перемещении по обычному и плотному льду по прямой может разогнаться до 40 блоков в секунду, а при перемещении по синему льду может достичь скорости до 60 блоков в секунду. Однако управляемость лодки при таком использовании понижена.

Java Edition / Legacy Console Edition

На льду лодка перемещается очень быстро. Находясь в лодке, поворот камеры ограничен в переделах

180° градусов. Лодка при столкновении со слоем снега разрушает этот блок. Игроки не получают урон от падения сидя в лодке, но только с высоты менее 49 блоков. При падении более чем с 49 блоков игрок всё же получит урон и может разбиться.

Затонувшая лодка не может быть использована и навечно останется под водой, пока игрок не разрушит её.

Чтобы мобы сели в лодку, они должны идти непосредственно на верх лодки, когда игрок не сидит в лодке. Моб не может управлять лодкой.

Затонувшая лодка будет всплывать, если попала под воду или в водопад.

Лодки издают дым, когда разрушены.

Мобы могут быть «подобраны», когда находятся рядом с лодкой, и моб может водить лодку без помощи игрока.

Ещё с ней связан интересный факт. На экране загрузки может появиться подсказка: «На лодках можно использовать грузила». Но пока это не реализовано.

Когда атакована, выпадает лодка соответствующего вида,

Когда разбита, однако, выпадает 3 доски, соответствующие типу древесины лодки и 2 палки.

Рецепты [ ]

Плавка руд и материалов [ ]

Следующие руды можно переплавить, но при этом не обязательно получать продукт. Все эти руды дают свой продукт при добыче одной из кирок и дают гораздо больше опыта, чем при плавке (за исключением золотой руды Нижнего мира, дает больше золота чем при переплавке). Сами блоки руд можно получить с помощью чара «Шёлковое касание». Также, из некоторых из этих руд может выпасть несколько предметов при нормальной добыче, а при зачарованной кирке на «Удачу» может дропнуть больше продуктов. Однако их плавление всегда дает только одну единицу продукта.

Инструменты, броня и конская броня сделанная из железа; кольчужная броня 0.1 Используется для крафта фонаря, цепи, или обратно в слиток. Кусочек золота Инструменты, броня и конская броня сделанная из золота 0.1 Используется для крафта золотой морковки, сверкающий арбуз, или обратно в слиток.

Управление [ ]

Лодка

Не просто средство передвижения

Все трюки показаны в видео. Ниже по тексту пояснения.

Кроличий прыжок (Bunny hop)

Лодки можно использовать, чтобы перепрыгивать через небольшие лужицы лавы. В Bedrock Edition такой маневр будет стоить вам пары сердечек, но это все же не так больно, как плюхнуться в лаву без защиты.

Используйте несколько лодок, чтобы увеличить расстояние, которое можно перепрыгнуть.

Прыжок через 4 блока

Впрочем, это даже не прыжок. Просто ставите лодку максимально далеко от себя (на пятый блок), а затем садитесь в нее. Вот и весь трюк.

Лодки как платформы

Если поставить лодки таким образом, чтобы они проходили через стену, по ним можно прыгать и не бояться замочить ноги в лаве. Такие лодки даже не сгорают.

Прыжок на полтора и два блока

Принцип такой же, что и с прыжком на пятый блок — ставите лодку на место, куда хотите перебраться, и садитесь в нее.

Лодки игнорируют блок слизи

Если прыгнуть на блок слизи и успеть «подложить» под себя лодку, то вы не подпрыгните. Бывает полезно, если нужно выбраться из ловушки серверного шутника, в которой игрок, как безвольная кукла, попадает в замкнутый круг прыжков на этом зеленом батуте. Но будьте осторожны, потому что урон от падения при этом наносится.

Прохождение через стены

Самый читерский трюк. Если поставить лодку в промежуток между двумя блоками высотой в один блок и сесть в нее, то вы пройдете через «потолок» и окажетесь сверху.

Ледовый экспресс

Этот трюк знают почти все. При передвижении по льду скорость лодки превышает даже скорость вагонетки на железной дороге. Полезно для быстрого перемещения между биомами и базами.

Самый полезный и неожиданный совет: Лодки можно использовать, чтобы пересекать водные биомы. Не благодарите.

Пишите в комментариях, какие трюки с лодками знаете и используете вы.

Содержание

Топливо [ ]

Есть несколько видов топлива, которые можно использовать для плавки предметов. Тип топлива, которое следует использовать, зависит от количества предметов, которое переплавляется.

Плавка

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Лодка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Использование и механика [ ]

%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B8

Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).

Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.

Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.

Плавка прекращается при любом из четырёх условий:

Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.

Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, ход печи остаётся таким же, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.

Значения [ ]

Предмет Текстовый ID Ключи перевода
Дубовая лодка oak_boat item.minecraft.oak_boat
Еловая лодка spruce_boat item.minecraft.spruce_boat
Берёзовая лодка birch_boat item.minecraft.birch_boat
Джунглевая лодка jungle_boat item.minecraft.jungle_boat
Акациевая лодка acacia_boat item.minecraft.acacia_boat
Лодка из тёмного дуба dark_oak_boat item.minecraft.dark_oak_boat
Сущность Текстовый ID Ключи перевода
Лодка boat entity.minecraft.boat
Предмет Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Лодка boat 333 item.boat.oak.name
item.boat.spruce.name
item.boat.birch.name
item.boat.jungle.name
item.boat.acacia.name
item.boat.big_oak.name
Сущность Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Лодка boat 90 entity.boat.name

Другие методы плавки [ ]

Использование костра [ ]

Предметы также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен нажать ПКМ на зажженный костёр, с любой едой, перечисленных в разделе рецептов в вашей руке. Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно. Плавка предмета займёт 30 секунд, в три раза дольше, чем печь. Костёр может обрабатывать одновременно 4 предмета. Как только еда приготовиться на костре, она выпадает из него как дроп.

Самые быстрые способы передвижения в Майнкрафте. Они даже быстрее бега

Наверно, мало кто задумывался о быстрых способах передвижения. Не удивительно, что большинству игрокам интересен игровой процесс, а не то, какое средство передвижения быстрее всего. Возможно это происходит потому, что в процессе игры нет необходимости задумываться о том, что будет перемещаться быстрее.

Сегодня мы вместе с вами о таких способах и узнаем.

С вами MVA Gamer! Всех рад приветствовать на канале!

Способ 1-«Токийский дрифт» на льду с лодкой

Это самый популярный из быстрых способов перемещения. Вы представьте, что вы сможете проплыть на лодке 40 блоков за 1 сек. (BpS). За 1 минуту можно проплыть 2400 блоков. (40*60) и 144000 блоков за 1 час. По-моему выгодно, но это далеко не самый быстрый способ. Есть способы ещё быстрее.

Способ 2-Плыть по синему льду

А этот метод быстрого перемещения по миру быстрее предыдущего почти в 2 раза. С ним можно проплыть 70 блоков за 1 секунду, а это 4200 блоков в минуту и 252000 блоков за 1 час. Да быстро, но вот только есть ещё несколько способов

Способ 3-Для читеров с командной строкой

Я говорю о командах в Майнкрафте. Вы можете выдать скорость 256 уровня и пробегать при этом 225 BpS (BpS-Blocks per second-блоков в секунду) при ходьбе и 292 BpS при беге. Теперь подсчитаем за 1 минуту: 225*60=13500 блоков в минуту при ходьбе, 292*60=17520 блоков в минуту при беге. Теперь подсчитаем в часах: 13500*60=810000 блоков в час при ходьбе, 17520*60=1051200 блоков за час при беге. Но что если и эта скорость не самая быстрая. А какая же самая быстрая. О ней вы узнаете ниже

Способ 4- TNT, эндер-жемчуг и редстоун в помощь

Это самый быстрый способ из всех вышеперечисленных. Если у вас выйдет построить мега-пушку динамита, то вы пролетите миллион блоков за 1 секунду. Главное остаться в целостности. Но вот у меня нет даже представления о такой пушке. Наверное, это что-то нереально крупное. Так вам ещё и эндер-жемчуга понадобятся. В общем просто взглянём на это.

Источник

Adblock
detector