Как установить скрипты в 3d max

Информация

Последние Статьи

Установка скрипта и загрузка модели в 3DS Max

Установка скрипта
Ну для начала его надо скачать ( Скачать ), а затем в корне программы » 3DSMAX » любой версии находите папку » scripts «. в ней желательно создать ещё одну папку и назвать так чтобы вам самим было понятно что в ней лежит! (этого можно и не делать но это помогает избавится от одного очень незначительного глюка! ) затем в созданную вами папку кидаем ваш скрипт. (версия скрипта имеет значение если только вы планируете делать не только модэльки но и архитектуру и анимацию. в версии » 40b » можно делать только модельки!)

Работа с моделью
Самая интересная часть! Для людей хоть немного знающих » 3DSMAX » это не станет проблемой! Скажу лиш только, что все модели на уровне подобьектов состоят из эллементов, таких как например шлем, лицо, руки, туловище и т.д., так вот, заменяя некоторые эллементы, например шлемы, щиты и т.д. можно как в конструкторе собрать практически любого нового воина! Немного фантазии и снаровки и новые модели посыпятся как из рога изобилия! В некоторых случаях правда не удаётся найти нужную вам часть «конструктора», тогда на помощь приходит моделирование и затем создание развертки созданной вами «запчасти». Учить вас модэлировать я небуду, так как такой иформации в интернете много и без меня. А вот тем кто захотят моделировать солдат с нуля я рекомендую связатся со мной. Дело в том что в этом случае есть небольшие, но очень важные тонкости создания модели, не соблюдя которые хорошего ничего не выйдет!

Источник

Скрипты в максе

57acc2b97c99d

424

а вообще почти со всеми инструкция идёт по установке и использованию

57acc2b97c99d

32891

А это про установку плагинов.

Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. Например:

Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то инсталлировать его нужно следующим образом.

1. Распаковать архив установки дополнительного модуля.
2. Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
3. Скопировать этот файл в папку Csmiley teaserogram FilesAutodesk3ds Max 2009plugins.
4. Перезапустить 3ds Max 2009.

После установки плагин займет свое место среди стандартных инструментов 3ds Max.

Рассмотрим установку некоторых плагинов на примерах.

Если вы устанавливаете дополнительную процедурную карту (DLT), то искать ее нужно в окне Material/Map Browser. Например, если вы установили карту Camoflage, то для ее добавления в материал щелкните по кнопке None напротив какого-нибудь параметра в свитке Maps (Карты) редактора материалов. Это может быть, например, параметр Diffuse Color (Основной цвет) или Bump (Рельеф).

Вы сможете увидеть карту Camoflage в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт).

Если вы устанавливаете дополнительный эффект постобработки (DLV), то искать его нужно в окне Environment And Effects. К таким плагинам относится, например, Trail. Для установки плагина на 32-битную версию 3ds Max 2009 нужно скопировать файл Ky_Trail_32.dlv в папку Plugins. Для доступа к нему нужно открыть окно Environment And Effects из меню Rendering, перейти на вкладку Effects, нажать кнопку Add и выбрать эффект Ky_Trail из списка.

Если вы не можете найти в интерфейсе 3ds Max не одного из установленных плагинов, выполните команду Customize>Configure System Paths, перейдите на вкладку 3-rd Party Plug-ins, нажмите кнопку Add (Добавить), выберите папку Plugins, в которую вы копировали все файлы, и нажмите кнопку Use Path в окне Choose Directory for New Entry. После этого нажмите кнопку OK в окне Configure System Paths и перезагрузите 3ds Max.

Источник

Как установить скрипт в 3d max?

Очень маленький, но полезный урок для начинающих. Многие спрашивают меня каким образом установить скаченный скрипт в 3d max, как можно быстро добавить его в 3d max, этот урок посвящен этой проблеме. Рассмотрим на примере установки всем хорошо известного скрипта “Fastrender” – этот скрипт помогает делать облегченный, предварительный редер в v-ray.

Итак, скачаем и распаковываем скрипт “Fastrender”.

Затем переносим его в корневую папку Scripts в 3d max, ссылку корневой папки смотрим внизу.

Запускаем 3d max, в верхней панели находим вкладку “MAXScript” и строчку “Run Script”.

В открывшемся окошке “Choose Editor File” находим наш скрипт и открываем его.

Выбираем нужное разрешение предварительного рендера “Fastrender”.

Скрипт установили, теперь выведем кнопочку на верхнюю панель 3d max, откроем вкладку “Customize”, а в ней “Customize User Interface”.

В окне “Customize User Interface” выбираем “Toolbars” – “New”.

Пишем наименование команды нашей кнопки “Faster_01” (любое название).

Появилось новое окошко “Faster_01”, под “Action” находим скрипт “Fast render” и перетаскиваем его в окошко “Faster_01”.

Окно “Faster_01” перетаскиваем на верхнюю панель.

Запускаем кнопочку и смотрим, если у вас выскакивает вот такая ошибка (картинка снизу), значит не установлен или запущен v-ray, для решения этой проблемы переходим по ссылкам.

Если все правильно было установлено, то запускается наш скрипт в 3d max.

Источник

ШКОЛА. Установка скрипта TrackScripts от Alex Kr

5c10147d4a841

Всем доброго времени суток. Так как у многих возник вопрос, как же все таки устанавливать этот чудо скрипт и чего с ним делать, Я решил написать этот мини-урок.
Итак начнем!
Для чего же нужен этот скрипт. Все, кто занимается дизайном интерьеров, сталкивался с такой вещью, как рисование карнизов молдингов и т.п. у большинства есть готовые заготовки, а многие каждый раз рисуют профиль заново. Скрипт поможет решить эту проблему и тем и другим. так как в нем есть возможность сохранить в базу свои личные профиля и иметь быстрый доступ к ним.(функцию добавления своего профиля в данном уроке я рассматривать не буду).

Первым делом, кто еще не скачал этот скрипт, могут зайти на офсайтhttp://3d-kstudio.com/ и скачать оттуда в разделе scripts

25KIS

Распакуйте архив в удобную для вас папку. Запустите 3ds max и перетяните файл TrackScripts.mzp в окно 3ds Max’a.

26U30

У вас появится вот такое окно инсталяции скрипта!

Смотрим дополнительные скрипты которые можно установить и устанавливаем галочки напротив тех, которые нужны. Их я тоже рассматривать не буду. Наш скрипт установится по умолчанию. Поэтому если ничего не нужно больше, просто жмем Install.

284Ti

Появляется окошко, говорящее нам от том, что скрипт установлен. жмем OK!

28rkA

Теперь нашему взору открывается окошко Customize. Сейчас оно нам не нужно, поэтому просто его закрываем и перезапускаем 3ds max.

2al3r

Перезапустив 3ds max заходим в CustomizeToolbars и выбираем категорию Track.

2ceNi

Ту мы видим много всяких вкусностей, но они нас не интересуют, мы ищем Sweep profile и перетягиваем иконку в нужное нам место на панели инструментов(Куда угодно, туда где вам удобней). Жмем save и соглашаемся о перезаписи файла. Закрываем окно Customize!

2cLd9

На этом установка скрипта полностью завершена и можно приступать к работе. Принцип работы скрипта, как уже все поняли основывается на модификаторе Sweep. Рисуем сплайн, тыкаем кнопочку, только что нами установленную. И нам открывается выбор кучи различных профилей.

lChYJ

Выбираем понравившийся и клацаем по нему. Все! Поздравляю вас! Вы сделали это!)

lCurr

Жаль конечно, что при выборе профиля, мы не можем узнать размеры его, но думаю отредактировать вам его не составит труда, так как также появляется рядом сам профиль, с помощью которого мы можем редактировать наш карниз.

Вопросы типа «У меня не работает» или тому подобные не ко мне, а к автору данного скрипта. На момент написания урока я устанавливал его на чистый макс. Система win 7 x64, 3ds max2009. так же проверялся на win 7 x32. Возможно не будет работать у обладателей win xp.
Сильно не ругайте если что. Это мой первый урок. Надеюсь, кому-то помог этим. Удачи Вам!

Источник

Плагин Sweep Profile для 3ds Max

Работая в сфере 3D–дизайна и 3D–визуализации, вы часто сталкиваетесь с необходимостью в создании одних и тех же объектов от проекта к проекту. В данный список входят всеразличные молдинги, плинтуса, карнизы и тяги. Подобные объекты можно воссоздать вручную с помощью модификатора Sweep. Если же вы не знакомы с данным модификатором, то можно загрузить готовую 3D–модель с 3D–стоков.

Однако всегда можно поступить проще с помощью специального плагина Sweep Profile, о котором сегодня и пойдет речь.

Содержание

1

Как загрузить плагин с библиотекой Sweep Profile

Для начала давайте разберемся где достать данный плагин и как правильно его установить. Чтобы загрузить Sweep Profile вам нужно зайти на официальный сайт разработчиков данного плагина. На этой странице вы сможете выбрать один из двух предложенных вариантов для загрузки, платный и бесплатный: Sweep PRO и Sweep Profile.

Стоит упомянуть, что Sweep Profile можно скачать и установить как на 3ds Max 2021, так и для более ранних версий.

Особенности платной PRO–версии плагина Sweep Profile

2

За 12.5$ или за 9.38$ по скидке, на момент написания данной статьи, вы получите полный функционал возможностей данного плагина. А именно:

Особенности бесплатной версии плагина Sweep Profile

3

Как установить плагин Sweep Profile в 3ds Max

4

→ После окончания загрузки, у вас появится архив с файлом формата .mzp. Запомните его расположение.
→ Запустите 3ds Max и найдите пункт Scripting. Кликните по нему и внизу списка будет пункт Run Script, нажмите на него.
→ Откроется окно с вашей файловой системой. Найдите ранее предустановленный плагин Sweep Profile и выберите его. После этого Sweep Profile установится как скрипт.

Чтобы активировать его на вашей панели инструментов в 3ds Max вам нужно сделать следующее:

→ Найдите на панели меню Customize. Кликнув по нему, выберите Customize User Interface.
→ Откроется окно с различными параметрами. Найдите пункт Category и выберите Kstudio.
→ В подменю Action найдите Sweep Profile и не отпуская левую кнопку мыши перенесите данную строчку на панель инструментов.

Если вы всё сделали правильно, то по нажатии специальной кнопки Sweep Profile на панели инструментов у вас откроется данное окно:

5

Если вы имели опыт работы с модификатором Sweep, то интерфейс данного плагина будет вам интуитивно понятен. В бесплатной версии будет уже представлено 10 профилей, которыми вы можете воспользоваться. Более того, вы можете загружать свои имеющиеся профили из других ваших сцен и проектов, указав путь к ним (Set Path).

Вы всегда можете отредактировать размеры и подогнать вашу лепнину под нужные объекты в сцене. Это очень удобно, если вам не подходят стандартные варианты и нужно что–то особенное.

Также, имеется возможность добавлять созданные вами профили из активной сцены вашего проекта с помощью кнопки Add to Library.

Исходя из вышеперечисленного, Sweep Profile отлично справляется со своей задачей и экономит время на создание подобных объектов. Чтобы подробнее познакомиться с тонкостями и возможностями этого плагина, мы рекомендуем ознакомиться с полезным видеорядом от его разработчиков:

Источник

Adblock
detector