Как установить сксе для скайрим

Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim SE)

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях «почему у меня не работает то или это»)

Версия 2.1.3 и выше для Skyrim АE 1.6.ххх смотрите на этой странице

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

Источник

SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)

— Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
— Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
— Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.01
— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
— Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
— Добавлена сериализация удаленных форм
— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
— Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
— Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
— Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
— Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
— Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
— Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
— Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
— Добавлен параметр Form.IsPlayable
— Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
— Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
— Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
— Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
— Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
— Добавлен параметр Math.Log
— Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
— Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
— Включен временный Папирус plugin API
— Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
— Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
— Добавлено много MagicEffect и Tree functions
— Добавлен параметр ModEvent и UICallback
— Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
— Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
— Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
— Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
— Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
— Добавлен параметр ActorValueInfo
— Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
— Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
— Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
— Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
— Добавлен параметр DefaultObjectManager
— Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
— Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
— Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
— Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
— Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
— Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
— Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов ( Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна! )
— Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры. )
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
— Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
— После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.

Источник

hFDkRacOZbjuw8wcgIwdMQ

Файл переведен на русский язык.

Версия: 1.07.03 (последняя)

— Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

— Добавлено значение Form.GetKeywords

— Добавлено значение StringUtil.Split

— Добавлено значение Utility.ResizeArray

— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

— Добавлена экспериментальная функция GameData

— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

— Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

— В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина «Jaxonz Console Plugin», если у кого то установлен данный плагин «Jaxonz Console Plugin», то можете удалить его

— Добавлен скрипт Actor.GetFactions

— Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

— Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

— Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

— Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

— Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

— Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

— Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

— Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

— Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

— Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

— Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

— Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

— Добавлена сериализация удаленных форм

— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

Источник

Как установить сксе для скайрим

9

1

8

throbber

ico dialogue close

cffb64cca9fe82ee52d936ae031c5f99862a0557 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

The only tool required for SKSE64 installation is the downloaded archive. SKSE can not be installed with a manager, the files must be extracted and copied manually. * I will provide basic installation instructions, along with a slightly more advanced method that will make installing future updates or removing the files all together much simpler.

The files for SKSE64 are located at SKSE.Silverlock.org
.
.
Look for the line labled Current SE build 2.0.19, and click on the underlined link 7z archive to begin the download.

X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition (Where X: is your game drive)

Now I mentioned two methods of completing this installation. Quick, or Smart.

That’s it for the quick, and dirty installation. You’re done. Right click on skse64loader.exe in the game folder and select «Send to», and «desktop» to create a shortcut.

Here is the other method, in many ways even simpler than the quick and dirty approach.

Again, just like the quick and dirty method, you will need to make a shortcut to the SKSE64loader.EXE file, and use it to start your game from now on. MO2 users will find the loader already recognized by MO2 and a binary shortcut to the loader already created for you. WB users can copy the shortcut to the Apps folder in the MOPY folder to have the SKSE binary available in WB as well.

Alternately you can add the SKSE64Loader.exe file to your Steam library using the Add a Game button on the lower left. Choose «Add a non steam game», navigate to your Skyrim SE game folder and select the SKSE64loader. This will allow you to launch the game from your library and for the Steam overlay to function normally.

It’s been a while since I wrote this guide. SKSE64 is no longer beta, and of course the version numbers in the pics are dated. Since writing this, the mod Address Library for SKSE Plugins
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32444 by Meh321 has made game updates much less painful, and Bethesda has suspended CC updates for now anyway.

Time marches on. I’m glad the rest of the information is still valid.

10/November/2017 Initial release
28/Aprill/2018 Added launch from Library option
Thank you H@X for a good tip

Updated warning, and relabeled the extender as a beta release

5/27/2020 Removed Beta warning section from the opening and updated version number to 2.0.17

1/30/2021 Added note for Vortex users. I should update the guide to include Vortex instructions.
1/30/2021 Updated final thoughts

Источник

Skyrim «SKSE 1.7.1 + SKSE Launcher 3.2.1»

Всем привет, давненько я не радовал вас своими творениями, представляю вам SKSE 1.7.1 с SKSE Launcher 3.2.1.

SKSE Launcher 3.2.1 [BUILD 6]
By Mr.MEX [vk.com/mr_mex]
Работает на движке Soul

3.2.1:
[!] Программа создана с нуля (исходники были утеряны)
[!] Программа собрана в системе Windows 8.1 с помощью Devel Studio 3.0 Beta 2
[+] Новый GUI интерфейс в стиле Windows 10 TP
[+] Новые картинки в интерфейсе
[+] Поддержка DRAG & DROP (схвати и тащи)
[+] Добавлены дополнительные пути к файлам
[+] Сохранён прежний функционал
[+] Совместимость только с SKSE 1.7.0 и выше
[+] Конфиги таже пишутся в skse_launcher.ini
[+] На главном окне добавлена информация
[+] Полностью новое расположение всего
[+] Новая иконка
[+] Подключен скрипт для создания аддонов или модулей: skse_launcher_modules.php
[+] Опция включения/отключения сторонних модулей (для тех, кто знаком с PHP и Devel Studio 3)
[+] Возможность написать свой аддон к программе и подключить его в skse_launcher_modules.php
[-] Много лишенего (зачем я вообще добавлял авторов SKSE и дополнительные окна?)
[!!] В следующей версии планируется добавить настройку графики
[!!] Не последняя версия!
3.1.0:
[!] В свойствах программы была убрана орфографическая ошибка
[+] В настройках добавлена опция «Initial Pool Sizes» (программа редактирует файл Data\SKSE\skse.ini)
[+] В настройках добавлена кнопка сброса настроек
[*] Изменён текст в левом нижнем углу(уменьшен)
[*] Текст Authors с правого нижнего угла перенесён в левый нижний угол
[*] Мелкие графические изменения
[*] Изменено окно настроек
[*] Изменено окно авторы
3.0.0:
[!] Программа собрана в Devel Studio 3.0 Beta 2
[!] Фикс багов
[+] Заменил текст в левом верхнем углу программы (при наведении текст меняет свет и показывается подсказка)
[+] Заменил текст в правом нижнем углу (при нажатии открывается окно с авторами)
[+] Теперь конфиги хранятся в skse_launcher.ini (не трогать этот файл, должен лежать рядом с программой)
[+] Кнопка настройки стала активной:
[+] Возможность выбирать с чем запускать игру (нормальный режим или SKSE)
[+] Возможность указать путь к SKSE
[+] Возможность указать путь к игре
[+] Возможность выбирать, закрывать или не закрывать Launcher при нажатии кнопки играть
[*] Мелкие изменения в интерфейсе
2.0.0:
[!] Программа больше не сжата упаковщиком UPX (иногда отказывалась запускаться или вылетала)
[+] Уменьшен текст в левом верхнем углу программы
[+] Добавлена кнопка настройки (не активна)
[+] Добавлена кнопка файлы (открывает папку дата)
[+] Добавлена кнопка поддержка (можно написать сообщение службе поддержки SKSE)
[*] В правом нижнем углу увеличен ник и добавлена ссылка на сайт SKSE
[*] Мелкие изменения в интерфейсе
1.0.0:
[!] Программа собрана в Devel Studio 3.0 Beta 1
[+] Интерфейс похожий на Skyrim Launcher
[+] Возможность запустить игру через SKSE
[+] Возможность открыть Skyrim Launcher
[+] Поддержка drag & drop
[+] Поддержка любой версии игры и SKSE

PodTtg9M1mc8Eci4dgPcPQ

1. Скачать архив.
2. Разархивировать.
3. Установить SKSE 1.7.1.
4. Установить SKSE Launcher 3.2.1.
5. Profit!

Источник

Adblock
detector