Как захилить валитрию соло

Тема: [Мини-гайд] Валитрия Сноходица и Холи Паладин

Опции темы
Отображение

[Мини-гайд] Валитрия Сноходица и Холи Паладин

Холи Паладин — идеальный хилер для захила Валитрии Сноходицы, одного из боссов Цитадели Ледяной Короны. Таковым он является из-за того, что только он способен вливать огромное количество хила сразу в две цели.

Очень часто я хожу с пугами в ЦЛК 10об и встречаю новичков-хпалов, которые понятия не имеют, как же хилить этого босса. В этом мини-гайде я попытаюсь объяснить вам, как наиболее правильно и эффективно хилить Валитрию Сноходицу, чтобы выдавать большие цифры и не краснеть перед рейд-лидером.

Заранее предупреждаю, что опытные игроки в этом гайде вряд ли найдут какую-то новую информацию для себя.

Используем стандартную ветку (51/5/15) из закрепленного гайда: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=9806
Эта ветка дает нам +5% к эффективности исцеляющих заклинаний и повышает вероятность критического эффекта заклинаний на 5%, и именно поэтому она является идеальным выбором для этого босса.

Скрытый текст

Подбор одежды и символов:

Меняем https://wowroad.info/?item=40705 на https://wowroad.info/?item=47662, так как она дает необходимую нам силу заклинаний.
Меняем https://wowroad.info/?item=46051 (или любую другую вашу лоугсную триню на интеллект) на https://wowroad.info/?item=54589.
https://wowroad.info/?item=48724 тоже можно поменять на https://wowroad.info/?item=45490, но лично я не вижу смысла, т.к. прожимная триня лучше, чем та, которая может прокнуть в самый неподходящий момент.
Про https://wowroad.info/?item=54588:

Скрытый текст

Если у вас есть второй комплект одежды, можно смело заменять камни на интеллект следующими камнями: https://wowroad.info/?item=40128, https://wowroad.info/?item=40113, https://wowroad.info/?item=40155.
Тестируйте, с какими камнями вам будет комфортнее всего хилить. Кто-то забьется целиком и полностью на СПД, кто-то на хаст, а кто-то другой на СПД+хаст. Все индивидуально. Главное, подбирать шмот таким образом, чтобы в итоге у вас было не менее 35-38к маны при фул бафе. Важно, чтобы её было примерно такое количество, чтобы не сесть по мане ещё до появления первого портала.
Не забывайте, что можно поменять и ваш метагем https://wowroad.info/?item=41401 на этот камень: https://wowroad.info/?item=41333.

Если же у вас низкий уровень экипировки и вашей единственной и приоритетной задачей является «лишь бы пройти этого босса», то можно обойтись и без всего этого.

Источник

Тема: [Мини-гайд] Валитрия Сноходица и Холи Паладин

Опции темы
Отображение

[Мини-гайд] Валитрия Сноходица и Холи Паладин

Холи Паладин — идеальный хилер для захила Валитрии Сноходицы, одного из боссов Цитадели Ледяной Короны. Таковым он является из-за того, что только он способен вливать огромное количество хила сразу в две цели.

Очень часто я хожу с пугами в ЦЛК 10об и встречаю новичков-хпалов, которые понятия не имеют, как же хилить этого босса. В этом мини-гайде я попытаюсь объяснить вам, как наиболее правильно и эффективно хилить Валитрию Сноходицу, чтобы выдавать большие цифры и не краснеть перед рейд-лидером.

Заранее предупреждаю, что опытные игроки в этом гайде вряд ли найдут какую-то новую информацию для себя.

Используем стандартную ветку (51/5/15) из закрепленного гайда: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=9806
Эта ветка дает нам +5% к эффективности исцеляющих заклинаний и повышает вероятность критического эффекта заклинаний на 5%, и именно поэтому она является идеальным выбором для этого босса.

Скрытый текст

Подбор одежды и символов:

Меняем https://wowroad.info/?item=40705 на https://wowroad.info/?item=47662, так как она дает необходимую нам силу заклинаний.
Меняем https://wowroad.info/?item=46051 (или любую другую вашу лоугсную триню на интеллект) на https://wowroad.info/?item=54589.
https://wowroad.info/?item=48724 тоже можно поменять на https://wowroad.info/?item=45490, но лично я не вижу смысла, т.к. прожимная триня лучше, чем та, которая может прокнуть в самый неподходящий момент.
Про https://wowroad.info/?item=54588:

Скрытый текст

Если у вас есть второй комплект одежды, можно смело заменять камни на интеллект следующими камнями: https://wowroad.info/?item=40128, https://wowroad.info/?item=40113, https://wowroad.info/?item=40155.
Тестируйте, с какими камнями вам будет комфортнее всего хилить. Кто-то забьется целиком и полностью на СПД, кто-то на хаст, а кто-то другой на СПД+хаст. Все индивидуально. Главное, подбирать шмот таким образом, чтобы в итоге у вас было не менее 35-38к маны при фул бафе. Важно, чтобы её было примерно такое количество, чтобы не сесть по мане ещё до появления первого портала.
Не забывайте, что можно поменять и ваш метагем https://wowroad.info/?item=41401 на этот камень: https://wowroad.info/?item=41333.

Если же у вас низкий уровень экипировки и вашей единственной и приоритетной задачей является «лишь бы пройти этого босса», то можно обойтись и без всего этого.

Источник

Тактика боя с Валитрией. ЦЛК

Валитрия Сноходица – дракон зеленого цвета. Плеть удерживает его в Цитадели ледяной короны для того, чтобы превратить в несокрушимого ледяного дракона по образу Синрагосы. Но нам всем повезло, так как Валитрия жива и спит под воздействием магического сна в своей неприступной темнице. Бой с Валитрией так же уникален, потому что вместо того, чтобы ее убивать, мы будем стараться ее вылечить и пробудить ото сна. После чего вам придется сразиться со сложнейшим драконом – капризной девочкой, имя которой Синдрагоса.

Способности Валитрии

«Портал ведущий к кошмарам» — открывает Валитрия сразу несколько порталов, через которые можно попасть в вечный изумрудный сон.
«Изумрудная энергия» — восполняет ману, увеличивает наносимый дамаг, исцеление поднимается на 10 процентов и стакается до сотни раз.
«Ярость сноходицы» — молниеносно наносит 10 миллионов единиц урона с помощью сил природы по всем целям не затрагивая при этом игроков.
«Погружение в сон» — дракон Валитрия может портануться на несколько секунд в Изумрудный сон.

Способности воскресших верховных магов

Voskreshennyj verhovnyj mag

Верховные маги имеют три способности, которые необходимо так же в бою учитывать:
«Ледяные стрелы» — наносит урон по тем противникам, которые стоят вблизи. Дамаг достигает от 2к до 3к.
«Магическая воронка» — верховные маги призывают магическую воронку, которая выбирает случайную цель и сжигает ману у всех рядом стоящих игроков.
«Ледяная колонна» — выбирает случайную цель и рядом появляется колонна изо льда, которая наносит урон от 13к до 15к.

Способности изрыгающих пламя скелетов

Istorgajushhij plamja skelet

«Огненные шары» — магией огня наносят цели от 4к до 5к урона.
«Разгром» — это заклинание работает потоком, который несет языки огня нанося при этом от 5к до 6к входящего урона.

Способности кучки подавителей

podavitel

«Подавление» — занижает все применяемое к Валитрии исцеление на 10 процентов.

Способности у Волдырных зомби

3 valithria

«Коррозия» — ослабляет у цели броню на 10 процентов и наносит силами природы около 2.5к дамага один раз в три секунды.
«Кислотный взрыв» — зомби взрываются и, с помощью сил природы, наносят от 14к до 16к урона по близ стоящим целям в радиусе 15 метров. Действует заклинание 20 секунд.

Способности у Прожорливого поганища

Prozhorlivoe poganishhe

Описание боя с Валитрией

Чтобы победить в этом поединке, нам необходимо полностью отхилить Валитрию. Здесь нужны сильные хилы, так как от них зависит полностью исход и быстрота сражения, так как чем больше затянется бой, тем быстрее с двух сторон будут появляться мобы.

В центре зала лежит Валитрия, которая спит. Хп, как вы увидите у нее ровно половина. Вокруг Валитрии находятся Верховные маги, которые держат дракона. Бой начинается, как только вы атакуете магов. Рейду необходимо разделиться на две группы. Танки становятся справа и слева, чтобы агрить выбегающих из коридора аддов, рейд же должен их быстро заливать. Хилы в свою очередь всеми усилиями хилят Валитрию и не забывают подхиливать рейд.

Подавителей убираем всегда в первую очередь, так как они замедляют отхил Валитрии. Следующими выносим исторгающих пламя скелетонов, так как их способности наносят самый большой урон на весь рейд. Следующих заливаем Верховных магов – они бросают на пол синее кольцо и через пару секунд взлетает столб льда, который подбрасывает всех наверх, что приносит так же немалый урон. Так же маги создают воронки от которых необходимо отбегать.

Особенности лечения Валитрии

Все хилы становятся вокруг Валитрии и приступают к мощному отхилу. Хилим, не обращая внимания даже на заканчивающуюся ману. Через примерно минуту начнут появляться сферы, которые мигом превращаются в порталы, которые ведут к снам Валитрии. Часть хилов должны телепортироваться.

В мире снов Валитрии все одинаково – та же комната, в которой дракон в воздухе парит, как и портанувшиеся игроки. Необходимо будет летать по комнате, и собирать летающие облака. Чем вы больше их насобираете, тем круче будет ваш отхил и тем больше будет у вас маны. Игроки возвращаются в реальный бой через 20 секунд после пребывания во снах Валитрии. Порталы будут появляться на протяжении всего боя. Как только у вас будет кончаться мана – прыгаете в портал.
Как только вы исцелите Валитрию – она проснется и произнесет свое заклинание «Ярость Валитрии», которое снесет всю оставшуюся нежить. На этом поединок заканчивается и Валитрия спасена.

Советы в поединке с Валитрией

Видео по тактике боя с Валитрией в ЦЛК

Достижения при освобождении Валитрии

«Прогулка по порталам» — необходимо зайти в каждый портал Валитрии, до того как хилы восстановят полное ее ХП. Выполняется в рейде на 10 и 25 человек.

Источник

захил вали

измеряю вашу глупость по шкале Реомюра

Логично что нет. Они хилят валю и это основная цель. Чем дольше хилят, тем больше мобов.

Сколько раз нужно слетать в портал, чтобы набрать столько стаков? Это о времени хила.

Когда хилите Валитрию, в рейд хоть что-то кидаете или работаете только на рекаунт?

измеряю вашу глупость по шкале Реомюра

Когда хилите Валитрию, в рейд хоть что-то кидаете или работаете только на рекаунт?
Бревно не конкурент ршаме на Вале, но при этом хилит и ее и рейд и никогда не займет 1 строчки по хпс на данном боссе. Поэтому говорить об исключительности шамана в данном случае несколько неуместно.

cd195142ec110eb3706b384fed6c22ba a3c3529575bb3076c4ab9368c0d2e931
cb6c5f97ba90711c770a12e94501d9a3

На скрине не 10-ка, а 25-ка. И стаков там гораздо больше 20*2-3 раза. За это время можно без хила полрейда положить. И что делать, если в рейде 2 ршамана и оба хотят быть 1 строчкой? Мейха, смени тон тебе не идет быть брутальной доминантой.

кстати рдру хилить вальку очень даже халявно. если уметь.

измеряю вашу глупость по шкале Реомюра

На скрине не 10-ка, а 25-ка. И стаков там гораздо больше 20*2-3 раза. За это время можно без хила полрейда положить. И что делать, если в рейде 2 ршамана и оба хотят быть 1 строчкой? Мейха, смени тон, тебе не идет быть брутальной доминантой.

На скрине Сарумяна даже не видно с кого захил, стоят на кораблях. Кто брутальнее одет, тот и тащит же. Просто корабли, захил рейда всего лишь..

Рдру хилить Валю можно и нужно. Но вопрос не о том. Не о врыве 1 строчкой в рекаунт. Вопрос в том, что кто-то должен в это время вливать хпс в рейд, чтобы он не вайпнулся. И этот хил никогда 1 не будет.

Источник

Тема: ЦЛК — тактики простыми словами.

Опции темы
Отображение

ЦЛК — тактики простыми словами.

Может быть теме место во флудилке, или ей вообще нету места на этом свете.
Корочи, я пытался объяснить знакомому по простому тактики цлк. Он какбы и играет вов уже довольно много, но в пве не углублялся. А если и углублялся то на кате и пандах. И вот, захотелось ему циркуль испытать на прочность пве контента. Ну и типа, он попросил меня внятно объяснить самое важное для лича — тактики энкаунтеров цлк. Ну и вот, чтобы не повторять и не заговариваться, я решился написать кратко тактики цлк с учётом фактора циркуля.
*Тактики написаны из личного опыта. Для некоторых боссов это даже не тактики, а скорее «где нужно и не нужно стоять чтобы не умереть и не вайпнуть рейд». То есть, без учёта времени на то да сё из арсенала боссов. +ко всему, этот «гайд» составлен скорее для дамагера от которого ничего по сути не зависит во время боя.
**Ещё, я писал это вручную и не в ворде, потому возможны грамматические ошибки.. ну и конструкции приложений не самые удачные.

Всего в ЦЛК есть 12 боссов. Некоторые в героике существенно отличаются от обычки.

Скрытый текст

Особой тактики нету. Не стоять перед лицом боса, ибо словите клив_ваншот — это важно. Чтобы спокойно стоять на одном месте и вливать дамаг в боса — стой за спиной боса, в его фрейме (красный круг на земле, когда босс выделен в цель).

-Разливает лужи полосами крестом от себя. Лужа выглядит как синее пламя. В луже нельзя стоять, ибо больно бьет. 3 секунды в луже на гере — умер. Лужи льются в течение всего боя.

-Раз в ИКС минут начинает крутиться в вертухе, как воен. Вертуха не опасна, бьет слабо. Но когда он крутится стой подальше от боса, ибо лужи в вертухе тоже льются, чтобы успеть отбежать. Также во время вертухи стой не далеко от других игроков, чтобы они могли быстро убивать шип на тебе (шипы во время вертухи только на гере). Во время вертухи босс прыгает на самих дальних игроков, относительно всего рейда. И прыгнув на них стоит несколько секунд.

Скрытый текст

У боса есть 2 фазы. Во время боя важно: слушать команды РЛа о «сливаем треш», «стоп аое» и «друиды контролим».
Фаза 1: бос стоит на платформе, не ходит и не бьет игроков. Только пуляется болтами. Фаза длится пока с боса не собьют щит маны, как у мага, только больше маны.

-Льет лужи, такие как дк. С них нужно уходить.

Фаза 2: босс слезает с платформы и начинает атаковать. Начинается когда сливается мана. Начало фазы сопровождается криком босса » Довольно! Пришла пора взять всё в свои руки! «

-На гере призывает мобов на этой фазе (1 на 10 и 3 на 25). Их тоже нужно сливать. Всё так же кастуют темное могущество.

-Так же есть контроль игроков.

-Кастует фростболты, которые нужно сбивать.

-На героике нужно оче следить за аггро, ибо имеет иммун к таунту.

Скрытый текст

90 единиц скилом на цифре 1, и разряжаешь пушку скилом 2 — повторять до конца боя. Начинать разряжать двойку нужно с 18 секунд до начала боя по DBM таймеру.

-Те кто остается на своем корабле просто убивают треш, который вылезает из портала, раз в минуту (около того).

-Когда на корабле противника есть ракетчики, на полу своего корабля появляются большие оранжевые метки. На место метки через несколько секунд упадет ракета. Ракета наносит урон+откидывает с места.

Скрытый текст

На обычке зерго-босс, на героике довольно сложный для неподготовленного рейда. Рдд должны стоять на максимальном рэндже от боса, и держать дистанцию между собой.(это в теории. на практике все стоят как хотят)

Скрытый текст

Нужно держать дистанцию 10 метров от других игроков, особенно от МИЛИШНЕКОВ и танков у боса.
Как работает ГАЗ: если на расстоянии от боса не достаточно игроков, то газ будет кидаться и на милишников.
-Раз в ИКС секунд кидает газ на игроков которые стоят далеко от боса. Если ты стоишь близко к игроку на которого попал газ, ты как и он будешь получать домаг +стан на 5 секунд.

-Раз в ИКС секунд вешает на игроков споры (2 на 10 и 3 на 25). Споры винды над головой игрока. Когда действие споры заканчивается, на игрока и всех кто рядом вешается дебафф на уменьшение урона от темной магии. Их нужно сбрать 3 штуки. То есть, если ты видишь игроков со спорой над головой, подбегаешь к нему и ждешь стака. Нельзя чтобы 2 споры были в одном месте. При взрыве споры наносят дамаг, на гере может быть ваншот. Взрываются через

**Чтобы в куче не стояли все споры, в РК обычно говорят кому бежать в ноги боса для стака милишникам, а кому уходить из ног и обеспечивать стаком других игроков.

Скрытый текст

-На обычке весь рейд стоит в ногах боса.

*На героике ВАЖНО! Как и на Тухлопузе, нужно держать дистанцию от других игроков, ибо есть такой же газ. На 25 должно быть минимум 10 игроков на дистанции.

-Раз в ИКС секунд бос кастует брызги слизи. Он разворачивается в одну сторону и блюет 5 раз, раз в секунду. Чтобы избежать дамага от блевотины, нужно перебегать за спину босу (НО ПРИ ЭТОМ СТАРАТЬСЯ ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ ОСОБЕННО ОТ МИЛИ ЗОНЫ).

-Раз в ИКС секунд вешает болезнь на игрока. Болезнь диспелят хилы. После диспела болезни того на ком она висела начинает бить маленький слизень. Бьет довольно много, но терпимо. Двух малых слизней нужно сводить. Когда сводятся вместе два малых слизня, получается один большой. Большого слизня таунтит танк и водит его вокруг боса, ибо бьет сильно, и танка убивает оче просто, если догонит.

Скрытый текст

Имеет 3 фазы. Бой обычно длится больше 10 минут. Фазы условно разделяются переходами. Чтобы было понятно: ЛЕВО и ПРАВО, имеется ввиду от того положения где босс стоит изначально.

-Один из игроков пьет зелье из стола боса, и превращается в большого монстра (его зовут няшка). Он выпивает лужи которые разливает босс и замедляет слизней.

-Раз в ИКС секунд бос кидает две зелёные лужи. Они растут со временем, из них нужно выбегать. Их выпивает няшка.

*От зелёного слизня все становятся ПОДАЛЬШЕ, под левую стенку. Когда он скастует шланг-зелёный луч через всю комнату на игрока, тогда все начинают его бить. Игрок под шлангом не может ходить. Слизень ползет к игроку под шлангом, а все остальные в это время забивают на боса и бьют слизня. Если слизень успевает дойти до игрока, он наносит АОЕ урон всем кто рядом с ним. Чтобы уменьшить урон, нужно сбежаться всем к игроку со шлангом. Когда слизень доходит, он наносит урон и откидывает всех. После откидывания снова начинает кастовать тот же шланг, а значит во время каста нужно отбежать.
*От красного слизня так же нужно держаться дальше до того как он скастует шланг. Обычно все бегут к правой стенке и ждут там шланга. Шланг красный, через всю комнату на рандомного игрока. Игрок с красным шлангом должен убегать от слизня, ибо слизень догоняет его, и быстро. Игроку наносится не малый дамаг. Все в это время сливают красного слизня. Если слизень догоняет игрока — ВАНШОТ почти ВСЕМУ РЕЙДУ. Через секунд 20 слизень оставляет игрока в покое и начинает кастовать новый шланг (изначально на игроке со шлангом есть 10 стаков. Постепенно стаки спадают с игрока, и когда они спадут полностью, тогда он начинает рекастить). Во время рекаста все должны отбежать.
**Слизни появляются во время первой и второй фазы поочередно, начиная с зелёного.

Фаза 2: начинается с

Фаза 3: начинается с

***ВАЖНО! Когда в РК говорят СТОПАТЬ ДАМАГ, значит нужно стопать его, ибо на гере можно перевести боса с тремя слизнями вместе, а это не малые проблемы.

Скрытый текст

Тут есть 3 босса. Двоих из них держит один танк, а третьего—Келесета-который_слева другой танк (в некоторых гильдиях по танку на принца).

-У трех боссов одно общее ХП. Цель с хп меняется раз в ИКС секунд. У кого хп, того нужно бить. У кого хп, тот бьет сильнее по своему таргету.

-Когда ХП попадает на принца КЕЛЕСЕТА, РДД переключаются в него (впрочем как и милишнеки, но не желательно из-за вихрей), НО БЕЗ ЛЮБЫХ АОЕ СКИЛОВ (ибо танк который танчит Келесета держит рядом темные сферы, которые дают ему резистенсы к темной магии, чтобы босс не ваншотнул его; у сфер мало хп, и аое скилы убьют их).

-Раз в ИКС секунд боссы кастуют МОГУЧИЙ ВИХРЬ. Когда идёт каст ты должен отбежать от других игроков, ибо если кто-то будет рядом, тебя и его откинет от своих мест + получите урон. Чем меньше игроков рядом — тем меньше урона (обычно редко удается отбежать так чтобы никого не задеть своим вихрем).

-Раз в ИКС секунд боссы кастуют СОТРЯСАЮЩИЙ ВИХРЬ на одого из игроков. Там где стоит игрок в конце каста появится вихрь, отбрасываютий всех кто подходит некоторое время.

9) Кровавая королева Лана’Тель.

Скрытый текст

Танк и оф танк бегут к босу и ставят его на платформе. Оф танк хватает зеркало-луч, и тогда набигают все остальные.
Желательно держать дистанцию 10 метров от других игроков, будешь получать меньше урона от аое.

-Через секунд 10 после начала боя босс кусает одного из игроков (второго в агро листе), обычно топ дамагера (или если танки будут играться таунтами, то может укусить и танка). Укус СУЩЕСТВЕННО апает хаст и урон. Укус длится 1 минуту, и по истечении этого времени игрок с укусом должен укусить другого игрока. Кусаются первыми ТОП дамагеры. Когда истекает укус, у тебя пропадает панель скилов, и появляется только один скил на 1. Ты подбегаешт к другому игроку, берешь его в цель и кусаешь этим скилом. После укуса твой укус обновляется и он получает свой. Так по очереди кусается несколько топ дамагеров за бой. На укус другого игрока дается 10 секунд.
*ВАЖНО! если ты упустишь момент и не укусишь никого, то превратишься в вампира и будешь чужим для рейда. Этого оче не любят рлы.

-Раз в ИКС секунд босс кастует ПАКТ на игроков (2-3 игрока на 10 и 25, и 5 игроков на 25 гер). Пакт — красные лучи между игроками. Все на кого попал пакт должны сбежаться в одну точку, и он пропадет. Бьет очень сильно, нужно сбегаться быстро. Также бьет всех кто находится рядом с лучами, что значит нужно убегать от лучей-пакта.

-Раз в ИКС секунд босс кастует лужу на игрока. Когда лужа попадает на игрока, у него над головой появляется фиолетовая стрелка и экран по контуру становится фиолетовым. Игрок с лужей должен чем можно быстрее побежать к стенке, и пробежаться вдоль неё, по направлению из комнаты. Пока ты бежишь, за тобой будет тянуться лужа в течении

5 секунд. В неё ступать нельзя, домажит. Когда лужа разнесена, возвращаешься и домажишь дальше. Лужа начнет разливаться через секунды 3 после того как повешается на игрока.

10) Валитрия Сноходица.

Скрытый текст

И про собственно хил Валитрии. Босс не хилится просто так, обычными хилами. На это ушло бы оче много времени и маны. Тут есть особая фишка.
-Раз в ИКС секунд (

30) Валитрия открывает порталы в «изумрудный сон». Сон — типа параллельный мир, в той же комнате где идёт бой. Только игрок в этом мире может буквально летать и не видит всего что происходит вне мира. Порталы в сон открываются с криком Валитрии » Я открыла портал в Изумрудный Сон. Там вы найдете спасение, герои. » После этих слов от босса в рандомные места комнаты опускаются дугой зелёные лучи. На месте где луч прикасается к полу появляется зелёный шар. Через секунд 5 после появления этого шара, он превратится в зелёный портал. Чтобы войти в этот портал нужно тыкнуть на него правой кнопкой мыши. Всего есть около 6 порталов на 25-ке и около 3 порталов на 10-ке.
Обычно босса назначают хилить 1 хила на 10-ке и 2-х на 25-ке. Отхилить нужно 9 и 18 млн соответственно (изначально уровень хп боса = 50%).

Хилы, которым сказано, начинают хилить босса с начала боя, не тратя маны и сил на рейд. Как только появляются порталы, они занимают позиции у них, и прыгают в сон сразу после появления. Во сне в воздухе вокруг босса есть много зелёных огоньков. Один подобранный огонек дает прибавку к хилу и увеличивает реген маны. За время пребывания в сне нужно собрать чем можно больше таких огоньков. Желательно не тупить и не терять стаки, их время действия ограничено.
Обычно хилы распределяют направления, куда какой летит собирать огоньки (за или против часовой стрелки).
Из сна выкидывает через ИКС секунд само.
(Я лично никогда не занимался хилом босса, потому точно не знаю.. но кажется стаки ещё и дотают того на ком висят, отсюда надобность хилить себя самого во время хила босса).
В народе про тех кто будет собирать стаки и хилить боса говорят «По порталам прыгают Username и Usernametwo».

11) Синдрагоса.
Рассматривается вариант с расстановкой двух склепов на второй фазе.

Скрытый текст

Имеет условно 2 фазы.

-Раз в ИКС секунд босс кидает на игроков освобожденную магию. Один каст спела дает тебе один стак дебафа. Когда стак дебафа заканчивается, ты получаешь урон (а на героике и все кто рядом с тобой, потому на гере нужно выбегать из рейда с магией). Больше стаков настакал — больше урона получил.

-Раз в ИКС секунд (обычно раз до взлёта) босс притягивает всех кроме танка в центр своего тела. После притягивания босс начинает кастовать ОБЖИГАЮЩИЙ ХОЛОД, 5 секунд. За это время нужно убежать в том направлении где ты стоял, ибо все кто не успеют убежать достаточно далеко получат много урона (на героике ваншот).

Фаза 2: начинается на 35% хп и сопровождается криком » А теперь почувствуйте всю мощь господина и погрузитесь в отчаяние! «. Босс больше не взлетает, но продолжает бить хвостом, дышать льдом, притягивать и вешать магию. На этой фазе босс раз в 10 секунд дает стак на +% урона от магии на весь рейд.

Ещё следует помнить что если слишком близко подойти к задней запе, синдра может пнуться хвостом и отбросить ставящего склеп.
Спереди та же история, но тут не пинок а ваншот дыханием.
Так же, на милишников от ударов цепляются дотающие стаки на время. 10 стаков дамажат приблизительно 20к хп за тик.
Кастеры, прогревайте свои пуканы заранее. Освобожденная магия не щадит никого.

55 пользователей сказали cпасибо 1voland1992 за это полезное сообщение:

Скрытый текст

Босс имеет 3 фазы. Переход между фазами начинается на 70% и на 40% хп.
Фаза 1: весь рейд стает в одной точке на краю платформы. Только оф танк стает сбоку от рейда.

-Раз в ИКС секунд босс призывает вурдалаков и шаркающих ужасов. Оф танк забирает шаркающих на себя и держит их в стороне.

Фаза 2: начинается на 70% хп боса. Лич бежит в центр платформы, а рейд остается на краю. Если выбежать за край платформы, будешь получать МНОГО дамага. В это время на оф танке ещё остаются шаркающие.

-Раз в ИКС секунд из игрока вылезает гневный дух. Его берет танк и танчит лицом от рейда. Впереди стоять нельзя, кастует сало и больно бьет им. За переход на вторую фазу появляется 3 духа. Они убиваются постепенно, чтобы до окончания было чем можно меньше хп у них.

Весь рейд становится в центр платформы и бьет боса (не учитывая сэйверов).
-Раз в ИКС секунд лич призывает валькир (1 валькира на 10 и 3 валькиры на 25). Валькира хватает игрока и тянет его к краю. Когда дотаскивает до обрыва — отпускает и игрок разбивается. Когда есть валькиры, рейд должен станить и замедлять их, чтобы успеть спасти чем можно больше схваченных. Чернокнижники могут спастись от гибели порталом, маги блинком, охотники прыжком (нужен парашют или перо от мага), воины вмешательством в стоящего на краю платформы, ферал прыжком на боса если он стоит на краю).

-Раз в ИКС секунд (обычно СРАЗУ после призыва валькир) босс начинает кастовать ОСКВЕРНЕНИЕ. Осквернение кастуется 2 секунды. По истечению каста там где стоит игрок появляется большая черная круглая лужа. Из неё нужно выбежать ВСЕМ ЧЕМ МОЖНО БЫСТРЕЕ. Когда игрок получает урон от лужи, лужа увеличивается. Если урон получат много игроков — лужа станет большой как вся платформа, и собственно вайп. Потому нужно ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ не кастуется ли на тебя лужа, и относить её в сторону.

Фаза 3: начинается с 40% хп боса. Лич снова бежит на центр платформы, а все игроки на край. Края платформы снова поднимаются, и повторяется переход на вторую фазу, только на этот раз из игроков вылезет 4 гневных духа. После завершения перехода края платформы снова обваливаются, и рейд стает на краю платформы рядом с личем.

-Раз в ИКС секунд лич призывает духов, которые крутятся над ним некоторое время. Когда духи призваны, танк переводит лича на другой край, и все игроки бегут за ним. Через ИКС секунд духи начинают спускаться к рейду. Оф танк должен ловить духов, просто наступая на них. Соприкоснулся с духом — получил много урона, но танк выдержит, а игрок нет. Духи призываются пока не закончится бой.

-Раз в ИКС секунд так же кастуется ОСКВЕРНЕНИЕ. Нужно грамотно выносить из рейда.

Бой продолжается до 10% хп лича. На 10% хп лич ваншотает весь рейд и начинается представление на

2 минуты. Из тела в этот момент вставать не нужно. Потом реснет само.

12.1) Король-лич. героик
Существует 2 варианта прохождения первой фазы: вести лича по центру или вести лича по краю. Тут рассмотрен вариант с краем платформы.

Скрытый текст

Фаза 1: ВЕСЬ РЕЙД кроме оф танка становится на краю платформы со стороны трона. Оф танк становится немного ближе к центру, на расстоянии около 10 метров. Лич запуливается мэйн танком из того места в котором стоит рейд (а рейстоит БУКВАЛЬНО В ОДНОЙ ТОЧКЕ).

-Раз в ИКС секунд (кажется 20) лич кастует темную ловушку. Она кастуется на РАНДОМНОГО человека, кроме мейн танка. О ловушке оче хорошо предупреждает DBM, он активно сигналит и у человека на которого скастилась ловушка в чятике белыми буквами появлятеся «Теневая ловушка на мне!» Когда лич скастовал ловушку, ВЕСЬ РЕЙД пробегает на метров 15 ОТ ТРОНА, по краю.
Главное: СТОЯТЬ перед мордой лича, весь рейд в одной точке. Когда рейд перебежал (а на перебежку дается секунд 5, не больше), на месте человека с ловушкой появляется большое круглое черное пятно. Если ступить в эту ловушку — выкинет за пределы платформы, оче далеко, корочи ваншот. Он будет кастовать ловушки раз в ИКС секунд до конца первой фазы. В рк обычно рл говорит «перебегаем», когда нужно отходить с места появления ловушки.

-Также тут есть Шаркающие Ужасы, большие мобы с большим количеством хп. Их призывает лич (обычно 2-3 за первую фазу, в зависимости от дпс). Оф танк хватает призванных шаркающих, и идёт с ними ПАРАЛЛЕЛЬНО РЕЙДУ, ближе к центру платформы чем весь рейд и лич.

-Мертвящая чума вешается как и в обычке, но с ней нужно выбегать к оф танку с шаркающими, и там его диспелят.
ВАЖНО: когда будешь выносить чуму, НЕ ВСТАВАЙ ПЕРЕД ЛИЦОМ ШАРКАЮЩЕГО! он может ваншотнуть шок вэйвом. И вообще, ни в коем случае не крутись рядом с оф танком и шаркающими, если ты не выносишь чуму.

Переход на фазу 2 начинается на 70% хп лича. Сопровождается криком лича » Я ПРОМОРОЖУ ВАС НАСКВОЗЬ, И ВЫ РАЗЛЕТИТЕСЬ НА ЛЕДЯНЫЕ ОСКОЛКИ! » Длится

1 минуту. ВЕСЬ РЕЙД остается на краю платформы, и смещается чем можно ближе к краю. Оф танк в это время в стороне на краю дотравливает шаркающих чумой.
-Гневные духи: за переходку их будет 3 штуки. Вылезают из РАНДОМНЫХ людей, даже из оф танка. Гневные духи пуляются фронтальным АОЕ салом которое ко всему дамажит не слабо. Вывод: не стоять перед лицом гневного духа.
-Ледяные шары: от центра платформы, где стоит лич, с разной скоростью движутся к рейду ледяные шарики, с
нацеливанием белым лучем на игрока. Если шар дойдет до игрока — вайп. Шар откинет всех рядом ДАЛЕКОООО как и батут. Их нужно сливать пока они далеко (хп не сильно много, на 10 об около 5к, на 10 гер около 16к.. на 25 гер около 56к).

Фаза 2: лич кричит » СМОТРИТЕ, КАК МИР РУШИТСЯ ВОКРУГ ВАС «. После его крика у всего рейда есть 5 секунд чтобы сойти с самого края платформы ближе к центру, иначе края обвалятся и все упадут-умрут.

-Эта фаза в точности повторяет фазу 2 с обычки, только валькиры тут сливаются до 50% хп. После 50% хп они отпускают игрока и остаются смотреть за всем весельем сверху + дамажат рейд немного.
*Вызов валькир сопросождается криком лича » ВАЛЬКИРА, ТВОЙ ГОСПОДИН ЗОВЕТ! «

Переход на фазу 3 начинается на 40% хп лича. Сопровождается криком лича » Я ПРОМОРОЖУ ВАС НАСКВОЗЬ, И ВЫ РАЗЛЕТИТЕСЬ НА ЛЕДЯНЫЕ ОСКОЛКИ! » Длится

ЗАПОМНИ, АНОН! если затянуло в комнату, СРАЗУ ЖЕ после выхода из комнате будет осквернение, а значит нужно после выхода брать дистанцию от других.
ЗАПОМНИ ЕЩЁ РАЗ, АНОН! если между тобой и личём находится лужа осквернения, то при затягивании в комнату тебя протащит через неё (а значит тебя продамажит, и лужа вырастет). Ну эмм, когда затягивает к комнату, лич поднимает свой меч вверх, и весь рейд от удавок-лучшей от меча корчится и тащится на прямую к личу, отсюда и по луже протащить может.
*Если кто-то умирает в комнате, на лича вешается мини версия берсы. Она спадает до выхода из комнаты, если умерли в начале. Если же умер кто-то под выход, вполне возможен вайп. Лича под этой берсой можно таунтить и водить туда-сюда, пока берса не спадет.

Примечание! Не ставьте лича слишком близко к краю платформы в начале 3й фазы. Когда босс затягивает в комнату, игроки корчатся в удавках от шадовморна, передвигаясь над платформой. Такое вот перемещение может закончится над обрывом. А выбрасывает из комнаты на том же месте где засосало.. ну вы снова поняли.

Видео: полный рейд цлк 25 хм без зонального бафа от гильдии Dead Empire, сервер х100 (правда в ускоренном темпе)

Источник

Adblock
detector