Царицыно мцд 2 как пройти

МЦД-2 Нахабино-Подольск

Согласно расписанию интервал движения поездов московских центральных диаметров составит в среднем 12 минут, в зависимости от часов пик. В последующем интервалы между поездами будут скорректированы. Поезда по маршруту будут ходить с 5:30 до 1:00. На схеме обозначается как D2. Цвет Фуксия.

d2 min

Класс поездов «Иволга» будут работать на линии. Всего предполагается, что 24 поезда будет перевозить пассажиров диаметра Подольск-Нахабино.

Время в пути от Подольска до Нахабино составит около 2 часов. Всего на маршруте 36 остановок.

Предполагается, что линия разгрузит метро. Москвичи и жители Подмосковья с момента открытия маршрута МЦД-2 смогут скорректировать свои поездки. Многие станции будут имет удобные пересадки на МЦК и метро.

Поезда МЦД-2 будут проезжать и отанавливаться на 4 железнодорожных вокзалах Москвы: Ленинградский, Казанский, Курский, Ярославский.

3 min

Преимущества запуска маршрута МЦД-2:

Расписание

МЦД-2: схема станций на карте

2 min

Остановки МЦД-2

В скобках указаны станции метро и МЦК, на которые можно сделать быструю пересадку.

4 min

Горожане, гости и жители Подмосковья с радостью примут открытие линии московских центральных диаметров Подольск-Нахабино.

Источник

Царицыно (метро, МЦД-2, Курское направление)

Недавно появились новые картинки, дополняющие уже известным проект по реконструкции данной станции. Давайте их посмотрим.

1113561 800

Первая от схема ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы», чтобы было ясно, где тут что расположено, а то на новой рисовальщики накидали лишних букв «м» в местах, где нет никаких выходом метро. Здесь здесь некоторых не хватает. У южного вестибюля станции метро «Царицыно» Замоскворецкой линии есть три выхода: между улицами Товарищеской и Каспийской, между Каспийской и станцией Царицыно (Курского направления Московской железной дороги и второго Московского Центрального Диаметра, далее — МЦД) и, собственно, к платформам железнодорожной станции Царицыно. На Яндекс-картах все эти выходы обозначены как «1», «2» и «3» соответственно.

1113775 800

Вторая схема тоже известна читателям моего блога. На ней показаны контуры подземного вестибюля ж/д станции Царицыно после реконструкции. Схема была дополнена мной цифрами от «1» до «8». Цифры «1» и «2» — выходы по обе стороны Каспийской улицы, будут реконструированы. Выход, который был обозначен у Яндекса номером «3» будет ликвидирован, этот номер я дал недостроенному выходу, который будет вести на нечётную сторону Луганской улицы. На схеме этот коридор я примерно обозначил красным цветом, его там не было. Под цифрами «4» и «7» показаны павильоны северного и южного выходов ж\д станции Царицыно, а под номерами «5» и «6» — её выходы на платформы. Наконец, «8» — реконструируемый надземный переход.

1113939 800

Третья схема свежая, здесь я сохранил ту же нумерацию объектов. На ней есть пояснения по проводимым в зоне ответственности города работам. Например, это реконструируемый выход станции метро Царицыно («1»), недостроенный её выход на чётную сторону Луганской улицы («3») и расширение подземного перехода между станциями метро и ж/д, а также другие объекты, которые нам относительно проекта реконструкции в рамках МЦД не интересны. Лишняя буква «м» обозначает саму станцию метро, как следует из «легенды» к схеме.

1114351 800

Выше на рендере вид с юга на север. Обозначения здесь привязаны к схеме, которую я привёл выше. Здесь уже пара лишних букв «м» на месте выходов, которые не существуют и не планируются. В левом верхнем углу выход «2» и павильон северного входа в подземный вестибюль ж/д станции (цифра «4» по моим обозначениям на предыдущих схемах).

1114520 800

Следующий вид — практически в противоположную сторону, от точки нового выхода (цифра «3») в сторону ж/д станции Царицыно. Давайте переместимся теперь к реконструируемому павильону выхода «1», который расположен на чётной стороне Луганской улицы:

1114815 800

Стоит добавить, что это всё предварительные рендеры. В дальнейшем детали проекта будут уточнены. Посмотрим поближе на северный вход ж/д станции (цифра «4»), который на предыдущих рендерах мы видели издалека. Рядом с ним находится выход станции метро «2»:

1114898 800

Внутри видны два эскалатора (на подъём и спуск) и лестница, которые ведут из подземного перехода на платформу №3 ж/д станции Царицыно.

1115241 800

Есть пара рендеров южного входа в подземный вестибюль ж/д станции (моё обозначение — «7») у входа в парк Царицыно, он же служит для выхода на строящуюся платформу №5:

1115536 800

Здесь тоже пара эскалаторов, но лестница вписана между ними, а не сбоку, в отличие от северного выхода.

1115838 800

К сожалению, нет рендеров, на которых можно был бы рассмотреть выход «5» к платформам №1 и №2 и «6» к платформе №4. Зато есть кадр с надземным переходом в створе Севанской улицы, которым сейчас пользуются пассажиры для перехода между платформами и местные жители для выхода в парк («8»):

1116064 800

Из рендеров непонятно, сохранится ли возможность перехода для транзитных пешеходов или же он останется в зоне железнодорожной станции. Сам проект узла вы можете посмотреть на «Активном Гражданине» (раз и два), а также в ролике с визуализацией:

Что ж, пора взглянуть, как сейчас обстоят дела на месте недавно снесённого радиорынка для реализации данного проекта. Все кадры взяты из видео от февраля 2021-го года с YouTube-канала «AnVik Korzh»:

1116298 800

1116866 800

1117194 800

1117649 800

1117718 800

Возможно, уже в этом году в Царицыно начнётся очередная большая стройка на МЦД, которая сделает этот узел гораздо более удобным для пассажиров. А мы будем следить за развитием событий и держать вас в курсе дела.

Напишите, удобен ли для вас формат коротких заметок или всё же длинный и насыщенный пост на несколько тем лучше.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

ТПУ «Царицыно» обеспечит комфортную пересадку пассажиров на МЦД-2

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Царицыно» с одноименными станциями метро и второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), а также остановками наземного транспорта построят на юге столицы.

Работы пройдут на территории около 27,8 га. Проект вынесен на общественные обсуждения, которые завершатся 2 марта, передает портал mos.ru.

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

be04d422caf781d531982688ccf1b981b713a899

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

e1153049e2ef6364379eb6921940ba47d9cc75ed

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

85c7e27b5958b3e71d1e344037f4390cd9ba0f6f

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

8143e4eac263cf92ba9073faa1e4662022528285

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

8a0fa5b29b3ae5f1ca99462e40d5996ee0f77c8e

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

173b4d499e65ee9e59c4690e8759307fe24187da

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

1a4778d01d500a5265b4419b99ecc42f7183c5c4

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Проект предусматривает создание пассажирского терминала и нового выхода со станции метро «Царицыно». Планируется реконструкция ее южного вестибюля. Сделают комфортные и безопасные переходы между платформой МЦД-2 и станцией метро, а также между платформой и автобусными остановками.

34e29ecb39b7db3f0bcce1bf0cedaeb4808705a0

618a0a5da07f7777f89296cb1ec06faf36ac06b9

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

4bc9adcc1c98b23d9ce8be9ade3a7455727ab739

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

bdfa3aa8322bc6b83a3e7cba53d21645aef37a1a

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

В вестибюлях будет Wi-Fi, табло с расписанием маршрутов, зарядные устройства и автоматы для покупки билетов. Для маломобильных граждан установят лифты, сделают кассы с пониженным окном, тактильные полосы и удобные санузлы.

«Появление нового ТПУ обеспечит безопасные и комфортные условия для пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой и сформирует раздельные пассажиропотоки при пересадках. В результате появится переход на станцию Царицыно МЦД-2 по принципу «сухие ноги» – пассажирам не придется выходить на улицу для пересадки. Для удобства жителей появится новый выход со станции метро «Царицыно» вблизи улицы Луганская», – сказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Царицыно построят переход через пути МЦД-2

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Внеуличный пешеходный переход возведут на юге столицы через пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино – Подольск» и Каспийскую улицу, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Он расположится в створе Ереванской улицы в районе Царицыно.

«Его длина составит 106 метров, ширина – 4 метра. Переход обеспечит безопасную пешеходную связь района Царицыно с одноименным музеем-заповедником и соседним районом Орехово-Борисово Северное», – сказала Анастасия Пятова.

34e29ecb39b7db3f0bcce1bf0cedaeb4808705a0

618a0a5da07f7777f89296cb1ec06faf36ac06b9

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

4bc9adcc1c98b23d9ce8be9ade3a7455727ab739

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

bdfa3aa8322bc6b83a3e7cba53d21645aef37a1a

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Проект планировки территории был одобрен на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы. Теперь его вынесут на публичные слушания.

Градостроительно-земельная комиссия – это комиссия, которая оперативно решает городские вопросы, касающиеся градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.

Все решения члены комиссии принимают по результатам голосования в ходе заседаний.

Градостроительно-земельную комиссию возглавляет председатель – мэр Москвы Сергей Собянин.

В его отсутствие собрания проводит заместитель, выбранный председателем.

Должности заместителей занимают:

Руководитель Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности:

Бочкарёв Андрей Юрьевич

заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Руководитель Рабочей группы по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров) Градостроительно-земельной комиссии города Москвы:

Ефимов Владимир Владимирович

заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений

Ответственный секретарь Комиссии:

Пятова Анастасия Николаевна

председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

В состав Комиссии входят руководители семи Департаментов, председатели Москомархитектуры и Мосгосстройнадзора, начальники Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости и Управления координации деятельности комплекса градостроительной политики и строительства, а также первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы.

Проекты для заседаний ГЗК готовят рабочие группы. Их всего две:

Они готовят заключения, прорабатывают материалы проектов, которые будут рассматривать на заседаниях – каждая в своей сфере в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса от ответственного секретаря.

Группы состоят из руководителей департаментов и других органов исполнительной власти или их заместителей.

Да, рабочие группы могут принимать некоторые решения без сбора ГЗК. Группа во главе с Андреем Бочкарёвым решает вопросы, касающиеся:

Группа во главе с Владимиром Ефимовым решает вопросы, касающиеся:

Градостроительно-земельная комиссия – постоянная комиссия Правительства Москвы. Ее собрания назначает председатель по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц.

Тему заседаний составляет ответственный секретарь, исходя из поручений мэра и списка вопросов, которые передают рабочие группы.

Комиссия принимает решение после всестороннего обсуждения того или иного вопроса.

Если члены ГЗК не могут остановиться на одном варианте, назначается голосование. В ходе его большинством голосов выбирают окончательное решение. Если голоса равны, решение принимает председатель.

Итоги оглашаются и заносятся в протокол. Протокол подписывают. С этого момента решения вступают в силу и становятся поручениями для органов исполнительной власти.

За исполнением поручений следит ответственный секретарь ГЗК. Каждый месяц на заседании комиссии он передает информацию о выполнении решений и о том, как это влияет на социально-экономическую ситуацию в Москве.

Также ответственный секретарь ГЗК может собрать срочное совещание по вопросам, которые возникли в ходе исполнения поручений.

Какие пешеходные переходы построят через пути первых Московских центральных диаметров ¬– смотрите в инфографике.

8fa930cd924f7a6ba5349b5b74aee6f5082de7ad

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В районе Царицыно построят пешеходный переход через МЦД-2

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Пешеходный переход через пути Курского направления железной дороги появится на юге столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Она уточнила, что он расположится в створе Ереванской улицы в районе Царицыно и пройдет над путями второго Московского центрального диаметра (МЦД-2). Его длина составит 80 метров.

«Пешеходный переход длиной 80 метров построят на участке между станциями Царицыно и Москворечье. Он свяжет жилые кварталы района Царицыно с одноименным музеем-заповедником. Точное расположение перехода определят позже», – сказала Анастасия Пятова.

По ее словам, он обеспечит безопасность движения пешеходов через железнодорожные пути. Решение о подготовке проекта планировки территории одобрила Градостроительно-земельная комиссия города Москвы.

Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, создав фактически систему наземного метро.

Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области.

0fb681aedecc37d8856fd213ca02319a923b23ee

Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.

МЦД-1 «Одинцово – Лобня» (52 км) и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» (80 км) готовятся к открытию в конце 2019 года. На них будет 66 станций и 27 пересадок.

Источник

Adblock
detector