Цдр на беговой как добраться

Билеты в Центр драматургии и режиссуры. ЦДР.

a8b46dc716794ce3dc55d5360b80feaa 2244401 1ed8c7aa9505c4d548b1d390eca55d63 2244401

1 b74b6c33a08c8d2fa3ea65fae892dfdf 2250554

1e4e97c747f72e2ec1cffb5741822b33 3816350

36982d10fcbf78929d1aa3a8d3e58413 2303340 64e9ccd3f0240048516929dd1b760927 2303340

e9a941b9f6f7e9bd60fc2e7336cae54a 4393152 87a54604a5dbb9a8f8279a896867941b 4393152

b45b41c97053c05ddadb97fccfcee544 016fa39c4fd44dfdc8163dd80a601693

Центр драматургии и режиссуры на Беговой располагается на первом этаже девятиэтажного сталинского дома 1956 года постройки по адресу Беговая улица, дом 5. До ЦДР в этих помещениях располагались кинотеатр «Темп», а также театр «Вернисаж».

Театр «Центр драматургии и режиссуры» был основан в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным и сразу вошел в театральную жизнь Москвы как «открытое пространство» для творческой молодежи. ЦДР стал первой профессиональной площадкой для нескольких поколений молодых режиссеров, драматургов, артистов, художников.

«Пластилин» Кирилла Серебренникова по пьесе Василия Сигарева стал одним из важнейших в этапе не только становления ЦДР, но и в развитии новой драмы. «Облом OFF» Михаила Угарова открыл новую грань современного прочтения классических сюжетов, и конечно, стал знаковым спектаклем для целого поколения. «Красной ниткой» – первый спектакль в жанре soundrama Владимира Панкова тоже случился в стенах Центра драматургии и режиссуры.

Спустя почти пятнадцать лет Панков вернулся в Центр как новый художественный руководитель. С этого момента площадка Центра драматургии и режиссуры на Беговой стала новым местом для эксперимента и профессионального становления выпускников театральных вузов. Театр открывает возможность молодому поколению играть спектакли, созданные в стенах институтов, и оттачивать своё мастерство.

Источник

Центр драматургии и режиссуры. Сцена на Беговой

«Открытое пространство» для творческой молодежи.

Театр «Центр драматургии и режиссуры» был основан в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным и сразу вошел в театральную жизнь Москвы как «открытое пространство» для творческой молодежи. ЦДР стал первой профессиональной площадкой для нескольких поколений молодых режиссеров, драматургов, артистов, художников.
В разные периоды в Центре работали такие режиссеры и драматурги как Ольга Субботина, Владимир Скворцов, Владимир Агеев, Елена Исаева, Марат Гацалов, Михаил Угаров. Одной из знаковых постановок стал проект Алексея Казанцева «Москва открытый город», спектакль трансформер, обновляющийся и видоизменяющийся на протяжении почти десятилетия. «Пластилин» Кирилла Серебренникова по пьесе Василия Сигарева стал одним из важнейших в этапе не только становления ЦДР, но и в развитии новой драмы. «Облом OFF» Михаила Угарова открыл новую грань современного прочтения классических сюжетов, и конечно, стал знаковым спектаклем для целого поколения. «Красной ниткой» первый спектакль в жанре SounDrama Владимира Панкова тоже случился в стенах Центра драматургии и режиссуры. Спустя почти пятнадцать лет Панков возвратился в центр, как новый художественный руководитель.

Отзывы о «Центр драматургии и режиссуры. Сцена на Беговой»

А вы знаете кто такой Даниил Хармс? Советский писатель, поэт, драматург, проживший всего 36 лет, но успевший дважды полюбить, пережить годы непризнания, тюрьму, ссылку, голод, камеру пыток, психиатрическую больницу и тяготы блокадного Ленинграда. Его творчество как и жизнь нестандартных литературных форм, где нет шаблонов и рамок.

Спектакль направлен на полное погружение в творчество и личность Хармса, роль которого исполнил Александр Синякович, в уникальной актерской манере. Постановка действует медитативно, во время просмотра появляется устойчивое ощущение, что на сцене сам Хармс, загадочный и неуловимый. И вот ты проживаешь с ним его жизнь, меняется он, его костюм, страна.
Текст спектакля состоит из стихов поэта и фрагментов прозы, обыгранных и наполненных особым смыслом. Синякович отбивает босыми ногами ритм, пританцовывает, повторяет слова, которые врезаются в ум и сердце.

Сумбурно получается описать увиденное, думаю это определенно нужно почувствовать!

Все действо невероятная игра света, слов и разума.
Спектакль очень глубокий и философский, определённо для театральных эстетов.

Источник

Центр драматургии и режиссуры. Сцена на Беговой

«Открытое пространство» для творческой молодежи.

Театр «Центр драматургии и режиссуры» был основан в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным и сразу вошел в театральную жизнь Москвы как «открытое пространство» для творческой молодежи. ЦДР стал первой профессиональной площадкой для нескольких поколений молодых режиссеров, драматургов, артистов, художников.
В разные периоды в Центре работали такие режиссеры и драматурги как Ольга Субботина, Владимир Скворцов, Владимир Агеев, Елена Исаева, Марат Гацалов, Михаил Угаров. Одной из знаковых постановок стал проект Алексея Казанцева «Москва открытый город», спектакль трансформер, обновляющийся и видоизменяющийся на протяжении почти десятилетия. «Пластилин» Кирилла Серебренникова по пьесе Василия Сигарева стал одним из важнейших в этапе не только становления ЦДР, но и в развитии новой драмы. «Облом OFF» Михаила Угарова открыл новую грань современного прочтения классических сюжетов, и конечно, стал знаковым спектаклем для целого поколения. «Красной ниткой» первый спектакль в жанре SounDrama Владимира Панкова тоже случился в стенах Центра драматургии и режиссуры. Спустя почти пятнадцать лет Панков возвратился в центр, как новый художественный руководитель.

Отзывы о «Центр драматургии и режиссуры. Сцена на Беговой»

А вы знаете кто такой Даниил Хармс? Советский писатель, поэт, драматург, проживший всего 36 лет, но успевший дважды полюбить, пережить годы непризнания, тюрьму, ссылку, голод, камеру пыток, психиатрическую больницу и тяготы блокадного Ленинграда. Его творчество как и жизнь нестандартных литературных форм, где нет шаблонов и рамок.

Спектакль направлен на полное погружение в творчество и личность Хармса, роль которого исполнил Александр Синякович, в уникальной актерской манере. Постановка действует медитативно, во время просмотра появляется устойчивое ощущение, что на сцене сам Хармс, загадочный и неуловимый. И вот ты проживаешь с ним его жизнь, меняется он, его костюм, страна.
Текст спектакля состоит из стихов поэта и фрагментов прозы, обыгранных и наполненных особым смыслом. Синякович отбивает босыми ногами ритм, пританцовывает, повторяет слова, которые врезаются в ум и сердце.

Сумбурно получается описать увиденное, думаю это определенно нужно почувствовать!

Все действо невероятная игра света, слов и разума.
Спектакль очень глубокий и философский, определённо для театральных эстетов.

Источник

Adblock
detector