Циниус как зовут призрака teso
The Elder Scrolls Online: Квесты верны традициям серии
Этот квест мы увидели в видео стрима стримера MrDaveJones. И решили поделиться им с теми кто не его не видел и не желает тратить время на просмотр подобных видео.
Целью этого обзора является не желание «поспойлерить», а желание показать, какие квесты разработчики готовы предложить игрокам. Мы бы не стали уделять ему вниманию, если бы он не был так интересен и не выбивался из привычных рамок мморпг квестов.
Это настоящая история. С любовью, предательством, местью и благородством. История, участником которой становится сам игрок.
Итак, это квест за ковенант. Получить его можно, встретив паренька у дороги, пробегая по этой самой дороге от первого города на север.
Первым в груде мусора находится сломанный амулет/ожерелье. Подбираешь его и появляются призраки: мужчина и девушка, они разговаривают: Мужчина дарит девушке ожерелье и говорит, что оно его матери, которая сказала подарить его той женщине, которая станет его женой. Ну и девушка в восторге: «Неужели это то, о чём я думаю? Это самый счастливый день в моей жизни!
Потом находит дневник девушки (Claudie). Опять появляется призрак девушки, пишущей этот самый дневник и её рассуждения. Там красивые слова о любви, о том, что их любовь почему-то запрещена, но скоро мужчина планирует рассказать родителям об их любви.
Далее в руинах находим окровавленную тунику. Вновь появляются три призрака: девушка умоляюще стоит на коленях, перед ней грозная злая женщина в двуручной секирой. Мужчина стоит в стороне и не смотрит на них. Женщина обвиняет девушку в том, что она украла ожерелье, девушка уверяет, что это ожерелье ей подарил её сын, т.к. они любят друг друга и собирались пожениться. Женщина не верит и говори, что её сын никогда не подарил бы украшение какой-то служанке. Девушка просит мужчину подтвердить слова. А он говорит, что она слишком переработала и потому всё нафантазировала. Женщина обещает, что девушка будет заточена навечно в башню.
Интрига в том, что до конца так и не понять, был этот парень её сыном, или нет.
Вот такой вот побочный квест можно встретить в TESO.
Teso циниус как зовут призрака
В храме Фарик Жемен отдает мне камень памяти. который бабушка Сириза передала дедушке Льеру, ну а тот соответственно Фарику. Возможно камень что-то покажет.
Фарик рассказал мне что камень якобы работает как запоминающее устройство событий в тех местах в которых он находится. Возможно он заработает в этом месте и поведает древнюю тайну.
Фарик предложил начать обследование с первого этажа и камень сработал. Теперь нужно снова с ним поговорить. Оказывается что пропала. или была убита не только жрица Ролен. но и другие послушницы несколькими днями ранее. На это никто не обратил внимания. ведь они не обладали таким уважением в городе как Ролен.
Теперь необходимо пойти и обследовать второй этаж. Обследовав второй и третий этаж мы находим призрачную дверь. в которую видимо нужно пройти.
За дверью нам нужно только изучить карту и книгу учета душ.
Обыскиваем телегу в которой находились жрица Ролен и Сириза Жемен Обыскиваем телегу в которой находились жрица Ролен и Сириза Жемен
Мы разговаривали с Фариком когда появился призрак. Мы последовали за ним и он привел нас ко входу в пещеру. Пещера небольшая и в ней мы находим еще один скелет и прощальное письмо Сиризы.
Капитан выслушал нас и поверил. пообещав взять Фарика под свою защиту, так как дибеллиты все равно не поверят в эту историю и будут горевать еще 60 лет.
Этот детектив оказался несколько короче предыдущего. хотя и очень похож на него, зато теперь у нас есть «Превосходный морозный посох Фарика» и еще немного золота.
Содержание
Земли с привидениями
Земли с привидениями (ориг. Haunted Grounds) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.
Призрак (Online)
Содержание
Краткое прохождение
Если Бездушный, будучи в Гнисисе, посетит казармы, то станет свидетелем следующего разговора:
Когда Бездушный согласится, бретон скажет, что Тейо с командой отправляются в старую крепость далеко на севере, к которой можно подобраться лишь по небольшому перевалу в горах. Недалеко оттуда расположен лагерь эшлендеров, в который они зайдут, чтобы пополнить припасы и, возможно, узнать какую-нибудь информацию. Так, им необходимо узнать, по какой причине духи задержались в плане смертных, а потом можно будет уговорить двигаться их дальше. Также герой может попросить побольше рассказать о команде Тейо: «Хочешь узнать о нашей команде? Эта команда — лучшие охотники за привидениями во всём Тамриэле. Так или иначе, у каждого из нас есть особая связь с миром мёртвых. Она помогает нам общаться с духами и решать проблемы, если таковые возникают». Когда Бездушный попросит уточнить по поводу связи с миром мёртвых, бретон скажет, что побывав одной ногой в могиле, сам становишься похожим на привидение. Услышав, что герой не раз бывал на волосок от смерти, мужчина скажет: «Тогда нам стоит обсудить это после выполнения работы! Ты можешь стать отличным пополнением команды. Мы всегда хотели, чтобы в команде был воин. Мы думали, что Шарз умеет сражаться — ты только глянь на его мускулы! Но… он пацифист. Ну что ж, бывает».
Прежде чем отправлять в лагерь эшлендеров, можно поговорить с Фарвен и Шарзом. Так альтмерка поприветствует протагониста на неизвестном языке и когда тот решит уточнить, что это за язык, женщина скажет: «Это язык религии и убеждений моего народа. Он восходит к древним временам, когда все поклонялись истинным богам. Когда смертные и бессмертные жили бок о бок как равные. Он очень старый. Я могу рассказать тебе больше о нём — если, конечно, сделаешь пожертвование». Чтобы узнать подробности, придётся либо сделать денежное пожертвование, либо иметь навык редгардом Шарзом, который сразу скажет, что скоро они с героем подружатся, если в сердце последнего нет тьмы. Ведь мужчина дружит лишь с теми, кто так же чист. Также редгард расскажет, что многие годы он обучался у самых благородных и уважаемых лордов и леди, и его учителя давали пищу голодным, деньги бедным и одежду голым. Его учителя были настолько щедры, что оказались на улице без дома, денег или еды. Но их сердца оставались чисты, а это главное. Но затем их настигла чума и многие из них умерли. «Но они умерли с честью!». Теперь необходимо отправляться в путь.
Лагерь Уршилаку находится с северу-востоку от Гнисиса. Чтобы быстрее добраться до него, можно переместиться к ближайшему дорожному святилищу. Войдя в лагерь, Бездушный застанет там лорда Танлена, спорящего с эшлендером Ашу-ава.
Ашу-ава: | «Над этими руинами властвует Галгала и его проклятие. Ты послал этих бедолаг на верную смерть». |
Лорд Танлен: | «Твои небылицы, может, и отпугнут каких-нибудь доверчивых путников, но только не меня. Теперь эти руины принадлежат мне. Глазом моргнуть не успеешь, как мои люди избавятся от „этого проклятия“». |
Ашу-ава: | «Ты всего лишь присоединишься к кукольной коллекции Галагаха. В следующую нашу встречу мы посчитаем тебя его сосудом и сразу же убьём. Тебя предупредили». |
Независимо от того, был квест начат в Гнисисе или сейчас при разговоре с лордом, Танлен в любом случае скажет Бездушному, что небылицы про духов и Галгале его не пугают. Но при этом он всё равно попросит героя проследить, чтобы нанятые им специалисты справились со своим заданием. Перед тем, как нагонять охотников на привидений, можно пообщаться с Ашу-авой и попытаться выяснить больше о том, чем опасен Валенварион.
Ашу-ава: | «Не слушай бредни человека снаружи. Галгала — это дух, которого нельзя недооценивать. Те, кого он послал в Валенварион, уже наверняка мертвы, даже если их тела будут говорить об обратном». |
Бездушный: | «Что ты можешь рассказать мне об этом духе?» |
Ашу-ава: | «Галгала — это меняющий тела. Дух, который изгоняет живые души и использует их тела в качестве марионеток. Хоть этот дух и привязан к Валенвариону, завладев сосудом, он может отходить от своего места обитания и заманивать в ловушку новых жертв». |
Бездушный: | «Он вселяется в других? А может быть такое, что лорд Танлен — это Галгала?» |
Ашу-ава: | «Наши обереги не позволяют злым духам проникать в лагерь. Лорд Танлен — это обычный, как выражаются другие жители Вварденфелла, идиот». |
Бездушный: | «Есть ли способ остановить этого Галгалу?» |
Ашу-ава: | «Если бы мы его знали, Галгалы уже бы не существовало. Убивая его, когда он занимает какой-то сосуд, мы лишь освобождаем его дух. Единственное решение — ничего ему не давать. Но человек снаружи не хочет даже и слышать об этом». |
Валенварион находится к востоку от лагеря эшлендеров.
Добравшись до руин, Бездушный увидит Тейо и Шарза, обеспокоенных тем, что эта земля более враждебна, чем они ожидали. Преветт будет беспокоиться о Фарвен, что одна ушла устанавливать обереги, но редгард будет успокаиваться товарища говоря, что с женщиной всё будет в порядке. Тейо будет рад видеть протагониста и даже с радостью воспримет информацию об имени обитающего здесь духа. Но узнав, что Галгала — меняющий тела, оптимизм бретона тут же испарится: «Постой, что? Хм, это всё меняет. И очень сильно. Мы имели дело с вселяющимся духом лишь раз. И лишились тогда нашего друга Лонни. Этот ублюдок Танлен ничего об этом не говорил! Нам нужно установить обереги Фарвен — и быстро». Сама альтмерка ушла искать оптимальное расположение для установки оберегов. Герою нужно найти женщину и помочь ей. Когда обереги будут установлены, охотники решат, что делать дальше. Уходя на поиски женщины герой увидит, как к охотникам явится лорд Танлен.
Лорд Танлен: | «Привидения так и разгуливают по моей земле, Тейо, а ты стоишь на месте и ничего не делаешь». |
Тейо Преветт: | «Как хорошо, что вы присоединились к нам, лорд Танлен. Уверен, ваше мотивирующее присутствие ни капли нам не помешает». |
Всего нужно установить три оберега в местах, охраняемых двумя призраками. Также по пути будут попадаться огненные и воздушные атронахи. Каждый раз, когда Фарвен будет устанавливать оберег, будет появляться Галгала и обращаться к героям: «Так приятно иметь гостей. Да ещё и так много. Интересно, кто из вас станет моим любимчиком?», «Какая интересная пара. Живее, чем остальные. Пышете энергией. Жду не дождусь, когда смогу надеть вашу кожу», «Какая милая, обнадёживающая улыбка. Надо тоже научиться такую делать». При установке последнего оберега дух похитит Фарвен и Бездушному придётся самостоятельно активировать оберег. Вернувшись к охотникам, протагонист увидит силу оберегов в действии — вокруг людей будет магический круг, что не пропускает духов к живым. Тейо будет напуган тем, что Фарвен похищена и скажет, что её ещё можно спасти, ведь не так-то легко изгнать из тела живую душу. А вот барьер без альтмерки продержится совсем недолго. Для того, чтобы узнать, где прячется Галгала, Преветт предложит захватить одного из здешних духов в оберег и допросить его. Если дух будет связан с Галгалой, то он будет вынужден выдать место, где тот прячется.
Для того, чтобы стало возможно допросить духа, необходимо принести Тейо его сущность. Для этого придётся убивать призраков, пока не появится древний дух, убив которого Бездушный добудет сущность могущественного духа. С ней необходимо вернуться к охотникам. Тейо приготовил оберег, с помощью которого был произведён ритуал призыва и захвачен дух. Захваченный дух откажется общаться с Тейо, сказав, что у того не хватает силы воли, дабы управлять духом. Но это под силу Бездушному.
После разговора сила оберегов иссякнет и барьер пропадёт. Тейо скажет протагонисту, что он с Шарзом не воины и им ни за что не победить Галгалу, чтобы спасти Фарвен. Когда герой скажет, что сам этим займётся, бретон сообщит, что знает возможное местоположение Галгалы, о котором упоминал дух — к югу от этих руин. Сами же охотники, оставшись без оберегов, решают покинуть это место, вернувшись в Гнисис. На возражения лорда Тейо ответит: «Учитывая, что вы утаили информацию, которая угрожала жизням моей команды, гарантия выполнения аннулируется. Мы уходим — и советую вам сделать то же самое».
Фарвен Темолир: | «Мне… мне уже лучше. Боль. Она угасает. Такая лёгкость… Меня будто куда-то уносит. Я умерла?» |
Бездушный: | «Сосредоточься, Фарвен. В тебя вселился дух Галгалы. Он пытается взять над тобой верх». |
Фарвен Темолир: | «Галгала… да. Его присутствие повсюду. Оно удушает. Я… мне нужно отдохнуть. Я так устала. Позволь мне немного полежать». |
Бездушный: | «Нет, оставайся со мной. Ты должна бороться с ним. Это под силу лишь тебе». |
Фарвен Темолир: | «Я… я должна оставаться в сознании? Мое тело такое тяжелое, но я… а-а! Боги, как больно! Я чувствую, как он скребётся прямо у меня за глазами! Я… я не знаю, смогу ли я это сделать!» |
Бездушный: | «А у нас есть другой выбор?» |
Фарвен Темолир: | «А-а! Я не знаю! Убей меня. Оборви мою жизнь, прежде чем этот дух завладеет мной. Я не хочу стать его марионеткой». |
Бездушный: | «Нет. Ты должна бороться. Обратись к своим богам и возьми верх над духом». или «Если ты правда этого хочешь, я убью тебя». |
Фарвен Темолир: | «Да что ты знаешь о моих богах! Ха — какая ирония. Моя судьба оказалась в руках моей веры… но я хочу жить! Боги, услышьте меня! Я буду жить! Всё… всё стихло. Стихло. Давай выбираться отсюда». или «Передай Тейо, что я благодарна ему. Благодарна за то, что он позволил мне присоединиться к его маленькой банде искателей приключений. Это была нескучная жизнь. Думаю, я найду упокоение. Только… а-ах — сделай это!» |
После сделанного выбора необходимо вернуться в казармы Гнисиса. Если Фарвен была убита, охотники будут пребывать в мрачном настроении и скажут, что лорд пытается оставить их работу без оплаты. И, несмотря на то, что работа была выполнена, а дух изгнан, оно того не стоило. Если альтмерка осталась в живых, охотники будут праздновать победу, ждать оплаты от лорда и строить планы по открытию официальной Гильдии охотников за привидениями. Также Тейо скажет, что Фарвен рассказала о битве с Галгалой и его последующим изгнанием. Бездушного эти слова насторожат и он попросит подробностей: «Она сказала, что ты уничтожил его материальную оболочку и прогнал его из руин. Теперь, когда Галгалы больше нет, связанные с ним духи тоже уйдут». После мужчина поблагодарит героя за помощь и квест будет завершён.
Если Фарвен осталась в живых, после завершения квеста она скажет, что сходит за вином. Последовав за ней в подвал, протагонист увидит, что Галгала до сих пор находится в теле женщины и можно будет с ней поговорить.
Фарвен Темолир: | «Прости, мне просто нужно было передохнуть вдали от остальных. Чтобы… чтобы вернуть силы. После этого я стану такой же, как раньше». |
Бездушный: | «Почему ты сказала Тейо, что Галгала изгнан?» |
Фарвен Темолир: | «Никому не нужно знать, что на самом деле произошло с Галгалой. Я… у меня всё под контролем. Он больше не в руинах, а значит, работа выполнена и нам заплатят. Зачем рассказывать подробности?» |
Бездушный: | «Потому что Галгала всё ещё с тобой, и это опасно». |
Фарвен Темолир: | «Я благодарна тебе за заботу, но Восемь защитят меня и направят мою руку. Ты сейчас раздуваешь из мухи слона. Со мной все будет в порядке» |
Если у героя нет навыка убеждения, разговор будет окончен. В противном случае можно задать ещё вопрос: «Ты попросила помощи у Восьми? Я думал, ты поклоняешься старым богам». На что альтмерка ответит: «А я сказала „Восемь“? Я, эм, верю во всех богов — в том числе и в Восемь. Это часть моей силы. А теперь мне нужно помолиться. Прямо сейчас. Хорошего дня».
TESO квесты. Черный Лес. Призраки Джиовеза.
Писатель ищет физически сильного и энергичного помощника для изучения местной истории.
Привлекательный внешний вид и жизнерадостный настрой приветствуются.
Не упустите такую выгодную возможность!
1. Поговорить с Изарой.
Следуя указаниям в объявлении, отправляемся в трактир.
Изара расскажет нам, что она писательница. Уже написала несколько романов, но в них не хватает атмосферности. Потому девушка решила пуститься на поиски вдохновения. И нашла ведь! И не где-нибудь, а в замке Джиовез!
Когда-то давно там произошла трагедия, и в замке до сих пор обитают духи влюбленных.
У Изары есть магический фонарь, который позволяет говорить с призраками. Но призраки бывают разные. Словом, ей нужен кто-нибудь, чтобы отбиваться от злых духов.
Согласимся помочь писательнице, и она заверит нас, что следующий роман будет шедевром.
Первым нашим заданием будет сопровождать Изару в городской сад. В городе ходят слухи, что там водится призрак. Там мы и сможем проверить, работает ли магический фонарь.
3. Зажечь фонарь духов. Поговорить с Изарой.
Изара поручит нам зажечь фонарь, чтобы призвать призрака. Она решительно настроена распутать загадочную историю и написать свой роман, несмотря на то, что ей страшно.
Фонарь сработает как надо и перед нами появится призрак женщины.
4. Поговорить с герцогиней Астеллой Галеной.
Узнаем у герцогини, что уйти ей не дают несчастья замка Джиовез. Это проклятье. Сад засыхает, некогда величественные стены осыпаются. Ее сын пребывает в вечных душевных терзаниях.
5. Поговорить с Изарой.
6. Найти домик влюбленных.
Домик окажется развалившейся заброшенной хижиной на болоте.
7. Осмотреть домик влюбленных.
Внутри найдем дневник Ализинды и потускневшее кольцо Мары.
8. Поговорить с Изарой.
8. Зажечь фонарь духов.
В свете фонаря появится неупокоенный дух Матена, сына герцогини Астеллы.
9. Поговорить с Матеном Галеном.
Дух заметит, что в минуты отчаяния его тянет к часовне, где покоится его тело. Он видит, как яркий свет отражается от его золотых доспехов. Часовня находится на западе, среди руин замка. Матен попросит нас найти его доспехи. Вдруг это из-за них он не может найти покой. Без любви ему здесь делать нечего.
Перед тем, как исчезнуть, дух обратит внимание на нашу писательницу. Он узнает, что она приходится родственницей Ализинде.
11. Обыскать часовню.
Никаких доспехов мы в часовне не найдем, зато найдем свиток с заклинанием.
12. Поговорить с Изарой.
Кто на самом деле наложил проклятие на замок? И, что самое главное, зачем?
Зажжем фонарь еще разок. Вдруг виновник здесь?
13. Зажечь фонарь духов.
В свете фонаря мы вновь увидим герцогиню Астеллу, которая поинтересуется зачем мы пришли в часовню вместо того, чтобы помогать ее мальчику.
14. Поговорить с герцогиней Астелией Галеной.
Расскажем герцогине, что домик и Матена мы отыскали. И узнали, что Ализинда не насылала проклятье на замок Джиовез. Это сделал кто-то другой.
В гневе Астелия воскликнет, что герцогство пришло в упадок после гибели Матена. Все погрузилось во мрак из-за проклятой редгардки! Если бы только мать могла вернуть своего мальчика к жизни..
А вот это уже интересно. Астелла пыталась воскресить Матена?
Герцогиня сознается, что пыталась. Три дня она проплакала над телом сына в этой самой часовне. Она была просто убита горем и наложила простенькие, по ее словам, чары. Пообещала ему славу. Но у нее ничего не вышло.
Заклятие наложено на доспехи и меч Матена. Но попытка провалилась.
Кроме того Астелла обратит внимание на сходство Изары с Ализиндой и предупредит, чтобы девушка держалась подальше от ее сына.
15. Найти записки герцогини Астеллы.
Попасть в кабинет можно через люк, который найдем у стены в развалинах.
Из записок узнаем, что кирасу герцогиня закопала у колодца, шлем у стены, щит у ворот, а меч отдала на попечение предка.
16. Поговорить с Изарой.
Писательница заметит, что сердоболец, под которым нужно искать части доспехов, очень ядовит.
17. Найти доспехи Матена Галена.
Изара подскажет нам где найти шлем, так что его заберем сразу.
18. Поговорить с Изарой.
Писательница скажет, что мы что-то упускаем. Герцогиня с помощью некромантии нечаянно наложила на сына и замок проклятие. Теперь мы собираем предметы, которые она использовала в своем неудавшемся ритуале. Слишком уж просто.
Да, Астелла не была профессиональной некроманткой и могла что-то упустить. И предметы действительно способны удерживать душу. Но почему тогда мы нашли Матена в доме, а не в часовне? В доме мы нашли кольцо Мары.
Изара предложит зажечь фонарь духов еще раз. Кольцо до сих пор у нее. Если Матен последовал за ним, значит, мы напали на след.
19. Зажечь фонарь духов.
Матен и правда откликнется. Обсудим с ним догадки Изары.
20. Поговорить с Матеном Галеном.
Призрак заметит, что очень давно не гулял у замка, он с трудом узнает эти земли. Однако, он очень рад простой доброй беседе и возможности увидеть милый образ своей утраченной любви.
Мужчина не удивится. Его мать всегда питала слабость к оккультизму. А теперь они вместе за это расплачиваются.
Но сейчас что-то переменилось. В душе Матена появилось новое, нежное и прекрасное чувство.
Покажем призраку кольцо, он узнает его и очень обрадуется, что теперь оно у леди Изары. Он поручит нам продолжить собирать доспехи и снять проклятие, а сам признается в любви Изаре и похитит ее. Да. неловко получилось =))
21. Найти остальные части доспехов Матена Галена.
22. Зажечь фонарь духов.
Тут же, рядом с колодцем, на ближайшей ровной плите зажжем фонарь, чтобы пообщаться с герцогиней.
23. Поговорить с герцогиней Астеллой Галеной.
Первым делом Астелла поинтересуется где наша подруга и заметит, что сын должен быть благодарен матери за то, что той удалось избавить его от страданий.
Получается, именно она убедила Ализинду, что Матен собирается жениться на другой.
Будем надеяться, что этот ритуал освободить и Изару.
24. Найти меч Джиовеза.
Под мостом в усыпальнице найдем меч. Когда попытаемся забрать его, появится призрак, которого придется уничтожить.
Башня находится тут же на другом берегу.
26. Зажечь фонарь духов.
Итак, нужно в последний раз зажечь фонарь и призвать духов, обитающих в замке Джиовез.
В свете фонаря появятся призраки герцогини, Матена и Изары. Герцогиня попросит нас положить на алтарь доспехи Матена и меч Джиовеза.
27. Положить меч и доспехи Матена.
Когда мы выполним указания Астеллы, Изара вернется в нормальное состояние, герцогиня исчезнет, а вот Матен почему-то останется.
28. Поговорить с Матеном Галеном.
Нам удалось снять проклятие с его матери. Но душа наследника Джиовеза по-прежнему связана с этим кольцом. Проклятие спало, но призрак так и остался в ловушке.
Но теперь, глядя на прекрасную леди Изару, Матен не уверен, что это плохо. Она так похожа на его дорогую Ализинду. Ее сердце такое нежное и мягкое, словно нагретый солнцем песок (влип, наследник =)))
Матен хотел бы поговорить с Изарой.
29. Позволить Матену поговорить с Изарой.
Из разговора узнаем, что пока Изара не уничтожит кольцо, ее верный и влюбленный страж останется с ней.
30. Поговорить с Изарой.
С одной стороны призрак заслуживает мира и покоя. Но с другой стороны несчастный любленный заслуживает любви и счастья. Что он получит в итоге придется советовать нам.
Мы можем посоветовать Изаре оставить кольцо себе и тогда призрак останется с ней. А можем уничтожить кольцо, убедив девушку, что Матен заслуживает покоя.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167
Описание
Призрак — один из наиболее распространённых типов нежити, встречающийся в Тамриэле. Обитают в подземельях, кладбищах, могут быть встречены в руинах древних городов.
Призраки являются летающими существами, поэтому ловушки и капканы не будут работать на них. Они уязвимы к огню, и поэтому с помощью огненных атак можно ненадолго оглушить их. Поскольку призраки являются нежитью, на них эффективнее всего использовать умения Гильдии бойцов.
В бою используют двойные атаки, наносящие два раза больше урона, а также морозное касание, которое наносит средний морозный урон и замедляет персонажа.