Цирк на колесах как называется

Как называется велосипед с одним колесом?

Одноколесный велосипед имеет два названия — уницикл и моноцикл. Появились данные модели сравнительно недавно.

pageglavn01

Главной отличительной чертой от обычного велосипеда, является наличие лишь одного колеса. Необычная конструкция подразумевает некоторые особенности управления, а также использование его в различных ситуациях.

Велосипед с одним колесом – название

unicikl odnokolesnyjj velosiped 16 djujjmov 5a9675

Впервые, одноколесные велосипеда стали появляться на рубеже 19 века. В то время велосипед имел большое переднее колесо и маленькое заднее, назывались они-пенни-фартинг. Именно эту модель считают «родителем» уницикла.

Суть езды на пенни-фартингах заключалась в передвижении как на двухколесном велосипеде, но на неровностях заднее колесо подкидывало, и водитель терял равновесие. Так, люди постепенно начали приучаться ездить на таких конструкциях.

Постепенно внешний вид уницикла изменялся, из-за чего появилось много поклонников такого транспорта.

Конструкция одноколесного байка

В конструкцию моноцикла входят стандартные элементы:

Это схема обычного моноцикла с одним колесом и без руля, цепи и тормозной системы. Именно поэтому, при движении на нем необходимо соблюдать равновесие и не отпускать педали. Передача обычно фиксированного типа, так как отсутствуют тормоза и цепной привод.

Производители унициклов внедряют в новые модели такие усовершенствования:

Руль в таких конструкциях служит дополнительным источником равновесия. Покупать моноцикл с рулем или без, зависит от человека, так как каждому удобней по своему.

В классическом варианте тормоз располагается под сиденьем, вместе с тормозными ручками. При наличии руля, ручки крепятся там.

Цепную передачу можно встретить на специальных унициклах-«жирафах». По своему размеру такие конструкции выше обычных, поэтому ногами до оси достать очень сложно. Каретку располагают в раме под колесом.

Разновидности велосипеда с одним колесом

pagetext 10

Изначально такие велосипеды встречались лишь на выступлениях в цирке. Постепенно любители экстрима стали пробовать выполнять трюки на необычном транспорте, и выходить на различные поверхности.

Спрос на моноциклы заставил производителей выпускать модели с новыми особенностями и возможностями, отсюда появились:

На трюковых велосипедах раму выполняют из более прочных материалов, уделяя особое внимание каретке, устанавливая двойной обод и широкие колеса. Усиленные конструкции применяют для занятий фристайлом и триала. Установленный диаметр колес- 20 дюймов.

Унициклы для передвижения по бездорожью подразумевают наличие колес диаметром 24 дюйма. Агрессивная резина необходима для того, чтобы передвижение по неровной поверхности было максимально комфортным. В таких конструкциях устанавливают тормоза. Для того чтобы водитель не ощущал вибраций при езде по кочкам, устанавливают специальные седла на пружинах.

Стили езды и виды спорта на одноколесном велосипеде

Усовершенствование моделей позволяет использовать одноколесные велосипеды в широких пределах. Именно поэтому их можно использовать не только на тротуарах и дорогах, но и на более серьезных площадках.

Выделяют следующие дисциплины, где используется уницикл:

Помимо одиночных дисциплин, одноколесный велосипед используется в таких играх, где на поле находится вся команда.

Хоккей на таких велосипедах очень травмоопасный вид спорта, так как действие разворачивается на льду. Правила игры без изменений, на поле применяют клюшки и шайбу, которую забивают в ворота. Такие игры регулярно проводят Великобритания, Германия и Швейцария.

В баскетболе участники передвигаются по зале на велосипеде. Игра усложняется постоянным движением. Все передачи и броски осуществляются в обычном режиме. Моноциклы для баскетбола имеют 24-дюймовое колесо и облегченные педали. Такие игры активно практикуют в Германии, Великобритании и Франции.

В игре «униполо» используют велосипед вместо лошадей. Размер поля немного меньше, а также изменена форма клюшки.

Как научиться ездить на велосипеде с одним колесом?

Умение кататься на уницикле подразумевает тяжелые и длительные тренировки.

Как сделать из двухколесного велосипеда одноколесный?

Сделать моноцикл можно на основе расширения передней вилки.

Необходимые компоненты:

Порядок действий:

Источник

Цирк на колёсах

Смотреть что такое «Цирк на колёсах» в других словарях:

Велосипед — Привод Мускульная сила водителя П … Википедия

Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( … Википедия

Украинская Советская Социалистическая Республика — УССР (Украïнська Радянська Социалicтична Республika), Украина (Украïна). I. Общие сведения УССР образована 25 декабря 1917. С созданием Союза ССР 30 декабря 1922 вошла в его состав как союзная республика. Расположена на… … Большая советская энциклопедия

«Галилео» — Галилео Заставка программы Жанр инфотейнмент Режиссёр Кирилл Гаврилов Ведущий Александр Пушной Озвучивают Борис Репетур, Ирина Киреева Композитор … Википедия

Список сезонов телепрограммы «Галилео» — Основная статья: Галилео (программа) В основном каждый выпуск состоит из четырёх шести сюжетов и одного эксперимента в студии. Сюжеты могут быть как и из оригинальной немецкой версии, так и снятые уже русской командой. Содержание 1 1 сезон (март… … Википедия

Велик — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Велосипеды — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Костотряс — Велосипед Привод Мускульная сила водителя Период с середины XIX века Скорость 268 км/ч на ровной поверхности в воздушном колоколе (рекорд)[1] Область применения … Википедия

Проект «Звено» — «Звено СПБ»ТБ 3 4АМ 34ФРН с истребителями И 16 тип.24 под крылом Проект «Звено» авиационный проект, разрабатывавшийся в СССР в 1930 е начале 1940 х годов инженером В. С. Вахмистровым и основывавшийся на использовании… … Википедия

Киевский фуникулёр — Привод Канатный Период с … Википедия

Источник

Виды унициклов. Нестандартные

В эту публикацию приглашаю всех тех, кому хочется поскандировать: «Цирк!». Здесь вы можете оторваться от души, потому что 80% унициклов из этого поста действительно чаще всего обитает именно на цирковой арене.

До этого я разбирала стандартную, самую распространённую модель уницикла и её подвиды: 1) классику – прогулочные, игровые, трековые, фристайлы и 2) экстримы – урбаны, муни и роуды. Сегодня же пришла пора рассказать о нестандартах мира одноколёсников. На некоторые из этих моделей сами унициклисты иногда пофыркивают со смехом и задаются вопросом: «Локи, нафига?», – так что вооружитесь юмором и вы!

Этим постом я завершаю цикл о видах унициклов.

159161805511697094

Возглавляет список нестандартных унициклов своего рода классика, но классика циркового искусства – жираф. Это высокий уницикл с цепным приводом. Забраться на него уже целый акробатический номер, а делать что-либо на ходу – высший пилотаж. Жирафы обычно высотой от 150 до 210 см, но бывают и выше. Эта модель пользуется популярностью не только среди цирковых артистов, но и часто встречается в коллекциях у простых любителей унициклинга. Даже у нас в Казахстане вне цирковой арены как минимум один такой у ребят затесался (везли его к нам с приключениями, конечно). В России жирафов больше, но в основном за счёт хорошо развитой цирковой школы.

159161810413543690

Как забраться на жирафа:

Другой классический цирковой уницикл – эксцентрический. Рама этого уницикла сконструирована зигзагообразно, из-за чего наездник сидит не над осью колеса, а сбоку, ещё и высоко, как на жирафе. Катание на эксцентрическом уницикле всегда очень зрелищно.

Третий их цирковой собрат – мультивилед, ещё иногда называемый пингвином. Это многоколёсный уницикл, колёса которого стоят одно над другим, и лишь нижнее из них касается земли (не правда ли эта «пузатая» конструкция чем-то по силуэту напоминает названную птичку?). В движение мультивилед приводится либо цепным приводом, либо через педали на втулке верхнего колеса. Одна из особенностей этого уницикла в том, что для движения вперёд при чётном количестве колёс надо крутить педали назад, а при нечётном – наоборот. Самые популярные модели с двумя и тремя колёсами, но бывает и больше.

1591618363152777551

На видео снала пингвин, а потом экцентрический:

Иногда всех предыдущих «братьев-акробатов» называют жирафами, из-за того что они все высокие.

Четвёртый в ряду цирковых и второй среди многоколёсных одноколёсников – уницикл твин. Твин это… переуницикл-недовелосипед. Мне тут даже и добавить нечего, просто посмотрите на эту потешную помесь бульдога с носорогом.

1591618525147367989

1591618763168370804

Иногда твин бывает несоединённым, то есть это отдельно обычный уницикл плюс отдельно кусок велосипедной рулевой колонки вместе с гориллой, рулём, колесом и штырями на втулке, как у BMX. Эту композицию очень часто самопально выпиливают умельцы потехи ради. Бывает, что для «выпендриться» хватает одного «руля».

Пятый цирковой уницикл – кенгуру, педали которого смотрят в одну сторону. При езде райдер выполняет очень характерные движения, напоминающие прыжки кенгуру. Это второй из нестандартных унициклов сегодняшней подборки, после раздельного твина, который на самом деле очень даже стандартный: в кенгуру легко превратить любой обычный уницикл, стоит только ему перевесить шатуны.

Хоть здесь парнишка толком не поехал, но этого краткого видео хватает, чтобы понять суть:

Для вышеперечисленных унициклов стандартно колесо диаметром в 20 дюймов, но иногда попадаются и другие размеры (обычно это спецзаказы).

Из нашумевших редкостей: умельцы собрали унитандем. Вот только ездить на нём – сущее мучение, всё равно что на детских рычажных качелях с колесом и педалями.

Есть ещё тандемы в таком варианте (да-да, это твин с дополнительным седлом и педалями):

Если предыдущие модели унициклов шли по пути усложнения конструкции, то следующие сделали в точности наоборот.

Один из них с вдохновляющим названием – импосибл вил, или невозможное колесо! Это стандартный уницикл с одни важным изменением: у него нет педалей и шатунов, вместо них стоят два штыря или специальные площадки для ног. Ездить на таком уницикле можно только по инерции – с разбега или с горки.

Хотя за звание невозможного колеса с лёгкостью поборется ултимейт. У этого на колесе есть намёк на педали, зато нет всего остального! Это действительно просто колесо с педалями. Ултимейты любимы среди унициклистов, поэтому у них широкая линейка моделей и ходовые диаметры от 20 до 29 дюймов, они довольно часто встречаются у обычных унициклистов, вообще никак не связанных с цирком. Вот только езда на этом колесе даже выглядит неудобно, а в деле ещё и утомительна, потому что для движения надо напрягаться вот прям целиком-целиком и рулить возможно только наклоном тела и ногами.

1591619150125516262

Встречается гибрид импосибла и ультимейта, который представляет из себя колесо с подставочками для ног, – ездит это чудо только накатом. Эдакий скейт на одном колесе… Часто именно его называют импосиблом (заслуженно!), а ещё оно известно под названием BC wheel.

159161910819534690

Более технологичная версия ультимейта и одна из новинок «сотого изобретения велосипеда» – луноцикл. По сути тот же ультимейт, только со сложной рычажной системой педалирования. Как бы не презентовали его создатели, езда на нём тоже утомительна и о скоростях быстрей «легко бегом» не стоит даже и мечтать.

1591619406125618726

Отказался от рамы как от излишества и интроцикл, посадив наездника внутрь колеса. Колесо из-за этого действительно огромно. У интроциклов центр тяжести низко, из-за чего держать баланс легче, но вот из-за размеров и гироскопического эффекта маневрировать на нём очень сложно и опасно. Правда, интроциклы делают в основном с мотором, и они скорее родственники мотоциклам и электромоноколёсам, а не механическим унициклам. Педальные версии есть, но они очень и очень редки.

1591619708168352933

А максимально простая конструкция – это вот так (Шутка! Акробатика с обручем к унициклингу не относится):

Богат и удивителен мир унициклов! В этой публикации я вряд ли рассказала о всех существующих нестандартных моделях, но честно постаралась упомянуть самые популярные.

Из интересного: в магазинах унициклов очень часто среди не стандартных моделей продаётся и велосипед пенни-фартинг. Что этот однозначно двухколёсный и однозначно велосипед забыл среди «половинчиков». Историю! По самой достоверной версии о происхождении унициклов, пенни-фартинг был отцом всех одноколёсников: вы сами на него посмотрите, сходство же на лицо! И как-то так традиция сложилась, что «папа с детками» продаётся в одном месте.

1591619770166056960

На этом у меня по нестандартным унициклам всё.

Вот здесь информация об унициклинге вообще и почему я о нём так упоённо вещаю: I. Становление спортивного одноколесного движения в Казахстане. Как и зачем

Благодарю за внимание!

админ Одноколёсного дозора

1638215694367585131

Физкультура и Спорт

3.4K поста 12.6K подписчика

Правила сообщества

Допускается только спортивное поведение.
Аргументируйте свои слова в споре адекватно.
У каждого свой взгляд на спорт, уважайте его так же как и свои взгляды.
Во остальном свобода слова и самовыражения. Если это не нарушает правила сайта*

1591628500178093052

1591630895141823862

Поздравляю с первым постом в горячем!) Хотя, им всем там место быть)

Великолепный обзор! Если бы автор сама не катала бы и не пришла на пикабушечку рассказать, так и считал бы это чем- то запредельным и даже не искал информацию бы. А теперь точно попробую.

интроцикл с мужиком я видел в одном мультфильме.. только тут немного не хватает..

Правка информации в пост:

1605974484161347163

А на тех, что без трансмиссии нельзя ехать раскачкой?

На обычном велосипеде можно вполне без проблем ехать без цепи и вращения педалей. Суть в том, что едешь волной, прокачивая дугу.

Посту плюс, интересно. Но объясните, зачем они? Практическое применение

m3176116 1883514664

1638215694367585131

Если вы никогда не мечтали о фридайвинге

Как-то раз я написал в фейсбуке маленький шуточный текст про фридайверов и про ту часть их тренировочного процесса, которая подразумевает вставляние наушников в нос. Если коротко, там надо учиться открывать евстахиевы трубы силой мышц внутри головы, и наушники в носу — это прям лайфхак.

В комментарии тогда пришли несколько серьёзных фридайверов, встали в позу сахарницы и сказали, что лучше мне не знать, что может сделать с человеком фридайвер с помощью обыкновенных ласт и смертельной обиды. Пришлось оправдываться, мол, восхищение принимает самые разные формы. Пожалуйста, опустите ласты.

А фридайверская ласта — это метр резины и карбона, очень страшная штука. Можно одним исполинским шлепком отбить человеку желание шутить навсегда.

Как это часто бывает, если мы на что-то шутя обратили внимание, то это не просто так. Как в детстве — мальчик дергает девочку за косичку и какое-то время оба думают, что вот она дура, а он дурак. А через некоторое время оказывается, что она неземное создание и ангел во плоти, а он все ещё дурак.

Ну и видимо тем постом я просто дёрнул за косичку.

Короче, я прошёл курсы фридайвинга. Узнал миллион новых вещей, половину из которых рассказывали в средних классах школы. Но поскольку из средних классов я помню только музыкальные заставки между мультиками на канале СТС, то мне открывался новый мир.

Например, я всегда принимал на веру заявление, что в лёгких кислород всасывается. И никогда не заострял внимание на термине «всасывается». А тут понял, что он просто из-за разницы давлений выдавливается из альвеол в кровь и затем уже, влекомый гемоглобином, уносится вдаль. И там опять из-за разницы давлений выдавливается из крови в ткани, стервец.

А потом все наоборот, но с углекислым газом. Из тканей в кровь, из крови в лёгкие и — ххыыы. — выдыхаем.

Отсюда становится понятно, почему фридайверы чаще всего теряют сознание перед самым всплытием. Ну, смотрите. Фридайвер набрал воздуха и пошёл на глубину. Давление растёт, а под давлением объем воздуха уменьшается, лёгкие сжимаются.

Получается, что поначалу в маленьких сжатых лёгких довольно много кислорода и он уверенно выдавливается в кровь.

А через некоторое время дайвер всплывает. Кислорода в лёгких уже осталось мало, а тут ещё давление падает и лёгкие расширяются обратно. Давления в лёгких не хватает, чтобы выдавить кислород в кровь.

Случается гипоксия — недостаток кислорода. Разные части организма по-разному реагируют на гипоксию. Например, перетянутая жгутом нога вполне проживет часок. А вот мозг у нас — самый капризный в этом отношении орган. Как только мозг чувствует недостаток кислорода, он пытается снизить потребление и отрубает разные ненужные функции. Самая ненужная функция, по его мнению — это сознание.

Фридайвер в этот момент никнет головой, скучивается глазками и безвольно выпускает из себя воздух. Есть даже название — «блэкаут мелкой воды», то есть потеря сознания, когда вы уже почти-почти всплыли.

Но сразу даже хороший человек не тонет. У нас есть полезная на такой случай вещь — ларингоспазм. Дыхательная щель рефлекторно закрывается, временно откладывая утопление. Спазм не вечен, поэтому когда выключившегося фридайвера начинают поднимать из пучины — ему затыкают рот рукой, не давая вдохнуть воду. А нос у него и так закрыт маской.

Главное правило фридайвинга — всегда нырять вместе с тем, кто будет потом затыкать вам рот рукой.

Я упоминал сжатие воздуха под давлением и с этим связана ещё одна важная для фридайвера вещь — выравнивание давления внутри полостей головы или, проще, «продувка».

Кроме лёгких, воздушные полости у нас есть ещё в среднем ухе и носовых пазухах. Острее всего мы чувствуем ухо. При нырянии воздух в среднем ухе сжимается, барабанная перепонка впучивается внутрь и начинает болеть. Если она впучится слишком сильно, то порвётся, ничо приятного.

Поэтому нужно периодически, с ростом глубины, компенсировать давление в среднем ухе — зажать себе нос и легонько выдохнуть. Воздуху некуда идти наружу и он по евстахиевым трубам попадёт в среднее ухо. И впученная барабанная перепонка выпучится обратно. Можно погружаться ещё на пару метров и там повторить процедуру.

С пазухами носа все попроще, они в целом продуваются заодно со средним ухом, главное, чтобы не было насморка.

Есть ещё одна воздушная полость — маска. Воздух там тоже сжимается, поэтому чтобы на глубине у вас глаза не всосались в маску и не повисли, как у рака на стебельках, нужно периодически тоже легонько внутрь маски выдыхать.

Ещё оказалось, что если вы задержали дыхание, то желание снова подышать возникает не от недостатка кислорода, а от избытка углекислого газа. Таков механизм: при задержке дыхания кислород начинает понемногу убывать, а уровень углекислого газа — расти. Ну то есть организм реагирует именно на углекислый газ: уровень поднялся до определенного значения — щёлк! — пора делать вдох. Так он заодно оберегает нас от того, что уровень кислорода упадет до точки блэкаута.

Ровно поэтому все фильмы, в которых персонажи активно дышат перед нырком, учат нас плохому.

Такое активное дышание называется гипервентиляцией. И от него вы, вопреки ожиданиям, не насытите себя кислородом сверх обычного. У здорового человека насыщение крови кислородом всегда 97-99% — это называется сатурация, за два ковидных года все уже это выучили. Выше никак не будет.

Всё, что может гипервентиляция — снизить уровень углекислого газа. Вы его «выдышиваете». И тут возникает ловушка.

При задержке дыхания кислород начинает падать с того же уровня, что и обычно. А вот содержание углекислого газа растет с более низкого. А дышать мы хотим — помните? — когда нам скажет углекислый газ. Поэтому возникает ситуация, когда дышать ещё не хочется, а кислород-то уже на исходе. Мозг срывает стоп-кран — сознание отключается, наступает блэкаут.

Вообще во фридайвинге есть целый пучок дисциплин. Можно нырять в длину, можно в глубину с грузом, можно без груза, можно своим ходом, а можно на специальном «лифте».

Есть вообще статическая задержка дыхания. Тут нужно расслабиться, вдохнуть, лечь лицом в воду, ещё расслабиться и всё. Задерживать дыхание в воде легче, чем на суше — тут нам помогает эволюция с очередным своим рефлексом. Когда мы погружаем лицо в воду, у нас сразу же замедляется метаболизм и падает частота сердцебиения.

На одной тренировке мы как раз статически задерживали дыхание и когда я наконец поднял лицо над водой, инструктор неожиданно сказала, что моё время — 5:17. В тот момент я подумал, что вот оно! Не нужно делать вообще ничего, ты просто лежишь, не двигаясь, и ты уже спортсмен. Идеально.

Время нахождения под водой не очень зависит от силы воли или жажды соревновательства. Организм у всех реагирует по-разному и среди прочего подаёт сигналы на всплытие с помощью контракций — рефлекторных движений диафрагмы. Как будто подсказывает — дыши вот сюда. У кого-то они послабее, а у кого-то диафрагма уже скоро начинает биться изнутри и хлопать, как кумачовый флаг на дымном революционном ветру.

У меня контракции слабые и наступают в целом поздно. Видимо, мой организм в принципе не очень хочет, чтобы я всплывал.

Какой-то вывод из всего вышесказанного сделать сложно.

Разве что, возможно, нам стоит следовать в жизни главному правилу фридайвинга: найти и придерживаться человека, который вовремя закроет нам рот рукой.

Источник

Колесо смелости. В чем секрет самого рискованного номера в нижегородском цирке

safaryan3

Наш корреспондент выяснил секрет самого рискованного номера в нижегородском цирке

Огромное колесо, вращающееся на арене цирка, многократно отражает огни прожекторов, а маленькая фигурка артиста на головокружительной 12-метровой высоте, под самым куполом, делает сальто без страховки! Удивительный номер «Колесо смерти» Карена САФАРЯНА обсуждают все, кто видел программу «Джамбо». Отошедшие от шока зрители единодушны: «Это самый смелый человек, которого мы встречали в жизни».

Рисковый номер

Тем удивительнее, что сам герой, за несколько минут выступления заставляющий зал не раз то замирать, то аплодировать, вовсе не из цирковой династии – его родители не имели никакого отношения к арене. Да и сам он шёл к цирку окольными путями.

– С пяти лет я учился в цирковой школе в Ереване, – рассказывает Карен, – пробовал себя в разных жанрах, но с 1992 года увлёкся акробатикой. По-настоящему увлёкся – ушёл в спорт. Понял, что это не моё, только в 1996-м, когда стал мастером спорта. И вернулся в цирк. Был эквилибристом на першах («перш» в переводе с английского «шест, жердь». – Авт.), силовым акробатом, работал, да и сейчас работаю, на полотнах. Много лет выступал за границей – в Германии, Арабских Эмиратах. И вот уже 11 лет в России.

– Карен, вы просто потрясающий! – после увиденного эмоции сдержать трудно. – Кто же придумал этот номер и эту конструкцию, которая сама по себе выглядит устрашающе?

– Первым «Колесо» показал миру один американец. Номер везде принимали на ура, так он и попал в цирк. Помню, увидев его, я часами смотрел в записи, как работают зарубежные коллеги, изучал всё посекундно. Так тогда захотелось такого же экстрима! Хотелось проверить себя: получится у меня или нет. И вот – получилось. Уже три года я выступаю с этим номером. Он называется «Колесо смерти» потому, что для его исполнения не предусмотрена никакая страховка. Ни во время выступления, ни во время репетиций. Рисковать приходится всегда.

Сальто на точке

– Можно ли развить такое чувство равновесия, как у вас, или это даётся природой?

– Это часы, дни и месяцы репетиций. Когда я только начинал работать над номером, не знал, как встать, как сделать правильно то или иное движение. Это действительно страшно. Но потом страх вытесняется опытом.

– На какой же высоте работаете ваше сальто?

– Двенадцать с половиной метров. Кстати, сальто было не сразу. Я постоянно дорабатываю свой номер. Сначала добавил трюк со скакалкой на самой верхней точке колеса, потом сальто назад, а сейчас хочу во время круга делать переднее сальто.

– Из зала смотрится – просто сердце останавливается! А вы зрителей во время номера видите? Или мы при такой скорости сливаемся в однородную массу?

– В этот момент я думаю только о работе. Здесь каждый неправильный шаг может стать последним. Но когда после выступления зрители подходят, говорят: «Молодец, мы так за тебя волновались», понимаешь: ради этого стоит и работать, и рисковать. Да, я не вижу зал во время номера, не думаю о нём, но я всегда его чувствую.

Я – против!

– Карен, в вашем выступлении в какой-то момент страховка падает на арену. Только сейчас от вас я узнала, что она здесь невозможна и это всего лишь игра для зрителя. Как реагирует ваша жена на такой рискованный номер?

– Жена каждое представление приходит в зал, смотрит. Не может усидеть дома. Говорит, лучше уж я приду и посмотрю, чем сидеть дома и волноваться. В итоге стала помогать мне с колесом как ассистентка – поднимать его и спускать. Она у меня тоже циркачка, джигитка. Но сейчас больше занимается с ребёнком.

– Малыш уже видел папу под куполом?

– Он очень любит цирк и моё колесо. Каждый день встаёт в нём, начинает прыгать и кричит «Эй! Эй!» Говорит, что хочет быть как папа и тоже «работать колесо». А я говорю – нет, лучше не надо! Я – против! Мои родители тоже переживают, каждый раз звонят мне после представления и спрашивают, всё ли нормально. Наверное, именно поэтому я не хочу, чтобы мой сын работал в таком номере. Если он захочет продолжить нашу династию в цирке – пожалуйста! Хоть акробатом, хоть дрессировщиком – пускай решает сам. Но на колесо я его пускать не хочу!

Источник

Adblock
detector