Народ, подскажите у кого есть опыт, не смотриться моя Явка без линий бронзовых, а как их аккуратно сделать можно? Поделитесь секретом кто как делал? Думал скотч малярный попробовать, но у меня там такие углы которые он не возмёт, а от руки. не я не художник.
Фотография есть,только низнаю где её отсканировать,а своего сканера не имею.Можно было с натуры,благо цифровым фотоаппаратом обзавёля, но он 1953года рождения и ещё два моих чада,из той же многоуважаемой семьи 1967года (одиночка) и 1968года(с коляской) пока находятся в другом(теперь) государстве.Постараюсь что-нибудь придумать с фотографией.
пшикай из балона не на саму черту а рядом чтоб окраска была оверспреем так слой будет тоньше, через мунут 10-15 оторви скотч отдирай не под прямым углом к поверхности а под максимально острым чтоб небыло обрывов краски, и если слой не сильно толстый был то после покрытия лаком все будет как и в день рождения твоей явы 🙂 _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Место работы. Лучше всего чистый стол накрытый чем-то мягким и не ворсистым. Я использую для этого простое солдатское одеяло. Ничто не должно мешать для передвижения предмета окраски. Например для окраски крыла Явы я очищаю стол, рядом с ним ставлю табурет и на столе еще кладу тяжелый ящик, высотой примерно 20 см. Накрываю это все одним солдатским одеялом. Получается рабочее место с 3 точками опоры. На табурет вертикально ставлю крыло и опираю на стол при окраске торцевых концов крыла, на стол кладу все крыло боком и упираю в лежащий тяжелый ящик при окраске боковин. Но это каждый может приспособиться сам.
Крыло я предварительно немного нагреваю промышленным феном до 30-35 градусов. Тогда краска намного быстрее высыхает.
При получении неприятной ляпки, снимаю эту проблему немедленно. Пользуюсь для этого ватными круглыми косметическими подушечками, которыми наши женщины снимают макияж. Продаются не дорого во всех магазинах. Берешь 2-3 таких кружечка, обильно смачиваешь в растворителе и одним движением снимаешь неправильный рисунок. Сильно не давить. Полусухим материалом не стирать краску, иначе повредите основной слой. Тряпкой лучше не пользоваться. Если за один раз снять не получится, сразу повторить новым набором подушечек с растворителем. Перед началом работы пользуюсь подсмотренным у художника приемом. Подготавливаю место работы, а потом беру предмет окраски и начинаю проходить на нем всю последовательность покраски но с использованием воды вместо краски. То есть все линии на крыле как бы крашу водой. При этом сразу руки и ты сам привыкаешь к требуемой работе и предварительно, без порчи предмета ты проходишь все проблемные места и находишь пути их правильной окраски. Как подойти. с какой стороны стоять и прочее.
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
Жена упражнялась акриловыми маркерами на сноуборде. Тут о них писали уже. Держится весьма неплохо (после высыхания в пару дней). Кстати, в магазине были и заправляемые маркеры, с любыми оттенками. Причем на отлип рисунок через несколько минут не пачкался, но стирался «стеркой».
Нарыл на просторах энтернета https://www.youtube.com/watch?v=Gfvz1s3a5j0 https://www.youtube.com/watch?v=pJR1CNOqfog ещё один вариант https://www.youtube.com/watch?v=KQ7b65Cueng не знаю, что за приблуда??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
В последнее время в люди часто задают нам вопросы типа «а как самому собрать какой-нибудь узел мотоцикла?», «как сделать у Явы проводку?», «как сделать мотор на ИЖе?». В общем, дайте совет, поделитесь опытом. Обычно мы не отвечаем только потому, что заняты сборкой этих самых мотоциклов и времени на разговоры нет.
В основном, нас спрашивают о том, как можно сэкономить, потому что в наше мотоателье Ретроцикл отдавать очень дорого, мы безумные деньги берем за работу. Сейчас мы все разложим по полочкам: как попробовать сделать Яву или Иж дешевле, и получится ли это у вас, и за какое время.
Все, конечно, начинается с гаража. Допустим, достался он вам от какого-то дедушки или прадедушки, или купили вы гараж, а к нему прилагался старый мотоцикл. Ржавый какой-нибудь ИЖ или Ява старушка. И вы решаете его восстановить. А гараж весь захламлен каким-то мусором: железяками, бочками, банками из-под краски. Полы все сгнили, света нормального нет – обычно в гаражных кооперативах напряжение 110 вольт. Ни болгарку, ничего не подключить. Я когда начинал, у меня болгарка с толкача заводилась.
Допустим, с гаражом вы как-то разобрались, приступаете к разборке. В любом случае вам понадобится какой-то подъемник или табуретка, чтобы мотоцикл стоял высоко и вы не лежали под ним раком. Разобрали – отлично. Лежит у вас этот мотоцикл весь ржавый, гниленький.
Встает вопрос о пескоструйной обработке. Где это сделать? Приходите к мужикам и просите: «Ребята, мне нужно отпескоструить Яву». Они говорят: «Да не вопрос, мужик, сейчас мы тебе все сделаем». А там такая дробь, что после такой обработки вы получаете фольгу. Конечно, вы можете все необходимое шкуркой, ершиком подчистить. На это уйдет уйма времени, и все равно вы до конца ржавчину не уберете, все равно она полезет когда-то.
Вот вам удалось зачистить, отпескоструить детали вашей Явы, и теперь, когда вы увидите, что у них было под краской и шпаклевкой, скорее всего, обалдеете. Как правило, там все кривое, косое и похоже на полный ужас.
Вы сразу поймете, что нужно либо искать кузовщика, либо стучать все это молоточком самому.
Сразу скажу, что самому стучать – не вариант, потому что это отдельная профессия, которая стоит отдельного внимания и человека.
Допустим, вы нашли кузовщика. Чаще всего они все спецы по автомобилям, по крыльям, порогам. Научиться делать мотоциклетное железо стоит немалого количества времени.
По уму, все несущие кронштейны, а также рамы нужно красить порошком. Порошковая покраска Явы, ИЖа и прочих раритетов доступна далеко не в каждом городе и районе. Избежать ее можно, лишь покрасив баллоном. Но результат, как правило, долго не держится.
Вы столкнетесь с тем, что нужно будет нарисовать цировки на Яве 350 или 49 ИЖе. Мало кто умеет это делать. Мы своих маляров очень долго учили тому, как правильно их выводить. Но вам может повезти, и у вас в районе окажется хорошая, качественная малярка, где опытный маляр вам все покрасит.
И все равно это будет выглядеть далеко не так, как должно, то есть по-любому будут кривые цировки, плохие стыки, неправильные пропорции, жирные или наоборот тонкие полосы, выступающий лак. И когда вы это все будете ставить, у вас шпаклевка начнет вылезать, а краска лопаться. Короче, правильный маляр и качественная покраска – дорогого стоят!
Ик! Ик! Эдуард! Это конечно кропотливый труд, но не настолько денег. Естетственно много времени занимает выклеивание скотчем. Но быстрее и дешевле получается наносить как это делали немцы. Потренироваться пару дней. Желательно не выпивать, чтобы руки не тряслись. Кисть в руки и понеслась. Через 3-4 бака фиг отличишь от родных немецких. P.S. Все-таки переходы скотча сильно заметны.
Все таки тут форум, а не доска объявлений, поэтому любые мессаджи в пределах правил думаю уместны. Я лично не увидел не вежливости в сообщениях Mick172, все в рамках.
З.Ы. В ручную таки кошерней.
Все таки тут форум, а не доска объявлений, поэтому любые мессаджи в пределах правил думаю уместны. Я лично не увидел не вежливости в сообщениях Mick172, все в рамках.
З.Ы. В ручную таки кошерней.
Странные коменты у Вас, уважаемый Mick172. То Вы говорите, что 15 т.р. за нанесения цировок по всему мотоциклу стоит дорого и при этом признаетесь, что у Вас опытнейшего маляра с 20 летним стажем не получилось нарисовать их на одном баке, к тому же упоминаете что профессиональные аэрографы так же с трудом могут выполнить эту работу. Мне кажеться что Вы по меньшей мере не логичны.
А насчет мастериц с завода, ну если Вы сможете договориться с ними и они выполнят эту работу за меньшие деньги, то я думаю многим будет интересно прочитать Ваш отзыва о проведенной работе, но конечно же с фотографиями.
Я считаю, раз Эдик оценивает свою работу в 15 т.р. значит такова цена этой работы и обсуждать это бесмысленно.
P.S. Эдик, мой совет удали на фиг все коменты и мой в том числе. А то балаган какой то получился.
Ик! Ик! Эдуард! Это конечно кропотливый труд, но не настолько денег. Естетственно много времени занимает выклеивание скотчем. Но быстрее и дешевле получается наносить как это делали немцы. Потренироваться пару дней. Желательно не выпивать, чтобы руки не тряслись. Кисть в руки и понеслась. Через 3-4 бака фиг отличишь от родных немецких. P.S. Все-таки переходы скотча сильно заметны.
Обтекатели и кузовные детали для мотоцикла — Batwing Fairing
Для кого-то автомобиль средство передвижения, для кого-то возможность выразить индивидуальность. Украсить классическую заводскую модель можно разными способами, однако, почти все они влетят в копеечку. Например, обвес – красиво, модно, молодежно. Только цена не очень приятная: от 4000 за деталь и несколько тысяч за работу кузовщика. А хочется дешевле. Мы поговорим о том, как сделать обвес на машину своими руками: видео наглядно продемонстрирует этапы работы и порадует дельными советами.
001_MOTO_0610_064
Зато двигатель работал как часы. Но когда я привел в порядок внешний вид, друг решил прокатиться на моем «Урагане» и… попал в аварию. Пришлось мне свою мечту собирать по кусочкам. Больше всего пострадали обтекатель и крепления бокового пластика. Глушители были так сильно вмяты, что мешали нормальной работе маятника. Обтекатель раздавлен, мотоцикл лишился только что установленных поворотников и зеркала, сорвало с креплений панель приборов. Сильно пострадали и скрытые от глаз части, включая раму. Не уцелел даже ключ зажигания. Я решил сделать мотоцикл надежнее, безопаснее, а заодно «омолодить» и внешний вид. Мне не пришлось изрисовывать кучу бумаги чертежами, набросками и записями. Новая облицовка рождалась в мыслях, развивалась и появлялась на свет на одном дыхании. Решил выполнять работу последовательно, переходя от простых деталей к более сложным и трудоемким.
Изготавливаем обвес своими руками (часть 1)
По многочисленным вопросам «как изготовить порог из стекловолокна» и «как вообще сделать обвес своими руками» мы начали новую статью, в которой опишется весь процесс как можно самому сделать обвес для автомобиля. Но этот процесс займет не мало времени и усилий. Проект довольно трудоёмкий и тяжёлый, но все же мы надеемся, что Вы сможете, что-то вынести из этого проекта. Возможно даже сделать, что то подобное или поделиться своим опытом по изготовлению. Сайт создан для того, чтобы Вы делились своим опытом, и соответственно набирались сами. Предупреждаю сразу, что проект большой и мы будем обновлять этот пост периодически. Для того чтобы быть в курсе всего обновления то подпишитесь на рассылку наших новостей и статей по RSS каналу это очень удобно и есть во всех современных браузерах а так же можете подписаться на рассылку по email. Если Вы готовы? Тогда наслаждайтесь! Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.
Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.) Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.
Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.
Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. Тут много статей, подробно описывающих этот процесс. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.
За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.
После того, как пена застыла, обрезаем её. К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой. СОВЕТЫ: 1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.
2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.
3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.
4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!
После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.
Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше. Ниже Вы увидите несколько фотографий.
Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.
Много грязи остается после работы.
НОВЫЕ СОВЕТЫ: 1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.
В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.
После того как достигнута необходимая форма диффузора.
Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.
Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.
Теперь в бой идёт 40-ка.
По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.
Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.
1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости. 2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока. 3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд. 4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают. 5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.
003_MOTO_0610_065
Идея заковать мотоцикл в клетку из защитных дуг родилась сразу после неудачного скольжения с переворотом. Следуя советам опытного стант-райдера, закрепил ее основания хомутами. Ущерб раме при падениях будет минимален, а, кроме того, клетку можно легко снять и отремонтировать. Защита сварена из 36 кусков стальной трубы диаметром 22 мм. Внутри спрятан цельнометаллический прут, что добавляет прочности. При падении неизбежно перекрутится передняя вилка, но ручки, клипоны, поворотники и — самое главное — руки останутся невредимыми, потому что верхние крепления «защиты» расположены прямо под ручками и на достаточном расстоянии от облицовки. К счастью, опробовать это на практике пока не пришлось. Зато с защитными дугами перекатывать мотоцикл и ставить его на центральную подножку стало намного удобнее.
Нанесение покрытия
Покройте полученный обвес одинарным слоем эпоксидной смолой со стекловолокном, который необходимо нарезать маленькими кусками. В первую очередь наносите смолу, а после нее стекловолокно. Проклейте весь обвес. На некоторых местах образуются стекающие капли смолы. Рекомендуется удалить их после застывания смолы. На этом этапе не лишним будет придерживаться нескольких советов:
Прочный слой достигается за счет придавливания стекловолокна смоченной в смоле кисточкой. Проводите ею от середины к краям, пока материал полностью не пропитается смолой. Избегайте образования воздушных пузырей.
Когда все высохнет, внимательно просмотрите на конструкцию. Убедитесь, что соблюдена симметрия и смело переходите к следующему шагу того, как сделать обвес своими руками. Теперь от вас требуется:
005_MOTO_0610_065
Зеркала, обтекатель, заднюю и нижнюю часть мотоцикла варил из листового металла. При создании облицовки из железа меня вдохновило то, что ничего подобного ни у кого не видел, а также скептическое отношение отдельных личностей. Единственный минус металла — его вес, но конструкция из железных пластин толщиной 0,5 мм не намного тяжелее добротной пластмассы, зато несравнимо прочнее. На мой взгляд, работать со сталью намного проще, чем с пластиком.
Изготавливаем обвес своими руками. Часть 1
Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.
Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)
Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.
Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.
Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.
За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.
После того, как пена застыла, обрезаем её.
К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.
СОВЕТЫ:
1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.
2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.
3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.
4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!
После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.
Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.
Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.
Много грязи остается после работы.
НОВЫЕ СОВЕТЫ:
1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.
В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.
После того как достигнута необходимая форма диффузора.
Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.
Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.
Теперь в бой идёт 40-ка.
009_MOTO_0610_065
006_MOTO_0610_065
Новая задняя оптика состоит из противотуманок от «Лады-Калины» с вживленными красными светодиодами. Штатную, отсветившую свое фару заменил более аккуратными и современными фарами дальнего света в центре и двумя противотуманными, призванными обеспечить ближний свет, по краям. Оптика справляется с поставленной задачей ничуть не хуже родной. Прозрачное стекло ветровика намеренно закрасил, чтобы не возникало желание прилипать к бензобаку и «откручивать» что есть мочи. Увенчан обтекатель прежними стойками с новыми, более длинными самодельными зеркалами — обзор в них куда лучше прежнего. Поворотники-свечки будто созданы для этого мотоцикла, да и ярче прежних, несмотря на свою миниатюрность.
Крепление деталей
Возьмите заготовку, сделанную по шаблону из заводского крепления бампера. Прикрепите ее к юбке с помощью стекловолокна и смолы. Как только конструкция застынет, закрепите юбку на штатные места, используя заводские болты.
Велика вероятность того, что деталь сядет плохо. Могут наблюдаться трещины и расхождения, но эта проблема решаемая.
В этом случае вам поможет малярный скотч и эластичная шпаклевка, которую нужно наносить вдоль линии соприкосновения юбки и бампера. Ждем застывания материала. После этого демонтируем юбку. На ней будут отчетливо видны наплывы. Осторожно удалите их.
Когда вы сделает весь фронт работ, необходимо обратить внимание на одну деталь. При повороте колес авто вбок будет просматриваться зазор в юбке, поэтому требуется сделать защитные уголки, которые делаются при помощи эластичной шпаклевки, картона и малярного скотча по аналогии с ребром жесткости. Теперь вы знаете, как сделать обвесы на машину.
014_MOTO_0610_065
Закончив работу, решил провести тест-драйв и «протрясти» как следует всю обновку. Вернувшись в гараж, скрупулезно обшарил весь моц в поисках «косяков». Радости моей не было предела — ходовые испытания байк выдержал. А небольшое увеличение веса никак не сказалось ни на работе подвески, ни на тормозных характеристиках. Когда была выполнена вся «топорная» работа, пришло время задуматься над «ювелирной». Как и предыдущие операции, покраску решил никому не доверять. Придумал нечто среднее между дорогой и сложной аэрографией и элементарной перекраской — способ, не требующий дорогостоящего оборудования, «лабораторных условий» и особого таланта. Каждый цвет я заклеивал трафаретом из автомобильного скотча в тех местах, где цвет имеет значение. Затем покрывал облицовку следующим слоем уже другого цвета. После его высыхания опять заклеивал нужные фрагменты скотчем, а в конце, удалив трафареты, закрепил рисунок слоем прозрачного лака.
Изготовление пластикового обвеса (своими силами)
Затем, вырезаем псевдовентиляционные отверстия в пенопласте, куда впоследствии будут вставлены решетки.
Когда матрица из пенопласта полностью подогнана, и приняла желаемую форму, принимаемся обклеивать её снаружи стеклотканью и промазывать эпоксидной смолой. Процедура такова: промазываем кисточкой матрицу, и небольшими полосками стеклоткани обклеиваем её. Сушим 15 минут, промазываем, и накладываем следующий слой стеклоткани. В таком порядке укладываем 4-5 слоев стеклоткани.
Нужно стараться, чтобы лоскуты стеклоткани не топорщились, и ложились максимально ровно, без бугров. Также нельзя допускать полостей и пузырьков воздуха, так как они потом повлияют на прочность конструкции.
Далее: после 24 часовой сушки в теплом помещении, вынимаем пенопласт из боковины. Получается самая настоящая пластиковая деталь нашего скутера.
Следующий шаг — это обработка торцов детали, она ведь должна точно подходить к проёму в скутере. Для этого берем напильник и, прикладывая деталь к проему, примерно прорисовываем нужный контур, затем обрабатываем полученную деталь напильником до момента пока она будет точно подходить к проёму (главное не переусердствовать и не спилить слишком много).
После подгонки детали обвеса крепим ее к скутеру. В качестве элементов крепления можно использовать металлические полоски с отверстиями от старого детского конструктора. Крепим их в нескольких местах к СКУТЕРУ заподлицо с предполагаемым местом установки детали. Далее обе детали, подогнанные по торцу, шпаклюем шпатлевкой АРР с добавлением алюминия, чтобы придать эластичность детали. После высыхания шпатлевки лишние ее слои убираются наждачной бумагой.
После подготовки к покраске, берем полученную деталь, и устанавливаем на скутер. Для этого прикладываем её к месту установки, изнутри намечаем карандашом места под отверстия, которые уже есть в заранее прикрепленных нами креплениях. Очень аккуратно сверлим деталь (шпатлевка — хрупкая).
Крепим обе детали обвеса на скутер! Далее идет покраска, выбираете цвет и красите. Покрашенные, отполированные и полакированные детали устанавливаем на свои места. Сначала боковины, затем делаем крепления для бака, сверлим бак, и прикручиваем винтами на М5.
Таким можно сделать тюнинговый обвес абсолютно на любой скутер.
015_MOTO_0610_065
Год беспрерывной работы — и результат превзошел все ожидания. Я без проблем зарегистрировал мотоцикл и прошел техосмотр. Отъездил сезон без падений, царапин и вмятин, выслушав при этом немало добрых слов в адрес своего понастоящему железного коня. К 20-летию моего CBR я подарил ему вторую молодость. С днем рождения, «Ураган»!
Кастом своими руками — Honda CBR750 Hurricaine
Как сделать обвес своими руками
Каждый человек желает выразить свою индивидуальность. Кто-то покупает одежду, украшения или коллекционирует марки, а автолюбители всячески модернизируют машины. В таком деле тюнинг является наиболее распространенным способ преобразить автомобиль. Заметить новый двигатель может малое количество людей, а вот обновленный корпус бросается в глаза сразу.
Заказать бампер или другую деталь в магазине довольно дорогое удовольствие, поэтому имеет смысл сделать обвес на авто своими руками. Имея минимальный набор знаний вы сможете получить массу преимуществ, среди которых:
Как сделать тюнинг салона рассказываем в этой статье. О 3D виртуальном тюнинге — здесь.