Цитадель Адского Пламени (англ.Hellfire Citadel) — рейд для 10-30 игроков 100-го уровня, добавленный в обновлении 6.2 дополнения Warlords of Draenor.
Содержание
Описание [ ]
Когда Гаррош убедил Громмаша начать строительство этой огромной крепости в самом сердце Танаанских джунглей, которая должна была стать плацдармом для вторжения в Азерот, у него уже было готово для неё название — Цитадель Адского Пламени. Это имя пришло из другого времени и другого мира. Он мечтал увидеть могучую орочью башню, возвышающуюся над нетронутым живописным ландшафтом, столь непохожим на бесплодные пустоши Запределья. Но хоть времена и меняются, есть вещи, которые остаются неизменными.
Добро пожаловать в подробное руководство по стратегии подземелья Разрушенные Залы, включая советы, заклинания, способности и добычу для всех боссов, связанные с ними квесты в подземельях и заметки о различиях в героической сложности.
Как попасть в разрушенные залы в Burning Crusade Classic
Разрушенные залы можно найти на Полуострове Адского Пламени по координатам 57.7, 30.1. В этой области есть три подземелья, поэтому убедитесь, что вы входите в подземелье в центре из трех.
Как войти в героический режим разрушенных залов в Burning Crusade Classic
1. Кузнец Горланк в Долине Призрачной Луны
2. Сдайте материалы.
Квесты в Разрушенных залах в Burning Crusade Classic
Начало и конец : Полевой командир Ромус в Оплоте Чести / Темный охотник Тай’джин в Траллмаре Награды : 4 40
Начало и конец: Дэвид Уэйн Награды : 7 92 50
Обзор мобов в Разрушенных залах в Burning Crusade Classic
Большинство мобов в The Shattered Halls — гуманоиды, но самое сложное в этом подземелье — это плотность мобов. Почти каждый пул будет содержать несколько мобов, которых нужно будет либо танковать по AoE, либо контролировать толпу. Определите свой план действий, прежде чем приступить к этим сложным группам, в зависимости от состава и снаряжения вашей группы.
Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.
Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:
Другие аддоны для рейда можно найти тут.
Содержание:
1. Обзор рейда
Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.
В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:
Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.
Вход в рейдовое подземелье находится в центре Танаанских джунглей. Чтобы попасть в эту локацию, необходимо построить гавань в гарнизоне. Ближайшие точки полетов — Львиный дозор или Вол’мар, которые открываются при выполнении цепочки заданий, связанной с гаванью.
2. Боссы и тактики
Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.
3. Награды
В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.
Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).
С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.
С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принца, Оплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.
Набор для трансмогрификации
Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.
4. График выхода рейдового контента
Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.
5. Лут
Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.
В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:
Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.
6. Бонусы от комплекта Т18
В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.
В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.
Классовые аксессуары
В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.
Броня
Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.
По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.
Кольца, амулеты, плащи, аксессуары
Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.
По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.
Оружие
7. Легендарная цепочка квестов
Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.
В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don’t Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.
Подробнее цепочка описана в нашем гайде.
8. Дополнительные броски в рейдах Т18
Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.
Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).
Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)
В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.
Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.
Кроме того, печати можно получить следующими способами:
9. Расходуемые предметы для рейдов
С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.
Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!
Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Убеждая Громмаша в необходимости постройки этой грандиозной крепости в Танаанских джунглях для дальнейшей экспансии на Азерот, Гаррош предложил название, взятое из другого времени и другого мира — Цитадель Адского Пламени. Он мечтал увидеть воплощенную в железе мощь орков на не тронутой порчей земле, столь отличной от известного ему Запределья. Многое меняется с течением времени, но многое и остается прежним.
Почти из любой точки Танаанских джунглей можно увидеть грозно возвышающуюся Цитадель Адского Пламени. Пройдя опасные испытания в Верховном Молоте и Литейной клана Черной горы, герои Азерота и Дренора теперь должны взять штурмом этот бастион Скверны, представляющий угрозу для всего Азерота.
Уровень добычи, которую можно получить в Цитадели Адского Пламени, варьируется от 675-685 (поиск рейда) до 735 (эпохальный режим). Также вы сможете пополнить свою коллекцию новым редким питомцем, оскверненным стражем гнезда. Чтобы встать в очередь на поиск нового рейда, требуется как минимум 650-й уровень экипировки.
Железный бастион (внешняя зона)
Штурм Адского Пламени
При содействии компании Черноплавса Железная Орда создала в глубинах Цитадели Адского Пламени множество грозных осадных машин, которые предполагалось бросить на штурм столиц Азерота. Осандный мастер Мар’так переоборудовала свои танки под использование энергии Скверны, и теперь ждет лишь команды Гул’дана, чтобы начать наступление.
Заметки разработчиков: Как и в случае с пандарийскими трофеями в рейде «Осаде Оргриммара», для победы в этом противостоянии не нужно убивать ни одного босса. Игроки должны отбиваться от напирающих соперников, подбирая боеприпасы, оставшиеся после крушения их транспорта. Боеприпасы используются для зарядки установленных во внутреннем дворе мощных пушек Адского Пламени. Победа засчитывается, когда ворота цитадели разрушены.
Железный разоритель
Чертежи Железного разорителя обнаружились в мастерской Черноплавса после падения Оргриммара. Вероятно, на создание этого механического чудища гоблина-инженера вдохновили могучие создания Легиона. Разоритель должен был стать его лучшим творением. Проект был завершен уже после его смерти, и теперь железный разоритель олицетворяет собой вершину технологической и военной мощи Железной Орды.
Заметки разработчиков: Изначально игроков должен был встречать обычный сквернобот из Запределья, но Легион использует механизированные войска только при масштабном вторжении, о котором пока речь не идет. Поэтому мы переосмыслили концепцию сквернобота в ключе гоблинской инженерии. Весь технологический потенциал Железной Орды воплотился в Железном разорителе. Это усиленная Скверной версия железного исполина, который когда-то защищал Оргриммар.
Кормрок
Древний, как сам Дренор, Кормрок когда-то властвовал над Горгрондом, и многие его обитатели познали на себе разрушительную ярость этого огромного магнарона. Потом в тот край пришли воины Железной Орды. Они пленили могучее чудовище и попытались подчинить его своей воле. У них ничего не получалось. до тех пор, пока Железную Орду не возглавил Гул’дан. Воспротивиться Скверне Кормрок оказался уже не в силах.
Высший совет Адского пламени
Тысячи орков испили крови Маннорота, но ни один из них не достиг такого могущества, как эти трое могучих воителей. Диа Зловещий Шепот была изгнана из клана Призрачной Луны за пристрастие к магии Бездны. Овладев ею в совершенстве, она обрела огромную силу и по праву считается левой рукой Гул’дана. Жаждущий крови Гуртогг прошел сотни испытаний боем. Лишь однажды он встретил равного себе — его бой с мастером клинка Джубей’тосом завершился вничью. Теперь эти двое служат Гул’дану телохранителями и советниками.
Заметки разработчиков: В здравом уме и доброй памяти мы не могли сделать бой с орками Скверны на Дреноре без отсылки к Гуртоггу Кипящей Крови, босса из Черного Храма, и его знаменитой способности «Кипящая кровь». Гуртоггу помогают герои из союзных орочьих кланов, также подверженных влиянию Скверны.
Килрогг Мертвый Глаз
Заметки разработчиков: В мини-сериале «Владыки войны» был показан жестокий ритуал, лежащий в основе традиций клана Кровавой Глазницы. Было очевидно, что видения смерти должны играть ключевую роль в битве с этим боссом. Вопрос лишь в том, остаются ли эти видения незыблемыми, или тот, кто узнал свою судьбу, может изменить ее.
Вестибюль Цитадели Адского пламени
Кровожад
Проникнув в самое сердце мавзолея Аукиндона, член Совета Теней по имени Терон’кров пожрал сотни душ дренеев и превратился в раздувшееся поганище. Теперь это уже не простой орк, каким он был когда-то. И поэтому Терон’кров отказался от своего прежнего имени и принял новое: Кровожад.
Заметки разработчиков: История этого босса восходит к Аукиндону. Мы решили следовать негласному правилу о том, что если вы не видите, как погибает босс, вполне вероятна новая встреча с ним. Конечно же, это правило не всегда работает в обратном направлении (Кель’тас передает привет!). Бой с Кровожадом напоминает битвы с К’Туном и Йогг-Сароном. Чудовище глотает игроков, которые должны убивать в его желудке духов, чтобы те не вырвались и не начали атаковать рейд.
Пытка Громмаша
Владыка теней Искар
Когда Искар уже отчаялся воскресить Терокка и вернуть себе утраченный облик, Гул’дан предложил ему сделку, взамен пообещав избавить изгоя-араккоа от древнего проклятия Сете. Искар вновь обрел свои крылья, но тени, среди которых он скитался долгие годы, давно уже слились с ним воедино. Он жаждет отмщения, и час расплаты грядет.
Заметки разработчиков: Если во время прохождения Пиков Арака владыка теней Искар показался вам подозрительным, вы не ошиблись. Это был интересный бой, требующий совместных усилий всей группы. Мы развили идею того, что с помощью специального артефакта один из игроков может различать иллюзии, и положили ее в основу многих взаимодействий и способностей.
Повелитель Скверны Закуун
По мнению некоторых ученых Легиона, повелители Скверны произошли от обычных стражей Скверны; однако они значительно превосходят последних по всем параметрам и подчиняются непосредственно Архимонду. С их беспредельной жестокостью может сравниться разве что чудовищная сила, которой они обладают. Закууну было поручено задание, для выполнения которого в равной степени требовалось и то, и другое, – сломить железную волю непокорного и упрямого вождя орочьего клана Песни Войны.
Заметки разработчиков: Повелитель Скверны – новый тип демонов, ранее не встречавшийся игрокам. По нашему замыслу, он должен стать местным Лоскутиком, то есть крепким бойцом ближнего боя без каких-либо помощников. Естественно, у него есть несколько тузов в рукаве, которые заставят игроков попотеть.
Ксул’горак
Ксул’горак, призванный Гул’даном из глубин Круговерти Пустоты, — один из самых могущественных загробников Бездны, расы паразитов, способных создавать разрывы в ткани реальности и пожирать энергию иных миров вместе с их обитателями. Гул’дан усилил мощь Ксул’горака своей магией Скверны, чтобы с его помощью открывать порталы, через которые в другие миры хлынут полчища Пылающего Легиона.
Заметки разработчиков: Многие идеи для боссов Цитадели Адского Пламени возникли, когда мы пытались представить, каким станет тот или иной обитатель Дренора под воздействием энергии Скверны. Взять, к примеру, загробников Бездны, которых мы видели в Некрополе Призрачной Луны. Ксул’горак — пример такой интерпретации. Механика этого боя базируется на манипуляциях пламенной энергией Скверны и темной энергией Пустоты. Игроки будут сражаться с существом, протянувшим по щупальцу в каждый из этих миров.
Сокретар Вечный
После смерти души многих величайших воинов дренеев воплотились в сияющих големов-дозорных, продолжая бдительно стоять на страже покоя своего народа. Сокретар, который до своего падения был одним из членов совета экзархов, исказил этот священный ритуал и вселился в голема Скверны, чтобы сохранить свою душу после поражения в Таладоре.
Заметки разработчиков: Еще один старый знакомый, Сокретар, — один из предводителей саргераев, с которым игроки ранее сражались в Таладоре. Его душа заключена в големе, представляющем собой измененный вариант первого босса Аукиндона. Так мы смогли обыграть идею, которая не использовалась со времен Бритвосмерта в Логове Крыла Тьмы: на некоторое время дать игроку возможность управлять рейдовым боссом и использовать его способности.
Деспотичная Велари
К тому времени как Гул’дан предложил свой дар саргераям, Велари уже ясно обозначила свои амбиции и благодаря своей стойкости и целеустремленности заняла высокое положение среди сородичей. Не случайно враги Велари прозвали ее «Деспотичная». Она одна из первых приняла темное благословение Скверны, вследствие чего стала еще могущественнее. В знак приверженности новым владыкам Велари заклеймила себя оскверненным священным символом наару.
Заметки разработчиков: Изначально концепция этого босса была очень проста: Тиран должна была стать «темной воздаятельницей», своего рода антиподом паладина. Как бы сражался поддавшийся влиянию скверны дреней-воздаятель? Многие способности Велхари основаны на знакомой паладинам игровой механике: она накапливает, а затем тратит нечестивую энергию (подобно энергии Света), использует ауры и «Защитника древних королей». Каждая из трех фаз боя перекликается с одной из специализаций паладина.
Маннорот
Кровожадный и жестокий Маннорот вселял ужас во врагов Архимонда, пока его не сразил клинок Громмаша. После смерти Маннорота Гул’дан воспользовался его кровью, чтобы заключить темную сделку с Железной Ордой и ее союзниками. Теперь Гул’дан со своими прислужниками хотят воскресить Маннорота, чтобы он продолжил служить Легиону.
Заметки разработчиков: В ходе этого боя, происходящего на крыше Цитадели с видом на оскверненные Танаанские джунгли, нужно учитывать два фактора. Шпили Скверны служат порталами для слуг Легиона, но с уничтожением каждого из них Маннорот становится сильнее. Сначала игрокам противостоят несколько чаротворцев и их прислужников, а Маннорот представляет собой кучу костей на полу. Впоследствии героям предстоит столкнуться с полностью восстановленным Манноротом.
Черные Врата
Архимонд
Архимонд Осквернитель, один из предводителей эредаров Аргуса, ставший правой рукой падшего титана Саргераса, командует всей армией Пылающего Легиона. Пройдя через пространство и время, он явился на Дренор, чтобы лично проследить за ходом вторжения в Азерот и убедиться, что Гул’дан не подведет своих повелителей из Легиона.
Заметки разработчиков: Намеки на то, что игрокам предстоит столкнуться с Архимондом, можно было найти в ходе выполнения заданий на Дреноре. Изначально за сделкой Гул’дана с Ордой стоял Кил’джеден, но благодаря вмешательству Гарроша она не состоялась, поэтому довести дело до конца поручили Архимонду. Игроков ждет несколько отсылок к Битве на Горе Хиджал («Роковой Огонь» никуда не делся). Помимо этого, Архимонд выучил несколько новых, не менее подлых приемов. И хотя в этом противостоянии вам будут помогать сильнейшие герои Азерота и Дренора, даже они не смогут спасти вас в Круговерти Пустоты.
Мы надеемся, что теперь, узнав своих будущих врагов в лицо, вы будете готовы к штурму оплота Скверны. От вас зависит судьба всего Азерота!