Цитадель алдии как открыть двери
Крепость Алдии
Это развалины крепости с широкими основаниями. Чтобы попасть сюда, требуется Королевское кольцо.
Локация заполнена засадами врагов: в кустах рядом с костром прячутся маленькие монстры, нападающие целой стаей сразу; в деревянных ящиках, которые могут сломать огры, сидят василиски; за картинами прячутся служители драконов; в комнате с зеркалами прячутся фантомы.
История
После того как Алдия потерял интерес к землям Дранглика, он построил эту крепость и начал проводить ужасные опыты над нежитью, пытаясь узнать больше о проклятии нежити. В свое поместье он приглашал самых умных и могучих ученых и волшебников, которые оттуда больше не возвращались. Алдия создал множество существ, некоторые из них стали стражей в Замке Дранглик. В процессе создания настоящего дракона Алдия бесследно исчез. До сих пор созданные им твари бесцельно бродят по крепости, дожидаясь своего хозяина. Его брат Вендрик закрыл путь в крепость, дабы навсегда оставить в прошлом ужасы, которые там происходили, и не допустить их повторения.
Костры
Находится возле входа в цитадель, в деревянном сарае.
После того, как дернули за кольцо в комнате с бронзовым драконом, вы попадете в длинный коридор с висящими у потолка в клетках мобами. Идите вдоль левой стены до первой двери в комнату с множеством зеленых бутылочек на полках. Вниз будет вести лестница в комнату с собаками. На полпути до комнаты слева за иллюзорной стеной и будет костер.
Королевский маг Навлаан
Королевский маг Навлаан
Содержание
Местонахождение
Заперт в Цитадели Алдии на первом этаже, справа; магический барьер не позволяет ему выбраться. Рычаг, отключающий барьер, находится слева в этом же зале. Если хотите пройти сюжетную линию, ни в коем случае не нажимайте рычаг. В противном случае, вы потеряете возможность получить его награды, среди которых есть довольно полезные вещи.
История
Навлаан некогда был выдающимся чародеем, заслужившим дурную славу. Он повелевал мёртвыми и возвращал их к жизни (неизвестно, насколько это правда, т.к. больше похоже на овладение Тьмой). За свою жизнь ему удалось стать неким подобием Тьмы. Он создал эзотерические заклинания буря тьмы и останки жизни и хотел восстановить запретное искусство воскрешения. За свои деяния Навлаан был объявлен еретиком, сожжён вместе со своей деревней и само произношение его имени стало преступлением.
Следующие же сведения сообщает нам сам маг. Странная особенность его существа в том, что у него раздвоение личности. Первая его личность, насколько можно судить по просьбам мага оставить его в покое, полна ужаса и остерегается тёмных дел своей второй половины. Более того, маг не помнит, что сотворила его вторая ипостась, потому и переспрашивает, не сделал ли он чего плохого. Вторая же половина просыпается, когда чувствует рядом Полых. Именно она и рассказывает нам о том, что некогда его «сосуд» был исполнен идей и надежд открыть новые формы магии, для чего в качестве эксперимента сотворил «его».
Как маг рассказывает далее, тогдашний альтруист желал силы, и сотворённый решил показать ему её. Можно предположить, что между Навлааном-еретиком и «сосудом» много лет разницы и то, что сущность Навлаана попросту заняла частичное место в рассудке несчастного безымянного волшебника. Это логично, исходя из фразы: «Может ли волшебство иметь рассудок?».
Судя по тому, что голос второй половины устал и вовсе не выглядит полным жизни, с тех пор прошло немало времени и прежние желания Навлаана поугасли, хотя готовы вспыхнуть с прежней силой, о чём он заявляет протагонисту, если тот выслушивает его предложение.
По обрывочным фразам можно предположить, что чародей каким-то образом связан с Лордом Алдией и как-то участвовал в экспериментах и прочих делах его двора. Косвенным доказательством этого является уже сам его титул и присутствие мага в цитадели.
Также последние слова мага явно говорят о том, что только убийства поддерживали в нём какой-то интерес к жизни. Очевидно, что Навлаан тоже в курсе повторений цикла Возжигания Огня и теперь хочет, чтобы он закончился.
Сюжетная линия
ВАЖНО: разговаривать с магом следует в форме Полого, не освобождая его, иначе он не даст задание. (Может вторгнуться неуязвимый тёмный дух и освободить).
В разговоре Навлаан будет предлагать убивать персонажей игры, принося доказательства их смерти (маг не забирает их). Все эти предметы можно получить, вообще никого не убивая.
После прохождения сюжетной линии Навлаана с ним можно будет торговать. Если поговорить с ним после выполнения всех заданий, то Навлаан даст сет хаоса.
Также, чтоб он начал торговать, достаточно освободить его и восстановить человечность.
Предметы на продажу
Сет Астролога | ||||
Лунная шляпа ∞ | Мантия астролога ∞ | Перчатки астролога ∞ | Штаны астролога ∞ | |
Цена (Души) | 3,600 | 6,000 | 4,200 | 4,800 |
Сет Черной Ведьмы | ||||
Мантия Черной Ведьмы ∞ | Перчатки Черной Ведьмы ∞ | Штаны Черной Ведьмы ∞ | Шляпа Черной Ведьмы ∞ | |
Цена (Души) | 7,700 | 5,600 | 6,500 | 7,200 |
Кольца Волшебство | ||||
Кварцевое кольцо грома+2 x1 | Большое волшебное оружие ∞ | Крепкий волшебный щит ∞ | ||
Цена (Души) | 8,400 | 6,000 | 6,300 | |
Стрелы | ||||
Большая стрела молнии ∞ | Большая стрела огня ∞ | Большая стрела разрушения ∞ | ||
Цена (Души) | 180 | 180 | 180 | |
Предметы | ||||
Драконий талисман х5 | Алая вода х5 | Уголь Вражды х10 | ||
Цена (Души) | 3,600 | 4,200 | 7,500 |
Вторжения
Если освободить мага, он вторгнется шесть раз. Вторжения могут происходить в случайном порядке.
цитадель алдии как открыть двери
Крепость Алдии
Это развалины крепости с широкими основаниями. Чтобы попасть сюда, требуется Королевское кольцо.
Локация заполнена засадами врагов: в кустах рядом с костром прячутся маленькие монстры, нападающие целой стаей сразу; в деревянных ящиках, которые могут сломать огры, сидят василиски; за картинами прячутся служители драконов; в комнате с зеркалами прячутся фантомы.
История
После того как Алдия потерял интерес к землям Дранглика, он построил эту крепость и начал проводить ужасные опыты над нежитью, пытаясь узнать больше о проклятии нежити. В свое поместье он приглашал самых умных и могучих ученых и волшебников, которые оттуда больше не возвращались. Алдия создал множество существ, некоторые из них стали стражей в Замке Дранглик. В процессе создания настоящего дракона Алдия бесследно исчез. До сих пор созданные им твари бесцельно бродят по крепости, дожидаясь своего хозяина. Его брат Вендрик закрыл путь в крепость, дабы навсегда оставить в прошлом ужасы, которые там происходили, и не допустить их повторения.
Костры
Находится возле входа в цитадель, в деревянном сарае.
После того, как дернули за кольцо в комнате с бронзовым драконом, вы попадете в длинный коридор с висящими у потолка в клетках мобами. Идите вдоль левой стены до первой двери в комнату с множеством зеленых бутылочек на полках. Вниз будет вести лестница в комнату с собаками. На полпути до комнаты слева за иллюзорной стеной и будет костер.
Dark Souls 2
#721 CaliostRa
А вот в чем смысл картины в замке самому интересно)
#722 zhigalin
Как призрачные стены открывать?Пишут,что кнопкой х,но она же стоит на использовании снаряжения,и даже если снаряжения убрать,не получается,например говорят в комнате где три стража в забытой крепости есть 5 скрытых дверей,как открыть,еще вопрос где найти хорошие посохи для мага и фигурки человечности,я всех собак замочил и у двух торговцев все скупил,спс.
#723 CaliostRa
Как призрачные стены открывать?Пишут,что кнопкой х,но она же стоит на использовании снаряжения,и даже если снаряжения убрать,не получается,например говорят в комнате где три стража в забытой крепости есть 5 скрытых дверей,как открыть,еще вопрос где найти хорошие посохи для мага и фигурки человечности,я всех собак замочил и у двух торговцев все скупил,спс.
#724 FireFrog
блин, ребятки, как восславлять солнце во второй части? 🙂 чой-то никак не могу въехать 🙁
#725 Wahabit
Взрываю пуканы с 2009
А вот в чем смысл картины в замке самому интересно)
а в цитадели алдии где второй костер?
#726 Leonid3d
Mr. Petro Incognito
Кто побеждал древнего дракона? Поделитесь тактикой. Я врубился, что надо когда он взлетает бежать от него сломя голову. Но что-то эта тактика не всегда срабатывает. Помогите советом плиз.
там мочил, но есть кольца только на +1 и обычное вроде
а в цитадели алдии где второй костер?
возле кислотной комнаты иллюзорная стена на лестнице
блин, ребятки, как восславлять солнце во второй части? 🙂 чой-то никак не могу въехать 🙁
#727 Guest_Octodad_*
а что за щит который стамину восстанавливает?
#728 Wahabit
Взрываю пуканы с 2009
вот эта дверь? и где в этой локе костер
#729 zhigalin
Кнопка Х имеется ввиду на ps3 на boxe кнопкой А))
спс. подскажите где взять лучшие шмотки и посохи для мага и хороший одноручный меч,а то уже с огненым мечом +10,надоело бегать?
#730 CaliostRa
а в цитадели алдии где второй костер?
CaliostRa
а что за щит который стамину восстанавливает?
спс. подскажите где взять лучшие шмотки и посохи для мага и хороший одноручный меч,а то уже с огненым мечом +10,надоело бегать?
#731 Wahabit
Взрываю пуканы с 2009
не знаю уложил с 3тей попытки.
тупо перс 15жзс 20силы 10вын 80фейта 25(на слоты магии), 3ри великих молнии и 1 обычная и он труп.
#732 zhigalin
а как пройти к костру в замке дранглика рядом с костром около королевы?
#733 Wahabit
Взрываю пуканы с 2009
а как пройти к костру в замке дранглика рядом с костром около королевы?
на прошлой странице мне отвечали где он.
На первой лестнице вниз от королевы.
#734 CaliostRa
не знаю уложил с 3тей попытки.
тупо перс 15жзс 20силы 10вын 80фейта 25(на слоты магии), 3ри великих молнии и 1 обычная и он труп.
#735 360gamer
Привет всем. Не могу взять сундук в лаве. Надет доспех демона из плавильни, кольцо защиты от огня, использовал вазы с водой, всё равно не успеваю открыть сундук. Подскажите, что нужно еще сделать.
#736 zhigalin
#737 Keshundra
а что за род гиганта в описании написано что открывает проход в тронный зал под замком это первое и второе не могу 3 воспоминание открыть это дерево которое в комнатке маленькой такой там еще костер прямо рядом пишет гигант покоится в мире а из боссов остался только дракон этот древний. а то хочется уже нг+ начать но надо бы всех так сказать замочить и все собрать. и из дверей да осталась только в храме алдии за цепями.
и кстати не помню писали или нет но нашел комлпект хавела один в один из первой части. а находится если что в помойке там дверь есть возле муравья гигантского открывается забытым ключом. и кстати кто нибудь модет узнал нафига он там?
#738 Leonid3d
Mr. Petro Incognito
не знаю уложил с 3тей попытки.
тупо перс 15жзс 20силы 10вын 80фейта 25(на слоты магии), 3ри великих молнии и 1 обычная и он труп.
магом в разы легче боссов валить.
Привет всем. Не могу взять сундук в лаве. Надет доспех демона из плавильни, кольцо защиты от огня, использовал вазы с водой, всё равно не успеваю открыть сундук. Подскажите, что нужно еще сделать.
пиромансия flash sweat и эстус юзай как подбежишь к сундуку
и кстати кто нибудь модет узнал нафига он там?
#739 CaliostRa
а что за род гиганта в описании написано что открывает проход в тронный зал под замком это первое и второе не могу 3 воспоминание открыть это дерево которое в комнатке маленькой такой там еще костер прямо рядом пишет гигант покоится в мире а из боссов остался только дракон этот древний. а то хочется уже нг+ начать но надо бы всех так сказать замочить и все собрать. и из дверей да осталась только в храме алдии за цепями.
и кстати не помню писали или нет но нашел комлпект хавела один в один из первой части. а находится если что в помойке там дверь есть возле муравья гигантского открывается забытым ключом. и кстати кто нибудь модет узнал нафига он там?
Зачем муравей хз,это также как гигантская чтоли оса в первой части которая ничего не делает)род гиганта насколько я понимаю открывает возможность сразиться с нашандрой и посмотреть титры)а вот дерево это помоему некто еще не познал)))не понятно в чем там смысл)
#740 360gamer
Зачем муравей хз,это также как гигантская чтоли оса в первой части которая ничего не делает)род гиганта насколько я понимаю открывает возможность сразиться с нашандрой и посмотреть титры)а вот дерево это помоему некто еще не познал)))не понятно в чем там смысл)
В русской версии мокрое тело)))или потное )
Тема: Квест мага Навлана по убийству NPC (можно пропустить)
Опции темы
Отображение
Огромное спасибо пользователю Vadim за то что предупредил об этом квесте =) так как можно оч сильно лохануться))
И так, маг Навлан заперт в Цитадели Алдии, после того как войдёте в зал не поднимаясь по лестнице, проходите вперёд, завернув направо и пройдя дальше попадёте к Навлану, а если завернёте налево то пройдёте к рычагу который его освобождает, чего делать не стоит пока не выполните его квест по убийству NPC.
Подходите к Навлану в виде пустого (в противном случае квест он давать не захочет), и говорите с ним соглашаясь на убийство,он попросит вас принести вещи убитых (вещи он не забирает, надо просто показать в доказательство), дальше напишу как пройти весь квест никого не убив.
убить босса Последний Гигант
убить босса Забытая Грешница
убить босса Старый Железный Король
убить босса Гниющий
убить босса Фрея любимая герцога (большой двухглавый паук)
получить Кольцо Короля
получить Сердце Пепельного Тумана
убить последнего босса Нашандра
После этого всего говорим с ним ещё раз и он даст сет Хаоса. (в NG+ чтобы повторить квест нужно будет только купить Миниатюрную Лестницу у Гиллигана, а всё остальное останется с предыдущей игры)
Цитадель алдии как открыть двери
Коллекционное издание будет включать:
— сама игра в металлическом кейсе.
— CD-диск с саундтреком.
Коллекционное издание будет включать:
— саму игру в металлическом кейсе;
— высококачественную фигурку Warrior Knight (12 дюймов в высоту и весом 16 унций);
— эксклюзивный арт-бук в твердом переплете;
— CD-диск с саундтреком;
Коллекционное издание будет включать:
— Диск с игрой в обычной коробке (стилбук только для Америки и Европы)
— Саундтрек
— Карту мира игры
— Артбук
— Набор миниатюрного арсенала (включающий в себя мечи, щиты, топоры и пр. виды вооружения из игры)
Ну да. Извиняюсь, забыл про этот фактор =) Привык уже к консолькам.
Ох, рли на ПеКа анонс сделали?
А так всё выглядит графонисто, аж фап-фап
Парни в масках радуют
An eternal battle rages at the heart of Dark Souls II. On one side stands the stern force of challenge, the very soul of the Souls series. It has inspired thousands of fans to hack their way through two of the most demanding and rewarding games of an era, fans who expect at least the same test on the next go around. On the other side is the bright promise of accessibility. And why not? Why shouldn’t FromSoftware and Namco Bandai open Souls up to a wider audience when it could otherwise be in danger of becoming stuck in a cult cul-de-sac? |
There are many, after all, who have been put off by the series’ habit of obscuring its best assets from all but the most committed. Entire systems, such as Dark Souls’ covenants and Demon’s Souls’ World Tendency, remain mysteries to even reasonably experienced players – wouldn’t it be a service to the games to help everyone understand them better? On the other hand, isn’t the very nature of the Souls series about obfuscation and what it makes you work for? Aren’t its greatest pleasures about the slow crawl of discovery in a world that refuses easy interpretation? What would the series lose if it was made more explicit?
Прохождение Dark Souls 2
Междумирье
Появившись, идём прямо, проходим между скал и поворачиваем направо, там находится “Ржавая монета”, увеличивающая вероятность выпадения предметов, доходим до моста, слева есть проход, замаскированный кустами (см. скриншот), там будет огр, с которого выпадает кольцо.
Заходим в дом, выбираем имя и класс (я играю за война), после разговора поднимаемся наверх и берём из сундука человечность, выходим из дома и зажигаем костёр (не забудьте взять из трупа под телегой Факел и душу, после пригодятся), после костра вы выйдете в локацию – обучение (можете сразу её пропустить), выходим к основной локации Маджула.
Маджула
Когда дойдёте до моста, спрыгивайте на камень снизу, с сундука забираем человечность и выходим в локацию Лес павших гигантов!
Лес павших гигантов
Дергаем за кольцо на стене и выходим в локацию “Огненная башня Хейда”.
Огненная башня Хейда
После смерти босса выпадает Душа Драконьего всадника, проходим дальше и поднимаемся по широкой лестнице наверх и активируем костёр, говорим с девушкой и идём прямо от неё, спускаемся по широкой лестнице, идите дальше, там будут 2 рыцаря, разберитесь с ними и поворачивайте направо (если пройдите дальше, не сворачивая направо, то сможете собрать с трупов плюшки), спускайтесь, разберитесь с рыцарем и поворачивайте направо, там ещё рыцарь, проходите дальше и спускайтесь на лифте. Спустившись, проходите прямо и поверните налево, там будет рыцарь, поднимайтесь наверх и поворачивайте направо, там будет сундук с “Сетом Рыцаря”, спустившись, поворачиваем налево и проходим до костра, зажигаем его и говорим с Лукатиэль, пока она не скажет, что вы можете призвать её. Дальше будет локация “ Безлюдная пристань ”.
Безлюдная пристань
Проходим от костра и идем в дом, откуда стреляет лучник, в комнате двое королевских пехотинца, наверху полый Варангианец (лучник) и сундук, в котором лежит осколок титанита, проходим дальше и поднимаемся по широкой лестнице, на развилке поворачиваем направо (смотрите скриншот).
После убийства босса выпадет Душа гибкого часового, проходим дальше, поднимаемся по лестнице и забираем с сундука Пиромантическое пламя и огненный шар, активируем компас позади сундука, он перенесёт нас в локацию “Забытая Крепость”, прибыв, идём в пещеру и поднимаемся на лифте. Поднявшись, идите по широкой лестнице, и в 1 из левых камер будет костёр, активируем его. Телепортируемся в Лес павших гигантов – в Главную башню, спускаемся по лестнице вниз и поворачиваем налево, доходим до выхода с 2 мобами с алебардами, справа от них есть дверь, открываем её ключом и идём до босса “Преследователь”.
Босс довольно сложен, но с нормальным экипировкой и прокачкой не составляет труда.
Моя прокачка навыков.
1 – Скольжение с полукруговым ударом мечом (на расстоянии);
4 – Выпад синим мечом.
Там найдёте Меч, Щит и сет Дранглика, поднимаемся обратно, где убивали босса, так же проходим разрушенную голову и поворачиваем направо после ямы, в которую прыгали, там находится гнездо, активируем гнездо, нас забирает огромный орёл и относит в локацию “Забытая крепость”. Прибыв, активируем костёр и телепортируемся в Башню Хейда к 1 костру, на круглой арене (где 3 Железных рыцаря), поворачиваем налево и доходим до подъемного моста, убиваем рыцаря возле моста и дергаем за рычаг (тот самый 3 рычаг), переходите мост, слева будет сундук с 5 человечностями и кольцом предела. Дальше за туманом босс “Древний Драконоборец”.
Босс Довольно сложен, но опять же, при хорошей экипировке не составит труда. Снаряжение у меня не изменилось с убийства босса “Преследователь”, прокачался немного.
Тактика против босса – держитесь к боссу вплотную с поднятым щитом и обходите его справа (почти все удары пройдут мимо), как снесёте половину жизни боссу, оставляйте стамину на перекаты, т.к он будет заряжать убер заряд и выпускать звуковую волну. Как он поднимается в воздух и становится синим – бегите. Также у босса заметил 5 вариантов удара:
1 – Выпад копья с скольжением (на расстоянии);
2 – Двойной выпад копья (вблизи);
4 – Подлетает в воздух и делает выпад копьём (когда подлетит, сделайте перекат под него, и тогда он промажет);
После убийства выпадет Душа старого Драконоборца и Старое кольцо со львом.
Идите прямо и подберите с сундуков 3 Треснувших синих ока, Железную маску рыцаря Хейда и Башенный щит, также тут можно вступить в Ковенант (синие стражи), спускаемся вниз по широкой лестнице, активируем костёр и телепортируемся в “Забытую Крепость – Удалённая башня”.
Забытая Крепость 1/2
Прибыв в Забытую крепость, выходим к Полому тюремщику, убиваем его, поворачиваем налево и заходим в дверь. Зачищаем здание, спускаемся и входим в дверь, с сундука берём солдатский ключ и Кольцо с серебряным змеем, выходим, где убивали Полого тюремщика, и идём в следующую башню, говорим с Лукатиэль, она даст вам человечность, выходим из башни и смотрим направо, там лестница на башню, поднимайтесь по лестнице и подберите с трупа Большой осколок титанита, идем дальше, попутно убивая собак и Тюремщика, впереди есть бочка, столкните её, ни в коем случае не бейте её, и она разрушит стену к костру, активируем костёр и заходим в дверь кузнецу, собираем все плюшки с сундуков и зажигаем факел в кузнице, отдыхаем у костра и идем обратно в кузницу. Там кузнец встал с сундука, открываем его и телепортируемся в “Забытую крепость – Камеры изгнанников”, проходим прямо, там сидит Рыцарь Хейда (с него падает копьё Хейда), спрыгиваем, убиваем собак и Тюремщика, слева возле разрушенной стены есть проход (см. скриншот).
Там есть сундук, в нем Большой осколок титанита и Осколок фляги, идем дальше и открываем ворота до костра (который мы уже активировали). Разворачиваемся и идём до заколоченной двери, разбиваем её, убиваем рыцаря и открываем дверь. Там защищаем территорию от собак и сбрасываем камень в колодец, оттуда поднимется клетка с 3 Полыми гражданами, из 1 падает “Сет Странника”, заходим в дверь, зачищаем комнату, поднимаемся на выступ, где был арбалетчик, и, разрушая ящики, входим в другую комнату с сундуками, ключ Фарроса не имеет смысл вставлять, там сосуд души, который у нас есть, поднимаемся по лестнице вверх и выходим к нашему костру, от костра идите прямо, не доходя башни, поворачиваем направо и заходим в дверь (там куча рыцарей, так что не убирайте щит), заходя, идите налево и открывайте ворота с помощью рычага, в 1 из камер со скелетом есть Фантом Пилигрим Беллкер, идём к туману с боссами “Стражи руин”.
Стражи руин
Босса сразу будет 3, но не пугайтесь, они с трудом пробивают щит. С самого начала вы будете драться с 1 Стражем, убив его, придут оставшиеся два, держите щит наготове и проблем не будет. Тактика против босса – при убийстве 1 босса держитесь к нему максимально близко (чтобы не упасть), щит блокирует все атаки без потери здоровья, так что 1 на 1 проблем с ним не будет. Как убьёте 1 Стража, ждите, пока придёт 2, и выдайте ему максимальный дамаг, теперь бейте и ждите, пока запрыгнет 3, после прыгайте вниз, заходите под эту арку и хильтесь (см. скриншот).
Бить нужно тогда, когда оба стража ударят (эта возможность редка, тогда бейте, когда 1 из них ударит, а другой будет находиться на приличном расстоянии от вас). Сфокусируйтесь на том страже, у которого меньше хп, и добивайте его (только не убирайте щит и не спешите), оставшись 1 на 1 с 3 стражем, контратакуйте, труда он 1 не составит! У стражей заметил 6 вариантов атаки:
5 – Кидает щитом (снимает всю стамину);
6 – Крутится мельницей.
Я проходил их с таким снаряжением и навыками: Длинный меч (огн.)+5, Большой щит с двумя драконами, Доспех сокольника+3, Наручи Дранглика, Сапоги сокольника+1, Кольцо клинков, Кольцо клоранти, Кольцо восстановления и кольцо с серебряным змеем.
После убийства босса падает душа стража руин. Идем в комнату, поднимаемся по широкой лестнице и входим в ещё 1 дверь с узким коридором, здесь надо быстро пробежать, после пробежки поворачиваем налево и активируем костёр, спускаемся вниз по лестнице и открываем сундук, а также вставляем Камень-Ключ Фарроса в стену, и открывается проход в локацию “Башня Луны”.
Башня Луны
В этой локации ко мне часто вторгались игроки (т.к они вступили в Ковенант – Хранители колокола (гном сидит справа от входа в локацию), если вам мешают игроки, можете выйти из сети), поднимаемся наверх по лестнице и активируем рычаг, также не забудьте забрать из сундука плюшку, спускаемся и идём в туман к боссу “Горгулья с башни”.
Горгулья с башни
У горгулий я заметил 9 вариантов атаки:
1 – Огненное дыхание;
2 – Огненное дыхание в воздухе;
3 – Поднимается в воздух и таранит;
5 – Прыжок за спину и выпад копьём;
6 – Полукруговой удар;
8 – Взлёт и апперкот копьём;
9 – Убер-заряд молниями.
После убийства горгулий падает “Душа Горгульи с башни”. Проходим, спускаемся по лестнице и забираем с сундука Южное ритуальное кольцо, проходим к костру и активируем его, спускаемся по лестнице, убиваем собак, и к вам вторгается “Грешный Ворлег”, подбираем с трупа ключ от подземелий, телепортируемся в “Забытую крепость – Жилище слуг”.
Забытая Крепость 2/2
Когда войдёте в комнату, ищите ещё секретную дверь (скриншот 2)
Выходите с секретной комнаты, поднимайтесь наверх, убив 2 полых, открывайте дверь и аккуратно спрыгивайте вниз, забрав плюшку с сундука, залезаем в клетку в форме человека и поднимаемся вверх. Открываем ворота, бежим к туману и оказываемся в локации “Холм грешников”.
Холм грешников
Пройдя туман, поворачивайте 2 раза направо, поднимайтесь по лестнице и активируйте костёр, спускаемся вниз по лестнице, попутно убивая арбалетчиков, и дальше спускаемся на лифте вниз (не доезжая на лифте до конца, спрыгните и получите 5 рассекающих метательных ножей). Идем дальше, там комната, залитая водой, с довольно мощными монстрами, выманивайте их по 1 к лифту, поднимите лифт, и образуется яма с водой, агрите, пока он не начнёт махать хвостом возле ямы с водой, тогда он упадёт, и на 1 станет меньше, проделайте так с каждым, также здесь можно призвать “Лукатиэль из Мирры”, в конце перед решёткой есть вход в камеру слева с Ключом-камнем Фарроса, также наверху в камере есть огненное семя, не доходя до тумана, поднимитесь по широкой лестнице с 1 и с другой стороны. Это осветит арену с боссом.
Проходим туман и выходим к боссу “Забытая грешница”.
2 – Полукруговая атака мечом;
3 – Подлетает в воздух и втыкает меч в землю или в вас.
Возвращаемся в Маджулу и покупаем у Кошки Шалкуар Кольцо серебряной кошки, надеваем и прыгаем в огромную дыру в земле (см. скриншот).
Прыгая по балкам, возьмите с труппа камень Фарроса (позже пригодится), нам нужно запрыгнуть на этот выступ (см. скриншот).
Заходим в пещеру, вот мы в локации “Могила святых”.
Могила святых
Проходим и разжигаем костёр. В этой локации, скорее всего, к вам вторгнутся (либо деритесь, либо отключайте интернет). Поднимаемся по широкой лестнице и поворачиваем направо, там снова лестница, поднимаемся и вставляем Ключ-камень Фарроса, опускается мост, идите туда и собирайте плюшки, выходим оттуда и поворачиваем налево, там есть костёр и вход к боссу “Боец крысиной гвардии”.
Боец крысиной гвардии
Помойка
Убив мертвецов, прыгаем на скалу (см. скриншот).
Спускайтесь вниз и поднимайтесь по лестнице на деревянное сооружение, оттуда перепрыгивайте к сундуку и подберите Кольцо защиты души, идите обратно, когда перейдёте 2 мост, идите дальше и спрыгивайте на выступ (см. скриншот).
Переходите мост и поворачивайте направо, поднимаемся наверх по лестнице и переходим 2 моста, поворачиваем налево и поднимаем с сундука Большой щит сглаза, спускаемся вниз и убиваем собаку, заходим в пещеру, убиваем споры грибов и матку включительно, заходим в туман, разбиваем стенку (см. скриншот).
Заходим и активируем костёр, спускаемся вниз, там мертвяки, аккуратно. Ищем вазы (но перед тем, как разбить вазы, снимите всё снаряжение), прыгайте к трупу и поднимайте Ароматную ветвь былого, входите в туман, вот вы в локации “Чёрная расселина”.
Чёрная расселина
Идём прямо и поворачиваем налево в пещеру, разжигаем костёр. Выходим и разбиваем статуи (тут может понадобиться ядовитый мох, вынесите его на быструю панель), также бойтесь монстров из чёрных дыр, дойдя до огромных червей, встаньте возле дыры (см. скриншот).
Просто бейте его, если он залезет обратно, отходите. Убив 2 червя, подходите к 3 статуям и спрыгивайте вниз (см. скриншот). Тут также находится огромная дверь (которая открывается с помощью ключа, а ключ мы сейчас заберём с големов). Там сидит дед, поговорите с ним.
Прыгайте снова вниз (см. скриншот).
И снова вниз (см. скриншот).
Заходим в пещеру, там будет 2 Голема, забегайте в дверной проём справа и оттуда расстреливайте их, с них выпадет забытый ключ и душа гиганта, из сундука заберите кольцо гигантов и окаменелую кость дракона, поднимайтесь, здесь можно призвать на помощь фантома Охотник-одиночка Шмидт (см. скриншот).
Рядом есть пещера с костром (см. скриншот).
Разжигаем костёр и идем в туман к боссу “Гниющий”.
Гниющий
Босс дался мне с трудом (всему вина огненная локация), заманивайте босса в тот угол (желательно спиной) (см. скриншот).
Не желательно заходить ему за спину или кружить, щит тут почти не поможет, от мощных ударов слетает вся стамина, и за этим могут последовать несколько ударов. Тактика – заманите его в угол (показан на скриншоте), там больше пространства, чтобы покувыркаться, я подходил почти вплотную и ждал, пока он сделает замах, сразу отскакивал назад и успевал нанести 1-2 удара, пока он очухивается после своего удара, и так до его смерти, когда снесёте половину хп, у него появятся 2 убер заряда: Убер заряд для топора и убер волна. Бойтесь удара топора под убер зарядом, т.к он пробивает щит, от него лучше уворачиваться. Когда босс заряжает силовую волну, отскакивайте 2-3 раза назад, т.к волна пробивает щит. Когда босс плюёт жидкостью, он становится уязвим, достаточно зайти ему в бок и нанести несколько ударов.
С помощью призванного фантома можно весьма облегчить себе жизнь. Отвлекайте босса, пока напарник настреливает ему в спину.
У босса заметил 7 вариантов атаки:
Проходим в туннель и поворачиваем направо, забираем с сундука очищенный костяной прах.
Поднимаемся по лестнице и заходим в пещеру, открываем огромную белую дверь и поднимаем с трупа Щит и сет Хавела. Телепортируемся в Маджулу и покупаем у кошки кольцо шёпота. Оттуда идите в Арку (см. скриншот).
Дальше в проём между скал (см. скриншот).
Проходим и оживляем Каменную статую возле рычага (это Розабет из Мельфии, она пиромант), возвращаемся к рыцарю Бенхарту и говорим с ним (он благодарит вас и после может быть призван в качестве фантома). Дергаем за рычаг – это ловушка, сзади вас атакуют гнилые, а с открывшейся двери вылезет ящерица (аккуратно, эта ящерица может превратить вас в камень), заходим в открывшуюся дверь и идём налево в дверь, там костёр, разжигайте его, справа заходим в дверь, там сундук, в нем осколок фляги. Идём прямо и переходим в локацию “ Темнолесье ”.
Темнолесье
Также в тумане я нашёл 2 сундука (все они находятся возле скал,просто бегите вдоль скалы и найдёте их), в них лежало кольцо клоранти (которое апнулось до +1) и древнее кольцо солнца. Находим выход наверх (также находится подле скал), выходим на мост и активируем костёр.
Скорпион Нажка
Как только Нажка вылезет, выдайте ей максимальное количество ударов и отскакивайте.
У босса заметил 6 вариантов удара:
5 – Заряд магического копья (2 варианта).
После смерти выпадает душа скорпиона Нажки. Возвращаемся к полускорпиону Тарку и получаем за убийство возлюбленной Ароматную ветвь былого. Идём к 2–ум башням (где сворачивали к боссу) и оживляем льва (см. скриншот).
Убив его, забираем из сундука Ароматную ветвь былого и Сет львиного мага. Идем правее от 2 башен и проваливаемся вниз (см. скриншот).
Говорим с дедом и берём из сундука заклинание. Спрыгиваем вниз (только не в желтую жижу – она портит снаряжение), и проходим в дырку в стене справа. Оживляем льва возле дерева – моста и подбираем с него Ключ-клык. Идем к огромной яме, где была ящерица (см. скриншот).
Прыгаем вниз. Тут куча ящериц, убив их, открываем дверь к вороне Орнифекс, поговорите с ней и возьмите с трупа осколок фляги. Возвращаемся к локации с боссом-скорпионом и проходим дальше к локации “Двери Фарроса”.
Двери Фарроса
Убиваем ржавого мастодонта и воителя Гриммов и идем под скалу, не торопимся открывать сундук, зажгите костёр и идите, а только потом идите к нему, ибо это Мимик*. Постарайтесь нанести максимально много урона за первые две секунды, потом отскакивайте, пока он не встанет, зайдите в пещеру, где костёр, и расстреляйте его. Проходите в локацию дальше костра (в данной зоне существа не будут вас трогать если вы состоите в Ордене Крысиного Короля). Поднимаемся наверх, проходим дальше, там сундук с ловушкой, открывайте и отскакивайте назад. Проходим в дверь и поворачиваем налево, проходим и поворачиваем снова налево, там разжигайте костёр и проходите через туман к боссу “Командир крысиной гвардии”.
Командир крысиной гвардии
Тактика боя
Держитесь к голове босса поближе и пытайтесь зайти в ноги, как босс отскакивает, бегите к голове, пока он пятится или вытягивает шею, как добежите до головы, делайте кувырок в ноги и бейте по ногам. Когда почти убьёте босса, он начнёт выплёвывать кислоту* на пол, пока он занимается этим, ни какого труда не составит расстрелять его с расстояния.
Награда
После возвращаемся к костру, поднимаемся наверх по широкой лестнице и переходим в локацию “ Бухта Брайтстоун – Тселдора ”.
Бухта Брайтстоун – Тселдора
В одной из палаток находится костёр, зажигаем его, тут в 1 из палаток можно призвать Бенхарта из Джуго в виде фантома, поднимаемся на возвышенность за колодцем и прыгаем в него (см. скриншот).
Поднимаемся и берём из сундука 5 человечности, проходим дальше, аккуратно, тут ловушка (огромный валун), поднимаемся, убиваем наверху моба и скатываем камень (разбить опору), проходим и открываем дверь с пауком, дальше будет сундук, открыв его, вылезут пауки, убиваем их и направляемся в туман к боссу.
Странствующий маг
Заходим в проход, внутри разбиваем шкаф и проходим в дыру в стене, выходим через двери, убиваем моба и идём к трупу. Оттуда спрыгиваем на выступ ниже (см. скриншот).
Заходим в комнату и разбиваем шкаф, за ним рычаг, дёргаем его, возвращаемся к костру. От костра идём, где спрыгивали в 1 раз, только теперь мы поворачиваем направо, вот наша заветная дверь, которую мы открыли с помощью рычага (см. скриншот).
Спускаемся по тросу и заходим в открытый проход. Убиваем мобов и спускаемся вниз, там костёр, активируем его (аккуратно, возле костра пауки, сначала убейте их). Открываем дверь и ищем комнату с вороной (которую мы спасли), она кузнец и также обменивает души боссов на предметы. Возвращаемся к костру “Порог часовни”, снова спрыгиваем на выступ и поворачиваем направо, убиваем паука и спрыгиваем на деревянный выступ, ниже маг, спрыгиваем к нему, убив его, спрыгиваем ниже на выступ (см. скриншот).
Заходим в комнату с песком и забираем осколок фляги. Возвращаемся к костру “Порог часовни” и идем, где активировали рычаг, только тут спрыгиваем вниз (см. скриншот).
Проходим через арку, тут вас будет ждать красный фантом. Проходим дальше и заходим в комнату. Сверху будет много пауков (можно расстрелять с лука), дёргаем за рычаг и поднимаемся по лестнице. Спрыгиваем вниз и аккуратно спускаемся по паутинке вниз. Входим в туман к боссу “Фрея любимица герцога”.
Как зайдете к боссу, убейте мелких пауков и направляйтесь к голове босса. Держитесь левее головы, когда босс атакует, и после бейте по голове 2-3 удара (когда отходите левее головы, держите щит наготове). Когда снесёте боссу половину хп, отлетит голова, тогда обходите босса и ищите 2 голову.
Либо провоцируйте босса на атаку лазером и быстро бегите ко 2й голове (которая не стреляет на данный момент), бейте её и так до победы. Желательно попутно убивать мелких паучков.
У босса заметил 5 вариантов атаки:
5 – Плевок паутиной.
С босса выпадет душа “Фреи любимица герцога”, поднимите с пола великую душу и направляйтесь дальше, убейте герцога, с него выпадет кварцевое кольцо тьмы, ароматная ветвь былого и ключ от Брайтстоун. Проходите к главному костру, тут находится тело Вождя Венгарла, убейте его (с него выпадает полный сет, кроме мечей и шлема (их можно купить у головы Венгарла после смерти тела, а шлем он вам отдал)), разжигайте костёр. Идем от костра в Маджуле и спускаемся в туннель, у Лисии из Линдельты меняем путь и проходим в локацию “Роща охотников”.
Роща охотников 1/2
Проходим к костру и активируем его. Проходим в пещеру и идём прямо, попутно убивая мобов, проходим в проём замка, затем поворачиваем налево в дверь (аккуратно, за ней моб), проходим и спускаемся по лестнице, пинаем дерево и активируем костёр. Переходим через мост и поворачиваем направо, там снова мост, переходим его, проходим в проём налево (аккуратно, там куча мобов сверху, лучше выманить по 1 с лука), переходим длинный мост (аккуратно, можно провалиться). Теперь вы в локации “Чистилище нежити».
Чистилище нежити
Перед туманом нас ждёт красный фантом (осторожно, у него высокий баланс (тяжело сбить с равновесия)). Убив его, проходим в туман к боссу “Колесница палача”.
Колесница палача
Бегите налево (скелетов не убиваем), прячетесь в ближайшем проёме и щитом отбивайте атаки скелетов, как проедет колесница, бежим и ищем Некроманта, убив его, прячемся в этом проёме, так же отражая атаки скелетов, бежим дальше и ищем последнего некроманта, убив его, избавляемся от скелетов и дёргаем за рычаг. Теперь конь остаётся наедине с вами (как он разобьётся, вливайте в него максимальный дамаг), держитесь подальше, и как он сделает разбег, уворачивайтесь, бейте по 2-3 удара и отскакивайте (не дайте ему зажать вас в угол, пожалеете). У босса заметил 4 варианта атаки:
4 – Тёмное огненное дыханье.
Убив его, идём за решётку, которую закрыли, и поворачиваем налево, там активируем костёр и перемещаемся в “Роща охотников – Подход к мосту” (тут также можно вступить в Ковенант Наар Альме).
Роща охотников 2/2
Роща охотников 2/2
Переходим через мост и идём прямо, поворачиваем направо и поднимаемся наверх, в круглом кургане дергаем рычаг и переходим через мост, тут переходим ещё через 1 мост и идем прямо, поворачиваем в 1 левый курган и забираем ключ от костра. Возвращаемся к кургану с костром, активируем его и говорим с Крейтоном из Мирры. Возвращаемся к кургану (где брали ключ) и проходим дальше. Доходим до тумана к боссу, но не поворачиваем к нему, а проходим дальше, внутри пещеры убиваем в первую очередь некромантов, а потом скелетов и открываем ворота. Возвращаемся и входим в туман к боссу “Повелители скелетов”.
Повелители скелетов
Поднимаем с трупа Ароматную ветвь былого и направляемся дальше, там стоит Торговец “Одинокий Гавлан”.
Выходим из пещеры и поворачиваем направо. Проходим прямо, поднимаемся по дальней лестнице и дёргаем за рычаг. Проходим в открывшиеся ворота, поворачиваем направо и активируем костёр. Проходим и поворачиваем направо, после убиваем мобов и переходим мостик, теперь поворачиваем направо, проходим в комнату и убиваем 2 моба. Выходим в комнату с ядом и идём в узкий проём, там лежит осколок фляги, рядом есть комната со спорами, тут вставляем ключ Фарроса и забираем из сундука кольцо ядовитого укуса. Возвращаемся в комнату, где убивали 2 моба с молотом, и поднимаемся по лестнице вверх, поднявшись, поворачиваем направо и входим в локацию “Земляной пик”.
Земляной пик
Поднимаемся и заходим в туман к боссу “Алчный демон”.
Алчный демон
После убийства падает его душа. От входа поворачиваем налево, после поднимаемся по лестнице и активируем костёр (также не забудьте поговорить с Лукатиэль, она даст вам Кольцо стальной защиты+1). Идём дальше, пока не найдёте лестницу вверх, поднявшись, сожгите мельницу факелом (см. скриншот).
Теперь проходите в туман и разжигайте костёр. Поднимайтесь наверх по широкой лестнице и ищите длинную лестницу наверх (см. скриншот).
Поднявшись, поворачиваем налево и проходим прямо, там будут рыцарь и маг справа, убив их, поднимаемся наверх, там красный фантом, ищем и активируем скрытую дверь (см. скриншот).
Внутри активируем костёр. Спускаемся вниз и убиваем 2 рыцарей, охраняющих туман, тут также может быть призван фантом Шута (см. скриншот).
Проходим в туман к боссу “Мита губительная королева”.
Мита губительная королева
Сразу бегите на круглую выпуклость и деритесь на ней. Босс несложный, просто держитесь на расстоянии и контратакуйте. Босс имеет 6 вариантов атаки:
5 – Выстрел магическим копьём из головы;
Убив босса, проходим прямо и поднимаемся по широкой лестнице, заходим и поднимаемся на лифте наверх. Прибыв, идем прямо, тут вы выйдете к локации “Железная цитадель”.
Железная цитадель
Перед мостом сверните налево и зажгите костёр. Переходим мост, заходим в комнату с огнём и идём направо, там сидит торговец “Магеролд из Ланафира”, покупаем у него маску шута и ещё товаров на 8000, после поговорите с ним, и он даст вам Кольцо с золотым змеем+1. Теперь перемещаемся в локацию “Двери Фарроса – Конец испытаний”. Надеваем Колпак шута, Кольцо с золотым змеем+1 и, если у вас есть, Лохмотья заключённого и идём убивать Воителей гирмов (см. скриншот).
Убивайте, пока с них не выпадет Большой Щит гирмов (этот щит нужен нам для битвы с боссом, т.к щит блокирует 100% огненного урона).
Возвращаемся к костру в Железную цитадель и идём прямо, выходим и видим мост, нам нужно опустить его, спускаемся по широкой лестнице и дёргаем за рычаг (см. скриншот)
Только не заходите в дверь, она пока что под давлением. Теперь, когда мост опустился, переходим его (также можете убрать давление из комнаты (см. скриншот)).
Теперь поворачиваем направо и прыгаем на выступ (см. скриншот).
Там есть труп, берите с него Тусклый уголь (он нужен 2 кузнецу, чтобы заряжать магией оружие).
Входим в туман к боссу “Демон из плавильни”.
Босс сложноват относительно предыдущих (поначалу так не кажется), когда снесёте ему четверть хп, он зажжёт себя (будете получать урон при сближении с ним вплотную), а потом зажжёт меч (атаки станут огненными (без щита Гирмов, делать тут нечего)) Тактика – как зайдёте, сразу бегите, наносите ему 2 удара и отходите, прикрывшись щитом, ждите, пока все удары пройдут по щиту, и контратакуйте, как только он начнёт зажигать себя, бейте (урон будет снижен, но всё же), так же проделайте, когда он будет зажигать меч. Когда зажжёт меч, будьте осторожны, удары стали очень сильными (старайтесь не пропускать их), так же отражайте все удары щитом. У босса есть атака, которая последним ударом втыкает меч в землю – после может последовать ударная волна, так что лучше отойти. У босса заметил 4 варианта атаки:
С боссом я бился с таким снаряжением:
Колпак шута, тёмный доспех, тёмные наручи, штаны хранителя могил (если у вас этого нет, используйте доспехи, хорошо защищающие от огня), Огромная дубина+8, Большой щит гирмов, широкое кольцо связи, кольцо клоранти+1, кольцо с серебряным змеем и кольцо с золотым змеем+1.
Наверху зажгите костёр и дёрнете за рычаг. Спускаемся вниз и проходим дальше в туман к боссу.
У босса заметил 4 варианта атаки:
1 – Полукруговой удар;
4 – Огненное дыханье
После убийства идите правее от входа. Заходите в комнату и спускайтесь вниз. Там зажигайте главный костёр и отправляйтесь в Маджулу.
От Маджулы отправляйтесь в Темнолесье на развилку и поворачивайте налево, пройдя прямо, поверните налево (см. скриншот).
Там будет кольцо защиты жизни. Проходим прямо и убиваем часового, поворачиваем налево и поднимаемся наверх по подъёму. Подойдя к двери, она отворится, как откроется, проходите через храм.
Замок Дранглик
Поговорите с вестником в изумрудном плаще и поднимайтесь наверх к замку. После того, как убьёте 2 мамонта, не убивайте арбалетчиков (убейте их по очереди, чтобы их души вошли в големов возле огромной двери (нужно убивать мобов рядом с големами)). Заходим в замок и идём в право, убиваем 2 рыцарей и снова поворачиваем направо. Спускаемся вниз, дальше открываем двери и зажигаем костёр, выходим от костра направо и с помощью окаменелых рыцарей (точнее их душ) открываем двери (аккуратно, почти во всех дверях находятся золотые стражи), нам нужно в 1 правую дверь, но мы пойдём в другую. Откроете с помощи души самую дальнюю левую дверь (см. скриншот).
Идём туда и спрыгиваем вниз. Там в скелете находится тот самый сет из трейлера, в 1 из комнат находится костёр, зажгите его. Также тут можно вступить в Ковенант Пилигримов тьмы (если встретили старика 3 раза). Перемещаемся в Замок Дранглик – Королевские ворота и идём направо. Поднимаемся наверх до комнаты с картиной и рыцарями. Убив всех, проходите дальше и поворачивайте направо. Поднимайтесь и перед каменными рыцарями спускайтесь по лестнице (см. скриншот).
Спустившись, активируйте скрытую дверь (см. скриншот).
За ней активируйте костёр и поднимайтесь наверх. Поднявшись, поговорите с Нашандрой и идите в туман к боссу.
1 – Выпад алебардой;
После убийства проходим в проход и зажигаем костёр. Спускаемся вниз по широкой лестнице и видим лестницу на стене, поднимаемся по ней. Открыв дверь, спускаемся в зал с каменными рыцарями (убиваем 1 моба возле голема, чтобы опустить лифт), теперь можете прочекать территорию сами (в итоге все равно вернётесь к костру), но если хотите лишнюю флягу эстуса, то лучше пройти остатки локации (осколок фляги находится в комнате, над которой стоят 3 лучника). От костра спускаемся вниз и становимся на лифт (см. скриншот).
Поднимаемся и в одном из сундуков находим ключ. Спускаемся и открываем ранее запертую дверь (см. скриншот).
Королевский проход
Проходим через коридор (аккуратно, некоторые каменные статуи оживают) и входим в туман к боссу “Зеркальный рыцарь”. Также рядом со входом можно найти метку фантома Бенхарта из Джуго.
Зеркальный рыцарь
3 – Выпускает фантома;
Как босс падёт, проходите за лифт налево и забирайте плюшки с сундука. Теперь спускайтесь на круглом лифте вниз. Спустившись, проходите через пещеру, вот вы в локации “Храм Аманы”.
Храм Аманы
Активируйте костёр и спускайтесь вниз. Внизу проходите к домику (если обойти дом справа, будет сундук), проходите через дом и направляйтесь в пещеру. Внутри пещеры заходим в туман. Когда зайдёте в него, увидите костёр (см. скриншот).
Направляемся к нему и разжигаем его. От костра направляемся в следующий проход через разрушенный храм (см. скриншот).
Когда пройдёте храм, заходите в дом (тут можно призвать фантома Фелиция Храбрая). Проходим дальше и идём до тумана (аккуратно, тут много магов, лучше убивайте их на дистанции, чтобы не сагрить рыцарей и не отгрести). Пройдя туман, вы войдёте в пещеру со спорами и костром слева, разжигайте его. Убейте спор (аккуратно, они выпускают дым, который разъедает снаряжение) Выходим и направляемся к домику слева. Внутри заходим в туман к боссу “Демон песни”.
Либо можно крутиться около его головы и, дождавшись, когда она снимет кожу и ударит руками, надавать ему по морде мечом или чем-либо ещё.
У босса я заметил 4 варианта атаки:
1 – Рывок (расстояние);
4 – Поднимает две руки вверх и шлёпает ими об землю.
С босса выпадет его душа и Ключ Скованного. Теперь идём направо от входа в пещеру. Проходим в разрушенный храм и идём в ту башенку (см. скриншот).
Там активируем костёр, теперь возвращаемся к узорной двери (см. скриншот).
Склеп нежити
Перед тем, как подниматься по широкой лестнице, поверните налево и под широкой лестницей активируйте костёр. Поднимайтесь по лестнице и входите в комнату с 3 магами и мертвецами (как убьёте их, не зажигайте свет). Проходите дальше, и к вам обратится Агдейн (предупредит вас о свете). Проходите дальше к туману. Как войдёте через туман, разрушайте по пути эти гробы (см. скриншот).
Идите налево, там будет костёр, разожгите его. Проходите в следующую комнату, и там к вам вторгнется Безымянный самозванец. Проходите до 2 рыцарей с щитами ( см. скриншот).
Убив 1 из них, я выбил “Большой щит Рива”. Когда убьёте их, прыгайте в яму (сражаться там не советую), ищите этот проход и бегите через него (см. скриншот).
Как выбежите, поверните налево и дёрните за рычаг, это сократит вам путь до босса. Проходим дальше, спускаемся по широкой лестнице (внизу под лестницей будет мертвец, который бьёт в колокол, если не хотите драться с призраками, убейте его (и сами не зацепите колокол)). Рядом с туманом будет метка призыва фантома Агдейна.
Проходите в туман к боссу “Вельстадт Королевский защитник”.
Вельстадт Королевский защитник
Когда босс падёт, проходите в комнату с Вендриком и подбирайте с трупа кольцо (Вендрика не трогаем). Теперь телепортируемся в “Темнолесье – Разрушенная развилка” и проходим прямо, перед огромной чёрной дверью (см. скриншот) надеваем королевское кольцо.
Теперь вы в локации “Цитадель Алдии”.
Цитадель Алдии
Проходите прямо и, перед тем как подниматься по широкой лестнице, зайдите в сарай слева и активируйте костёр.
Проходите в замок, и к вам вторгнется Аслатиэль из Мирры. Открывайте дверь и бегите быстрее на лестницу, пока Скелет оживает, с ним драться не придётся, он просто не сможет оживиться. Поднявшись, можно пойти направо, там будут рыцари из зеркала, и в трупе можно найти южное ритуальное кольцо+2 и окаменевшую кость. Оживляем огра с помощью ветви былого, убиваем его и получаем Маску служителя драконов. Поднимаемся и проходим огромную ящерицу (её можно не трогать). Заходим в комнату и дергаем за рычаг на статуе. Входим в длинный коридор и ищем 1 дверь слева, как найдёте её, зайдите и спускайтесь вниз по широкой лестнице и ищите скрытую комнату (см. скриншот).
Там будет костёр, разожгите его. Спускайтесь и убейте собак за решёткой (осторожно, эта жижа разъедает броню, перед тем как заходить туда, снимите броню), там найдёте ключ из Алдии.
Проходите в коридор (зверюшек в клетках можно не трогать) проходите до двери в конце коридора (аккуратно, за ней огр, он выбьет дверь). Разобравшись с огром, проходите в следующую дверь. За ней будет ещё 1 дверь, а за ней опять огр, выбивающий дверь. Убив огра, проходим в туман к боссу “Дракон-страж” (перед этим наденьте щит гирмов).
Дракон-страж
Босс относительно нетрудный. Как зайдёте к боссу, бегите и бейте его, как встанет, путайтесь у него под ногами и бейте по ним (осторожно, дракон может ударить ногой). Как дракон взлетает, бегите либо от него на максимальную дистанцию и защищайтесь щитом, либо наоборот под него, но будьте готовы отскочить, если дракон упадёт. Как дракон сядет, бегите к ногам и бейте их.
Когда дракон помрёт, проходите дальше и поднимайтесь на лифте, теперь вы в локации “Гнездо дракона”.
Гнездо дракона и Храм дракона
Заходите в левую комнату и активируйте костёр. Поднимайтесь по широкой лестнице и убивайте рыцаря. Тут также можно вставить камень Фарроса (см. скриншот).
Поднимаемся выше и пробегаем в арки (см. скриншот).
Оттуда поднимаемся наверх и убиваем жреца. Видите дверь? Нам туда (см. скриншот).
Возьмите лук и расправьтесь с рыцарем с булавой (с щитом и так убьёте), заходите в дверь. Тут я пробежал до дракона (если хотите попытать удачу, попробуйте подраться со всеми, кто охраняет вход, я умер 1 на 1 с последним стражем). Как дойдёте до дракона, поговорите с ним, он даст вам Сердце пепельного тумана.
Теперь телепортируемся в Лес павших гигантов – Главная башня, спускаемся по лестнице и проходим в тот проход (см. скриншот).
Там проходим через чёрную дверь (надев кольцо) и разжигаем костёр.
Проходим к дереву и взаимодействуем с ним.
Он перенесёт нас в своё воспоминание “Память Джейта”.
Память Джейта
Повелитель гигантов
Убив его, получим Род гиганта и его душу. Всё, отмучились, теперь идём к финальному боссу.
Перемещаемся в Замок Дранглик – Королевские ворота и идём к черной двери (слева от костра). Открыв её, перейдём в Трон Желания.
Трон Желания
Спускайтесь и входите в туман к боссу (будут 2 босса сразу, а потом финальный). Перед туманом можно вызвать (вождя Венгарла и Бенхарта из Джуго).
Смотритель и Защитник трона
Нашандра