Цитадель вампиров аллоды как попасть

Аллоды алькова цитадель как попасть

Z member 38862

Издавна Цитадель Нихаза была центром, откуда его слуги следили за Сарнаутом, тысячелетиями они исподволь управляли Печатями, что удерживали Сарна в мире-тюрьме. Сейчас же его мрачные стражи, хранящие истину о Войне Богов, вновь проснулись и готовы дать отпор вторгнувшейся армии героев. Лишь безмерная отвага и доблесть способны предотвратить грядущее порабощение тьмой всех обитателей аллодов.

1. Первый пак цитадели

1550051247 1.thumb.jpg.f344db26722190985e79b20fb51041f1

1914158852 .jpg.18faf197395eaa0a13e51dc691011014

3. Первый левый пак

1400643066 1.thumb.jpg.0146d9d2e8418e55c52dea5f2eaab779

4. Второй левый пак

401187162 2.jpg.ad163c1ad1181e6f27e5005098555291

Сложность пака в том, что не всегда игроки успевают после каста пересадить крылатых в контроль и те шотают половину рейда, а то и весь.

Z member 38862

Издавна Цитадель Нихаза была центром, откуда его слуги следили за Сарнаутом, тысячелетиями они исподволь управляли Печатями, что удерживали Сарна в мире-тюрьме. Сейчас же его мрачные стражи, хранящие истину о Войне Богов, вновь проснулись и готовы дать отпор вторгнувшейся армии героев. Лишь безмерная отвага и доблесть способны предотвратить грядущее порабощение тьмой всех обитателей аллодов.

Pastel25 AC5

У меня нет слов, чтобы выразить величие замысла Владыки. Он грандиозен. Клянусь, этот мир не видел ничего столь значительного со времён Великого Ничто, предшествующего появлению неба и тверди.

О, как же я завидую тебе, Избранному, Хранителю Откровения. Тебе предстоит наравне с Владыкой прикоснуться к величайшей тайне этого мира. Тайне, о которой знают только боги!

Ступай. Поднимись по лестнице и войди в святая святых, Альков Святилища! Владыка ожидает тебя!

Завершение

Pastel25 AC5

Владыка, известный тебе как Режиссёр величайшего в мире спектакля, приветствует тебя в Звёздной Цитадели!

Игры кончились. Скоро спектакль станет реальностью, и кто знает, может быть, ты сыграешь в нём главную роль. Сарнаут ждут серьёзные потрясения, но здесь, в Цитадели Владыки, оплот мира и спокойствия. Осмотрись. Здесь есть всё, что может потребоваться искателю Правды вроде тебя.

Банк и аукцион, уже знакомые тебе, исправно работают и здесь, невзирая на огромные расстояния между Цитаделью и столичным аллодом. Торговые ряды способны предоставить товары на любой вкус.

Врата Астральной Академии приведут тебя в ангар, где стоит твой астральный корабль.

На Террасе Правды тебя ждут Хранители, которые будут направлять тебя в поисках Правды. Их устами говорит наш Владыка!

В Святилище Владыки, что возвышается над Цитаделью, каждый искатель Правды найдёт отдых от суеты мира, предавшись размышлениям и созерцанию.

Единственная дверь, которая пока что закрыта для тебя, ведёт в покои Владыки. Может быть, в будущем, когда ты многое постигнешь и многое поймёшь, эти двери откроются для тебя, и ты сможешь встретиться с Владыкой во плоти.

Прогуляйся, осмотрись. Тебе придётся провести немало времени в Цитадели, ведь Путь познания непрост и долог. И не забудь встретиться с Хранителями на Террасе Правды, от них ты узнаешь много нового о той роли, которая тебе уготована в величайшем в мире представлении.

Источник

Тема: Вампиры Сарнаута

Опции темы

Вампиры Сарнаута

Весьма интересна история появления в мире Сарнаута вампиров. С чего же все началось?

getimg.php?url=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi190%2F1006%2Fa3%2F855455faf976

Как оказалось Арманд решил отомстить:

Но дело не ограничилось только замком. Для следующего Великого Бала эльфы домов Дазирэ и Ардер готовили необычный проект:

Арманд решил испортить им праздник:

Узнав обо всем, Маргарита ди Дазирэ приказала покончить с Армандом навсегда:

Но Арманд снова возник из небытия:

Как Арманду удалось ожить и почему он перешел на сторону демонов?

Итак, какой-то новый союзник оживил Арманда ди Дусера и вампиры объединились с культистами, стремясь уничтожить Сарнаут. Как мы видим, этот новый союзник обладает невиданными способностями к воскрешению, возвращая к жизни тех, кто не оживает при обычных условиях.

З.Ы.: откуда столько цитат из квестов, скринишь? smile

Как это не отрубили? Очень даже хорошо отрубили. smile

Тексты квестов есть в открытых источниках на нескольких сайтах.

Только парочка! smileНе надо очернять всю расу сразу. smile

Хм, таки отрубили. Тогда это объясняет то, что ничего не ясно smile

vk

Говоря об эльфах стоит вспомнить факты из их истории:

— Кстати, почему именно магией смерти назвали умение истинного воскрешения и по сути – дарования полноценной жизни?
— Нынешняя магия жизни – это свет, возвращающий то, что и так было (типа «отката» мистиков wink)
— Да и магия Тьмы вызывает очень большие вопросы – как можно подчинить отсутствие света?
Подчинив свет и заставлять его уходить из выбранных мест wink

Гибель дочери канийского князя Адриана Валирского была лишь поводом – её воскрешение не требовалось – достаточно было разрушить артефакт, удерживающий её душу, так что им требовался не чернокнижник, а простой ассасин, или даже вор, обставивший все «красиво», как это любят эльфы и все были бы довольны, кроме парочки мрачных типов wink

Кстати, не задумывались почему Тэп рассказал Арманду способ подчинения Тьмы через кровь? Врятли он сам им пользуется, зато это такой надежный поводок для свободно мыслящего эльфа wink

Письмо, найденное на теле вампира, кстати, могло быть взято именно на случай победы (Тэп мог его предупредить, если что – воскресит – и даже показать ему пару раз, чтобы тот убедился, до этой самоубийственной акции, к примеру, побеседовал с его отрубленной головой, как некогда поступил некий господин из «Мастера и Маргариты» wink

Если не будет знать тоже, что и Тэп, или будет иметь арт, типа того сюрприза, который тоже можно запустить на «втягивание Тьмы» wink

Арманд ли стал первым вампиром?
Разве мог Тэп рисковать столь ценным союзником? Поищите в его лабораториях, которые возможно появятся в дополнениях, где он станет полноценным главгадом и убедитесь biggreen

Ага, сейчас вот возьму и поверю – у них между прочим есть гули, а уж про то, что способны натворить беглые пленники эльфы знают слишком хорошо, чтобы так рисковать… впрочем они эльфы, а это значит, чем красивей план, тем выше шансы его успеха wink

… вопрос один – как какой-то там демон, пускай и супер-крутой, мог приказать Патриарху, Эльфу! Требую оригинал речи Гурлухсора – подозреваю, что он предложил «отколоть очередной кусочек мрамора от глыбы, скрывающий прекрасный силуэт нового мира» (знали бы Вы какое красноречие пробуждается, когда от него зависит выполнение ваших желаний, см. «речь директора в отделе креатива» smile)

Вот переход к демонам понятен – где Тьма, Тэп и др. там и демоны, так что это они присоединились к нему, а не наоборот smile

… но не Сарнаут, а тот его облик, который прекрасно виден на Святой Земле каждому новичку в Аллодах Онлайн wink

Источник

Гайд: Цитадель Тьмы (героик)

О героике

Цитадель Тьмы – самое небольшое по площади приключение, но не стоит обольщаться, каждый из противников приключения стоит 2-3 игроков. Почти каждый монстр, встреченный вами в цитадели, сможет дать отпор не только игроку, но даже целой неподготовленной группе. Дело не только в высоких показателях атаки, но и в необычных способностях. Вампиры, призраки, летучие мыши и пауки – все они привыкли справляться с незатейливыми путешественниками, и первое время будет очень трудно одержать над ними верх.

Монстры

Первое время вам придется перестраиваться к этому приключению, забыв отчасти свой предыдущий опыт. Дело в том, что цитадель тьмы достаточно мала в размерах и плотность паков тут достаточно высока. Беря в расчет также дезориентирующие заклинания противников, такие как страх, вам придется потратить не один час на освоение в этом месте.

Лютая летучая мышь

Сам по себе моб не обладает сильным уроном и большим здоровьем, однако каждые N секунд призывает обычную летучую мышь. Адд обладает слабым уроном и средним запасом жизни, но, собравшись в больших количествах, стабильно сбивает заклинания лекарям и мешать лечить группу. Лютых летучих мышей желательно убивать первыми или уделять их контролю особое внимание.

Вампиресса

Обладает сильным уроном, высасывает жизнь из первой цели в агро-листе. Сразу же после вступления в бой использует умение «Невидимость». Время подготовки заклинания около 1.5-2 секунд. Если танк не успел сфокусировать внимание монстра на себе – первым делом убиваем лекарей. Желательно начинать контроль группы монстров с нее и убивать в последнюю очередь.

Вампир

Обладает сильным уроном, высасывает жизнь из первой цели в агро-листе. Использует умение «Страх», заставляющее первую цель в агро-листе метаться в случайных направлениях 7-8 секунд. Очень опасен при плотном скоплении групп монстров. Игрок под страхом может сагрить близкие группы монстров, что приведет к вайпу группы. Не снимается дебаффом жрецов. Проблема решается путем постоянного сбивания с ног и оглушения цели. Желательно убивать первым.

Также в подземелье есть пауки и другой тип вампиров, но они менее опасны. Их обычно нейтрализуют или берут на себя самые крепкие члены группы.

Боссы

Гигантский сумеречный паук

Первым боссом Цитадели Тьмы является паук. Обычно многие его обходят, но если вы решили совершить полную зачистку, то начать лучше с него. Паук обитает наверху лестницы, которую вы увидите в первой же комнате, окружен 2 лютыми пауками и еще 4-5 маленькими.

Бой лучше всего начинать следующим образом: Танк агрит на себя все это семейство и, как только они подойдут поближе, мистик стягивает их в одну точку под босса, далее целевые дамагеры должны сконцентрироваться на лютых пауках, а аое на всей группе в целом. Советую дать набрать агро танку, иначе пауки могут разбежаться, что усложнит их убиение.

После выпиливания мешающей мелочи можно сконцентрироваться на самом боссе. Босс обладает средним уроном и запасом здоровья. Из специальных умений можно выделить два:

Умения Гигантского паука:

• Укус вампира – наносит 12-15 тысяч урона тенью первой цели в агро-листе. За счет нанесенного урона восстанавливает свое здоровье.

Карлос Ди Дусер

Второй серьезный противник, с которым вам предстоит столкнуться. Босс слинкован с двумя лютыми нетопырями, которые призывают обычных мышек, поэтому лучше будет расправиться с ними в первую очередь. После того, как адды будут убиты, можно заняться самим боссом. Босс наносит слабые повреждения, обладает хорошим запасом здоровья, использует контролирующие заклинания.

Умения Вампира Ди Дусера:

• Слепота – первая цель в агро-листе впадает в состояние ослепления на 5 секунд.

• Устрашение – пугает первую цель в агро-листе. В состоянии испуга каждые 3 секунды игрок имеет шанс впасть в состояние «Страх» на 8 секунд, в течение которого лишается контроля над своим персонажем. Диспеллится.

Тень

Босс, являющийся своеобразной проверкой лекаря группы. Сам он имеет малое количество здоровья, средний урон, но обладает неприятным дебаффом, превращающим все входящее лечение в урон. Перед боем танку желательно снять с себя «Напутствие», если такое имеется, и лечить его только целевыми заклинаниями, не используя ХОТы.

Умения Тени:

• Темные намерения – на первую цель в агро-листе Тень использует дебафф, превращающий все входящее лечение в урон на 6 секунд. Диспеллится.

• Оглушительный рев – конусное умение, наносящее каждую секунду средний урон астралом и сбивающий цели с ног на 4 секунды.

• Укус вампира – наносит 15-20 тысяч урона болезнью и восстанавливает равную величину Тени.

Арманд ди Дусер

Танк набирает агро на нем гораздо хуже, нежели на других боссах, и вам следует особенно хорошо контролировать свое агро.

Умения Арманда Ди Дусера:

• Оглушение – первая цель в агро-листе оглушается на 14 секунд.

• Устрашение – все игроки в радиусе 10-15 м лишаются контроля над своими персонажами на 6 секунд.

• Укус патриарха – первая цель в агро-листе получает 15-25 тысяч физического урона. Босс излечивается на количество нанесенного урон.

За прохождение ЦТ дают 333 репутации фракции искателей приключений. После получения 15 000 репутации вам откроется доступ в следующее героическое приключение – Зачумленный замок.

Источник

Остров Откровения

Аллоды Онлайн

2013 04 10 16 51 31 88736496

На почту всем персонажам старше 45 уровня приходит письмо от Горислава Гипатского с Перекрестка.

2013 04 10 16 51 31 314966935

2013 04 10 16 51 31 353840676

Причал находится неподалеку от Горислава

2013 04 10 16 51 31 18233881

Чтобы сесть на баркас, нужно подойти к нему и нажать на «шестеренку», появившуюся в самом низу экрана (кнопка Z)

2013 04 10 16 51 31 1225803035

2013 04 10 16 51 31 1222922183

После краткого путешествия персонаж попадает на Остров.

2013 04 10 16 51 31 237996330

2013 04 10 16 51 31 1134582848

2013 04 10 16 51 31 622046825

Большую часть аллода занимают руины и населяющие их мертвецы.

2013 04 10 16 51 31 1069634926

Цитадель наполнена странными постройками и существами.

2013 04 10 16 51 31 417774196

Страж Цитадели предлагает нам ознакомиться с Цитаделью. Он же может отправить нас обратно, на Перекресток.

2013 04 10 16 51 31 38191218

Территориально Цитадель поделена на 3 уровня: Терраса Правды, Торговые ряды и Святилище Владыки. Попасть из одного уровня в другой можно, воспользовавшись порталами.

2013 04 10 16 51 31 1178287135

Здесь персонажи могут купить товары для ремесел, снаряжение, а также воспользоваться услугами почты, аукциона и банка.

2013 04 10 16 51 31 1367593521

2013 04 10 16 51 31 667958417

Гости Цитадели смогут здесь отдохнуть от тягостей и забот суетного мира, поговорив со Служителем цитадели, а также прикоснуться к великой мудрости, излагаемой Гласом Владыки.

Глас Владыки дает новый квест на тайну мира.

Из Святилища по лесенке можно подняться на самый верх Цитадели.

2013 04 10 16 51 31 191412836

Клад, искаженный метеоритный сундук, можно найти здесь:

2013 04 10 16 51 31 216372931

На Острове Откровения персонажам предстоит расти до 47 уровня.

Источник

Как попасть на дайн аллоды

avatar slava 1a 1458151140

avatar %D0%90%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%80 1503124974

Наградить фанфик «Общая информация по миру Сарнаута»

Перечень и краткое описание аллодов

Аммра. Аллод, образовавшийся на месте битвы (и гибели) Сарна и Архитектора. Характерен тем, что по форме напоминает статую. Климат на аллоде умеренный. Служит домом для расы аэдов. В астрале около аллода обитают демоны последнего поколения и нейтральные к живым демоны. Около аллодами расположен островок с обсерваторией — комплексом для путешествий в прошлое и будущее. Дайн. Нейтральный аллод с умеренным климатом. Заправляет на аллоде олигарх Иван Железный. На аллоде расположена одна из крепостей Охотников на демонов под названием «Белая». Населен преимущественно людьми. Джигран. Аллод, на котором присутствуют поселения и Лиги и Империи. Климат умеренный. В АО нигде не упоминается, однако присутствует в одной из предыдущих игр серии «Проклятые земли: затерянные в астрале». Игш. Главный аллод Империи. Климат преимущественно пустынный. Коренное население — хадаганцы и зэм. На аллоде расположена столица Империи — Незебград. Игнос. Аллод принадлежит Лиге и является главным аллодом расы гибберлингов до середины сюжета АО. Потом главным аллодом у них становится аллод Новая Земля, который они считают своей исторической родиной. Климат там таёжный, местами тундровый или высокогорный. В АО попасть на этот аллод не представляется возможным, зато он регулярно упоминается. В качестве игровой локации аллод был доступен в двух из предыдущих играх серии: «Проклятые Земли» и «Проклятые земли: затерянные в астрале». Кирах. Принадлежность аллода спорная — исходно был имперским, потом туда вторглась Лига. На момент начала сюжета АО был разбит на осколки во время первого вторжения демонов. Однако по ходу сюжета игроков отправляют в прошлое, и они аллод спасают от уничтожения. Климат аллода пустынный. Исходное население — хадаганцы. Также на аллоде расположена крупная база Охотников на демонов. Кватох. Главный аллод Лиги. Коренное население — канийцы и, как ни странно, зэм. Правда зэм на Кватохе нормально ожить не смогли и являют собой безмозглую нежить. На аллоде расположена столица Лиги — Новоград, а также проклятый замок династии Валиров, одна из пирамид Тэпа и Великое Древо. Климат местами умеренный, местами тундра. Святая земля Принадлежность аллода спорная: мало того, что за него бьются Лига и Империя, так ещё и часть аллода захвачена гоблинской мафией. Коренное население —люди. Климат представлен всеми возможными видами. Характерен пирамидой Тэпа с обитающей в ней Искрой Тенсеса (того самого, что даровал всем бессмертие). Из-за этого часть артефактов народа Зэм (в смысле — древних, ещё до убийства всех Тэпом) пропиталась святой магией и обрела неожиданные, но крайне могучие свойства. Потом вмешались культисты Сарна с демонами, и свойства артефактов стали ещё неожиданнее. Суслангер. Принадлежит Империи. Климат пустынный. Коренные обитатели — хадаганцы. В АО на него попасть нельзя и он только изредка упоминается в квестах. Зато есть как локация в двух из предыдущих игр серии: «Проклятые Земли» и «Проклятые земли: затерянные в астрале». Умойр. Формально принадлежит Лиге, по факту нейтрален. Находится под властью Великого мага Смеяны. Климат в основном умеренный, местами пустынный. Коренное население — канийцы и эльфы. Правда к моменту начала сюжета эльфов оттуда прогнали на небольшой аллод по соседству. Ранее Умойр находился под управлением Великого мага Скракана. Характерен наличием эпидемии болезни под названием Проказа, видоизменяющей все живое. После выяснилось, что распространением болезни занимался Сарн, но на момент конца сюжета болезнь никуда не делась — просто перестала распространяться. Аллод примечателен руинами города из первой части игр (Аллоды: Печать Тайны») — Плагата, а также наличием кургана, где похоронен демон из первой же игры по вселенной. Плюс на аллоде обитает крупная община язычников, поклоняющаяся помимо прочих богов дочери бога тьмы — Веронике. Считается самым крупным аллодом Сарнаута. Феррис. На момент начала сюжета АО аллод нейтрален. На момент конца — занят Лигой и Империей. Коренное население — дикари тунгары. До начала сюжета на аллоде была имперская исследовательская база «Проект Врата», занимающаяся исследованием строительства портала в иные миры и одного из пойманных обитателей оного иного мира (ну и, до кучи, модификацией живых существ, созданием механоидов и изучением клонирования). Но иномирец оказался неожиданно крут и сумел превратить почти всех обитателей базы в монстров, которые перебили оставшихся. Выжил только внедренный в руководство проекта культист Тэпа, который на момент конца сюжета АО так и бегает где-то по подвалам лабораторного комплекса. Клонирование впервые изобрели именно здесь. Правда до Империи технология добраться тогда не успела. Как её умудрились получить культисты Сарна, непонятно.

Аллоды, некогда бывшие крупными, но либо разрушенные, либо сильно уменьшившиеся в размерах.

Гипат. Некогда одно из последних обиталищ расы джунов. На момент начала сюжета АО раскололся на множество осколков. Самые крупные из осколков существуют засчёт воли Нихаза (один называется Осколок Гипата, второй Остров Откровения — о нём будет написано ниже) и служат для демонстрации правды о Сарнауте и Сарне. Климат на Осколке Гипата умеренный. Небольшой островок возле аллода используется слугами Нихаза как вместилище Омута Времени — устройства для путешествий в прошлое (возможно, в будущее). Так же из мелких осколков Гипата, в АО встретяся Блуждающий остров, Сумеречный остров, Мёртвый город и Стылый пик. Ирдрих. Аллод, ранее поддерживаемый в астрале заключившим себя во временную петлю Великим магом (имя неизвестно). Впоследствии захвачен культистами Тэпа. Примечателен самой свежей из построенных пирамид, базой культистов Тэпа и огромным комплексом по созданию виртуальной реальности. Климат исходно тропический, после захвата Тэпом неопределим. Язес. Исходно имперский аллод. На нем происходит действие второй игры серии («Аллоды 2: Повелитель Душ»). После первой атаки демонов разбит на осколки. Один из наиболее крупных осколков используется на момент начала АО как база культистов Сарна. Климат исходно разнообразный, после — неопределим из-за обилия демонов, превратившихся его в каменистую пустыню. На нем же расположена башня Великого мага Гурлухсора.

Аллоды средних размеров.

Если интересно, в «энциклопедии Сарнаута» можно увидеть больше информации по некоторым аллодам: https://alloder.pro/lore/ (стр. 60 — 79). Правда часть из аллодов там, почему-то, не упомянута и вовсе. Плюс не учитываются более поздние события сюжета АО, да и вообще есть некая небольшая путаница (например в части про Язес).

Писалось так долго из-за того, что пришлось собирать и систематизировать весьма большой объём информации. Походу, пока писал эту часть, поправил некоторые неточности в предыдущих. Следующую часть постараюсь посвятить технологиям (в том числе и магическим) и наиболее известным артефактам (вроде наиболее крупных кораблей и наиболее могучего оружия). Но будет она не скоро — для неё надо ещё больше материала перелопатить.

photo thumb 11702

Хотя героям Сарнаута удалось закрыть Врата на Феррисе, угроза Архитекторов не была устранена. Мрачные знамения говорили об их скором возвращении. И, наконец, эти существа, желающие упорядочить наш мир появились – на одном из аллодов Свободных Торговцев, известном как Дайн.

«Твари, которых ты называешь архитекторами, были замечены близ Дайна капитанами Охотников за несколько дней до нападения на Белую крепость. Они пришли откуда-то с «окраин», так сказать, астрала, куда не заходят наши корабли. Сейчас уже можно предположить, что они каким-то образом добрались до Сарнаута, минуя порталы и червоточины. Как? Не ведал тогда, не знаю и сейчас. Угу. «

1.png.28ac8840041eafd15025e7696f4c23a6

2.thumb.jpg.2725b6fe51306221e1319c0604168882

Спастись удалось немногим, но эти немногие принесли в Империю и Лигу тревожные вести о страшном враге, который угрожает не только людям, эльфам, оркам и гибберлингам, но и даже демонам. Был заключен всеобщий Альянс, в который вступила в том числе и волшебница Смеяна, и эта армия отправилась на Дайн. Все понимали, что или Архитекторы будут остановлены на Дайне, или эта война будет проиграна.

3.thumb.jpg.d6f0e8f4173e6d6ecc5d3dee2e7ce0eb

4.thumb.jpg.65f0eeee32fbad6f8119279266fba8d6Война с Архитекторами была жесткой и вела к настоящим потерям. Дело в том, что эти твари обладали способностью уничтожать личность, превращая людей в своих марионеток.

«Ох. Это же один из наших десантников! Но что он делает здесь? Посмотри в его пустые и безжизненные глаза. Этот взгляд! Аж мурашки по коже.
Современная наука в лице меня придерживается точки зрения, что Искра состоит из жизненной энергии и «души». «Душа» — это память, инстинкты, рефлексы — всё то, что составляет личность существа. Без души Искра — просто сгусток энергии, двигающий тело, как марионетку. И мне кажется, что перед нами как раз марионетка без «души».
Архитекторы как-то ухитрились полностью стереть личность. Бр-р-р. Жуть какая! Ты понимаешь, что это значит? Человек без личности не верит в Свет, а значит, не сможет воскреснуть. Ужасно. «

Архитекторы – существо с одним сознанием, фактически Архитектор, но в функциональных целях он делит себя на части с разными задачами. Наиболее важными, своего рода командирами, были Архонты. На Дайне удалось встретить 5 таких Архонтов.

Айн, Архонт Времени

«После поражения Айна в бою пространство вокруг закружилось бешеным водоворотом. Первая встреча с этим архонтом положила начало всей этой цепочке пространственно-временных искажений. Возможно, с его смертью всё это наконец-то закончится. «

Управлял временем, проигрывая, уходит в прошлое, переигрывая события. На его беду, эта его способность передалась некоторым героям, которые смогли воспользоваться ей, чтобы избежать ряда поражений.

Криг, Архонт Войны

5.jpg.2338c60bbfd767be0b7a7ddf862205c3

Командовал войсками Архитекторов. Однако был разбит сначала на Курбатском поле, а затем и во Фрактале.

Зенит, Архонт-наблюдатель

6.jpg.d90e97b90292720e16af887bc7b8a2dc

7.thumb.jpg.13c9d123056fc32576e701b563f8dc6f

Разведчик. Повержен во Фрактале, после того, как крейсер «Затмение» уничтожил Фордиатор – своего рода флагман Архитекторов.

Савант, Архонт познания

8.jpg.a2f392ab1ab37b408e87ac1ef5b5c188

Как и Зенит, уничтожен во Фрактале. Отвечал за всякие «исследования». Пытался с помощью темпоральной магии уничтожить героев, но не преуспел.

Вершитель, Архонт созидания

9.jpg.55c4b9133f5187e58bf7a308e9b367f8

«Итак, он всё же прорвался в наш мир. Кто — «он»? Без понятия. Некий архитектор, присутствие которого Архонтам было, видимо, ну очень необходимо. Не нужно на меня так смотреть — я знаю не больше вашего!
Кто или что бы это ни было — нам нужно немедленно разрушить Путь и не дать начаться новому вторжению. Если мы провалим это дело, все наши прошлые старания можно считать напрасными.»

Архонт, целью которого было создать новый Путь, окончательно связавший бы мир архитекторов с Сарнаутом. Не преуспел и погиб, не успев выйти из портала.

Помимо врагов, были и те, кто вместе с героями встал плечом к плечу, защищая этот мир.

Береника, техномаг, ученица Смеяны. С ней связана некоторая тайна.

10.jpg.af90eca14011e97fd6d5891de5b56524

«Я — Береника, одна из учениц Смеяны. Владычицу очень интересуют архитекторы. Новая форма жизни! Ты хоть представляешь, сколько нового мы можем узнать, изучив этих пришельцев из внешнего мира?!
Ну и что, что они хотят уничтожить Сарнаут? Он и так на ладан дышит. А вот если нам удастся открыть технологию перехода. Ой. Я этого не говорила! Но ты можешь мне помочь, если хочешь.»

Унн, Провидица, из рода черных гибберлингов, особо сильный мистик.

11.jpg.4c8661b3819be8a791c0947f2f175585

«Я беспокоюсь за Унн. Она очень сильная провидица, гибберлинги называют её «Держащая Нити». Незадолго до атаки Унн начала биться в припадке, бредить, кричать, что грядёт новый порядок, чтобы мы все спасались. Такого за ней никогда не водилось! Её предсказания всегда были точны, без балаганного кликушества и пускания пены изо рта.»

Юлиус Хариус, король народа никсов, правитель озера в центре Дайна.

12.jpg.9767eeb6049b15d6276082c1c6b72631

«Прифетстфую тепя в наших фладениях! Я федь так и нье успел отплагодарить тепя за помощь в моём изльечении! Тогда мнье пыло так плохо, что я до сих пор нье могу прийти в сепя, и фсьеми делами рукофодит мой сын. Из него получится хороший король, клянусь морской гладью!»

Иван Железный, один из Олигархов Свободных Торговцев, владыка и правитель Дайна.

13.jpg.93ea667165c44f0998814bd4981753a2

«Раз уж ты посол, то и ступай в ратушу. Там заседает мой шеф, отец нации, слуга народа и просто самый авторитетный мужик на этом куске камня, Иван Железный. Вот с ним за альянсы и потрещи, авось и договоритесь до чего.»

Копыто, минотавр, первый помощник Ивана. Предатель и изменник, переметнувшийся на сторону Архитекторов.

14.jpg.7031ce0cca4f65848497ddb6fda41c19

«Это Копыто всё придумал. Здесь был единственный проход в долину за горами, и теперь хрен кто пролезет в наши владения! Копыто — царь, а я его верный боярин, гы. Придётся Ваньке Железному с нами считаться!»

Война была жестокой, многие воители погибли, Альянс понес страшные потери, но в итоге все-таки смог превозмочь силы Архитектора. Портал на Дайне был закрыт, над Фракталом взвился флаг Альянса, однако, угроза Архитекторов все еще существовала. Для них проигрыши были лишь незначительными препятствиями, временным отступлением. Но и помимо этого война принесла множество иных последствий.

Многие сталкиваются с трудностями при прохождении сценариев квестов на новой локации — Дайн появившейся в обновлении 7.0 Новый порядок.
Предлагаю вам ознакомится с видео-обзором, где показаны некоторые сложные моменты возникающие при выполнении квестов на Дайне. Обзор подготовлен уже известным нам камрадом УбъюВсеех, видео-гайды по новым классам которого кому-то уже возможно помогли. Не забываем сделать звук погромче, так как на видео он очень тихий.

Итак, что в этом видео есть:
(в скобках указано время на видео, где говорится о данном квесте)

1. Подзадача «Найти спуск вниз» — (0.18)
2. Квест «Влага жизни» — (0.35)
3. Квест «Броня наша крепка» — (0.54)
4. Квест «В клубах дыма» — (1.33)
5. Квест «Переписывая историю» — (2.16)
6. Квест «Непуганый дурак» — (3.00)
7. Подзадача «Пройти обследование» ответы — (3.50)
8. Квест «Изящный фокус» — (4.00) не актуально, расположение маркеров поправили.

Источник

Adblock
detector