Цивилизация 5 как добыть уголь

Ресурсы (Civ5)

Ресурсы — источники пищи, материалы для производства или культурные ценности, которые приносят державе бонусы. Богатство и мощь вашей цивилизации во многом зависят от количества и вида ресурсов, которыми вы располагаете. Вы можете использовать ресурсы на своей территории, для этого нужно построить соответствующее улучшение на клетке с ресурсом. Например, для производства бананов вам нужна плантация.

Есть три разных вида ресурсов: бонусные, стратегические и редкие. Все три повышают производительность близлежащих городов, а редкие и стратегические ресурсы дают другие важные преимущества.

На Вашей территории может не оказаться всех видов ресурсов, но все необходимое обычно можно выменять у других цивилизаций.

Содержание

Бонусные ресурсы [ ]

Бонусные ресурсы повышают производство золота и продовольствия на клетке. Их нельзя продать другим цивилизациям.

Стратегические ресурсы [ ]

Обратите внимание: не все ресурсы видны на карте в начале игры. Чтобы увидеть некоторые из них, вам потребуется изучить определённую технологию. Например, лошади не появятся на карте, пока вы не освоите животноводство, а чтобы увидеть железо, придётся научиться его обрабатывать.

Стратегические ресурсы позволяют строить определённые подразделения и здания. Если вы построите улучшение на клетке со стратегическим ресурсом, она начнет приносить вам ограниченное количество данных ресурсов, которые будут расходоваться при постройке соответствующих зданий и подразделений. К примеру, вы используете единицу железа для создания мечников. Если железа нет, то создать их невозможно. При уничтожении подразделения или здания, ресурсы, пошедшие на его создание, возвращаются к вам, и их можно использовать снова. Если Вы потеряете доступ к ресурсу, то все подразделения, созданные с его помощью, будут получать в бою серьёзный штраф до тех пор, пока вы не восстановите доступ.

Вы можете торговать стратегическими ресурсами с другими цивилизациями.

В верхней части основного экрана можно увидеть, сколько единиц стратегических ресурсов есть в Вашем распоряжении.

Редкие ресурсы [ ]

Редкие ресурсы повышают настроение Вашей цивилизации и дают небольшой бонус к производству на клетке. Если у Вас есть несколько источников одинаковых ресурсов, то улучшает настроение нации только один из них, зато остальными можно торговать с другими цивилизациями. С каждым новым видом ресурсов бонус от них увеличивается. Иными словами, один или два источника шёлка дают Вашей цивилизации одинаковый бонус, зато он увеличится в два раза, если вы будете отдавать шёлк из второго источника другой державе в обмен на сахар.

День любви к Отчизне [ ]

Город может запросить у Вас редкий ресурс. Если Вы приобретете его, в нуждающемся городе начнется День любви к отчизне. На 20 ходов скорость роста города увеличивается на 25%. По истечении 20 ходов город запросит другой редкий ресурс. Если снова исполнить их просьбу, День любви к отчизне продолжится еще 20 ходов.

Источник

Игровые ресурсы на клетках в Sid Meier’s Civilization V

Введение

Для хороших игроков в Sid Meier’s Civilization V давно не секрет, что победу в игре может обеспечить лишнее очко таких ресурсов, как производство production 3, еда food 4, наука research 3. Не столь очевидно для многих, что победа может также зависеть и от лишних очков веры peace 3, золота gold 3(покупка юнитов) или культуры culture 3(вовремя принятый институт). Все эти ресурсы объединим в класс под названием игровые ресурсы. Стоит отметить, что к игровым ресурсам автор также относит и туризм, но наличие данного ресурса, особенно в многопользовательской игре, не так сильно влияет на победу (культурная победа, особенно против сильных игроков, практически невозможна). Поэтому в данной статье не будем уделять внимание туризму.

Несмотря на то, что все игровые ресурсы может генерировать сам город, при постройке определённых зданий или принятие определённых институтов и верований. Немаловажным источником данных ресурсов являются и обрабатываемые жителями клетки вокруг города. Данная статья является попыткой автора систематизировать информацию о полезности клеток внутри границ государства игрока и их улучшений в игре Sid Meier’s Civilization V.

Ландшафт и его особенности

Клетка — это крайне важный феномен игры. Если клетка находится внутри вашего государства и её обрабатывает один из жителей города, то она начинает приносить определённое количество игровых ресурсов. Клетку можно поделить на слои, где на первом слое (ландшафт) будет сама клетка, а на последующих улучшения, которые создаёт либо сама игра (особенности), либо игрок (улучшения), путём обработки клетки рабочими.

[table “40” not found /]

Особенности

[table “41” not found /]

Чудеса природы

Помимо стандартных типов ландшафта есть еще и уникальные – чудеса природы. Всего их 17, но их количество на карте зависит от количества противоборствующих сторон (формула 1).

Количество чудес природы на карте = (Количество соперников/2)+ 1 (1)

Если игрок встречает клетку чуда природы [1], то его нация получает +1 к счастью happiness 1 3, если же чуда природы находится в границах вашего государства, и один из жителей вашего города его обрабатывает, то игрок получает бонус к игровым ресурсам согласно таблицы 3. Ради познавательных целей в таблице 3 также приведено реальное место нахождение чудес природы. Стоит отметить, что чудо природы нельзя обработать рабочим, а юниты никак не могут пройти по этой клетке.

[1] Чудо природы Барьерный риф занимает две клетки (Рисунок 1).

%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B8%D1%84

Рисунок 1 — Большой барьерный риф

[table “42” not found /]

Два чуда природы – Источник молодости и Копи Царя Соломона (как видно из таблицы 3 аналога который в мире нет) появляются на карте в 5 и 10 раз реже, чем остальные чудеса света, кроме Врат Ада. Врата ада появляются реже, чем остальные чудеса природы в два раза реже.

Стоит упомянуть об особенностях двух чудес света, которые могут повлиять на решение игрока завладеть клеткой с чудом природы.

Юнит, посетивший соседнюю клетку с клеткой Килиманджаро, получает улучшение – в два раза быстрее пересекать холмы в два раза до конца игры.

Юнит, посетивший соседнюю клетку с Источником молодости, при лечении будет восстанавливать в два раза больше здоровья до конца игры.

Если игрок первым найдет последнее из вымышленных чудес природы – Эльдорадо, то его казна пополнится на 500 золотых.

Иными словами, ваша держава получает неплохие бонусы, если в ваших границах находится чудо природы, особенно если играете за Испанию [2]. Если появляется возможность включить данную клетку в границы своего государства, лучше постараться этой возможностью воспользоваться.

Помимо игровых существуют и второй класс ресурсов, который нельзя не учитывать при игре.

[2] У Испании бонусы от чуда природы удваиваются

Второй класс ресурсов

Ресурсы второго класса делятся на стратегические, редкие и бонусные.

Стратегические ресурсы (Таблица 4) — это ресурсы, которые необходимы для постройки некоторых юнитов и зданий. Если данных ресурсов нет, то постройка в городе определённых юнитов или зданий невозможна. Для открытия этих ресурсов требуется изучить определённые технологии, а чтобы этот ресурс был включен в богатства вашей империи, то построить рабочими улучшение, о которых в статье будет написано в дальнейшем. Стратегические ресурсы могут располагаться на определённых типах клеток.

[table “43” not found /]

Редкие ресурсы – основа счастья вашей цивилизации. При постановки города вы обязательно обратите внимание на их наличие. Каждый обработанный ресурс даёт 4 счастья, что эквивалентно тому счастью, которое у вас отнимается при постановке города, также наличие этих ресурсов на клетке даёт определённый бонус к игровым ресурсам. (Таблица 5).

[table “44” not found /]

Бонусные ресурсы – это можно сказать «масло на вашем куске хлеба». Без них можно прожить, но их наличие всегда очень приятно (Таблица 6). Бонусные ресурсы, как нетрудно догадаться, могут располагаться на определённых клетках.

[table “45” not found /]

Все клетки (кроме чудес природы) вашего государства просто нуждаются в улучшениях игрока. После обработки клетки рабочим стратегические и редкие ресурсы добавляются в казну вашего государства, а бонусные ресурсы и другие клетки начинают приносить еще больше игровых ресурсов.

Улучшение клеток

Рабочие вашей империи могут улучшить любую клетку по вашему пожеланию либо изменить её особенность (вырубить лес, очистить болота, убрать джунгли). Улучшения добавляют к клетке определённые ресурсы. Существуют уникальные улучшения, которые могут строить только определённые нации (Таблица 7), а также улучшения, доступные всем (Таблица 8).

[table “46” not found /]

Вырубка красного дерева начинает давать +2 culture 3после открытия технологии «Акустика».

Каждый соседний Моаи даёт дополнительно +1 culture 3. После изучения технологии «Авиация» Моаи даёт дополнительно +1 gold 3.

Польдер будет дополнительно приносить +2 gold 3, +1 production 3после изучения технологии «Экономика».

Каждая соседняя клетка с горой добавляет дополнительно +1 food 4к ферме-террасе. Также имеет все улучшения фермы (Таблица 11).

Шато даёт дополнительно +2 gold 3, +1 culture 3после открытия технологии «Авиация».

[table “47” not found /]

Другие факторы

Казалось бы, разработчики и так достаточно потрудились, сделав каждую партию по данному вопросу уникальной. Но определённые принятые институты (Таблица 9), верования (Таблица 10), а также изученные технологии (Таблица 11) и построенные здания (Таблица 12) могут повлиять на различные клетки.

[table “48” not found /]
[table “49” not found /]
[table “50” not found /]
[table “51” not found /]

Заключение

Игра Sid Meier’s Civilization V многогранна, поэтому и пользуется спросом у любителей умных игр. Клетки – важный феномен игры. Хороший и опытный игрок обязан выжать из них максимум ресурсов, которые необходимы ему для победы. Надеюсь данная информация, сконцентрированная в одной статье, будет полезна. Я желаю читателям успешных стартовых позиций и богатых на ресурсы клеток.

Источник

Sid Meier’s Civilization VI — Как получить ресурсы?

playsectorru 20210317191726

Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI как добывать ресурсы, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Sid Meier’s Civilization VI как добывать ресурсы

Civilization 6 как добыть железо

Чтобы добыть железо вы должны изучить технологию «Обработка бронзы», после этого на карте появятся его месторождения, как правило это горы, постройте одного рабочего и направьте его строить шахту, месторождение должно быть в ваших культурных границах, иначе никаких плюсов не получите с этого.

Civilization 6 как добывать Нефть в море

Чтобы добыть нефть вам нужно изучить технологию «Двигатель ВС», после этого у вас на карте начнет отображаться месторождение нефти, для этого вы должны иметь прибрежный город, и подконтрольную территорию с месторождением нефтяного пятна, создайте рабочею лодку и встаньте на пятно с нефтью и нажмите установить нефтяную вышку, после этого нефтяная вышка начнёт добывать вам нефть.

Civilization 6 как добыть Уран

Чтобы добыть уран вы должны изучить технологию «Расщепление ядра» после этого вам откроются месторождения урана, как правило это горы, постройте одного рабочего и направьте его строить шахту, месторождение должно быть в ваших культурных границах, иначе никаких плюсов не получите с этого.

Civilization 6 как добыть Селитра

Civilization 6 как добыть Уголь

Чтобы добыть Уголь вы должны изучить технологию «Паровой двигатель» после этого вам откроются месторождения Уголь, как правило это горы, постройте одного рабочего и направьте его строить шахту, месторождение должно быть в ваших культурных границах, иначе никаких плюсов не получите с этого.

Civilization 6 как добыть Алюминий

Чтобы добыть Алюминий вы должны изучить технологию «Улучшенная авиация» после этого вам откроются месторождения Алюминий, как правило это горы, постройте одного рабочего и направьте его строить шахту, месторождение должно быть в ваших культурных границах, иначе никаких плюсов не получите с этого.

И это все, что нужно знать о том, как добывать ресурсы в Sid Meier’s Civilization VI.

Источник

Рабочие — это люди, которые занимаются строительством вашей империи. Они вырубают джунгли, строят фермы, которые кормят города. Они создают рудники, позволяя добывать железо и золото, и прокладывают дороги между городами. Рабочие — мирные жители, которые очень важны. Улучшения повышают уровень производства, добычу золота и продовольствия на клетках. Кроме того, они позволяют получить особые бонусы от некоторых ресурсов. Без улучшений ваше государство рано или поздно падет перед теми, кто более эффективно развивает свои земли.

Создание рабочих

Рабочие создаются в городах, как и все остальные юниты.

Панель действий рабочих
Если не занятые рабочие оказываются на территории, где можно что-то сделать — построить дорогу, улучшение или расчистить территорию, — то появляется панель действий рабочих. Здесь отображаются все действия, доступные на этой клетке. Нажмите на значок, чтобы рабочие начали выполнять соответствующее действие. На работу требуется некоторое время. Наведите курсор на значок действия, чтобы понять, сколько именно.

Очистка территории

Когда цивилизация научится добывать руду, рабочие смогут вырубать леса на клетках. После изучения обработки бронзы, они сумеют вырубить и джунгли. С освоением каменной кладки рабочие узнают, как осушать болота. Удаленные с клетки болота и леса исчезают навсегда.

Время очистки земли
Вырубка леса: 3 хода
Вырубка джунглей: б ходов
Осушение болота: 5 ходов

Постройка дорог

Рабочие смогут строить дороги, когда цивилизация изобретет колесо. Дороги могут быть построены на дружественной, нейтральной или вражеской территории. Их можно строить в любой местности (независимо от ее особенностей), кроме гор, чудес природы и ледников (и водных клеток, разумеется). Дороги можно строить на клетках с ресурсами или улучшениями. Подробнее об этом можно узнать в разделе о дорогах.

Время постройки дороги
Рабочим требуется 3 хода для постройки дороги на любой клетке.

Дороги и торговые пути
Если между вашей столицей и другими городами проложена дорога, она может служить торговым путем. Торговые пути увеличивают приток золота за ход, а размер этой прибавки зависит от числа городов с торговыми путями. Из гавани можно создать морской торговый путь между прибрежными городами. Подробнее об этом рассказано в разделе «Торговые пути».

Постройка улучшений

Когда цивилизация освоит необходимую технологию, рабочие смогут строить улучшения.

Где строить улучшения
Улучшения можно строить только на пригодных для этого клетках. К примеру, на леднике нельзя строить фермы, а на клетке со скотом — рудники. Панель действий рабочих покажет вам лишь те улучшения, которые доступны вашей державе на данном уровне развития и подходят для данной клетки. Фермы и рудники можно строить практически на любых клетках без ресурсов. Если на клетке есть ресурс, то может быть построено лишь соответствующее ему улучшение.

Время постройки
Постройка каждого вида улучшений требует определенного времени. В играх-марафонах улучшения строятся дольше, а в более поздние эпохи игры они создаются быстрее.
Влияние ландшафта: улучшения в тундре и пустыне строятся на 25% дольше, чем обычно, а в снегу на 50% дольше.

Сколько осталось времени?
Наведите курсор на рабочих, чтобы увидеть, сколько им осталось трудиться над данным улучшением.

Приостановка постройки
Если улучшение бросить и затем вернуться к его постройке, то строительство продолжится с того этапа, на котором оно было прервано. Если же вы начнете новое строительство, старая постройка исчезнет, и строительство придется начинать сначала.

Улучшение «Ферма»

Ферма — самое первое и самое распространенное улучшение. Все цивилизации начинают с постройки ферм. Их можно строить на большинстве клеток, а также на некоторых ресурсах.

Необходимая технология: земледелие (доступна с начала игры). Место постройки: фермы не могут строиться на ледниках, горах и чудесах природы, а в пустыне и на холмистой местности их можно строить только на клетках возле источника пресной воды (реки, озера или уже построенной фермы). Фермы повышают производство продовольствия на клетке на 1 единицу.
Время постройки: 5 ходов.

Лес: фермы можно строить в лесах после освоения горного дела. Лес вырубается, и на его месте строится ферма. Общее время постройки: 9 ходов.
Джунгли: фермы можно строить в джунглях после освоения обработки бронзы. Джунгли вырубаются, и на их месте строится ферма. Общее время постройки: 12 ходов.
Болото: фермы можно строить на болоте после освоения каменной кладки. Болота осушаются, и на их месте строится ферма. Общее время постройки: 11 ходов.

Доступ к ресурсам: фермы дают доступ к ресурсу пшеница, повышая производство пищи и золота на клетке на 1 единицу.

Улучшение «Рудник»

Рудник становится доступен после того, как ваша держава освоит горное дело. Он повышает производство на многих клетках, а также открывает доступ к множеству различных ресурсов, рудники не менее важны, чем фермы.
Необходимая технология: горное дело.
Место строительства: только клетки с холмами.
Рудник повышает производство продукции на клетке на 1 единицу.
Время постройки: 5 ходов.

Лес: рудник можно строить в лесу. Лес вырубается, и на его месте появляется рудник.
Общее время постройки: 9 ходов.
Джунгли: рудник можно строить в джунглях после освоения обработки бронзы. Джунгли вырубаются, и на их месте строится рудник.
Общее время постройки: 12 ходов.
Болото: рудник можно строить на болоте после освоения каменной кладки. Болота осушаются, и на их месте строится рудник. Общее время постройки: 11 ходов.

Доступ к ресурсам: рудники открывают доступ к железу, углю, алюминию, урану, серебру и алмазам. Подробнее об этом см. в статьях об отдельных ресурсах.

Особое улучшение: форт

Форт — особое улучшение, которое могут строить рабочие для защиты боевых подразделений на дружественной территории. Форт может быть построен на дружественной или нейтральной клетке. Постройка форта на существующем улучшении разрушит это улучшение. Форт уничтожается, если его захватывает враждебное подразделение врага или территория переходит к другой цивилизации.
Форт усиливает оборону подразделения на 50%.

Рабочие лодки

Рабочие лодки — особые рабочие единицы, которые можно строить в городах на побережье. Они могут создавать рыбацкие лодки и нефтяные платформы на клетках с водой. В отличие от сухопутных рабочих, лодки, построив улучшение, исчезают.

Разграбление

Вражеские подразделения могут «разграбить» дороги и улучшения, то есть, временно вывести их из строя. Это остановит добычу ресурсов и получение всех возможных преимуществ улучшения.

Войска могут разрушить улучшение и своей собственной цивилизации. Обычно это делается для того, чтобы оно не попало в руки захватчиков. Разграбление улучшений приносит немного золота, но на него тратится 1 ОП.

Ремонт

Рабочие могут починить разграбленное улучшение или дорогу. Для этого им потребуется 3 хода.

Лодки и платформы

Улучшения на воде при разграблении уничтожаются. Починить их нельзя — только построить заново (для этого потребуется новая рабочая лодка). Охраняйте водные улучшения!

Улучшения великих людей

Великие люди могут строить особые улучшения. Подробнее об этом можно узнать в разделе правил о великих людях: Специалисты и великие люди. Цивилопедия Civilization 5

Источник

Как добывать железо в civilization 5

Рабочие представляют мужчин и женщин, которые строят вашу империю. Они расчищают джунгли и строят фермы, поставляющие еду для ваших городов. Они копают шахты, которые дают вам драгоценное золото и крепкое железо. Они прокладывают дороги, которые соединяют ваши города. Сегодня я опишу все улучшения местности, которые могут создать Рабочие:

Лагерь. Обрабатываемые ресурсы: Слоны, Пушнина, Олени. Увеличивает отдачу золота (от Слонов и Пушнины) и еду (Олени). Требуемая технология: Охота.

Ферма. Увеличивает продовольственную отдачу от тайла и может строиться на Лугах, Равнинах и в Пустынях. Требуемая технология: Сельское хозяйство. Также есть пара технологий, которые повышают производительность Фермы.

Форт. Специальное улучшение, которое не увеличивает отдачу от тайла и не обеспечивает доступ к ресурсу. Форт увеличивает защитный бонус тайла. Форты на территории противника не дают защитных бонусов. Требуемая технология: Инженерное дело.

Лесопилка. Строится в Лесах. Увеличивает производственный бонус. Требуемая технология: Инженерное дело.

Шахта. Используется для обработки многих ресурсов, таких как Железо, Драгоценные камни и Золото. Увеличивает производственную отдачу от тайла, а также обеспечивает дополнительную отдачу от ресурсов. Можно строить только на Холмах. Требуемая технология: Горное дело.

Обеспечивает доступ к Нефти. Требуемая технология: Биология.

Плантация. Обрабатываемые ресурсы: Бананы, Шелк, Сахар, Вино и Благовония. Увеличивает отдачу от тайла в зависимости от типа ресурса. Требуемая технология: Календарь.

Каменоломня. Обрабатываемый ресурс: Мрамор. Увеличивает отдачу молотков и золота от тайла. Требуемая технология: Каменная кладка.

Дорога. Увеличивает скорость передвижения юнитов. Соединяет города со столицей, давая значительные суммы золота в ход. Стоимость содержание: 1 золото в ход. Требуемая технология: Колесо.

Железная дорога. Значительно увеличивает скорость передвижения юнитов. Соединяет города со столицей, обеспечивая им дополнительный производственный бонус. Стоимость содержание: 2 золота в ход. Требуемая технология: Железные дороги.

Некоторые улучшения создают и Рабочие лодки. После постройки улучшения лодка исчезает.

Рыбацкие лодки. Обрабатываемые ресурсы: Рыба, Киты и Жемчуг. Увеличивают отдачу золота от тайла. Требуемая технология: Мореплавание.

Морская платформа. Предоставляет доступ к морским месторождениям Нефти. Требуемая технология: Рефрижерация.

Самое большое изменение, которое заметят поклонники Civilization, заключается в том, что дороги и железные дороги теперь требуют затрат на содержание. Прошли те дни, когда дороги строились на каждом тайле карты; теперь вам придется тщательно обдумывать место размещения для ваших дорог. Будете ли вы строить дополнительные дороги, чтобы врагам было сложнее перекрыть ваши торговые пути? Будете ли вы строить временные дороги во время войны, чтобы ускорить развертывание ваших войск? Над такими вопросами вам придется размышлять, когда вы начнете играть Civilization V!

Историческая информация [ ]

Обработка железа может быть старше самых древних устных преданий. Первое железо, скорее всего, было метеоритным, но его было слишком мало, и древние люди начали искать другие источники металла. Плавление руды для добычи металла появилось в XII веке до н.э. в горах Кавказа, Малой Азии или в Индии. Кованое железо появилось примерно за 1000 лет до н.э.

Древнейшие предметы из метеоритного железа были обнаружены в Древнем Египте и Шумере, они были созданы за 4000 лет до н.э. Железо тогда было необычайно редким и ценным материалом: историки полагают, что оно ценилось выше золота.

Сталь впервые появилась ещё в доисторические времена, но технологии массового производства не существовало ещё до XVII века. Когда сталь стала дешёвой и доступной, она почти полностью вытеснила железо.

Железо (Civ5)

%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE (Civ5)

Железо – один из стратегических ресурсов в игре Civilization V. Доступно после изучения технологии «Обработка железа».

Встречается чаще всего на холмах месторождениями от 1 до 7 единиц.

Историческая информация [ ]

Обработка железа (Civ5)

%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B0 (Civ5)

Обработка железа — технология Античности в игре Civilization V.

Стратегические ресурсы в Civ5

Стратегические ресурсы – важная игровая концепция Civilization V. Как и в прежних играх серии, стратегические ресурсы в начале игры не видны: необходимо изучить определенную технологию, прежде чем они появятся на карте.

Стратегические ресурсы дают возможность создавать ряд юнитов и зданий. После постройки на тайле со стратегическим ресурсом улучшения местности, вы получаете ограниченное количество данного ресурса, и это количество уменьшается при создании юнитов или зданий, для которых требуется этот ресурс. Например, вам тратите одну единицу Железа для создания каждого Мечника. Если у вас не будет свободных единиц Железа, вы не сможете создать нового Мечника. Единицы ресурса снова становятся доступными, после гибели данного юнита или разрушения данного здания.

Вы можете торговать стратегическими ресурсами с другими цивилизациями.

Перечень стратегических ресурсов

Лошади. Доступны после изучения Животноводства в Древней эпохе. Лошади необходимы для создания многих юнитов в начале и середине игры, таких как Колесницы, Всадники, Рыцари и Кавалерия. Лошади остаются ценным ресурсом до Промышленной эпохи, когда Бронированные юниты приходят на смену Верховым отрядам.

Железо. Доступно после изучения Обработки железа в Классической эпохе. Железо – очень важный ресурс в ранних и средних эпохах. Железо необходимо для создания таких отрядов, как Мечник, Катапульта и Фрегат.

Уголь. Доступен после изучения Научной теории в Эпохе Возрождения. Уголь необходим для создания Броненосца и строительства Фабрики.

Нефть. Доступна после изучения Биологии в Промышленной эпохе. Нефть – очень важный ресурс, необходимый для создания таких юнитов, как Танк, Истребитель, Линкор и Подводная лодка.

Алюминий. Доступен после изучения Электричества в Промышленной эпохе. Алюминий требуется для создания большинства мощных юнитов Современной эпохи, таких как Реактивный истребитель, Ракетная артиллерия, Современный танк и Вертолет. Кроме того, Алюминий необходим для строительства ГЭС и Космического завода.

Скажу очень просто: стратегические ресурсы в Civ5 великолепны. Ограничение на количество юнитов, которое можно создать из одного источника ресурса, создает множество ситуаций, когда цивилизации вынуждены вести войны за ресурсы. Война с соседом за доступ к дополнительным источникам Урана кажется очень правильной!

Игровая информация [ ]

Источник

Adblock
detector