Цивилизация 6 как автоматизировать рабочих

Цивилизация 6 как автоматизировать рабочих

Говорят, что можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как кто-то вкалывает как проклятый, пока ты лежишь в гамаке. К сожалению, удовольствия созерцания горбатящихся рабочих в шестой «Цивилизации» нас лишили. Отныне рабочие, во-первых, именуются «строителями», а во-вторых, возводят улучшения мгновенно, без необходимости ждать тысячу лет (5—10 ходов).

реклама

Чтобы сбалансировать новых строителей, авторы игры решили сделать их расходным материалом, причём в буквальном смысле. У строителей изначально три «заряда», то есть свежий строитель может возвести три улучшения, после чего умирает на каторге исчезает и требует замены. У игроков будет возможность увеличить количество «зарядов» своих строителей. Разработчики пока не сильно вдавались в подробности, но уже известно, что китайские рабочие изначально имеют дополнительный заряд; также один заряд добавляют Пирамиды, чудо света. В общем, смотрим видеоролик.

«Труд этот, Ваня, был страшно громаден: не по плечу одному».

Столь радикальное изменение рабочих авторы Civilization VI объясняют необходимостью долгосрочного планирования своих городов, которые отныне занимают всю полезную площадь вокруг. Мы лично обеими руками за это изменение, так как управление рабочими — это страшная рутина, которая постоянно требует отвлечения внимания, а ставить рабочих на «автомат» себе дороже, так как вторая буква в аббревиатуре ИИ в случае с той же Civilization V неспроста расшифровывается как «идиот».

Источник

Civilization VI: Автоматизация

P PYp XPXmWcgnXqEWa2HQ

«Мы хотим, чтобы в Civilization VI у игроков было как можно больше поводов взаимодействовать с окружающим миром».

Ведущий дизайнер Эд Бич и команда разработчиков студии Firaxis Games постарались, чтобы игроки в Civilization VI были как можно активней. Они внесли в базовую механику игры ряд важных изменений – например, растущие города. Другие изменения, о которых мы поговорим в этой статье, коснулись автоматизации, поскольку создатели Civilization VI решили сделать особый упор на взаимодействие игроков с игровой вселенной.

Что такое автоматизация?

fIlyCuO7A0Hijwoc7DkBLQ

Автоматизация – это механика, которая позволяет игрокам в Civilization передать управление тем или иным юнитом компьютеру, позволяя ИИ выполнять действия и принимать решения за него. В игре Civilization V можно было автоматизировать разведчиков, поручив им изучение мира, или рабочих, улучшавших участки земли в городах. Несмотря на то, что многим игрокам такая возможность пришлась по душе, некоторые отмечали, что игра работает как бы на автопилоте, лишая возможности с головой окунуться во все, происходящее в Civilization.

В Civilization VI это изменится, так как новая механика игры почти не оставляет места для автоматизации.
«При каждом прохождении мир будет уникальным, и мы хотим подчеркнуть богатство имеющихся возможностей для взаимодействия с ним, – пояснил Эд Бич, ведущий дизайнер Civilization VI. – Это означает, что игроку придется принимать важные решения, вместо того чтобы плыть по течению, позволяя игре выбирать за себя в ключевые моменты».

Строители, заменившие собой рабочих из Civilization V’, являются отличным примером того, как разработчики устранили проблему излишней автоматизации в Civilization VI. «В предыдущих играх серии Civilization у вас были рабочие, которые перемещались по карте и могли за несколько ходов построить в нужном месте необходимое улучшение. Автоматизация давала игрокам возможность извлечь выгоду из труда рабочих и освобождала от необходимости отдавать им приказы каждый ход, так как по завершении строительства легко было забыть, куда вы собирались отправить их потом. Заменив их строителями, которые возводят улучшения мгновенно и исчезают после нескольких использований, мы позволили игрокам быстро и осознанно принимать решения».

«Теперь игрок должен выбрать, когда подготовить отряд строителей в городе и когда израсходовать его на возведение тех или иных улучшений. Все решения принимаются быстро и непосредственно влияют на игровой мир. Это небольшое нововведение полностью меняет динамику взаимодействия игроков с системой улучшений и характер планирования инфраструктуры. Поскольку новые города теперь увеличиваются в размерах, эти решения чрезвычайно важны».
Бич не отказывается от автоматизации до конца – в некоторых ситуациях она может оказаться полезным инструментом, например, при исследовании океанов и береговых линий. «Когда главное – получить информацию об окружающем мире, не так интересно управлять кораблем из хода в ход». По этой причине автоматическое исследование наземных и морских территорий все же останется в Civilization VI, но претерпит некоторые изменения. «Когда наземный юнит находит хижину с наградой, он останавливается и позволяет вам забрать награду самостоятельно. Мы обнаружили, что игроки в Civilization V иногда не понимали, откуда берутся некоторые бонусы. Так же юнит прекращает попытки исследовать неизвестную территорию, когда в поле его зрения возникает противник».

Незнакомым со старыми системами новичкам будет легко освоить механику Civilization VI. В то же время разработчики надеются, что давние поклонники серии Civilization оценят возросшую значимость принятия решений. «Все изменения в Civilization VI были добавлены после наблюдений за тем, как люди играют в предыдущие игры серии, – отметил Бич. – Каждый раз, когда мы сталкивались с оптимальной стратегией или типичным выбором, мы пытались взглянуть на ситуацию с неожиданной стороны и предпринять что-то, что позволило бы игрокам отказаться от устоявшейся привычки. Мы хотим, чтобы игроки понимали последствия своих действий и видели, как они отражаются в игре. Автоматизация часто лишала игроков возможности сделать интересный выбор».

Источник

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

gayd civilization 6 chto takoe uluchshenie mestnosti kak vyzhat maksimum iz uluchsheniy kletok kak ispolzovat stroiteley inzhenerov torgovcev 35678

Несмотря на переработанную механику строительства городов, не стоит забывать о том, что в Sid Meier’s Civilization 6, как и в предыдущих играх серии, есть улучшения местности — дороги, фермы, шахты, плантации, улучшения редких и стратегических ресурсов. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось в этом, в общем-то, привычном процессе.

Три богатыря: строитель, инженер и торговец

Ранее в серии Civilization игрок управлял рабочими — универсальным юнитом, который отвечал за все улучшения на земельных клетках или гексах, за улучшения морских участков отвечала рабочая лодка. Все это полностью отменено.

К сожалению, для эффективного развития вам потребуется иметь все эти типы юнитов, так что регулярно их стройте и всегда имейте в запасе.

Управление и возможности строителя в Civilization 6

От рабочих строитель отличается тем, что возводит постройки за один ход, тратя на него один пункт действий. У всех наций пунктов действия — три, у Китая — четыре. Вы также можете построить чудо Пирамиды, чтобы получить 1 дополнительный пункт действия.

1480251157 civ6 pyramids

Не удивляйтесь, что не видите в списке дорог — теперь ими занимаются другие юниты из тройки. Единственное, что стоит помнить — строители Китая могут ускорять постройку Чудес Древнего мира и Античности — для этого нужно подвести строителя и нажать на кнопку «Ускорить строительство».

Строитель занимается и улучшением морских гексов, но для того, чтобы он оказался на воде, нужно исследовать технологию «Мореходство». Ремонт разграбленных территорий ничего не стоит, и строитель может отремонтировать хоть сотню гексов, лишь бы был жив.

Увеличить отдачу от строителей можно регулируя гражданскую политику государства. Во времена Античности есть «Илкум» (+30 % к скорости производства строителей), в Средние Века можно выбрать «Крепостное право» (+2 пункта действий), а в Новое Время появляются «Общественные работы» (+30 % к скорости производства строителей и +2 пункта действий). Каждая следующая политика заменяет предыдущую.

Управление и возможности торговца в Civilization 6

Чтобы интенсифицировать торговлю между городами внутри государства и другими державами, разработчики Civilization 6 приняли решение прокладывать дороги через торговца. Впервые двигаясь от одного города к другому, торговец будет прорубать леса, протаптывать луга и строить мосты — вы увидите соответствующую анимацию.

Это вряд ли можно назвать хорошим нововведением, поскольку дороги — это артерии любой цивилизации и раньше игрок всегда мог настроить столько дорог, сколько хотел. Особенно дороги нужны во время подготовки к войне, когда стоит задача быстро перебросить десятки юнитов и любая река или холмы этому помешают. Но раз разработчики так сделали, то с этим придется жить.

1480252379 civ6 trader

Поэтому просто запомните, что вы не управляете торговцем и подчас он может проложить неудачную дорогу, которая не позволит вам решить какие-то другие вопросы связанные с наступлением на врага или заблаговременной прокладкой дороги к труднодостижимой точке, где в будущем вы хотите построить город.

Торговцы любят использовать уже проложенные дороги, так что не удивляйтесь, если из пункта «А» в пункт «Д» будет не прямая дорога, а извилистая, захватывающая пункты «Б», «В» и «Г». Если вы забросите торговый путь, то со временем дорога тоже пропадет (чем выше эпоха, тем больше времени на это уйдет).

Если строитель доступен в самом начале игры, то торговец появится в вашем распоряжении только через некоторое время, до этого момента придется жить вообще без дорог. Также количество торговцев ограничено, вам придется строить Коммерческие районы, чтобы их стало больше. Естественно, что имея 2-3 торговцев и 6-8 городов большинство из них останутся без прямой дорожной связи.

1480254478 civ6 trader2

Задачей игрока в таком случае станет поиск такого торгового маршрута, который пройдет через большинство городов — для этого внимательно смотрите за анимацией при выборе маршрута, она покажет путь торговца.

В Civilization 6 торговец, безусловно, выполняет и свою основную функцию — приносит доход государству, причем не только в виде золота, но и в виде очков науки, культуры и веры. В этом плане практически ничего не изменилось — вы также выбираете пункт назначения основываясь на текущих задачах — больше золота или других дополнительных очков.

Управление и возможности военного инженера в Civilization 6

Чтобы игроку совсем не было скучно без прокладки дорог, разработчики сделали юнит Военный инженер. Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита также требуется район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

1480254430 civ6 mileng

Уникальные улучшения местности

В Civilization 6 есть не только уникальные районы, но и уникальные улучшения местности. Лишь некоторые нации имеют уникальные улучшения местности. Они заменяют обычные и приносят больше дохода соответствующего типа.

1480251179 k00

Египет может строить Сфинкса, приносящего дополнительные единицы культуры и веры, и усиливающий бонусы Чуда, если построен рядом с ним.

1480251211 k01

Скифы строят Курганы, которые дают очки производства и золото, и имеют дополнительные бонусы при соседстве с пастбищем. Их нельзя строить рядом друг с другом или на холмах.

1480251180 k02

Китай вполне ожидаемо возводит Великую Стену, чтобы получить защиту и золото (на ранних стадиях), а после изобретения «Динамита» получает бонусы к культуре и туризму. Строительство занимает гекс, каждый сегмент Стены равен одному пункту действия у строителей.

1480251128 k03

Франция может строить Шато, которое приносит очки культуры, причем их прирост увеличивается при соседстве с Чудом. Строительство возможно только около реки.

1480251155 k04

Испанцы строят Миссии, дающие бонус к науке при соседстве с Кампусом или бонус к религии, если улучшение построено на другом континенте.

1480251211 k05

Шумерцы владеют навыками строительства Зиккурата, но не из WarCraft. Их улучшение гекса достаточно простое, оно даёт очки культуры и науки. Строительство возможно только около реки, а на холмах строить его нельзя.

1480251233 k06

Индия обладает Ступенчатым колодцем, что производит пищу и предоставляет жилые дома. Если построить колодец рядом с фермой, то это даст больше пищи, а если рядом со Священным местом, то больше веры.

1480251173 k07

Римская Империя обладает легионерами. Это не только военный юнит, но и гражданский. Легионеры могут строить улучшения — Римские крепости и строить дороги, однако у них всего 2 очка действия и они стоят дороже обычных мечников.

1480251108 k08

Есть еще одно уникальное улучшение, о котором мало пишут в интернете. Оно связано с городом-государством Ла-Вентой, которое, в свою очередь, должно располагаться на вашем континенте и должно быть вашим сюзереном. Если эти условия выполнены, то вы сможете построить улучшение Гигантская Голова, которое даст очки веры и значительно усилит Священное место.

Как выжать максимум дохода из улучшения клеток в Civilization 6

Все улучшения дают доход в золоте от каждого гекса. Также есть сопутствующий доход, который зависит от типа улучшения — фермы производят еду и увеличивают лимит жителей. Шахты и каменоломни — дают пункты производства и уменьшают престиж соседних гексов. Также надо учитывать, что дороги и форты потребляют деньги на содержание, что может нивелироваться доходом со стороны этих клеток.

Если вы поставите улучшения рядом друг с другом, например, три фермы в круг, то это даст еще больше продовольствия и сильно повысит лимит жителей в ближайшем городе. Схожим образом работают шахты и другие улучшения, завязанные на добычу редких ресурсов из рудников.

Таким образом, улучшения надо группировать, например, фермы лучше всего размещать в извилинах рек, где будет доступ к чистой воде и бонус за близкое размещение, а шахты — на холмах. Некоторые улучшения усиливаются за счет близкорасположенных районов. Например, буровая вышка увеличит производство соседнего промышленного района.

Не забывайте про уникальные улучшения местности, ведь если вы играете за такую фракцию, то можете получить значимый прогресс, расположив уникальное улучшение в нужном месте.

Заключение

Давайте подытожим все вышеизложенное. Улучшения клеток необходимы и являются важной составляющей процесса застройки города. После закладки каждого нового города вы должны сначала определиться с улучшениями, так как районы невозможно будет уничтожить. Не забывайте снимать урожай или убирать лес перед постройкой района.

Да, первое время может казаться, что новая механика строительства городов вступает в конфликт с улучшениями, поскольку на единственном подходящем месте для закладки района находится шахта со стратегическим ресурсом или конгломерат ферм. Порой от строительства района в таком месте лучше отказаться, так как он может разрушить привычный баланс.

С другой стороны, такие ситуации чаще возникают ближе к концу игры, когда заканчивается свободное место. В самом начале важно просто определиться с фермами, плантациями, шахтами и добычей редких ресурсов, а остальное пространство использовать под районы.

По мере набора игрового опыта вы начнете понимать нюансы, и тогда процесс работы с улучшениями гексов станет обычной рутиной. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими гайдами на нашем сайте.

Источник

Civilization 6 как рабочих сделать автоматическими

Civilization VI: Автоматизация

default

«Мы хотим, чтобы в Civilization VI у игроков было как можно больше поводов взаимодействовать с окружающим миром».

Ведущий дизайнер Эд Бич и команда разработчиков студии Firaxis Games постарались, чтобы игроки в Civilization VI были как можно активней. Они внесли в базовую механику игры ряд важных изменений – например, растущие города. Другие изменения, о которых мы поговорим в этой статье, коснулись автоматизации, поскольку создатели Civilization VI решили сделать особый упор на взаимодействие игроков с игровой вселенной.

Что такое автоматизация?

default

Автоматизация – это механика, которая позволяет игрокам в Civilization передать управление тем или иным юнитом компьютеру, позволяя ИИ выполнять действия и принимать решения за него. В игре Civilization V можно было автоматизировать разведчиков, поручив им изучение мира, или рабочих, улучшавших участки земли в городах. Несмотря на то, что многим игрокам такая возможность пришлась по душе, некоторые отмечали, что игра работает как бы на автопилоте, лишая возможности с головой окунуться во все, происходящее в Civilization.

В Civilization VI это изменится, так как новая механика игры почти не оставляет места для автоматизации.
«При каждом прохождении мир будет уникальным, и мы хотим подчеркнуть богатство имеющихся возможностей для взаимодействия с ним, – пояснил Эд Бич, ведущий дизайнер Civilization VI. – Это означает, что игроку придется принимать важные решения, вместо того чтобы плыть по течению, позволяя игре выбирать за себя в ключевые моменты».

Строители, заменившие собой рабочих из Civilization V’, являются отличным примером того, как разработчики устранили проблему излишней автоматизации в Civilization VI. «В предыдущих играх серии Civilization у вас были рабочие, которые перемещались по карте и могли за несколько ходов построить в нужном месте необходимое улучшение. Автоматизация давала игрокам возможность извлечь выгоду из труда рабочих и освобождала от необходимости отдавать им приказы каждый ход, так как по завершении строительства легко было забыть, куда вы собирались отправить их потом. Заменив их строителями, которые возводят улучшения мгновенно и исчезают после нескольких использований, мы позволили игрокам быстро и осознанно принимать решения».

«Теперь игрок должен выбрать, когда подготовить отряд строителей в городе и когда израсходовать его на возведение тех или иных улучшений. Все решения принимаются быстро и непосредственно влияют на игровой мир. Это небольшое нововведение полностью меняет динамику взаимодействия игроков с системой улучшений и характер планирования инфраструктуры. Поскольку новые города теперь увеличиваются в размерах, эти решения чрезвычайно важны».
Бич не отказывается от автоматизации до конца – в некоторых ситуациях она может оказаться полезным инструментом, например, при исследовании океанов и береговых линий. «Когда главное – получить информацию об окружающем мире, не так интересно управлять кораблем из хода в ход». По этой причине автоматическое исследование наземных и морских территорий все же останется в Civilization VI, но претерпит некоторые изменения. «Когда наземный юнит находит хижину с наградой, он останавливается и позволяет вам забрать награду самостоятельно. Мы обнаружили, что игроки в Civilization V иногда не понимали, откуда берутся некоторые бонусы. Так же юнит прекращает попытки исследовать неизвестную территорию, когда в поле его зрения возникает противник».

Незнакомым со старыми системами новичкам будет легко освоить механику Civilization VI. В то же время разработчики надеются, что давние поклонники серии Civilization оценят возросшую значимость принятия решений. «Все изменения в Civilization VI были добавлены после наблюдений за тем, как люди играют в предыдущие игры серии, – отметил Бич. – Каждый раз, когда мы сталкивались с оптимальной стратегией или типичным выбором, мы пытались взглянуть на ситуацию с неожиданной стороны и предпринять что-то, что позволило бы игрокам отказаться от устоявшейся привычки. Мы хотим, чтобы игроки понимали последствия своих действий и видели, как они отражаются в игре. Автоматизация часто лишала игроков возможности сделать интересный выбор».

Sid Meier’s Civilization 6 «Рабочие на всю игру»

Теперь нам не придётся каждый раз покупать рабочих

С помощью этой замены в файлах игры, рабочие смогут строить сколько угодно!

default

Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data кидать сюда с заменой

default

default

default

default

default

Exletrum Серьёзно? Это же просто замена значений в файле юнитов. Можно и передвижение им заменить да и всё что угодно,чёрт возьми.

default

default

Exletrum Можно было бы просто выложить инструкцию или ещё что-то. Но просто поменять кол-во построек? Тогда уж легче трейнер скачать,там и возможностей больше 🙂 Ты не пойми меня не правильно,я на самом деле очень рад,что ты занялся модами и уже разбираешься в файлах игры,но данное изменение слишком мелочно и просто. ИМХО. Дополню: Вообще,смотря на кол-во скачиваний,я тут видимо не прав )

default

Warden of the North Ну я понял тебя Просто я не видел на сайте типо инструкцию создать или что то типо того ( и решил вот сюда скинуть) А трейнер каждый раз запускать

default

Кому нужен оригинал файла юнитс http://www.playground.ru/files/sid_meiers_civilization_6_obsluzhivanie_yunitov-172975/ здесь оставил оригинал файл

default

Ну, а если заменить файл у апостолов, вообще будет угар! ))

default

Можно поменять условия постройки районов, что бы их можно было строить в любом месте (у некоторых наций изменены параметры и условия строительства некоторых районов). В случае «вечных» рабочих теряет смысл чудо света дающее дополнительные действия рабочим, правительство с дополнительным действием для рабочих тоже станет не актуальным.

default

а нет случайно оригинального файла юнитс? что бы назад вернуть количество построек? или просто подскажите что нужно изменить в файле

default

Alexandrtetera1989 вниз проматай пока не уйдёт сильно вправа и дальше направо 2 строчка BuildCharges=»999999″ заменять на 3

default

default

За ацтекв и китайцев играть читерно. А так норм. Автору мерси за труды.

default

Я так понимаю компы тоже могут их строить.

default

Геральт Де Ривиа да

default

Я делаю 1 раба, перезапускаю с заменой деф файла. Комп быстро теряет раба(чаще всего я захватываю).

default

Спасибо огромное за это) Не подскажете, как военных инженеров и архитекторов бесконечными сделать?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

default

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Города, районы и их размещение

default

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

default

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как и где лучше построить город?

default

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

Насколько далеко строить города друг от друга?

default

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

Как лучше развиваться?

default

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

default

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Как победить?

default

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

default

Несмотря на переработанную механику строительства городов, не стоит забывать о том, что в Sid Meier’s Civilization 6, как и в предыдущих играх серии, есть улучшения местности — дороги, фермы, шахты, плантации, улучшения редких и стратегических ресурсов. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось в этом, в общем-то, привычном процессе.

Три богатыря: строитель, инженер и торговец

Ранее в серии Civilization игрок управлял рабочими — универсальным юнитом, который отвечал за все улучшения на земельных клетках или гексах, за улучшения морских участков отвечала рабочая лодка. Все это полностью отменено.

default

К сожалению, для эффективного развития вам потребуется иметь все эти типы юнитов, так что регулярно их стройте и всегда имейте в запасе.

Управление и возможности строителя в Civilization 6

От рабочих строитель отличается тем, что возводит постройки за один ход, тратя на него один пункт действий. У всех наций пунктов действия — три, у Китая — четыре. Вы также можете построить чудо Пирамиды, чтобы получить 1 дополнительный пункт действия.

default

Не удивляйтесь, что не видите в списке дорог — теперь ими занимаются другие юниты из тройки. Единственное, что стоит помнить — строители Китая могут ускорять постройку Чудес Древнего мира и Античности — для этого нужно подвести строителя и нажать на кнопку «Ускорить строительство».

Строитель занимается и улучшением морских гексов, но для того, чтобы он оказался на воде, нужно исследовать технологию «Мореходство». Ремонт разграбленных территорий ничего не стоит, и строитель может отремонтировать хоть сотню гексов, лишь бы был жив.

Увеличить отдачу от строителей можно регулируя гражданскую политику государства. Во времена Античности есть «Илкум» (+30 % к скорости производства строителей), в Средние Века можно выбрать «Крепостное право» (+2 пункта действий), а в Новое Время появляются «Общественные работы» (+30 % к скорости производства строителей и +2 пункта действий). Каждая следующая политика заменяет предыдущую.

Управление и возможности торговца в Civilization 6

Чтобы интенсифицировать торговлю между городами внутри государства и другими державами, разработчики Civilization 6 приняли решение прокладывать дороги через торговца. Впервые двигаясь от одного города к другому, торговец будет прорубать леса, протаптывать луга и строить мосты — вы увидите соответствующую анимацию.

Это вряд ли можно назвать хорошим нововведением, поскольку дороги — это артерии любой цивилизации и раньше игрок всегда мог настроить столько дорог, сколько хотел. Особенно дороги нужны во время подготовки к войне, когда стоит задача быстро перебросить десятки юнитов и любая река или холмы этому помешают. Но раз разработчики так сделали, то с этим придется жить.

default

Поэтому просто запомните, что вы не управляете торговцем и подчас он может проложить неудачную дорогу, которая не позволит вам решить какие-то другие вопросы связанные с наступлением на врага или заблаговременной прокладкой дороги к труднодостижимой точке, где в будущем вы хотите построить город.

Торговцы любят использовать уже проложенные дороги, так что не удивляйтесь, если из пункта «А» в пункт «Д» будет не прямая дорога, а извилистая, захватывающая пункты «Б», «В» и «Г». Если вы забросите торговый путь, то со временем дорога тоже пропадет (чем выше эпоха, тем больше времени на это уйдет).

Если строитель доступен в самом начале игры, то торговец появится в вашем распоряжении только через некоторое время, до этого момента придется жить вообще без дорог. Также количество торговцев ограничено, вам придется строить Коммерческие районы, чтобы их стало больше. Естественно, что имея 2-3 торговцев и 6-8 городов большинство из них останутся без прямой дорожной связи.

default

Задачей игрока в таком случае станет поиск такого торгового маршрута, который пройдет через большинство городов — для этого внимательно смотрите за анимацией при выборе маршрута, она покажет путь торговца.

В Civilization 6 торговец, безусловно, выполняет и свою основную функцию — приносит доход государству, причем не только в виде золота, но и в виде очков науки, культуры и веры. В этом плане практически ничего не изменилось — вы также выбираете пункт назначения основываясь на текущих задачах — больше золота или других дополнительных очков.

Управление и возможности военного инженера в Civilization 6

Чтобы игроку совсем не было скучно без прокладки дорог, разработчики сделали юнит Военный инженер. Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита также требуется район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

default

Уникальные улучшения местности

В Civilization 6 есть не только уникальные районы, но и уникальные улучшения местности. Лишь некоторые нации имеют уникальные улучшения местности. Они заменяют обычные и приносят больше дохода соответствующего типа.

default

Египет может строить Сфинкса, приносящего дополнительные единицы культуры и веры, и усиливающий бонусы Чуда, если построен рядом с ним.

default

Скифы строят Курганы, которые дают очки производства и золото, и имеют дополнительные бонусы при соседстве с пастбищем. Их нельзя строить рядом друг с другом или на холмах.

default

Китай вполне ожидаемо возводит Великую Стену, чтобы получить защиту и золото (на ранних стадиях), а после изобретения «Динамита» получает бонусы к культуре и туризму. Строительство занимает гекс, каждый сегмент Стены равен одному пункту действия у строителей.

default

Франция может строить Шато, которое приносит очки культуры, причем их прирост увеличивается при соседстве с Чудом. Строительство возможно только около реки.

default

Испанцы строят Миссии, дающие бонус к науке при соседстве с Кампусом или бонус к религии, если улучшение построено на другом континенте.

default

Шумерцы владеют навыками строительства Зиккурата, но не из WarCraft. Их улучшение гекса достаточно простое, оно даёт очки культуры и науки. Строительство возможно только около реки, а на холмах строить его нельзя.

default

Индия обладает Ступенчатым колодцем, что производит пищу и предоставляет жилые дома. Если построить колодец рядом с фермой, то это даст больше пищи, а если рядом со Священным местом, то больше веры.

default

Римская Империя обладает легионерами. Это не только военный юнит, но и гражданский. Легионеры могут строить улучшения — Римские крепости и строить дороги, однако у них всего 2 очка действия и они стоят дороже обычных мечников.

default

Есть еще одно уникальное улучшение, о котором мало пишут в интернете. Оно связано с городом-государством Ла-Вентой, которое, в свою очередь, должно располагаться на вашем континенте и должно быть вашим сюзереном. Если эти условия выполнены, то вы сможете построить улучшение Гигантская Голова, которое даст очки веры и значительно усилит Священное место.

Как выжать максимум дохода из улучшения клеток в Civilization 6

Все улучшения дают доход в золоте от каждого гекса. Также есть сопутствующий доход, который зависит от типа улучшения — фермы производят еду и увеличивают лимит жителей. Шахты и каменоломни — дают пункты производства и уменьшают престиж соседних гексов. Также надо учитывать, что дороги и форты потребляют деньги на содержание, что может нивелироваться доходом со стороны этих клеток.

Если вы поставите улучшения рядом друг с другом, например, три фермы в круг, то это даст еще больше продовольствия и сильно повысит лимит жителей в ближайшем городе. Схожим образом работают шахты и другие улучшения, завязанные на добычу редких ресурсов из рудников.

Таким образом, улучшения надо группировать, например, фермы лучше всего размещать в извилинах рек, где будет доступ к чистой воде и бонус за близкое размещение, а шахты — на холмах. Некоторые улучшения усиливаются за счет близкорасположенных районов. Например, буровая вышка увеличит производство соседнего промышленного района.

Не забывайте про уникальные улучшения местности, ведь если вы играете за такую фракцию, то можете получить значимый прогресс, расположив уникальное улучшение в нужном месте.

Заключение

Давайте подытожим все вышеизложенное. Улучшения клеток необходимы и являются важной составляющей процесса застройки города. После закладки каждого нового города вы должны сначала определиться с улучшениями, так как районы невозможно будет уничтожить. Не забывайте снимать урожай или убирать лес перед постройкой района.

Да, первое время может казаться, что новая механика строительства городов вступает в конфликт с улучшениями, поскольку на единственном подходящем месте для закладки района находится шахта со стратегическим ресурсом или конгломерат ферм. Порой от строительства района в таком месте лучше отказаться, так как он может разрушить привычный баланс.

С другой стороны, такие ситуации чаще возникают ближе к концу игры, когда заканчивается свободное место. В самом начале важно просто определиться с фермами, плантациями, шахтами и добычей редких ресурсов, а остальное пространство использовать под районы.

По мере набора игрового опыта вы начнете понимать нюансы, и тогда процесс работы с улучшениями гексов станет обычной рутиной. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими гайдами на нашем сайте.

Источник

Adblock
detector