Цивилизация 6 как объединить войска

Civilization 6 как объединить войска

Начиная c эры Ренессанса два юнита одного типа можно будет объединять в отряд (Corps), который менее сильный чем два отдельных юнита, но более живучий и занимает меньше места на карте (чтобы снизить перенаселёность). В Современной эре можно комбинировать три юнита в армию. Возможность создавать отряды и армии открывается цивиками, а не технологиями.

Юниты всё также получают опыт и повышения. Их можно переименовать и для этого в игру даже добавлен генератор названий.

Бонус самураев позволяет им сражаться в полную силу до тех пор пока они не будут уничтожены. Получается что раненные юниты атакуют c меньшей силой как было и в Civ 5.

Движение теперь требует, чтобы юнит имел полное число ходов необходимых для перемещения на тайл. Например, если Воин может ходить на два тайла, но у него осталось только 1 очко движения, то такой юнит не сможет зайти на клетку с холмом, потому что холм требует 2 очка передвижения. Такое изменение увеличивает влияние местности на перемещение, поскольку теперь вы не сможеет игнорировать пересеченную местность за счет последнего очка передвижения.

Некоторые юниты, такие как Поселенец и Миссионер, чем больше их строите/покупаете увеличивают свою стоимость.

Общее правило для уникальных юнитов наций заключается в том, что они не требуют стратегических ресурсов.

Другая идея заключается в том, чтобы не было стэкинга юнитов на одном тайле (например когда в центре города религиозный юнит, морской юнит и сухопутный юнит), теперь юниты появляются в своих районах: военный в лагере, религиозный юнит в святом месте, морской в гаване.

Разорение клеток всё также лечит юниты.

Зоны контроля

Зоны контроля это соседнии с юнитом тайлы, которые увеличивают стоимость перемещения вражеских юнитов. Некоторые юниты вроде ранних стрелковых не имеют зоны контроля. Другие юниты вроде тяжелых колесниц игнорируют зоны контроля и тем самым им легче наносить удары с флангов.

Реки отменяют зону контроля юнита на другом берегу. Как влияют дороги через реку на зоны контроля пока не известно, также как не известно имеют ли морские юниты зону контроля на суше.

Осада города

Новая механика осады города, позволяет блокировать лечение осаждаемого города. Когда юниты окружили город так, что все зоны контроля вокруг центра города под вашим контролем, то такой город прекращает востанавливать своё здоровье.

Повышения юнитов

Вместо того чтобы быть общими, теперь повышения специфичны для каждого типа юнитов. Например, разведчики могут получить бонус для их передвижения, когда как воины получить бонус против варваров. Другая особенность повышей это то что теперь видно всё дерево повышений.

Гражданские юниты
Торговые юниты
Религиозные юниты
Cухопутные юниты ближнего боя
Военные сухопутные юниты дальнего боя
Легкая и тяжелая кавалерия
Военные морские юниты
Юниты авиации

Для строительства любых юнитов авиации вам потребуется район аэродром. Позже авиацию можно перебазировать на взлетно-посадочные полосы.

Юниты для осады городов
Юниты поддержки

Воздушный шар обладает маленькой проблемкой, когда он прекращает работать если находиться вместе с осадным юнитом. Также воздушный шар работает и с обстрелом и с артилерией.

nachalnyy gayd civilization 6 sovety po prohozhdeniyu dlya novichkov 35043

Мы составили для вас гайд по Civilization 6, чтобы уже на старте игры у вас было меньше трудностей. Наш гайд для новичков в Civilization 6 поможет вам сориентироваться в этой непростой, но невероятно увлекательной стратегической игре.

Пять вариантов победы в Civilization 6

1477236796 victory20conditions

Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.

Победу одерживает страна, находившаяся всегда впереди всех по развитию технологий, постройке зданий, увеличению военной мощи и т.д. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!

Для того, чтобы доминировать, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.

Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.

[Civilization VI] Проблема с объединением в союз / команду

В пятой ( как и в любой ) циве, при создании новой игры можно было выбрать себе и ИИ команду ( например, 3 цивилизации за команду №1, еще 3 за команду №2 и т.д. ) и стартовать как союзники.

В новой части не могу понять как это сделать, гугл юзал как русскоязычный, так и англоязычный и ноль помощи. Неужели теперь нельзя объединиться со старта? Для чего тогда настойки типа «Нет команд ( да / нет )», и «Радиус обзора союзников объединяется ( да / нет )»?

Первые шаги в Civilization 6

1477236875 first20turns

Итак, вы начали свой путь в Civilization 6. Ваша первоначальная задача — построить город. Игра начнется на территории, которая благоприятна для постройки города, так что на этом этапе проблем не будет. Не забудьте про охрану городских границ, это очень важно!

Если на горизонте нет варваров, то пора исследовать местность! Для этого используйте разведчика. Изначально у вас небольшая территория, но не волнуйтесь, это ненадолго. Ваши первые исследования будут зависеть от ресурсов, находящихся на вашей территории. Например керамика способствует постройке зернохранилища, которое даст вам +1 к пище и +2 к жилью. Если у вас рядом есть животные, то развивайте животноводство. Вы сможете построить пастбища и лагеря, а благодаря им получите +1 к производству и +1 к золоту. Вам откроются лошади, меха и трюфели.
Если рядом с вами много каменных и металлических месторождений, то открывайте шахты.

Вернемся к варварам. Если вы не убили его, но он вас заметил, то, поверьте, он вернется с подмогой и эта компания будет преследовать вас.

1477237066 civ1 0

Когда вы более менее развили первый город, то можно приступать к поиску места для второго. Кстати, если ваш разведчик найдет поблизости дружелюбные поселения, то вы можете уже на ранних уровнях открыть торговлю, что пойдет только на пользу.

Боевые стратегии Civilization 6

1477236822 combat 2

Если вы хотите захватить город, то вам нужно добраться до его центра. В случае, когда это невозможно, у вас все равно есть возможность разрушить фермы, шахты и прочее. Когда вы захватили центр, то сначала вашей задачей будет разбить его оборону и только потом начнет уменьшаться шкала здоровья.

Районы и кварталы

1477236605 districts

Город делится на районы, но начинается все, непременно, с центра города. Именно в центре находится сосредоточение зернохранилищ, мельниц, памятников, и прочих зданий, которые «питают» город. Здесь же располагаются культурные постройки.

Теперь поговорим о таком районе, как «Священное место». Данный район способен собирать по 1 ед веры с каждой горной плитки, по 2 ед веры с каждого соседнего природного чуда и по 1 ед веры с двух лесных плиток.

Кроме того, вы можете возводить здания, способствующие генерирации Великих людей. К примеру, для того, чтобы создать великого художника, нужно построить музей и отдельный район.

Объединение юнитов в отряды

Я что-то не заметил в 5 части функции объединения юнитов в отряды. Очень было удобно в 4 части, наштамповать этак 50 танков и собрать их в отряд,в 5 части мне приходится давать приказ каждому юниту, что весьма неудобно. Скажите существует ли такая функция и сейчас, если есть то объясните как объединять в отряды

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Нет! По-моему и в ФАКе и в разных видеообзорах было сказано, что на одном гексе (или как он там называется), могут находится по одному юниту только!

9ENlgSKfMmHJbG84Zf78mA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Плохо, очень большой минус, когда у тебя армия, в 100 юнитов этак, весьма трудно отдавать приказ каждому

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Pashka Pen
100 юнитов?Ну-ну. Вы видимо игру вообще не включали. Построить то можно,но вот содержать более 30 юнитов уже тяжело,больше 50 просто нереально.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Pashka Pen
Можно. На одном из англоязычных сайтов лежит мод объединяющий юнитов в стеки. Попробуй найти сам. если не получится, поищу у себя в истории.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Я думал тут обсуждают обычную версию а не мод. Можно сделать мод на +1000 золота в ход и +1000 счастья в ход и радоваться

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Странно то, что при появлении полководца говорится что он может создавать и при атаке на город пишется, что должно быть не менее 4 юнитов.

А может кто нибудь знает как запустить Цивилизацию Революция на компьютере. Эта та же пятая, но с отрядами и для ps3 и xbox сделана

Торговля и дипломатия

1477236670 dealing20with20other20leaders 0

В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.

Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.

1477236681 trade20between20cities

Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.

Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.

Война

1477236802 declaring20war

Начинать войну с государством нужно очень осторожно, особенно на ранних уровнях. Вы можете в течении пяти ходов нагнетать обстановку и тогда государство будет ожидать войны, так как отношения ухудшаются. Кроме того, вы можете начать религиозную войну. Если же какой-либо из ваших городов захвачен, то можно начать освободительную войну.

Разделывайтесь с варварами

1477236806 barbarians

Если раньше варвары были простыми вредителями, то теперь они стали намного опаснее. Они путешествуют по карте и наносят значительный урон, так как всегда настроены агрессивно. Так что, если видите варвара — убейте его без всяких раздумий, ибо так ваши юниты останутся целее. Кроме того, если вы отпустите его, то он вернется с дружками и тогда вам уже точно не сдобровать. Да и если напасть первым, то у вас будет преимущество и возможность выбирать стратегию боя.

Исследования

1477236604 active20research 0

Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос. Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!

1477236648 civics

Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.

Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.

Используйте города-государства

1477236694 city20states

Такие города, чаще всего, нейтральны и с ними лучше всего дружить, а не захватывать силой, ибо это приведет к негативному отношению. Зато если подружиться с таким государством, то вы откроете различные дополнительные бонусы.

Кстати, если вы в хороших отношениях с городом-государством, то во время войны можете уговорить его помочь вам. Правда учитывайте то, что от небольшого города-государства помощи будет немного.

Постройка города в Civilization 6: где и когда

1477236505 building20a20city

Когда вы создаете столицу своего государства, расположить ее нужно в правильном месте. Выбирайте расположение так, чтобы рядом находилась вода, полезные ископаемые, пища, холмы и т.д. Это поможет намного быстрее развиваться городу.

Хорошая для фермерства земля будет давать вам пищу, которая необходима для быстрого развития. Кроме того, если вы построите на плодоносной земле ферму, то приток пищи прибавится, что еще сильнее ускорит ваше развитие.

Ресурсы делятся на три типа: бонусные ресурсы увеличивают доход от земли, стратегические ресурсы требуют дополнительных юнитов, а люкс-ресурсы дают жителям вашего города комфорт и достаток.

В зависимости от биома вы можете лишиться каких либо «полезностей», но обрести что-либо другое. Так, к примеру, если вы построите город в горах, то у вас будет немного пищи, но горы дадут вам дополнительную защиту, что уже хороший плюс.

Источник

Civilization 6

02 Nov 2016 в 21:16

avatar l

02 Nov 2016 в 21:16 #1

Кто-нибудь разобрался уже в игре? Неделю играю, а до сих пор не понял как объединить юнитов в корпус или армию.

660654

02 Nov 2016 в 21:20 #2

564250

75

02 Nov 2016 в 21:20 #3

рядом ставишь и на звездочки нажимаешь

avatar l

02 Nov 2016 в 21:21 #4

Это нельзя делать сразу (не помню какая технология нужна) и юниты должны быть одинаковыми

avatar l

02 Nov 2016 в 21:21 #5

Скрепка появляется, если юнитов одного на другого поставить. А так не получается, т.к. они просто меняются местами.

564250

75

02 Nov 2016 в 21:22 #6

в соседнюю клеточку а не в одну

avatar l

02 Nov 2016 в 21:22 #7

Ну вот сейчас играю, уже авиация есть. До сих пор не вижу ничего, что позволило бы объединить юнитов. Хотя у оппонента уже вижу есть корпуса арбалетчиков.

avatar l

02 Nov 2016 в 21:25 #8

А дальше куда? Ничего нет на панели управления юнитом.

564250

75

02 Nov 2016 в 21:28 #9

ну там вроде по военной ветке в соц институте открываются сначала корпуса, а потом армии
там тян скажет это когда откроется

avatar l

02 Nov 2016 в 21:28 #10

Два одинаковых юнита на соседних клетках. В скилах появятся звездочки и при нажатии загорится соседняя клетка с таким же юнитом (темно синим цветом)

avatar l

02 Nov 2016 в 21:32 #11

Может еще великого полководца дать который корпус из любого юнита сделает
Короче мне его очень рано дали и я переапаной катапультой почти в соло всех вынес

avatar l

02 Nov 2016 в 21:33 #12

Спасибо. Думал, что нужна технология, а не институт.

Источник

Sid Meier’s Civilization VI: Юниты

Переименовывание юнитов в Sid Meier’s Civilization VI

Начиная c эры Ренессанса два юнита одного типа можно будет объединять в отряд (Corps), который менее сильный чем два отдельных юнита, но более живучий и занимает меньше места на карте (чтобы снизить перенаселёность). В Современной эре можно комбинировать три юнита в армию. Возможность создавать отряды и армии открывается цивиками, а не технологиями.

Юниты всё также получают опыт и повышения. Их можно переименовать и для этого в игру даже добавлен генератор названий.

Бонус самураев позволяет им сражаться в полную силу до тех пор пока они не будут уничтожены. Получается что раненные юниты атакуют c меньшей силой как было и в Civ 5.

Когда сухопутный военный юнит полностью здоров, то он отображаются в виде 4 «юнитов», вместо 12 как было в Civ 5. По словам художественного руководителя Brian Busatti даже не уникальные юниты наций будут иметь некоторые специфичные для своей нации особенности и цвет скина. Как видно ниже мечники отличаются цветами, мечами, щитами и другими элементами.

Civilization 6 — Мечники разных наций

Движение теперь требует, чтобы юнит имел полное число ходов необходимых для перемещения на тайл. Например, если Воин может ходить на два тайла, но у него осталось только 1 очко движения, то такой юнит не сможет зайти на клетку с холмом, потому что холм требует 2 очка передвижения. Такое изменение увеличивает влияние местности на перемещение, поскольку теперь вы не сможеет игнорировать пересеченную местность за счет последнего очка передвижения.

Некоторые юниты, такие как Поселенец и Миссионер, чем больше их строите/покупаете увеличивают свою стоимость.

Общее правило для уникальных юнитов наций заключается в том, что они не требуют стратегических ресурсов.

Другая идея заключается в том, чтобы не было стэкинга юнитов на одном тайле (например когда в центре города религиозный юнит, морской юнит и сухопутный юнит), теперь юниты появляются в своих районах: военный в лагере, религиозный юнит в святом месте, морской в гаване.

Разорение клеток всё также лечит юниты.

Зоны контроля

Зоны контроля это соседнии с юнитом тайлы, которые увеличивают стоимость перемещения вражеских юнитов. Некоторые юниты вроде ранних стрелковых не имеют зоны контроля. Другие юниты вроде тяжелых колесниц игнорируют зоны контроля и тем самым им легче наносить удары с флангов.

Реки отменяют зону контроля юнита на другом берегу. Как влияют дороги через реку на зоны контроля пока не известно, также как не известно имеют ли морские юниты зону контроля на суше.

Осада города

Новая механика осады города, позволяет блокировать лечение осаждаемого города. Когда юниты окружили город так, что все зоны контроля вокруг центра города под вашим контролем, то такой город прекращает востанавливать своё здоровье.

Повышения юнитов

Вместо того чтобы быть общими, теперь повышения специфичны для каждого типа юнитов. Например, разведчики могут получить бонус для их передвижения, когда как воины получить бонус против варваров. Другая особенность повышей это то что теперь видно всё дерево повышений.

[su_custom_gallery source=»media:8567″ limit=»1″ link=»lightbox» width=»1040″ height=»400″ autoplay=»0″ title=»always»]

Гражданские юниты

Строитель в Sid Meier’s Civilization VI

Торговые юниты

Торговец в Sid Meier’s Civilization VI

Религиозные юниты

Миссионер в Sid Meier’s Civilization VI

Cухопутные юниты ближнего боя

Военные сухопутные юниты дальнего боя

Легкая и тяжелая кавалерия

Танк в Sid Meier’s Civilization VI

[table “131” not found /]

[table “138” not found /]

Военные морские юниты

Линкор в Sid Meier’s Civilization VI

Юниты авиации

Для строительства любых юнитов авиации вам потребуется район аэродром. Позже авиацию можно перебазировать на взлетно-посадочные полосы.

P-51 Мустанг в Sid Meier’s Civilization VI

Как видно атака бомбардировщиков это «бомбардировка», а значит по юнитам их атака слабее чем по городам.

[table “79” not found /]

Юниты для осады городов

Артилерия в Sid Meier’s Civilization VI

Осадные юниты имеют тип атаки «бомбардировка» вместо дальней атаки. Отличается тем, что при атаке по юнитам урон снижается, а по городам наносится полный урон. Еще все осадные юниты не могут двигаться и атаковать без специальной прокачки, то есть их сперва нужно подвести под город, а затем на следующий ход уже можно атаковать.

[table “132” not found /]

Юниты поддержки

Воздушный шар обладает маленькой проблемкой, когда он прекращает работать если находиться вместе с осадным юнитом. Также воздушный шар работает и с обстрелом и с артилерией.

[su_slider source=»media:9518,9517,9516,9515″ link=»lightbox» width=»1040″ height=»640″ autoplay=»0″]

Источник

Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов

gayd civilization 6 izmeneniya i nyuansy v mehanike vedeniya voyny zahvate gorodov sozdanie i upravlenie korpusom i armiey povyshenie i peredvizhenie yunitov 35929

В данном гайде мы рассмотрим множество изменений в геймплее военного дела Civilization 6, дадим полезные советы. Данный материал является дополнением к основному гайду «Как добиться военной победы в Civilization 6».

Как объединять юниты в Civilization 6 для создания корпуса и армии

Главным изменением военного аспекта Civilization 6 является возможность объединять юниты. В начале игры вы можете объединить строителя, поселенца или Великого Человека с любым из имеющихся под рукой военных юнитов. Также можно объединять военные юниты и юниты поддержки (тараны, осадные башни, медик, ЗРК):

1481301990 001

1481301992 001 1

1481301976 002

После открытия эпохи «Новое время» можно объединить три военных юнита, которые будут называться армией и условно обозначаться тремя звездочками. Этот принцип идентичен, что для сухопутных, что для морских военных юнитов:

1481302028 003

Для набора корпусов и армий нужен Военный Лагерь, иначе вы будете производить юниты по одному. При создании подразделений накопленные повышения сохраняются по принципу выбора самого опытного юнита, поэтому разумно объединить двух новобранцев с одним опытным юнитом. Объединять опытные войска категорически не стоит.

1481302065 004

1481302084 005

Но лучше всего иметь как армии, так и единичные юниты из-за большой разницы в стоимости их содержания. В Civilization 6 война вообще стоит очень дорого, поэтому вы не можете тратить на юниты много денег, а значит не сможете набрать себе многочисленные армады. Так что в большинстве вариантов именно единичные юниты будут удерживать линию фронта и закрывать фланги.

Повышение юнитов в Civilization 6

В серии Civilization у юнита всегда была возможность получить повышение — то есть усилить наносимый урон в ближнем или дальнем бою, повысить защищенность или просто излечиться. Однако в Civilization 6 теперь нет выбора между повышением юнита и возможности его исцеления.

Лечение юнитов, понесших урон в бою, происходит автоматически при получении повышения, а всего возможных повышений шесть, разделенных на две колонки. Также убрана дилемма или-или и вы можете сначала выбрать первое улучшение в первой колонке, а потом первое улучшение во второй колонке, или же второе улучшение в первой колонке — смотрите сами, как будет лучше.

1481302038 006

Очень хорошо, что повышения юнитов заточены для каждого отдельного типа — у разведчиков одни, у воинов другие, у танков — третьи, а не являются общими.

Повышение юнитов теперь не обязательно проводить немедленно, однако нельзя сказать, что это хорошее решение — многие просто забывают о такой возможности, так что внимательно ищите следующую иконку в панели управления юнитов (правый нижний угол):

1481302046 007

Оставлена возможность вылечить юнит в отдельном режиме, но тогда он не сможет участвовать в боях и перемещаться. С другой стороны, вы все еще способны лечить юниты, разоряя вражеские гексы.

Великие Полководцы и Флотоводцы в Civilization 6

Эта механика была полностью переделана. Теперь бонусы от соседства с полководцем или флотоводцем действуют только в течение определенной эпохи, и вы не сможете при помощи Сунь Цзы воевать в нашем времени. Указание на то, во время какой эпохи действует полководец или флотоводец вы найдете в его описании в левом нижнем углу:

1481302065 008

Обращаем ваше внимание на тот факт, что если ваш юнит атакует клетку с вражеским Великим Полководцем или Флотоводцем, тот вернется во вражескую столицу, а не будет уничтожен. Со временем вы сможете уничтожить Великого Полководца, задействовав его для тех или иных задач:

1481302112 009

Так, можно получить дополнительного дипломата, очки опыта для выбранного подразделения или какой-то культурный артефакт — картинку, литературное произведение.

Учитывайте границы биома для получения тактического преимущества
Как вы знаете, карта игрового мира в Civilization 6 состоит из шестиугольников, также называемых гексами. В свою очередь, каждый гекс имеет собственный тип биома — пески, луга, поля, озера, холмы и другие. Уникальной особенностью карты в Civilization 6 стали границы биомов.

Например, появились утесы, через которые невозможно высадить десант (в центре картинки):

1481302069 010

Если вы хотите начать войну на другом континенте, то вы сможете высадиться только в тех местах, где есть подходящий для этого берег. Изменились биомы с Чудесами Природы и вам всегда придется огибать их.

Таким образом, вы можете использовать эту небольшую особенность для обороны, чтобы защитить свой город от прямых атак с моря, а в нападении учитывать ее при планировании захватнической операции. Также можно использовать эту особенность, чтобы вражеские юниты попали в ловушку и не могли ускользнуть, выйдя в море.

1481302075 010 1

Передвижение юнитов

В Civilization 6 была полностью изменена механика передвижения юнитов. Теперь гекс с пересеченной местностью — холмы, болота, обычные и тропические леса, а также реки, требует от юнита полного числа очков передвижения (ОП) для передвижения на него.

1481302135 011

Например, если ваш юнит лучник имеет 1 ОП, а холм, куда вы хотите его переместить, требует 2 ОП, то такой юнит не сможет переместиться и придется ждать следующего хода, для разблокировки возможности передвижения. После перемещения юнит опять потратит все свои очки передвижения. Что будет, если у юнита меньше ОП, чем требуется для перехода на гекс? Если юнит с начала хода не двигался, то он все же может потратить все свои ОП и перейти на такой «тяжелый» гекс.

Перевозка юнитов при помощи авиасообщения больше не потребляет очков передвижения, но для организации такого способа доставки нужно, чтобы оба города имели район с Аэропортом.

В целом, игроку требуется внимательно подходить к планированию маршрута наступательных действий. Сражение на пересеченной местности будет идти медленнее и юниты нужно там держать плотнее, ближе друг к другу, так как вы можете быстро их растерять, оголив фланги. В большинстве случаев используйте гексы с ровными биомами для перемещения и быстрого развития атаки, они же пригодятся для маневрирования юнитами.

1481302158 012

Но при обороне вы должны действовать прямо противоположным образом — удерживая дальнобойные юниты на холмах и оберегая их при помощи солдат, расстреливать наступающие юниты врагов. Также старайтесь осложнить вражеское передвижение, контролируя гексы с ровными биомами при помощи городов, военных районов или фортов.

Применение военных инженеров в Civilization 6

Особенностью новой игры стал юнит «военный инженер». Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита в городе должен быть район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

1481302146 013

1481302096 014

Главным недостатком военного инженера является недостаток пунктов действий — всего 2, что равно 2 гексам с дорогой или двум пусковым шахтам.

1481302111 015

После постройки ракеты, она перемещается из города в пусковую шахту и готова к применению. Ракеты стоят очень дорого, их поддержка также обходится в копеечку, так что не стоит строить слишком много ракет.

1481302169 016

1481302175 017

1481302159 018

1481302220 019

Сообразно этому, если уже вы планируете наступление, то можете серьезно подпортить себе планы, нанеся ядерные удары по ходу основного движения войск — вы просто не сможете довести юниты до нужного города, поскольку они умрут от радиации.

Осада городов и восстановление городов

В Civilization 6 изменился принцип осады города. Каждый ход прочность города (очки здоровья) понемногу восстанавливаются каждый ход, пока вы не перекроете пути снабжения. Пусть снабжения — это любая прилегающая к городу клетка, не находящаяся в зоне контроля вашего юнита.

То есть для перекрытия путей снабжения, вы должны поставить два юнита друг напротив друга, окружив город, поскольку к нему всегда прилегает шесть гексов. Но для более плотной осады лучше окружить город юнитами и атаковать его со всех сторон.

1481302215 020

Если у города есть стены, то они увеличивают число очков здоровья Центра Города. Стены восстанавливаются только через меню производства, и только после трех ходов, во время которых город не получал урон.

Если есть Военный Лагерь, то появляется еще дополнительная полоса здоровья и ваши отряды получат атаки с двух сторон — из Центра и из Лагеря. Поэтому используйте разграбление районов и улучшений, чтобы ослабить защитников города, а также помните, что любое разграбление восстанавливает здоровье ваших солдат. Помимо этого, вы получите очки науки (за разграбление кампуса, промышленной зоны и шахты), культуры (за разграбление культурного центра и каменоломни) и какое-количество золота.

1481302243 021

Естественно, что вам потом придется все восстанавливать, если вы планируете использовать захваченный город. Однако в трудных ситуациях вы можете сначала разграбить окрестности города, а также вы обязательно должны уничтожить район Военный Лагерь, чтобы упростить штурм города и быстро его захватить.

Когда вы захватываете город, он больше не бунтует и вам не нужно строить суд, чтобы бунты прекратились. Все, что вам предстоит сделать — это отремонтировать поврежденные в ходе штурма здания.

1481302262 022

Соответственно, если вы должны оборонять город, то вышеизложенную информацию должны использовать прямо наоборот — не подпускать вражеских юнитов к Центру города, удерживать ключевые районы, поставив туда юниты, обязательно защитить Военный Лагерь.

Кроме того, правильно располагайте Военный Лагерь — он должен быть в ключевой точке, не пропуская варваров в ваше государство и задерживая врагов на его границах, давая достаточно времени для того, чтобы подтянуть юниты с других участков.

Источник

Adblock
detector