Цивилизация 6 как объявить войну
Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
Что такое военная победа в Civilization 6
Военная победа или как еще ее часто называют — победа доминированием — выражается простейшей идеей завоевания всех без исключения конкурентов, причем вам не обязательно уничтожать все цивилизации до основания, достаточно захватывать их столицы. Это самый очевидный способ выиграть игру, но не самый легкий.
Для тех, кто не в курсе, поясним, что захват столицы выражается в перемещении вашего юнита на гекс с Центром вражеского города, то есть недостаточно просто сбить очки защиты и здоровья. Нужно объявить столицу чужой цивилизации своей, а потом вы можете ее разрушить до основания.
Что такое штрафы за милитаризм как использовать повод к войне
Поскольку в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать, то разработчики переработали механизм начисления очков за милитаризм и теперь, используя правильный повод к войне (casus belli), вы можете значительно уменьшить количество получаемых очков милитаризма, исходя из целей вашей войны. Повод к войне напрямую зависит от той задачи, которую вы перед собой ставите — усиление религиозного влияния, возвращение ранее захваченного врагами города, экспансионизм.
В Civilization 6 наследует два привычных метода объявления войны:
А теперь разберем новые поводы к войне, появившееся в Civilization 6:
Когда вы играете в сетевой режим Civilization 6, не обращайте внимания на свои штрафы за милитаризм, поскольку вы и так находитесь с другими игроками в состоянии холодной войны. Более того, в любой момент на вас может обрушиться сразу несколько сильных атак других игроков. Лучше быть к этому готовым!
Усталость от войны в Civilization 6 и как ее избежать
Усталость от войны — это фактор, который призван проявить настроение народа, поскольку раньше вы могли очень долго воевать и не иметь проблем с гражданами. В Civilization 6 такой фокус не пройдет и вас рано или поздно вздернут за развязывание бесконечных войн собственные граждане, если вы не будете следить за их настроением.
В зависимости от того, как долго вы воюете, сколько юнитов теряете на вражеской территории, складывается параметр усталости войны. Кроме того, если вы воюете против Ганди, то усталость от войны накапливается вдвое быстрее. Посмотреть этот параметр можно в каждом городе, достаточно открыть соответствующую вкладку:
Чтобы обнулить «усталость от войны», нужно некоторое время ни с кем не воевать, но конечное число ходов зависит от длительности боевых действий.
В Civilization 6 в этом плане наблюдается определенная шизофрения — никто не любит милитаристов, все постоянно нападают друг на друга, истребляют, получают огромные штрафы, сепаратистов под боком и к концу игры взаимоотношения между цивилизациями почти всегда разваливаются. Вы сможете сохранить отношения только с теми цивилизациями, что находятся на другом континенте.
Какие Чудеса Света будут полезны для военной победы в Civilization 6
Советы по достижению военной победы в Civilization 6
Теперь перечислим основные советы в области стратегии, которые позволят избежать основных ошибок при планировании военной победы и завоевания всех цивилизаций.
Как бы вы не хотели этого избежать, но в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать. Причина этого — агрессивный искусственный интеллект (ИИ) ваших соперников. Вне зависимости от вашей общей стратегии, вы уже в начале игры должны иметь хорошую армию, иначе на вас нападут соседи.
В Civilization 6 как никогда ранее нужно выдерживать баланс между экономикой, наукой и армией. Если вы построите огромную армию, то не сможете удержать профицит бюджета, а также не сможете прокачать юниты до более совершенных подразделений из-за отсутствия денег в казне и научных открытый. В Civilization 6 более продвинутые юниты с легкостью могут разбить ваши отсталые отряды.
Перед началом войны всегда имейте большую казну, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств иметь «подушку безопасности» и успеть замириться до того, как казна уйдет в минус и игра начнет автоматически распускать юниты, ослабляя вашу обороноспособность.
Чтобы поддержать собственное развитие, всегда разграбляйте вражеские гексы — ваши юниты восстановят силы, а государство получит деньги, очки науки и культуры, что подтолкнет развитие, а еще это ослабит обороноспособность вражеского города и государства в целом.
Численное и техническое превосходство — залог победы доминированием в Civilization 6. Лучшей тактикой в этом случае является увеличение числа юнитов в начале игры, разумное управление ими и постоянная поддержка в актуальном состоянии в дальнейшем.
Усилить позиции поможет подходящий выбор формы правления, например, фашизма правительства и политики, которые мы разбирали в отдельном гайде.
В мирное время ИИ держит свои юниты в 1-2 клетках от границы, так что если вы видите их около ваших границ, это означает развертывание вражеских армий и подготовку к нападению. Сразу начинайте строить юниты, покупайте их за золото и очки веры, поскольку война неизбежна.
Порой лучше сначала дождаться атаки соседней цивилизации, которая напролом отправит к вам свои отряды для захвата городов. Поскольку ИИ не очень хорошо разбирается в тактике, вы должны разбить его без труда, после чего стоит двинуться на него своей армией или заключить выгодный для вас мирный договор. Если компьютер не предлагает ничего полезного — действуйте жестоко и атакуйте, ждите, пока предложение не будет соответствовать вашим желаниям.
Начинайте войну в нужный момент — не затягивайте с ней и не объявляйте слишком рано. Практически этот навык выработается со временем. Правильно планируйте свои действия с учетом пошаговой концепции Civilization 6 и очков передвижения. Не лезьте на рожон и разведайте места, скрытые туманом войны перед движением юнитов. Возможно, стоит подождать и изучить более совершенные юниты, прежде чем окунать мир в кровь.
Штурм городов невозможен без соответствующих приспособлений — таранов, осадных башень, катапульт, пушек и РСЗО. Постройте хотя бы 3 из них, что бы быстро занимать города.
Используйте один из новых способов объявления войны и не игнорируйте штрафы за милитаризм. Компьютерные игроки могут объединиться и совместными усилиями остановить зарвавшуюся цивилизацию.
Если вы оказались в ситуации войны на истощение и замириться никак не получается, то придется отказаться от ряда последних завоеваний, откатиться на те позиции, где вам будет проще удерживать оборону меньшим числом юнитов, чем есть сейчас, и закрепиться там. После чего займитесь усилением тылов и ростом экономики — вы не можете содержать огромную армию, не имея внутренней поддержки. В войне на истощение ИИ или человек-игрок победит вас не мощью армии, а совокупной силой других факторов.
Как получить максимум преимуществ от мирного договора в Civilization 6? Как завоевать всех в Civilization 6!
Заключение мира теперь более сложный процесс. Для этого нужно не воевать в течение 10 ходов, после чего вы или компьютерный игрок может запросить мир, однако не факт, что выставленные условия будут приняты.
При заключении мирного договора необходимо быть очень внимательным, поскольку компьютерный игрок может предложить вам свои города, помимо отступных в виде денег и другой дани. Лучше всего отказаться от этих городов, поскольку при такой передаче города не будут расти, независимо от того, сколько в них поступает пищи, а вы получите дополнительный штраф за милитаризм, так как оккупируете города другого игрока.
Самая лучшая стратегия по завоеванию всех цивилизаций в Civilization 6 выглядит следующим образом:
После этого разворачиваетесь к следующей цивилизации и стараетесь во время действия мирного договора с завоеванной цивилизацией начать новую войну, дабы разгромленные враги не могли вмешиваться в ваши дела и как-то осудить вас, разорвать договоры.
Лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6
Первое место: Скифия. В релизной версии игры это лучший вариант для тех, кто ищет простой и быстрой военной победы. Томирис является исключительно военным лидером, Скифия заточена для ведения тотальных военных действий, особенно в эпоху Средневековья.
Второе место: Ацтеки. Более сбалансированный вариант, который подходит для континентальных карт за счет возможности захвата вражеских юнитов и превращения их в строителей при помощи уникального ацтекского юнита «Войны орла».
Далее лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6, в порядке убывания:
Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
VGTimes.Ru продолжает публикацию гайдов о Civilization 6, и в нашей новой серии мы рассмотрим все варианты побед в игре. Всего их пять и в данном гайде речь пойдет о способах достижения военной победы. Также мы расскажем обо всех тонкостях и нюансах, которые появились в Civilization 6 в военном деле.
Что такое военная победа в Civilization 6
Военная победа или как еще ее часто называют — победа доминированием — выражается простейшей идеей завоевания всех без исключения конкурентов, причем вам не обязательно уничтожать все цивилизации до основания, достаточно захватывать их столицы. Это самый очевидный способ выиграть игру, но не самый легкий.
Что такое штрафы за милитаризм как использовать повод к войне
Civilization 6 развивает идею подсчета очков милитаризма, появившуюся в Civilization 5. Для тех, кто не в курсе, поясним, что милитаризм напрямую оценивает воинственность цивилизации и раньше незначительное количество очков начислялось за начало войны, очень большое количество — за захват городов, уничтожение цивилизаций и захват городов-государств, а также была возможность уменьшить начисленные очки милитаризма при освобождении городов-государств.
Поскольку в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать, то разработчики переработали механизм начисления очков за милитаризм и теперь, используя правильный повод к войне (casus belli), вы можете значительно уменьшить количество получаемых очков милитаризма, исходя из целей вашей войны. Повод к войне напрямую зависит от той задачи, которую вы перед собой ставите — усиление религиозного влияния, возвращение ранее захваченного врагами города, экспансионизм.
Когда вы играете в сетевой режим Civilization 6, не обращайте внимания на свои штрафы за милитаризм, поскольку вы и так находитесь с другими игроками в состоянии холодной войны. Более того, в любой момент на вас может обрушиться сразу несколько сильных атак других игроков. Лучше быть к этому готовым!
Усталость от войны в Civilization 6 и как ее избежать
Усталость от войны — это фактор, который призван проявить настроение народа, поскольку раньше вы могли очень долго воевать и не иметь проблем с гражданами. В Civilization 6 такой фокус не пройдет и вас рано или поздно вздернут за развязывание бесконечных войн собственные граждане, если вы не будете следить за их настроением.
В зависимости от того, как долго вы воюете, сколько юнитов теряете на вражеской территории, складывается параметр усталости войны. Кроме того, если вы воюете против Ганди, то усталость от войны накапливается вдвое быстрее. Посмотреть этот параметр можно в каждом городе, достаточно открыть соответствующую вкладку:
Чтобы обнулить «усталость от войны», нужно некоторое время ни с кем не воевать, но конечное число ходов зависит от длительности боевых действий.
В Civilization 6 в этом плане наблюдается определенная шизофрения — никто не любит милитаристов, все постоянно нападают друг на друга, истребляют, получают огромные штрафы, сепаратистов под боком и к концу игры взаимоотношения между цивилизациями почти всегда разваливаются. Вы сможете сохранить отношения только с теми цивилизациями, что находятся на другом континенте.
Какие Чудеса Света будут полезны для военной победы в Civilization 6
Советы по достижению военной победы в Civilization 6
Теперь перечислим основные советы в области стратегии, которые позволят избежать основных ошибок при планировании военной победы и завоевания всех цивилизаций.
Как бы вы не хотели этого избежать, но в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать. Причина этого — агрессивный искусственный интеллект (ИИ) ваших соперников. Вне зависимости от вашей общей стратегии, вы уже в начале игры должны иметь хорошую армию, иначе на вас нападут соседи.
В Civilization 6 как никогда ранее нужно выдерживать баланс между экономикой, наукой и армией. Если вы построите огромную армию, то не сможете удержать профицит бюджета, а также не сможете прокачать юниты до более совершенных подразделений из-за отсутствия денег в казне и научных открытый. В Civilization 6 более продвинутые юниты с легкостью могут разбить ваши отсталые отряды.
Перед началом войны всегда имейте большую казну, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств иметь «подушку безопасности» и успеть замириться до того, как казна уйдет в минус и игра начнет автоматически распускать юниты, ослабляя вашу обороноспособность.
Чтобы поддержать собственное развитие, всегда разграбляйте вражеские гексы — ваши юниты восстановят силы, а государство получит деньги, очки науки и культуры, что подтолкнет развитие, а еще это ослабит обороноспособность вражеского города и государства в целом.
Численное и техническое превосходство — залог победы доминированием в Civilization 6. Лучшей тактикой в этом случае является увеличение числа юнитов в начале игры, разумное управление ими и постоянная поддержка в актуальном состоянии в дальнейшем.
Усилить позиции поможет подходящий выбор формы правления, например, фашизма правительства и политики, которые мы разбирали в отдельном гайде.
В мирное время ИИ держит свои юниты в 1-2 клетках от границы, так что если вы видите их около ваших границ, это означает развертывание вражеских армий и подготовку к нападению. Сразу начинайте строить юниты, покупайте их за золото и очки веры, поскольку война неизбежна.
Порой лучше сначала дождаться атаки соседней цивилизации, которая напролом отправит к вам свои отряды для захвата городов. Поскольку ИИ не очень хорошо разбирается в тактике, вы должны разбить его без труда, после чего стоит двинуться на него своей армией или заключить выгодный для вас мирный договор. Если компьютер не предлагает ничего полезного — действуйте жестоко и атакуйте, ждите, пока предложение не будет соответствовать вашим желаниям.
Начинайте войну в нужный момент — не затягивайте с ней и не объявляйте слишком рано. Практически этот навык выработается со временем. Правильно планируйте свои действия с учетом пошаговой концепции Civilization 6 и очков передвижения. Не лезьте на рожон и разведайте места, скрытые туманом войны перед движением юнитов. Возможно, стоит подождать и изучить более совершенные юниты, прежде чем окунать мир в кровь.
Штурм городов невозможен без соответствующих приспособлений — таранов, осадных башень, катапульт, пушек и РСЗО. Постройте хотя бы 3 из них, что бы быстро занимать города.
Используйте один из новых способов объявления войны и не игнорируйте штрафы за милитаризм. Компьютерные игроки могут объединиться и совместными усилиями остановить зарвавшуюся цивилизацию.
Если вы оказались в ситуации войны на истощение и замириться никак не получается, то придется отказаться от ряда последних завоеваний, откатиться на те позиции, где вам будет проще удерживать оборону меньшим числом юнитов, чем есть сейчас, и закрепиться там. После чего займитесь усилением тылов и ростом экономики — вы не можете содержать огромную армию, не имея внутренней поддержки. В войне на истощение ИИ или человек-игрок победит вас не мощью армии, а совокупной силой других факторов.
Как получить максимум преимуществ от мирного договора в Civilization 6? Как завоевать всех в Civilization 6!
Заключение мира теперь более сложный процесс. Для этого нужно не воевать в течение 10 ходов, после чего вы или компьютерный игрок может запросить мир, однако не факт, что выставленные условия будут приняты.
При заключении мирного договора необходимо быть очень внимательным, поскольку компьютерный игрок может предложить вам свои города, помимо отступных в виде денег и другой дани. Лучше всего отказаться от этих городов, поскольку при такой передаче города не будут расти, независимо от того, сколько в них поступает пищи, а вы получите дополнительный штраф за милитаризм, так как оккупируете города другого игрока.
Лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6
Первое место: Скифия. В релизной версии игры это лучший вариант для тех, кто ищет простой и быстрой военной победы. Томирис является исключительно военным лидером, Скифия заточена для ведения тотальных военных действий, особенно в эпоху Средневековья.
Второе место: Ацтеки. Более сбалансированный вариант, который подходит для континентальных карт за счет возможности захвата вражеских юнитов и превращения их в строителей при помощи уникального ацтекского юнита «Войны орла».
Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
VGTimes.Ru продолжает публикацию гайдов о Civilization 6, и в нашей новой серии мы рассмотрим все варианты побед в игре. Всего их пять и в данном гайде речь пойдет о способах достижения военной победы. Также мы расскажем обо всех тонкостях и нюансах, которые появились в Civilization 6 в военном деле.
Что такое военная победа в Civilization 6
Военная победа или как еще ее часто называют — победа доминированием — выражается простейшей идеей завоевания всех без исключения конкурентов, причем вам не обязательно уничтожать все цивилизации до основания, достаточно захватывать их столицы. Это самый очевидный способ выиграть игру, но не самый легкий.
Что такое штрафы за милитаризм как использовать повод к войне
Civilization 6 развивает идею подсчета очков милитаризма, появившуюся в Civilization 5. Для тех, кто не в курсе, поясним, что милитаризм напрямую оценивает воинственность цивилизации и раньше незначительное количество очков начислялось за начало войны, очень большое количество — за захват городов, уничтожение цивилизаций и захват городов-государств, а также была возможность уменьшить начисленные очки милитаризма при освобождении городов-государств.
Поскольку в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать, то разработчики переработали механизм начисления очков за милитаризм и теперь, используя правильный повод к войне (casus belli), вы можете значительно уменьшить количество получаемых очков милитаризма, исходя из целей вашей войны. Повод к войне напрямую зависит от той задачи, которую вы перед собой ставите — усиление религиозного влияния, возвращение ранее захваченного врагами города, экспансионизм.
Когда вы играете в сетевой режим Civilization 6, не обращайте внимания на свои штрафы за милитаризм, поскольку вы и так находитесь с другими игроками в состоянии холодной войны. Более того, в любой момент на вас может обрушиться сразу несколько сильных атак других игроков. Лучше быть к этому готовым!
Усталость от войны в Civilization 6 и как ее избежать
Усталость от войны — это фактор, который призван проявить настроение народа, поскольку раньше вы могли очень долго воевать и не иметь проблем с гражданами. В Civilization 6 такой фокус не пройдет и вас рано или поздно вздернут за развязывание бесконечных войн собственные граждане, если вы не будете следить за их настроением.
В зависимости от того, как долго вы воюете, сколько юнитов теряете на вражеской территории, складывается параметр усталости войны. Кроме того, если вы воюете против Ганди, то усталость от войны накапливается вдвое быстрее. Посмотреть этот параметр можно в каждом городе, достаточно открыть соответствующую вкладку:
Чтобы обнулить «усталость от войны», нужно некоторое время ни с кем не воевать, но конечное число ходов зависит от длительности боевых действий.
В Civilization 6 в этом плане наблюдается определенная шизофрения — никто не любит милитаристов, все постоянно нападают друг на друга, истребляют, получают огромные штрафы, сепаратистов под боком и к концу игры взаимоотношения между цивилизациями почти всегда разваливаются. Вы сможете сохранить отношения только с теми цивилизациями, что находятся на другом континенте.
Какие Чудеса Света будут полезны для военной победы в Civilization 6
Советы по достижению военной победы в Civilization 6
Теперь перечислим основные советы в области стратегии, которые позволят избежать основных ошибок при планировании военной победы и завоевания всех цивилизаций.
Как бы вы не хотели этого избежать, но в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать. Причина этого — агрессивный искусственный интеллект (ИИ) ваших соперников. Вне зависимости от вашей общей стратегии, вы уже в начале игры должны иметь хорошую армию, иначе на вас нападут соседи.
В Civilization 6 как никогда ранее нужно выдерживать баланс между экономикой, наукой и армией. Если вы построите огромную армию, то не сможете удержать профицит бюджета, а также не сможете прокачать юниты до более совершенных подразделений из-за отсутствия денег в казне и научных открытый. В Civilization 6 более продвинутые юниты с легкостью могут разбить ваши отсталые отряды.
Перед началом войны всегда имейте большую казну, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств иметь «подушку безопасности» и успеть замириться до того, как казна уйдет в минус и игра начнет автоматически распускать юниты, ослабляя вашу обороноспособность.
Чтобы поддержать собственное развитие, всегда разграбляйте вражеские гексы — ваши юниты восстановят силы, а государство получит деньги, очки науки и культуры, что подтолкнет развитие, а еще это ослабит обороноспособность вражеского города и государства в целом.
Численное и техническое превосходство — залог победы доминированием в Civilization 6. Лучшей тактикой в этом случае является увеличение числа юнитов в начале игры, разумное управление ими и постоянная поддержка в актуальном состоянии в дальнейшем.
Усилить позиции поможет подходящий выбор формы правления, например, фашизма правительства и политики, которые мы разбирали в отдельном гайде.
В мирное время ИИ держит свои юниты в 1-2 клетках от границы, так что если вы видите их около ваших границ, это означает развертывание вражеских армий и подготовку к нападению. Сразу начинайте строить юниты, покупайте их за золото и очки веры, поскольку война неизбежна.
Порой лучше сначала дождаться атаки соседней цивилизации, которая напролом отправит к вам свои отряды для захвата городов. Поскольку ИИ не очень хорошо разбирается в тактике, вы должны разбить его без труда, после чего стоит двинуться на него своей армией или заключить выгодный для вас мирный договор. Если компьютер не предлагает ничего полезного — действуйте жестоко и атакуйте, ждите, пока предложение не будет соответствовать вашим желаниям.
Начинайте войну в нужный момент — не затягивайте с ней и не объявляйте слишком рано. Практически этот навык выработается со временем. Правильно планируйте свои действия с учетом пошаговой концепции Civilization 6 и очков передвижения. Не лезьте на рожон и разведайте места, скрытые туманом войны перед движением юнитов. Возможно, стоит подождать и изучить более совершенные юниты, прежде чем окунать мир в кровь.
Штурм городов невозможен без соответствующих приспособлений — таранов, осадных башень, катапульт, пушек и РСЗО. Постройте хотя бы 3 из них, что бы быстро занимать города.
Используйте один из новых способов объявления войны и не игнорируйте штрафы за милитаризм. Компьютерные игроки могут объединиться и совместными усилиями остановить зарвавшуюся цивилизацию.
Если вы оказались в ситуации войны на истощение и замириться никак не получается, то придется отказаться от ряда последних завоеваний, откатиться на те позиции, где вам будет проще удерживать оборону меньшим числом юнитов, чем есть сейчас, и закрепиться там. После чего займитесь усилением тылов и ростом экономики — вы не можете содержать огромную армию, не имея внутренней поддержки. В войне на истощение ИИ или человек-игрок победит вас не мощью армии, а совокупной силой других факторов.
Как получить максимум преимуществ от мирного договора в Civilization 6? Как завоевать всех в Civilization 6!
Заключение мира теперь более сложный процесс. Для этого нужно не воевать в течение 10 ходов, после чего вы или компьютерный игрок может запросить мир, однако не факт, что выставленные условия будут приняты.
При заключении мирного договора необходимо быть очень внимательным, поскольку компьютерный игрок может предложить вам свои города, помимо отступных в виде денег и другой дани. Лучше всего отказаться от этих городов, поскольку при такой передаче города не будут расти, независимо от того, сколько в них поступает пищи, а вы получите дополнительный штраф за милитаризм, так как оккупируете города другого игрока.
Лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6
Первое место: Скифия. В релизной версии игры это лучший вариант для тех, кто ищет простой и быстрой военной победы. Томирис является исключительно военным лидером, Скифия заточена для ведения тотальных военных действий, особенно в эпоху Средневековья.
Второе место: Ацтеки. Более сбалансированный вариант, который подходит для континентальных карт за счет возможности захвата вражеских юнитов и превращения их в строителей при помощи уникального ацтекского юнита «Войны орла».