Цивилизация 6 как поднять довольство

Как в Civilization VI повысить довольство и лояльность населения?

29.10.2020 Civil6 1

Мудрый правитель знает, что довольствие верноподданных нужно держать на приемлемом уровне, да и рядовое население рекомендовано премировать, не перебарщивая с уровнем налогов. Изучим, как в Civilization 6 повысить довольство граждан, а заодно и поднять лояльность.

Материал разобью на несколько пунктов, подробнее остановившись на каждом из них. Начнём с довольства. Оно отражает удовлетворённость жителей ваших городов их ключевыми потребностями. Вариативность у Firaxis Games вышла приличная, каждый фанат 4X найдёт для себя оптимальный вариант.

Например, если речь о зрелищах, стройте стадионы и зоопарки, а также обращайте внимание на разнообразные чудеса света. Их успешное возведение поможет улучшить соответствующий параметр. В зависимости от религии и политической обстановки, иногда какой-нибудь указ способен повлиять на данную характеристику. Эксперименты приветствуются.

Причём изменения не всегда положительные, а порой и отрицательно. Ещё негативнее на это влияют бесконечные военные действия и общий спад экономики. Населению не нравится безостановочно воевать, не имея мирных периодов в своей жизни.

29.10.2020 Civil6 2

Как поднять лояльность в Civilization 6 от Firaxis Games?

Данная игровая механика была внедрена с DLC Rise & Fall. Она показывает, стремятся ли подконтрольные вам территории к какой-либо независимости и отрешенности. В числовом выражении речь о значении в диапазоне от 0 до 100. Как правило, если вы захватываете населённый пункт другой фракции, там будет 50 единиц, а при основании нового – сразу сотка.

Чем ниже лояльность, тем сильнее возрастает вероятность бунтов. Высокие значения позволяют получать различные бонусы. Снижение налогового бремени и всяческое поощрение местных жителей сыграет вам в плюс.

Штрафные санкции и бонусные преимущества эффективно срабатывают в обе стороны. Если обложить вражеский мегаполис со всех сторон и устроить сильнейшую блокаду, эффект мощный и гарантированный.

Источник

Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)

gayd civilization 6 kak uvelichit naselenie i dovolstvo udobstvo 35641

Civilization 6 предлагает совершенно новую механику строительства и развития города. А какое развитие, если в городе не хватает людей (населения) и он не растет? Или, если жители города несчастливы, им не хватает очков довольства. В сегодняшнем гайде мы расскажем, как добиться роста населения в любом вашем городе.

Почему население в Civilization 6 важно

В каждой игре серии Civilization население играет первостепенную роль. Граждане страны могут работать в городских зданиях и предприятиях или обрабатывать клетки. Гражданин обозначен характерной иконой с профилем головы человека.

Обратите внимание на следующий скриншот:

1480006509 000

Здесь мы подвели мышку к цифре «6» слева от города, чтобы узнать информацию о населении. Дополнительную информацию можно узнать, нажав по первой иконке в ряду из 6 иконок, расположенном в левом нижнем углу. Распределение жителей по занятости можно узнать, нажав по третьей иконке в том же ряду.

Чем больше граждан в ваших городах, тем больше объектов и клеток они обрабатывают, повышая количество очков науки, культуры, производства и денег.

Если у вас живет мало людей в городе, то иногда даже нет смысла строить здания, требующие население для обеспечения, или улучшать гексы вокруг — они просто никак не будут задействованы.

Общие советы

Давайте поговорим о том, где в Civilization 6 правильно поставить город, который должен получить максимум населения.

Во-первых, рост города зависит от того, в каком месте он построен. Игра теперь подсвечивает целые области, где строительство города будет наиболее желательно (зеленые гексы), возможно (бледно-зеленые гексы) и нежелательно (гексы без подсветки). Тип подсветки зависит от количества рек, озер, полей и лугов, которые будут генерировать очки пищи.

Для примера, обратите внимание на следующем скриншоте на зеленую зону и бледно-зеленую зону. Только там есть смысл размещать города:

1480006803 009

Это нововведение сильно влияет на игровой баланс, поскольку районы в тропиках и субтропиках наиболее благоприятны для роста населения и цивилизация, оказавшаяся там, будет иметь преимущество над цивилизацией, которая располагается в пустынном, умеренном или даже холодном климате.

Как видите, город в умеренном климате имеет тоже количество населения, что и город в тропиках, переживший два завоевания. Так что с позицией на карте придется считаться.

Во-вторых, рост города невозможен без большого свободного пространства вокруг него. Наличие рядом гор, ледников или морей может стать существенным препятствием для роста населения в будущем, когда вы застроите землю вокруг города разными необходимыми районами, и у вас просто не останется места на то, чтобы поставить улучшения для населения, о которых мы поговорим ниже.

Если же вы по каким-то соображениям (стратегическое место, большое количество редких ресурсов, простая необходимость в новых городах) пренебрегли этим правилом, то потом не стоит ожидать, что население города превысит 8-10 жителей.

В-третьих, у вас должны быть редкие ресурсы, чтобы обеспечивать довольство населения. Довольство также иногда называют удобством. Сразу скажем — на обеспечение всех нужд вашей нации потребляется только один редкий ресурс. Все оставшиеся излишки ресурсов можете продавать или обменивать.

Если у вас нет редких ресурсов, то рост населения и поддержка довольства будут затруднительны — проведите разведку и выясните, где можно поставить новый город или захватите его у другой цивилизации.

В-четвертых, вы должны обеспечивать население жильем. Город рядом с рекой или озером начинает свою жизнь с +3 очками жилья, на побережье — с +1, без доступа к воде — 0. Важно! Гекс, на котором был поставлен город, влияет на начальный предел жилья.

Что такое довольствие (удобство) в Civilization 6?

В предыдущих играх серии поддержка вашего курса среди населения измерялась с помощью счастья, которое генерировалось специальными зданиями, вроде арен или стадионов, и ресурсами, а когда уровень счастья переходил определенный порог, наступала золотая эра.

В Sid Meier’s Civilization 6 вам просто придется заботиться о населении, следя за уровнем довольства в городах.

Очки довольства генерируются редкими ресурсами, зданиями в городе, районами и другими улучшениями. Они расходуются при увеличении числа жителей в городе на поддержку их настроения на счастливом или восторженном уровне. Больше довольства — больше довольных жителей в городе.

Рост населения в счастливом городе увеличится на 10 %, а сам город будет производить на 5 % больше продукции. Рост население города, чьи граждане будут в восторге от вашего управления, увеличится на 20 %, а сам город даст на 10 % больше продукции. При нулевом уровне довольства вы не получите никаких бонусов, а рост населения замедлится.

Если же довольство упадет, то население станет несчастным, вы вместо положительных бонусов получите отрицательные. Но с этим еще можно жить, главное не допускать критического падения довольства, когда народ начнет бунтовать, перестанет работать и приносить пользу державе, а сам город привлечет просто орды голодных варваров.

Правило четырех шагов

Для примера скажем, что 2 пункта одного вида редкого ресурса не дадут вам 1 довольствие в 8 городах. Каждый второй тип ресурса даст вам только 1 пункт, который уже не будет расходоваться на поддержку довольства в других городах. Им можно торговать.

И наоборот, 2, 3 или даже 4 разных редких ресурсов дадут вам 1 довольствие в 8, 12 или 16 городах (при одинаково низком уровне населения). А если у вас всего 4 города и 4 разных редких типов ресурсов, то они обеспечат вам 4 довольствия.

Заключение

Давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы заложить концепцию, согласно которой у вас бы был постоянный рост города.

Конкретный выбор зависит от всех этих нюансов, текущей ситуации и вашего стиля игры. Кроме того, в Civilization 6 районы типа «Акведук» и «Пригород» не учитываются в лимите по населению, как и уникальные районы цивилизаций.

И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.

Источник

Довольство (Civ6)

Довольство − игровая концепция в игре Civilization VI.

Довольство – показатель удовлетворённости людей в отдельном городе. Его уровень определяется в зависимости от того, получают ли %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD (Civ6) горожане положенное количество довольства. Требуется 1 единица довольства на каждые 2 единицы населения с того момента, как жителей стало 3. Довольный город не получает никаких модификаторов, счастливый город получает +10% к приросту и +5% к продукции. А город в экстазе получает +20% к приросту и +10% к продукции. Точно так же недостаток довольства делает ваших горожан несчастными, а прирост и производство получат отрицательные модификаторы. Если дело дойдёт до волнений, то рост населения остановится, а в городе могут появиться мятежники.

Существует множество источников довольства. Каждый предмет роскоши даёт +4 к довольству вашей империи (по 1 на город) четырём городам, которые в этом больше всего нуждаются. Распределение происходит автоматически, если предмет роскоши обработан (например плантация, построенная на клетке пряностей). Арена, построенная в развлекательном комплексе, даёт довольство городу, где построена. Зоопарк и стадион также улучшают этот показатель, но на региональном уровне. Некоторые чудеса также помогают получить довольство. Кроме того, существует несколько верований и политических курсов, которые также положительно сказываются на довольстве. Некоторые великие люди тоже увеличивают довольство.

Усталость от войны и банкротство снижают довольство в городе.

Источник

Как повысить довольство цивилизация 6

%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F 6

Довольство это уровень счастья жителей ваших городов в игре цивилизация 6. От величины довольства зависит уровень производства, и самое главное скорость роста население. Если в одном или нескольких городах довольство будет меньше нуля, то производство и рост население пойдет в минус что приведет к серьезному кризису. В этой статье мы расскажем, как повысить довольство цивилизации 6 и в результате чего она может упасть.

Редкие ресурсы

При добыче редких ресурсов, таких как ртуть, шелк уровень довольства значительно увеличивается. Чтобы добывать данные ресурсы вы должны найти клетку с обозначением ртути или шелка. Далее для добычи ртути следует построить шахту, а для шелка плантацию. За один редкий ресурс (то есть шахту или плантацию) вы будете получать четыре единицы довольства, которые распределяются между городами. Если у вас больше чем четыре города, то довольство будет распределяться туда, где его показатели самые низкие.

Развлекательные комплексы

Если в одном из городов довольство ниже остальных, то лучшим вариантом будет построить развлекательный центр. За строительство одного развлекательного центра город будет получать одну единицу довольства. Также в самом развлекательном центре можно поставить арену, зоопарк или стадион. Арена и зоопарк дают одно довольство, а вот стадион два. Действуют они на радиус в шесть клеток, поэтому если вблизи от вас находится другой город, то и он получит довольство.

Религия

Некоторые из верований могут дать немного довольства на все города. Вот те религии и верования, которые дают довольство:

Пантеон, Речная Богиня – плюс одна единица довольства, где святое место находится возле реки.

Православие, Медитация Дзен – плюс одно довольство в тех городах, где находится более двух специализированных районов.

Строительство чудес света

Возведение некоторых чудес света может дать вам еще несколько единиц к счастью жителей. Например, Колизей дает три единицы довольства, Альгамбра две единицы, а вот футбольный стадион Маракана дает плюс две единицы во всех городах вашего государства.

Социальная политика

При исследовании древа социальных институтов есть четыре открытия, которые могут дать довольство:

Госслужба, Вассалы – плюс одно довольство в городах, где есть гарнизон.

Просвещение, Либерализм – плюс довольство в том городе, где есть более двух специализированных районов.

Избирательное право, Новый курс – дает два довольства в городах с более чем тремя специализированными районами.

Профессиональный спорт, Спортивные издания – стадионы будут давать на одно довольство больше.

Причины понижения довольства

Всего в цивилизации 6 есть три причины, почему довольство начинает стремительно падать, это:

1. Рост вашего государства – создание двух жителей снижает довольство на одну единицу.

2. Банкротство государства – момент, когда казна полностью пустеет и уходит в минус.

3. Усталость от длительной войны – просто заключите мир с враждующим государством или покончите с ним военным способом. Снизить усталость войны можно за счет изучения Пропаганды или Военного Положения.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как повысить довольство цивилизации 6. В целом при максимальных показателях довольства на уровне «Экстаз» производительность в городе увеличивается на 10%, а рост население на 20. На уровне довольства «Недоволен» рост населения сокращается на 30%, а производительность на 10. Таким образом можно сказать, что довольство играет значительную роль в развитии империи и поэтому к ней стоит уделять особое внимание.

Источник

Гайд Civilization 6: как обеспечить постоянный рост населения города и довольство (удобство)

civilization 6 kak obespechit postoyannyy rost naseleniya goroda i dovolstvo udobstvo 35641

Civilization 6 предлагает совершенно новую механику строительства и развития города. А какое развитие, если в городе не хватает людей (населения) и он не растет? Или, если жители города несчастливы, им не хватает очков довольства. В сегодняшнем гайде мы расскажем, как добиться роста населения в любом вашем городе.

Почему население в Civilization 6 важно

В каждой игре серии Civilization население играет первостепенную роль. Граждане страны могут работать в городских зданиях и предприятиях или обрабатывать клетки. Гражданин обозначен характерной иконой с профилем головы человека.

Обратите внимание на следующий скриншот:

1480006509 000

Здесь мы подвели мышку к цифре «6» слева от города, чтобы узнать информацию о населении. Дополнительную информацию можно узнать, нажав по первой иконке в ряду из 6 иконок, расположенном в левом нижнем углу. Распределение жителей по занятости можно узнать, нажав по третьей иконке в том же ряду.

Чем больше граждан в ваших городах, тем больше объектов и клеток они обрабатывают, повышая количество очков науки, культуры, производства и денег.

Если у вас живет мало людей в городе, то иногда даже нет смысла строить здания, требующие население для обеспечения, или улучшать гексы вокруг — они просто никак не будут задействованы.

Общие советы

Давайте поговорим о том, где в Civilization 6 правильно поставить город, который должен получить максимум населения.

Во-первых, рост города зависит от того, в каком месте он построен. Игра теперь подсвечивает целые области, где строительство города будет наиболее желательно (зеленые гексы), возможно (бледно-зеленые гексы) и нежелательно (гексы без подсветки). Тип подсветки зависит от количества рек, озер, полей и лугов, которые будут генерировать очки пищи.

Для примера, обратите внимание на следующем скриншоте на зеленую зону и бледно-зеленую зону. Только там есть смысл размещать города:

1480006803 009

Это нововведение сильно влияет на игровой баланс, поскольку районы в тропиках и субтропиках наиболее благоприятны для роста населения и цивилизация, оказавшаяся там, будет иметь преимущество над цивилизацией, которая располагается в пустынном, умеренном или даже холодном климате.

Как видите, город в умеренном климате имеет тоже количество населения, что и город в тропиках, переживший два завоевания. Так что с позицией на карте придется считаться.

Во-вторых, рост города невозможен без большого свободного пространства вокруг него. Наличие рядом гор, ледников или морей может стать существенным препятствием для роста населения в будущем, когда вы застроите землю вокруг города разными необходимыми районами, и у вас просто не останется места на то, чтобы поставить улучшения для населения, о которых мы поговорим ниже.

Если же вы по каким-то соображениям (стратегическое место, большое количество редких ресурсов, простая необходимость в новых городах) пренебрегли этим правилом, то потом не стоит ожидать, что население города превысит 8-10 жителей.

В-третьих, у вас должны быть редкие ресурсы, чтобы обеспечивать довольство населения. Довольство также иногда называют удобством. Сразу скажем — на обеспечение всех нужд вашей нации потребляется только один редкий ресурс. Все оставшиеся излишки ресурсов можете продавать или обменивать.

Если у вас нет редких ресурсов, то рост населения и поддержка довольства будут затруднительны — проведите разведку и выясните, где можно поставить новый город или захватите его у другой цивилизации.

В-четвертых, вы должны обеспечивать население жильем. Город рядом с рекой или озером начинает свою жизнь с +3 очками жилья, на побережье — с +1, без доступа к воде — 0. Важно! Гекс, на котором был поставлен город, влияет на начальный предел жилья.

Что такое довольствие (удобство) в Civilization 6?

В предыдущих играх серии поддержка вашего курса среди населения измерялась с помощью счастья, которое генерировалось специальными зданиями, вроде арен или стадионов, и ресурсами, а когда уровень счастья переходил определенный порог, наступала золотая эра.

В Sid Meier’s Civilization 6 вам просто придется заботиться о населении, следя за уровнем довольства в городах.

Очки довольства генерируются редкими ресурсами, зданиями в городе, районами и другими улучшениями. Они расходуются при увеличении числа жителей в городе на поддержку их настроения на счастливом или восторженном уровне. Больше довольства — больше довольных жителей в городе.

Рост населения в счастливом городе увеличится на 10 %, а сам город будет производить на 5 % больше продукции. Рост население города, чьи граждане будут в восторге от вашего управления, увеличится на 20 %, а сам город даст на 10 % больше продукции. При нулевом уровне довольства вы не получите никаких бонусов, а рост населения замедлится.

Если же довольство упадет, то население станет несчастным, вы вместо положительных бонусов получите отрицательные. Но с этим еще можно жить, главное не допускать критического падения довольства, когда народ начнет бунтовать, перестанет работать и приносить пользу державе, а сам город привлечет просто орды голодных варваров.

Правило четырех шагов

Теперь поговорим о том, как поддерживать довольство, которое можно легко запомнить при помощи четырех шагов.

Для примера скажем, что 2 пункта одного вида редкого ресурса не дадут вам 1 довольствие в 8 городах. Каждый второй тип ресурса даст вам только 1 пункт, который уже не будет расходоваться на поддержку довольства в других городах. Им можно торговать.

И наоборот, 2, 3 или даже 4 разных редких ресурсов дадут вам 1 довольствие в 8, 12 или 16 городах (при одинаково низком уровне населения). А если у вас всего 4 города и 4 разных редких типов ресурсов, то они обеспечат вам 4 довольствия.

Заключение

Давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы заложить концепцию, согласно которой у вас бы был постоянный рост города.

Параметры, определяемые вашей удачей во время распределения игроков по карте:

На что вы можете повлиять:

Как видите, эти советы несколько отличаются от тех, которые мы давали в нашем гайде о том, как выбрать место для города, например, тогда мы указывали, что ничего страшного, если рядом будут горы или озера — они могут дать полезные бонусы расположенным рядом районам.

Конкретный выбор зависит от всех этих нюансов, текущей ситуации и вашего стиля игры.

И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.

Источник

Adblock
detector