Цивилизация 6 как повысить население

Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)

gayd civilization 6 kak uvelichit naselenie i dovolstvo udobstvo 35641

Civilization 6 предлагает совершенно новую механику строительства и развития города. А какое развитие, если в городе не хватает людей (населения) и он не растет? Или, если жители города несчастливы, им не хватает очков довольства. В сегодняшнем гайде мы расскажем, как добиться роста населения в любом вашем городе.

Почему население в Civilization 6 важно

В каждой игре серии Civilization население играет первостепенную роль. Граждане страны могут работать в городских зданиях и предприятиях или обрабатывать клетки. Гражданин обозначен характерной иконой с профилем головы человека.

Обратите внимание на следующий скриншот:

1480006509 000

Здесь мы подвели мышку к цифре «6» слева от города, чтобы узнать информацию о населении. Дополнительную информацию можно узнать, нажав по первой иконке в ряду из 6 иконок, расположенном в левом нижнем углу. Распределение жителей по занятости можно узнать, нажав по третьей иконке в том же ряду.

Чем больше граждан в ваших городах, тем больше объектов и клеток они обрабатывают, повышая количество очков науки, культуры, производства и денег.

Если у вас живет мало людей в городе, то иногда даже нет смысла строить здания, требующие население для обеспечения, или улучшать гексы вокруг — они просто никак не будут задействованы.

Общие советы

Давайте поговорим о том, где в Civilization 6 правильно поставить город, который должен получить максимум населения.

Во-первых, рост города зависит от того, в каком месте он построен. Игра теперь подсвечивает целые области, где строительство города будет наиболее желательно (зеленые гексы), возможно (бледно-зеленые гексы) и нежелательно (гексы без подсветки). Тип подсветки зависит от количества рек, озер, полей и лугов, которые будут генерировать очки пищи.

Для примера, обратите внимание на следующем скриншоте на зеленую зону и бледно-зеленую зону. Только там есть смысл размещать города:

1480006803 009

Это нововведение сильно влияет на игровой баланс, поскольку районы в тропиках и субтропиках наиболее благоприятны для роста населения и цивилизация, оказавшаяся там, будет иметь преимущество над цивилизацией, которая располагается в пустынном, умеренном или даже холодном климате.

Как видите, город в умеренном климате имеет тоже количество населения, что и город в тропиках, переживший два завоевания. Так что с позицией на карте придется считаться.

Во-вторых, рост города невозможен без большого свободного пространства вокруг него. Наличие рядом гор, ледников или морей может стать существенным препятствием для роста населения в будущем, когда вы застроите землю вокруг города разными необходимыми районами, и у вас просто не останется места на то, чтобы поставить улучшения для населения, о которых мы поговорим ниже.

Если же вы по каким-то соображениям (стратегическое место, большое количество редких ресурсов, простая необходимость в новых городах) пренебрегли этим правилом, то потом не стоит ожидать, что население города превысит 8-10 жителей.

В-третьих, у вас должны быть редкие ресурсы, чтобы обеспечивать довольство населения. Довольство также иногда называют удобством. Сразу скажем — на обеспечение всех нужд вашей нации потребляется только один редкий ресурс. Все оставшиеся излишки ресурсов можете продавать или обменивать.

Если у вас нет редких ресурсов, то рост населения и поддержка довольства будут затруднительны — проведите разведку и выясните, где можно поставить новый город или захватите его у другой цивилизации.

В-четвертых, вы должны обеспечивать население жильем. Город рядом с рекой или озером начинает свою жизнь с +3 очками жилья, на побережье — с +1, без доступа к воде — 0. Важно! Гекс, на котором был поставлен город, влияет на начальный предел жилья.

Что такое довольствие (удобство) в Civilization 6?

В предыдущих играх серии поддержка вашего курса среди населения измерялась с помощью счастья, которое генерировалось специальными зданиями, вроде арен или стадионов, и ресурсами, а когда уровень счастья переходил определенный порог, наступала золотая эра.

В Sid Meier’s Civilization 6 вам просто придется заботиться о населении, следя за уровнем довольства в городах.

Очки довольства генерируются редкими ресурсами, зданиями в городе, районами и другими улучшениями. Они расходуются при увеличении числа жителей в городе на поддержку их настроения на счастливом или восторженном уровне. Больше довольства — больше довольных жителей в городе.

Рост населения в счастливом городе увеличится на 10 %, а сам город будет производить на 5 % больше продукции. Рост население города, чьи граждане будут в восторге от вашего управления, увеличится на 20 %, а сам город даст на 10 % больше продукции. При нулевом уровне довольства вы не получите никаких бонусов, а рост населения замедлится.

Если же довольство упадет, то население станет несчастным, вы вместо положительных бонусов получите отрицательные. Но с этим еще можно жить, главное не допускать критического падения довольства, когда народ начнет бунтовать, перестанет работать и приносить пользу державе, а сам город привлечет просто орды голодных варваров.

Правило четырех шагов

Для примера скажем, что 2 пункта одного вида редкого ресурса не дадут вам 1 довольствие в 8 городах. Каждый второй тип ресурса даст вам только 1 пункт, который уже не будет расходоваться на поддержку довольства в других городах. Им можно торговать.

И наоборот, 2, 3 или даже 4 разных редких ресурсов дадут вам 1 довольствие в 8, 12 или 16 городах (при одинаково низком уровне населения). А если у вас всего 4 города и 4 разных редких типов ресурсов, то они обеспечат вам 4 довольствия.

Заключение

Давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы заложить концепцию, согласно которой у вас бы был постоянный рост города.

Конкретный выбор зависит от всех этих нюансов, текущей ситуации и вашего стиля игры. Кроме того, в Civilization 6 районы типа «Акведук» и «Пригород» не учитываются в лимите по населению, как и уникальные районы цивилизаций.

И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.

Источник

Как увеличить население в Цивилизации 6

%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2 %D0%A6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 6

В Цивилизации 6 один из решающих факторов теперь численность населения, и по этому, важно его увеличивать до максимума для большего влияния города. Другими словами, с маленьким населением вам ничего не светит. Давайте разберем, от чего зависит этот показатель и как увеличить население в городе.

Что влияет на численность

Одним из первых, и возможно самым главным фактором, будет месторасположение города. Если вы расположили его в неблагоприятной зоне, население никогда не увеличится до максимума. Необходимо подбирать место таким образом, что бы при постройке было как можно больше зеленых гексов (квадратов). Наиболее благополучным местом считаются тропики и субтропики.

Второй фактор – свободные клетки, без них городу будет сложно расти. Так что, вокруг гор, морей и вечной мерзлоты шансы на увеличение населения не большие. Вам просто на просто негде будет поставить улучшение для роста.

Третий фактор – это довольство горожан, не забывайте о нем. Если на территории где то поблизости будут редкие ресурсы, то для вас это положительный фактор. Они дают плюс один довольства. Достаточно одного ресурса для потребления, остальные можно продать.

И четвертый, заключительный фактор – для роста необходимо жилье, стройте его по мере развития города.

В целом, если создать город на территории с водоемами, первоначальное количество населения может варьироваться: на берегу это будет +1, у озера +3, при отсутствии воды – 0!

Что бы не начинать копить еду на нового жителя с нуля. Стройте акведуки и медицинскую лабораторию. В комплексе это сэкономит 65% еды.

На что влияет население

Ответ очень прост. Больше жителей, значит больше обрабатываемых клеток, больше влияния, культуры, ресурсов, производства и денег.

Так же, если в городе остается жилье всего для одного поселенца, рост замедляется, так что предусмотрите хотя бы два свободных пункта. Но тут есть свой подвох, если город не сможет дать максимального числа жителей, то данные здания будут построены в пустую. Надеюсь, вы уяснили, как можно увеличить население в Цивилизации 6 и на что оно влияет. Удачи в игре!

Источник

Гайд Civilization 6: как обеспечить постоянный рост населения города и довольство (удобство)

civilization 6 kak obespechit postoyannyy rost naseleniya goroda i dovolstvo udobstvo 35641

Civilization 6 предлагает совершенно новую механику строительства и развития города. А какое развитие, если в городе не хватает людей (населения) и он не растет? Или, если жители города несчастливы, им не хватает очков довольства. В сегодняшнем гайде мы расскажем, как добиться роста населения в любом вашем городе.

Почему население в Civilization 6 важно

В каждой игре серии Civilization население играет первостепенную роль. Граждане страны могут работать в городских зданиях и предприятиях или обрабатывать клетки. Гражданин обозначен характерной иконой с профилем головы человека.

Обратите внимание на следующий скриншот:

1480006509 000

Здесь мы подвели мышку к цифре «6» слева от города, чтобы узнать информацию о населении. Дополнительную информацию можно узнать, нажав по первой иконке в ряду из 6 иконок, расположенном в левом нижнем углу. Распределение жителей по занятости можно узнать, нажав по третьей иконке в том же ряду.

Чем больше граждан в ваших городах, тем больше объектов и клеток они обрабатывают, повышая количество очков науки, культуры, производства и денег.

Если у вас живет мало людей в городе, то иногда даже нет смысла строить здания, требующие население для обеспечения, или улучшать гексы вокруг — они просто никак не будут задействованы.

Общие советы

Давайте поговорим о том, где в Civilization 6 правильно поставить город, который должен получить максимум населения.

Во-первых, рост города зависит от того, в каком месте он построен. Игра теперь подсвечивает целые области, где строительство города будет наиболее желательно (зеленые гексы), возможно (бледно-зеленые гексы) и нежелательно (гексы без подсветки). Тип подсветки зависит от количества рек, озер, полей и лугов, которые будут генерировать очки пищи.

Для примера, обратите внимание на следующем скриншоте на зеленую зону и бледно-зеленую зону. Только там есть смысл размещать города:

1480006803 009

Это нововведение сильно влияет на игровой баланс, поскольку районы в тропиках и субтропиках наиболее благоприятны для роста населения и цивилизация, оказавшаяся там, будет иметь преимущество над цивилизацией, которая располагается в пустынном, умеренном или даже холодном климате.

Как видите, город в умеренном климате имеет тоже количество населения, что и город в тропиках, переживший два завоевания. Так что с позицией на карте придется считаться.

Во-вторых, рост города невозможен без большого свободного пространства вокруг него. Наличие рядом гор, ледников или морей может стать существенным препятствием для роста населения в будущем, когда вы застроите землю вокруг города разными необходимыми районами, и у вас просто не останется места на то, чтобы поставить улучшения для населения, о которых мы поговорим ниже.

Если же вы по каким-то соображениям (стратегическое место, большое количество редких ресурсов, простая необходимость в новых городах) пренебрегли этим правилом, то потом не стоит ожидать, что население города превысит 8-10 жителей.

В-третьих, у вас должны быть редкие ресурсы, чтобы обеспечивать довольство населения. Довольство также иногда называют удобством. Сразу скажем — на обеспечение всех нужд вашей нации потребляется только один редкий ресурс. Все оставшиеся излишки ресурсов можете продавать или обменивать.

Если у вас нет редких ресурсов, то рост населения и поддержка довольства будут затруднительны — проведите разведку и выясните, где можно поставить новый город или захватите его у другой цивилизации.

В-четвертых, вы должны обеспечивать население жильем. Город рядом с рекой или озером начинает свою жизнь с +3 очками жилья, на побережье — с +1, без доступа к воде — 0. Важно! Гекс, на котором был поставлен город, влияет на начальный предел жилья.

Что такое довольствие (удобство) в Civilization 6?

В предыдущих играх серии поддержка вашего курса среди населения измерялась с помощью счастья, которое генерировалось специальными зданиями, вроде арен или стадионов, и ресурсами, а когда уровень счастья переходил определенный порог, наступала золотая эра.

В Sid Meier’s Civilization 6 вам просто придется заботиться о населении, следя за уровнем довольства в городах.

Очки довольства генерируются редкими ресурсами, зданиями в городе, районами и другими улучшениями. Они расходуются при увеличении числа жителей в городе на поддержку их настроения на счастливом или восторженном уровне. Больше довольства — больше довольных жителей в городе.

Рост населения в счастливом городе увеличится на 10 %, а сам город будет производить на 5 % больше продукции. Рост население города, чьи граждане будут в восторге от вашего управления, увеличится на 20 %, а сам город даст на 10 % больше продукции. При нулевом уровне довольства вы не получите никаких бонусов, а рост населения замедлится.

Если же довольство упадет, то население станет несчастным, вы вместо положительных бонусов получите отрицательные. Но с этим еще можно жить, главное не допускать критического падения довольства, когда народ начнет бунтовать, перестанет работать и приносить пользу державе, а сам город привлечет просто орды голодных варваров.

Правило четырех шагов

Теперь поговорим о том, как поддерживать довольство, которое можно легко запомнить при помощи четырех шагов.

Для примера скажем, что 2 пункта одного вида редкого ресурса не дадут вам 1 довольствие в 8 городах. Каждый второй тип ресурса даст вам только 1 пункт, который уже не будет расходоваться на поддержку довольства в других городах. Им можно торговать.

И наоборот, 2, 3 или даже 4 разных редких ресурсов дадут вам 1 довольствие в 8, 12 или 16 городах (при одинаково низком уровне населения). А если у вас всего 4 города и 4 разных редких типов ресурсов, то они обеспечат вам 4 довольствия.

Заключение

Давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы заложить концепцию, согласно которой у вас бы был постоянный рост города.

Параметры, определяемые вашей удачей во время распределения игроков по карте:

На что вы можете повлиять:

Как видите, эти советы несколько отличаются от тех, которые мы давали в нашем гайде о том, как выбрать место для города, например, тогда мы указывали, что ничего страшного, если рядом будут горы или озера — они могут дать полезные бонусы расположенным рядом районам.

Конкретный выбор зависит от всех этих нюансов, текущей ситуации и вашего стиля игры.

И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.

Источник

Как быстро увеличить город в Civilization 6 и почему не растет население

1 1

От населения города в Цивилизации 6 зависит буквально все. Чем больше жителей, тем больше клеток они смогут занять, и тем больше ресурсов будут производить.

Новички часто не принимают население в расчет. Но стоит помнить, что само по себе улучшение какой-либо клетки города не дает ресурсов. Ресурсы начнут производиться только тогда, когда клетку займет один или несколько жителей.

От чего зависит рост населения

Скорость прироста населения в Civilization 6 зависит от нескольких факторов.

Косвенно на рост населения влияют и другие факторы – торговые пути, чудеса света, религии, золотой век и прочее. Однако вышеперечисленные являются основополагающими. Именно на них стоит ориентировать в первую очередь.

Способы увеличения скорости роста населения

В первую очередь нужно увеличить поступление пищи в целевой город. Для этого вы должны перейти в режим управления горожанами, нажав на соответствующую кнопку на панели города.

Прямо здесь, на панели города вы также можете задать приоритет распределения рабочих мест, выбрав пищу, производство или, например, культуру.

Клетки, которые по вашему мнению в любом случае должны использоваться (наиболее богатые ресурсами), можно заблокировать. Для этого нужно кликнуть по клетке, когда в ней находится житель, после чего появится замочек. Теперь приоритет не будет распространяться на эту клетку, а горожанин не покинет ее, пока вы не снимите блокировку (точно таким же кликом).

Далее вы можете просто вручную распределить доступных жителей на клетки производства еды, чтобы ускорить рост населения в городе. Чем больше будет горожан, тем больше еды вы сможете получать, а значит рост пойдет еще быстрее.

Обязательно нужно увеличить количество доступного жилья. Для этого стройте здания, которые предоставляют жилье горожанам. Например, пригород, канализацию и прочие.

Всегда следите за уровнем счастья горожан – довольство в городе всегда должно быть высоким. Для этого в каждом городе обязательно постройте монумент, а также различные увеселительные постройки – например, аквариум или стадион.

Как повысить население в «проблемных» городах

Но как быть, если клетки вокруг города в основном не пригодны для выращивания еды? Что делать, если ваш город крайне маленький и расположен, скажем, в пустыне? На помощь придут торговые пути.

Достаточно просто создать или купить торговца и проложить самый выгодный торговый путь внутри своей империи. Это даст хороший прирост пищи и производства в городе.

Усилить эффект можно с помощью экономического курса «Коллективизм», который даст +4 пищи от всех внутренних торговых путей. Таким образом, прокладывая торговые маршруты внутри своего государства, вы сможете серьезно увеличить производство и скорость появления жителей.

Срочное повышение населения

В Civilization 6 существует такое понятие, как «ведро роста». Не пугайтесь, это условное обозначение. Если мы откроем панель информации о городе и посмотрим на раздел «Рост населения», то увидим, что для роста требуется определенное количество пищи – это и есть то самое «ведро роста».

Мы помним, что на 1 горожанина требуется 2 единицы пищи. Все, что производится сверх этой нормы – это излишки. Излишки также указаны в этом разделе немного ниже. Именно они попадают в «ведро роста» и в будущем приводят к увеличению населения. Это легко просчитать для лучшего понимания:

Именно эти 99 ходов мы и видим в игре – все просто. Что нам это дает?

Если нужно срочно увеличить население, вы можете отправить рабочих собрать урожай с определенной клетки. Например, болото мгновенно даст 600 единиц пищи, чего должно было бы хватить для получения сразу 2-х горожан.

Однако в моем случае сказывается недостаток жилья, поэтому я получил только одного нового жителя. Когда жилья станет в изобилии, количество пищи, необходимой для роста, сократится.

Вот такими нехитрыми способами можно увеличить население в городе.

Источник

Руководство по развитию города Civilization 6: как вырастить город и быстро увеличить население

В Civilization 6 есть всевозможные механики и системы, о которых вам нужно знать, но рост городов и увеличение вашего населения — это то, о чем вам нужно знать с самого начала. В этом руководстве по развитию городов Civilization 6 мы расскажем, как можно быстро развивать города и увеличивать население.

www.doctorrouter.ru 183

Первое, что вы делаете в Civilization 6, — это основываете свой первый город. Так что забота о городе и его развитие так же важно, как и строительство новых. В Civilization 6 есть разные способы роста вашего города и населения.

Как быстро увеличивать города и население в Civilization 6

Еда очень важна, когда дело касается роста ваших городов. Чем больше у вас еды, тем быстрее будет расти город и тем быстрее будет расти население. Убедитесь, что у вашего города достаточно продовольственных ресурсов, чтобы вырастить его как можно быстрее.

85494919

На изображении выше вы можете видеть, что есть много плиток, которые могут производить еду для города. В одном из них даже есть рис в качестве улучшения. Вы можете использовать эти плитки для ферм и увеличить производство еды в своем городе.

Дополнительное население

Как только у вас будет определенное количество еды, вы получите дополнительное население в вашем городе. Их можно использовать для работы в вашем городе. Чем больше населения может содержать город, тем больше он будет производить. В упоминании города вы можете назначить специалистов для работы над конкретными результатами, такими как еда, производство, наука и вера.

21321321

Увеличить жилье

Когда город растет, нужно следить за жильем. Это предел населения. Вам нужно увеличить этот лимит, чтобы население могло увеличиваться, а город продолжал расти. Вы можете увеличивать жилье, строя разные постройки. Есть и другие способы увеличения жилья. Аквадуки и районы — одни из лучших способов увеличить количество жилищ в игре.

65135163

Города, у которых есть доступ к пресной воде, изначально имеют больше жилья, чем другие города. Вот почему расположение ваших городов очень важно, когда дело доходит до их роста в Civilization 6.

Подарите людям удобства

Удобства делают ваших людей счастливыми, и это то, что вам нужно для быстрого развития ваших городов. Вы можете получить их, разрабатывая роскошные ресурсы и строя такие здания, как развлекательный комплекс. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по услугам для получения дополнительной информации.

Подводя итог, чтобы вырастить свой город в Civilization 6, вам нужно, чтобы люди были в хорошем состоянии, сыты и счастливы. Если вы хотите узнать больше об игре, посетите наш центр руководств по Civilization 6.

Источник

Adblock
detector