Цивилизация 6 как повысить юнита

Гайд Civilization 6: полезные советы для начинающих

1478514491 gayd civilization 6 sovety

Для кого-то последние пять лет пролетели мгновенно, другие же пунктуально отмечали дни в календаре, горя от нетерпения в ожидании новой Civilization. И вот, шестая часть популярной стратегии наконец-то подоспела!

Скорее всего, вы уже провели в этой игре не один десяток часов, однако некоторые люди только собираются сесть за свою первую партию. Именно для них мы составили этот список советов, который поможет освоится в первое время на просторах Civilization 6.

1. Количество городов не влияет на темп исследований и рост горожан

1478520648 kolichestvo gorodov Количество городов не влияет на темп исследований и рост горожан

Не нужно обучать поселенцев несколько раз подряд. Вы лишь повысите цену последующих юнитов и серьезно замедлите себя на первых порах, после чего игроки с одним-двумя городами легко опередят вас и достигнут победы. В первые 10-15 ходов достаточно иметь один город, а уже после можно ставить второй.

2. Унифицированные зоны сберегают ресурсы

1478520756 unificirovannye zony Унифицированные зоны

Уникальные районы не занимают заданное изначально ограничение. Установленный лимит, к примеру, в пять районов не будет влиять на ваши уникальные дистрикты, которые идут как бы отдельным списком. Мало того, цена построек в последних ниже, нежели в обычных районах.

3. Играть жестко

1478520871 zahvat poselencev Захватывать поселенцев

Установив первый город, наймите разведчика. Затем исследуйте им окружение и постарайтесь найти соседей. Наблюдайте и выжидайте, быть может, незадачливый AI или игрок отведет поселенца далеко от своих юнитов, и тогда вы сможете перехватить их. Быстро ставьте город захваченными поселенцами, если есть риск, что их перехватят обратно.

4. Рушить город, лишь завладев им

Уничтожение города навсегда стирает его с карты мира. Подумайте, действительно ли вы хотите лишить себя одного бесплатного города, тем более если он стоит в плодородном местечке. Чтобы разрушить город противника, вам придется сначала захватить его – других вариантов нет.

5. Оккупированный город больше не требует здания суда

1478521654 okkupaciya i zdanie suda Оккупация и здание суда

В Civilization 5 жители захваченного вами города просто-таки ненавидели вас. Однако решить эту проблему можно было простым действием – постройкой судебного учреждения. В шестой же части такая мера не требуется, так как постепенно жители все равно станут лояльны вам.

6. Осушение и вырубка = производство и пища

1478521976 osushenie i vyrubka Осушение и вырубка дают провизию

Очищение болота рабочим, которое находится в пределах вашего города, даст последнему дополнительные единицы еды; вырубка леса же дает производство, ну а повал джунглей – и производство, и пищу.

7. Стоимость пантеона всегда держится на начальном уровне

1478523797 panteon v civilizacii 6 Пантеон в Цивилизации 6

Если страны-конкуренты приняли иную веру, то на вас и вашу веру это никак не повлияет. Выбирайте себе свой пантеон и не ждите возможных препятствий.

8. Аэродромы

1478523918 aerodrom Аэродром в Цивилизации 6

В современное время вы можете соединить свои города воздушным путем. Постройка аэродромов в обоих поселениях даст вам возможность перебрасывать юнитов из одного города в другой мгновенно.

9. Решение приграничного спора нивелирует войну

В Civilization 6, находясь на континенте, в конечном счете вы в любом случае будете иметь общую границу с конкурентом. Нейтральные отношения впоследствии могут перерасти во отрицательные, что поведет за собой полномасштабную войну.

Если вы хотите избежать столкновения любыми силами, посмотрите, не желает ли соперник какой-нибудь земли? Вполне возможно, что он «зарезервировал» эту территорию раньше вас (если это AI), и поэтому недоволен вами. Передача спорной земли может восстановить отношения и стать залогом долгого альянса.

10. Не стоит тратить весь ход на улучшение воина

Повышение в ранге вашего юнита полностью расходует его очки хода. Если вам позарез нужно улучшить бойца, просто передвиньте его в нужном направлении (куда хотели идти изначально), но оставьте ему одно очко хода. Именно на него можно повысить воина.

11. Наемники

1478524714 naemniki v civilizacii 6 Наемники в Цивилизации 6

Если мощь вашей армии иссякает, времени на строительство нет, а денег много, то вы можете потратить их на наемников. Этих воинов золота вам могут предоставить вассалы или города-государства за кусачую цену.

12. Полезные ресурсы

Стратегические ресурсы тратятся на юнитов в пропорциях один к одному. Чем больше ресурсов будет в хранилищах ваших городов, тем быстрее вы сможете обучать строителей, поселенцев и других юнитов.

13. Игры шпионов

1478525067 shpiony v civilization 6 Шпионы в Civilization 6

В Civilization 6 появились шпионы, которых можно определять на территорию вражеских стран. С их помощью вы можете разведывать область, однако долгое нахождение шпиона в одном месте подвергает его большому риску быть обнаруженным. Пойманных Сэмов Фишеров можно выкупать или продавать, если вы сами захватили шпика, что довольно реалистично.

14. Счастливые города вместо счастливой страны

В Civilization VI больше нет показателя радости страны. Города же, в свою очередь, отныне не требуют от вас различных редких ресурсов, что повышают их счастье, но просят некоторые услуги. Их исполнение увеличит верность городов и, соответственно, их благополучие.

Видео: подробный обзор новых фич в Civilization VI

Источник

Начало войн является неизбежной частью игры. Игра явно упрекает агрессивных игроков, занимать новые территории и уничтожать другие цивилизации. С каждым завоеванным городом экономический потенциал государства растет, что увеличивает скорость производства новых армий и, следовательно, скорость захвата новых поселений. Достижение столиц всех других цивилизаций приводит к победе через господство.

Говорить про войны

Нет ничего плохого в том, чтобы говорить о войнах другим цивилизациям — это просто продолжение нормальной политики. Важно, чтобы сам акт объявления войны был должным образом оправдан — веская причина полезна (латынь: casus belli). В зависимости от того, что послужило причиной конфликта, реакция других цивилизаций и модификаторов удовлетворения в городах агрессора будет отличаться.

image1 213

Чтобы объявить кому-либо войну, нажмите на город вашей цивилизации или портрет его лидера, который появляется в правом верхнем углу экрана. Затем просто выберите один из доступных вариантов:

Солдаты и их продвижение

С каждым последующим столкновением солдаты получают опыт. Собрав соответствующее количество, их можно повысить, получив новый навык из дерева талантов и восстановив половину максимального количества очков жизнеспособности. Начальные способности не очень сильны, но позже могут быть решающими во время перестрелки: например, позволяя вам атаковать врага дважды в течение одного хода. Небольшая группа ветеранов во многих случаях способна победить гораздо большую армию новичков — особенно в узких проходах.

image2 199

1. Значок юнита и его уровень, 2. Улучшения юнита

Также стоит помнить о технологической разнице — более продвинутые юниты обычно заметно сильнее. Поэтому опытные солдаты должны постоянно модернизировать свое снаряжение — после изобретения подразделения нового типа просто нажмите на устаревшее подразделение, а на панели справа щелкните стрелку, символизирующую модернизацию (она стоит немного золота).

Атрибуты

Солдаты описываются с использованием ряда статистических данных, называемых боевыми атрибутами:

Сила бомбардировки — атрибут, назначаемый в основном подразделениям, предназначенным для бомбардировки городов (например, катапульты). Осадки, окруженные стенами, получают полный урон от бомбардировки. При бомбардировке обычных юнитов урон уменьшается.

Точки трафика — количество полей, которые юнит может пройти за данный ход. Ландшафтные препятствия поглощают вдвое больше очков движения, в то время как дороги уменьшают все штрафы, и в более позднем возрасте они ускоряют движение.

Бой и пропорции армии

image3 166

Прогнозируемый результат битвы можно проверить в правом углу экрана.

Атака противника в ближнем бою связана с его немедленной контратакой, которая может быть очень болезненной. Атаки дальнего боя не включают в себя счетчик, поэтому они позволяют уничтожать противников без каких-либо последствий. С другой стороны, подразделения, сражающиеся на расстоянии (особенно бомбардировки), плохо справляются во время рукопашного боя, будучи особенно уязвимыми для быстрых атак мобильной кавалерии. Вот почему вы должны держать их во втором ряду и следить за ними, потому что обычно они имеют решающее значение во время войны.

Невозможно создать универсальную формулу относительно того, как должна выглядеть идеальная армия, тем более что в некоторых странах есть уникальные подразделения с уникальными характеристиками. Однако в большинстве случаев стоит иметь армию, состоящую из 40% подразделений, сражающихся на расстоянии, 30% пехоты, сражающейся в ближнем бою, 20% артиллерии и 10% кавалерии. Во время войны потери должны постоянно пополняться, создавая новые филиалы хотя бы в одном городе.

Образования

На практике стоит использовать эту опцию, только соединяя новобранцев с ветеранами, что увеличивает их шансы на выживание. Если у вас нет опытных солдат, не беспокойтесь о создании формирования — вы потеряете ценный пушечный корм, который можно использовать для затопления противника. Те же правила применяются как к сухопутным, так и к морским войскам.

Осада

Ключевым моментом любой войны является осада — все дело в том, чтобы захватить вражеские города и не потерять свои. Каждый город имеет свою боевую мощь, в зависимости от уровня технологического развития цивилизации, его местоположения (бонус на холмах), количества неспасенных районов и численности убитых в нем солдат. Город захватывается, когда его очки жизнеспособности падают до нуля, и часть, сражающаяся в ближнем бою, выйдет на его поле. Тогда вы можете присоединить город к своей собственной цивилизации или уничтожить его.

Города, окруженные стенами, имеют специальный «щит», который уменьшает весь урон, получаемый городом, до его ликвидации. Как указывалось ранее, бойцы ближнего боя наносят очень незначительный урон стенам (15%), войска дальнего боя справляются с ними немного лучше (50%), и бомбардировочные армии идеально подходят для этой цели (100%). Кроме того, стоит помнить о существовании опорных ветвей, например, осадных башен, которые частично решают проблему стен.

image4 129

Чтобы занять города, нужны подразделения ближнего боя.

Вы можете подойти к осаждающим городам двумя способами. Если у вас есть армейское преимущество и много времени, стоит подойти к городу с наибольшим количеством солдат и постепенно смягчать их, используя непрерывный огонь и атакуя в ближнем бою только во время финальной атаки. Вы также можете использовать тактику выжженной земли и грабить вражеские районы, ослабляя тем самым город и облегчая его получение. Однако в последнем случае вам придется потратить некоторое время на восстановление разрушенного поместья.

Заключение мира

Цель каждой войны — заключить хороший мир. В случае победы во всех городах противника результат очевиден. Обычно враги, истощенные войной, которые понесли большие потери или потеряли некоторые города, готовы пойти на далеко идущие уступки. В таком случае вы должны заставить их отдать больше городов — таким образом вы избавите себя от проблемы осады.

image5 105

В случае, если война окажется неудачной, вам не следует отдавать свои города. Обычно вы можете удовлетворить противника определенным количеством золота или роскошного сырья.

Источник

Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов

gayd civilization 6 izmeneniya i nyuansy v mehanike vedeniya voyny zahvate gorodov sozdanie i upravlenie korpusom i armiey povyshenie i peredvizhenie yunitov 35929

В данном гайде мы рассмотрим множество изменений в геймплее военного дела Civilization 6, дадим полезные советы. Данный материал является дополнением к основному гайду «Как добиться военной победы в Civilization 6».

Как объединять юниты в Civilization 6 для создания корпуса и армии

Главным изменением военного аспекта Civilization 6 является возможность объединять юниты. В начале игры вы можете объединить строителя, поселенца или Великого Человека с любым из имеющихся под рукой военных юнитов. Также можно объединять военные юниты и юниты поддержки (тараны, осадные башни, медик, ЗРК):

1481301990 001

1481301992 001 1

1481301976 002

После открытия эпохи «Новое время» можно объединить три военных юнита, которые будут называться армией и условно обозначаться тремя звездочками. Этот принцип идентичен, что для сухопутных, что для морских военных юнитов:

1481302028 003

Для набора корпусов и армий нужен Военный Лагерь, иначе вы будете производить юниты по одному. При создании подразделений накопленные повышения сохраняются по принципу выбора самого опытного юнита, поэтому разумно объединить двух новобранцев с одним опытным юнитом. Объединять опытные войска категорически не стоит.

1481302065 004

1481302084 005

Но лучше всего иметь как армии, так и единичные юниты из-за большой разницы в стоимости их содержания. В Civilization 6 война вообще стоит очень дорого, поэтому вы не можете тратить на юниты много денег, а значит не сможете набрать себе многочисленные армады. Так что в большинстве вариантов именно единичные юниты будут удерживать линию фронта и закрывать фланги.

Повышение юнитов в Civilization 6

В серии Civilization у юнита всегда была возможность получить повышение — то есть усилить наносимый урон в ближнем или дальнем бою, повысить защищенность или просто излечиться. Однако в Civilization 6 теперь нет выбора между повышением юнита и возможности его исцеления.

Лечение юнитов, понесших урон в бою, происходит автоматически при получении повышения, а всего возможных повышений шесть, разделенных на две колонки. Также убрана дилемма или-или и вы можете сначала выбрать первое улучшение в первой колонке, а потом первое улучшение во второй колонке, или же второе улучшение в первой колонке — смотрите сами, как будет лучше.

1481302038 006

Очень хорошо, что повышения юнитов заточены для каждого отдельного типа — у разведчиков одни, у воинов другие, у танков — третьи, а не являются общими.

Повышение юнитов теперь не обязательно проводить немедленно, однако нельзя сказать, что это хорошее решение — многие просто забывают о такой возможности, так что внимательно ищите следующую иконку в панели управления юнитов (правый нижний угол):

1481302046 007

Оставлена возможность вылечить юнит в отдельном режиме, но тогда он не сможет участвовать в боях и перемещаться. С другой стороны, вы все еще способны лечить юниты, разоряя вражеские гексы.

Великие Полководцы и Флотоводцы в Civilization 6

Эта механика была полностью переделана. Теперь бонусы от соседства с полководцем или флотоводцем действуют только в течение определенной эпохи, и вы не сможете при помощи Сунь Цзы воевать в нашем времени. Указание на то, во время какой эпохи действует полководец или флотоводец вы найдете в его описании в левом нижнем углу:

1481302065 008

Обращаем ваше внимание на тот факт, что если ваш юнит атакует клетку с вражеским Великим Полководцем или Флотоводцем, тот вернется во вражескую столицу, а не будет уничтожен. Со временем вы сможете уничтожить Великого Полководца, задействовав его для тех или иных задач:

1481302112 009

Так, можно получить дополнительного дипломата, очки опыта для выбранного подразделения или какой-то культурный артефакт — картинку, литературное произведение.

Учитывайте границы биома для получения тактического преимущества
Как вы знаете, карта игрового мира в Civilization 6 состоит из шестиугольников, также называемых гексами. В свою очередь, каждый гекс имеет собственный тип биома — пески, луга, поля, озера, холмы и другие. Уникальной особенностью карты в Civilization 6 стали границы биомов.

Например, появились утесы, через которые невозможно высадить десант (в центре картинки):

1481302069 010

Если вы хотите начать войну на другом континенте, то вы сможете высадиться только в тех местах, где есть подходящий для этого берег. Изменились биомы с Чудесами Природы и вам всегда придется огибать их.

Таким образом, вы можете использовать эту небольшую особенность для обороны, чтобы защитить свой город от прямых атак с моря, а в нападении учитывать ее при планировании захватнической операции. Также можно использовать эту особенность, чтобы вражеские юниты попали в ловушку и не могли ускользнуть, выйдя в море.

1481302075 010 1

Передвижение юнитов

В Civilization 6 была полностью изменена механика передвижения юнитов. Теперь гекс с пересеченной местностью — холмы, болота, обычные и тропические леса, а также реки, требует от юнита полного числа очков передвижения (ОП) для передвижения на него.

1481302135 011

Например, если ваш юнит лучник имеет 1 ОП, а холм, куда вы хотите его переместить, требует 2 ОП, то такой юнит не сможет переместиться и придется ждать следующего хода, для разблокировки возможности передвижения. После перемещения юнит опять потратит все свои очки передвижения. Что будет, если у юнита меньше ОП, чем требуется для перехода на гекс? Если юнит с начала хода не двигался, то он все же может потратить все свои ОП и перейти на такой «тяжелый» гекс.

Перевозка юнитов при помощи авиасообщения больше не потребляет очков передвижения, но для организации такого способа доставки нужно, чтобы оба города имели район с Аэропортом.

В целом, игроку требуется внимательно подходить к планированию маршрута наступательных действий. Сражение на пересеченной местности будет идти медленнее и юниты нужно там держать плотнее, ближе друг к другу, так как вы можете быстро их растерять, оголив фланги. В большинстве случаев используйте гексы с ровными биомами для перемещения и быстрого развития атаки, они же пригодятся для маневрирования юнитами.

1481302158 012

Но при обороне вы должны действовать прямо противоположным образом — удерживая дальнобойные юниты на холмах и оберегая их при помощи солдат, расстреливать наступающие юниты врагов. Также старайтесь осложнить вражеское передвижение, контролируя гексы с ровными биомами при помощи городов, военных районов или фортов.

Применение военных инженеров в Civilization 6

Особенностью новой игры стал юнит «военный инженер». Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита в городе должен быть район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

1481302146 013

1481302096 014

Главным недостатком военного инженера является недостаток пунктов действий — всего 2, что равно 2 гексам с дорогой или двум пусковым шахтам.

1481302111 015

После постройки ракеты, она перемещается из города в пусковую шахту и готова к применению. Ракеты стоят очень дорого, их поддержка также обходится в копеечку, так что не стоит строить слишком много ракет.

1481302169 016

1481302175 017

1481302159 018

1481302220 019

Сообразно этому, если уже вы планируете наступление, то можете серьезно подпортить себе планы, нанеся ядерные удары по ходу основного движения войск — вы просто не сможете довести юниты до нужного города, поскольку они умрут от радиации.

Осада городов и восстановление городов

В Civilization 6 изменился принцип осады города. Каждый ход прочность города (очки здоровья) понемногу восстанавливаются каждый ход, пока вы не перекроете пути снабжения. Пусть снабжения — это любая прилегающая к городу клетка, не находящаяся в зоне контроля вашего юнита.

То есть для перекрытия путей снабжения, вы должны поставить два юнита друг напротив друга, окружив город, поскольку к нему всегда прилегает шесть гексов. Но для более плотной осады лучше окружить город юнитами и атаковать его со всех сторон.

1481302215 020

Если у города есть стены, то они увеличивают число очков здоровья Центра Города. Стены восстанавливаются только через меню производства, и только после трех ходов, во время которых город не получал урон.

Если есть Военный Лагерь, то появляется еще дополнительная полоса здоровья и ваши отряды получат атаки с двух сторон — из Центра и из Лагеря. Поэтому используйте разграбление районов и улучшений, чтобы ослабить защитников города, а также помните, что любое разграбление восстанавливает здоровье ваших солдат. Помимо этого, вы получите очки науки (за разграбление кампуса, промышленной зоны и шахты), культуры (за разграбление культурного центра и каменоломни) и какое-количество золота.

1481302243 021

Естественно, что вам потом придется все восстанавливать, если вы планируете использовать захваченный город. Однако в трудных ситуациях вы можете сначала разграбить окрестности города, а также вы обязательно должны уничтожить район Военный Лагерь, чтобы упростить штурм города и быстро его захватить.

Когда вы захватываете город, он больше не бунтует и вам не нужно строить суд, чтобы бунты прекратились. Все, что вам предстоит сделать — это отремонтировать поврежденные в ходе штурма здания.

1481302262 022

Соответственно, если вы должны оборонять город, то вышеизложенную информацию должны использовать прямо наоборот — не подпускать вражеских юнитов к Центру города, удерживать ключевые районы, поставив туда юниты, обязательно защитить Военный Лагерь.

Кроме того, правильно располагайте Военный Лагерь — он должен быть в ключевой точке, не пропуская варваров в ваше государство и задерживая врагов на его границах, давая достаточно времени для того, чтобы подтянуть юниты с других участков.

Источник

Adblock
detector