Цивилизация 6 как распространять религию

Лучшие религиозные верования в Civilization VI

Как только игрок выберет один из лучших пантеонов в Sid Meier’s Civilization VI и привлечет Великого пророка, он сможет основать религию. Это, в свою очередь, потребует от игроков принятия нескольких сложных решений, поскольку им придется выбрать несколько религий, каждая из которых дает свои особые бонусы и преимущества. Для тех игроков, которые испытывают трудности с выбором религии в Civilization VI, это руководство должно оказать существенную помощь.

Следует отметить, что по мере приобретения опыта в Civilization VI игроки, скорее всего, будут отклоняться от рекомендованных ниже религиозных убеждений. Действительно, такие фанаты смогут оценивать верования относительно таких вещей, как местность и желаемые условия победы в каждой игре, что позволит им выбрать идеальное верование для каждого набора обстоятельств. Тем не менее, все религиозные убеждения Civ 6, отобранные для этого руководства, имеют высокий уровень сырой силы, и новичкам стоит обратить на них внимание при первом прохождении игры.

Как основать новую религию

1637430684 1 founding a religion

Прежде чем игроки задумаются о выборе верований, им необходимо основать новую религию. Основание религии в Civ 6 требует наличия Великого пророка и Пантеона. Игроки должны накопить достаточное количество очков Великого пророка, прежде чем можно будет заявить о создании самой единицы. Существует несколько способов накопления очков Великого пророка; самый простой способ — захват Святых мест, которые дают +1 очко Великого пророка за ход.

Пока игроки работают над открытием Великого пророка, они также могут сосредоточиться на создании Пантеона. Пантеон создается автоматически, как только игроки набирают 25 очков Веры. Как только у игроков появится Пантеон и Великий пророк, последний может быть использован для основания новой религии в любом районе Святых мест или Чудо Стоунхенджа (если доступно).

Выбор лучших верований

1637430713 2 great people

Как только у игроков появляется возможность основать новую Религию, они могут выбрать до 4 Верований, составляющих ее характеристики. Существует 4 «типа» верований: Убеждения основателя, Убеждения последователя, Убеждения поклонения и Усиленные убеждения. Можно выбрать только 1 убеждение каждого типа.

Это важное решение, учитывая, что каждая вера имеет свой собственный набор бонусов. Игрокам настоятельно рекомендуется выбирать те убеждения, которые дополняют их стиль игры или цели. Дополнительные преимущества, которые дают эти убеждения, могут склонить чашу весов в пользу игрока против его врагов.

Лучшие верования последователей

1637430690 3 housing

Благодаря хоровой музыке, прикрепление бонуса культуры к святыням и храмам может действительно помочь игрокам подняться по дереву Цивилизации. Возможность использовать Веру для строительства всех зданий района Кампуса и Театральной площади с Иезуитским образованием может привести к большой экономии на производстве. Агрессивные игроки обнаружат, что «Накормить мир» очень полезно для роста и расширения.

Лучшие вероисповедания

1637430725 4 missionary

Игроки, стремящиеся к культурной победе, получат большую выгоду от способности Собора хранить предметы религиозного искусства. Мечеть поможет игрокам, стремящимся к религиозной победе в Civilization VI, быстрее распространить свои религии. Наука +2, которую дает Ват, делает его в целом очень мощным. Бонусы к пище и жилью от Гурдвары идеально подходят для смелых градостроителей.

Лучшие религии-основатели

1637430686 5 science victory

Межкультурный диалог отлично подходит для игроков, которые стремятся к победе в науке в Civilization VI или просто нуждаются в помощи в продвижении по дереву технологий. Дополнительное золото, даваемое Десятиной, полезно для любого типа игроков. Больше золота — всегда лучше, не так ли? Наконец, Всемирная церковь выполняет ту же функцию, что и Межкультурный диалог, но больше направлена на культурную победу.

Лучшие улучшающие верования

1637430698 6 byzantine gaulish units

Источник

Как основать религию в Civilization 6

Вообще, схема с религией практически такая же, как и в предыдущей игре, поэтому для знатоков серии это не составит труда. Но для новичков этот текст будет полезен.

Как основать пантеон?

Чтобы основать пантеон вам потребует определённое количество очков веры. Как только накопите, сможете выбрать себе пантеон. Он останется с вами на протяжении всей игры.

Основание религии.

Как я уже писал, вам необходим Пророк. Получить его можно сразу двумя способами. Первым способом является постройка религиозного района, с которого вы будете получать очки Пророка. Когда очков станет достаточно, вы получите возможность выбрать себе интересующего вас Пророка. Кстати, все игроки видят количество очков других игроков, поэтому ваши соперники, как и вы, будут знать, у кого и когда появится Пророк.

Способ номер два — строительство чуда Стоунхендж. Таким образом вы получите пророка сразу же после постройки. К сожалению, этот вариант подходит не всем, так как для строительства Стоунхенджа необходима ровная местность и близость к камням.

s92264443

После того, как одним из способов вы получили пророка, тот сможет основать религию.

s10848151

А теперь немного о том, что с этой религией делать.

Во-первых, религию надо распространять. Основным способом распространения является религиозное давление. Здесь опять же без изменений с 5-й части. Если город обращен в религию, то он оказывает религиозное давление на все города в радиусе 10 клеток. Если город имеет статус священного, религиозное давление будет больше.

s73383971

Так же у вас есть инструмент для измерения давления каждого города. Чем ярче кружок города, тем выше его давление.

Битвы.

Конечно, религия несёт за собой не только мир и процветание, но и войны. Для этих целей у вас будут апостолы и инквизиторы. К сожалению, миссионеры не могут атаковать, только защищаться. Атака выглядит так же, как и обычными юнитами, хотя и с небольшим набором «спецэффектов». Так же апостолы теряют часть здоровья после атаки, не забывайте лечить их в религиозном районе. Что бы строить апостолов вам понадобится храм. А чтобы получить инквизиторов, вам необходимо будет потратить апостола на основание инквизиции.

Мирная война.

Помимо обычной победы, в игре появилась и религиозная. Для этого вам необходимо, чтобы более 50% всех городов во всех цивилизациях были обращены в вашу веру.

Источник

Civilization 6 — Как победить другие цивилизации религией?

Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

Условия религиозной победы

Чтобы достичь религиозной победы, все другие цивилизации должны быть преобразованы в религию, которую они создали. Процесс является многоэтапным и подчиняется определенным правилам:

image1 205

1. Фильтр религии, 2. Религиозная ситуация в городе

Когда выбрать религиозную победу?

Религиозную победу легче всего достичь на небольших картах с небольшим количеством врагов — города реже превращаются, а это означает, что весь процесс занимает гораздо меньше времени. Это не означает, однако, что победа религией недостижима на больших картах — но это гораздо более сложная задача, в основном из-за количества конкурирующих культов и начальной гонки за великого пророка.

Создание религии — как обогнать других людей?

Создание вашей собственной религии — двухэтапный процесс. Во-первых, вы должны создать свой собственный пантеон — для этого вам нужно набрать 25 очков веры. Когда этот предел будет достигнут, вы сможете выбрать первое убеждение. Другие цивилизации, создавшие свои пантеоны, больше не смогут его использовать. Решение безотзывное, поэтому лучше продумать его.

Как только пантеон будет создан, цивилизация сможет принять участие в гонке за великого пророка. Он завербован, как и все другие великие люди, набрав соответствующее количество баллов великого пророка. Текущее состояние гонки можно проверить на панели великих людей в левом верхнем углу экрана. Кроме того, вы также можете заплатить золотом или верой, но в этом случае стоимость исключительно высока.

У каждой цивилизации может быть только один великий пророк, и глобальный предел числа пророков составляет половину числа цивилизаций плюс одна. Гонка, как правило, довольно упорная, поэтому вы должны увеличить свои шансы на:

image2 191

При наборе великого пророка поместите его в храмовом районе или Стоунхендже и начните новую религию. На этом этапе вы сможете выбрать имя и символ своего собственного культа, а также два связанных убеждения. Решение является безотзывным и блокирует доступ к выбранным опциям для других цивилизаций.

Дальнейшее развитие и расширение религии

На более позднем этапе игры появляется возможность набора религиозных единиц, используемых для продвижения религии в других городах, для защиты верующих от соблазнов иностранных религий и развития собственных убеждений. Чтобы нанять агентов этого типа, просто нажмите на город, в котором есть храмовый район, и из доступных вариантов выберите «Покупка за веру». Есть три типа религиозных единиц:

Как видите, основной целью религиозных объединений является обеспечение сильной религиозной позиции в городах. Однако здесь есть одна загвоздка — религиозные единицы могут быть набраны только в центрах с храмовыми районами, и их религия всегда совпадает с деноминацией большинства жителей того или иного города. На практике это означает, что если город будет преобразован из иудаизма в ислам, то с тех пор все апостолы, завербованные в нем, будут распространять религию Мухаммеда, а не Авраама. Стоит помнить об этом при планировании преобразования — преобразование всех вражеских городов, имеющих храмовые районы, делает его беззащитным (если только оно не устанавливает новый храмовый район в одном из других городов и не производит второго преобразования).

image3 81

Некоторые убеждения могут поддержать вас в вашем стремлении к религиозной победе

Во время борьбы за религиозную победу, стоит позаботиться о самых высоких доходах из точек веры, для которых будут набраны последующие религиозные агенты. Стоимость каждого последующего новобранца всегда немного выше, чем предыдущего, что может замедлить темпы завоевания новых апостолов. Однако это не меняет того факта, что стоит иметь как можно больше и постоянно загружать его в другие цивилизации — предпочтительно в большие скопления, благодаря чему можно будет преобразовать целые страны всего за несколько оборотов.

Борьба религии

Все религиозные единицы способны превратиться в богословскую войну, которая доступна только им. Священники разных религий могут сражаться друг с другом, если они находятся на соседних полях, и инициировать столкновение. Если один из священников потерпит неудачу, все города в 10 полях получат бонус к силе религии победителя и наказание за влияние религии побежденного. Таким образом, вы можете конвертировать много городов за один раз.

Эффективность лиц, ведущих богословскую борьбу, можно повысить несколькими способами:

Сила религиозных единиц уменьшается с ущербом, который они получают. Это также важно во время обычного превращения городов — священники менее эффективны, если они ранены (их сила падает пропорционально потере очков жизни). Религиозные единицы можно лечить только в пределах храмовых районов.

image4 125

Раненые священники менее эффективны

Распространять религию с помощью священников легко, потому что они могут проникать на чужую территорию даже с закрытыми границами. Однако во время войны они являются легкой целью — они мгновенно погибнут, если на них нападет отряд солдат, и влияние их религии во всех близлежащих городах будет уменьшено. Однако даже в этом случае они могут быть полезны — после смерти апостолы с чертами мученика оставляют реликвии, которые порождают точки веры и туризма.

Религиозная победа: лучшие цивилизации

Аравия — эта цивилизация получает свободного великого пророка в то время, когда предпоследний появляется в пределах предела, так что основание религии не является для нее проблемой. Медреса, которая является уникальной для арабов, заменяет университет и создает как точки обучения, так и веру.

Египет — более быстрое строительство районов на реках и возможность строительства сфинксов, порождающих веру и культуру, являются полезными активами, позволяющими упростить набор новых священников.

Испания — Уникальные конкистадоры Испании не только получают бонусы за сражения, если они находятся в той же области, что и религиозная единица, но они также автоматически конвертируют свои завоеванные города. Задания, поднятые строителями, гарантируют стабильный доход веры, в то время как инквизиторы могут бороться с ересью четыре раза.

Индия — исключительная для этой страны. Ступенчатые колодцы приносят различные доходы, в том числе и веру. Пассивная способность Ганди, с другой стороны, позволяет ему получать большое количество очков веры для каждой цивилизации, с которой он сталкивается (включая Индию), которая основала религию и не ведет никакой войны.

Россия — уникальный район Лавры, приносящий много пользы, в том числе повышенный доход от веры. Кроме того, все тундровые поля, принадлежащие России, получают +1 к вере и +1 к добыче.

Религиозная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Следующие чудеса перечислены ниже, чтобы помочь вам достичь религиозной победы.

Собор Святой Софии: +4 верования за ход, миссионеры и апостолы могут распространять религию еще раз. Вы можете строить только на равнинной местности в окрестностях храмового района. Вы также должны иметь установленную религию.

Mont St. Мишель: +2 к вере на терне, +2 к реликвии. Все созданные вами апостолы получают навык «Мученик» (в дополнение ко второму выбранному вами навыку). Он может быть построен только на поймах или водно-болотных угодьях.

Стоунхендж: +2 к вере на терне, дает свободный великий пророк. Великий пророк может создать религию в районе Стоунхенджа, а не в районе храма. Чудо должно быть рядом с камнем и находиться на ровной поверхности.

Храм Махабодхи:+4 к вере на терне, дает 2 апостола. Строить можно только в лесу в непосредственной близости от храмового района с храмом. Вы также должны иметь религию.

Оракул: +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах.

image5 102

Вопреки видимости, Оракул может быть более полезным, чем Стоунхендж

Религиозная победа: учения и системы

Единственная система, полезная в борьбе за религиозную победу, — это теократия, доступная из средневековья. Это гарантирует не только скидки при совершении покупок за веру, но и возможность набора боевых единиц с помощью этого ресурса. Кроме того, все религиозные единицы получают +5 религиозной власти во время богословской битвы.

Есть несколько доктрин, которые значительно облегчают достижение религиозной победы. Наиболее важные из них приведены ниже в хронологическом порядке.

Особое внимание следует уделить первым двум доктринам, что значительно увеличивает вероятность основания религии.

image6 46

Название религии и ее символ не имеют значения

Религиозная победа: хитрости и советы

1. Не откладывайте возложение пантеона и религии. Если другие страны уйдут, победа через религию будет невозможна.

2. После установления религии немедленно отправьте миссионеров в близлежащие города. Таким образом, вы не только максимизируете бонусы, вытекающие из убеждений, но и расширяете территориальный диапазон вашего поклонения. Особое внимание следует уделять городам, принадлежащим другим цивилизациям — на ранних этапах игры они не смогут защитить себя от обращения.

3. Используйте богословскую войну. Постарайтесь получить преимущество над противником, группируя религиозные единицы на небольшом расстоянии друг от друга. Во время битвы 2-к-1 или 3-к-1 победа будет гарантирована.

5. Конвертировать с размахом. Попробуйте отправить миссионеров и апостолов в несколько городов одновременно, что увеличит ваши шансы превратить всю цивилизацию за более короткое время. Особое внимание следует уделить городам с храмовыми районами — после обращения вы больше не сможете набирать священников иностранных культов.

6. Тщательно покоряйте города, исповедующие другие религии. Обращение всех других цивилизаций необходимо для религиозной победы. Цивилизации считаются обращенными, если более половины их городов придерживаются вашей религии. На практике, если три из вражеских города были преобразованы, но еще три остаются верными другой религии, то повышение любой из последних даст вам победу (счет будет 4 к 2 вместо 3 к 3). К сожалению, это обоюдоострый меч, потому что поднятие слишком большого количества городов иностранных культов может привести к тому, что вы перестанете поклоняться религии, которую основали!

7. Приспособьте убеждения своей религии к ситуации на карте. Нет смысла выбирать догму, которую вы никогда не будете использовать — сосредоточьтесь на бонусах, которые облегчают преобразование других цивилизаций и приносят доход. Полный список всех убеждений можно найти в Civilopedia, доступной в самой игре (символ «?» В правом верхнем углу экрана).

Источник

Религия (Civ6)

Религия − игровая концепция в игре Civilization VI.

Выбор религии имеет огромное значение и может полностью поменять ход игры. С появлением религиозной победы и теологических баталий, у вас появилось множество возможностей распространять свои верования в других городах и цивилизациях.

Содержание

Пантеон [ ]

После того, как вы наберёте достаточно очков веры, вы сможете основать пантеон, предшествующий религии – её вы сможете основать позже. Выбор пантеона зависит от долгосрочных и краткосрочных целей вашей цивилизации. Основав пантеон, вы сделаете первый шаг к основанию вашей религии. В отличие от полноценной религии, выбранный вами пантеон будет уникальным для вашей цивилизации. Его нельзя заменить или распространять за пределами границ вашей цивилизации.

Великие пророки [ ]

Вы можете основать новую религию после того, как у вас появится (или будет приобретён) %D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA (Civ6) великий пророк. Религиозные постройки вырабатывают очки великого пророка, необходимые для появления в вашей цивилизации этого особого юнита. Когда великий пророк появится, отправьте его в священное место для того, чтобы основать религию. Также вы можете получить великого пророка, построив чудо света «Стоунхендж».

Обратите внимание, что даже если вы получите великого пророка до открытия пантеона, для основания религии сперва потребуется основать пантеон.

Основание религии [ ]

После основания вы должны будете выбрать название и значок для вашей религии. Вы можете выбрать историческую религию или создать собственную.

Верования [ ]

Религиозные юниты [ ]

Есть четыре типа религиозных юнитов: миссионеры, апостолы, гуру и инквизиторы. Религиозные юниты приобретаются в городах за очки веры, и автоматически принимают религию города, в котором они созданы. Их основная цель — распространять свою религию на другие города. Для этого переместите религиозный юнит на соседнюю клетку с центром города – или в сам центр, если это ваш город — и выберите действие «Распространить религию». Часть горожан станут последователям вашей религии.

Все религиозные юниты, кроме инквизитора, могут свободно входить на чужую территорию.

Распространение религии [ ]

Если больше половины жителей города является последователями определённой религии, или последователей у неё больше, чем у остальных религий, то эта религия становится доминирующей в городе. Города с доминирующей религией оказывают влияние на соседние поселения в радиусе 10 клеток, постепенно обращая их жителей в свою религию.

Схема распространения религии и распределения числа последователей схожа с той, что была в Civilization V. Каждый город имеет «копилку», куда складываются накопленные очки разных религий. Пропорционально им происходит распределение верующих жителей. К примеру, в городе с населением 7 присутствуют две религии: первая накопилась изначально, имея 500 очков, а вторую распространил миссионер, принеся 200 очков. Всего в городе 700 очков религии, по 100 на жителя, следовательно, здесь будет 5 последователей первой религии и 2 второй. 5 > 7/2, так что первая религия будет доминировать.

Присутствуют такие способы распространения религии:

Источник

Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

gayd civilization 6 izmeneniya i nyuansy v geymplee religii osnovanie religii i ee rasprostranenie 36055

В данном гайде мы рассмотрим изменения в геймплее Civilization 6, связанные с религией, новыми юнитами, объясним, как увеличить генерацию очков Веры, и дадим полезные советы. Данный материал является дополнением к основному гайду «Как добиться религиозной победы в Civilization 6».

Как основать религию в Civilization 6?

Прежде всего, объясним новым игрокам принцип работы религии в Civilization 6 и то, как основать религию. Если вы играли в Civilization 5: Gods and Kings, то можете пропустить этот параграф и сразу перейти к следующему.

Сразу после основания Центра Города начнется генерация определенного, небольшого количества очков Веры, оно зависит от числа жителей и числа гексов, способных давать веру, находящихся под вашим контролем.

1482066570 000

Подготовительным этапом для получения религии является Панетон Богов, для основания которого нужно накопить 100 очков Веры. В нем есть различные верования — это может быть уклон в науку, культуру, производство, золото, пищу или в генерацию очков Веры.

Выбирайте Пантеон сообразно вашей стратегии, поскольку во время последующих этапов — основания и укрепления религии, ваш выбор ограничится продолжением этой стратегии.

1482066485 001

В Civilization 6 основать религию может только Великий Пророк из соответствующего меню Великих Людей, и только он может укрепить ее. Если у вас будет достаточно денег или очков веры, то его можно купить. Учитывайте, что очки Веры идут в свое меню, а для генерации Великого Пророка нужно построить Священное место, Чудо или заручиться поддержкой города-государства — таким образом, вы начнете получать очки Великих Людей.

1482066585 002

Как только Великий Пророк появится, нужно сразу его активировать в Священном месте, после чего вы должны будете выбрать имя религии и символ для нее, а также выбрать верование основателя.

1482066506 003

Вы основываете религию в Civilization 6 сообразно вашим планам и стратегии, так что не смотрите на их название и то, что знаете о них. В России может быть ислам, в Испании конфуцианство, а в Аравии — христианство, в Civilization 6 это просто название и символ, причем вы можете назвать религию по своему имени и дать другой, не общеизвестный символ.

1482066600 004

В следующем меню вам предложат выбрать два верования основателя — это может быть уклон в науку, культуру, производство, золото, пищу или в генерацию очков Веры. Выбор верований основателя зависит от выбранного Пантеона.

1482066612 005

Например, выбрав производство как Пантеон, вам не предложат науку или культуру в качестве верования основания — только производство. В числе альтернативных вариантов будет улучшение параметров города — жилья и довольства или увеличение генерации очков Веры.

Выбранный вами Пантеон будет уникален для вашей цивилизации, его нельзя будет заменить на другой и распространить его тоже нельзя.

1482066544 006

1482066592 007

1482066547 008

Важно! Когда вы перейдете в новую эпоху, обычно через несколько десятков ходов, появится возможность выбрать еще одного Великого Пророка, не забудьте сделать укрепление религии как можно раньше.

Новые религиозные юниты Civilization 6 и геймплейные изменения

В Civilization 6 культура и религия полностью отвязаны, вера и религия более не являются частью культурной победы, это самостоятельные функциональные параметры и они выведены в отдельную победу. Геймплейные механики, связанные с образованием и развитием религии в Civilization 6, очень похожи на то, что мы видели в Civilization 5: Brave New World.

Если раньше были Пророки, Инквизиторы и Миссионеры, то теперь к ним добавились Апостолы, но с функциональной точки зрения изменилось все. Теперь основать религию и сделать вашу столицу Священным городом может только Великий Пророк, которого нужно получить из пула Великих Людей:

1482066646 009

Да, после основания Центра Города начнется генерация небольшого количества очков Веры, но они пойдут в свое меню, а для генерации Великого Пророка нужно построить Священное место, Чудо или заручиться поддержкой города-государства — таким образом, вы начнете получать очки Великих Людей. Пророк — самый редкий из них, поскольку его появление возможно только в первые две эпохи.

За очки веры вы можете основать Пантеон Богов, почти полностью похожий своими перками на Панетон из Civilization 5: Gods and Kings, но религию основать может только Великий Пророк. Если у вас будет достаточно денег или очков веры, то его можно купить.

Спектр доступных действий ограничен — он может только основать религию или укрепить ее. Не может участвовать в новом типе межюнитного взаимодействия — теологических баталиях.

1482066586 010

Функцию распространения религии берут на себя Миссионеры и Апостолы, а защиту религии осуществляют Инквизиторы.

1482066658 011

Миссионеры — это все те же слабые юниты, теряющие свою силу, чем дальше они находятся от единоверцев и способные 4 раза распространить религию на другие города. Они недорого стоят, так что используйте их для обращения в вашу веру других городов своей цивилизации и поддержки состояния в тех городах, где она уже была распространена. Обороняются, но не атакуют в теологических баталиях.

1482066601 012

Апостолы — это наиболее сильные юниты, они совмещают в себе множество функций. Как и Пророки из Civilization 5: Gods and Kings, они распространяют религию (до 4 раз) с большей силой, чем Миссионеры, и не теряют своей силы в зависимости от дальности. Отлично подойдут для обращения в вашу веру дальних городов.

Произвести Апостолов и Миссионеров нельзя, можно только купить за очки веры, причем в Священном месте должен быть построен Храм. Чем больше и чем чаще вы покупаете Апостолов и Миссионеров, тем сильнее вырастает их стоимость — сделайте паузу на некоторое время, чтобы снизить стоимость. Кроме того, вы не можете одновременно содержать больше 5 Апостолов.

1482066645 013

Религия имеет свое влияние в рамках границ города, вы можете посмотреть на него через соответствующую линзу или выбрав любого вашего религиозного юнита:

1482066639 014

Залитое желтым светом пространство — это ваша религия, красным светом — любая другая религия, не залитое никаким светом пространство — это нейтральная территория, на которой могут быть другие города.

Круговая шкала с полным или частичным заполнением в этом режиме просмотра показывает, сколько жителей этого города обращено в вашу религию. Если шкала имеет красный цвет — это жители, обращенные в другую веру. Прозрачное пространство — необращенные в вашу религию жители.

Что такое теологические баталии и как вылечить Апостолов

Апостолы могут участвовать в теологических баталиях против апостолов и миссионеров других религий. Миссионеры могут только защищаться, а не атаковать, в то время как Апостолы могут, как начать бой, так и защищаться от других атак — как военные юниты между собой.

Просто подведите вашего Апостола к вражескому Апостолу и отдайте приказ атаковать. Разработчики Civilization 6 реализовали баталии очень интересно — вы увидите молнии, взрывы, туман и так далее, обязательно попробуйте!

1482066630 015

Если ваш Апостол или Миссионер проигрывает баталию, то победившая религия увеличивает свое влияние в определенном радиусе и увеличивает число единоверцев в ближайших городах. Если побеждаете вы, то вражеская религия теряет влияние и единоверцев.

Эта механика работает совместно с возможностью распространить религию на город, не потребляет зарядов Апостолов, более того, вы можете участвовать в баталиях с другими Апостолами, побеждать и увеличивать свое влияние, не распространяя религию по городам.

1482066712 016

Чтобы вылечить пострадавшего Апостола (восстановить очки здоровья), просто переместите его на Священное Место от города с вашей религией и оставьте в покое на несколько ходов. Если вы видите, что Апостол будет уничтожен, лучше распространите религию, удерживая свое влияние на этой территории и лишая противника возможности получить мощный религиозный импульс, когда будет побежден ваш Апостол.

Важно! Если город с вашей верой был обращен в другую веру, то Апостолы, Миссионеры и Инквизиторы из этого города при покупке будут обращенной религии, а не вашей.

Исправить ситуацию можно, если в другом городе с вашей религией купить Инквизитора, который уничтожит еретиков, после чего влияние вашей религии в ранее обращенном городе восстановится. Это более рационально, чем использовать Апостолов или Миссионеров для возвращения вашего влияния.

1482066647 017

Инквизиторы также могут участвовать в теологических баталиях и, как и Миссионеры, относительно недороги. Если вы обнаружили несколько вражеских Миссионеров рядом с собой, а на Апостола очков веры не хватает, то призовите Инквизитора и уничтожьте Миссионеров до того, как они нанесут вред. Или атакуйте Миссионеров военными юнитами, но это будет означать объявление войны.

Что такое реликвии в Civilization 6?

Важной особенностью геймплея Civilization 6 стали реликвии — это предмет вроде шедевра, но получается он тогда, когда умирает Апостол со способностью «мученик». Реликвию нужно отправить в Священное Место, и каждая реликвия даёт на 50% больше веры от района или Чуда, где он расположен. В поздние эпохи реликвии дают мощный приток культуры.

Чтобы усилить рост веры за счет реликвий, вы можете стать союзником города-государства Канди (требуется его наличие в текущей игре и ранее открытие, чтобы сразу производить на этот ГГ влияние, а не бороться за него потом).

Преимуществом Канди является то, что вы получите реликвию каждый раз, когда откроете Чудо Природы, а генерация очков веры в Священном месте увеличится на 50%. Также число очков веры добавляется за число послов.

Источник

Adblock
detector