Цивилизация 6 как строить дороги

Торговые пути Цивилизация 6

%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8 %D0%A6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F 6

В игре Цивилизация 6 существует множество возможностей для развития государства, одним из которых являются торговые пути. Появились они еще в пятой цивилизации, но в новой части игры данный вид торговли прошел через большие изменения. В этой статье мы расскажем все о торговых путях, в том числе какие уловки можно проводить с данной возможностью.

Зачем нужен торговый путь

Маршрут, через который происходит обмен товаром одной цивилизации с другой и называется торговым путем. Город через который проложен маршрут получает значительное количество золота, а также очки производства, культуры, науки, еды и веры, Но необходимо учитывать с какими городами он соединен.
По сравнению с предыдущей частью в цивилизации 6 прокладка торгового пути является единственной возможностью создания дороги практически в самом начале игры. Строители могут строить дороги после изучение науки «Военного инженера», достичь такого прогресса можно к середине игры.
Также торговые пути можно использовать для быстрого передвижения по карте. К смене эпох данные дороги улучшают и свободно используют в случае войны с тем государством, с которым были связаны торговым путем. Можно пойти на небольшую уловку, построить торговый путь, а далее использовать его для быстрого передвижения армии с целью моментального захвата соседнего государства.

Как построить торговый путь

Чтобы проложить путь нужно создать юнита-Торговца. Далее оцените, какие города принесут больше прибыли за счет торгового пути. Иногда прокладывая маршрут можно принести доход соседнему городу, а своему нет. Прокладывается дорога следующим образом:

-Создаете торговца и отправляете в заинтересовавший вас город, например из Москвы в Токио.
-Пока торговец идет он прокладывает дорогу.
-Достигнув Токио, торговый путь будет полностью готов.
Также их увеличивают, присоединяя другие страны, в результате города будут получать еще больше золота и некоторые очки культуры, науки и так далее.

Подведя итоги

Как правило, в начале игры в Цивилизации 6 торговые пути могут принести значительное количество золота и очков, которые помогут вам быстро опередить остальные страны, не задействованные в торговле. Но не забывайте, что не только вы будете получать прибыль от торговли, но и ваш временный союзник, который в любой момент может превратиться в сильного врага.

Источник

Торговля, строительство и дипломатия в Civilization 6

Игровой процесс практически любой игры из серии Civilization зиждется на 4-х столпах, а именно: дипломатии, торговле, строительстве и войне. Все эти элементы подверглись немалым изменениям в шестой части, поэтому мы решили рассмотреть их как можно подробнее. В данном руководстве мы затронем все кроме войны, так как она заслуживает отдельной статьи.

Торговля и дипломатия

В Civilization 6 представлено два вида торговли. Первый из них наиболее легкий и быстро осваиваемый, так как происходит между двумя главами государств на стандартном экране дипломатии. Как и в прошлых «Цивилизациях» соседи могут выкупать или обменивать технологии и ресурсы, осуществлять заключение соглашений, давать в подарок определенные суммы золота и выполнять прочие подобные действия. Лидеры других стран будут соглашаться или отвергать предложения игроков в зависимости от их отношения к ним и выбранного уровня сложности. То есть на легком будет довольно просто уломать Клеопатру на поцелуй продажу важных технологий, а на сложном – практически невозможно.

На отношение других народов к вашей державе будут влиять множество факторов, включая национальные причуды. Например, японцам и норвежцам нравится, когда игрок развивает военную отрасль и увеличивает флот. Они также дружелюбно настроены к странам с высокой культурой и верой. Впрочем, практически все обожают подарки и совместные операции по уничтожению варваров.

Не забывайте также использовать своих шпионов, дипломатов и купцов, запуская их на территории других стран. Они будут передавать вам все необходимые сведения об иностранных государствах: движениях армий, сделках с другими цивилизациями, отношении лидеров лично к вам и к вашей империи в целом. Естественно, с подобной информацией заключать сделки будет гораздо проще.

1489075407 2

Строительство дорог и создание торговых путей

Второй тип торговли в Civilization 6 связан с созданием торговых путей и отправкой караванов. Создать торговца вы можете в любом населенном пункте. После этого нужно выслать его в город другой нации, чтобы создать торговый путь. Каждый караван будет приносить вам 1 золотой за ход, а также дополнительные очки пищи, производства, науки, культуры и веры.

Стоит отметить, что на начальном этапе торговый путь окажется единственным методом для прокладки дорог, так как у строителей подобной возможности не окажется. Подобная опция возникнет несколько позднее после открытия «военного инженера». Таким образом, прошли те времена, когда уже в самом начале игроки создавали массу рабочих и строили дороги во всех направлениях, связывая свою империю дорожной паутиной. Теперь же в начале ее можно будет создать только при наличии торгующих между собой городов.

Армии по торговым путям передвигаются быстрее. Они не исчезают со сменой эпох и могут быть при необходимости модернизированы в будущем.

Система строительства подверглась большой доработке – отныне строители могут выполнить лишь 3 действия, после чего они уходят в бессрочный отпуск, поэтому приходится постоянно создавать новых рабочих. Зато все улучшения строителями создаются моментально, то есть больше не нужно ждать по несколько ходов, чтобы создать шахту или дорогу. У китайцев, кстати, рабочие способны сделать 4 действия, прежде чем исчезнуть. Узнать о количестве оставшихся действий можно по числу людей в отряде строителей.

1489075456 3

Торговые посты стоит создавать в тех населенных пунктах, которые находятся рядом с торговыми путями и где нужно повысить доход от золота. Допустим, у нас имеется маршрут из Берлина в Санкт-Петербург, на котором находится Москва. Создаем в Москве торговый пост и получаем дополнительную прибыль от торгового пути.

В результате торговля стала играть значительную роль в геймплее. Дело в том, что она не только становится отличным источником дохода, но и долгое время является единственной возможностью создавать дороги между населенными пунктами. Военным империям стоит заранее налаживать торговые отношения со своими жертвами, чтобы потом быстро передвигать армии к ключевым городам противников.

Источник

Цивилизация 6 как строить дороги

Как сделать достижение «Транссибирская магистраль» в Civilization VI?

Играя за Россию, проложите торговый путь из столицы к своему городу, расположенному не менее, чем в 60 клетках от нее, и имейте активного торговца на нем к началу хода.

6

9

7

12

throbber

ico dialogue close

281fb22fe02c4db8776f5bd1d3b9fe863c29e49f medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Как сделать достижение «Транссибирская магистраль» в Civilization VI?

Играя за Россию, проложите торговый путь из столицы к своему городу, расположенному не менее, чем в 60 клетках от нее, и имейте активного торговца на нем к началу хода.

Кто виноват, что делать, едят ли курицу руками.

Четыре. Построили девятый город, все соединили? Ждем, когда торговец доползет до конца нашей магистрали (т. е. достроит дорогу) и радостно суем в карман достижение «Транссибирская магистраль». =)

Краткий итог.
— карта: большая;
— цивилизации: вы и Ганди;
— сложность: поселенец;
— эпоха: древний мир;
— карта: «Внутреннее море»;
— возраст мира: старый;
— остальные настройки карты оставляем БЕЗ изменений (ресурсы можно в изобилии);
— условия победы: ТОЛЬКО ВОЕННАЯ;
— УБРАТЬ ВАРВАРОВ.

P. P. S. Кроме этого руководства теперь имеется еще парочка:

Также напомню, что есть отличное руководство по всем достижениям Civilization VI (но, к сожалению, без DLC) вот тут:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=786485180

Источник

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

gayd civilization 6 chto takoe uluchshenie mestnosti kak vyzhat maksimum iz uluchsheniy kletok kak ispolzovat stroiteley inzhenerov torgovcev 35678

Несмотря на переработанную механику строительства городов, не стоит забывать о том, что в Sid Meier’s Civilization 6, как и в предыдущих играх серии, есть улучшения местности — дороги, фермы, шахты, плантации, улучшения редких и стратегических ресурсов. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось в этом, в общем-то, привычном процессе.

Три богатыря: строитель, инженер и торговец

Ранее в серии Civilization игрок управлял рабочими — универсальным юнитом, который отвечал за все улучшения на земельных клетках или гексах, за улучшения морских участков отвечала рабочая лодка. Все это полностью отменено.

К сожалению, для эффективного развития вам потребуется иметь все эти типы юнитов, так что регулярно их стройте и всегда имейте в запасе.

Управление и возможности строителя в Civilization 6

От рабочих строитель отличается тем, что возводит постройки за один ход, тратя на него один пункт действий. У всех наций пунктов действия — три, у Китая — четыре. Вы также можете построить чудо Пирамиды, чтобы получить 1 дополнительный пункт действия.

1480251157 civ6 pyramids

Не удивляйтесь, что не видите в списке дорог — теперь ими занимаются другие юниты из тройки. Единственное, что стоит помнить — строители Китая могут ускорять постройку Чудес Древнего мира и Античности — для этого нужно подвести строителя и нажать на кнопку «Ускорить строительство».

Строитель занимается и улучшением морских гексов, но для того, чтобы он оказался на воде, нужно исследовать технологию «Мореходство». Ремонт разграбленных территорий ничего не стоит, и строитель может отремонтировать хоть сотню гексов, лишь бы был жив.

Увеличить отдачу от строителей можно регулируя гражданскую политику государства. Во времена Античности есть «Илкум» (+30 % к скорости производства строителей), в Средние Века можно выбрать «Крепостное право» (+2 пункта действий), а в Новое Время появляются «Общественные работы» (+30 % к скорости производства строителей и +2 пункта действий). Каждая следующая политика заменяет предыдущую.

Управление и возможности торговца в Civilization 6

Чтобы интенсифицировать торговлю между городами внутри государства и другими державами, разработчики Civilization 6 приняли решение прокладывать дороги через торговца. Впервые двигаясь от одного города к другому, торговец будет прорубать леса, протаптывать луга и строить мосты — вы увидите соответствующую анимацию.

Это вряд ли можно назвать хорошим нововведением, поскольку дороги — это артерии любой цивилизации и раньше игрок всегда мог настроить столько дорог, сколько хотел. Особенно дороги нужны во время подготовки к войне, когда стоит задача быстро перебросить десятки юнитов и любая река или холмы этому помешают. Но раз разработчики так сделали, то с этим придется жить.

1480252379 civ6 trader

Поэтому просто запомните, что вы не управляете торговцем и подчас он может проложить неудачную дорогу, которая не позволит вам решить какие-то другие вопросы связанные с наступлением на врага или заблаговременной прокладкой дороги к труднодостижимой точке, где в будущем вы хотите построить город.

Торговцы любят использовать уже проложенные дороги, так что не удивляйтесь, если из пункта «А» в пункт «Д» будет не прямая дорога, а извилистая, захватывающая пункты «Б», «В» и «Г». Если вы забросите торговый путь, то со временем дорога тоже пропадет (чем выше эпоха, тем больше времени на это уйдет).

Если строитель доступен в самом начале игры, то торговец появится в вашем распоряжении только через некоторое время, до этого момента придется жить вообще без дорог. Также количество торговцев ограничено, вам придется строить Коммерческие районы, чтобы их стало больше. Естественно, что имея 2-3 торговцев и 6-8 городов большинство из них останутся без прямой дорожной связи.

1480254478 civ6 trader2

Задачей игрока в таком случае станет поиск такого торгового маршрута, который пройдет через большинство городов — для этого внимательно смотрите за анимацией при выборе маршрута, она покажет путь торговца.

В Civilization 6 торговец, безусловно, выполняет и свою основную функцию — приносит доход государству, причем не только в виде золота, но и в виде очков науки, культуры и веры. В этом плане практически ничего не изменилось — вы также выбираете пункт назначения основываясь на текущих задачах — больше золота или других дополнительных очков.

Управление и возможности военного инженера в Civilization 6

Чтобы игроку совсем не было скучно без прокладки дорог, разработчики сделали юнит Военный инженер. Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита также требуется район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

1480254430 civ6 mileng

Уникальные улучшения местности

В Civilization 6 есть не только уникальные районы, но и уникальные улучшения местности. Лишь некоторые нации имеют уникальные улучшения местности. Они заменяют обычные и приносят больше дохода соответствующего типа.

1480251179 k00

Египет может строить Сфинкса, приносящего дополнительные единицы культуры и веры, и усиливающий бонусы Чуда, если построен рядом с ним.

1480251211 k01

Скифы строят Курганы, которые дают очки производства и золото, и имеют дополнительные бонусы при соседстве с пастбищем. Их нельзя строить рядом друг с другом или на холмах.

1480251180 k02

Китай вполне ожидаемо возводит Великую Стену, чтобы получить защиту и золото (на ранних стадиях), а после изобретения «Динамита» получает бонусы к культуре и туризму. Строительство занимает гекс, каждый сегмент Стены равен одному пункту действия у строителей.

1480251128 k03

Франция может строить Шато, которое приносит очки культуры, причем их прирост увеличивается при соседстве с Чудом. Строительство возможно только около реки.

1480251155 k04

Испанцы строят Миссии, дающие бонус к науке при соседстве с Кампусом или бонус к религии, если улучшение построено на другом континенте.

1480251211 k05

Шумерцы владеют навыками строительства Зиккурата, но не из WarCraft. Их улучшение гекса достаточно простое, оно даёт очки культуры и науки. Строительство возможно только около реки, а на холмах строить его нельзя.

1480251233 k06

Индия обладает Ступенчатым колодцем, что производит пищу и предоставляет жилые дома. Если построить колодец рядом с фермой, то это даст больше пищи, а если рядом со Священным местом, то больше веры.

1480251173 k07

Римская Империя обладает легионерами. Это не только военный юнит, но и гражданский. Легионеры могут строить улучшения — Римские крепости и строить дороги, однако у них всего 2 очка действия и они стоят дороже обычных мечников.

1480251108 k08

Есть еще одно уникальное улучшение, о котором мало пишут в интернете. Оно связано с городом-государством Ла-Вентой, которое, в свою очередь, должно располагаться на вашем континенте и должно быть вашим сюзереном. Если эти условия выполнены, то вы сможете построить улучшение Гигантская Голова, которое даст очки веры и значительно усилит Священное место.

Как выжать максимум дохода из улучшения клеток в Civilization 6

Все улучшения дают доход в золоте от каждого гекса. Также есть сопутствующий доход, который зависит от типа улучшения — фермы производят еду и увеличивают лимит жителей. Шахты и каменоломни — дают пункты производства и уменьшают престиж соседних гексов. Также надо учитывать, что дороги и форты потребляют деньги на содержание, что может нивелироваться доходом со стороны этих клеток.

Если вы поставите улучшения рядом друг с другом, например, три фермы в круг, то это даст еще больше продовольствия и сильно повысит лимит жителей в ближайшем городе. Схожим образом работают шахты и другие улучшения, завязанные на добычу редких ресурсов из рудников.

Таким образом, улучшения надо группировать, например, фермы лучше всего размещать в извилинах рек, где будет доступ к чистой воде и бонус за близкое размещение, а шахты — на холмах. Некоторые улучшения усиливаются за счет близкорасположенных районов. Например, буровая вышка увеличит производство соседнего промышленного района.

Не забывайте про уникальные улучшения местности, ведь если вы играете за такую фракцию, то можете получить значимый прогресс, расположив уникальное улучшение в нужном месте.

Заключение

Давайте подытожим все вышеизложенное. Улучшения клеток необходимы и являются важной составляющей процесса застройки города. После закладки каждого нового города вы должны сначала определиться с улучшениями, так как районы невозможно будет уничтожить. Не забывайте снимать урожай или убирать лес перед постройкой района.

Да, первое время может казаться, что новая механика строительства городов вступает в конфликт с улучшениями, поскольку на единственном подходящем месте для закладки района находится шахта со стратегическим ресурсом или конгломерат ферм. Порой от строительства района в таком месте лучше отказаться, так как он может разрушить привычный баланс.

С другой стороны, такие ситуации чаще возникают ближе к концу игры, когда заканчивается свободное место. В самом начале важно просто определиться с фермами, плантациями, шахтами и добычей редких ресурсов, а остальное пространство использовать под районы.

По мере набора игрового опыта вы начнете понимать нюансы, и тогда процесс работы с улучшениями гексов станет обычной рутиной. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими гайдами на нашем сайте.

Источник

Civilization VI торговля, дипломатия и строители

Такие моменты стратегии Civilization VI как дипломатия, торговые отношения и использования юнита «Строитель» (бывший рабочий) претерпели изменения, вслед за развитием городов и изучением наук и политик.

Торговля и дипломатия Civilization VI

В игре существует два типа торговли. Первый и самый простой – между лидерами стран на экране дипломатии. Как и раньше (в прошлых играх серии) лидеры могут обмениваться технологиями, городами, ресурсами, заключать договоры, выплачивать некоторые суммы. Согласятся лидеры на условия геймеров или нет – зависит от сложности игры и их отношения к вам.

Именно от отношения зависят теперь многие факторы. Если вы обожаете развитие военной индустрии и наращиваете флот, то некоторые (Норвежцы) будут вами довольны, как и Японцы, но только при условии наличия веры и культуры. Впрочем, все они любят подарки, борьбу с варварами.

2016 10 20 235449 2016 10 20 235519

Каждая страна имеет свои слухи, как правило, некоторые исторические факты используются или создаются на основе исторических событий. А также и цели их, которые помогут определиться с тем, как и что они думают о вашей империи. Добиться же лучших отношений придется как и в реальной жизни, используя сплетни, шпионаж, подарки.

Так купцы, дипломаты, шпионы, что будут находиться на территории иностранного государства, смогут держать свои глаза и уши открытыми и передавать вам информацию не только о движении войск и проводимых сделках с иными государствами, но и о том, что думает данный лидер о вас, как правителе, и о вашей империи в целом. А потому заключать сделки с лидером будет гораздо проще.

Торговые пути и строительство дорог Civilization VI

Торговые пути (караваны) – второй вариант торговли Civilization VI. Торговца построить можно в любом городе и отправить его торговать в чужой город. Торговый путь приносит золото за ход, а также очки культуры, науки, веры, еды, производства.

2016 10 20 182834

При этом на первых порах игры, караван является единственным вариантом прокладки дорог на карте, ибо Строитель еще не имеет такой возможности. Она появится гораздо позже, после изучения «военного инженера». Посему, канули в лету те дни, когда рабочих создавали в несметном количестве и, расставляя их на каждой клетке, прокладывали транспортную сеть дорог. Но между тем, дороги, созданные торговыми путями, сохраняются и позволяют вашей армии передвигаться гораздо быстрее. Кроме этого, ваши города, связанные дорогами, смогут получать большее количество пищи для возможности быстрее расти. Поэтому, если торговец закончил свой путь, дорога остается, сохраняется при смене эпох и может быть затем улучшена.

civ6 modern road3 civ6 stone road2 civ6 pikeman1 1

Кроме всего, Строители теперь вообще могут выполнить три действия и затем исчезают. Приходится строить новых рабочих. Также строители мгновенно создают улучшения, а китайские строители имею не три действия до исчезновения, а четыре. Узнать о количестве доступных действий можно по количеству человечков на карте. Если три (четыре) то и запас полный, а если одни – то он последний.

Торговые посты устанавливаются в тех городах, где есть желание увеличить прибыль от золота от других иных торговых путей, что будут проходить через данный город. Например, есть маршрут Рим-Москва, можно создать маршрут из Рима в город на востоке от Москвы. В Москве есть смысл установить торговый пост и тогда прибыль в золоте от маршрута увеличится.

Таким образом, торговля теперь стала играть особую роль, поскольку без дорог играть можно, но не слишком комфортно. Кром того, имеет смысл использовать варианты и получения большей прибыли. Тем более что изначально удобно проложить торговый маршрут в иностранное государство, а спустя время объявить войну. Дороги будут созданы, и вашим армиям быстрее будет перемещаться к городам противника.

Еще больше гайдов по Civilization VI на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Источник

Adblock
detector