Цивилизация 6 как увеличить население

Цивилизация 6 Руководство по развитию города

Цивилизация 6 Руководство по росту города: как развить город, быстро увеличить население

В Civilization 6 есть все виды различных механизмов и систем, о которых вам нужно знать, но о росте городов и увеличении численности населения вам нужно знать с самого начала. В этом руководстве Civilization 6 City Growth мы расскажем вам, как вы можете развивать свои города и быстро увеличивать население.

Первое, что вы делаете в Civilization 6, — это создание своего первого города. Поэтому забота о городе и его рост так же важны, как и строительство новых. Есть разные способы вырастить свой город и население в Civilization 6.

www.doctorrouter.ru 6 1

Как быстро прокачать город и население в цивилизации 6

Еда очень важна, когда дело доходит до роста ваших городов. Чем больше у вас еды, тем быстрее будет расти город и тем быстрее будет расти население. Убедитесь, что вокруг вашего города достаточно продовольственных ресурсов, чтобы вырастить его как можно быстрее.

Есть множество плиток, которые могут производить пищу для города. У одной из них даже есть рис как улучшение. Вы можете использовать эти плитки для ферм и увеличить производство продуктов питания в вашем городе.

Дополнительное население

Как только у вас будет определенное количество еды, вы получите дополнительное население в своем городе. Они могут быть использованы для работы в вашем городе. Чем больше населения сможет поддержать город, тем больше он будет производить. В упоминании города вы можете назначить специалистов для работы над конкретными результатами, такими как еда, производство, наука и вера.

Увеличить жилища

Когда город растет, нужно следить за жильем. Это предел населения. Вам нужно увеличить этот предел, чтобы население могло увеличиваться, а город продолжал расти. Вы можете увеличить жилье путем создания различных зданий. Есть и другие способы увеличения жилья. Акведуки и районы являются одними из лучших способов увеличения жилья в игре.

Города, которые имеют доступ к пресной воде, имеют больше жилья, чем другие города. Вот почему размещение ваших городов очень важно, когда дело доходит до их роста в Civilization 6.

Дайте людям удобства

Удобства делают ваших людей счастливыми, и это то, что вам нужно для быстрого развития ваших городов. Вы можете получить их, разрабатывая роскошные ресурсы и строя такие здания, как развлекательный комплекс. Вы можете проверить наше руководство по удобствам для получения дополнительной информации.

Подводя итог, чтобы вырастить свой город в Civilization 6, вам нужно, чтобы люди спокойно жили, и были сыты и счастливы.

Источник

Гайд Civilization 6: как обеспечить постоянный рост населения города и довольство (удобство)

civilization 6 kak obespechit postoyannyy rost naseleniya goroda i dovolstvo udobstvo 35641

Civilization 6 предлагает совершенно новую механику строительства и развития города. А какое развитие, если в городе не хватает людей (населения) и он не растет? Или, если жители города несчастливы, им не хватает очков довольства. В сегодняшнем гайде мы расскажем, как добиться роста населения в любом вашем городе.

Почему население в Civilization 6 важно

В каждой игре серии Civilization население играет первостепенную роль. Граждане страны могут работать в городских зданиях и предприятиях или обрабатывать клетки. Гражданин обозначен характерной иконой с профилем головы человека.

Обратите внимание на следующий скриншот:

1480006509 000

Здесь мы подвели мышку к цифре «6» слева от города, чтобы узнать информацию о населении. Дополнительную информацию можно узнать, нажав по первой иконке в ряду из 6 иконок, расположенном в левом нижнем углу. Распределение жителей по занятости можно узнать, нажав по третьей иконке в том же ряду.

Чем больше граждан в ваших городах, тем больше объектов и клеток они обрабатывают, повышая количество очков науки, культуры, производства и денег.

Если у вас живет мало людей в городе, то иногда даже нет смысла строить здания, требующие население для обеспечения, или улучшать гексы вокруг — они просто никак не будут задействованы.

Общие советы

Давайте поговорим о том, где в Civilization 6 правильно поставить город, который должен получить максимум населения.

Во-первых, рост города зависит от того, в каком месте он построен. Игра теперь подсвечивает целые области, где строительство города будет наиболее желательно (зеленые гексы), возможно (бледно-зеленые гексы) и нежелательно (гексы без подсветки). Тип подсветки зависит от количества рек, озер, полей и лугов, которые будут генерировать очки пищи.

Для примера, обратите внимание на следующем скриншоте на зеленую зону и бледно-зеленую зону. Только там есть смысл размещать города:

1480006803 009

Это нововведение сильно влияет на игровой баланс, поскольку районы в тропиках и субтропиках наиболее благоприятны для роста населения и цивилизация, оказавшаяся там, будет иметь преимущество над цивилизацией, которая располагается в пустынном, умеренном или даже холодном климате.

Как видите, город в умеренном климате имеет тоже количество населения, что и город в тропиках, переживший два завоевания. Так что с позицией на карте придется считаться.

Во-вторых, рост города невозможен без большого свободного пространства вокруг него. Наличие рядом гор, ледников или морей может стать существенным препятствием для роста населения в будущем, когда вы застроите землю вокруг города разными необходимыми районами, и у вас просто не останется места на то, чтобы поставить улучшения для населения, о которых мы поговорим ниже.

Если же вы по каким-то соображениям (стратегическое место, большое количество редких ресурсов, простая необходимость в новых городах) пренебрегли этим правилом, то потом не стоит ожидать, что население города превысит 8-10 жителей.

В-третьих, у вас должны быть редкие ресурсы, чтобы обеспечивать довольство населения. Довольство также иногда называют удобством. Сразу скажем — на обеспечение всех нужд вашей нации потребляется только один редкий ресурс. Все оставшиеся излишки ресурсов можете продавать или обменивать.

Если у вас нет редких ресурсов, то рост населения и поддержка довольства будут затруднительны — проведите разведку и выясните, где можно поставить новый город или захватите его у другой цивилизации.

В-четвертых, вы должны обеспечивать население жильем. Город рядом с рекой или озером начинает свою жизнь с +3 очками жилья, на побережье — с +1, без доступа к воде — 0. Важно! Гекс, на котором был поставлен город, влияет на начальный предел жилья.

Что такое довольствие (удобство) в Civilization 6?

В предыдущих играх серии поддержка вашего курса среди населения измерялась с помощью счастья, которое генерировалось специальными зданиями, вроде арен или стадионов, и ресурсами, а когда уровень счастья переходил определенный порог, наступала золотая эра.

В Sid Meier’s Civilization 6 вам просто придется заботиться о населении, следя за уровнем довольства в городах.

Очки довольства генерируются редкими ресурсами, зданиями в городе, районами и другими улучшениями. Они расходуются при увеличении числа жителей в городе на поддержку их настроения на счастливом или восторженном уровне. Больше довольства — больше довольных жителей в городе.

Рост населения в счастливом городе увеличится на 10 %, а сам город будет производить на 5 % больше продукции. Рост население города, чьи граждане будут в восторге от вашего управления, увеличится на 20 %, а сам город даст на 10 % больше продукции. При нулевом уровне довольства вы не получите никаких бонусов, а рост населения замедлится.

Если же довольство упадет, то население станет несчастным, вы вместо положительных бонусов получите отрицательные. Но с этим еще можно жить, главное не допускать критического падения довольства, когда народ начнет бунтовать, перестанет работать и приносить пользу державе, а сам город привлечет просто орды голодных варваров.

Правило четырех шагов

Теперь поговорим о том, как поддерживать довольство, которое можно легко запомнить при помощи четырех шагов.

Для примера скажем, что 2 пункта одного вида редкого ресурса не дадут вам 1 довольствие в 8 городах. Каждый второй тип ресурса даст вам только 1 пункт, который уже не будет расходоваться на поддержку довольства в других городах. Им можно торговать.

И наоборот, 2, 3 или даже 4 разных редких ресурсов дадут вам 1 довольствие в 8, 12 или 16 городах (при одинаково низком уровне населения). А если у вас всего 4 города и 4 разных редких типов ресурсов, то они обеспечат вам 4 довольствия.

Заключение

Давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы заложить концепцию, согласно которой у вас бы был постоянный рост города.

Параметры, определяемые вашей удачей во время распределения игроков по карте:

На что вы можете повлиять:

Как видите, эти советы несколько отличаются от тех, которые мы давали в нашем гайде о том, как выбрать место для города, например, тогда мы указывали, что ничего страшного, если рядом будут горы или озера — они могут дать полезные бонусы расположенным рядом районам.

Конкретный выбор зависит от всех этих нюансов, текущей ситуации и вашего стиля игры.

И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.

Источник

Как увеличить население в Цивилизации 6

%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2 %D0%A6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 6

В Цивилизации 6 один из решающих факторов теперь численность населения, и по этому, важно его увеличивать до максимума для большего влияния города. Другими словами, с маленьким населением вам ничего не светит. Давайте разберем, от чего зависит этот показатель и как увеличить население в городе.

Что влияет на численность

Одним из первых, и возможно самым главным фактором, будет месторасположение города. Если вы расположили его в неблагоприятной зоне, население никогда не увеличится до максимума. Необходимо подбирать место таким образом, что бы при постройке было как можно больше зеленых гексов (квадратов). Наиболее благополучным местом считаются тропики и субтропики.

Второй фактор – свободные клетки, без них городу будет сложно расти. Так что, вокруг гор, морей и вечной мерзлоты шансы на увеличение населения не большие. Вам просто на просто негде будет поставить улучшение для роста.

Третий фактор – это довольство горожан, не забывайте о нем. Если на территории где то поблизости будут редкие ресурсы, то для вас это положительный фактор. Они дают плюс один довольства. Достаточно одного ресурса для потребления, остальные можно продать.

И четвертый, заключительный фактор – для роста необходимо жилье, стройте его по мере развития города.

В целом, если создать город на территории с водоемами, первоначальное количество населения может варьироваться: на берегу это будет +1, у озера +3, при отсутствии воды – 0!

Что бы не начинать копить еду на нового жителя с нуля. Стройте акведуки и медицинскую лабораторию. В комплексе это сэкономит 65% еды.

На что влияет население

Ответ очень прост. Больше жителей, значит больше обрабатываемых клеток, больше влияния, культуры, ресурсов, производства и денег.

Так же, если в городе остается жилье всего для одного поселенца, рост замедляется, так что предусмотрите хотя бы два свободных пункта. Но тут есть свой подвох, если город не сможет дать максимального числа жителей, то данные здания будут построены в пустую. Надеюсь, вы уяснили, как можно увеличить население в Цивилизации 6 и на что оно влияет. Удачи в игре!

Источник

Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения

gayd civilization 6 kak postroit gorod kak zastraivat rayony kuda luchshe vsego stavit rayony i uluchsheniya 35669

Разработчики Sid Meier’s Civilization 6 из Firaxis Games в своем новом проекте реализовали новую методику управления городом. В данном гайде мы рассмотрим все вопросы, связанные с постройкой и развитием городского центра, районов, предоставим схемы взаимных бонусов и объясним, как взаимодействуют между собой районы, чудеса природы, чудеса света и обычные улучшения.

Внимание!
В рамках данного гайда мы не будем приводить точные данные по количеству производства и его типу в зависимости от района, бонусам соседства районов и влияния районов на великих людей, поскольку эти данные со временем изменятся из-за корректировки баланса и выхода новых дополнений.

Что такое центр города в Civilization 6

Когда в Civilization 6 у вас есть поселенец, вы, сначала, должны правильно выбрать место для будущей постройки города. Узнать об этом можно в нашем гайде о росте городов, управлении уровнем довольства и увеличении числа населения.

Выбрав подходящее место и достигнув его, вы нажимаете кнопку «заложить город», но фактически поселенцы основывают только район «Центр города», который позволит строить лишь базовые здания — монумент, амбар, водяная мельница (нужен доступ к воде), канализацию и стены.

Городской центр без стен почти не защищен и может отражать атаки варваров только во время штурма, но не может обстреливать врагов. Для дальнобойных атак вам надо построить стены.

1480181462 gorod 1

Чтобы захватить город, надо захватить его центр. Однако вы можете разорить другие районы, расположенные рядом с центром города, дабы получить соответствующие бонусы — научные, религиозные и другие сообразно названию города.

Захватив город, надо будет сразу принять решение — разрушить ли город или нет. Потом изменить это решение будет невозможно. Если вы примете решение разрушить город, то через несколько ходов центр города и все его районы исчезнут с карты.

Описание районов города в Civilization 6 и их преимуществ

1480181504 gorod 2

1480181478 gorod 3

1480181514 gorod 4

1480181513 gorod 5

1480181472 gorod 6

1480181497 gorod 7

1480181508 gorod 8

1480181457 gorod 9

1480181492 gorod 10

1480181466 gorod 11

1480181496 gorod 12

1480181514 gorod 13

Давайте посмотрим на следующую схему, где мы постарались изобразить основные районы, дабы не перегружать внимание и понять принцип работы:

1480181361 civ6 sheme small

На рисунке гексы имеют разные цвета, что хорошо показывает разные типы районов. Каждый район по-разному взаимодействует с соседями, чтобы лучше это продемонстрировать к каждому району мы добавили подходящий по типу гекс-спутник, дающий наибольший бонус.

Так, для кампуса бонусы дают гексы-спутники в виде тропического леса или горы, для священного места — Чудо Природы, лесопилка и горы. Стрелки у гексов с текстом «+0,5», «+1», «+2» обозначают то число пунктов, на которое увеличится соответствующая производительность гекса — у Кампуса при соседстве с горой будет на +1 пункт больше науки, а у Театрального района при соседстве с Чудом Света на +1 больше культуры.

В некоторых случаях производительность повышается, если между гексами протекает река. Пунктирными шестиугольниками мы отметили, какие постройки повышают престиж местности вокруг, а какие его ухудшают. Престиж очень важен для количества жилых домов и роста населения.

Уникальные районы в Civilization 6

Однако в Civilization 6 есть некоторые цивилизации, у которых имеется свой уникальный район, замещающий обычный. Он обладает теми же характеристиками и открывает все те же здания, однако он производит вдвое больше очков производства, культуры, денег, великих людей соответствующего типа. Также его строительство идет вдвое быстрее, чем у других цивилизаций.

Самое важное преимущество уникальных районов (а также Акведука и Пригородов) — они не зависят от числа жителей в городе. Их можно строить в любой момент, вдобавок, они не влияют на возможность строить другие районы.

1480181894 razvlekatelnyy rayon novyy razmer

Какие нюансы стоит учитывать при строительстве районов в Civilization 6?

Начнем с подготовительного этапа. Упростить процесс планирования можно с помощью нового инструмента — меток, с которыми можно легко и удобно планировать строительство районов, записывая, где и что вы решили построить. Подробнее читайте в нашем гайде на эту тему.

1480181812 gorod s rayonami

Перед постройкой района нужно вырубить лес, собрать урожай и так далее в выбранном месте, поскольку строительство уничтожит все, что есть на гексе. Вы ничего не получите, как, например, было в пятой части, когда рабочие строили что-то и подчищали перед началом стройки излишки, передавая их в государство. Теперь все нужно делать самому, расходуя очки действий строителей.

Чаще всего свободные гексы под вашем контролем имеют какую-то минимальную доходность, вырабатывая какое-то количество еды и денег. Если вы построите район, то гекс не будет ничего приносить.

Чтобы получить от него доход соответствующего району типа, нужно построить здания этого района и назначить туда специалистов. Учитывайте это.

1480181834 chudo sveta

Учитывайте взаимоисключающее развитие районов, очень часто игра потребует сделать выбор «или-или». Например, Военный Лагерь позволяет построить или казарму для тренировки пехотных подразделений или же конюшню для кавалерии. Казалось бы, кавалерия всем выгоднее, однако она требует стратегического ресурса Лошади, а если его нет, то и смысла строить конюшню нет.

Или еще одна частая проблема — Театральная Площадь может вмещать или Музей Искусства или Археологический Музей. В первом будут складываться произведения Великих Людей, а во втором — раскопки археологов.

Помните об этом всегда и старайтесь сделать противоположный выбор при строительстве следующего города, чтобы иметь баланс между постройками и первый город дополнялся вторым.

Не забывайте — город не может состоять из одних районов и Чудес. Вы ни в коем случае не должны забывать об улучшении местности, чему мы посветили отдельный гайд.

Взаимосвязь районов и Чудес Природы, районов и Чудес Света

Всего на карте может быть 12 Чудес Природы, два из которых будут морскими, одно — береговым, а остальные могут встречаться где угодно на суше. Вероятность встречи с чудом довольно мала и чаще всего оно окажется на территории между несколькими цивилизациями.

Тем не менее, если вам посчастливилось получить Чудо Природы под боком, внимательно почитайте его описание в Цивилопедии, чтобы выяснить, какие преимущества оно дает. Почти все районы в игре имеют взаимосвязь с Чудесами Природы, и строительство района рядом с ним повысит соответствующую производительность района!

1480181850 chudo prirody

Чудеса Света взяли игровую механику от районов — они тоже строятся на отдельных гексах, но их нельзя разграбить или уничтожить. После строительства чуда игрок увидит анимацию на движке игры, а ускорить строительство можно отправляя отряды строителей.

Всего в игре 30 Чудес Света, и вы должны внимательно прочитать описание каждого чуда и даваемых им бонусов, чтобы принять единственно верное решение — будете ли вы строить Чудо или нет.

Чудеса хорошо вступают во взаимодействие с разными районами и их лучше всего размещать между ними, чтобы усилить два района. В ряде случаев будет увеличена производительность Чуда. Мы постарались изобразить взаимосвязь некоторых Чудес Света и районов на следующей схеме:

1480181398 civ6 sheme

И не забывайте, что в некоторых случаях производительность повышается, если между гексами протекает река.

Почему стоимость строительства района в Civilization 6 растет со временем?

Это вызвано требованием игрового баланса. Чем больше у вас гражданских или инженерных наук, тем дороже будет строительство. Игра рассчитывает конечную стоимость по определенной формуле, в основе которой лежит число открытых технологий, но выбирается только большее значение двух древ. Никакие другие факторы на стоимость производства района не влияют.

Однако вы почти сразу заметите, что некоторые районы придется строить дольше, чем другие. Это связано с тем, что игра определяет общее количество типов районов у всех игроков и высчитывает их среднее значение.

Если число районов определенного типа, например, Военных Лагерей, в ваших городах меньше среднего, то стоимость строительства района этого типа снизится на 25 %! Но это не означает, что если в ваших городах больше Военных Лагерей, чем в среднем, то и стоимость строительства вырастет. Нет, она будет стандартной для текущего момента.

Есть возможность обойти это ограничение, поскольку стоимость строительства района определяется в момент его размещения и в дальнейшем не меняется. То есть вы можете сразу поместить район на карту и спокойно переключиться на что-то другое, а вернуться много позже, но его стоимость производства не вырастет.

Заключение

Теперь давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы иметь пошаговую концепцию, которая позволит заложить центр города в самом оптимальном месте и быстро и эффективно распределять районы и улучшения в дальнейшем.

1480182070 vybor mesta goroda

1480182084 metki

Несмотря на большое количество районов в Civilization 6, они нужны для конкретных задач и определяют направление вашей победы. Некоторые из них повысят вашу безопасность, другие откроют доступ к новым землям, а третьи усилят развитие.

Но такие районы, как акведук, пригород или развлекательный комплекс являются более полезными в целом — они сделают население здоровее, счастливее и довольнее. Удовлетворенный гражданин — более продуктивный гражданин, что обеспечит вам импульс развития.

Также ранее мы описывали схему, при которой можно добиться наибольшего количества очков от того или иного района за счет его позиции относительно других объектов на карте — улучшений, Чудес Природы, Чудес Света, изучите ее.

Как видите, эти советы несколько отличаются от тех, которые мы давали в нашей статье о том, как обеспечить постоянный рост населения города и довольство (удобство). Например, тогда мы указывали, что карта должна быть максимально свободной и лучше всего для развития маленькой деревушки в огромный мегаполис подходят тропики и субтропики.

И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.

Источник

Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)

gayd civilization 6 kak uvelichit naselenie i dovolstvo udobstvo 35641

Civilization 6 предлагает совершенно новую механику строительства и развития города. А какое развитие, если в городе не хватает людей (населения) и он не растет? Или, если жители города несчастливы, им не хватает очков довольства. В сегодняшнем гайде мы расскажем, как добиться роста населения в любом вашем городе.

Почему население в Civilization 6 важно

В каждой игре серии Civilization население играет первостепенную роль. Граждане страны могут работать в городских зданиях и предприятиях или обрабатывать клетки. Гражданин обозначен характерной иконой с профилем головы человека.

Обратите внимание на следующий скриншот:

1480006509 000

Здесь мы подвели мышку к цифре «6» слева от города, чтобы узнать информацию о населении. Дополнительную информацию можно узнать, нажав по первой иконке в ряду из 6 иконок, расположенном в левом нижнем углу. Распределение жителей по занятости можно узнать, нажав по третьей иконке в том же ряду.

Чем больше граждан в ваших городах, тем больше объектов и клеток они обрабатывают, повышая количество очков науки, культуры, производства и денег.

Если у вас живет мало людей в городе, то иногда даже нет смысла строить здания, требующие население для обеспечения, или улучшать гексы вокруг — они просто никак не будут задействованы.

Общие советы

Давайте поговорим о том, где в Civilization 6 правильно поставить город, который должен получить максимум населения.

Во-первых, рост города зависит от того, в каком месте он построен. Игра теперь подсвечивает целые области, где строительство города будет наиболее желательно (зеленые гексы), возможно (бледно-зеленые гексы) и нежелательно (гексы без подсветки). Тип подсветки зависит от количества рек, озер, полей и лугов, которые будут генерировать очки пищи.

Для примера, обратите внимание на следующем скриншоте на зеленую зону и бледно-зеленую зону. Только там есть смысл размещать города:

1480006803 009

Это нововведение сильно влияет на игровой баланс, поскольку районы в тропиках и субтропиках наиболее благоприятны для роста населения и цивилизация, оказавшаяся там, будет иметь преимущество над цивилизацией, которая располагается в пустынном, умеренном или даже холодном климате.

Как видите, город в умеренном климате имеет тоже количество населения, что и город в тропиках, переживший два завоевания. Так что с позицией на карте придется считаться.

Во-вторых, рост города невозможен без большого свободного пространства вокруг него. Наличие рядом гор, ледников или морей может стать существенным препятствием для роста населения в будущем, когда вы застроите землю вокруг города разными необходимыми районами, и у вас просто не останется места на то, чтобы поставить улучшения для населения, о которых мы поговорим ниже.

Если же вы по каким-то соображениям (стратегическое место, большое количество редких ресурсов, простая необходимость в новых городах) пренебрегли этим правилом, то потом не стоит ожидать, что население города превысит 8-10 жителей.

В-третьих, у вас должны быть редкие ресурсы, чтобы обеспечивать довольство населения. Довольство также иногда называют удобством. Сразу скажем — на обеспечение всех нужд вашей нации потребляется только один редкий ресурс. Все оставшиеся излишки ресурсов можете продавать или обменивать.

Если у вас нет редких ресурсов, то рост населения и поддержка довольства будут затруднительны — проведите разведку и выясните, где можно поставить новый город или захватите его у другой цивилизации.

В-четвертых, вы должны обеспечивать население жильем. Город рядом с рекой или озером начинает свою жизнь с +3 очками жилья, на побережье — с +1, без доступа к воде — 0. Важно! Гекс, на котором был поставлен город, влияет на начальный предел жилья.

Что такое довольствие (удобство) в Civilization 6?

В предыдущих играх серии поддержка вашего курса среди населения измерялась с помощью счастья, которое генерировалось специальными зданиями, вроде арен или стадионов, и ресурсами, а когда уровень счастья переходил определенный порог, наступала золотая эра.

В Sid Meier’s Civilization 6 вам просто придется заботиться о населении, следя за уровнем довольства в городах.

Очки довольства генерируются редкими ресурсами, зданиями в городе, районами и другими улучшениями. Они расходуются при увеличении числа жителей в городе на поддержку их настроения на счастливом или восторженном уровне. Больше довольства — больше довольных жителей в городе.

Рост населения в счастливом городе увеличится на 10 %, а сам город будет производить на 5 % больше продукции. Рост население города, чьи граждане будут в восторге от вашего управления, увеличится на 20 %, а сам город даст на 10 % больше продукции. При нулевом уровне довольства вы не получите никаких бонусов, а рост населения замедлится.

Если же довольство упадет, то население станет несчастным, вы вместо положительных бонусов получите отрицательные. Но с этим еще можно жить, главное не допускать критического падения довольства, когда народ начнет бунтовать, перестанет работать и приносить пользу державе, а сам город привлечет просто орды голодных варваров.

Правило четырех шагов

Для примера скажем, что 2 пункта одного вида редкого ресурса не дадут вам 1 довольствие в 8 городах. Каждый второй тип ресурса даст вам только 1 пункт, который уже не будет расходоваться на поддержку довольства в других городах. Им можно торговать.

И наоборот, 2, 3 или даже 4 разных редких ресурсов дадут вам 1 довольствие в 8, 12 или 16 городах (при одинаково низком уровне населения). А если у вас всего 4 города и 4 разных редких типов ресурсов, то они обеспечат вам 4 довольствия.

Заключение

Давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы заложить концепцию, согласно которой у вас бы был постоянный рост города.

Конкретный выбор зависит от всех этих нюансов, текущей ситуации и вашего стиля игры. Кроме того, в Civilization 6 районы типа «Акведук» и «Пригород» не учитываются в лимите по населению, как и уникальные районы цивилизаций.

И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.

Источник

Adblock
detector