Цивилизация 6 как увеличить жилье

Руководство по развитию города Civilization 6: как вырастить город и быстро увеличить население

В Civilization 6 есть всевозможные механики и системы, о которых вам нужно знать, но рост городов и увеличение вашего населения — это то, о чем вам нужно знать с самого начала. В этом руководстве по развитию городов Civilization 6 мы расскажем, как можно быстро развивать города и увеличивать население.

www.doctorrouter.ru 183

Первое, что вы делаете в Civilization 6, — это основываете свой первый город. Так что забота о городе и его развитие так же важно, как и строительство новых. В Civilization 6 есть разные способы роста вашего города и населения.

Как быстро увеличивать города и население в Civilization 6

Еда очень важна, когда дело касается роста ваших городов. Чем больше у вас еды, тем быстрее будет расти город и тем быстрее будет расти население. Убедитесь, что у вашего города достаточно продовольственных ресурсов, чтобы вырастить его как можно быстрее.

85494919

На изображении выше вы можете видеть, что есть много плиток, которые могут производить еду для города. В одном из них даже есть рис в качестве улучшения. Вы можете использовать эти плитки для ферм и увеличить производство еды в своем городе.

Дополнительное население

Как только у вас будет определенное количество еды, вы получите дополнительное население в вашем городе. Их можно использовать для работы в вашем городе. Чем больше населения может содержать город, тем больше он будет производить. В упоминании города вы можете назначить специалистов для работы над конкретными результатами, такими как еда, производство, наука и вера.

21321321

Увеличить жилье

Когда город растет, нужно следить за жильем. Это предел населения. Вам нужно увеличить этот лимит, чтобы население могло увеличиваться, а город продолжал расти. Вы можете увеличивать жилье, строя разные постройки. Есть и другие способы увеличения жилья. Аквадуки и районы — одни из лучших способов увеличить количество жилищ в игре.

65135163

Города, у которых есть доступ к пресной воде, изначально имеют больше жилья, чем другие города. Вот почему расположение ваших городов очень важно, когда дело доходит до их роста в Civilization 6.

Подарите людям удобства

Удобства делают ваших людей счастливыми, и это то, что вам нужно для быстрого развития ваших городов. Вы можете получить их, разрабатывая роскошные ресурсы и строя такие здания, как развлекательный комплекс. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по услугам для получения дополнительной информации.

Подводя итог, чтобы вырастить свой город в Civilization 6, вам нужно, чтобы люди были в хорошем состоянии, сыты и счастливы. Если вы хотите узнать больше об игре, посетите наш центр руководств по Civilization 6.

Источник

Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)

gayd civilization 6 kak uvelichit naselenie i dovolstvo udobstvo 35641

Civilization 6 предлагает совершенно новую механику строительства и развития города. А какое развитие, если в городе не хватает людей (населения) и он не растет? Или, если жители города несчастливы, им не хватает очков довольства. В сегодняшнем гайде мы расскажем, как добиться роста населения в любом вашем городе.

Почему население в Civilization 6 важно

В каждой игре серии Civilization население играет первостепенную роль. Граждане страны могут работать в городских зданиях и предприятиях или обрабатывать клетки. Гражданин обозначен характерной иконой с профилем головы человека.

Обратите внимание на следующий скриншот:

1480006509 000

Здесь мы подвели мышку к цифре «6» слева от города, чтобы узнать информацию о населении. Дополнительную информацию можно узнать, нажав по первой иконке в ряду из 6 иконок, расположенном в левом нижнем углу. Распределение жителей по занятости можно узнать, нажав по третьей иконке в том же ряду.

Чем больше граждан в ваших городах, тем больше объектов и клеток они обрабатывают, повышая количество очков науки, культуры, производства и денег.

Если у вас живет мало людей в городе, то иногда даже нет смысла строить здания, требующие население для обеспечения, или улучшать гексы вокруг — они просто никак не будут задействованы.

Общие советы

Давайте поговорим о том, где в Civilization 6 правильно поставить город, который должен получить максимум населения.

Во-первых, рост города зависит от того, в каком месте он построен. Игра теперь подсвечивает целые области, где строительство города будет наиболее желательно (зеленые гексы), возможно (бледно-зеленые гексы) и нежелательно (гексы без подсветки). Тип подсветки зависит от количества рек, озер, полей и лугов, которые будут генерировать очки пищи.

Для примера, обратите внимание на следующем скриншоте на зеленую зону и бледно-зеленую зону. Только там есть смысл размещать города:

1480006803 009

Это нововведение сильно влияет на игровой баланс, поскольку районы в тропиках и субтропиках наиболее благоприятны для роста населения и цивилизация, оказавшаяся там, будет иметь преимущество над цивилизацией, которая располагается в пустынном, умеренном или даже холодном климате.

Как видите, город в умеренном климате имеет тоже количество населения, что и город в тропиках, переживший два завоевания. Так что с позицией на карте придется считаться.

Во-вторых, рост города невозможен без большого свободного пространства вокруг него. Наличие рядом гор, ледников или морей может стать существенным препятствием для роста населения в будущем, когда вы застроите землю вокруг города разными необходимыми районами, и у вас просто не останется места на то, чтобы поставить улучшения для населения, о которых мы поговорим ниже.

Если же вы по каким-то соображениям (стратегическое место, большое количество редких ресурсов, простая необходимость в новых городах) пренебрегли этим правилом, то потом не стоит ожидать, что население города превысит 8-10 жителей.

В-третьих, у вас должны быть редкие ресурсы, чтобы обеспечивать довольство населения. Довольство также иногда называют удобством. Сразу скажем — на обеспечение всех нужд вашей нации потребляется только один редкий ресурс. Все оставшиеся излишки ресурсов можете продавать или обменивать.

Если у вас нет редких ресурсов, то рост населения и поддержка довольства будут затруднительны — проведите разведку и выясните, где можно поставить новый город или захватите его у другой цивилизации.

В-четвертых, вы должны обеспечивать население жильем. Город рядом с рекой или озером начинает свою жизнь с +3 очками жилья, на побережье — с +1, без доступа к воде — 0. Важно! Гекс, на котором был поставлен город, влияет на начальный предел жилья.

Что такое довольствие (удобство) в Civilization 6?

В предыдущих играх серии поддержка вашего курса среди населения измерялась с помощью счастья, которое генерировалось специальными зданиями, вроде арен или стадионов, и ресурсами, а когда уровень счастья переходил определенный порог, наступала золотая эра.

В Sid Meier’s Civilization 6 вам просто придется заботиться о населении, следя за уровнем довольства в городах.

Очки довольства генерируются редкими ресурсами, зданиями в городе, районами и другими улучшениями. Они расходуются при увеличении числа жителей в городе на поддержку их настроения на счастливом или восторженном уровне. Больше довольства — больше довольных жителей в городе.

Рост населения в счастливом городе увеличится на 10 %, а сам город будет производить на 5 % больше продукции. Рост население города, чьи граждане будут в восторге от вашего управления, увеличится на 20 %, а сам город даст на 10 % больше продукции. При нулевом уровне довольства вы не получите никаких бонусов, а рост населения замедлится.

Если же довольство упадет, то население станет несчастным, вы вместо положительных бонусов получите отрицательные. Но с этим еще можно жить, главное не допускать критического падения довольства, когда народ начнет бунтовать, перестанет работать и приносить пользу державе, а сам город привлечет просто орды голодных варваров.

Правило четырех шагов

Для примера скажем, что 2 пункта одного вида редкого ресурса не дадут вам 1 довольствие в 8 городах. Каждый второй тип ресурса даст вам только 1 пункт, который уже не будет расходоваться на поддержку довольства в других городах. Им можно торговать.

И наоборот, 2, 3 или даже 4 разных редких ресурсов дадут вам 1 довольствие в 8, 12 или 16 городах (при одинаково низком уровне населения). А если у вас всего 4 города и 4 разных редких типов ресурсов, то они обеспечат вам 4 довольствия.

Заключение

Давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы заложить концепцию, согласно которой у вас бы был постоянный рост города.

Конкретный выбор зависит от всех этих нюансов, текущей ситуации и вашего стиля игры. Кроме того, в Civilization 6 районы типа «Акведук» и «Пригород» не учитываются в лимите по населению, как и уникальные районы цивилизаций.

И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.

Источник

Как быстро увеличить город в Civilization 6 и почему не растет население

1 1

От населения города в Цивилизации 6 зависит буквально все. Чем больше жителей, тем больше клеток они смогут занять, и тем больше ресурсов будут производить.

Новички часто не принимают население в расчет. Но стоит помнить, что само по себе улучшение какой-либо клетки города не дает ресурсов. Ресурсы начнут производиться только тогда, когда клетку займет один или несколько жителей.

От чего зависит рост населения

Скорость прироста населения в Civilization 6 зависит от нескольких факторов.

Косвенно на рост населения влияют и другие факторы – торговые пути, чудеса света, религии, золотой век и прочее. Однако вышеперечисленные являются основополагающими. Именно на них стоит ориентировать в первую очередь.

Способы увеличения скорости роста населения

В первую очередь нужно увеличить поступление пищи в целевой город. Для этого вы должны перейти в режим управления горожанами, нажав на соответствующую кнопку на панели города.

Прямо здесь, на панели города вы также можете задать приоритет распределения рабочих мест, выбрав пищу, производство или, например, культуру.

Клетки, которые по вашему мнению в любом случае должны использоваться (наиболее богатые ресурсами), можно заблокировать. Для этого нужно кликнуть по клетке, когда в ней находится житель, после чего появится замочек. Теперь приоритет не будет распространяться на эту клетку, а горожанин не покинет ее, пока вы не снимите блокировку (точно таким же кликом).

Далее вы можете просто вручную распределить доступных жителей на клетки производства еды, чтобы ускорить рост населения в городе. Чем больше будет горожан, тем больше еды вы сможете получать, а значит рост пойдет еще быстрее.

Обязательно нужно увеличить количество доступного жилья. Для этого стройте здания, которые предоставляют жилье горожанам. Например, пригород, канализацию и прочие.

Всегда следите за уровнем счастья горожан – довольство в городе всегда должно быть высоким. Для этого в каждом городе обязательно постройте монумент, а также различные увеселительные постройки – например, аквариум или стадион.

Как повысить население в «проблемных» городах

Но как быть, если клетки вокруг города в основном не пригодны для выращивания еды? Что делать, если ваш город крайне маленький и расположен, скажем, в пустыне? На помощь придут торговые пути.

Достаточно просто создать или купить торговца и проложить самый выгодный торговый путь внутри своей империи. Это даст хороший прирост пищи и производства в городе.

Усилить эффект можно с помощью экономического курса «Коллективизм», который даст +4 пищи от всех внутренних торговых путей. Таким образом, прокладывая торговые маршруты внутри своего государства, вы сможете серьезно увеличить производство и скорость появления жителей.

Срочное повышение населения

В Civilization 6 существует такое понятие, как «ведро роста». Не пугайтесь, это условное обозначение. Если мы откроем панель информации о городе и посмотрим на раздел «Рост населения», то увидим, что для роста требуется определенное количество пищи – это и есть то самое «ведро роста».

Мы помним, что на 1 горожанина требуется 2 единицы пищи. Все, что производится сверх этой нормы – это излишки. Излишки также указаны в этом разделе немного ниже. Именно они попадают в «ведро роста» и в будущем приводят к увеличению населения. Это легко просчитать для лучшего понимания:

Именно эти 99 ходов мы и видим в игре – все просто. Что нам это дает?

Если нужно срочно увеличить население, вы можете отправить рабочих собрать урожай с определенной клетки. Например, болото мгновенно даст 600 единиц пищи, чего должно было бы хватить для получения сразу 2-х горожан.

Однако в моем случае сказывается недостаток жилья, поэтому я получил только одного нового жителя. Когда жилья станет в изобилии, количество пищи, необходимой для роста, сократится.

Вот такими нехитрыми способами можно увеличить население в городе.

Источник

Что делать если не хватает жилья в Цивилизации 6?

Совет 1:
Да-да, особенно на начальных этапах игры. Для этого есть целый ряд весомых причин. Во-первых, города теперь не умеют отстреливаться. Для этого вам придется построить Древние стены, для которых нужно изучить технологию Каменная кладка. До этого момента в центре вашего города обязательно должен сидеть дальнобойный отряд. Кстати, военные базы тоже полезны. Огрызаются они не хуже самого города, да и взять город, не разрушив перед этим базу, нельзя.

Во-вторых, варвары стали агрессивнее и ведут вполне себе скоординированное нападение. Если вы не успеете вовремя уничтожить их разведчика, через пяток ходов можете ждать 3-4 отряда агрессивно настроенных ребят, которые стопчут все ваши постройки. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не разгромите их лагерь.

В-третьих, ИИ стал чрезмерно обидчивым и легко может объявить вам внезапную войну на казалось бы ровном месте. Как это было у нас? ИИ присылал делегацию с дарами и предложил открыть друг для друга границы. После этого спокойно расставил войска вокруг нашей столицы… и напал. Так что если видите нездоровую активность союзных войск на вашей территории – стоит перестраховаться.

В-четвертых, при правильно выбранной политике на начальном этапе войска стоят достаточно дешево, так что если вы собираетесь одержать военную победу – начальный этап игры – это хорошее время для того, чтобы стоптать парочку врагов.

Совет 2: обращайте внимание на цели ИИ
Помните мы говорили про обидчивость ИИ? На самом деле, в этом есть своя логика. Давайте разбираться подробнее. После того, как вам повстречается первый игрок, неплохо бы заглянуть в окно дипломатии и узнать его цели. Так вы узнаете, что Рим симпатизирует цивилизациям с большим количеством городов, Норвегия любит сильный флот и т. п. Если ваши действия будут идти в разрез с целями ИИ – осуждения, обидок и войны не избежать.

Совет 3: собирайте ресурсы
Перед тем, как построить район, обязательно отправьте на эту клетку строителей, чтобы собрать ресурсы. Так вы получите дополнительное количество золота, производства или еды. Постройка района уничтожает ресурс.

Совет 4: планируйте застройку
Самое главное нововведение в Civilization VI – это районы. Если раньше все здания у нас строились в центре города, то теперь они разделены по тематикам и строятся в определенных районах. Количество районов, доступных городу, зависит от размера населения. Т. е. в какой-то момент вам точно придется выбирать, что вам сейчас нужнее: наука, культура, развлечения, производство или что-то еще.

Давайте поговорим про районы подробнее. Если раньше мы просто брали и строили библиотеку, то теперь перед этим нам придется построить Кампус – это район, отвечающий за науку. Он занимает отдельную клетку на карте и имеет свои требования к размещению. Помимо требований, он имеет еще и бонусы от находящихся рядом элементов ландшафта. Старайтесь учитывать эти бонусы при выборе расположения и не лепить районы один на один. Почему? Все очень просто.

Некоторые чудеса должны быть построены возле своих районов (Колизей, Терракотовая армия и т. п.), так что лучше оставлять немного местечка в запасе. Так же по возможности не занимайте постройками клетки возле центра города, если есть альтернатива. Часть построек строится исключительно возле центра и потом на них может просто не хватить места. Так же имейте ввиду, что районы могут быть разрушены варварами и врагом. Починить их можно будет в самом городе, за определенное количество ходов.

Совет 5: стройте города
В Civilization VI количество недовольных не растет от роста числа городов. Так что стройте так много, как только можете. Это позволит вам захватить ценные ресурсы, и обеспечить места под различные районы. Справедливости ради надо сказать, что ИИ будет делать тоже самое, так что очень скоро на карте не ост

1.Должна быть хорошая местность
2.Ищите редкие ресурсы
3.Стройте жилища
4.Повышайте довольство
5.Вода дает плюс к населению
14458440 88d512de9e0d5837373de84b0c127e36 800

Источник

Civilization 6 — Как развивать города, приобретать жилые районы и удобства?

В Civilization 6 вся игра разворачивается вокруг городов и полей. Именно в городах набираются солдаты и специальные агенты, здесь собираются точки производства, науки, культуры, туризм и сами деньги. В конечном счете, все дороги, ведущие к победе, связаны с городами — независимо от того, захватывают ли они, преобразовывают или используют свои ресурсы и здания.

Поскольку игра никоим образом не ограничивает количество городов, которыми вы можете владеть, выбирайте их как можно больше (для этого достаточно нанять поселенца и отправить его в удобное место).

Градостроительство, размещение граждан, границы

Когда поселенец будет основан, он сразу же начнет эксплуатировать поле, на котором он был размещен — доход от него будет автоматически добавлен к экономическому потенциалу города. Однако следует позаботиться о том, чтобы не размещать поселение на каком-либо ресурсе (например, на хлопке), поскольку тогда он будет безвозвратно удален.

Все остальные доходы зависят от того, какие поля в зоне влияния города будут отправлены его гражданам. По умолчанию ИИ размещает их таким образом, чтобы развитие города было достаточно равномерным — однако вы можете вручную переместить их, нажав кнопку «Управление гражданами» после выбора самого города. Как видите, потенциал города больше, чем больше его население — чем больше жителей, тем больше полей, на которых граждане приносят доход.

image1 206

Жители города могут быть вручную назначены на приносящие доход поля

Это правило распространяется на все доходы, кроме продуктов питания — они потребляются самими жителями и полезны только для удовлетворения их голода. Каждый гражданин потребляет 2 продовольственных очка за ход. Если количество пищи равно текущему потреблению, новые жители прекратят появляться. Нехватка продовольствия, с другой стороны, приводит к высокой неудовлетворенности и медленному вымиранию населения до уровня, на котором будет достигнут баланс. Чтобы избежать голода, необходимо постепенно расширять фермы на близлежащих полях (их строят строители) и создавать торговые караваны между своими городами.

В то время как влияние продовольствия на рост населения довольно очевидно, расширение национальных границ может быть довольно быстрым. Темпы расширения зоны влияния населенного пункта зависят от количества точек культуры, генерируемых городом: чем их больше, тем быстрее будут заняты следующие поля. Новые территории заселяются автоматически — компьютер пытается расставить приоритеты для тех, кто имеет наибольший доход. Существует также возможность приобрести месторождение самостоятельно, но это связано с расходами на золото. Чтобы использовать эту опцию, просто нажмите на город и нажмите кнопку «Купить поле».

Расширение границ особенно важно на начальном этапе игры, поскольку оно блокирует доступ других игроков к данной территории и позволяет использовать ее. На более поздних этапах игры это не так важно — граждане могут работать не более чем на трех полях от населенного пункта, поэтому расположенные далее ящики не приносят никакой пользы. Единственное исключение — это роскошные и стратегические ресурсы, которые добавляются в пул, независимо от того, кто над ними работает или нет — важен сам факт улучшения зданий строителями.

Центр города и рабочая зона

Каждый город разделен на три зоны: центр, рабочая зона и границы. Центр — город — если эта зона занята противником, он возьмет под контроль все поселение и все окружающие поля. В центре можно построить только пять зданий: памятник, зернохранилище, водяную мельницу, стены (разных типов) и канализацию. Если город был окружен стенами, в случае вторжения он сможет обстреливать ближайших врагов. Кроме того, в каждом городе могут быть размещены один самолет, одна воинская часть и один гражданский.

Рабочая область — это термин, созданный для целей данного руководства. Это кольцо трехмерной ширины, окружающее центр города — это люди, которые над ним работают, и делаются улучшения, районы и чудеса света. Поскольку большая часть доходов города генерируется в этой области, его необходимо защищать от противников — варвары и другие игроки могут грабить улучшенные поля и разрушать окрестности.

Строительство и покупка зданий

Стандартный способ строить новые здания, районы, а также набирать юнитов — это создавать их, используя точки производства, собранные городом из близлежащих полей. Чем выше выручка от производства, тем быстрее темпы образования новых сооружений или появления филиалов.

В некоторых случаях можно сразу купить здание или блок — за золото или кредитные очки. Новый объект появится сразу после покупки — в случае филиалов в данный ход, однако, они не будут иметь никаких точек обмена. Чтобы использовать эту опцию, просто нажмите на город и выберите покупку за веру или золото на панели в правом нижнем углу экрана.

За золото вы можете купить здания в центре города (памятники, зернохранилища, водяные мельницы и канализационные системы), а также здания в районах при условии, что они уже были возведены обычным способом. Таким образом, вы можете купить арену в развлекательном районе, но не в самом районе. С использованием золота вы также можете купить любые гражданские или военные подразделения, кроме тех, которые наняты для веры.

Вера служит для найма людей, связанных с религией (миссионеров, инквизиторов и апостолов), а также натуралистов. В отличие от покупки золота, в случае веры, чтобы успешно завершить сделку, также необходимо иметь религиозный район.

Жилые районы

Индекс под названием «жилые районы» определяет, сколько граждан может разместить данный город. Если население города превысит количество жилых районов, рост населения вскоре будет остановлен. Каждый вновь созданный город начинается с двух жилых районов.

image2 192

Вы можете проверить количество жилых районов на панели сведений о городе.

Вот список элементов, которые позволяют вам увеличить этот лимит:

Оборудование

image3 160

Вы можете проверить количество удобств на панели сведений о городе.

Больше необходимого количества объектов благотворно влияет на темпы прироста населения и всех доходов, генерируемых городом. С другой стороны, слишком низкий уровень удовлетворенности имеет противоположный эффект и может привести к появлению мятежников, которые начнут грабить район. Вот список факторов, которые влияют на уровень удобств в городе:

Источник

Adblock
detector