Цивилизация 6 как захватывать города

Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство

gayd civilization 6 chto takoe gorod gosudarstvo kak stat soyuznikom kak ispolzovat gorod gosudarstvo 35745

В Sid Meier’s Civilization 6 города-государства (ГГ) сохранились практически в том виде, в котором они были в Sid Meier’s Civilization 5. Однако изменились возможности взаимодействия игрока и ГГ, дополнительные требования сотрудничества и предоставляемые за союзничество бонусы. В данном гайде мы расскажем, как использовать город-государство и какие бонусы приносит сотрудничество и союзничество.

Как найти город-государство в Civilization 6?

Для тех игроков, кто с серией не знаком, объясним, что каждый раз, когда вы исследуете карту начав новую игру, периодически вы будете находить города-государства. Вот как выглядит такое образование:

1480523028 000

1480523033 00

До того как перейти к основной теме, не лишним будет поговорить о вторичных изменениях.

В Civilization 6 города-государства пытаются играть роль полноценных малых держав со своим уровнем развития, культурой и интересами.

Они как и игрок застраивают районы, делают улучшения, но, в отличие от пятой части, занимают большую территорию, постоянно расширяют свои границы и не гнушаются занимать важные гексы и гексы с ресурсами. С этим придется мириться.

Города-государства не будут платить вам при знакомстве или платить дань при запугивании (даже нет такого функционала). Можете забыть о старом варианте взаимодействия, завязанном на очках влияния, это все выкинуто. Также нельзя ни улучшить ресурс, ни отправить юнит, ни дать гарантию защиты, ни купить влияние, ни как-то планомерно стать союзником через стадии нейтралитета и дружбы.

Как стать сюзереном (союзником) города-государства в Civilization 6?

Всё влияние на город-государство теперь зависит только от числа послов в столице. 1 посол это как 1 условная единица, чем их в ГГ больше, тем лучше. Также можно посмотреть на список заданий, которые дает вам город-государство в соответствующем меню, но за выполнение опять же дают 1 посла и оно не всегда возможно в рамках вашей ситуации на карте или стратегии развития.

Послы появляются следующим образом — каждый ход игра подсчитывает число очков влияния на города-государства и по достижении определенного значения конвертирует в послов — обычно их 2-3, затем цикл повторяется. Число послов со временем увеличивается, и не может уменьшиться.

Чтобы стать сюзереном (союзником) города-государства, нужно отправить не менее 6 послов, если никакая другая цивилизация не начнет соперничество с вами за влияние и не отправит большее число послов.

Но даже если так произойдет, выражаться соперничество будет только в том, кто больше закинет послов в город-государство. Если вы — то союзничество с вами продолжится, если другая цивилизация, то ГГ станет их сюзереном, но сохранит с вами дружбу и сотрудничество.

В последнем случае при начале войны с другой цивилизацией, союзные ей города-государства также объявят вам войну, а ваши послы будут высланы, вы потеряете все бонусы сотрудничества. В мирное время послы вернутся в ГГ, но в любом случае вы не сможете их отозвать, чтобы направить на другие участки деятельности, поэтому внимательно распределяйте послов — это раз и навсегда.

1480523082 003

Уникальный бонус городов-государств Civilization 6 для сюзерена (союзника)

Каждый город-государство имеет уникальные бонусы для своего союзника в лице той цивилизации, которая отправила наибольшее число послов.

Например, союзничество с Брюсселем предоставить вашим городам +15 % к производству при строительстве чудес. Или союзничество с Сеулом позволит, при переходе в новую эру, получить случайную эврику для технической науки из этой эры.

В рамках данного материала мы не будем расписывать полный список уникальных бонусов городов-государств, поскольку в этом нет смысла — вы можете сами узнать о них, просто внимательно прочитав нижнюю часть сводного обзора города-государства:

1480522992 002

Можно ли подчинить все города-государства в Civilization 6?

Этот вопрос наверняка возникнет, когда вы захотите стать доминирующей цивилизацией среди всех городов-государств, как это часто бывало в Civilization 5. К сожалению, это не получится из-за отсутствия внятного баланса.

Например, если городов-государств на карте меньше, чем цивилизаций, то приготовьтесь к ожесточенной борьбе за каждый ГГ, поскольку другие игроки все время будут закидывать послов и вам банально может не хватить своих послов даже на союзничество с 1 городом-государством. Если же ГГ больше, то многие из них будут «простаивать» без союзников, но могут внезапно перейти под контроль другой цивилизации, когда та поменяет стратегию.

1480523079 005

Проблема есть и в том, что послов надо распределять на все города-государства, а когда вам их дают по 2-3 штуки, то ни о каком доминировании говорить не приходится. Изменить ситуацию можно, если выполнять задания от городов-государств — тогда число послов может возрасти до 5-6. Это хорошо сработает, когда вы будете постоянно выполнять задания ГГ и планомерно накапливать послов. Со временем вы получите заметно больше послов, чем ваши соседи из числа цивилизаций.

Но сразу забудьте о том, чтобы стать сюзереном города-государства, расположенного на другом континенте, поскольку соседние к нему цивилизации установят такой же контроль над своим ГГ, как и вы над своим.

1480523058 006

Будет очень плохо, если рядом с вами не окажется нескольких городов-государств, значит, кто-то другой заберет себе ваших послов и в будущем вы практически не получите шанса на союзничество с ГГ.

Немножко изменить ситуацию можно меняя политику своего государства и тип правления, однако эффект сильно зависит от других факторов.

Как использовать город-государство для получения бонусов?

Увы, но возможности по использованию города-государства весьма ограничены. На текущий момент их роль сведена к поддержке своего сюзерена бонусными очками, ресурсами и войсками.

1480523084 004

Чтобы совсем не ломать баланс, разработчики сделали очень простую схему — для получения бонусов от города-государства достаточно отправить 1, 3 или 6 послов, не обязательно направлять всех послов в один ГГ. Так, 1 посол увеличит прирост производства в вашей столице на +2 соответственно типу бонуса города-государства. Например, научный ГГ при 1 после в своей столице, увеличит выработку науки в вашей столице на +2 очка.

Отправка 3 или 6 послов увеличит еще на +2 — +4 очка производства согласно типу бонуса города-государства в соответствующих районах вашего государства. Например, торговый ГГ при 3/6 послах даст +4 — +8 золота во всех коммерческих районах.

А производственный ГГ при 3/6 послах даст по +2 — +4 очка производства во всех промышленных районах, но только на строительство зданий, районов и чудес. Юниты останутся «за боротом».

Если вы находитесь на максимальном уровне отношений с гордом-государством, вы можете выкупить и взять под свой контроль его военные юниты — выбрав в соответствующем меню пункт «Провести мобилизацию», однако это будет стоить денег. Впрочем, это будет очень полезно, если вам срочно нужны юниты. Город-государство при этом останется беззащитен.

1480523073 009

Важно: чтобы разобраться в нюансах каждого города-государства, стоит внимательно прочитать его описание!

Стоит ли воевать с городом-государством в Civilization 6?

Города-государства в Civilization 6 слабы в военном плане, но у них хорошо укрепленные столицы, так что приготовьтесь к длительной осаде и запаситесь артиллерией. В целом, нет никаких проблем с тем, чтобы занять ГГ, тем более если он не обеспечит вашу цивилизацию необходимыми бонусами или и вовсе является союзником ваших конкурентов.

1480523034 007

Однако нужно учитывать дипломатические последствия. В Civilization 6 на карте стандартного размера городов-государств вдвое меньше, чем было в Civilization 5, так что война с любым из них вызовет большое недовольство среди других малых держав.

Кроме того, вы получите большой штраф за милитаризм и после такого нападения другие державы, особенно союзники ГГ, могут пойти на вас освободительной войной. Учитывайте это в своей долгосрочной стратегии.

Заключение

Как видите, города-государства в Civilization 6 пока не могут предложить ничего интересного, а взаимодействие с ними носит хаотичный характер. Естественно, что разработчики будут дорабатывать этот аспект геймплея в следующих дополнениях.

1480523139 008

Однако пока что вам стоит хорошо подумать, нужно ли входить в союз с городом-государством и постоянно поддерживать там уровень дипломатического влияния, сливая десятки послов.

Поэтому для оригинальной версии Civilization 6 наш совет будет прост — не заморачивайтесь с городами-государствами, просто отправляйте по 6 послов в каждый из них и старайтесь не воевать с ними. Лишь в каких-то исключительных случаях (например, ГГ не имеет выхода к другим цивилизациям) стоит тратить послов на поддержку влияния.

Источник

Civilization VI: строим и захватываем города

Civilization VI – игра, которая развивает основные достижения четвертой и пятой частей игры. Ведь те оказались настоящим прорывом серии и принесли в игру много глобальных изменений, сделавших игру еще интереснее.

И вот шестая часть должна была сделать серию еще лучше, однако в результате получился самый настоящее нагромождение всего, чего только можно. Ну а судить, плохо это или хорошо, должны пользователи.

Пятая часть вышла 6 лет назад. Казалось бы, период, достаточный для полета фантазии, и за это время можно придумать что-то принципиально новое. Однако Civilization VI стала своеобразным «тюнингом» предыдущей части.

Структура городов

Наиболее переработанным аспектом «Цивилизации» (и на этом акцентируется внимание во всех обзорах игры) стала городская структура. Внешне города напоминают локации из Total War: Rome 2, в которой, в свое время тесноватые постройки переделали в красивые и комфортные селения.

В шестой части игры все начинается с того, что кочевники решают обосноваться на определенной территории. Для этого перед ними возникает задание: построить первые здания. Они-то и будут формировать центр будущего города. Изначально в доступе находятся только амбар, мельница на воде, канализация и пару классов стен. Другие изыски и достижения архитектуры будут доступны после того, как возникнет потребность в районах.

Деление города на районы – потребность, а не каприз поселенцев. Ведь именно благодаря ему определяется специализация города – одна из «фишек» Civilization VI. В предыдущих частях игры все города развивались по однотипному сценарию и располагали примерно одинаковым набором построек. Но сейчас с этим покончено!

Таким образом, один из городов станет настоящим центром промышленности, второй будет аграрным центром, а третий может стать истинным научным сосредоточением и мозговым, культурным сердцем вашей цивилизации. К сожалению, очень редко удается построить город, обладающий всеми районами. Ведь территория ограничена, кроме того, нужен постоянный прирост населения, а он не такой быстрый, как хотелось бы.

Всего Цивилизация 6 имеет множество районов города: кампус науки, промышленная часть, лагерь для военных, коммерческие здания, площадь для театра, аэродром и т.д. При этом некоторые здания доступны только в определенных районах из вышеназванных. Таким образом, здание городской библиотеки возможно возвести в научном кампусе. Сам район очень ресурсоемкий, так что некоторые нации, настроенные на ведение войны, могут вообще никогда не испытать прелести научного развития. Если, конечно, не захватят один из развитых городов или государств.

Когда решение о создании очередного района, наконец, принято, и определенное количество требуемых очков набрано, следует определиться с местом. И далее все хуже: часто нет совершенно свободной территории или же возникают другие препятствия, которые так просто не решить. Именно поэтому эта игра заслужила звание хорошей стратегии.

Цивилизация 6 имеет города, в которых здания отстраивают специальные рабочие. И если вы надеетесь на то, что они будут от начала до конца игры «гнуть на вас спины», то нет. После определенного количества выполненных работ строители исчезают, и их нужно создавать заново. Так что нужно постоянно беспокоиться о том, достаточно ли у вас нужной рабочей силы.

Изначально в Цивилизации 6 строить центр города можно с помощью лишь 3-х выполнимых процессов. А далее их список будет расширяться. Нужно лишь развивать науку и технику. В процессе совершенствования научной составляющей, строители не становятся менее дорогими, так что если хотите расширять владения, не забывайте позаботиться о промышленности, которая должна приносить немало денег, и об образовательной системе: нужно постоянно продуцировать новых работников.

Много внимания уделено жилым помещениям. Если в городе, где развита промышленность, прирост населения не такой уж высокий, но в местах, где много еды и живности, где развито аграрное дело, будут постоянно рождаться новые жители. Их нужно куда-то селить, ибо не будут же они жить на улице.

То есть, хотите и дальше поддерживать высокий уровень рождаемости – будьте обеспечить жилплощадь. Скажем, если вдруг при границах количества возможных жильцов в пять человек, и населении в три к ним прибавится еще один младенец – то скорость прироста населения уменьшится в два раза. Когда родится последний из возможных жителей, вас ожидает штрафные минус 75% к приросту, который никак не отобразится только на богатейшем и успешнейшем городе.

Будьте готовы к тому, что изначально столкнетесь с проблемами жилья. Для того, чтобы найти выход из положения следует:

Также учтите, что фермерские хозяйства гораздо более продуктивны, если находятся вблизи друг от друга.

Наверняка вы знаете о роли так называемых Чудес Света? Так вот, в Цивилизации 6 они занимают отдельные клетки. Для каждого нужны определенные условия: например, такое чудо, как крепость «Великий Зимбабве» расположится только рядом с центром коммерции, а Пирамиды можно строить лишь там, где есть месторождения камня.

Что еще новенького?

Вы можете создать в «Цивилизация 6» города, а можете сосредоточить внимание на парках.

Они – особенное нововведение в игре. Для их создания обязательно нужна религия, которая предоставит вам очки веры. За них вы приобретаете натуралистов. Далее следует отыскать престижный участок, площадь которого равно 4 клеткам. При этом рядом должна быть красивая местность, никем и ничем не улучшенная. И только в этом случае можно создать национальный парк. Если вам интересно, для чего он нужен, ответ прост: туристы толпами пойдут в новое место, что очень значимо для культуры вашей цивилизации.

1483083635 civilization 6 unitЗдесь будет новый город.

Захват и оборона городов в Civilization VI

В дальнейшем, если перед вашим врагом в Цивилизации 6 возникнет задача: как захватить город, вам поможет военный район. Тогда акценты атаки противника немного поменяются. Прежде чем захватить весь город, ему следует разрушить военную часть.

Для чего же нужно захватить город в Цивилизации 6? Города выступают хорошим источником ресурсов и стратегическими центрами. Так что, чтобы обезопасить себя, следует расположить войско в центре города и его районах.

Впрочем, в Цивилизации 6 не обязательно захватывать весь город, чтобы досадить противнику. Можно напасть на отдельный городской район, например, промышленный, и, разрушив его, нанести его экономике ущерб.

1483083590 rpg strategiya sid meiers civilization 62Трехмерные города очень красивы

Что же нового получила Цивилизация 6, в отличие от пятой части?

Несмотря на все это, Цивилизация 6 не стала таким же прорывом, как, например, пятая часть. Тем не менее, все равно игра очень хороша.

Источник

Города Цивилизация 6 — оккупировать, захватить, разрушить

%D0%A6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F 6 %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Как и прежде, города в цивилизации 6 являются основным источником таких необходимых ресурсов как культура, золото, производство, наука. Также именно в городах можно создавать различных юнитов, включая специалистов, торговцев, воинов и так далее. В общем именно от городов зависит успех вашей цивилизации, и заполучить их можно построив с нуля или захватив. При этом после захвата город можно не только оккупировать, но и разрушить. В этой статье мы полностью разберем такую тему как: города Цивилизация 6 — оккупировать, захватить, разрушить.

Захват города

Города в цивилизации 6 делятся на множество районов, и в некоторых случаях могут дать сильный отпор вашей армии. Поэтому перед тем как объявлять войну вы должны набрать сильную армию и желательно построить дороги для быстрого перемещения юнитов. Построить дорогу можно при помощи торговца или строителя, но последний может это сделать только при открытии определенных исследований.

Итак, собрав армию и объявив войну, вы должны как можно быстрее добраться до вражеского города. Чтобы город перешел под ваш контроль нужно захватить ее центр, закончив шкалу жизней и разместив в ее клетке одного из своих юнитов. При этом если вы захватите только центр города, остальные районы можно беспрепятственно разорить, получив за это большое количество золота и очков.

Главным препятствием для вашей армии будет, если в городе построены древние стены и военный лагерь. Ведь при наличии стен, центр города будет способен вести огонь по вашей армии, тем самым создав значительное препятствие. А вот при наличии военного лагеря стоит иметь, куда большую армию. Ведь при таком раскладе центр города получит еще одну шкалу жизней, а в военном лагере будут создаваться дополнительные юниты.

Оккупация или разрушение города

После захвата города вы должны принять решение оккупировать или разрушить.

При разрушении города вы получите «чистое поле», на котором можно будет построить другие постройки, например с целью увеличения столицы (если она находится рядом). Также в случае разрушения, врагам будет незачем сражаться за эту землю, и вы легко сможете отвлечь их военные силы от этой области.

Конечно, при оккупации города можно получить намного больше преимуществ. Первым и самым главным плюсом будет то, что вы получите полностью отстроенный город, который практически сразу будет давать дополнительные ресурсы. Также вы можете легко заключить мир, вернув город обратно. Данную тактику нужно использовать, если вам приходится сражаться на два фронта. Естественным минусом будет поддержка порядка в оккупированном городе и предоставление дополнительного повода для войны ненавидящим вас государствам.

Подведя итоги

Это вся информация по теме: города Цивилизация 6 — оккупировать, захватить, разрушить. Не забывайте, что захват городов является основной задачей для военных держав, среди которых стоит отметить такие цивилизации как Рим, Ацтеки, Норвегия, Скифия и Испания. Главное это верно оценивать силы своей армии и конечно же последствия, так как ни одна цивилизация не оставит это событие без внимания.

Источник

Civilization 6 Захват городов

Как захватить город в цивилизации 6 — Стратегия осады, Городской бой

Если вы хотите получить господство, лучший способ сделать это — захватить города. Доминирование побед — одна из многих особенностей Civilization 6, и она чрезвычайно важна для роста и расширения их стран.

В военных ситуациях игроки могут вторгаться в города, используя свои войска для атаки на основные части, такие как центр города. Это позволяет лидерам Цивилизации 6 захватить город.

www.doctorrouter.ru 27

Как захватить город в цивилизации 6

Лучший способ захватить город врага, захватив его центры города. Но имейте в виду, что захват центра города — это не прогулка в парке. Большинство городов со стенами и лагерями будут иметь доступ к дальним атакам.

Эти атаки могут стать мощной защитой от захватов города. Чтобы справиться с дальними атаками, вам нужно уничтожить внешнюю защиту противника.

Во время атаки все жители города начнут восстанавливать нанесенный вами урон. Город получает 20 очков здоровья за ход, но урон их стенам не так просто отменить. Город может быть захвачен только после того, как его защита и здоровье упадут до 0, и юнит ближнего боя войдет в свою клетку.

Город немедленно потеряет часть своего населения, и все городские здания и центр города должны быть отремонтированы, прежде чем вы сможете использовать их на полную мощность.

Город вместе со всеми его районами будет захвачен, но, поскольку большая часть населения потеряна, не все районы будут работать на полную мощность.

Уничтожьте все военное присутствие в городе и захватите гражданские части. Как только вам удастся захватить город в Civilization 6, есть три варианта:

Сохранить город : город войдет в статус занятости. Сохранение города аннексирует город и его родительскую территорию; применяются штрафы за разжигание войны.

Освободить город : эта опция вернет город его первоначальному владельцу, но это возможно только в том случае, если он был захвачен другим игроком ранее. Применяется бонус Anti Warmonger, который противодействует штрафам Warmonger.

Стереть город : эта опция немедленно удалит город из игры.

Источник

Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов

gayd civilization 6 izmeneniya i nyuansy v mehanike vedeniya voyny zahvate gorodov sozdanie i upravlenie korpusom i armiey povyshenie i peredvizhenie yunitov 35929

В данном гайде мы рассмотрим множество изменений в геймплее военного дела Civilization 6, дадим полезные советы. Данный материал является дополнением к основному гайду «Как добиться военной победы в Civilization 6».

Как объединять юниты в Civilization 6 для создания корпуса и армии

Главным изменением военного аспекта Civilization 6 является возможность объединять юниты. В начале игры вы можете объединить строителя, поселенца или Великого Человека с любым из имеющихся под рукой военных юнитов. Также можно объединять военные юниты и юниты поддержки (тараны, осадные башни, медик, ЗРК):

1481301990 001

1481301992 001 1

1481301976 002

После открытия эпохи «Новое время» можно объединить три военных юнита, которые будут называться армией и условно обозначаться тремя звездочками. Этот принцип идентичен, что для сухопутных, что для морских военных юнитов:

1481302028 003

Для набора корпусов и армий нужен Военный Лагерь, иначе вы будете производить юниты по одному. При создании подразделений накопленные повышения сохраняются по принципу выбора самого опытного юнита, поэтому разумно объединить двух новобранцев с одним опытным юнитом. Объединять опытные войска категорически не стоит.

1481302065 004

1481302084 005

Но лучше всего иметь как армии, так и единичные юниты из-за большой разницы в стоимости их содержания. В Civilization 6 война вообще стоит очень дорого, поэтому вы не можете тратить на юниты много денег, а значит не сможете набрать себе многочисленные армады. Так что в большинстве вариантов именно единичные юниты будут удерживать линию фронта и закрывать фланги.

Повышение юнитов в Civilization 6

В серии Civilization у юнита всегда была возможность получить повышение — то есть усилить наносимый урон в ближнем или дальнем бою, повысить защищенность или просто излечиться. Однако в Civilization 6 теперь нет выбора между повышением юнита и возможности его исцеления.

Лечение юнитов, понесших урон в бою, происходит автоматически при получении повышения, а всего возможных повышений шесть, разделенных на две колонки. Также убрана дилемма или-или и вы можете сначала выбрать первое улучшение в первой колонке, а потом первое улучшение во второй колонке, или же второе улучшение в первой колонке — смотрите сами, как будет лучше.

1481302038 006

Очень хорошо, что повышения юнитов заточены для каждого отдельного типа — у разведчиков одни, у воинов другие, у танков — третьи, а не являются общими.

Повышение юнитов теперь не обязательно проводить немедленно, однако нельзя сказать, что это хорошее решение — многие просто забывают о такой возможности, так что внимательно ищите следующую иконку в панели управления юнитов (правый нижний угол):

1481302046 007

Оставлена возможность вылечить юнит в отдельном режиме, но тогда он не сможет участвовать в боях и перемещаться. С другой стороны, вы все еще способны лечить юниты, разоряя вражеские гексы.

Великие Полководцы и Флотоводцы в Civilization 6

Эта механика была полностью переделана. Теперь бонусы от соседства с полководцем или флотоводцем действуют только в течение определенной эпохи, и вы не сможете при помощи Сунь Цзы воевать в нашем времени. Указание на то, во время какой эпохи действует полководец или флотоводец вы найдете в его описании в левом нижнем углу:

1481302065 008

Обращаем ваше внимание на тот факт, что если ваш юнит атакует клетку с вражеским Великим Полководцем или Флотоводцем, тот вернется во вражескую столицу, а не будет уничтожен. Со временем вы сможете уничтожить Великого Полководца, задействовав его для тех или иных задач:

1481302112 009

Так, можно получить дополнительного дипломата, очки опыта для выбранного подразделения или какой-то культурный артефакт — картинку, литературное произведение.

Учитывайте границы биома для получения тактического преимущества
Как вы знаете, карта игрового мира в Civilization 6 состоит из шестиугольников, также называемых гексами. В свою очередь, каждый гекс имеет собственный тип биома — пески, луга, поля, озера, холмы и другие. Уникальной особенностью карты в Civilization 6 стали границы биомов.

Например, появились утесы, через которые невозможно высадить десант (в центре картинки):

1481302069 010

Если вы хотите начать войну на другом континенте, то вы сможете высадиться только в тех местах, где есть подходящий для этого берег. Изменились биомы с Чудесами Природы и вам всегда придется огибать их.

Таким образом, вы можете использовать эту небольшую особенность для обороны, чтобы защитить свой город от прямых атак с моря, а в нападении учитывать ее при планировании захватнической операции. Также можно использовать эту особенность, чтобы вражеские юниты попали в ловушку и не могли ускользнуть, выйдя в море.

1481302075 010 1

Передвижение юнитов

В Civilization 6 была полностью изменена механика передвижения юнитов. Теперь гекс с пересеченной местностью — холмы, болота, обычные и тропические леса, а также реки, требует от юнита полного числа очков передвижения (ОП) для передвижения на него.

1481302135 011

Например, если ваш юнит лучник имеет 1 ОП, а холм, куда вы хотите его переместить, требует 2 ОП, то такой юнит не сможет переместиться и придется ждать следующего хода, для разблокировки возможности передвижения. После перемещения юнит опять потратит все свои очки передвижения. Что будет, если у юнита меньше ОП, чем требуется для перехода на гекс? Если юнит с начала хода не двигался, то он все же может потратить все свои ОП и перейти на такой «тяжелый» гекс.

Перевозка юнитов при помощи авиасообщения больше не потребляет очков передвижения, но для организации такого способа доставки нужно, чтобы оба города имели район с Аэропортом.

В целом, игроку требуется внимательно подходить к планированию маршрута наступательных действий. Сражение на пересеченной местности будет идти медленнее и юниты нужно там держать плотнее, ближе друг к другу, так как вы можете быстро их растерять, оголив фланги. В большинстве случаев используйте гексы с ровными биомами для перемещения и быстрого развития атаки, они же пригодятся для маневрирования юнитами.

1481302158 012

Но при обороне вы должны действовать прямо противоположным образом — удерживая дальнобойные юниты на холмах и оберегая их при помощи солдат, расстреливать наступающие юниты врагов. Также старайтесь осложнить вражеское передвижение, контролируя гексы с ровными биомами при помощи городов, военных районов или фортов.

Применение военных инженеров в Civilization 6

Особенностью новой игры стал юнит «военный инженер». Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита в городе должен быть район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

1481302146 013

1481302096 014

Главным недостатком военного инженера является недостаток пунктов действий — всего 2, что равно 2 гексам с дорогой или двум пусковым шахтам.

1481302111 015

После постройки ракеты, она перемещается из города в пусковую шахту и готова к применению. Ракеты стоят очень дорого, их поддержка также обходится в копеечку, так что не стоит строить слишком много ракет.

1481302169 016

1481302175 017

1481302159 018

1481302220 019

Сообразно этому, если уже вы планируете наступление, то можете серьезно подпортить себе планы, нанеся ядерные удары по ходу основного движения войск — вы просто не сможете довести юниты до нужного города, поскольку они умрут от радиации.

Осада городов и восстановление городов

В Civilization 6 изменился принцип осады города. Каждый ход прочность города (очки здоровья) понемногу восстанавливаются каждый ход, пока вы не перекроете пути снабжения. Пусть снабжения — это любая прилегающая к городу клетка, не находящаяся в зоне контроля вашего юнита.

То есть для перекрытия путей снабжения, вы должны поставить два юнита друг напротив друга, окружив город, поскольку к нему всегда прилегает шесть гексов. Но для более плотной осады лучше окружить город юнитами и атаковать его со всех сторон.

1481302215 020

Если у города есть стены, то они увеличивают число очков здоровья Центра Города. Стены восстанавливаются только через меню производства, и только после трех ходов, во время которых город не получал урон.

Если есть Военный Лагерь, то появляется еще дополнительная полоса здоровья и ваши отряды получат атаки с двух сторон — из Центра и из Лагеря. Поэтому используйте разграбление районов и улучшений, чтобы ослабить защитников города, а также помните, что любое разграбление восстанавливает здоровье ваших солдат. Помимо этого, вы получите очки науки (за разграбление кампуса, промышленной зоны и шахты), культуры (за разграбление культурного центра и каменоломни) и какое-количество золота.

1481302243 021

Естественно, что вам потом придется все восстанавливать, если вы планируете использовать захваченный город. Однако в трудных ситуациях вы можете сначала разграбить окрестности города, а также вы обязательно должны уничтожить район Военный Лагерь, чтобы упростить штурм города и быстро его захватить.

Когда вы захватываете город, он больше не бунтует и вам не нужно строить суд, чтобы бунты прекратились. Все, что вам предстоит сделать — это отремонтировать поврежденные в ходе штурма здания.

1481302262 022

Соответственно, если вы должны оборонять город, то вышеизложенную информацию должны использовать прямо наоборот — не подпускать вражеских юнитов к Центру города, удерживать ключевые районы, поставив туда юниты, обязательно защитить Военный Лагерь.

Кроме того, правильно располагайте Военный Лагерь — он должен быть в ключевой точке, не пропуская варваров в ваше государство и задерживая врагов на его границах, давая достаточно времени для того, чтобы подтянуть юниты с других участков.

Источник

Adblock
detector