Цивилизация 6 культурная победа как достичь

Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков культуры, как сделать культурную победу

gayd civilization 6 kak uvelichit generaciyu ochkov kultury kak sdelat kulturnuyu pobedu 35980

Мы продолжаем нашу серию гайдов о победах в Civilization 6 и способах их достижения. В сегодняшней статье мы рассмотрим способы достижения лидерства в культуре и вопрос культурной победы.

Что такое культурная победа в Civilization 6

Если вы играли в Civilization 5: Gods & Kings, то без труда разберетесь в принципах культурной победы в Civilization 6, поскольку ничего кардинально нового не появилось.

Всем остальным объясним, что для достижения культурной победы в Civilization 6 общее число интересных мест для приезжих туристов должно быть больше числа этих самых туристов ото всех других цивилизаций. Почему мы вдруг заговорили о туризме?

Раз вы должны привлечь больше всех туристов, нужно строить культурные объекты — музеи, театры, радиостанции и т.д. (объединенные теперь в Театральных площадях), а также примечательные Чудеса Света. Правильным будет использовать Великих Людей и Археологов. Первые будут создавать шедевры в разных областях искусства и отправлять в художественные музеи, вторые — раскапывать их то тут, то там на карте и отправлять в археологические музеи.

1481627337 000

Главное же преимущество культурной победы в том, что достичь ее можно целиком и полностью своими действиями на карте (строительство Театральных площадей и Чудес Света), и совершенно необязательно иметь культурный бонус цивилизации или лидера. В рамках культурной победы почти каждая цивилизация, кроме действительно воинственной, имеет неплохие шансы на победу.

Естественно, нужно избегать затяжных или постоянных войн. Во время войны вы не только теряете культурные связи с воюющей стороной, но и влияние на ее жителей — они не смогут к вам приехать, так что начинать или даже участвовать в войнах будет контрпродуктивно. Этот пункт не отменяет необходимость иметь армию.

Оценка шансов на успех в культурной победе

Civilization 6 предлагает новый функционал для оценки вероятности культурной победы. В первую очередь, вы должны открыть окно подсчета культурного рейтинга и внимательно его изучить. Посмотрите, сколько очков культуры и туризма генерируется за ход:

1481627385 001 0

1481627417 001 1

1481627426 002

Обратите внимание и на позиционирование цивилизаций на шкале-скролле в окне выбора научных и культурных исследований. Для примера, на следующих скриншотах видно, что по инженерным технологиям Франция опережает Англию и Россию на целую эпоху:

1481627431 003 0

Однако в рейтинге гражданских наук Россия опережает на две эпохи, что и дает шансы на культурную победу (и научную тоже). Теперь вы понимаете, насколько важно развивать культуру и гражданские науки бок о бок с очками науки и инженерными технологиями.

1481627410 003 1

Важно смотреть на количество культурных ценностей — сколько у вас есть музыкальных, литературных или художественных шедевров, для этого есть отдельное меню:

1481627416 004

Если вы видите, что отрыв от конкурентов незначителен, а то вы и вовсе отстаете, то стоит позаботиться о других вариантах победы, поскольку ваш прогресс достижения культурной победы сильно переплетен с прогрессом ваших конкурентов и ситуация может резко измениться. Вы обязаны постоянно смотреть на эти меню и отслеживать.

Какие Чудеса Света будут полезны для культурной победы в Civilization 6

1481627450 005

Колизей — дает +2 пункта к очкам культуры, +3 к довольству жителей города-строителя. Также предоставляет +1 пункт к очкам культуры для всех Городских Центров, находящихся в радиусе 6 клеток от гекса с Чудом.

1481627400 006

Пирамиды — предоставляет +2 пункта к общей генерации очков культуры, дает бесплатного строителя, а также предоставляет всем строителям 1 дополнительный пункт действий. Строительство возможно только в пустыне, включая поймы рек, на ровном гексе (без холмов).

1481627435 007

Редкое чудо Чичен-Ица можно построить только на гексе с тропическим лесом. Даст +2 пункта к культуре и +1 пункт к производству на всех гексах с тропическим лесом, в пределах городской черты.

1481627399 008

Запретный город — предоставляет +5 пунктов к очкам культуры, также дает дополнительный универсальный слот в правительстве, так что вы можете занять его политикой, направленной на повышение уровня культуры или рост туризма.

1481627400 009

Эйфелева Башня — все гексы на территории вашего государства получают +2 пункта к престижу, что очень полезно для улучшений типа Морской Курорт — которые будут сильнее притягивать туристов из других стран.

1481627471 010

Эрмитаж в Civilization 6 является полноценным Чудом и дает +3 пункта к очкам Великих художников за ход, а также 4 ячейки шедевров изобразительного искусства. Строительство возможно только около реки.

1481627431 011

Большой Театр — это чудо предоставит по одной ячейке для литературного и музыкального шедевров, а также даст +2 пункта за ход к генерации очков Великих писателей и Великих музыкантов.

1481627475 012

Бродвей — еще более ценен, поскольку предоставляет один слот для литературного шедевра и два слота для музыкальных шедевров, а также даст +3 пункта за ход к генерации очков Великих писателей и Великих музыкантов.

1481627447 013

Статуя Христа-Искупителя — предоставляет +4 пункта к очкам культуры. Строительство возможно только на холме. Удваивает показатели туризма от морских курортов, блокирует уменьшение показателей туризма за счет реликвий и священных мест вашей цивилизации, неизбежное после открытия другими государствами цивика «Просвещение».

1481627439 014

Стадион Маракана — увеличивает генерацию культуры на +6 пунктов, а также дает +2 пункта к уровню довольства во всех городах цивилизации.

1481627494 015

Самое важное Чудо Света — это Сиднейская опера, поскольку она даст вашему государству +8 пунктов к очкам культуры за ход, +5 очков к генерации Великого музыканта за ход и 3 ячейки музыкальных шедевров. Построить его возможно только на побережье, рядом с сушей и районом Гавань.

Советы по увеличению прироста (генерации) культуры в Civilization 6

Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения культуры и туризма.

1. Правильно застраивайте города.
В каждом городе стройте Театральные площади, заранее определяйте место для Чудес Света и используйте их преимущества, не забывайте о таких улучшениях на карте, как Морской Курорт.

1481627524 016

Если вы планируете культурную победу, в самом начале, при распределении районов, в наиболее подходящем месте должен находиться культурный район и строить его надо первым. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — Чудесами Света и Чудесами Природы, Городскими Центрами.

Помните, что музеев два типа — один это музей искусств, а другой это археологический музей. Желательно соотношение 3:1, поскольку художественных, изобразительных и музыкальных шедевров будет больше, чем археологических.

Во-первых, археологов еще надо произвести. Во-вторых, археологические артефакты надо обнаружить и успеть выкопать, пока это не сделали за вас, да и не каждая цивилизация позволит копаться на своей земле.

1481627498 017

Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлится, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к культуре.

Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.

2. Используйте как можно больше Великих людей.
Важным параметром, на который вы должны обратить внимание, будет число очков за ход к генерации Великих художников, литераторов и писателей. Ведь это именно они принесут цивилизации шедевры, ради которых в будущем к вам приедут туристы. А для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить амфитеатры, музеи, радиовышки.

Стремитесь получить как можно больше Великих художников, литераторов и писателей за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:

1481627485 018

3. Всегда выполняйте Вдохновения.
Многие игроки часто игнорируют условия для выполнения Вдохновений и Эврик, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения гражданской науки!

1481627503 020

Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить!

Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение, весьма затруднительно. Но для достижения культурной победы игроку необходимо выполнять если не все Вдохновения, то большинство! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:

1481627486 019

Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!

Как добиться культурной победы в Civilization 6?

Культурная победа не будет сложной задачей, скорее это рискованный способ победить в игре, поскольку, чем дольше она идет, и чем ближе вы к финишу, тем сильнее вырастает конкуренция между державами и внезапные события, вроде войн или американского кино, сделают исход в вашу пользу трудно прогнозируемым.

Выше мы уже изложили основы, необходимые для культурной победы. Стратегия ее достижения в равной степени зависит от числа получаемых Великих людей и числа культурных объектов.

Следовательно, нужно много городов — от 7 до 10 будет оптимальным числом, размещайте их в разных климатических зонах (для Чудес) и первым делом стройте культурный район. Чтобы лидировать в процессе найма Великих людей вам потребуются здания, районы и Чудеса, которые предоставят ячейки шедевров. Каждой ячейке — по своему шедевру, нельзя литературный шедевр поместить в ячейку музыкального шедевра и наоборот.

1481627525 021

Будет очень хорошо, если вы при прокладке маршрута увидите иконку культуры, такой торговый путь будет каждый ход приносить вам указанное число очков культуры. Их доходность формируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки культуры — отправьте торговца в город с Театральной площадью.

Если вы с кем-то воюете, обязательно перенаправьте свои торговые пути по безопасным маршрутам в другие цивилизации, чтобы воздействовать на них и не терять время, пока идет война.

Есть факторы, которые уменьшают рост культурного влияния, например, различные формы правления, правительства и политики. Также уменьшается религиозный туризм, когда держава входит в эпоху Просвещения. С другой стороны, вы должны использовать формы правления и политики наиболее подходящие для развития культуры и туризма:

1481627560 022

Важно! Шпионаж станет ценной возможностью для получения преимущества над другими цивилизациями, конкурирующими с вами за культурную победу. Украдите их великие произведения, разрушьте их Театральные площади, сделайте другие действия, чтобы уменьшить их привлекательность с точки зрения международного туризма.

Лучшие цивилизации, подходящие для культурной победы в Civilization 6

1481627556 023

Первое место — Франция (Екатерина Медичи). Главным преимуществом этой цивилизации является уникальное улучшение Шато. Оно даёт +1 пункт к генерации культуры и +2 пункта при соседстве с Чудом, можно строить только около реки.

Особенность фракции «Гран-тур» увеличивает на 20 % производство при строительстве Чудес Света эпох Средневековья, Возрождения и Промышленной революции, а также дает бонус к туризму за любое построенное Чудо. После исследования технологии «Замки» получает дополнительного шпиона.

При уничтожении вражеских юнитов уникальным юнитом (имперская гвардия), получает очки культуры и золото в сражениях на родном континенте.

1481627609 024

Второе место — Америка (Теодор Рузвельт). Эта цивилизация не заняла первое место по той причине, что сильный рывок получает только под конец игры за счет возможности строить уникальное здание — Киностудия в Театральной площади, но это также отличный выбор.

Киностудия удваивает число получаемых городом туристов в Новое время и далее, так что чем больше городов с Киностудиями, тем лучше.

Фракционная способность также позволяет получать все бонусы правительственного наследия в два раза быстрее, чем у других цивилизаций.

1481627617 025

Третье место — Греция (Платон). Не самый очевидный выбор, кто-то даже может подумать, почему именно эта цивилизация, а не Китай или Конго, попала на третье место. Однако она имеет сильное культурное развитие за счет своего уникального района — Акрополя, который заменяет Театральную площадь — построить его можно на холме или возвышенности.

Генерирует +1 пункт к числу очков Великих писателей, музыкантов и художников за ход, +1 пункт к культуре за соседство с Чудом Света, Центром Города или другим районом. Производительность граждан, назначенных в этот район, с самого начала равна +2 очкам культуры за ход.

Кроме того, эффективно сотрудничать с городами-государствами, добиваясь статуса сюзерена, чтобы за каждый такой союз получить +5 % к общим очкам генерации культуры. Имеется дополнительная универсальная ячейка политического курса при любом правительстве.

Источник

Как достичь культурной победы Civilization VI

В Civilization VI имеется пять различных условий победы: религиозная, культурная, военная, научная и рейтинговая (по очкам). Заметим, что религиозная победа появилась впервые в этой части серии. Тем не менее, для любого типа победы необходимо помнить ряд моментов.

Общие советы для победы в Civilization VI

Мировой рейтинг всегда доступен на экране игры в правом верхнем углу экрана. Здесь можно увидеть общий прогресс каждой нации, а также их показатели культуры, религии, науки.

Не позволяйте другим нациям получить больше бонусов в каком-либо направлении, в то время пока вы сами развиваете иное. Используйте шпионаж. В Civilization VI система шпионажа была переделана и теперь играет важную роль. Разумно будет отправлять шпионов на саботажи в культурные районы городов противника, украсть великое произведение, что реально может парализовать процесс победы у врага. Но помните, что если шпиона обнаружат- войну вам объявят очень быстро.

Также шпионы способны конспирироваться и защищать ваши районы от шпионов врага. Но для этого может потребоваться не один шпион в одном городе, чтобы реально защититься от противника.

Как достигнуть культурной победы Civilization VI

Культурная победа самая сложная и вам потребуется сгенерировать очень большое количество очков культуры, развить туризм и привлечь иностранных туристов. На раннем этапе получая очки культуры, вы заметите быстрое расширение границ вашей Империи, что позволит построить все чудеса света, какие только захочется.

Торговые маршруты также играют важную роль, хотя о них часто забывают. Именно торговля с иностранными государствами способствует привлечению туристов. Паломники же (кои тоже являются туристами) меньше будут приезжать в вашу страну при переходе в век Просвещения, поэтому запаситесь к оному времени торговыми маршрутами для международной торговли.

Театральная площадь – основа для достижения культурной победы. Здесь будут появляться Великие писатели, художники, музыканты, поэтому стройте её как можно раньше и изучайте соответствующие технологии. Чудеса света, размещенные близ театральной площади, увеличат очки культуры, а также и клетки рядом +2 очка.

Амфитеатр – единственное стандартное здание для произведений письменности, а Центр вещания может хранить музыкальное произведение.

civilization vi broadcast civilization vi amfitheater

Но вам придется выбрать между Художественным музеем и Археологическим музеем. Первый содержит в себе произведения искусства, когда как второй – только археологические артефакты. Если у вас нет желания использовать Великих художников, то, как раз Археологический музей подойдет как нельзя кстати. Так вы сможете создать археолога, который будет добывать артефакты из древних руин, остатков кораблекрушений, что буквально изобилуют на карте.

civilization vi museum

Чудеса для культурной победы

Эрмитаж, Сиднейский оперный театр, Бродвей, Большой театр дадут больше места для ваших произведений культуры. Помните, что большинство чудес находятся в древе социальных институтов, а не в технологиях.

Запретный город даст дополнительный слот в политическом курсе, благодаря чему можно использовать карту увеличения очков за великого человека, а также дают +5 к культуре.

Чичен-Ица – даст очки культуры за клетки с тропическими лесами.

Эйфелева башня – +2 к престижу каждой клетки вашей Империи, что очень важно при желании создания морских курортов. Морские курорты обеспечивают двойную привлекательность плитки в сфере туризма, а потому Эйфелева башня весьма важное чудо света.

Статуя «Христос-Искупитель» удваивает туризм от морских курортов и международного туризма, поэтому сокрушить противника вам будет уже легко.

civilization vi hristos

Обратите внимание, что шпионаж очень сильно поможет в борьбе за культурную победу. Вы сможете украсть великие произведения, саботировать строительство и многое иное, все что пожелаете, лишь бы подорвать международный туризм врага.

Цивилизации с бонусами культуры

Лучшими цивилизациями для достижения культурной победы являются: Китай, Конго, Франция, Греция, Америка, Бразилия, Ацтеки, Англия. Хотя если постараться, то можно выиграть и любой иной. У каждой есть уникальное строение с большими бонусами к культуре или бонусный район, особенность нации. Франция – Шато и Гран-тур; Америка – Киностудия, Англия – Британский музей, верфи; Китай – Великая стена и бонусы нации и так далее..

Если у вас есть еще советы по достижению культурной победы – не стесняйтесь и рассказывайте в комментариях ниже.

Еще больше гайдов по Civilization VI на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Источник

Civilization 6 — Как победить благодаря культуре, великим работам, артефактам и туризму?

Следующая глава дает советы о том, как добиться культурной победы и в каких ситуациях это целесообразно. Есть также инструкции по выбору чудес света, доктрин и систем для этой цели, а также список источников туристических точек, определяющих победу и список их модификаторов.

Условия культурной победы

Чтобы добиться культурной победы, в свою цивилизацию следует привлечь больше иностранных туристов, чем в любой другой цивилизации на своей территории. Определение немного сбивает с толку, поэтому стоит немного его уточнить:

Высокий доход туристических точек означает приток туристов из зарубежных стран — так местные туристы становятся иностранными туристами. Например, если государство A генерирует 1000 туристических пунктов, а государство B — только 200, то в каждом повороте несколько национальных туристов из государства B переезжают в государство A, предоставляя свой пул иностранных туристов. Государство А добьется победы, когда приобретет больше иностранных туристов, чем любая другая цивилизация, имеющая национальное происхождение.

image1 77

Экран культурной победы — цифры справа — самые важные

Текущий статус культурной победы можно проверить в любое время на вкладке «Мировой рейтинг» в правом верхнем углу экрана. Информация, содержащаяся здесь, относится как к вашей империи, так и к зарубежным странам. Особенно важна колонка справа, информирующая о текущем количестве иностранных туристов и их количестве, необходимом для победы.

Когда выбрать культурную победу?

Культурная победа — вариант для терпеливых игроков. В общем, это возможно только на последних этапах игры, когда становятся доступными специальные доктрины, которые значительно увеличивают доходы от туризма. При определенных конкретных условиях можно победить раньше, но это редко — главным образом из-за большого наказания за туризм, порожденного реликвиями, что является результатом открытия иностранными цивилизациями идеи Просвещения в эпоху Возрождения.

Культурная победа должна быть достигнута прежде всего тогда, когда победы над господством или религией (обычно достижимые гораздо более простым и быстрым способом) недостижимы. Ситуация такого типа возникает на больших картах со значительным числом других цивилизаций — завоевание или преобразование всех из них является тогда огромной проблемой. Карты большой площади, тем не менее, являются отличным местом для любителей культуры: они позволяют строить большое количество городов и культурных районов, а также чудеса света, привлекающие туристов.

Культурная победа: лучшие цивилизации

Америка — Соединенные Штаты получают огромные бонусы к туризму на более поздних этапах игры, поэтому они могут легко максимизировать свою прибыль и обгонять врагов. Крайне важно построить киностудию в культурном районе, дающую + 100% бонус к туристическому давлению города на другие цивилизации в современную эпоху.

Англия — Британские музеи (уникальное здание в Англии), построенные в культурных районах, позволяют легко и быстро собирать огромное количество артефактов, порождающих туризм — даже если само государство не слишком обширно.

Бразилия — районные бонусы, возникающие из-за соседства с тропическими лесами, позволяют легко увеличить доход от культурных точек в культурных районах. Однако более быстрое и легкое приобретение великих людей позволяет быстро приобретать следующие великие произведения, порождающие туризм.

Китай — бонус к эффектам эврики и вдохновения полезен для обгона врагов в технологическом и идеологическом древе, а более быстрое возведение чудес света древней и классической эпох позволяет получать долгосрочные и разносторонние бонусы. Нельзя забывать о Великой китайской стене, благодаря которой вы можете увеличить доход культурных точек.

Франция — преимущество этой страны в двойном количестве туристических точек, созданных чудесами света, в сочетании с более быстрым возведением чудес из Средневековья, Ренессанса и индустриальной эпохи. Также уникальное здание французов — Chateau — позволяет легко увеличить доход от очков культуры.

Греция — бонусы за доход за культурные баллы могут быть очень полезны, позволяя вам обогнать противников в дереве идей и получить доступ к доктринам, которые дают модификаторы для туризма быстрее. Также может пригодиться дополнительное место для карты дикого учения.

Япония — более быстрое возведение культурных округов и бонус к культуре, получаемый на заводах электроники, позволяет претендовать на другие цивилизации в идеологическом древе.

Рим — все города, основанные римлянами, начинаются с Памятника в их центре, который немедленно генерирует +2 культурных очка за ход. Это позволяет получить большой доход от этого ресурса на ранней стадии игры.

Источники туризма

Расчет доходов от туризма очень сложен, поскольку на него влияют многие элементы. Текущее количество туристических пунктов, генерируемых за ход, можно увидеть в верхнем левом углу экрана, а информацию о количестве иностранных туристов, проживающих в отдельных городах и районах, можно проверить с помощью фильтра туризма (над миникартой).

image2 189

1. Доходы от туризма, 2. Количество иностранных туристов, 3. Туристический фильтр

В дополнение к доходам от туризма, полученным от больших работ, также стоит помнить о дополнительном туризме, приобретенном благодаря чудесам мира и национальных парков. В их случае, однако, невозможно определить конкретное числовое значение, поскольку бонусы зависят от привлекательности поля и дополнительных факторов.

Великие люди, которые их создают, играют ключевую роль в приобретении великих произведений. В погоне за культурной победой чрезвычайно важно построить как можно больше культурных районов, создавая очки великих людей и располагая местами для их создания. Это особенно важно на более поздних этапах игры, когда художественные и археологические музеи могут быть построены в культурных районах. Они предоставляют целых три места для великих работ и, кроме того, позволяют получать тематические бонусы (доход х2), если вы размещаете объекты одного типа, но разного происхождения.

Текущее распределение всех великих произведений и артефактов можно проверить в любое время на панели великих работ в левом верхнем углу экрана.

image3 158

1. Великие произведения, 2. Доход, 3. Тематический бонус

Дипломатические модификаторы

Наказание, возникшее в результате изобретения Просвещения, можно нейтрализовать, подняв чудо света, Христа-Искупителя. Бонус за торговые маршруты можно утроить благодаря доктрине сетевых сообществ. Текущий статус всех дипломатических бонусов можно проверить в самой игре, на панели «Мировой рейтинг» — просто выберите вкладку с культурной победой и наведите курсор на число, представляющее количество гостей из данной страны (средний столбец).

image4 63

Вы можете проверить список бонусов и штрафов в панели мирового рейтинга.

Культурная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Ниже приведены чудеса, которые способствуют культурной победе.

Оракул (древняя эпоха): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.

Пирамиды (древняя эпоха): +2 к культуре. Они предоставляют единицу строителей, все строители могут построить еще одно улучшение. Требуется технология кладки и размещения в пустыне без холмов.

Колизей (классический век): +2 к культуре, +3 удобства во всех городах в радиусе 6 полей. Требуется идея игр и отдыха и мест в окрестностях развлекательного района.

Терракотовая армия (классическая эпоха): +1 очко генерала за ход. Все существующие юниты переводятся на следующий уровень. Все археологи владельца чуда могут проникать на чужие территории, даже когда границы закрыты. Вы можете построить только на лугу или равнине в районе военного округа с казармами или конюшней.

Чичен-Ица (Средние века): +2 к культуре со всех полей тропического леса этого города. +1 добывать со всех полей с тропическим лесом этого города. Требуется представление о гильдиях и местах в тропических лесах.

Запретный город (эпоха Возрождения): +5 к культуре, +1 место для дикой доктрины. Требуется печать и позиционирование на ровной местности в непосредственной близости от центра города.

Дворец Потала (эпоха Возрождения): +2 к культуре, +3 к вере, +1 место для дипломатической доктрины. Требуются астрономические технологии и расположение на холмах, прилегающих к горе.

Эрмитаж (индустриальная эпоха): +3 очка великого художника за ход, +4 места за великие произведения искусства. Требуется идея естествознания и окрестности реки.

Большой театр (индустриальная эпоха): +2 балла великого писателя и отличная музыка за ход, +1 место за великое литературное произведение и отличное музыкальное произведение. Это награждает две свободные, случайные идеи. Требуется идея оперы и балета и ее расположение на ровной площадке, прилегающей к культурному району.

Эйфелева башня (современная эпоха): +2 к привлекательности всех полей вашей цивилизации. Он должен быть построен на ровной территории, прилегающей к центру города.

Бродвей (современная эпоха): +3 очка великого писателя и музыки за ход, +1 место за великое литературное произведение, +2 места за великое музыкальное произведение. 1 бесплатное случайное ускорение идеи атомной эры. Это требует идеи СМИ и соседства культурного района.

Христос Искупитель (современная эпоха): +4 к культуре. Уровень туризма, создаваемого реликвиями и святыми городами, не снижается после открытия идеи просвещения другими цивилизациями. Удваивает туризм, создаваемый морскими курортами. Это требует идеи СМИ и расположения на холмах.

Сиднейская Опера (эпоха атома): +8 к культуре, +5 отличных музыкальных очков за ход, +3 места для отличной музыки. Требуется представление о культурном наследии и местонахождении на побережье, прилегающем к портовой зоне.

Стадион Маракана (эпоха атома): +6 к культуре, +2 удобства в каждом городе вашей цивилизации. Требуется идея профессионального спорта и расположение на ровной местности в непосредственной близости от развлекательного района со стадионом.

image5 101

Культурная победа: учение

Во время игры вы можете использовать целый ряд полезных доктрин, которые помогут вам достичь культурной победы. Еще один из них разблокируется в дереве идей, в зависимости от дохода культурных очков — поэтому не стоит пренебрегать им. Последние четыре доктрины особенно важны, они открываются в конце игры — при правильном использовании они могут склонить чашу весов на одной из сторон.

Культурная победа: политические системы

Системы очень важны для культурной победы. Нужно отдать предпочтение тем, которые предоставляют большое количество мест для карточек с экономическими и дикими доктринами (среди них больше всего доктрин с бонусами для культуры и туризма). Также стоит обратить внимание на системы, облегчающие приобретение великих людей.

Культурная победа: убеждения

Как и в случае с доктринами, открытыми благодаря культуре, религиозные верования позволяют ускорить культурную победу. Таким образом, большой доход веры и обращение в другие города могут сыграть очень большую роль — тем более, что вы также можете привлекать великих художников, писателей и музыкантов, которые создают великие произведения для веры.

image6 92

Культурная победа: хитрости и советы

1. Старайтесь опережать оппонентов в культурном развитии. Более быстрый доступ к более продвинутым идеям полезен на протяжении всей игры, что в конечном итоге приводит к доктринам, дающим гигантские бонусы генерируемому туризму и его влиянию на другие страны.

2. Не пренебрегайте другими элементами игры. Хотя для большинства игр культурные очки должны быть приоритетом, но обучение позволяет разблокировать полезные технологии, обычная религия устраняет штрафы за различия в убеждениях, а производство необходимо для создания чудес света.

4. Есть много городов. Большее количество городов означает больший доход для пунктов культуры, а также позволяет строить другие культурные районы, где можно разместить великие произведения и артефакты.

5. Соберите как можно больше великих людей. Великие художники, писатели и музыканты создают произведения, которые порождают туризм — они являются ключом к культурной победе.

6. Подстрекать как художественные музеи, так и археологические музеи. Количество великих людей ограничено, и рано или поздно они перестанут быть доступными. По этой причине стоит инвестировать в археологов и собирать артефакты, разбросанные по всему миру: в руинах и крушениях кораблей. Стоит отметить, что получить тематический бонус гораздо проще в случае артефактов, чем произведений искусства.

7. Гонка за ключевыми чудесами света. Особое внимание следует уделить: Оракулу, Терракотовой армии, Запретному городу, Эйфелевой башне и Христу-Искупителю.

8. Поддерживайте хорошие отношения со своими соседями. Открытые границы и торговые маршруты значительно ускоряют поток туристов, особенно после использования доктрины сетевых сообществ.

9. Украсть великие произведения из других цивилизаций. Любой шпион, отправленный на чужую территорию, может попытаться завладеть работами, принадлежащими врагу.

10. Покори цивилизации с помощью великих произведений, артефактов и чудес. Когда вы захватите города, в которых они хранятся, вы начнете пользоваться туристическими услугами, приобретенными таким образом.

Источник

Adblock
detector