Цкад или мкад как лучше

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

d94d0d6bce579d297d2063023c48ea5b

По легенде, участникам столь необычного эксперимента нужно было доставить ценную бандероль из аутлета «Черная Грязь», что в Солнечногорском районе Московской области, в Ногинск — в ТЦ «Панорама», где, помимо прочего, располагается Центр поддержки и обслуживания пользователей «Автодор-Платные Дороги».

Первый пилот, получивший псевдоним «Умник», тестировал ЦКАД-3: его маршрут пролегал через бесплатную и платную Ленинградки, новую трассу и Горьковское шоссе. Второй, «Комбинатор», поехал через МКАД: также следуя по М-10 до М-11, далее — по московскому «кольцу» и Горьковке. А третий водитель — «Чайник» — отправился по самым проблемным дорогам, которые навигатор даже не предлагал: через М-10 и Малую Бетонку. Таким образом мы хотели наглядно понять разницу между полностью платным, комбинированным и бесплатным маршрутами.

Из прочих условий было ни в коем случае не превышать максимальную разрешенную скорость даже на «допустимые» 20 км/ч и нигде не останавливаться. Итак, на часах 11:00. Три автомобиля одновременно стартуют с парковки аутлета «Черная Грязь», кто же придет первым?

6f0d8a995623071abc7c203b6205aba3

11:00 — 11:30

УМНИК: Пришлось потолкаться в пробке на Ленинградке — терпеть не могу заторы, предпочитаю заплатить. Но никуда не денешься — до съезда на М-11 пять «красных» километров, на преодоление которых я потратил аж 15 минут. Следующую пятнадцатиминутку, к счастью, провел «в полете»: добрался по хорошей дороге «Нева» до съезда на ЦКАД-3, заплатив за эти 11 километров всего 100 рублей.

КОМБИНАТОР: Ползу по Ленинградке за своим коллегой. Те же 15 минут, и я на М-11 — правда, мне в другую сторону, к Москве. На развязке не заблудилась (как это бывает со мной обычно) — все предельно понятно, указателей хватает. Четыре полосы движения, скорость 110 км/ч, никаких светофоров и заторов — наслаждение. Вот только это наслаждение влетело мне в копеечку: за 15 км пришлось заплатить 400 рублей. Итак, мои первые полчаса завершаются на съезде на МКАД.

ЧАЙНИК: Никогда не понимал тех, кто ездит по «платникам»: чистой воды обдираловка. И сейчас явно докажу коллегам, что разницы в выборе дороги — нет, а лишние траты — на лицо. Блин, но Ленинградка явно перегружена: до поворота на А-107 думал добраться от Черной-то грязи минут за 10, а получилось, что аж за 40! И у поворота на Зеленоград подстрял, а уж в районе Чашниково — просто 10 баллов по шкале «Яндекса». Из предложенного графика явно выбиваюсь минут на десять. Но, скорее всего, сейчас наверстаю.

Как тратить на проезд по платным дорогам в два раза меньше денег

c7f81597668a23a7b0f0dcf56ba54b1b

Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

11:30 — 12:00

УМНИК: Так, съезжаю на ЦКАД-3, посмотрим. Две полосы движения, идеальное дорожное покрытие, выставляю круиз-контроль на 110 км/ч. Вот интересно: навигатор пока не знает, что здесь можно разгоняться до «магистральных» скоростей, пишет, что лимит — 90. Перед съездом на Дмитровку большая площадка — но похоже, она предназначена для неисправной техники: детских городков и туалетных комплексов нет… О, как — всего полчаса, а я уже на границе с Пушкинским районом.

КОМБИНАТОР: Съезжаю на МКАД и тут же попадают в затор — благо что не стоим совсем, едем потихоньку. Пробка вызвана ремонтными работами. Кстати, таких «ремонтных» участков я насчитала на «кольце» целых 5 — и это на 30 км трассы! В местах, свободных от реконструкций, разгоняемся до «сотки». Еще бы — навигатор показывает всего 4 балла. По радио начались полуденные новости, я подползаю к съезду на Горьковку.

ЧАЙНИК: Почти доехал до Дмитровского шоссе, точнее — предложенный тайминг не выдерживаю минут на пять. И вроде трафик небольшой, но мест для обгонов — крайне мало, почти все время плетусь за грузовиком. Да еще этот светофор на пересечении с Рогачевкой и вечный затор на съезде с А-107 на Дмитровку…

38bef49bc7961e1d5d882a5c82135d73

12:00 — 12:30

УМНИК: На 35-м километре ЦКАД-3 обустроенная площадка. Уверен, что приеду гораздо раньше коллег, а потому позволю себе нарушить правила и остановлюсь здесь: сделаю несколько красивых кадров, проинспектирую, скажем так, объект. О, а я здесь не один — на скамеечках люди тоже отдыхают. Ладно, едем дальше. На 47-м км трассы пасутся козы, забавно. Кстати, на ЦКАД-3 построено 5 экодуков — мостов для диких животных.

КОМБИНАТОР: Это худшие полчаса моей поездки — за 30 минут преодолела всего 15 км, попав в «мертвую» пробку на съезде с МКАД на шоссе Энтузиастов. Всему виной — поворот на Реутов, в который лезут с трех полос, наглухо перекрывая движение остальным. Кое-как просочилась через грузовики в левый ряд, теперь можно лететь. Ну как лететь — Балашиха, более мелкие населенные пункты: ограничение 60 км/ч. Таким темпом я проиграю даже третьему водителю. Интересно, а он сейчас где?

ЧАЙНИК: Все, из графика выбился. На часах уже 12.45, а я только до Ярославского шоссе добрался. И это при том, что по Дмитровке до поворота на А-107, который почти сразу за Икшей, буквально долетел — всего 7 минут. Что и понятно: из Москвы в область в это время движение всегда слабое, а уж в коронавирусной полуизоляции — тем более. Но на отрезке до Ярославки «тормознули» 7 светофоров и ж/д переезд у Софрино. Ну и опять же невозможность обогнать большегрузы: тут прерывистых линий осевой побольше, но и встречный поток — лютый.

Свободный поток: в России появилась первая платная дорога без шлагбаумов

ff014dff05f2166115a6cd92043f87e4

ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге

12:30 — 13:00

УМНИК: На ЦКАД-3 нет барьерных пунктов взимания платы — спасибо системе «Свободный поток» за то, что я сэкономил столько времени, не останавливаясь перед шлагбаумами. Вот, кстати, на 103-м километре стоит П-образная опора с камерами, датчиками и антеннами. Вообще их здесь три, но первые две я даже не заметил — смотрел по сторонам. О, а вот ЦКАД-3 и заканчивается: уже съезжаю на М-7, пять минут до финиша — чем бы мне заняться, пока буду ждать коллег?

КОМБИНАТОР: На МКАД в пробках не настоялась — постою еще на Горьковке. Застряла в Обухово — ну здесь то что? А, поняла, светофор за светофором. До финиша остается 15 километров, но чувствую, потеряю на этом участке еще как минимум полчаса. Жалею, что не потеснила коллегу и не выбрала ЦКАД-3. Затекла правая нога, сейчас бы выйти размяться. Но где?

ЧАЙНИК: Из согласованного с коллегами графика выбиваюсь уже серьезно: от Ярославского шоссе до Щелковского (на этом участке А-107 пришлось поберечь подвеску — уж очень ухабисто) реальное время в пути составило уже значительно больше двух часов. Вся надежда, что в Ногинск въезжаю не со стороны М-7 «Волга»: может, вечных «горьковских» пробок удастся избежать, и тут я соперников «сделаю».

265366ec7de6cc8224d3e80d56091458

13:00 — 13:30

УМНИК: Ну вот я и на месте — ровно 2 часа в пути. Но вообще-то, если быть точнее, я ехал 1.20. Одной остановкой на ЦКАД-3 дело не ограничилось: так был впечатлен новой трассой, что тормозил несколько раз. Ну вы, наверное, заметили по фотографиям. В очередной раз убедился, что платные дороги — это здорово. Потратил, кстати, 610 рублей (510 на ЦКАД-3 и 100 на М-11). Эх, сглупил. Захватил бы транспондер T-pass, сэкономил 50%.

КОМБИНАТОР: Ура, я наконец-то на месте — на часах 13:09. Разница с первым пилотом, если не считать его остановок, составила 50 минут. Уверена, что если бы не самоизоляция и пробки в «щадящие» 4 балла, я ехала гораздо дольше. Уж лучше заплатить по транспондеру 250 рублей, чем объезжать бесконечные ремонты, «теряться» в фурах, стоять в заторах и соблюдать «городскую» скорость. В следующий раз поеду по ЦКАД-3, точно.

ЧАЙНИК: Упссс… Въезжая с этой стороны в Ногинск, встреваешь просто в жуткие пробки, М-7 даже не снившиеся. В итоге от Черной грязи до местного центра продаж ГК «Автодора» ехал без малого три часа — 2:43, если быть точным. Экипажи других машин ждать аутсайдера даже устали…

И можно было бы не делать выводов, но… К черту экономию, которая на самом деле оборачивается такими временными потерями, что платные трассы кажутся чуть ли не манной небесной. Одним словом, обратно я ехал уже по ЦКАД-3, предварительно купив в ногинском офисе продаж компании транспондер, сделавший мою поездку хотя и не бесплатной, но очень быстрой и комфортной. Впрочем, подробнее об этом вы можете узнать здесь.

Источник

Нюансы грузового транзита на ЦКАД и А-107: когда время — деньги

bc98334d5ad24062e2e39c3a3f51c578

Несмотря на то, что многие россияне до сих пор не поддерживают идею платных дорог, популярность скоростных трасс с каждым годом увеличивается. Причем маршруты через «платники» строят не только частники, предпочитающие отдыхать на черноморском побережье, но и транспортные компании. Для последних это — очевидная экономия времени, забота о водителях, сокращение затрат на амортизацию машин и… логистику.

«Как такое возможно, чтобы платные дороги были выгоднее обычных?» — спросите вы. А все довольно просто. Во-первых, на скоростных магистралях с большегрузов не взимаются взносы в счет компенсации ущерба, нанесенного трассе. А это, напомним, экономия 2 рублей 34 копеек на каждом километре пути. Во-вторых, на «платниках» водитель может поддерживать так называемую крейсерскую скорость — то есть оптимизировать расход топлива.

В-третьих, скоростные трассы — это качественное дорожное покрытие (читай — увеличенный срок службы элементов подвески и рулевого управления автомобиля). Ну и в-четвертых, как мы уже сказали, ощутимая экономия времени: за условную рабочую смену водитель может выполнить больше доставок, а значит принести компании большую прибыль. Но это все в теории. А как обстоят дела на практике?

1fb5f4714474dbe484517060309ca147

Чтобы выяснить, насколько в действительности платные дороги выгоднее обычных, два корреспондента портала «АвтоВзгляд» подсели в грузовые автомобили реальной транспортной компании. Машины ехали из подмосковного города Ступино в рабочий поселок Софрино, что в Пушкинском районе. А чтобы эксперимент получился максимально объективным, экипажи стартовали в одно время.

Итак, первому автомобилю предстояло преодолеть маршрут по скоростной трассе М-4 «Дон» и Центральной кольцевой автомобильной дороге, большая часть которой, к слову, уже введена в эксплуатацию. Вторая же машина пошла по бесплатным альтернативам: сначала местными улочками до А-108 («Большая бетонка»), затем по Новорязанскому шоссе и далее — по А-107 («Малая бетонка»).

Справедливости ради отметим, что на старте навигатор предлагал второму экипажу воспользоваться другой дорогой — МКАД. Мол, так будет и быстрее, и ближе. Однако поскольку в в феврале въезд на московское кольцо транзитным грузовикам массой более 12 тонн запрещен, мы проигнорировали совет электронного штурмана и сделали выбор в пользу «Большой бетонки». Что же из этого получилось, читайте в путевых заметках наших корреспондентов.

Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась

a979f992e201526455eef7e117fd0c84

Впервые на ЦКАД: откровения профессионального водителя

ЭКИПАЖ 1

На часах 11.00 — стартуем из Ступино. Сразу же попадаем в небольшой затор у вертолетных лопастей при съезде на Пристанционную улицу. Объехать его не можем, ведь нам нужно выйти на скоростную трассу М-4 «Дон». На «платнике» грузовикам можно разгоняться до 90 км/ч, а потому водитель выставляет «круиз» на отметку 85 км/ч, и уже минут через 30 мы оказываемся в пункте взимания платы на 71-м км.

Перед шлагбаумом не останавливаемся совсем, а лишь сбрасываем скорость, ведь у нас на лобовом стекле — транспондер T-pass. Зачем он нужен? Экономия времени в пункте оплаты — конечно же, не основная причина, по которой мы установили устройство. Главное — сокращение затрат на самих дорогах. Ведь мало того, что цены для владельцев транспондеров в принципе ниже на 10—40%, так еще и дается дополнительная скидка до 15% по программе лояльности.

Еще 20 минут по комфортной трехполостной дороге, и на горизонте появляется съезд на ЦКАД. Признаться, эту часть эксперимента я ждал больше всего: ни мне, ни моему напарнику-водителю раньше не удавалось протестировать новую кольцевую дорогу. Трехуровневая развязка — мы уходим направо. Заблудиться, съехав не туда, сложно: большие и предельно понятные указатели установлены в удобных зонах.

2f9a5abef4df9b71ba250641bfb2e771

Как-то незаметно пролетел первый час: по радио передают полуденные новости, а мы… Не могу точно сказать, где мы находимся. Но, по словам водителя, через 20 километров уже будет съезд на М-5 «Урал». И действительно — Новорязанка, Егорьевка, Горьковка. Две полосы движения в каждую сторону, через каждые 15 км обустроенные площадки для отдыха. Единственное — не увидел ни одной АЗС. Но мы были к этому готовы и заправились заранее. Заправки появятся на ЦКАД немного позже.

Обратил внимание, что на скоростном «кольце» довольно плотный, но свободный трафик — причем очень много фур. Спросил об этом своего водителя. Тот рассказал, что для шофера езда по «платникам» всегда в радость. И отдохнуть спокойно можно, не нужно нервничать в пробках, никто не подрезает, никаких пешеходов или светофоров. И дорога, говорит, хорошая.

А вот и М-8 «Холмогоры», мы почти добрались до финальной точки. Съезжаем по «бабочке» на Старое Ярославское шоссе: катимся по Талицам, поворот на Клинниковскую улицу, затем на Тютчева, и привет — глухая пробка на переезде в Софрино. Эти два километра пути, отнявшие около двадцати минут нашего времени, стали самыми утомительными. Но что же, даже несмотря на затор, весь маршрут занял 2 часа и 32 минуты. По-моему, весьма неплохо.

Источник

Едем по ЦКАД: 5 причин использовать новую скоростную магистраль

d94d0d6bce579d297d2063023c48ea5b

Среди моторизованных россиян бытует мнение, что платные дороги — это крайне разорительно, особенно когда речь идет не о редких семейных автопутешествиях, а о грузовых перевозках, подразумевающих ежедневные перемещения по региону, стране или континенту. На самом же деле скоростные магистрали уже в краткосрочной перспективе позволяют бизнесу экономить. Понимаем, что на первый взгляд сие утверждение кажется абсурдным, но это действительно так, и вот почему.

Очевидное преимущество платных дорог — существенная экономия времени в пути, достигаемая благодаря «магистральному» скоростному режиму. Так, на ЦКАД «легковушкам» и грузовым автомобилям с массой до 3,5 т разрешается разгоняться не до 90, а до 110 км/ч (на некоторых других платных дорогах и вовсе до 130), а коммерческому транспорту с массой более 3,5 т — не до 70, а до 90 км/ч.

d36bb9d72cbdb27b141e24f39deba17c

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

Если проводить параллели с бесплатными альтернативами — в частности, с соседней А-107 — то Малая бетонка пролегает через множество населенных пунктов, где разрешенная скорость снижается до 50—60 км/ч. А прибавить сюда еще светофоры, пешеходные переходы, пересечения со второстепенными дорогами, пробки — и время в пути многократно увеличивается. Про МКАД с его вечными заторами, создаваемыми гостями и жителями столицы, даже упоминать не будем.

Впрочем, не только повышенный скоростной режим позволяет водителям коммерческого транспорта экономить время в пути. На ЦКАД впервые в России применена технология взимания платы типа «Свободный поток». На новой трассе нет традиционных пунктов со шлагбаумами. Вместо них — рамки с камерами, датчиком и антенной, посредством которых средства списываются автоматически, когда автомобиль проезжает под опорой.

И притормаживать не нужно: система работает корректно даже на максимально разрешенных скоростях. Главное здесь — приобрести заранее электронный билет, воспользовавшись официальным сайтом компании «Автодор — Платные Дороги» или мобильным приложением. А еще лучше использовать транспондер. Во-первых, с ним гораздо проще — не нужно каждый раз вносить данные по автомобилю и предполагаемой поездке. А во-вторых, пользователям устройств T-pass предоставляются солидные скидки.

f5dfceb74295a34fca7612ebe8268847

В зависимости от дальности маршрута, стоимость поездки снижается на 15, 30 или 50 процентов. Сколько это в денежном выражении? К примеру, владелец двухосного грузовика высотой более 2,6 м (III категория ТС) без транспондера заплатит за поездку по ЦКАД от М-10 «Россия» до М-2 «Крым» 2135 рублей, а с транспондером T-pass — уже 1067,5. Согласитесь, разница весьма ощутимая.

Само устройство стоит недорого: на сайте «Автодор — Платные Дороги» девайсы предлагаются по цене от 1250 до 1600 целковых. Любопытно при этом, что благодаря транспондеру, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут не только экономить на проезде по ЦКАД и иным платным трассам концессионера, но и присоединиться к Программе лояльности (предусматривает дополнительные скидки до 15%), а также получить дополнительные возможности.

При желании, логистические компании и частные перевозчики могут совершенно бесплатно подключить электронный документооборот, оформить ежемесячную экспресс-доставку закрывающих бумаг или заказать персонализацию устройств логотипами компании. Как зачем? Чтобы повысить узнаваемость бренда, что также в конечном счете приведет к увеличению заказов и прибыли.

Новый «платник» в Подмосковье: все, что нужно знать водителям о ЦКАД-3

9c4a3e129a487c01b80f515eeabe18c6

ЦКАД-3: тарифы и нюансы оплаты проезда по новой скоростной дороге

Итак, мы выяснили, что «платники» способствуют ускоренной доставке заказов клиентам, а значит за аналогичный промежуток времени можно развозить больше товаров. Но и этим список преимуществ ЦКАД перед бесплатными альтернативами не ограничивается.

К сожалению, никто не застрахован от непредвиденных ситуаций на дороге, отнимающих у водителей значительное время — к примеру, тех же аварий. Разумеется, ДТП случаются и на «платниках», но значительно реже. Ведь риски попасть в аварию на хорошо освещенной трассе с небольшим трафиком, отсутствием пешеходов, светофоров и перекрестков существенно ниже, чем на обычной дороге, где все эти «прелести» есть.

Другое дело, что сотрудники ГИБДД, вероятнее всего, приедут на место происшествия быстрее — все-таки свободная скоростная магистраль. А если будет возможность обойтись без них (инцидент с участием двух ТС без пострадавших), то аварийные комиссары, круглосуточно дежурящие на ЦКАД, помогут правильно составить европротокол. Их точно ждать не придется долго: они, согласно регламенту, прибывают на подмогу в течение 10—12 минут.

af34836d84630289c933b2d9586a6ae2

Если же вынужденная остановка вызвана не ДТП, а какой-либо поломкой, то аварийные комиссары приложат максимум усилий, чтобы решить и эту проблему. У технических специалистов, имеющих высокую квалификацию, всегда под рукой необходимое оборудование: они оперативно меняют поврежденные колеса, проводят мелкий ремонт, «оживляют» аккумуляторы, помогают раздобыть топливо. И самое приятно, что все услуги предоставляются бесплатно.

Понятно, что в большинстве своем водители грузовых автомобилей обладают знаниями и навыками, чтобы выйти из нештатной ситуации самостоятельно, но далеко не все проблемы можно решить на месте без оборудования или пары «запасных» рук. И особенно, если беда настигла на бесплатной дороге в нескольких сотнях километров от ближайшего населенного пункта.

Стоит отметить, что при строительстве ЦКАД — как, впрочем, и других платных дорог компании «Автодор» — применяются высококачественные материалы и инновационные технологии, заимствованные за рубежом. Именно благодаря этому на новом «кольце» дорожное полотно лучше, чем на бесплатных бетонках. А если активно ездить по ЦКАД, избегая А-107 и прочих разбитых трасс, можно продлить жизнь некоторым системам автомобиля — в частности, тормозной, рулевой и ходовой. Машина не будет простаивать в сервисных центрах, а владельцам не придется тратиться на ее ремонт.

Источник

Оплата ЦКАД: какие цены в 2022 году, как заплатить за проезд и проверить задолженность

Ехать по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) можно без транспондера и остановок на оплату. Погасить долг можно спустя 5 дней после поездки. Рассказываем, как оплатить проезд по ЦКАД, сколько это стоит и какие штрафы, если не оплатить вовремя.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

8fe8b35e83540b40ec23900c3e960a4f

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Что такое ЦКАД

ЦКАД, или трасса А-113 — центральная кольцевая магистраль, она находится в Московской области. Платные участки ЦКАД почти отсутствуют. Исключение — съезды в города Наро-Фоминск и Одинцово.

Строительство скоростной платной дороги Росавтодор начал в 2013 году, а последний участок сдали в ноябре 2021-го. В отличие от других платных дорог, на ЦКАД для оплаты проезда не нужно останавливаться или снижать скорость — это безбарьерная система без шлагбаума или free flow.

61c58bf21044e7.75752352

Почти для каждого участка ЦКАД есть бесплатный дублер. Например, на Северо-западе, ближе к Зеленограду, можно проехать по бесплатной трассе А-107

Сколько стоит проезд по ЦКАД в 2022 году

Покупка или аренда транспондера. Покупать транспондер имеет смысл, если вы планируете постоянно ездить по платным дорогам, например на работу или по служебному заданию. Если проезд разовый, например вы едете в отпуск из Москвы на Юг — лучше арендовать. Также транспондер дает скидку на проезд — 10%.

Покупка транспондера на сайте «Автодора» обойдется в 1500 рублей, плюс доставка по Москве — 450 рублей. Можно будет сразу заплатить курьеру за транспондер и доставку.

Также устройство можно купить в интернет-магазинах типа «Озон» или «Яндекс.Маркет», но там дороже — наценка от 90 рублей.

Аренда стоит 5 рублей в сутки. Минимальный срок аренды 2 дня, максимальный — 1 год. Арендовать устройство можно в центрах обслуживания «Автодор».

Если транспондер нужен больше чем на 10 месяцев, его дешевле купить, если меньше этого срока — арендовать.

Стоимость проезда. Сумма зависит от типа транспорта и количества платных участков, по которым нужно проехать. Мотоциклам и легковым машинам проезд обойдется дешевле всего. Например, легковому авто въезд на участок М-11 «Нева» будет стоить 20 рублей. С транспондером еще дешевле — 18 рублей. Вот тарифная сетка для того же участка по всем видам транспорта:

Вид транспортного средства Стоимость, руб.
Мотоциклы, легковые авто с 2 осями не выше 2 м 20
Легковые авто с 2 и более осями не выше 2,6 м 30
Авто с 2 осями и высотой более 2,6 м 40
Авто с 3 осями и высотой более 2,6 м 70
Мотоциклы, легковые авто с 2 осями не выше 2 м
Стоимость, руб. 20
Легковые авто с 2 и более осями не выше 2,6 м
Стоимость, руб. 30
Авто с 2 осями и высотой более 2,6 м
Стоимость, руб. 40
Авто с 3 осями и высотой более 2,6 м
Стоимость, руб. 70

Это стоимость для участка М-11 «Нева» — она самая низкая. Въезд на другие участки дороже — в среднем 600 рублей, максимум 1 235 рублей.

Всем, кто пользуется транспондером, «Автодор» дает скидку —- 10%. Еще больше скидок можно получить, если проехать несколько платных участков. Чем их больше, тем больше скидки.

Например, если проехать один участок М-11 «Нева», будет только базовая скидка за использование транспондера — 10%. Но если въехать через этот же участок, но проехать участки М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», Носовихинское, Егорьевское шоссе, М-5 «Урал» и Домодедово, скидка будет 40%. Чтобы получить такую скидку, необходимо в течение 2 часов последовательно проехать все пункты ЦКАД на своем маршруте. Обязательное условие — транспондер в машине.

Если участвуете в программе лояльности, поездка будет еще дешевле. За каждые въезд на платный участок начисляются баллы — их можно обменять на скидку. Ее можно посмотреть в приложении «Автодора».

Пример. Рассчитаем стоимость проезда по маршруту выше — въезжаем на платный участок М-11 «Нева» и выезжаем с участка в Домодедове. Проезжаем в сумме 5 участков. С транспондером стоимость получается 588 рублей, без него — 980 рублей.

Чтобы заранее рассчитать стоимость поездки, можно воспользоваться калькулятором «Автодора».

61c58dbb566971.50995652

Калькулятор считает правильно — мы сверили информацию у оператора по телефону

Как оплатить проезд по ЦКАД с транспондером

Постоплата. Это самый простой способ — достаточно закрепить транспондер на лобовом стекле авто. Аппарат сам считает, когда и по каким участкам ЦКАД вы проехали.

В течение 5 дней со дня поездки авторизуйтесь в приложении или на сайте и оплатите задолженность ЦКАД.

Предоплата. Перед поездкой пополните счет транспондера:

61c58ddb99d514.01243178

Для проверки баланса и оплаты понадобятся номера авто, телефона и электронная почта

61c58e1baa7fc6.72798014

Важно закрепить устройство так, чтобы ничего не мешало считать с него информацию. Такой помехой может быть зеркало заднего вида

Оплата ЦКАД без транспондера

Камера считает госномер, и система сама внесет авто в базу. То есть можно оплатить ЦКАД по номеру машины. В течение 5 дней после поездки необходимо будет погасить долг. Для этого:

Оплата обычно проходит в течение нескольких часов. Чтобы убедиться, что деньги дошли, проверьте еще раз. Если все в порядке, получите такое сообщение:

61c58e6522e0f0.76660591

Копию квитанции сервис отправит на электронную почту

Можно ли не платить на платной дороге

Нет, за проезд без оплаты штрафуют на 1500 рублей. Штраф будет, если не заплатить в течение 5 дней со дня проезда.

Исключения — водители общественного транспорта и спецтранспорта, например, пожарной машины или скорой помощи. Многие водители интересуются, как не платить на платной дороге или как проехать бесплатно по платной дороге. Сразу можно не платить, но в течение 5 дней — обязательно.

Что делать, если не списались деньги за проезд

Бывает, что транспондер не сработал как надо и оплата не списалась. Другой вариант — водитель не закрепил устройство на лобовое стекло и сигнал до него просто не дошел. В результате считывающая рамка на въезде не считала транспондер.

В этом случае система полагается на камеры — они считывают госномер авто, по этим данным начислят сумму для оплаты проезда. Если не оплатить, будет штраф.

Если рамки на въезде не считали транспондер, позвоните по номеру 2323 и объясните ситуацию — понадобятся номер авто и номер договора. Договор есть в приложении и на электронной почте после регистрации.

Если по телефону вопрос решить не удалось, скорее всего, вас направят в ближайший центр продаж. В этом центре транспондер проверят и в случае неисправности заменят. Если решение вопроса затянется, не забудьте оплатить проезд в течение 5 дней со дня поездки.

Проверка и оплата задолженности за проезд по ЦКАД

Действуйте по шагам:

ЦКАД — штрафы

Для легковых машин штраф за проезд по ЦКАД без оплаты будет 1500 рублей.

Для грузовых авто штраф больше — 5000 рублей.

Если со дня постановления не прошло 20 дней и водитель все же оплатил проезд — наказание аннулируется и штраф платить не нужно.

Если штраф есть, на «Штрафах ГИБДД» результат проверки задолженности будет выглядеть так:

61c58f35dd8312.57623303

Чтобы проверить штрафы ЦКАД, понадобятся номера СТС и прав

Где еще есть платные дороги и как за них платить

В России 14 регионов, где есть платные дороги:

Для оплаты проезда без остановки и постоплатой подходит только подмосковный ЦКАД. На всех остальных дорогах даже с транспондером придется сбавить скорость до 30 км/ч при въезде на платный участок. Также на всех пунктах есть возможность заплатить наличными — придется постоять в очереди.

Источник

Adblock
detector