Цкад в вяземах как пройдет

Утверждён проект обхода Вязём в составе ЦКАД. Сроки строительства в «Автодоре» не называют

Госкомпания «Автодор» сообщила об утверждении проектно-сметной документации на строительство обхода Малых Вязём — участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

В сообщении на сайте «Автодора» указано, что новый участок пройдёт над Можайским шоссе и железнодорожными путями, и «позволит существенно разгрузить улично-дорожную сеть и улучшить экологическую обстановку в районе трассы за счёт ликвидации многокилометровых транспортных заторов».

Общая протяжённость составит около 4 км. В каждом направлении будет по две полосы движения. На обходе Вязём построят три разноуровневые развязки — на пересечении с Петровским шоссе, Ямским проездом и рядом с Голицынской птицефабрикой, а также пять путепроводов и мостов.

bM3JNPhysgg tn2

Обход Вязём в составе ЦКАД-5. Схема: ГК «Автодор»

Из сообщения «Автодора»: «Проектом предусмотрено возведение шумозащитных экранов в районе жилой застройки. Проектировщики сохранили возможность проезда для местных жителей, в том числе связь с Большими Вязёмами и другими близлежащими поселениями».

В госкомпании отметили, что в районе Больших Вязём участки пятого пускового комплекса пока не стыкуются друг с другом, но имеют выход на Можайское шоссе и А-107. И заверили, что проект, рассмотренный специалистами Главгосэкспертизы России, разошьёт одно из «узких мест» ЦКАД.

По данным «Автодора», разрабатывали проектную документацию с 2019 года, за это время с участием чиновников и жителей были проработаны пять основных и три дополнительных варианта прохождения трассы в обход деревни Малые Вязёмы. В компании заявили, что выбран наиболее оптимальный вариант, экономически целесообразный и не противоречащий действующему законодательству.

Сроков строительства обхода Вязём в «Автодоре» не называют. Автомобилистам, задающим вопросы в соцсетях госкомпании, предлагают «следить за новостями».

«Узкие места» — проблема кольцевой дороги

Последний участок ЦКАД был открыт 8 июля. По большей части из 336 км кольцевой дороги можно проехать только платно. Единственный бесплатный участок — ЦКАД-5 протяжённостью 76,5 км, который проходит по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что ему нет бесплатной альтернативы.

Проект кольцевой автомобильной дороги разработали в начале 2000-х годов для разгрузки федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Стройка началась в 2014 году. Сроки сдачи объекта неоднократно переносили.

В начале строительства стоимость ЦКАД оценивали в 300 млрд руб., но из-за многочисленных нарушений и задержек она выросла более чем на 40 млрд руб.

Объект сдан, чиновники раструбили о «замкнувшемся кольце». Но на трассе остаются «узкие места». Ранее в ГК «Автодор» заявили, что без их устранения ЦКАД встанет в пробках. В числе «узких мест» — переезд у платформы «Малые Вязёмы» в Одинцовском округе.

Переезд перегружен транспортом, постоянно образуются заторы в несколько километров. Здесь в сутки проходит до 130 пар поездов, при этом дорогу пересекают почти 30 тыс. автомобилей. Как жители, так и автоэксперты уже давно говорят о необходимости решить проблему постройкой путепровода.

После открытия участка ЦКАД пробки стали ещё больше. Ситуация ухудшилась в феврале 2021 года, когда транзитным грузовикам массой свыше 12 тонн запретили проезд по МКАД и подмосковным дорогам. С 1 июля такое же ограничение введено для большегрузов массой более 3,5 тонн.

После ввода ограничений жители Больших и Малых Вязём, Голицыно и Городка-17 неоднократно сообщали «Одинцово-ИНФО» о том, что большегрузы идут в объезд по придомовым территориям, невзирая на запрещающие знаки, а также устраивают заторы, из-за которых люди не могут вовремя добраться до социально значимых объектов. К пробкам добавился и внушительный поток легковых автомобилей.

Pereezd na karte tn2

Переезд у платформы «Малые Вязёмы» на карте

Жители из года в год направляют обращения в различные инстанции, но результата это не даёт. Очередным шагом стала петиция на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ), созданная в ноябре 2020 года. В апреле 2021 года инициативная группа записала видеообращение к губернатору с требованием остановить транзит через населённые пункты.

В конце мая глава «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что начало строительства путепровода в Малых Вязёмах запланировано на 2021 год, а завершение — через два года. Его слова прокомментировали общественники, обратив внимание на отсутствие информации о конкретном проекте.

Источник

«Воробьёв, останови транзит через Большие Вязёмы!»

Жители Одинцовского округа продолжают требовать от властей навести порядок с движением транспорта в районе Больших Вязём. После открытия участка ЦКАД и перевода на него транзитных грузовиков ситуация здесь стала ещё хуже.

Благодаря шедевральным проектным решениям ГК «Автодор» и не менее гениальному решению губернатора Воробьёва и мэра Собянина о перенаправлении потока «грязных большегрузов и траков» с МКАД на ЦКАД, ситуация с каждым днём накаляется.

Жители указывают, что в июле 2020 года по их требованию местные власти установили знаки 3.4 «Движение грузовых транспортных средств запрещено» в районе примыкания дороги, ведущей в Городок-17, к Ямской улице, а также информационный знак 6.9.1 «Предварительный указатель направления», содержащий информацию о запрете движения грузовиков массой более 3,5 тонн — но эти меры не дали никаких результатов.

Никаких действий со стороны уполномоченных структур в направлении предотвращения транзитного проезда по внутридворовым проездам Школьного посёлка вообще не было предпринято.

На сегодняшний день пассажиров общественного транспорта водители маршруток высаживают прямо на проезжей части перед домами Школьного посёлка, напротив автобусных остановок по Можайскому шоссе.

Водители грузовиков и другого транзитного транспорта в попытках миновать участок трассы в Вязёмах устремляются на внутридворовые проезды Школьного посёлка и Городка-17, что приводит к конфликтам с местными жителями.

Видео из Городка-17

Один из нарушителей требований знака «Жилая зона»

Gorodok 17 tn2

Городок-17, утро 21 апреля

9zFr3N4FhG4 tn2

Можайское шоссе в Больших Вязёмах

Люди в соцсетях делятся тем, сколько времени теряют в пробках:

И когда это решится вообще неизвестно, дачники уже едут, со Школьного из дома не выехать, не повернуть обратно к дому.

50 минут из Голицыно до Городка-17, и это при том, что ехать по-хорошему там от силы 10-15 минут при нормальной организации движения!

Сегодня ездила из Городка на станцию в маршрутке. Туда 40 минут, а со станции 55 минут.

Я пешком до Института за полчаса от Малых Вязём дохожу. А обратно ехала час.

Жители обращают внимание, что летом станет ещё хуже, так как пойдёт поток дачников и начнётся капитальный ремонт участка Можайского шоссе в Больших Вязёмах.

Они записали обращение к губернатору Подмосковья: «Воробьёв, останови транзит через Большие Вязёмы!».

Видео: сообщество «Хранители наследия Вязём» «ВКонтакте»

Проблем всё больше

С февраля 2021 года в Москве и области перенаправили транзит грузовиков массой более 12 тонн с МКАД и подмосковных дорог на Центральную кольцевую автодорогу, А-107 и А-108. В столичном Дептрансе назвали этот эксперимент успешным, после чего ограничения продлили на год — до 23 февраля 2022 года. Позже мэр Москвы Сергей СОБЯНИН пообещал сделать ограничения постоянными. 5 апреля такие же ограничения были введены для грузовиков массой более 3,5 тонн.

После этого изменения жители Больших и Малых Вязём, Голицыно и Городка-17 неоднократно сообщали «Одинцово-ИНФО» о том, что большегрузы идут в объезд по придомовым территориям, невзирая на запрещающие знаки, а также устраивают заторы, из-за которых люди не могут вовремя добраться до социально значимых объектов.

При этом Вязёмы были крайне проблемным участком и до запуска части ЦКАД — во многом из-за перегруженного железнодорожного переезда у платформы «Малые Вязёмы».

Zheleznodorozhnyjj p tn2

Железнодорожный переезд в Малых Вязёмах на карте

Этот переезд остаётся «узким местом» всей кольцевой дороги. А путепровод, необходимый уже давно, до сих пор не начали строить. Жители из года в год направляют обращения в различные инстанции, но результата это не даёт. Очередным шагом стала петиция на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ), созданная в ноябре 2020 года.

Отметим, что власти Подмосковья планируют построить путепровод через Рублёво-Успенское шоссе для подъезда к гимназии имени Примакова — на гораздо менее загруженном участке. В отличие от Малых Вязём, этот объект попал в государственную программу.

Источник

Глава «Автодора» рассказал, когда построят путепровод в Малых Вязёмах

Председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав ПЕТУШЕНКО заявил, что начало строительства путепровода в Малых Вязёмах запланировано на 2021 год, а завершение — через два года.

Об этом он рассказал в интервью, опубликованном на YouTube-канале «Автодора»:

Тяжёлый участок. На самом деле, мы сейчас видим там огромные проблемы. Мы совершенно чётко знаем, что есть несколько «узких мест» — это пересечения с «Волоколамкой», «Можайкой», «Ильинкой». Предусматриваем убрать там все светофоры.

По Вязёмам самое тяжёлое направление — это Можайское шоссе и Московская железная дорога. С проектом мы зашли в экспертизу. Я думаю, что в этом году мы начнём строительство путепровода через железную дорогу и через автомобильную дорогу. Длиной это будет чуть больше 5 км, и мы через два года должны проехать на скорости.

Вячеслав Петушенко о путепроводе в Вязёмах. Видео: YouTube-канал ГК «Автодор»

ALX 9584 resize 2 ne tn2

Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко

Общественники: «Интервью есть, а ответа — нет»

Заявление главы «Автодора» прокомментировала инициативная группа «Хранители наследия Вязём»:

Отличное интервью! Ни один из разработанных и представленных ООО «Интердорпроект» вариантов прохождения трассы не имеет длинны «чуть более 5 км».

Интервью есть, а ответа, с каким вариантом «Автодор» снова вышел на государственную экпертизу, и где пройдёт дорога — нет.

Путепровод в Вязёмах необходим уже давно

Железнодорожный переезд у платформы «Малые Вязёмы» — один из самых проблемных в Одинцовском городском округе. Он перегружен транспортом, постоянно образуются заторы в несколько километров. Здесь в сутки проходит до 130 пар поездов, при этом дорогу пересекают почти 30 тыс. автомобилей. Как жители, так и автоэксперты уже давно говорят о необходимости решить проблему постройкой путепровода.

Ситуация стала ещё хуже в феврале 2021 года, когда в Москве и области перенаправили транзит грузовиков массой более 12 тонн с МКАД и подмосковных дорог на Центральную кольцевую автодорогу, А-107 и А-108. В столичном Дептрансе назвали этот эксперимент успешным, после чего ограничения продлили на год — до 23 февраля 2022 года. Позже мэр Москвы Сергей СОБЯНИН пообещал сделать ограничения постоянными.

После ввода ограничений жители Больших и Малых Вязём, Голицыно и Городка-17 неоднократно сообщали «Одинцово-ИНФО» о том, что большегрузы идут в объезд по придомовым территориям, невзирая на запрещающие знаки, а также устраивают заторы, из-за которых люди не могут вовремя добраться до социально значимых объектов. К пробкам добавился и поток легковых автомобилей.

Pereezd na karte tn2

Переезд у платформы «Малые Вязёмы» на карте

Этот переезд остаётся «узким местом» всей кольцевой дороги. А путепровод, необходимый уже давно, до сих пор не начали строить. Жители из года в год направляют обращения в различные инстанции, но результата это не даёт. Очередным шагом стала петиция на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ), созданная в ноябре 2020 года.

В апреле инициативная группа записала видеообращение к губернатору Московской области Андрею ВОРОБЬЁВУ с требованием остановить транзит через населённые пункты.

Отметим, что власти Подмосковья планируют построить путепровод через Рублёво-Успенское шоссе для подъезда к гимназии имени Примакова — на гораздо менее загруженном участке. В отличие от Малых Вязём, этот объект попал в государственную программу.

Источник

ЦКАД разделил Голицыно на две части

Около 6 тыс. жителей южной части Голицыно оказались отрезаны от социальной инфраструктуры города после открытия Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Люди рассказали съёмочной группе «Вести-Москва», что вынуждены наматывать круги, чтобы попасть в северную часть, где расположены все административные учреждения, школы, детсады и большинство магазинов.

В частности, чтобы доехать до железнодорожной станции «Голицыно», теперь необходимо сначала выехать из города и проехать через Малые Вязёмы. «Нам приходится выезжать сначала на Минское шоссе, потом ехать в сторону области, в сторону Смоленска. Потом разворачиваться, ехать в сторону Москвы, дальше выезжать на ЦКАД, опять разворачиваться и вставать в длинную пробку, которая образована грузовыми машинами», — объяснила Юлия ГОНЧАРОВА.

Журналисты потратили полчаса, чтобы проехать несколько километров, при этом не в час пик. Жители Голицыно сообщили, что ездят кругами уже месяц, с момента, когда сомкнулся ЦКАД. До этого на бетонное кольцо люди могли попасть прямо на выезде из своего населённого пункта, но теперь левый поворот запрещён.

Зампред правительства России Марат ХУСНУЛЛИН заверил, что о проблеме знают на самом высоком уровне: «Голицынский участок, это в районе посёлка Вязёмы, мы решение приняли по нему. За 2-3 года построим дополнительно развязку на ЦКАД. Её не было на первоначальном плане, подчёркиваю».

Однако проекта ещё нет. Поэтому, если поворот налево не вернут, голицынцам так и придётся наматывать километры вплоть до того дня, пока не построят эстакаду.

Kadr iz sjuzheta

ЦКАД достроили. Но с «узкими местами»

Последний участок ЦКАД был открыт 8 июля. По большей части из 336 км кольцевой дороги можно проехать только платно. Единственный бесплатный участок — ЦКАД-5 протяжённостью 76,5 км, который проходит по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что ему нет бесплатной альтернативы.

Проект кольцевой автомобильной дороги разработали в начале 2000-х годов для разгрузки федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Стройка началась в 2014 году. Сроки сдачи объекта неоднократно переносили.

В начале строительства стоимость ЦКАД оценивали в 300 млрд руб., но из-за многочисленных нарушений и задержек она выросла более чем на 40 млрд руб.

Объект сдан, но остаются «узкие места» Ранее в ГК «Автодор» заявили, что без их устранения ЦКАД встанет в пробках. В числе «узких мест» — переезд у платформы «Малые Вязёмы» в Одинцовском округе, один из самых проблемных в муниципалитете.

Переезд перегружен транспортом, постоянно образуются заторы в несколько километров. Здесь в сутки проходит до 130 пар поездов, при этом дорогу пересекают почти 30 тыс. автомобилей. Как жители, так и автоэксперты уже давно говорят о необходимости решить проблему постройкой путепровода.

После открытия участка ЦКАД пробки стали ещё больше. Ситуация ухудшилась в феврале 2021 года, когда транзитным грузовикам массой свыше 12 тонн запретили проезд по МКАД и подмосковным дорогам. С 1 июля такое же ограничение введено для большегрузов массой более 3,5 тонн.

После ввода ограничений жители Больших и Малых Вязём, Голицыно и Городка-17 неоднократно сообщали «Одинцово-ИНФО» о том, что большегрузы идут в объезд по придомовым территориям, невзирая на запрещающие знаки, а также устраивают заторы, из-за которых люди не могут вовремя добраться до социально значимых объектов. К пробкам добавился и поток легковых автомобилей.

Pereezd na karte tn2

Переезд у платформы «Малые Вязёмы» на карте

Жители из года в год направляют обращения в различные инстанции, но результата это не даёт. Очередным шагом стала петиция на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ), созданная в ноябре 2020 года. В апреле 2021 года инициативная группа записала видеообращение к губернатору с требованием остановить транзит через населённые пункты.

В конце мая глава «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что начало строительства путепровода в Малых Вязёмах запланировано на 2021 год, а завершение — через два года. Его слова прокомментировали общественники, обратив внимание на отсутствие информации о конкретном проекте.

Источник

«Воробьёв, останови транзит через Большие Вязёмы!»

Жители Одинцовского округа продолжают требовать от властей навести порядок с движением транспорта в районе Больших Вязём. После открытия участка ЦКАД и перевода на него транзитных грузовиков ситуация здесь стала ещё хуже.

Благодаря шедевральным проектным решениям ГК «Автодор» и не менее гениальному решению губернатора Воробьёва и мэра Собянина о перенаправлении потока «грязных большегрузов и траков» с МКАД на ЦКАД, ситуация с каждым днём накаляется.

Жители указывают, что в июле 2020 года по их требованию местные власти установили знаки 3.4 «Движение грузовых транспортных средств запрещено» в районе примыкания дороги, ведущей в Городок-17, к Ямской улице, а также информационный знак 6.9.1 «Предварительный указатель направления», содержащий информацию о запрете движения грузовиков массой более 3,5 тонн — но эти меры не дали никаких результатов.

Никаких действий со стороны уполномоченных структур в направлении предотвращения транзитного проезда по внутридворовым проездам Школьного посёлка вообще не было предпринято.

На сегодняшний день пассажиров общественного транспорта водители маршруток высаживают прямо на проезжей части перед домами Школьного посёлка, напротив автобусных остановок по Можайскому шоссе.

Водители грузовиков и другого транзитного транспорта в попытках миновать участок трассы в Вязёмах устремляются на внутридворовые проезды Школьного посёлка и Городка-17, что приводит к конфликтам с местными жителями.

Видео из Городка-17

Один из нарушителей требований знака «Жилая зона»

Gorodok 17 tn2

Городок-17, утро 21 апреля

9zFr3N4FhG4 tn2

Можайское шоссе в Больших Вязёмах

Люди в соцсетях делятся тем, сколько времени теряют в пробках:

И когда это решится вообще неизвестно, дачники уже едут, со Школьного из дома не выехать, не повернуть обратно к дому.

50 минут из Голицыно до Городка-17, и это при том, что ехать по-хорошему там от силы 10-15 минут при нормальной организации движения!

Сегодня ездила из Городка на станцию в маршрутке. Туда 40 минут, а со станции 55 минут.

Я пешком до Института за полчаса от Малых Вязём дохожу. А обратно ехала час.

Жители обращают внимание, что летом станет ещё хуже, так как пойдёт поток дачников и начнётся капитальный ремонт участка Можайского шоссе в Больших Вязёмах.

Они записали обращение к губернатору Подмосковья: «Воробьёв, останови транзит через Большие Вязёмы!».

Видео: сообщество «Хранители наследия Вязём» «ВКонтакте»

Проблем всё больше

С февраля 2021 года в Москве и области перенаправили транзит грузовиков массой более 12 тонн с МКАД и подмосковных дорог на Центральную кольцевую автодорогу, А-107 и А-108. В столичном Дептрансе назвали этот эксперимент успешным, после чего ограничения продлили на год — до 23 февраля 2022 года. Позже мэр Москвы Сергей СОБЯНИН пообещал сделать ограничения постоянными. 5 апреля такие же ограничения были введены для грузовиков массой более 3,5 тонн.

После этого изменения жители Больших и Малых Вязём, Голицыно и Городка-17 неоднократно сообщали «Одинцово-ИНФО» о том, что большегрузы идут в объезд по придомовым территориям, невзирая на запрещающие знаки, а также устраивают заторы, из-за которых люди не могут вовремя добраться до социально значимых объектов.

При этом Вязёмы были крайне проблемным участком и до запуска части ЦКАД — во многом из-за перегруженного железнодорожного переезда у платформы «Малые Вязёмы».

Zheleznodorozhnyjj p tn2

Железнодорожный переезд в Малых Вязёмах на карте

Этот переезд остаётся «узким местом» всей кольцевой дороги. А путепровод, необходимый уже давно, до сих пор не начали строить. Жители из года в год направляют обращения в различные инстанции, но результата это не даёт. Очередным шагом стала петиция на портале «Российская общественная инициатива» (РОИ), созданная в ноябре 2020 года.

Отметим, что власти Подмосковья планируют построить путепровод через Рублёво-Успенское шоссе для подъезда к гимназии имени Примакова — на гораздо менее загруженном участке. В отличие от Малых Вязём, этот объект попал в государственную программу.

Источник

Adblock
detector