Цой и как спали вповалку
Кино (В. Цой)
Аккорды для гитары и укулеле, тексты песен, краткая информация
Группа «Кино» стала символом перестройки. Образовалась команда в 1981 году и изначально называлась «Гарин и гиперболоиды», но год спустя коллектив выступал под названием «Кино». Тексты песен, написанные лидером группы Виктором Цоем, несли в себе революционные призывы, востребованные массами в это время. «Киномания» пришла в СССР после выхода фильма «Игла», в котором Цой сыграл одну из главных ролей. История коллектива закончилась вместе со смертью Цоя, погибшего в автокатастрофе летом 1990 года.
|
|
Идея, код, поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
Кино (В. Цой)
Аккорды для гитары и укулеле, тексты песен, краткая информация
Группа «Кино» стала символом перестройки. Образовалась команда в 1981 году и изначально называлась «Гарин и гиперболоиды», но год спустя коллектив выступал под названием «Кино». Тексты песен, написанные лидером группы Виктором Цоем, несли в себе революционные призывы, востребованные массами в это время. «Киномания» пришла в СССР после выхода фильма «Игла», в котором Цой сыграл одну из главных ролей. История коллектива закончилась вместе со смертью Цоя, погибшего в автокатастрофе летом 1990 года.
|
|
Идея, код, поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
За Виктора Цоя
Я понимаю0, что попаду в баню, а может вообще буду удален из сайта, но такое терпеть нельзя. Тут такую херню о Цое написал некто Лысенко.
Нормальные люди, помнящие Виктора Робертовича откликнетесь.
Бить морду надо этому Лысенко. Я вот письмо сейчас на его личку напишу.
Комментарии:
[Александр Лысенко] Версия для печати Добавить в «Избранное»
Грядет годовщина рождения Виктора Цоя.
Скажи Пушкину, или Белинскому, что у России будут такие кумиры, — то-то удивились бы старики! М-да, такие-то дела…
Он появился как-то неожиданно, в конце восьмидесятых, когда вся эта бездарь повылезала из подвалов и подворотен и выкатилась на лучшие сцены страны. Как так получилось? Гребенщиков, Кинчев, какие-то бесполые, бестелесные певцы и певички, «группы»… Немытые, нечесаные, одетые в дорогое рванье…
Перестройка, гласность… Эта мутная волна вынесла на поверхность всю накипь, всю плесень городских подвалов, и оказалось, что у нас, в нашем самом культурном городе, молодежной культуры как таковой — и нет. Слишком уж наше руководство увлеклось театрами, оперной сценой, балетом, — и совершенно забыло о молодежи. А, как известно, природа не терпит пустоты, и то, что проглядели официальные генералы от культуры, мигом заполнили «неформальные» ефрейторы, далеко не всегда талантливые, или хотя бы — способные, зато очень амбициозные и наглые.
Давно уже Америка картинно плакала и рвала на себе волосы на могиле Джона Леннона, убитого каким-то придурком-фанатиком, и давно уже наши комсомольцы дико завидовали. На могилу Леннона совершались настоящие паломничества, сотни, тысячи юных тупиц дневали и ночевали у кладбищенской ограды. Нам тоже хотелось, чтобы — как у людей. Что же, хуже мы, что ли. Ведь Леннон был, честно сказать, не бог весть, каким певцом, не бог весть — каким музыкантом, что же, неужели у нас таких не найдется? Многие умеют брякать на гитаре. Да таких — пруд пруди. Но вот как их, того… Не убивать же, в самом деле…
И надо же! Услышал Бог молитвы комсомола. На одном из отдаленных шоссе, в автомобильной аварии погиб Виктор Цой. Он выходил на сцену в неизменной черной кожаной куртке, с презрительной миной на лице, и так же презрительно оттопырив нижнюю губу, как-то злобно, исполнял свои «песни». Песнями, конечно, ту пресную, бессодержательную жвачку, которую через оттопыренную губу выплевывал в зал этот «певец», можно было назвать с большой натяжкой, не имели они ни содержания, ни смысла, даже не во всех была рифма. Но народу нравилось, народ, истосковавшись по «свежему ветру», принимал на «ура» всякую ботву.
И вот он погиб. Заснул за рулем и врезался во встречную машину.
Погиб, что же тут поделаешь! Так бы и похоронили, и забыли бы со временем, если бы не чрезмерная активность дряхлеющего уже комсомола. Хоть Цой был не бог весть, каким певцом, да и погиб как-то не совсем по-мученически, но другого такого случая могло бы и не случиться. В самом деле, не убивать же Эдиту Пьеху или Эдуарда Хиля, чтобы сделать из них мучеников!
Комсомольцы решили, что их час настал, и заходили гоголем. Прежде всего, организовали широкомасштабные похороны. Решено было захоронить «героя» на Богословском кладбище. Это если и не центр Петербурга (тогда Ленинграда), то уж, во всяком случае, и не окраина, и попасть на такое кладбище было — ох, как непросто! Для Цоя место выделили, организовали шествие от Финляндского вокзала и до кладбища (километра три, а может и больше!), и многотысячная толпа поклонников и зареванных поклонниц потянулась за гробом.
Похоронили торжественно, не всякий государственный деятель удостаивался такой чести, а затем организовали паломничество на могилу. Провели определенную работу среди молодежи, и вот у нас, как в Америке, толпы юных тупиц принялись осаждать могилу. Следует заметить, что многие даже и не знали — кто такой этот Цой.
А комсомол, не теряя времени, закупил баллончики с краской и разослал своих гонцов по городам и весям — малевать на стенах, на заборах, на автобусных остановках: «В. Цой», «Цой, мы помним тебя!», «Кино», и тому подобное. Некоторые, очень уж рьяные фанаты, писали: «Верните нам Цоя!».
Комсомольцы довольно потирали руки: теперь и у нас — как у людей! И у нас есть свой кумир, свой мученик!
И надо же такому случиться! В начале девяностых годов, в Ленинграде, во Дворце спорта «Юбилейный», застрелили Игоря Талькова. Застрелили случайно, в ходе обычной драки, вспыхнувшей между ним и «директором» (или сутенером) певички Азизы Малаховым из-за спора: кому первым выходить на сцену? В отличие от корейца Цоя, Тальков имел ярко выраженную славянскую внешность, да и песни его были мелодичны и имели хоть какой-то смысл, не то, что пресная, бессодержательная жвачка Цоя. К тому же, Тальков резко выступал против коммунистов, что в те времена проходило на «ура» среди любой аудитории. И его застрелили! Это вам не автомобильная авария, в которой «герой» просто заснул за рулем, это — настоящий, застреленный, мученик! Тут бы и похоронить со всеми почестями, тут бы и организовать паломничество на могилу, но… Место уже было занято. Поторопились с Цоем, и переигрывать было совершенно неприлично.
Так и ушел в небытие Игорь Тальков, и вскоре о нем забили. А на могилу Виктора Цоя и по сей день продолжается паломничество юных тупиц, и на стенах — нет-нет, да встретишь надписи: «В. Цой», «Кино» и тому подобное.
Теперь и у нас — как у людей! Есть свои идолы, свои кумиры. А тупиц — всегда хватало.
Кино (В. Цой)
Аккорды для гитары и укулеле, тексты песен, краткая информация
Группа «Кино» стала символом перестройки. Образовалась команда в 1981 году и изначально называлась «Гарин и гиперболоиды», но год спустя коллектив выступал под названием «Кино». Тексты песен, написанные лидером группы Виктором Цоем, несли в себе революционные призывы, востребованные массами в это время. «Киномания» пришла в СССР после выхода фильма «Игла», в котором Цой сыграл одну из главных ролей. История коллектива закончилась вместе со смертью Цоя, погибшего в автокатастрофе летом 1990 года.
|
|
Идея, код, поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.