Цыферов как отдыхал подъемный кран

Как отдыхал подъемный кран читать текст онлайн

Целую неделю работали на стройке два подъёмных крана. А когда настал выходной день, решили они поехать за город — за высокий холм, за голубую речку, за зелёную поляну — отдохнуть.

1401

И только расположились подъёмные краны на мягкой траве среди душистых цветов, как притопал на поляну маленький медвежонок и жалобно попросил:

— Я уронил в речку моё ведёрко. Пожалуйста, достаньте мне его!

— Ты же видишь, я отдыхаю, — сказал один подъёмный кран.

— Ну что ж, ведёрко достать — не стены ставить.

1402

Поднял подъёмный кран ведёрко, отдал медвежонку и подумал: «Теперь и отдохнуть можно». Да не тут-то было.

Прискакал на полянку зелёный лягушонок:

— Уважаемые подъёмные краны, пожалуйста, прошу вас, спасите моего братца! Он прыгал, прыгал — и запрыгнул на деревце. А слезть не может.

— Но я ведь отдыхаю! — ответил лягушонку один кран.

— Ну что ж, лягушонка спасти — не груз нести.

1403

И снял с дерева озорного лягушонка.

— Бре-ке-ке-ке! Ква-ква! Какой добрый подъёмный кран! — заквакали благодарные лягушата и пустились наперегонки к болотцу.

1404

— Так ты никогда не отдохнёшь! — заскрипел один подъёмный кран.

— Отдохну! — весело ответил другой и положил свою длинную стрелу на сосновую ветку.

— Ну что же, — с готовностью ответил подъёмный кран. — Корзину поднять — не вагон разгружать.

1405

Поднял кран корзинку с грибами и поставил прямо в белочкино дупло.

— Спасибо! Большое спасибо, милый подъёмный кран! Вы мне так помогли!

— Ну что вы! — смущённо ответил подъёмный кран. — Это такие пустяки!

1406

Теперь подъёмный кран мог и отдохнуть. Да только пора было собираться в обратный путь, домой. Наступил вечер.

Провожать подъёмные краны пришли зелёные лягушата, маленький медвежонок и рыжая белочка. Стрелу подъёмного крана украшал букет ярких полевых цветов — подарок лесных зверушек.

1407

— Ну как вы отдохнули? — спросил у подъёмных кранов их друг — бульдозер.

— Я, — ответил один подъёмный кран, — весь день сидел на травке, ничего не делал, но почему-то очень устал. Спина болит, всё скрипит.

1408

— А я отдохнул прекрасно! — сказал другой. И дал понюхать бульдозеру полевые цветы.

1409

— А я и не знал, что ты любишь цветы! — улыбнулся бульдозер.

— А я и сам не знал! — воскликнул добрый кран и рассмеялся.

Источник

Как отдыхал подъёмный кран

kak otdykhal podjomnyj kranЦелую неделю работали на стройке два подъёмных крана. А когда настал выходной день, решили они поехать за город — за высокий холм, за голубую речку, за зелёную поляну — отдохнуть.

И только расположились подъёмные краны на мягкой траве среди душистых цветов, как притопал на поляну маленький медвежонок и жалобно попросил:

— Я уронил в речку моё ведёрко. Пожалуйста, достаньте мне его!

— Ты же видишь, я отдыхаю, — сказал один подъёмный кран.

— Ну что ж, ведёрко достать — не стены ставить.

Поднял подъёмный кран ведёрко, отдал медвежонку и подумал: «Теперь и отдохнуть можно». Да не тут-то было.

Прискакал на полянку зелёный лягушонок:

— Уважаемые подъёмные краны, пожалуйста, прошу вас, спасите моего братца! Он прыгал, прыгал — и запрыгнул на деревце. А слезть не может.

— Но я ведь отдыхаю! — ответил лягушонку один кран.

— Ну что ж, лягушонка спасти — не груз нести.

И снял с дерева озорного лягушонка.

— Бре-ке-ке-ке! Ква-ква! Какой добрый подъёмный кран! — заквакали благодарные лягушата и пустились наперегонки к болотцу.

— Так ты никогда не отдохнёшь! — заскрипел один подъёмный кран.

— Отдохну! — весело ответил другой и положил свою длинную стрелу на сосновую ветку.

— Ну что же, — с готовностью ответил подъёмный кран. — Корзину поднять — не вагон разгружать.

Поднял кран корзинку с грибами и поставил прямо в белочкино дупло.

— Спасибо! Большое спасибо, милый подъёмный кран! Вы мне так помогли!

— Ну что вы! — смущённо ответил подъёмный кран. — Это такие пустяки!

Теперь подъёмный кран мог и отдохнуть. Да только пора было собираться в обратный путь, домой. Наступил вечер.

Провожать подъёмные краны пришли зелёные лягушата, маленький медвежонок и рыжая белочка. Стрелу подъёмного крана украшал букет ярких полевых цветов — подарок лесных зверушек.

— Ну как вы отдохнули? — спросил у подъёмных кранов их друг — бульдозер.

— Я, — ответил один подъёмный кран, — весь день сидел на травке, ничего не делал, но почему-то очень устал. Спина болит, всё скрипит.

— А я отдохнул прекрасно! — сказал другой. И дал понюхать бульдозеру полевые цветы.

— А я и не знал, что ты любишь цветы! — улыбнулся бульдозер.

— А я и сам не знал! — воскликнул добрый кран и рассмеялся.

Источник

Как отдыхал подъёмный кран

Целую неделю работали на стройке два подъёмных крана. А когда настал выходной день, решили они поехать за город — за высокий холм, за голубую речку, за зелёную поляну — отдохнуть.
И только расположились подъёмные краны на мягкой траве среди душистых цветов, как притопал на поляну маленький медвежонок и жалобно попросил:

— Я уронил в речку моё ведёрко. Пожалуйста, достаньте мне его!

— Ты же видишь, я отдыхаю, — сказал один подъёмный кран.

— Ну что ж, ведёрко достать — не стены ставить.
Поднял подъёмный кран ведёрко, отдал медвежонку и подумал: «Теперь и отдохнуть можно». Да не тут-то было.

Прискакал на полянку зелёный лягушонок:

— Уважаемые подъёмные краны, пожалуйста, прошу вас, спасите моего братца! Он прыгал, прыгал — и запрыгнул на деревце. А слезть не может.
— Но я ведь отдыхаю! — ответил лягушонку один кран.

— Ну что ж, лягушонка спасти — не груз нести.
И снял с дерева озорного лягушонка.

— Бре-ке-ке-ке! Ква-ква! Какой добрый подъёмный кран! — заквакали благодарные лягушата и пустились наперегонки к болотцу.

— Так ты никогда не отдохнёшь! — заскрипел один подъёмный кран.

— Ну что же, — с готовностью ответил подъёмный кран. — Корзину поднять — не вагон разгружать.
Поднял кран корзинку с грибами и поставил прямо в белочкино дупло.

— Спасибо! Большое спасибо, милый подъёмный кран! Вы мне так помогли!

— Ну что вы! — смущённо ответил подъёмный кран. — Это такие пустяки!

Теперь подъёмный кран мог и отдохнуть. Да только пора было собираться в обратный путь, домой. Наступил вечер.

Провожать подъёмные краны пришли зелёные лягушата, маленький медвежонок и рыжая белочка.
Стрелу подъёмного крана украшал букет ярких полевых цветов — подарок лесных зверушек.

— Ну как вы отдохнули? — спросил у подъёмных кранов их друг — бульдозер.

— Я, — ответил один подъёмный кран, — весь день сидел на травке, ничего не делал, но почему-то очень устал. Спина болит, всё скрипит.

— А я отдохнул прекрасно! — сказал другой. И дал понюхать бульдозеру полевые цветы.
— А я и не знал, что ты любишь цветы! — улыбнулся бульдозер.

— А я и сам не знал! — воскликнул добрый кран и рассмеялся.

Источник

Как отдыхал подъёмный кран — Цыферов Г.М.

3817

Целую неделю работали на стройке два подъёмных крана. А когда настал выходной день, решили они поехать за город — за высокий холм, за голубую речку, за зелёную поляну — отдохнуть.

И только расположились подъёмные краны на мягкой траве среди душистых цветов, как притопал на поляну маленький медвежонок и жалобно попросил:

— Я уронил в речку моё ведёрко. Пожалуйста, достаньте мне его!

— Ты же видишь, я отдыхаю, — сказал один подъёмный кран.

— Ну что ж, ведёрко достать — не стены ставить.

Поднял подъёмный кран ведёрко, отдал медвежонку и подумал: «Теперь и отдохнуть можно». Да не тут-то было.

Прискакал на полянку зелёный лягушонок:

— Уважаемые подъёмные краны, пожалуйста, прошу вас, спасите моего братца! Он прыгал, прыгал — и запрыгнул на деревце. А слезть не может.

— Но я ведь отдыхаю! — ответил лягушонку один кран.

— Ну что ж, лягушонка спасти — не груз нести.

И снял с дерева озорного лягушонка.

— Бре-ке-ке-ке! Ква-ква! Какой добрый подъёмный кран! — заквакали благодарные лягушата и пустились наперегонки к болотцу.

— Так ты никогда не отдохнёшь! — заскрипел один подъёмный кран.

— Отдохну! — весело ответил другой и положил свою длинную стрелу на сосновую ветку.

— Ну что же, — с готовностью ответил подъёмный кран. — Корзину поднять — не вагон разгружать.

Поднял кран корзинку с грибами и поставил прямо в белочкино дупло.

— Спасибо! Большое спасибо, милый подъёмный кран! Вы мне так помогли!

— Ну что вы! — смущённо ответил подъёмный кран. — Это такие пустяки!

Теперь подъёмный кран мог и отдохнуть. Да только пора было собираться в обратный путь, домой. Наступил вечер.

Провожать подъёмные краны пришли зелёные лягушата, маленький медвежонок и рыжая белочка.

Стрелу подъёмного крана украшал букет ярких полевых цветов — подарок лесных зверушек.

— Ну как вы отдохнули? — спросил у подъёмных кранов их друг — бульдозер.

— Я, — ответил один подъёмный кран, — весь день сидел на травке, ничего не делал, но почему-то очень устал. Спина болит, всё скрипит.

— А я отдохнул прекрасно! — сказал другой. И дал понюхать бульдозеру полевые цветы.

— А я и не знал, что ты любишь цветы! — улыбнулся бульдозер.

— А я и сам не знал! — воскликнул добрый кран и рассмеялся.

Источник

Занятие по конструированию в старшей группе на тему «Подъемный кран»

65cc59d6e26183e46901a8142299d87a Ирина Коноплева
Занятие по конструированию в старшей группе на тему «Подъемный кран»

Конспект образовательной деятельности с детьми

старшего дошкольного возраста «Подъемный кран»

Цель: расширение знаний детей о строительной технике через конструирование модели подъемного крана с помощью различных конструкторов.

1. Уточнить представление детей о значении подъемного крана для строительства высоких зданий и сооружений.

2.Познакомить детей с новыми понятиями: поворотная платформа, кабина управления, стрела, захватное устройство, крюк, крановщик.

3. Познакомить с правилами безопасности работы подъемного крана.

4. Упражнять в моделировании и конструировании из различных видов конструктора сооружений, подборе деталей по форме устойчивости.

5. Закреплять умение обыгрывать свои постройки.

Материалы и оборудование: декорация Теремка и персонаж медведь из сказки «Теремок», макет подъемного крана, магнитный конструктор, конструктор ЛЕГО «Первые механизмы», «Первые конструкции», блочный конструктор, кирпичики Лего.

Предварительная работа: чтение худ. литературы «Как отдыхал подъемный кран» Г. М. Циферов, «Сказка про подъемный кран» Н. Доронина, рассматривание изображение разновидностей крана, с/р игра «Стройка».

Этапы технологии Деятельность педагога и детей

Введение нового понятия (слова) и/или логическая взаимосвязь

Схемы, карты, условные обозначения Воспитатель здоровается с детьми и обращает их внимание на декорацию теремка.

— Ребята посмотрите, кто к нам пришел? А как вы думаете, из какой он сказки? (Медведь из сказки «Теремок»)

Педагог принимает на себя роли медведя и рассказывает детям о том, что ему не хватило места в первом Теремке, и он сломался.

— Ребята как вы думаете, а почему сломался теремок (был маленький, непрочный, медведь большой)

— А какой дом им нужно построить, чтобы он был прочный и всем хватило места? (большой, просторный, многоэтажный)

— Вот и наш Мишка задумал построить многоэтажный дом. А какая строительная техника нужна, чтобы построить многоэтажный дом или любое другое высотное здание? (бульдозер, погрузчик, бетоносмеситель, подъемный кран)

— А Мишка загадал вам один вид строительной техники, который мы сегодня будем строить.

— Как вы считаете, можно построить высотное здание без подъемного крана? А почему? (ответы детей: не смогут поднять кирпичи, плиты и другие материалы наверх)

Воспитатель собирает макет крана, выполненного из картонных коробок разной формы и величины.

При сборке макета обращает внимание на строение крана, что есть поворотная платформа, в которой размещаются все механизмы, есть кабина, там, где крановщик управляет стрелой, поднимает и опускает груз, есть стрела- часть конструкции крана, с помощью которой удерживается груз. Крановщик, с помощью захватного устройства или крюка «берет» груз и поднимает его наверх.

Предлагает детям рассмотреть макет.

Стимулирование инициативы детей

(поддержка детских идей).

(высокий, устойчивый, красивый, мощный, большой и т. д.)

— Давайте выберем себе партнера, с кем вы хотите строить.

— Объединитесь в пары или тройки, выбирайте конструктор, из которого вы построите свой кран и садитесь за столы рядом. Столы стоят отдельно, но расположены по кругу, чтобы дети могли видеть процесс постройки и готовые модели

— А сейчас обратимся к нашим инженерным книгам и поработаем с ними.

— Каждый из вас в своей книге кружочком обведет необходимую картинку

— будете вы строить один, в паре или в тройке

— какой конструктор вы выбрали

— какой способ крепления используется в этом виде конструктора.

Дети выбирают необходимую картинку и обводят ее.

— Нарисуем будущий кран, можно это сделать схематично. Если у вас вызывает затруднение зарисовка схемы своей будущей постройки, вы можете сначала построить кран, а потом зарисовать схему. На столах у вас есть фотографии крана, с помощью которого строят дома.

Дети работают в инженерной книге.

Техника безопасности А еще очень важна техника безопасности при работе крана.

Как вы думаете, что очень важно не делать, когда идет строительство дома и вблизи работает кран?

— нельзя находиться под грузом и рядом с ним

— нельзя трогать груз, который находиться на весу

— обязательно, там, где работает кран, место должно быть горожено, должна быть предупреждающая надпись

— при опускании груза крановщик должен убедиться, что рядом нет людей

У нас есть картинки помощники, вы можете выбрать картинки с изображением и наклеить их в свою инженерную книгу. После этого обсуждают и называют, какие картинки они выбрали и наклеили.

Конструирование + стимулирование общения детей между собой

Стимулирование и проговаривание мыслей вслух

(объяснение детьми хода своих рассуждений) Педагог предлагает приступить к строительству крана. Воспитатель может присесть на свободный стульчик и спросить во время конструирования:

— С чего ты начнешь строить свой кран? (с кабины, с поворотной платформы)

— Как ты будешь строить платформу? С помощью каких деталей?

— Что построишь потом?

— Где будет расположена кабина

— Как стрела будет крепиться?

— Как можно закрепить захватное устройство или крюк на стреле?

Напоминает, что если необходим еще дополнительный материал, можно взять еще другой конструктор.

Фотографирование моделей Воспитатель фотографирует полученные постройки.

Обыгрывание моделей + стимуляция словаря А теперь, давайте еще раз попробуем прорекламировать свой кран Медведю. Только мы теперь мы будем использовать полные предложения и обязательно правильно назовем, из чего состоит наш кран.

Дети составляют одно, два предложения о своей постройке

Составила: Коноплева Ирина

detsad 363210 1578247100Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

detsad 258884 1581162907Детский мастер-класс по аппликации в средней группе «Подъёмный кран» Мастер-класс проводился в средней группе в рамках тематической недели «Транспорт». Материал для выполнения аппликации: набор цветной бумаги,.

detsad 559425 1543939216Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

detsad 381005 1474038926Занятие по конструированию в старшей группе «Кораблик» Цели и задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям; Формировать интерес работе с бумагой;.

detsad 170464 1584993571Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного.

detsad 226271 1426959539Занятие по конструированию в подготовительной группе Цель: Уточнять представления детей о самолетах, их разнообразии, этапах создания: чертеж, сборка. Продолжать учить детей знакомить с «чертежами»,.

detsad 1500958 1537538365Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Цель: развитие умения собирать двигающие модели из деталей металлического.

Источник

Adblock
detector